Jump to content
Voldemar

Как пользовать варлока в пвп

Recommended Posts

1. ОСНОВЫ1.1 Будь готов – всегда готовВажность следующей фразы переоценить невозможно! Как варлок, вы проиграете если у Вас недостаточно шардов и ваши Соул-, Нелф-, и Спеллстоун не готовы к использованию. Просто достаньте аддоны которые помогут с вашим шардменджментом. Также не помешает знать для чего используются различные стоунсы. 1.2 Почему так сложно играть варлоком в ПВП? Прежде всего, вам надо осознать, что за класс вы избрали для игры. ПВП и в особенности ПВПшенье варлоком подразумевает КОНТРОЛЬ над ситуацией. Варлок это тот класс, который устанавливает правила игры, но никак не наоборот. У нас нет так много защитных умений и заклинаний как у других классов, но то, что делает наши защитные таланты лучше аналогов противника, это то, что с их помощью мы можем взять контроль над ситуацией в свои руки. В качестве примера сравнение овцы мага и нашего седукта. Играя варлоком, нельзя ожидать, что вы БыСТРО замочите вражину, потому как этого не случиться. Варлоку выгодно затягивать бой, так как время на его стороне. Мои бои обычно длятся от 45 до 90 секунд. Это может показаться долгим, но терпение – это ключ к победе. Если хотите быстрых побед – играйте за Рогу. Чуть по больше поПВПшев, вы поймете, что рулите ситуацией, даже если дело идет к проигрышу. В таких случаях вам захочется понять ПОЧЕМУ вы проиграли. И не надо отмазываться про лаги. Вот пример: Когда я играл на RP-сервере своим варлоком 45 лвл, я увидел как 49 лвл пал бьется с мобом своего уровня. И что вы думаете я сделал? Я пугнул. Нет не пала, а моба. Пал развернулся, увидел ПВП помеченного варлока на 4 уровня меньше чем он. Конечно же, он атаковал. Я совершил свои обычные действия (седукт, каст болта). Пал кинулся ко мне, я снова седукт и набрал дистанцию. Помните моба, которого я пугнул? Хорошо. Он вернулся с тремя корешами. А так как до этого моб замыслил недоброе на паладина, испуг не изменил цель его злобных посягательств, поэтому моб и кореша начали мочить пала. Я продолжал постреливать в него болтами из далека. Он, конечно, поставил щит, подлечился, но этого было маловато против четырех мобов, меня и сукубы. Я пришил его бурном. И мобы на меня не кинулись, так как я был далеко от них и никого их них не трогал. Короче, Варлок, освоивший контроль над ходом битвы практически непобедим. 2. ПРОФЕССИИ Технически, только две профы влияют на ПВП: Первая помощь и Инженерия. 2.1 Первая помощь Прежде всего, если у вас нет этой профы, можете забыть о победах в ПВП. Кто-то может спросить почему, вот объяснение. У варлока есть 2 защитных спела (страх и седукт) оба дают до 15 секунд свободного времени. И я настоятельно советую потратить один из этих моментов на перевязку. Так что наличие максимально возможной на вашем уровне первой помощи рально помогает выживать, не забывайте, что вы варлок и время работает на вас. Первые перевязки (Linen & Wool) не особо полезны, но уже после шелковых, они становятся полезней с геометрической прогрессией. Поэтому когда ваш уровень будет за 40, потратьте вашу заначку на закупку нужного количества mageweave, и идите к вашему местному Master First Aid чтобы сделать квест на Artisan First Aid. Избавившись от ограничения этого навыка в 225, делайте Heavy Mageweave bandages (по крайней мере для Орды тот же непись, который учит 225, учит делать heavy mageweave bandages когда ваш навык первой помощи достигнет 230), чтобы довести навык Первой помощи до 260, и выучите у непися давшего вам Artisan Fist Aid Runecloth bandage нахаляву. Повысив навык до 290, выучите Heavy Runecloth, опять нахаляву. Вот эти то мульки и нужно использовать в ПВП после 40 уровня. Восстановить 2000 здоровья за 8 секунд, в то время когда ваш противник напуган или заседуктен это прикольно. 2.2 Инженерия Это очень, очень дорогая для изучения профа, и если у вас нет желания жертвовать многие часы для развития одной профы, тогда эта часть гайда не для вас. В тоже время наличие Инженерии помогает. 3. ШМОТМогу поспорить, что существует столько же мнений о шмоте, сколько игроков, вот каково мое. Если вы идете в Affliction ищите шмот + к статам ( Stamina -> Intelligence -> Spirit ), так как ваш стиль игры в основном танковать посасывая (drain tanking) по отношении к вражине. Если вы идете в Destruction наша цель – убить. Просто постарайтесь достать как можно больше вещей + (shadow) damage. К статам лучше брать сбалансированное количество Интеллекта и Стамины, так как вы если бой затянется дольше положенного, то вы можете остаться без маны. Вы более хлипкий чем аффлик поэтому игра при таком билде требует более прямых рук для выживания. Некоторые личности утверждают, что + к криту спелом - это круто, но я склонен относится к этому с определенной долей пессимизма. Я хотел бы взглянуть на цифры прежде чем поверить, что шансу крита более полезен, чем увеличение повреждений от КАЖДОГО вашего заклинания. В конце, концов к 60 лвлу эти +5% крита съедят место для +70 повреждений к урон/заклинание. Однако, если вы идете в "Fire-Destruction", "+ шанс крита спелом" лучше нежели +fire damage из-за уменьшения этой прибавки с уменьшением времени каста спелла. Подробнее о сем удручающем факте можно прочесть в Mosh's FAQ. Если вы идете в Demonology согласно моим наблюдениям варлок-демонолог не так зависит от +шадоу урона, как варлок с “SM-Ruin” билдом, поэтому я рекомендовал бы вам одевать вещи с “+magical damage” вместо “+shadow damage”, так как вам придется использовать широкий спектр различных спеллов вместо стандартного расстрела болтами. Как демонолог я скажу: “Нафиг интеллект, дайте мне урон и стамину по полной». Одевшись в вещи +Stamina вы получите хорошую прибавку от вашего таланта “Demonic Embrace”. А так как вы (скорее всего) не возьмете RUIN, то вам понадобится дополнительный урон, чтобы замочить недруга как можно быстрее. 4. СТРАХ Здесь я попрошу вас игнорировать тот факт, что я играю за Орду. Я бился с множеством варлоков и большинство из них поступало неправильно. Они начинают со страха и продолжают ДОТами. Прежде всего, ДОТы прерывают страх (ЛЮБОЙ полученный урон имеет 10% вероятность прервать урон), сводя на нет его эффективность. В большинстве случаев, я не утруждал себя использованием WotF или тринкета для снятия страха, потому как они уже себя обломали. Когда вы это осознаете вы можете противостоять и WotF. Варлоки не должны излишне полагаться на страх и седукт. Не поймите меня превратно, конечно они могут изменить ход битвы в вашу пользу если заюзаны вовремя, но не надо основывать свое ПВП исключительно на них. Так как для этого они не слишком надежны. Существует всего несколько ситуаций, когда имеет смысл пугать вражину: вам надо время для лечения или перевязки; когда вы не хотите дать вылечится вражине. Идеально, если у него осталось менее 35%;надо спасти демона; держать вражину на поводке (Пугнуть, а потом кинуть CoEx, получив так ВРЕМЯ для победы) При таком использовании страх – имба спелл, но бесконечное пуганее вражины приводит к потере силы страха и само по себе глупо. И опять, никогда не используйте одновременно ДОТы и страх, потому как они так не работают. Не уверен на счет конкретной величины %, но я уверен, что любой получаемый урон имеет 10% вероятность прервать страх. Поэтому когда вы кинули все ДОТы, враг получает урон ежесекундно и страх слетает быстрее. Именно поэтому я предлагаю когда вражина испугана, мочить её максимально злыми спеллами. Я советую использовать следующие: Soulfire, Shadowbolt или Searing Pain. Пожалуйста, уважаемые читатели, поверьте мне и ваши шансы на победу воспарят как Юрий Гагарин. 5. BASIC DAMAGING SPELLS Shadowbolt Это основной ударный спелл Destruction варлоков, нужно использовать как можно чаще Разумно навесить Curse of Shadows для увеличения эффекта. Я видел болты бьющие на 4000. Drainlife Основной спелл танкующего жизнесоса. Концепция этого стиля была приведена ранее. Searing Pain В редких случаях варлоки стремятся нанести ЛЮБОЙ урон как можно быстрее. Searing Pain как раз для этих ситуаций, так как кастуется быстрее болта, поэтому с висящем на вас врагом его скастовать легче, чем Shadowbolt, который с другой стороны эффективней пэйна. 6. БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕУспешные тактики за варлока подразумевают умение играть СОВМЕСТНО с демоном. Конечно лучшие спецы здесь – демонологи, но я дам несколько подсказок как использовать ваших демонов эффективнее в ПВП, так что и дестракты и аффликты смогут реализовать все возможности своих демонов. Учтите, если вражина бьет демона, то его нужно защищать. Просто пугните вражину или попробуйте замочить его раньше, чем он убьет вашего демона. Без демона, варлок обречен. 6.1 ImpОсновной пет для пати, но в отличие от распространенного мнения, я думаю, что это лучший пет для ПВП. Для полного аффликта он гораздо лучше суккубы. С вложенными талантами в Improved Imp Имп наносит колоссальные повреждения и игнорируется другими игроками, думающими, что Имп не представляет для них угрозы. С повешенным на врага Curse of Elements этот маленький маньяк будет дико брутален. И… лучше всего, для его вызова не нужен шард. 6.2 Voidwalker Некоторым синий нравится, но я не думаю что он особенно полезен, может потому что не вкладывал в него талантов. Демонологи походу любят тактику жертва синего -> вызов нужного демона. Отсюда предупреждение: «НЕ НАДО использовать синего а ПВП, если только вам не нужно поглощение поврежений против рукопашников». (Исключение – бой с Хантером, чей пет ведется на таунт синего.) 6.3 Succubus Лучший друг дестракта, спасет ваше мягкое место даже от стан-лока роги. В конце концов седукт – одна из лучших способностей варлока. Просто держите суккубу всегда в инвизе, иначе она, а не варлок, станет первой целью. 6.4 Felhunter Со стандартным SM/RUIN билдом я всегда считал Импа или суккубу лучшим выбором, но с текущим билдом демонолога (+соуллинк) я нахожу его довольно полезным из-за того, что он снимая с вражины бафы он лечится и имеет офигенные резисты. Против касреров это просто убийца, потому как сайленс решает. Слышал что маг 60 лвл проиграл против фела тагого же уровня... Также хрюшка полезна а ПВП-рейдах Also in the PVP-Raids this is the pet, you want to use. По описанию Paranoia достаточно крутая абила, но по опыту могу сказать, что примерно в половине случаев роги и другие невидимки вполне могут остаться незамеченными, а без суккубы это означает почти верную смерть. 6.5 Infernal Я тащусь от этого парня! Когда вы его вызываете (2 сек. вызов, во время вызова текущий демон исчезает), с н*** падает оргосный камень станящий всех вражин в радиусе падения на 2 секунды и наносящий им по 200 урона. После патча 1.7. стан можно срезистить. Да, Инфернала можно использовать только на открытых пространствах (у него клаустрофобия). Infernal способен в одиночку порвать почти всех (включая и самого варлока, если освободится). В то же время часовой кулдаун и камень вызова за 50 серебра это не прикольно. Но ничто не может сравнится с чувством возникающим, когда ты видишь, как вражина пытается справиться со здоровым инферналом. К тому же, есть тактики, построенные на освобождении Инфернала, усиливая его тем самым на 30%. Недавно в кратере Un’goro на меня напали 3 алика, я их задотил, вызвал Инфернала и совершил акт самосо**ения с помощью Helfire (Мне так и так был бы каюк, потому что я был с синяком и с половиной жизни). После моей смерти инфернал освободился и пришил всех трех аликов. Когда последний из них умер, я заюзал СС, встал, поработил Инфернала и посмеялся над глупыми алли, считавшими, что одинокий израненный варлок будет легкой добычей… Я не получил хонора за убийства, но зато круто повеселился. 6.6 Doomguard Квест багнут, и я практически с ним не играл. Поэтому многого о нем сказать не могу. Судя по форуму, вызов Дума скорее подобен самоубийству, потому как порабощение на нем долго не держится. Возможно с Немезисом он будет более играбельным. МЕСТА ДЛЯ КВЕСТИНКА ЗА ОРДУ (написанно на собственном опыте) 1-11Стартовая локация, все квесты элементарные, делаются соло11-20Даже если вы качаете андэд лока, бежим в The Barrens это тонны квестов, почти все делаются соло. На 18 лвл сбегал в Wailing caverns за посохом и лвл20-21Сворачиваем в Stonetalon Mountains порядка 5 квестов для 18-22 лвл21-24Возвращаемся в The Barrens продалжаем квестинг24-25Бегем в Hillsbrand foothills это другой континент и бежать туда черти сколько, но рано или поздно это всеравно придется сделать25-27Добиваем квесты в Stonetalon Mountains и бежим в Ashenvale27-28Ашенваль28-29Я набрал в РФК, 4 элитных квеста + гарантированые неплохие плечи29-31квесты в Thousand Needles берутся в 4х местах так что внимательно смотрите тоттбот, признаюсь: сделал оранжевые квесты тоже31-32несколько элитных квестов в Hillsbrand foothills + добивка оставшихся32-33плавно перебираемся в Arathi highlands33-34Desolace, заодно сделал варлочий квест на робу (пришлось убивать красных элементалей 38 лвл) 34-36летим на дерижабле в СТВ36-37элитные квесты в Arathi highlands + квесты в Dustwallow Marsh37-39Нагриндил на своих любимых кобольдах39-40южное СТВ , войны с пиратами и проч добивка элитных квестов от охотников40-41,5Покупаем/делаем квест на маунта и скачем в бадлэндс полный маршрут таков: Arathi highlands>>>Wetlands>>>Loch Modan>>>Badlands без маунтапридется бежать черти сколькоПредварительно надо купить на аукционе Gyrochronaton, Frost oil, Patterned Bronze Bracers и если вам не жалко денег 10 blue pearlsпризнаюсь прокачка была очень быстрой и приятной41,5-42,5Бежим в свамп оф сорровсSTV>>>Duskwood>>>deadwind pass>>>Swamp of sorrows42,5-44Tanaris44-45набил в Zul'Farrak, как уже писалось 7 элитных квестов - не шутка45-46опять присловутый Tanaris46-47Hinterlands47-50Честно скажу для меня этот участок самый проблемный ибо немогу найдти хорошее место для квестинга (везде по 1-2 квеста), поэтому нагриндил на пиратах в танарисе, нудновато , но что поделать...могу посоветовать Азшару там есть штук 5 квестов, но это лишь капля в том море экспы которое нужно(((50-51Searing Gorge51-52Western Plaguelandss, мастхэв найдти пати для квестов с котлами, почти все квесты - цепочки52-53Un'Goro Crater53-53,5Blasted lands53,5-55Felwood, обязательно найдти друга шама/дру чтобы сделать все побыренькому и без гемора55-57Eastern Plaguelands + Winterspring + Silithus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парень молодец побольше бы таких..считаю неоценимая помощь нубам...и ржать тут обсалютно не счего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен...классный гайд. соррь, не указал, откуда скачал. но оно не главное. главное гайд очень даже ничего. для начала самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, тему в Юмор...А если серьезно побольше бы таких локов, считающих что фир длится 15 секунддумающих ,что в дестро ветке основной дамажащий спел это шадоуболтсчитающих инфернала имба непобедимым петом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как тогда вы хотите пользовать варлока в пвп? в чем суть? кого вы считаете врагами варлока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю откуда вы это скачали(или сам сделали?) но гайд писал человек без опыта пвп. даже шмот подобран не оч правильно, пвп тем более

вот гайд по варлоку

Edited by n0limits

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мой гайд. просто попался, выложил...написано не сказал бы, что б уж прям плохо. все равно у каждого свое и др будет браковать. правильно или не правильно в вов говорить нельзя(если уж конечно воин не одевает ткань с интой). имхо, тактик может быть ровно столько же сколько игроков

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле написано плохо, некрасиво, неудобно да ещё и несёт кучу дезинформации. новичку такое только вредно читать+по сути это даже не гайд, а прост наблюдение одного горе-пвпшера, да ещё и с пиратки что каг бе говорит нам

Edited by n0limits

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понимаю этих "гайдописов". Ладно хоть сами бы своим личным опытом делились, а то ведь ctrl+c ctrl+v всем умеют... зачем??

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, у меня не та цель была, я читал, но не сильно пользую. А вообще, согласен с Вами, не достаточно хорош

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voldemar иди утопись....ты такую чуш несеш....у меня сложилось впечетление что ты хочеш к комуто подмазатса ,но при этом тебе самому это не нравитса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, вообще похоже совсем не то, думаете, что мной подразумевалось.выкладываю, для обсуждения, потому как когда-то сам им пользовалься, поговорить.... и в дальнейшем продолжить эту тему, обсуждениями про пвп за варлока. поскольку варлок в пвп должен быть имба тру класс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал гайд полностью... размытость его взгляда на пвп несомненна, но сказать какую-нибудь невнятность на подобии "перевернуть гайд наоборот" не возьмусь, ибо глупости говорите... в общих чертах описано хорошо и избавит нубов от обычных ошибок.не хватает полной картины на 60м уровне, в плоть до последовательности кастов приводящих бой к концу... у рога это стан-лок с выпиванием чая расписаный по тикам энергии, четко и надежно.(для рога написать легко, это не проблема и не в тему) И для лока, я бы взлянул на подобную схему.на 60м уровне все классы имеют запас хипы в вполне определенном диапазоне, урон абилок тоже(изза незначительного количества спел дамага на вещах, по сравнению с позними версиями ВОВ БК и Лич).

Share this post


Link to post
Share on other sites

факт того, что фел-хантер хилится при использовании диспела(его собственного) позитиф конечно, но я хотел бы услышать в бою с каким классом и какие именно эффекты он будет диспелить(учитывая тактику боя лока в пвп)... т.е. что-нибудь более значительно, а не описание механики сбивания фира дотами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, вообще похоже совсем не то, думаете, что мной подразумевалось.выкладываю, для обсуждения, потому как когда-то сам им пользовалься, поговорить.... и в дальнейшем продолжить эту тему, обсуждениями про пвп за варлока. поскольку варлок в пвп должен быть имба тру класс).

О да имба тру класс,накидал дотов и жмеш дрейн дрейн дрейн,верх имба трушности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное победа в пвп... а против рога допустим никакой дрейн не кастится, а через талант афикта усиленная агония + корупт... простым спамом в вов ничего не выиграешь, просто против деревянного друида, который даже каст сконтрспелить неможет самая тру тактика спам магии... дестракт спамилбы пейны, а я дрейн. какая разница :stop:

Share this post


Link to post
Share on other sites

факт того, что фел-хантер хилится при использовании диспела(его собственного) позитиф конечно, но я хотел бы услышать в бою с каким классом и какие именно эффекты он будет диспелить(учитывая тактику боя лока в пвп)... т.е. что-нибудь более значительно, а не описание механики сбивания фира дотами :stop:

Ну в начале боя, в зависимости от того с кем ты сражаешься, выгоднее сдиспелить бафы соперника, ну если это будет маг или прист, то сначала ты сдиспелишь только пристовский щит и айс барьер мага ну это тоже в меру полезно, кд у диспела 8 секунд? так что в начале боя, пока ты еще сам жив здоров ты должен успеть сдиспелить стамину/интелект/лапу и т.д.. В самом ходе боя необходимо контролить колличество дотов на себе и колличество хотов на сопернике и соответственно применять диспел по ситуации, т.е. если у тебя 4О% хп, а у соперника 3О% и у тебя есть возможность нюкнуть его (кд койла, шадовберна, конфы и т.д.) то гораздо выгоднее сдиспелить его хот/шит, а потом приступать к рашу. Еще в ходе боя полезно диспелить теже самые пристовские щиты и айсбарьеры мага. В случае полной противоположной ситуации придеться выживать, диспеля с себя доты, фризы и т.д.Диспел фелхантера снимает только мейджик эффекты, так что если ты дестро и на тебя кинули КоТ (Курс оф Танг..) придеться 2О сек вывозить на дрейнах и дотах. Ты не сможешь сдиспелить с соперника фласки, масла и т.д. Edited by flOy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×