Jump to content

Delorian

Player
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Up And Coming

1 Follower

About Delorian

  • Rank
    Заходящий
  1. Оффтоп A paladin must be good and will lose all Light-given abilities if he ever willingly commits an evil act. Additionally, the paladin’s code requires that he respect legitimate authority, act with honor (not lying, not cheating, not using poison and so forth), help those in need (provided they do not use their help for evil or chaotic ends), and punish those who harm or threaten innocents. While he may adventure with others from different orginizations, a paladin will never knowingly associate with evil persons, nor will he continue an association with someone who consistently offends his moral code. A paladin may accept only henchmen, followers or cohorts whose intentions are good. A paladin who violates this code, becomes an ex-paladin, and loses all Light-given abilities until he atones for his violations.Paladins don't always have to work within good or neutral organizations as seen by the Scarlet Crusade and others — however, they do have to believe they are working for good organizations or have faith that their cause is good and just. A paladin can be evil (as illustrated by Renault Mograine and Arthas before he took up Frostmourne, but his holy powers did start to weaken after he culled Stratholme; the further down the dark path he went, the more they faded until eventually left him), but as long as they believe their cause to be just, the Light will continue to serve them. http://www.wowwiki.com/Paladin Иными словами паладин останется паладином и сохранит все свои силы, покуда он искренне верит, что всё что он делает, совершается исключительно во имя добра и благодеятели, независимо от качества самих поступков. Ну а относительно меча, паладины - рыцари Света, а не монахи-отшельники: хотеть какую-то вещь, любить, сильно и, порой, грубо\неверно говорить\выражать чувства, совершить неверный поступок (мы сейчас говорим не об "Очищении Стратхольма" аля Артас - о сим графой выше) для них вполне нормально.
  2. Всё было бы очень смешно, если не было бы так печально (с).Увы, сейчас такое случается чаще, чем хотелось бы...намного чаще.З.Ы.: Ухо жжёшь
  3. Delorian

    Holy Paladin PvP

    Если долго мучаться, что-нибудь получится Собственно холи\прот был описан выше - в итоге имеем хилера-саппортера, об которого враги ломают зубы, вилы, мечи, потухают фаерболы и т.д. Далее идёт холи\ретр с одноручкой - разница лишь в том, что чуть менее живуч и при необходимости может сломать неприятелю что-нибудь сам. Ну и наконец холи\ретр с двуручкой - очень злой и агрессивный билд, выступающий уже в роли атакующей еденицы, нежели хила-саппортера. Соответственно имеем: 1 - Хил-саппортер - наименее агрессивный вариант, предназначеный для игры в группе, как правило. 2 - Гибридный вариант, жертвующий некоторой выживаемостью, ради приобретения мало-мальски достойной огневой мощи. 3 - Полностью агрессивный вариант, являющийся по сути противоположностью 1го. Относительно первого думаю всё понятно, 2го и 3го в действии можно увидеть тут: http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=21156 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=32120
  4. Присоединяюсь к поздравлениям. Сегодня праздник у умелого игрока, талантливого хилера и отличного боевого товарища, способного дать совет и оказать помощь когда это требуется, независимо от обстоятельств. Пусть кружка твоя будет полна, мана пул велик, борода не покроется ранней сединой, а язык останется таким же острым, ровно как и дух дерзким и неунывающим!
  5. Delorian

    Все о разбойнике

    Всё просто 14 ап = 1 ДПС. То есть допустим: 750 АП = 53.6 ДПС Фиолетовый даггер: 53-100 + 53.6*1.6 = 139-186. Синий даггер: 49-93 + 53.6*1.8 = 146-190. Это простой подсчёт, здесь участвуют только АП и урон оружия, другие факторы накладываются после (справедливо для автоатак). To Darniuss: Как скажете, уважаемый, однако подставив эту простую формулу под свои реальные данные вы получите верный результат (который виден там где пишется "-"). Проверно с двуручкой 3.8, двуручкой 3.5, одноручным мейсом 2.2 и даггером 1.6. http://www.wowwiki.com/Normalization - вот почитайте, полезно. Нормализация работает только для инстант страйков, для расчёта урона автоатак используется то, что выше. Сейчас разговор не про инстанты, а про отображающийся (там где "-") дамаг. To dun665: Вам эта ссылка тоже полезна, если хотите посчитать урон не только автоатаки, но и синистеры или амбуши допустим, там вместо скорости атаки оружия будет фиксированная величина + бонусы от используемого удара. На прикидку, урон фиолетом для амбушей\бестабов будет выше, так что носите как носите
  6. Delorian

    Все о разбойнике

    На пальцах: Чем оружие тяжелее, тем большее влияние на урон оказывает АП. Таким образом небольшая разница в базовом уроне между фиолетовым и синим дагерами с лихвой покрывается более большим количеством демеджа от АП благодаря тому, что у синий даг тяжелее на 0.2 Т.е. верхняя разница в дамаге (в данном случае 7) < чем количество урона от 0.2 скорости атаки. Таким образом ДПС фиолетового дага выше, в то время как тычки сами по себе сильней у дага синего. Вывод: не всё то хорошо, что фиолетово, не всяк даг годится в мейн хенд, разница в 0.2 скорости для даггеров очень велика. P.S.: странно что господин Муайтай, любящий поупрекать людей в незнании игры, сам задал вопрос по одному из базовых и простейших аспектов. Ибо "по всем параметрам" видимо не учитывает скорость, которая всегда была одним из важнейших факторов для ношения оружия в мейн хенде или двуручки, т.к. любые инстант страйки (скорость не учитывающие) имеют гораздо больший вес с оружием тяжёлым, ибо демедж (тот что пишется через "-") у тяжёлого выше, хотя дпс возможно и меньше. Конечно же лёгкое оружие может иметь и более высокий демедж чем тяжёлое, но для этого разница в силе предметов должна быть колоссальной, чем в данном случае даже и не пахнет.
  7. Оффтоп Ничего, жираф большой - ему видней. Отдам Стоуншилд нашему танку, мне-то они точно абсолютно без надобности, ибо танко поушен Честно говоря немного озадачен тем, что именно эта банка была выбрана для награды
  8. 1 - Посох статуи Архимага Хадгара, Аллея Героев, Штормвинд.2 - Stone of Remembrance, местечко Heroes' Vigil, остров к северо-западу от лесопилки Элвин Фореста.3 - Монумент Андуину Лотару, Бёрнинг Степс.4 - Круг для призыва, Бедлендс.5 - Эти рисунки украшают вазы в Ульдумане и близ лежайших раскопках.6 - Статуя дворфа, находится в Фераласе.7 - Квестовый предмет для одного из заданий в Ашенвале.8 - Ммм...затрудняюсь ответить.9 - Монумент Грому Хелскриму, место Demon Fall Canyon, Ашенваль.10 - Знамя отверженных, Тирисфаль граница с Западными Чумными Землями, лагерь Серебрянного Рассвета.
×