Jump to content
Sign in to follow this  
Alright

Недавние проблемы и планы на будущее

Recommended Posts

issues-plans.jpg

Дорогие друзья,

Во-первых, хотели бы поблагодарить всех, кто помогает нам с момента запуска серверов в декабре, и особенно тех, кто поддерживал нас в последние непростые дни. Вместе мы сумели собрать необходимую сумму и оплатить услуги аренды серверов заранее, в основном - благодаря нескольким преданным участникам нашего проекта. Вы знаете, о ком мы говорим, и горячо благодарим вас.

Ещё раз мы показали существование тесного сообщества людей со всего мира, действительно желающих играть в классический WoW, и убедились в их преданности и поддержке, которую они продемонстрировали на деле. Вы показали, что мы можем положиться на вас.

Особая благодарность нашим североамериканским и европейским игрокам, устно и финансово помогавших нам в решении недавних проблем с хостинг-провайдером, и, что особенно важно, нашим китайским игрокам, которые собрались вместе и также помогли обеспечить сервер, чтобы теперь каждый смог продолжить наслаждаться игрой. Обычно они молчали, но, хотя многие игроки высказывают замечания и обвиняют их во всём - собрались и поддержали проект, доказав, что заслуживают признания здесь, в Elysium'e.

Все наши игроки со всего земного шара, их постоянная поддержка, наши молчаливые помощники - продолжают доказывать, что за наследие Warcraft стоит бороться, и мы не откажемся от этой мечты.

Ниже приведены текущие сроки аренды серверов:

  • Anathema: Сентябрь 2017
  • Darrowshire: Октябрь 2017
  • Zeth’Kur: Май 2017
  • Elysium: Октябрь 2017
  • Website: Октябрь 2017
  • Backup Server: Июнь 2017

Все недавние пожертвования были напрямую выплачены нашему провайдеру OVH, это подтверждается датами истечения срока аренды.

Будущие изменения в серверной инфраструктуре

В данный момент наш ведущий сис.администратор Crogge, заручившись помощью Whitekidney и Zaph, работает над грядущими инфраструктурными изменениями. К примеру, эти изменения включают в себя повышение избыточности в виде корректной репликации SQL, улучшенные настройки RAID и улучшения безопасности.

Таким образом, периоды простоя каждого из игровых миров могут быть заметно сокращены, особенно в случаях крупных сбоев на серверах или по вине третьей стороны, как это произошло у нас на Anathema. С учетом этих улучшений, Anathema могла бы в течение нескольких часов быть перенесена на другую машину и продолжить работу без какого-либо отката базы данных.

После того как все описанные изменения будут проведены, Crogge опубликует объявление с более подробной информацией.

Две недели с момента перехода на Open Source

Прошло две недели с тех пор, как мы запустили нашу инициативу с открытым исходным кодом, и мы рады, что у нас вышел конструктивный и плодотворный диалог с сообществом в нашем открытом канале разработчиков в Discord. Как результат - сообщество внесло свой вклад, а мы получили ряд предложений по улучшению ядра.

В течение ближайших недель мы будем совершенствовать организационную структуру хранилища на GitHub с целью помочь новичкам в работе с ядром и базой данных, а также упорядочить процесс разработки для желающих внести свой вклад в код ядра, ну и конечно, это облегчит жизнь нашим собственным разработчикам.

Одной из основных жалоб на развитие проекта стало появление новых проблем после множества еженедельных исправлений и хотфиксов. С новыми улучшениями рабочего процесса каждое обновление будет проходить более тщательный процесс тестирования, прежде чем быть установленным на игровые сервера.

Что касается текущих приоритетов развития: мы получили обнадеживающую обратную связь от игроков, которые тестируют игровые сценарии на собственных ядрах, и поскольку мы приглашаем гильдию к участию в PTR - наша работа по настройке и доработке скриптов будет продолжена.

Новости о правилах проекта

В течение прошлого месяца команда GM размышляла об Условиях использования и о влиянии некоторых наших правил на сообщество. Мы осознаем тот факт, что правила поддерживаю сервер «справедливым» для всех игроков, но если правила слишком строги, то те же самые игроки несправедливо наказываются. Мы хотим убедиться, что правила достигают целей по обеспечению справедливого, сбалансированного и приятного игрового процесса для всех. Мы уже внесли одно существенное изменение в правила, создав гораздо более приемлемую схему восстановления квестовых предметов (см.здесь - https://forum.elysium-project.org/topic/39835-announcements-from-gm-team/).Мы продолжаем прислушиваться к мнениям, поэтому если есть что-то конкретное, что правила разрешают или наоборот исключают и вы считаете, что мы должны это изменить - не стесняйтесь публиковать своё мнение в обсуждении на подфоруме.

Послы сообщества

Мы рады приветствовать наших Послов Сообщества: активных членов сообщества, которые помогают людям на мультиязычных форумах и на каналах Discord.

Elysium & Zeth'Kur ждёт обновление 1.3!

Мы рады сообщить, что ваши игровые миры ждёт обновление до патча 1.3, который принесёт в мир новых боссов - Азурегос и Лорд Каззак появятся в игре с 25 марта. Мы также завершим исправление для наборов PvP предметов в указанных мирах. Удачи там, битвы точно не миновать.

Подводя итог и заканчивая драму

Как вы видите, в последние несколько недель мы были очень заняты, продвигаясь к более зеленым пастбищам, и внедряли процессы, которые пойдут на пользу как сообществу в целом, так и всем, кто способствует унификации и сохранению наследия Warcraft.

В заключение: мы не хотим, чтобы Elysium Project был синонимом атмосферы непрерывной драмы и постоянного ощущения кинжала в спине для сцены эмуляции игровых миров. Это наш дом, и мы собираемся его защитить.

Тем не менее, мы хотим поблагодарить всех сотрудников за их мужество и стойкость. Вместе мы выдержали все атаки, направленные на нас лично, все угрозы в реальной жизни, шантаж и клевету. Мы ещё раз хотим поблагодарить наших игроков за бесценную поддержку, которую они оказали, когда попросили нас не сдаваться. Мы рады видеть, что подавляющее большинство лояльных игроков верят в нас и понимают, что Elysium — это больше, чем просто еще один частный сервер.

Во всех неприятностях, которые мы пережили, есть и хорошая сторона: наша команда сейчас стала сильнее, и у нас есть новые таланты, в том числе люди из других проектов. Это фактическое доказательство того, что наша концепция о едином сообществе является действительно хорошей и работает! В конце концов — все, что мы делаем, мы делаем для наших игроков.

С уважением,
Команда Elysium

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alright сказал:

Мы не сдадимся.Изюм-тим

Спасибо за то что вы делаете.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×