Dmitry29 0 Report post Posted January 31, 2017 Здравствуйте! Забыл свой пароль. Запрашиваю через сайт сброс пароля. Пишет "письмо отправлено на указанную почту", но на почту уже 3ий день ничего не приходит. Помогите решить проблему. Логин dmitriiand Почта [email protected] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Baron Samedi 4 Report post Posted January 31, 2017 Здравствуйте. Я проверил данную функцию на своем аккаунте. Письмо пришло, через 30 секунд. Возможно при регистрации вы указали другой почтовый адрес. Если же адрес правильный, то попробуйте сбросить еще раз и проверьте папку "спам". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry29 0 Report post Posted January 31, 2017 1 час назад, Baron Samedi сказал: Здравствуйте. Я проверил данную функцию на своем аккаунте. Письмо пришло, через 30 секунд. Возможно при регистрации вы указали другой почтовый адрес. Если же адрес правильный, то попробуйте сбросить еще раз и проверьте папку "спам". Если указать неправильный адрес к логину, то письмо со сбросом пароля не отправится. Но я указываю правильный и получаю вверху сообщение об успешной отправке: "An email was sent to [email protected]. Elysium is sending an industrial amount of emails and we may have reached your provider rate's limit. If you do not receive the email after an hour, please retry in an hour." Но на почте письмо не приходит. Ни в черном списке ни в спаме писем от элизиума нет. Пробовал с других почтовых ящиков отправлять на этот, письмо успешно приходят. От элизиума - молчание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Fen1x 33 Report post Posted February 1, 2017 7 часов назад, Jorn Skyseer сказал: Я сталкивался с тем, что приходимость письма зависела от регистра букв. Т.е. [email protected] или dmitry52@Ymail.com или D[email protected] имело разницу. Какие письма? ты же некростаровер и не играешь на проекте, ожидаю пока кони вострубят возвращение валькирии, или тебя уже укусили и обратили в нашу веру? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Alright 20 Report post Posted February 4, 2017 В 01.02.2017 в 01:09, Dmitry29 сказал: Если указать неправильный адрес к логину, то письмо со сбросом пароля не отправится. Но я указываю правильный и получаю вверху сообщение об успешной отправке: "An email was sent to [email protected]. Elysium is sending an industrial amount of emails and we may have reached your provider rate's limit. If you do not receive the email after an hour, please retry in an hour." Но на почте письмо не приходит. Ни в черном списке ни в спаме писем от элизиума нет. Пробовал с других почтовых ящиков отправлять на этот, письмо успешно приходят. От элизиума - молчание. Уважаемый пользователь, письмо так и не пришло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry29 0 Report post Posted February 9, 2017 В 05.02.2017 в 00:25, Alright сказал: Уважаемый пользователь, письмо так и не пришло? Добрый день! Письмо, наконец-то, пришло. Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Alright 20 Report post Posted February 9, 2017 В 01.02.2017 в 01:09, Dmitry29 сказал: Если указать неправильный адрес к логину, то письмо со сбросом пароля не отправится. Но я указываю правильный и получаю вверху сообщение об успешной отправке: "An email was sent to [email protected]. Elysium is sending an industrial amount of emails and we may have reached your provider rate's limit. If you do not receive the email after an hour, please retry in an hour." Но на почте письмо не приходит. Ни в черном списке ни в спаме писем от элизиума нет. Пробовал с других почтовых ящиков отправлять на этот, письмо успешно приходят. От элизиума - молчание. Проблема решена. Закрыто. 0 Share this post Link to post Share on other sites