Dual 202 Report post Posted March 19, 2010 (edited) Сражение у Грим Батола Между тем, на южных землях, опустошенных войной, остатки войск Орды, разбросанные всюду, боролись за свое выживание. Гром Хелскрим со своим кланом Боевой Песни сумел избежать плена. А вот Дэдай и его клан Кровавой Пустоши были окружены, схвачены и размещены по лагерям в Лордероне. Но, несмотря на сопротивление орков и восстания тех, кто все еще оставался на свободе, начальники лагерей быстро восстановили контроль над своими страшными подопечными. Однако Альянс не знал о том, что большие отряды Орков все еще свободно бродят по северным склонам Кхаз Модана. Клан Утробы Дракона (Dragonmaw) во главе с неизвестным колдуном Некросом (Nekros) обладал древним артефактом, известным как Душа Демона (Demon Soul), и с его помощью управлял драконами и их Королевой (Dragonqueen), Алекстразой. Держа Королеву Драконов в качестве заложника, Некрос создал тайную армию внутри заброшенной, считавшейся проклятой, цитадели Диких Молотов в Грим Батоле. Некрос, планируя направить свои войска и могущественных красных драконов против Альянса, надеялся снова объединить Орду и продолжить завоевание Азерота. Но его мечтам не суждено было сбыться: небольшая группа воинов во главе с человеческим магом Ронином (Rhonin) сумела уничтожить Душу Демона и освободить Королеву Драконов из плена Некроса. Драконы Алекстразы в ярости разрушили Грим Батол и сожгли дотла большинство орков из клана Некроса. Великие планы Некроса о воссоздании Орды потерпели полный крах, поскольку отряды Альянса окружили оставшихся в живых орков и бросили их в лагеря. Поражение клана Утробы Дракона положило конец существованию Орды и беспощадной жестокости орков. Сон Орков Шли месяцы, и все большее число плененных орков оказывалось в лагерях. Но, в конце концов эти лагеря начали переполняться, и Альянс был вынужден строить новые на равнинах к югу от Альтеракских Гор. Однако, для того, чтобы поддерживать лагеря в должном состоянии, нужны были средства, и тогда Король Теренас наложил новый налог на нации Альянса. Среди наций уже существовало напряжение, вызванное вопросом делением границ, а этот налог только усилил его. Земли Альянса начало охватывать волнение. Казалось, что хрупкому договору, объединившему разные нации людей в роковой час, скоро придет конец. Пока продолжалась эта политическая неразбериха, многие из начальников лагерей стали замечать, что с их пленниками происходит что-то непонятное. Через какое-то время орки не только почти прекратили попытки бегства из лагерей, но и почти перестали драться друг с другом. Орки становились все более и более вялыми и апатичными. Хотя в это и верилось с трудом, но орки, которые когда-то были самой агрессивной расой, из всех встречавшихся на Азероте, полностью утратили желание сражаться. Странный сон продолжал быстро лишать орков сил и ставил в тупик предводителей Альянса. Некоторые думали, что какая-то загадочная болезнь среди орков стала причиной этого непонятного сна. Но у Антонидаса (Antonidas), Архимага Даларана было другое предположение. Изучив то немногое, что смог узнать об истории народа орков, Антонидас выяснил, что в течение нескольких поколений орки был под властью темной демонической силы. Он предположил, что эти силы поработили их еще перед самым первым вторжением в Азерот. Без сомнений, демоны отравили кровь орков и сделали из них жестоких, невероятно злобных, выносливых существ, обладающих огромной силой. Антонидас думал, что всеобщий сон орков на самом деле был не болезнью, а следствием того, что раса избавилась от чар злых колдунов, которые до этого превратили их в ужасных, одержимых жаждой крови воинов. Но, несмотря на то, что признаки были понятны, Антонидас никак не мог найти способ вывести орков из загадочного сна. К тому же, многие из его товарищей магов и некоторые известные предводители Альянса, считали, что поиск такого лекарства – довольно рискованная затея. Но, продолжая размышлять над таинственным состоянием орков, Антонидас пришел к выводу, что лекарство от их болезни должно быть каким-то нематериальным. Новая Орда Главный начальник лагерей, Аделас Блэкмур, следил за пленными орками из Дарнхольда (Durnholde), своей тюремной цитадели. Больше всех его внимание привлекал тот орк, которого почти восемнадцать лет назад он нашел младенцем. Блэкмур назвал молодого орка Траллом (Thrall - Раб) и относился к нему как к своему любимому рабу. Блэкмур учил его различным маневрам, философии и искусству боя. Более того, Тралл был гладиатором. Все это время порочный начальник стремился сделать этого орка своим оружием. Несмотря на суровое воспитание, молодой Тралл вырос сильным и сообразительным орком, сердцем он чувствовал, что жизнь раба - не для него. Взрослея, он узнавал о своем народе, орках, тех, кого он никогда не встречал: ведь после поражения, большинство из них было брошено в лагеря. Ходили слухи, что Думхаммер, вождь орков, сбежал из Лордерона и теперь скрывается. Только один непокорный клан все еще продолжал свою тайную работу, пытаясь укрыться от всевидящего ока Альянса. Находчивый, но неопытный Тралл решил сбежать из крепости Блакмура и отправиться на поиски себе подобных. За время своих скитаний Тралл побывал в лагерях и увидел, что его некогда могущественная раса находится в странном летаргическом сне. Не найдя гордых и сильных воинов, которых он надеялся обнаружить, Тралл решил отыскать последнего непобежденного вождя орков, Грома Хеллскрима. Постоянно преследуемый людьми, Хеллскрим, однако, не потерял неутолимой жажды сражений, присущей Орде. Опираясь на поддержку лишь своего собственного клана Боевой Песни, Хеллскрим продолжал вести партизанскую войну против тех, кто угнетал и притеснял его покоренный народ. Но, к своему сожалению, Хеллскрим никак не мог найти способ вывести освобожденных орков из оцепенения. Впечатлительный Тралл, вдохновленный Хеллскримом, сильно сопереживал Орде и ее военной истории. Желая узнать правду о своем собственном происхождении, Тралл отправился на север, чтобы найти легендарный клан Ледяных Волков. Тралл узнал о том, что в самом начале Первой Войны Гул'Дан изгнал их. А еще он узнал, что является сыном и наследником героя орков Даротана, истинного вождя Ледяных Волков, который был убит в пустыне около двадцати лет назад. Под опекой почтенного шамана Дрек'Тара (Drek'Thar), Тралл изучил древнюю шаманскую культуру своего народа, забытую под властью злого Гул'дана. Прошло время, Тралл стал могущественным шаманом и занял свое законное место вождя изгнанных Ледяных Волков. Вобрав в себя силу стихий и желая обрести свою судьбу, Тралл отправился освобождать пленных орков и исцелять свою расу от темных чар демонов. Во время своего путешествия, Тралл нашел состарившегося вождя, Огрима Думхаммера, который в течение долгих лет жил как отшельник. Думхаммер, в прошлом близкий друг отца Тралла, решил последовать за юным, полным надежд орком и помочь ему освободить их пленных собратьев. С помощью поддержки многих старых вождей, Траллу в конце концов удалось восстановить Орду и дать своему народу новые идеалы. В ознаменовании возрождения своего народа, Тралл вернулся к крепости Блэкмура Дарнхольду и окончательно разрушил планы своего прежнего хозяина, осадив лагеря. Однако, им пришлось дорого заплатить за победу: во время освобождения одного из лагерей пал в битве Думхаммер. Тралл поднял легендарный боевой молот Думхаммера, надел его черные доспехи и стал новым вождем Орды. В течение последующих месяцев, небольшая, но неуловимая Орда Тралла освобождала лагерь за лагерем, а Альянс напрасно тратил усилия, не в силах разгадать их хитрые ходы. Воодушевленный своим другом и наставником, Громом Хеллскримом, Тралл хотел, чтобы все поняли – орки никогда больше не будут рабами. Война Паука Пока Тралл освобождал своих собратьев в Лордероне, в Нортренде Нер'зул продолжал создавать основу своей власти. На вершине ледника Ледяной Короны была построена огромная крепость, которую заполняли растущие легионы мертвецов. Король Мертвых постепенно охватывал всю страну своей властью, но одна темная империя никак не поддавалась ему. Древнее подземное королевство Азджол-Неруб (Azjol-Nerub), основанное расой зловещих человекоподобных пауков, послало своих лучших воинов, которые должны были напасть на Ледяную Корону и положить конец безумной попытке Короля Мертвых захватить господство над миром. К своей досаде, Нер'зул выяснил, что на злых нерубианцев совершенно не влияли ни болезнь, ни его телепатическое воздействие. Под командованием нерубианских правителей-пауков были собраны мощные силы. Помимо этого у них была огромная **** подземных ходов, которая захватывала почти половину земель Нортренда. Они наносили быстрые удары по крепости Короля Мертвых и тут же скрывались. Подобная тактика постоянно сводила на нет все его усилия вытащить их из-под земли. В конце концов Нер'зул взял нерубианцев измором. С помощью зловещих Повелителей Ужаса и бесчисленных воинов-зомби Король Мертвых вторгся в Азол-Неруб и обрушил его подземные своды на головы правителей пауков. Хотя его болезнь не распространялась на нерубианцев, Нер'зул владел черной магией такой силы, что ему удалось возродить павших пауков-воинов и подчинять их своей воле. В память об упорстве и бесстрашии нерубианцев, Нер'зул перенял их особый архитектурный стиль для постройки своих собственных крепостей и зданий. Продолжая управлять своим королевством и не встречая больше сопротивления, Король Мертвых начал готовиться к своей истинной миссии в мире. Достигнув своим безграничным сознанием земли людей, Король Мертвых взывал к любой темной душе, которая его услышит..... Кел'Тузед и создание Плети Несколько могущественных существ, рассеянных по всему миру, услышали мысленный призыв Короля Мертвых из Нортренда. Наиболее выдающимся среди них был архимаг из Даларана, Кел'Тузед (Kel'Thuzad), который являлся одним из старейших членов Кирин Тора (Kirin Tor), правящего совета магов Даларана. В течение многих лет его считали чужаком, из-за того, что он настойчиво продолжал изучать запрещенное искусство черной магии. Желая познать все возможное из мира волшебства, все его темные чудеса, он был раздосадован устаревшими запретами своих лишенных воображения товарищей. Услышав мощный призыв из Нортренда, архимаг использовал всю свою силу, чтобы ответить таинственному голосу. Зная, что Кирин Тор никогда не позволит себе захватить власть и знания, заключенные в темных искусствах, он смирился с тем, что должен научиться всему, чему сможет у невероятно могущественного Короля Мертвых. Оставив все свое богатство и высокое положение, Кел'Тузед отверг идеалы Кирин Тора и покинул Даларан навсегда. Следуя постоянному голосу Короля Мертвых внутри себя, он продал свои обширным владения и оставил свои богатства. В одиночестве преодолел он бесчисленные километры пути по суше и по морю, пока наконец не достиг холодных берегов Нортренда. Решив добраться до Ледяной Короны и предложить свои услуги Королю Мертвых, архимаг миновал опустошенные и разрушенные войной руины Азджол-Неруба. Кел'Тузед своими глазами видел, насколько беспощаден и могущественен Нер'зул. Он начал понимать, что с его стороны было бы мудро и дальновидно стать союзником таинственного Короля Мертвых. После долгих месяцев странствий по холодной арктической пустоши, Кел'Тузед в конце концов добрался до темной Ледяной Короны. Он смело приблизился к темной крепости Нер'зула и был потрясен, когда стражник-зомби бесшумно открыл ему дверь и впустил внутрь, как будто здесь его давно ждали. Кел'Тузед спустился глубоко вниз по холодной земле и отыскал путь к основанию ледника. Там, в вечном царстве льда и теней, он пал перед Ледяным Троном и предложил свою душу темному повелителю мертвых. Король Мертвых был доволен своим новым подданным. Он обещал Кел'Тузеду бессмертие и огромную власть в обмен на его преданность и повиновение. Страстно желая обладать темными знаниями и силой, Кел'Тузед отправился выполнять свою первую большую миссию. Его задачей было отправиться к людям и основать новую религию, все последователи которой должны принять Короля Мертвых как бога и поклоняться ему. Чтобы помочь архимагу успешно выполнить это задание, Нер'зул оставил человеческий облик Кел'Тузеда неизменным. Уже не молодой, но все еще харизматический волшебник был наделен властью использовать обман и убеждение для того, чтобы зародить в поверженных, лишенных прав жителях Лордерона надежду и веру. И вот тогда, когда он добьется их расположения и внимания, он расскажет им о том, каким должно быть новое общество и укажет того, кого они должны принять как своего короля. Кел'Тузед вернулся в Лордерон незамеченным и в течение трех лет с помощью своего богатства и хитрости создавал тайное братство из мужчин и женщин, обладавших схожими мыслями. Братство, которое он назвал Культом Проклятых (Cult of the Damned), обещало своим сторонникам равенство и вечную жизнь на Азероте, но в обмен на это те должны были служить и повиноваться Нер'зулу. Шли месяцы, и среди утомленных, изможденных рабочих Лордерона Кел'Тузед находил все больше добровольцев, желающих присоединиться к его новому культу. Кел'Тузеду было удивительно легко достичь своей цели, то есть обратить людей, веривших в Святой Свет в темную веру Нер'зула. Численность и влияние Культа Проклятых все увеличивались, и Кел'Тузед следил, чтобы власти Лордерона не узнали об их деятельности. Кел'Тузед успешно справлялся со своей задачей в Лордероне, а Король Мертвых сделал последние приготовления перед нападением на человеческую цивилизацию. Заключив энергию болезни во множество переносных артефактов, которые он назвал котлами чумы, Нер'зул приказал Кел'Тузеду доставить эти котлы в Лордерон и спрятать их на территории деревень, находящихся под властью культа. Котлы, охраняемые верными служителями культа, должны были стать источниками болезни, распространяя заразу по землям ни о чем не подозревающих крестьян и горожан на севере Лордерона. План Короля Мертвых сработал отлично. Многие из северных деревень Лордерона были заражены практически мгновенно. Точно также, как и в Нортренде, все, кто заражались болезнью, умирали, а затем возрождались и становились рабами Короля Мертвых. Служители культа Кел'Тузеда очень хотели умереть, возродиться снова и вечно служить своему темному господину. Они ликовали в предвкушении бессмертия, которое обретут, превратившись в зомби. Болезнь распространялась, и в северных землях появлялось все больше и больше жестоких зомби. Кел'Тузед наблюдал за тем, как разрастается армия Короля Мертвых. Он назвал ее Плетью (Scourge), потому что очень скоро эта армии отправится к воротам Лордерона и сметет человечество с лица земли. Осколки Альянса Не зная о культах смерти, рождавшихся на их землях, предводители разных наций Альянса начали враждовать и спорить из-за границ и политического влияния. Король Лордерона Теренас начал подозревать, что хрупкий договор, заключенный между ними в роковой час, подходит к концу. Теренас убедил руководителей Альянса предоставить средства и рабочих для того, чтобы восстановить южное королевство Стормвинд, разрушенное во время нападения орков на Азерот. Увеличение налогов, которое за этим последовало, а также большие расходы, которые требовались для того, чтобы поддерживать многочисленные лагеря для орков в должном состоянии, способствовали тому, что многие лидеры, а особенно Генн Греймэйн Гилнасский (Genn Greymane of Gilneas), решили, что для их королевств будет лучше выйти из Альянса. В довершение всего, высшие эльфы из Совета Серебряной Луны резко отказались от верности Альянсу, заявив, что неумение людей руководить привело к тому, что во время Второй Войны их леса были сожжены. Справившись с собой, Теренас терпеливо напомнил эльфам, что Квель'Талас был бы просто стерт с лица земли, если бы не сотни отважных людей, отдавших свои жизни за то, чтобы защитить его. Но, несмотря ни на что, эльфы упрямо решили отделиться. После ухода эльфов, Гильнеас (Gilneas) и Стромгард (Stromgarde) тоже вышли из Альянса. Хотя Альянс разваливался на куски, у Короля Теренаса все еще были союзники, на которых он мог рассчитывать. И Адмирал Праудмур из Кул Тираса (Kul Tiras), и молодой король Азерота Вариан Вринн (Varian Wrynn) оставались верными Альянсу. Кроме того, волшебники Кирин Тора, во главе с Архимагом Антонидасом, заверили Теренаса в том, что он твердо может рассчитывать на поддержку Даларана. Но, возможно, самым важным из всех было слово могущественного короля Дварфов, Магни Бронзовобородого (Magni Bronzebeard), который поклялся, что Дварфы Айронфорджа всегда будут верны Альянсу за помощь в освобождении Кхаз Модана от Орды. Edited March 3, 2012 by Dual 0 Share this post Link to post Share on other sites