Artur 28 Report post Posted June 19, 2016 Как передвинуть стандартный кастбар БЕЗ использования дополнительных аддонов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Galuciene 53 Report post Posted June 19, 2016 а аддоны это зло или в чём проблема? Поставил бы move anything и передвинул, не полезешь же ты код клиента править. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Artur 28 Report post Posted June 19, 2016 огромное ко-во аддонов жрет много памяти, а у меня ее не так много((( Поэтому и стараюсь ставить как можно меньше. К тому же зачем использовать аддон, если это можно сделать без его использования?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
upd 148 Report post Posted June 20, 2016 К тому же зачем использовать аддон, если это можно сделать без его использования?) На сколько я знаю то ка раз таки без его использования не возможно. А указанный выше аддон отбирает довольно мало памяти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
`Xdembe` 47 Report post Posted June 20, 2016 огромное ко-во аддонов жрет много памяти, а у меня ее не так много((( Поэтому и стараюсь ставить как можно меньше. К тому же зачем использовать аддон, если это можно сделать без его использования?) \data\Interface.MPQ/Interface/FrameXML/CastingBarFrame.xml <целевой файл <AbsDimension x="206" y="26"/> <предположительно этот параметр для изменения 0 Share this post Link to post Share on other sites
shuraken007 345 Report post Posted June 20, 2016 (edited) Менять текст близз аддонов нельзя - клиент на запуске проверяет не меняли ли их. Если так нравится извращаться - пили макрос с нужными настройками, и запускай его при каждом заходе в игру. Например для сдвига каст бара надо прописать: /script CastingBarFrame:SetPoint("BOTTOM", 0, 60) 0, 60 - начальная точка , это низ экрана по центру, соответственно сдвиг по оси ординат на 60 поднимает каст бар над полоской репутации Если надо левее - то например (-100, 60), правее (100, 60), выше (0, 160) - я думаю ты врубился Так же есть 9 точек крепления: пусть есть прямоугольник(экран), тогда "TOP", "RIGHT" "BOTTOM" "LEFT" - это соответствующие середины сторон прямоугольника, BOTTOM - середина нижней, как в нашем случае "TOPRIGHT", "TOPLEFT", "BOTTOMLEFT", "BOTTOMRIGHT" - это углы прямоугольника "CENTER" - это середина Соответственно привязывай к нужной точке, и от нее смещай. Теперь далее, как понять какой фрейм сдвигать, ежели возникнет необходимость - ты его видишь, но не знаешь как он называется. /script local frame = EnumerateFrames() while frame do if frame:IsVisible() and MouseIsOver(frame) then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(frame:GetName()) end frame = EnumerateFrames(frame) end Наводишь мышку, и нажимаешь этот макрос, он перечислит в чате названия всех видимых фреймов под мышкой. То бишь нажав на каст спелла, и наведя мышкой на каст бар я нажал на макрос, и получил: WorldFrame - фрейм в котором отрисовывается 3д UIParent - базовый фрейм, на который лепятся все остальные, весь интерфейс и т д CastingBarFrame - собственно оно и надо было, узнав как оно называется можно творить с ним всё что душа пожелает Можно так же прикреплять фрейм и к другим фреймам. Например если есть два фрейма A и B то я хочу прикрепить точку_A к какойто точке_B A:SetPoint(точка_A, B, точка_B, смещение_x, смещение_y); то есть если хочу прикрепить верхний правый угол A к верхнему левому углу B, со смещением (10, 10) /script A:SetPoint("TOPRIGHT", B, "TOPLEFT", 10, 10); А еще можно сделать простенький аддон, который будет на запуске сам настройки запускать, можно наверное даже попробовать сделать чтобы он сам отгружался после этого, хотя я точно не знаю - ещё не пробовал так делать. Edited June 20, 2016 by shuraken007 0 Share this post Link to post Share on other sites
Artur 28 Report post Posted June 24, 2016 /script CastingBarFrame:SetPoint("BOTTOM", 0, 60) Спасибо огромное 0 Share this post Link to post Share on other sites