Somebody 1049 Report post Posted October 26, 2015 Всем привет! Ради разнообразия, я решил сделать сюжет не строго в Мифе, как обычно, так что приглашаю всех желающих попробовать себя в ролплее, открыть для себя WoW с совершенно новой стороны, так сказать, если наскучила повседневность. Итак, о чём это будет в двух словах, и что от вас требуется. Сам сюжет: спуск группы дворфов в глубины древнего города, если в двух словах, а уж где, зачем, когда - это либо лично обсудим, либо по ходу сюжета прояснится. =) Эдакая Мория, если нужно с чем-нибудь проассоциировать. Соответственно поучаствовать может только персонаж расы дворф. Заинтересовались? Тогда продумайте персонажа (кто он по жизни, чем интересуется, сколько лет) и скидывайте мне коротенькое описание личным сообщением, там и обсудим все нюансы.) И да, так как всякие драки (ну, если они будут), будут вестись по великой и ужасной системе г-на Игнимортиса (о, ужас, я запутаюсь все считать, так что, надеюсь, вы не будете драться : D), то пробегитесь быстренько по этой теме, уделив особое внимание примеру анкеты, которую присовокупите к кратенькому описанию. Но я постараюсь дать как можно больше времени на взаимотношения в группе, пока бродите, максимум социалки! в лучших моих традициях, да. Не, на самом деле, честно! Сразу скажу, что я не особо надеюсь кого-то нового тут привлечь, но если кто не из уже отыгрывавших заинтересуется и отпишет, буду очень рад и отдам приоритет. Ах, да, совсем забыл отметить два самых главных момента. 1. Основной состав участников уже есть, так что играть мы будем в любом случае, добавится кто-то ещё или нет. Но, если кто всё-таки присоединится, то лучше бы это был какой-нибудь дворф-жрец, служитель света там, ну или просто медик, вот. Заинтересованный в археологии. Но это так, предпочтение. 2. Это не займет у вас много времени, потому что у меня завал с учебой и играть будем редко (соответственно у вас есть время решить до первого отыгрыша, действительно ли вам интересно, ну и продумать персонажа). Но, если впишитесь-таки, имейте в виду, что отыгрыши будут назначаться преимущественно на выходных, не вечером (или ранним вечером), не каждые выходные. Ну и, если кто не приходит, то вероятность трагической гибели его персонажа в подземных глубинах крайне высока. Стартуем где-нибудь в ноябре, если не числа 4-ого или 8-ого, так в середине. название вообще от балды написал : D 10 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted October 30, 2015 Апаю тему. Пока ещё актуально. =) 6 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted November 8, 2015 Знакомство Фалкриса и Балтрума. Тем временем, гости из Стальгорна прибыли в Дун Модр. Весь состав экспедиции в сборе! 9 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted January 9, 2016 (edited) Подъём к воротам Совещание у ворот Изучение карты Часовые на посту Edited July 4, 2016 by Somebody 7 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted January 10, 2016 Низкая дальность прорисовки порой отлично создает атмосферу. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted January 10, 2016 Низкая дальность прорисовки порой отлично создает атмосферу. Ну да, на то и расчёт. Я, как вошли, сказал всем включить минимальную дальность и самую темную гамму цветов. 5 Share this post Link to post Share on other sites
BeerDozer 100 Report post Posted January 10, 2016 Надо бы и самому такую привычку завести. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted February 14, 2016 (edited) Планирование действий Путь по жилым кварталам у поверхности Совещание у ворот #2 Edited July 4, 2016 by Somebody 8 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted March 21, 2016 "Лайтовая социалка. 100% погружение." Это как канализации, только шахты с воротами и рельсами. Где-то в глубине зародились сомнения 6 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted March 22, 2016 Вот это масштаб. Хорош. Умеешь. p.s. Пацаны, если я все правильно понял,то впереди босс +250 хп, регеном и беганью по стенам, приготовьтесь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 22, 2016 Вот это масштаб. Хорош. Умеешь. p.s. Пацаны, если я все правильно понял,то впереди босс +250 хп, регеном и беганью по стенам, приготовьтесь. Эх. Надо было Дорри притащить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted March 27, 2016 Встреча Тот самый постамент И вот вам ещё загадка сама, собственно говоря.) 5 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted July 5, 2016 (edited) После трехмесячной паузы, связанной с закрытием тестового, мы продолжаем сюжет. Немного атмосферы вам: Шла весна 18 года от открытия темного портала. В Лордероне только зарождался культ проклятых, как и Лига исследователей в Стальгорне: первые заинтересованные археологи собирались по тавернам, делились планами и догадками. Первая крупная экспедиция под началом Мурадина Бронзоборода готовилась отправиться на север, в Нортренд. И на фоне её, казалось, совсем потерялась другая, не менее значимая экспедиция. Экспедиция, целью которой было разгадать тайну древнего города дворфов, что севернее моста Тандола, экспедиция в покинутый много веков назад Дун Модр. Знакомимся с составом экспедиции! Оккат Углепуз Лидер экспедиции. А также её основной спонсор. Несмотря относительно недавнее появление в Стальгорне (около 30 лет назад) и подозрительно сероватый оттенок кожи, этот дворф успел заработать в городе репутацию умного и успешного предпринимателя. Оккат хитер и очень амбициозен. Оккат силен в планировании. Он сумел завести нужные связи в высших кругах и скопить приличный капитал за эти 30 лет. Когда в этом нет выгоды, не особо разговорчив. В бой без необходимости не вступает. Его глубоко посаженные глаза имеют сиреневый цвет, а широкая и густая черная борода искусно заплетена во множество тонких косичек. Йенсгар Железнобород Дворф, именем которого было изначально подписано объявление об экспедиции, данное в Новом Дун Модре. Внимательный взгляд карих глаз, тонкие губы, скрытые за черной бородой, которую, несмотря на то, что Йенсгар не так уж и стар, уже тронула первая седина, оттого она кажется чуть растрепанной. Йенсгар скурпулезен, старателен и, как истинный дворф, свято предан своему клану. Окката и Йенсгара судьба свела пять лет назад, когда последний, заитригованный археологическими находками, обнаруженными в ходе геологической экспедиции, перетекшей вследствии в археологическую, отправился в Стальгорн копаться в городских архивах. Тогда-то, за разговором в таверне Изношенных ботинок, Йенсгар и вселил в Окката интерес к тайне Дун Модра. Дун Модр, древнее родовое гнездо клана Йенсгара, всегда было объектом мечт этого, когда-то рядового старателя, а ныне - талантливого археолога. Йенсгар - идейный лидер этой экспедиции: если Оккат готов был отдать любые финансовые средства во имя ее успеха, то Йенс - готов был отдать всего себя. Дорн Сияющий Молот Огромный мясистый нос, два хитрых глаза, постоянно рыскающие по сторонам в поисках опасности или находки, обильно разросшаяся, ухоженная борода, чуть ли не до пояса. Это же Дорн Сияющий Молот, присоединившийся к Оккату и экспедиции еще в Стальгорне! Жуткий ворчун и далеко не смельчак, Дорн, в то же время является довольно добрым и дружелюбным дворфом. Он всегда готов поделиться своими запасами, помочь в решении мелких бытовых проблем и, разумеется, будучи жрецом, оказать своевременную медицинскую помощь соратнику, пусть даже он и сам терпит боль в этот момент. На то и его роль в данной экспедиции. Дорн - медик. Торим Ячменовар Торим, в отличие от многих в экспедиции, занимался археологией всю жизнь, начиная с тех времен, когда не каждый дворф и сказал бы, кто такие эти археологи. Этот болтун, большой любитель обсудить других и пропойца обладает особым нюхом на добычу, рожденным многолетним опытом, оттого Оккат был несказанно рад заполучить этого дворфа в состав экспедиции. А еще Торим - Ячменовар. И он пользуется каждой возможностью, чтобы расхвалить эль своего клана или пройтись нелестными словами по "пойлу" каких-нибудь других кланов, например, Громоваров, которых Торим терпеть не может. Копна растрепанных седых волос (Торим уже стар, ему несколько лет назад перевалило за 150), одного глаза и вовсе нету. Уверенная, деловитая походка. Таков из себя этот Ячменовар. Балтром Громовар Старый горный пехотинец, Балтром последние 30 лет является коммивояжером, продвигающим громоварские напитки во всех уголках мира. С этими целями он и находился в Дун Модре в компании своего дяди Краблина. Балтром заинтересовался данным Йенсгаром объявлением: по слухам, в залах древнего Дун Модра могут найтись старинные приспособления, использовавшиеся в приготовлении пива, утерянные секреты приготовления особого эля, которым радовали себя дворфы этих земель много лет назад. Большое значение для Балтрома играют субординация и выслуга лет, он уважает начальство и старается беспрекословно подчиняться командам. Интеллектом Балтром не слишком блещет, но от этого особо не страдает: ему интеллект заменяет восприимчивость, и то, что он не понимает разумом, то чувствует интуицией. А ещё Балтром приходится дядюшкой широко известному в узких кругах Ригнару Громовару. Глорин Железнобород Меланхолик, каких поискать. Однако не ворчун, а скорее нытик. Йенсгар вытянул в экспедицию своего родного брата. Глорин много лет проработал поваром в таверне Дун Модра, он превосходно готовит, и у него всегда было несколько иное хобби - история. Однако этот Железнобород раз за разом оказывался слишком нерешительным для какой-либо авантюры. Глорин обладает блестящей лысиной и роскошными длинными усами, которыми очень гордится. Соответственно исполняет роль повара в экспедиции. Краблин Громовар Один из старейших членов клана Громоваров, Краблин, является сыном Караноса Громовара и Астрид из клана Черного железа. Несмотря на свой почтенный возраст (а Краблину на момент действия описываемых событий стукнуло уже 165), этот опытнейший разведчик и следопыт нисколько не лишился своей жажды познания и тяги к новому и неизведанному. От матери Краблину досталась темная кожа и волосы чернее угля, а отца, которым он и воспитывался - любознательный характер. И уж сложно сказать от кого из них - невероятная удачливость: казалось, сама судьба уже не раз спасала этому, все еще полному жизни дворфу, жизнь. Краблин приходится дядей Балтрому Громовару, вместе с которым они оказались в Дун Модре той весной 18-ого года. Балтром и предложил своему дяде принять участие в экспедиции, увидев объявление, данное Йенсгаром Железнобородом. Арадун Бронзолоб Арадун является одним из самых молодых членов экспедиции. Этот веселый зеленоглазый дворф - чуть ли не полная противоположность Глорину. Арадун - истинный приключенец, зарабатывающий себе на жизнь всякого рода работой по найму, которую находит в странствиях. Преимущественно боевой работой. Арадун - в какой-то степени довольно необычный дворф. В бою он пользуется парой длинных клинков, чем не раз уже успел вызвать некоторое недоумение, а то и презрение окружающих. Но самого Арадуна это особо не волнует. Он уродился крайне жизнерадостным. А еще - вертлявым и ловким, можно сказать, что этот молодой Бронзолоб - настоящий акробат. Как-то прознав об экспедиции еще в Стальгорне, он, загоревшись идеей, присоединился к Оккату. Сигвальд Камнедроб Флегматик. Прирожденный воин, несущий службу в страже. Исполнителен, ответственен, немногословен. Сигвальд, будучи родом из небольшой деревушки в Дун Модре, уже давно проживает в Дун Модре. Взглянув на ярко рыжие волосы Сигвальда, можно подумать, что его род относится к клану Диких Молотов. Однако это не так. Возможно, какая-то примесь крови Молотов тут и замешана, однако Сигвальд - Бронзобород. Перри Зеленоверт В этой экспедиции нашлось место и для гнома. Тихого и улыбчивого Перри всегда интересовали только взрывы в разных способах их исполнения. Он весьма поднатаскан и в гоблинских методах производства взрывчатых веществ. Потому Оккат и позвал его еще с Стальгорне, решив, что экспедиции потребуется опытный подрывник. А еще Перри - брат Шмонти Зеленоверта из Ордена Миф. Фалкрис Железнобород Жесткая черная борода, ясный взгляд голубых глаз на молодом лице, которое только тронули первые морщины. Широкий прямоугольный нос, которым обладает каждый в его семействе. Фалкрис - прирожденный воин, этакая машина смерти, с ног до головы закованная в латы. Да, он молод, но опыта ему не занимать, да и учится этот Железнобород крайне быстро. Вот уже много лет после войны Фалкрис проживает на своей родине, в Дун Модре, охраняет покой своего клана от любых внешних неприятностей. Йенсгар был очень рад принять брата своей супруги в состав экспедиции, обладающего такими навыками ведения боя, хоть и понадеялся, что внизу они все же не пригодятся. Готовы ли вы к продолжению приключения? Если да, клик. Edited July 5, 2016 by Somebody 7 Share this post Link to post Share on other sites