Jump to content
Sign in to follow this  
Artur

Стандартный кастбар

Recommended Posts

Как передвинуть стандартный кастбар БЕЗ использования дополнительных аддонов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а аддоны это зло или в чём проблема? Поставил бы move anything и передвинул, не полезешь же ты код клиента править.

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромное ко-во аддонов жрет много памяти, а у меня ее не так много((( Поэтому и стараюсь ставить как можно меньше. К тому же зачем использовать аддон, если это можно сделать без его использования?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же зачем использовать аддон, если это можно сделать без его использования?)

На сколько я знаю то ка раз таки без его использования не возможно. А указанный выше аддон отбирает довольно мало памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромное ко-во аддонов жрет много памяти, а у меня ее не так много((( Поэтому и стараюсь ставить как можно меньше. К тому же зачем использовать аддон, если это можно сделать без его использования?)

\data\Interface.MPQ/Interface/FrameXML/CastingBarFrame.xml                  <целевой файл

 

<AbsDimension x="206" y="26"/>                                                                   <предположительно этот параметр для изменения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять текст близз аддонов нельзя - клиент на запуске проверяет не меняли ли их.

Если так нравится извращаться - пили макрос с нужными настройками, и запускай его при каждом заходе в игру.

Например для сдвига каст бара надо прописать:

/script CastingBarFrame:SetPoint("BOTTOM", 0, 60)

0, 60 - начальная точка , это низ экрана по центру, соответственно сдвиг по оси ординат на 60 поднимает каст бар над полоской репутации

Если надо левее - то например (-100, 60), правее (100, 60), выше (0, 160)  - я думаю ты врубился

 

Так же есть 9 точек крепления: 

пусть есть прямоугольник(экран), тогда

"TOP", "RIGHT" "BOTTOM" "LEFT" - это соответствующие середины сторон прямоугольника, BOTTOM - середина нижней, как в нашем случае

"TOPRIGHT", "TOPLEFT", "BOTTOMLEFT", "BOTTOMRIGHT" - это углы прямоугольника

"CENTER" - это середина

Соответственно привязывай к нужной точке, и от нее смещай.

 

Теперь далее, как понять какой фрейм сдвигать, ежели возникнет необходимость - ты его видишь, но не знаешь как он называется.

/script local frame = EnumerateFrames() while frame do if frame:IsVisible() and MouseIsOver(frame) then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(frame:GetName()) end frame = EnumerateFrames(frame) end

Наводишь мышку, и нажимаешь этот макрос, он перечислит в чате названия всех видимых фреймов под мышкой.

То бишь нажав на каст спелла, и наведя мышкой на каст бар я нажал на макрос, и получил:

WorldFrame   -  фрейм в котором отрисовывается 3д

UIParent        -  базовый фрейм, на который лепятся все остальные, весь интерфейс и т д

CastingBarFrame - собственно оно и надо было, узнав как оно называется можно творить с ним всё что душа пожелает

 

Можно так же прикреплять фрейм и к другим фреймам.

Например если есть два фрейма A и B то я хочу прикрепить точку_A к какойто точке_B

A:SetPoint(точка_A, B, точка_B, смещение_x, смещение_y);

то есть если хочу прикрепить верхний правый угол A к верхнему  левому углу B, со смещением (10, 10)

/script A:SetPoint("TOPRIGHT", B, "TOPLEFT", 10, 10);

 

А еще можно сделать простенький аддон, который будет на запуске сам настройки запускать, можно наверное даже попробовать сделать чтобы он сам отгружался после этого, хотя я точно не знаю - ещё не пробовал так делать.

Edited by shuraken007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×