Jump to content

Imp

Player
  • Content count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

142 Up And Coming

About Imp

  • Rank
    Специалист

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В Сети появляется все больше новостей о будущей экранизации культовой MMORPG-игры World of Warcraft. В начале года мы узнали, что режиссером одноименного фильма выступит британец Дункан Джонс («Исходный Код»), а в июне было названо примерное время начала съемок. Портал Bleeding Cool опубликовал некоторые подробности относительно сюжета и ключевых персонажей проекта. Надеемся, что эта информация соответствует действительности, ведь ее уже подхватили многие другие кинопорталы. Итак, главным героем киноверсии станет парень по имени Кадгар —молодой консул в сенате ордена волшебников Кирин-Тора, который находится в городе Даларан. В начале истории Кадгару поручено расследовать ряд преступлений, которые потрясли весь город. Эта миссия станет для него началом долгого пути и уведет далеко за пределы родного замка. Наставником и ментором Кадгара будет старец Медив из рода могущественных магов, стоящих на страже мира от Пылающего Легиона. По слухам, именно роль Медива предлагалась Джонни Деппу («Пираты Карибского моря»). К слову, информация об участии актера пока не подтвердилась в официальных источниках. Было бы интересно посмотреть на некую смесь Гэндальфа и капитана Джека Воробья, хотя журналисты Bleeding Cool тут же намекают, что это персонаж будет посложнее, чем кажется на первый взгляд. Противником Медива скорее всего будет некто Лотар по прозвищу «Лев Азерота» — храбрый и гордый лидер королевской армии. Очевидно, что это бывалый воин внушительной комплекции, а значит в его соперничестве с Медивом мы, вероятно, увидим идейное противостояние магии и меча, силы духа против силы железа. Кто может сыграть Лотара, пока неизвестно, но почему бы не отдать эту роль Дуэйну Джонсу («Форсаж 6») или Марку Стронгу («Щерлок Хоумс»)? Напоследок ребята из Bleeding Cool подчеркивают тот факт, что ключевыми второстепенными персонажами фильма будут король и королева. К сожалению, это все, что мы знаем. Будем ждать новых подробностей и лишь напомним, что премьера фильма «Варкрафт» пока запланирована на 2015 год. LostFilm © P.S Лотар мне лично знаком по игре Warcraft II: Tides of Darkness. И я рад что 1-й фильм будет начиняться не с 3-й части или еще с ВоВ... Сюжет схож с историей в книге - World of Warcraft: Приливы тьмы.
  2. какими по вашему основаниями должны мы руководствоваться ?Чайн почему не привел список?топ дд, топ хилл, топ танк?тема не совсем актуальна.например дру у ордысовух - их так мало что я не могу что то сказатьферал - блин дарксоул раньше был, щяс не видно в помине не когорестр - мб керод? еще есть парачка но запомнился именно он.
  3. Imp

    Booty Bay Times № 5.

    не терпится почитать 6-й выпуск
  4. Imp

    Осада

    ох твинки оторвутся)интересно, в этот раз покажет ли альянс свою силу?эльфы я думаю это дело вашей чести.
  5. Культ Проклятых (англ. Cult of the Damned) был организован в самом начале Третьей войны, в течение которой Плеть пыталась прочно обосноваться в Лордероне. Плети под командованием Короля-Лича предстояло ослабить мир Азерота в ожидании прибытия Пылающего Легиона, чьей миссией было (и остаётся до сих пор) уничтожение любой жизни и порядка во Вселенной. В течение Третьей войны презренный Король-Лич всё ещё был безвольным слугой Легиона. Но даже в таком состоянии он телепатически командовал своими прислужниками , находясь при этом в оковах Ледяного трона. Высвободив свой разум, он вступал в контакт с многочисленными людьми, орками и эльфами, затаившими в сердцах жажду власти. Преданный цели продвижения планов Плети, Культ Проклятых представляет собой сообщество смертных на службе у нежити. Когда Пылающий легион приступил к истреблению мирных поселений, смертные, взятые в плен Культом, попадали под контроль Короля-Лича, быстро ломающего их волю и наполняющего пустые оболочки фанатичным экстазом. Новые культисты служили лишь инструментами в процессе проникновения Плети в Лордерон, так как первой задачей этих фанатиков было распространение чумы, которая убивала (и воскрешала после смерти) множество мирных граждан континента. Пылающий Легион был разбит в Битве за гору Хиджал, принесшей победу Альянсу и Орде. Однако они были не единственными, кто остался в выигрыше. Культ Проклятых считал поражение демонов также и победой Плети. Отныне Король-Лич окончательно вышел из-под демонического контроля, а могущественный рыцарь смерти Артас готов был продолжать реализовывать его замыслы. Тот уже держал под контролем большую часть Лордерона, но желал расширить сферу влияния. Культ Проклятых, воодушевлённый освобождением своего предводителя, продолжал действовать и после окончания войны. Они даже не моргнули глазом, когда Артас разрушил темницу Короля-Лича и воссоединился с духом Нер'зула, сделав нового Короля-Лича могущественнейшим существом в мире (как они были уверены). Культ просто поклялся служить ему так же, как и прежде, пока тот поддерживает деятельность Плети. Убедившись, что новый Король-Лич стал самостоятельной личностью, Культ трудится с удвоенными силами, надеясь, что когда-нибудь тот покинет новую обитель в Нордсколе и почтит Лордерон своим присутствием. Работая среди нежити, изучая тёмное чародейство некромантии и стремясь сам однажды превратиться в нежить, Культ Проклятых стал поистине пугающей организацией. У Культа нет союзников, фактически, его члены предпочитают находить врагов. Ни один смертный в здравом уме не разделяет желание Культа Проклятых служить Плети, никто добровольно не отдаст свои тела и души для воскрешения после смерти. Имея множество врагов среди сил Альянса и Орды, после неизбежных конфликтов культисты пользуются возможностью поставлять своим хозяевам тела для воскрешения и пополнения армии. Единственным конкурентом Плети мог бы стать Пылающий легион, под ярмом которого они находились до недавнего времени. Плеть является могущественной силой и Пылающий легион был совсем не рад лишиться её преданности (так же, как и проиграть Третью войну). Несмотря на то, что Отрекшиеся ненавидят Плеть, Король-Лич считает их заблудшими овцами, которые должны вернуться в стадо, и не рассматривает в качестве врагов. Главная база операций Культа Проклятых находится во дворце лича Кел'Тузада в разорённом Стратхольме. Большинство культистов не допускаются к личу, но лидеры Культа живут во дворце и встречаются с другими значимыми в Культе фигурами для обсуждения дальнейших планов. Большая часть личного состава Культа располагается в Чумных землях, за исключением тех, кто постоянно расширяет сферу влияния на остальные земли Лордерона. Как правило, Культ можно обнаружить там же, где и армии Плети - некоторые из этих смертных просто привязаны к тёмным силам, другие специально направлены из Стратхольма с целью расширения фракции Культа. Они имеют свои зоны интереса южнее, в Хаз Модане и Азероте, и собираются прибрать их к рукам после завоевания Лордерона. Наиболее значительной среди этих злодеев являлась фигура Архимага Кел'Тузада, члена правящего совета Кирин Тора в Даларане. Несмотря на служение Свету, разум Кел'Тузада завораживали зловещие тропы Тёмного Искусства. Как это часто происходит у людей, разум Кел'Тузада вверг в смятение его дух... Используя силы, находящиеся в его распоряжении, харизматичный Архимаг, ставший Некромантом, основал Культ Проклятых, единственным предназначением которого была служба воле Короля-Лича. Заманивая бесправных крестьян и рабочих в ряды Культа обещаниями социального равенства и бессмертия, Кел'Тузад подорвал оборону Лордерона, используя крестьянскую рабочую силу в качестве разносчика ждущей своего часа Чумы нежити. Чума, содержащаяся в чумных котлах по всей стране, превратила многих местных жителей в нежить, контролируемую Королём-Личом. В конце концов Лордерон, преданный своими же жителями, находящимися на службе у Короля-Лича, пал. Спустя недолгое время, когда Пылающий Легион был повержен в битве при горе Хиджал, Король-Лич освободился от власти Легиона и восстановил контроль над Плетью. В настоящее время Культ Проклятых продолжает воплощать в жизнь волю Короля-Лича по всему миру, подрывая устои и Альянса, и Орды, делая всё, что возможно, чтобы втянуть ещё больше рас в междоусобные войны. В конце концов, ведь каждый человек или орк, павший на поле брани, превращается в потенциального рекрута Плети. Король-Лич, взяв под контроль Нордскол и победив Империю Азжол-Неруб в ходе Войны Паука, обратил свой взор на юг, к цели, поставленной ему Кил'джеденом, Лейтенантом Пылающего Легиона, а также создателем и повелителем самого Короля-Лича. Используя свои безграничные телепатические способности, Король-Лич по всему миру вступал в контакт с теми, кто могли стать пригодными для начала распространения Плети на юг. Предводителем из расы людей, услышавшим зов Короля-Лича, стал Кел'Тузад, Архимаг Даларана. Отказавшись от поста старшего члена Кирин Тора, правящего совета магократической нации, Кел'Тузад совершил долгое путешествие на север, в покрытые льдом земли Нордскола, пройдя весь путь в одиночку. Прибыв в Нордскол, старый Архимаг в благоговейном страхе обозрел бескрайние руины, образовавшиеся в ходе Войны Паука, и пришёл к выводу, что встать на сторону Короля-Лича - ещё более разумное решение, чем казалось на первый взгляд. Вскоре Кел'Тузад прибыл к Ледяному Трону и путь его преградили стражи-нежить Плети, тогда он и предложил свою душу Нер'Зулу. В обмен на верность и преданность Король-Лич пообещал Архимагу бессмертие и великую силу. Чтобы помочь своему новому слуге в поставленной задаче подготовки плацдарма для вторжения Плети в Лордерон, Король-Лич оставил человеческую сущность Кел'Тузада нетронутой. Архимаг был хоть и стар, но всё ещё очень харизматичен, и это качество могло оказаться очень полезным при привлечении всё большего и большего числа легковерных граждан Азерота во мрак Короля-Лича. Три года трудился Кел'Тузад, проповедуя новую религию среди простых людей и обещая им бессмертие и идеальное общество, свободное от всех тягостей, что накладывало на них существующее ныне гражданство. Множество измученных непосильным трудом рабочих и бесправных сельчан последовали за этим харизматичным человеком, добровольно вставая на службу Королю-Личу. Кел'Тузад также использовал своё состояние и членов Культа для развращения и подкупа людей, облечённых властью, заманивая их в Культ услугами и дарами. В конце концов многие из городов на севере Лордерона оказались полностью под контролем Культа Проклятых и настало время для выхода на сцену Короля-Лича. Пропитав напоминающие котлы артифакты энергией Иссушающей Чумы, Король-Лич создал множество Чумных котлов, чтобы заразить обширные территории. Так как эти магические устройства тщательно и бережно хранились во многих городах на севере Лордерона, Иссушающая Чума быстро распространилась, выкашивая население и превращая граждан в нежить на службе Короля-Лича. С другой стороны, для культистов вступление в ряды нежити было желанной наградой. По мере того, как Чума распространялась всё дальше, а силы Плети безжалостно уничтожали население Лордерона, великая в своё время нация начала неотвратимо отступать. Созданные Иссушающей Чумой неисчислимые полчища нежити, поддерживаемые вторгшимся Пылающим Легионом, были слишком велики для открытого боя. Подавленные гибелью Короля Теренаса от рук собственного сына Артаса, новоиспечённого Рыцаря смерти, оставшиеся в живых защитники Лордерона больше не могли сдерживать натиск. Несмотря на успех Плети, находящейся теперь под командованием Пылающего Легиона, её победный марш был остановлен у подножия горы Хиджал, где расы мира объединились против орд нежити. Там, у Хиджала, был убит Архимонд, один из Лейтенантов Легиона, назначенный править Азеротом. Среди Легиона воцарился беспорядок. Оставшись без предводителя, войска Легиона разбежались. Вследствие поражения Легиона Плеть вновь попала под контроль Короля-Лича. Несмотря на то, что Плеть понесла большие потери в битве при горе Хиджал и ещё больше после событий, связанных с Ледяным Троном, когда Отрекшиеся откололись от Плети, силы Короля-Лича были всё ещё велики, а его действия по прежнему поддерживались верным ему Культом Проклятых. Хоть мотивы его и не ясны, Культ Проклятых, находясь под тёмным правлением Короля-Лича, продолжает свою работу, которая, как кажется, никогда не будет закончена. Организация Культа Во главе Культа Проклятых стоит Кел'Тузад. Постоянно получая приказы лично от Короля-Лича и дирижируя распространением Плети, он не имеет достаточного времени, чтобы лично контролировать деятельность Культа Проклятых. Он назначил двух смертных руководить Культом и докладывать ему обо всех триумфах и неудачах в ходе дальнейшего покорения Лордерона. Этих двоих условно называют "Следующими в очереди", намекая на их желание закончить смертную жизнь и начать существование в качестве нежити. Под началом этих двоих Культ Проклятых действует без особого согласия или общей цели, но беспорядок способствует предназначению группы - установлению полного и безраздельного контроля над Лордероном для Короля-Лича. Несчастные смертные, павшие к стопам Плети, уже не скажут, кто именно в этой армии командовал силами Культа Проклятых. Рука об руку с этим хаосом происходит взаимодействие со смертными, преданными учениям чёрной магии, набор в ряды Культа новых смертных и тайный шпионаж для сил Плети. Работа некоторых членов Культа проста - доставка сообщений с места действий Следующим-в-очереди в Стратхольм. Члены Культа Проклятых не имеют официально утверждённых одежд или знаков, подчёркивающих их принадлежность к Культу. Некоторые вливаются в общество обычных людей, что помогает им шпионить для Плети и выискивать достойных кандидатов для вступления в Культ. Другие носят одежды умерших, зачастую рваные и зловонные, чтобы напомнить, какими они сами желают стать. Те же, кто искушён в тёмных магических учениях, облачаются в чёрные и пурпурные одеяния, отвергая яркие краски, связанные с их прошлой жизнью в качестве магов. Когда Следующие-в-очереди доказывают, что достойны этого, Кел'Тузад лично убивает их и воскрешает в виде призраков - это высшее, чего может достичь культист. Затем он назначает новых смертных для служения Культу Проклятых в качестве Следующих-в-очереди. Эти лидеры так же беспрекословно служат Королю-Личу, уповая на будущее существование в качестве нежити как на высшую награду. Но подобной награды удостаиваются не только Следующие-в-очереди. Зачастую лич может воскресить любого из членов Культа, павшего во имя служения Плети. Живые смертные редко получают такую награду лишь за хорошую работу, так как ещё могут принести пользу на службе Культу, оставаясь живыми. Один смертный, способный заразить Чумой город с населением в пятьдесят тысяч человек, полезнее, чем воин-нежить, которым он мог бы стать. Военная тактика Культ Проклятых не является военной организацией. Это инструмент Плети, у которой имеются и другие методы ведения войны. Тем не менее, у Культа имеются два особых "оружия": некроманты и "ткачи недугов". Своими мрачными ритуалами они поддерживают Культ, накладывая на врагов проклятья и воскрешая новые легионы нежити. На поле брани некроманты являются своеобразными "мусорщиками", использующими заклинания для обретения контроля над павшими врагами, пока до тех не добрались птицы-падальщики, и собирающими большие силы нежити, чтобы обрушить их на ключевые цели, избранные офицерами Плети. Смерть приходит во многих обликах, и задача "ткача недугов" - сделать этот облик как можно более ужасным. Эти "целители наоборот" смешивают новые яды,открывают новые болезни и надеются изобрести штаммы чумы, которые разнесли бы ужас Плети по самым дальним уголкам Азерота. В битвы Плеть обычно использует "ткачей недугов" как "подрывателей жизни" - вместо того, чтобы посылать отряды гоблинов-сапёров для разрушения городских стен, она отправляет этих "жрецов зла" для уничтожения населения при помощи вспышек болезней и ядов. Незамеченные, они пробираются в город, пока битва гремит где-то в другом месте, заражают чумой животных в стойлах и хлевах, отравляют колодцы. Членство В то время как действующие члены Культа Проклятых - фанатики, полностью преданные своему делу, многие из рекрутов - стеснительные и слабовольные люди, неуверенные в себе. Не пользующиеся популярностью, зачастую пьяницы, измученные неудачами в жизни, они являются идеальным материалом для манипуляций Плети, так как не имеют точки опоры, за которую можно было бы ухватиться. Обещаниями богатств, власти и знаний (что бы из этого ни сработало) Культ завлекает их в свои ряды. Когда смертные вступают в Культ, они испытывают на себе влияние чёрной магии - это необходимо для последней стадии инициации. После этого они являются доверенными и полноправными адептами сил Короля-Лича, готовыми неустанно трудиться для распространения воли Плети. Члены Культа взирают на Плеть с завистливым интересом, многие вступили на этот путь ещё до того, как тёмное влияние извратило их. Им кажется, что нежить бросает вызов всему существующему порядку вещей, ведь тот, кто победил смерть, - способен на всё. Стать нежитью - величайшая цель, которая может быть в жизни. Превращение в нежить рассматривается как награда за достойно прожитую жизнь (разумеется, по понятиям Плети). Иногда в рядах Культа разносится ропот недовольства, так как им кажется, что павшие враги были незаслуженно обращены в нежить, в то время как культисты должны упорно трудиться, чтобы получить свою священную плату. Как правило, подобные волнения быстро пресекаются, обычно угрозой смерти без последующей окончательной награды. Офицеры Культа разъясняют, что враги умирают и становятся союзниками потому, что число их превышает состав Культа Проклятых. Если бы Плеть воскрешала только достойных этого смертных, то её сила не была бы столь велика, как сейчас. Плеть нуждается в Культе, так как необходимы смертные, которые служили бы ей. Кел'Тузад лично назначает представителей и предводителей Культа, выбирая из людей, искушённых и в шпионаже, и в изучении тёмных искусств некромантии. Хорошие лидерские способности, талант вербовки и умение влиться в толпу обычных смертных - тоже ценные качества. Тем не менее, невозможно стать офицером без знания магии. В культе нет таких, кто занимал бы важное место, не зная при этом хотя бы нескольких тёмных заклинаний. Культ Проклятых в World of Warcraft Текущие планы Культа Проклятых неизвестны. Хотя Культ по-прежнему активен в расширении своего влияния в рядах и Орды, и Альянса, истинная его задача сокрыта и следующий ход Короля-Лича всё ещё не разгадан. Всё, что мы знаем - это то, что Культ никогда не устанет выполнять свою миссию по подрыву обороны смертных рас путём обмана и саботажа. До тех пор, пока существует Король-Лич, невидимая рука Культа будет постоянной угрозой и для Орды, и для жалкого альянса. Являющаяся единственным смертным боссом Наксрамаса, Великая вдова Фаэрлина, по всей видимости, высокопоставленный член Культа. Из других членов культа стоит упомянуть Малекая Бледного, предводителя смертных Тузадинов в Стратхольме. Культ Проклятых вновь возвращается на сцену в Гневе Короля-Лича, занимаясь заражением Чумой нежити многих поселений, включая деревню магнатавров Магмотран в Борейской тундре, город Альянса Далечье, ордынские фермы к северу от Крепости Песни Войны и внедрившись в важнейшие города обеих фракций в Борейской тундре. Культ Проклятых тренируется, практикуется и убивает на территории Ледяной короны, по большей части размещаясь на верхних площадках ряда гигантских врат, построенных Королём-Личом в качестве укреплений. (с)
  6. Задача была убить, убийство может быть жестоким, не обязательно это нож по горлу или или шадов болт в макушку, в порыве злости над трупом я стал издеваться так как не было не каких условий на тему его сохранности. Каким он боком сумел встать и забегать? когда я не отходил от трупа ? Уважаемый Imp, как правильно предположил Chainsaw, чудесное воскрешение было чистой импровизацией, с маленьким учетом, что гоблин был все таки охотником, и это было что-то вроде абилки FD. Видимо, как только ты его первый раз сильно куснул за пятку, он и очнулся, остальное ваши извращенные фантазии на тему еды ... (Asmodey)
  7. Тема еще не закрыта?, я после якобы первого убийства отгрыз ногу вашему гоблину, как он собственно сумел забегать?всее видели как я яро обгладывал гоооблина.
  8. Horde: Warriors: Roboshnayder Hunters: - Rogues: Shad Shamans: Claud Warlocks: Unique Priests: Mages: Wartortle Druids: - Alliance: Warriors: Tyran Hunters: - Rogues: - Warlocks: Grad Priests: - Mages: Asor Paladins: Holyshine Druids: Ailisha Ну как то так
  9. Imp

    Спеки пристов в пвп

    spirit tap, руны.
  10. и будешь ты УГ а не ордынец)я думаю только единицы способны на такое...
  11. Imp

    Алкоголь

    Алкоголь, один из способов снять стресс, расслабится, поднять настроение и тпНеотделимая часть жизни, у кого то очень маленькая у кого то большая а иначе зависимость.Все ровно что спросить "эй а зачем пить газировку? там столько примесей она же очень вредная, слышал что кока-колой можно посуду чистить? -Да потому что нравится."Тоже самое с алкоголем, только последствие серьезнее, и эффект приятнее (для кого то нет).
  12. Imp

    Алкоголь

    На основе жизненной позиции, занимаемой человеком, нетрудно сделать вывод о том, какое у него было детство. И если не вмешиваются какие-то важные обстоятельства, то человек чаще всего всю жизнь занят укреплением своей позиции и борьбой с ситуациями, угрожающими ей. Если ты не можешь понять смысл алкоголя, значит ты и не поймешь его.Просто твое восприятие не дает тебе полностью осознать, то что кажется не ясным.
  13. Оригинальное написание - Mal'Ganis Пол - Мужской Раса - Нартезим Класс - Повелитель Ужаса Принадлежность - Пылающий Легион, Плеть Род занятий: Лидер Плети в Лордероне Местонахождение - Пещеры Времени - Очищение Стратхольма. Статус - мертв Родственники - Неизвестны Внешность персонажа: На лице 2 татуировки синего цвета в виде змей чуть выше и чуть ниже глаз, длинный нос, постоянная улыбка и морщины. По бокам головы волосы, а что касается верха головы лысый. Глаза зеленые. Кожа бледно-лиловая. Среднего для демона роста (2 м 22 см), ходит в под прыжку, поэтому кажется чуть выше. Длинные рога (44 см). Взгляд завораживающий, глядя в глаза, появляется ощущение будто дьявол копается в душе. Голос искаженный и громкий, постоянно откликается эхо. Носит руническую броню включающую: пояс, штаны, грудные доспехи, наплечники и наручи. Из оружия огромные когти и клыки во рту. Как плащ огромные крылья с рост нетрезима. Характер: Спокойный, но чересчур самонадеянный. Любит когда его силы превосходят в сотни раз силы противника, доверяет Нер'Зулу полагая что он никогда его не обманет и приведет к победе. Обманом старается переманить противника на свою территорию, вначале поиздевавшись над ним. Биография: Мал'Ганис — один из сильнейших представителей расы нетрезим. Являлся агентом Легиона. После так называемого истребления дренеев и проигрыша Орды во Второй Войне с Альянсом, Кил'Джеден хотел найти Нер'Зула и тут, как нельзя кстати, открылся портал, откуда и вышел пропавший шаман. Мал'Ганис видел как его господин разрывал шамана на части и видел как Нер Зул попросил дать ему еще один шанс. Кил'Джеден даровал тому ещё одну попытку, но заточил в глыбу льда. Как только Кил'Джеден отправил льдину, с заточенным в нее шаманом, в Нортренд, Мал'Ганиса он поставил тюремщиком Нер'Зула. Вскоре Нер'Зулу пришлось воевать за место в Нортренде: из туннелей Азол'Неруб появились нерубианцы - раса пауков, наделенных разумом, которые не хотели присутствия непрошеного соседа. Началась война между нынешним Повелителем Тьмы с армией нежити и пауками под предводительством Анубарака. Война продолжалась целый год, пока Кил'Джеден не подослал Мал'Ганису отряд демонов. Под руководством натрезима демоны ликвидировали пауков, а нежить взяла в окружение Анубарака (короля Азол'Неруба). Так появились могильщики. Вскоре после этих событий по зову Повелителя Тьмы прибыл Кел'Тузед - маг Даларана, который примкнул к армии Нер'Зула и Мал'Ганиса. Кел'Тузеду была поручена миссия - создать культ, в котором люди поклонялись бы Повелителю Тьмы как к богу, а по выполнению этой задачи - распространить магическую чуму, которая превращала бы все живое в зомби. И вот Мал'Ганис сопровождает Кел'Тузеда, отплывая из Нортренда с котлами Чумы, чтобы начать её распространение в землях людей... Пока Артас и Джайна Праудмур расследовали слухи о чуме, их снова и снова атаковали силы Плети, Мал’Ганиса. Кел’Тузед помог плану натрезима, сообщив Артесу, что именно Мал’Ганис, а не Повелитель Тьмы, стоит за появлением чумы. Каждая атака Плети, каждый разрушенный город ударяли по слабому месту Артаса, его гордости. Артас отчаялся от своей неспособности защитить людей от Плети, и его захватила мания убийства Повелителя Ужаса Мал’Ганис вел Артаса в Стратхольм и там предоставил ему выбор: или убить все население города, или смотреть, как они превращаются в зомби под воздействием чумы. Артас предпочел убить их всех, чем позволить им стать рабами Мал’Ганиса после смерти от болезни. Мал’Ганис ушел от Артаса, позволив его мании привести его в Нортренд, чтобы закончить их бой. Артас собрал королевский флот и поплыл на север. Одержимость Артаса вела его во тьму, сначала обманывая своих людей, предавая наемников и, в конце, отрекшийся от своей души для обладания Фростморном. В то самое мгновенье, когда Артас взял в руки Фростморн, он стал орудием Повелителя Тьмы, полностью подчиненным его воле. Это было как раз то, что планировал Мал’Ганис. Он самонадеянно приблизился к Артасу и сообщил ему о его нынешней судьбе. Однако, натрезим сам был предан. Повелитель Тьмы нашептал Артасу, что время для его мести пришло (это был первый шаг Нер’зула к независимости). Артас убил натрезима и убежал в пустоши Нортренда. P.S в игре WarCraft 3: Reign of Chaos в первой компании людей, очень четко можно прочувствовать эти события
  14. После того что ты написал про афлик локов, все стало ясно с тобой.
  15. Ты сам себе противоречишь, говоришь это топ ги бла бла бла, и в то же время в топ ги шп не берут? я сомневаюсь в твоей адекватности.
×