Jump to content
Alexander

Макросы

Recommended Posts

Подскажите ханта можно ли сделать макросом  чтоб Автосрельба включалась, а при повторном нажатии не отключалась? Типо макрос на проверку если Автосрельба не используется то включаем Автострельбу, если уже используется то не используем. Ну что то по типу как с аспектами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
isCurrent = IsCurrentAction(actionSlot)

тебе нужна вот это функция, слот на панели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ не совсем понял, не очень разбираюсь в написании макросов. Все что себе сделал, сделал на примерах уже написаных макросов в разных темах. Если можно как это будет выглядеть макрос конкретно. Если можно напишите. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
/script if not IsAutoRepeatAction(слот, в котором автошот) then CastSpellByName("Auto shot") else something end

что-то типа такого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! С адоном Супермакро работает в таком виде.

 

/script if not IsAutoRepeatAction(1) then CastSpellByName("Auto shot") else end;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Автошот в первом слоте

Edited by Ruzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, а знает кто как в русском клиенте прописываются макросы? Например, как прописать такой макрос /script castMark();PetAttack();CastSpellByName("Auto Shot"); по русски? Буду очень признателен за все ваши ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее в /script все также кроме названий заклинаний и прочих спецефических параметров котороые локализуются.

то есть поменяй название "Auto shot" на рус версию как в клиенте.

Так же слыхал что /cast переходит в /закл  , думаю и многие похожие команды тоже.

Особо не копался, ибо на англ сижу. С рус постоянно какие-то проблемы вылезают в аддонах непонятные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вконтактике разработчики руру писали, что API они не трогают, так что, возможно, только русские названия скиллов. Так же можно вообще не пользоваться названиями, а делать мкросы на ID - более универсальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Вот в разделе нашел макрос. Только он не работает на мобов в первом варианте накладывает  второй спел во втором варианте первый на любого моба не зависимо есть у него мана или нет. Поясните плз он работает только для ПВП или просто кривой. И что делают эти функции, явно не проверку на ману.  UnitPowerType('target')>0, UnitPowerType("target")==0 ? Можно ли написать макрос для проверки цели именно на ману? 

Viper & Scorpid
Tip: If the target has mana, it hits it with Viper and if not, it hits it with Scorpid.
Option 1

/script if UnitPowerType('target')>0 then CastSpellByName("Scorpid Sting"); else CastSpellByName("Viper Sting"); end

Option 2

/script if UnitPowerType("target")==0 then CastSpellByName("Viper Sting") else CastSpellByName("Scorpid Sting"); end

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень шарю в макросах, может кто-нибудь разъяснить, пожалуйста, как сделать проверку на то, активен конкретный аспект или нет, что там за значения в скобочках и пр. Или поделитесь ссылкой на гайд, я пробовал искать, но для ванилы не нашел толковых. Буду очень признателен за любую помощь))

Edited by Серый777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет проверка по иконке. Вот макро, который переключает между собой аспект макаки и хавка

/run local i,x=1,0 while UnitBuff("player",i) do if UnitBuff("player",i)=="Interface\\Icons\\Spell_Nature_RavenForm" then x=1 end i=i+1 end if x==0 then CastSpellByName("Aspect of the Hawk") else CastSpellByName("Aspect of the Monkey") end

На проверку дистации, если противник близко, то аспект макаки:

/run if CheckInteractDistance("target", 3) then CastSpellByName("Aspect of the Monkey") else CastSpellByName("Aspect of the Hawk") end

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где взять названия этих иконок? Вот это Spell_Nature_RavenForm, У меня рус клиент, и не работает из-за названий. Во втором макросе исправил их и заработал.

Edited by Серый777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как-то проверить статус пета - следует он за мной или нет? Хочу написать макрос, переключающий состояния пета, т.е. если он стоит на месте - макрос должен приказать ему следовать и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, это можно реализовать через перемену местами абилок пета? Активировал режим в третьей клетке и поменял местами вторую и третью клетку

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2009 в 21:32, Alexander сказал:

Автокаст абилок пета/petautocaston /petautocastoff

 Привет все Хантерам, ребят подскажите макрос на бесконечный Eagle Eye глаз орла, я помню в свое  время на классике его использовал, сейчас вспомнить не могу, что бы быстрее чем  ордынцы Лупоса находить. Просто задрался уже с этим петом,   неделями его поджидаю ночи не сплю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×