Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitry29

Восстановление пароля

Recommended Posts

Здравствуйте! 

Забыл свой пароль. Запрашиваю через сайт сброс пароля. Пишет "письмо отправлено на указанную почту", но на почту уже 3ий день ничего не приходит. Помогите решить проблему.

Логин dmitriiand

Почта [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Я проверил данную функцию на своем аккаунте. Письмо пришло, через 30 секунд.

Возможно при регистрации вы указали другой почтовый адрес. Если же адрес правильный, то попробуйте сбросить еще раз и проверьте папку "спам".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baron Samedi сказал:

Здравствуйте. Я проверил данную функцию на своем аккаунте. Письмо пришло, через 30 секунд.

Возможно при регистрации вы указали другой почтовый адрес. Если же адрес правильный, то попробуйте сбросить еще раз и проверьте папку "спам".

Если указать неправильный адрес к логину, то письмо со сбросом пароля не отправится. Но я указываю правильный и получаю вверху сообщение об успешной отправке: "An email was sent to [email protected]. Elysium is sending an industrial amount of emails and we may have reached your provider rate's limit. If you do not receive the email after an hour, please retry in an hour."

Но на почте письмо не приходит. Ни в черном списке ни в спаме писем от элизиума нет. Пробовал с других почтовых ящиков отправлять на этот, письмо успешно приходят. От элизиума - молчание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Jorn Skyseer сказал:

Я сталкивался с тем, что приходимость письма зависела от регистра букв. Т.е. [email protected] или dmitry52@Ymail.com или D[email protected] имело разницу.

Какие письма? ты же некростаровер и не играешь на проекте, ожидаю пока кони вострубят возвращение валькирии, или тебя уже укусили и обратили в нашу веру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2017 в 01:09, Dmitry29 сказал:

Если указать неправильный адрес к логину, то письмо со сбросом пароля не отправится. Но я указываю правильный и получаю вверху сообщение об успешной отправке: "An email was sent to [email protected]. Elysium is sending an industrial amount of emails and we may have reached your provider rate's limit. If you do not receive the email after an hour, please retry in an hour."

Но на почте письмо не приходит. Ни в черном списке ни в спаме писем от элизиума нет. Пробовал с других почтовых ящиков отправлять на этот, письмо успешно приходят. От элизиума - молчание.

Уважаемый пользователь, письмо так и не пришло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2017 в 00:25, Alright сказал:

Уважаемый пользователь, письмо так и не пришло?

Добрый день! Письмо, наконец-то, пришло. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2017 в 01:09, Dmitry29 сказал:

Если указать неправильный адрес к логину, то письмо со сбросом пароля не отправится. Но я указываю правильный и получаю вверху сообщение об успешной отправке: "An email was sent to [email protected]. Elysium is sending an industrial amount of emails and we may have reached your provider rate's limit. If you do not receive the email after an hour, please retry in an hour."

Но на почте письмо не приходит. Ни в черном списке ни в спаме писем от элизиума нет. Пробовал с других почтовых ящиков отправлять на этот, письмо успешно приходят. От элизиума - молчание.

Проблема решена.
Закрыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×