Jump to content

Heurex

Player
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Heurex

  • Rank
    Newcomer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Heurex

    Rogue Leveling

    Hellow from Russian Community! Our forum almost dead and full of silence, so I hope to find some help from englishspeaking players. I have two questions for you, guys: First of all, should i bother about invisibility while leveling and take 10 point in shadow tree? Because every time i try to use my invisibility - mobs see me and i can't use Ambush or Sap. Rogue, who fight without invisibility - almost warrior, i think. And don't forget about fun. And the second question is about leveling with this tree: http://db.vanillagaming.org/?talent#fGe0oZ0xEzZx0es0ho So, we got some bonuses to our Ambush, Eviscerate and bonuses to Dodge and Parry. Big chance to take a critical strike after killing monster's and many ability to deal damage. It's just a question and i don't want to invent bike or something else. Just thinking out loud. Thanks in advance! P.S. Sorry for my English.
  2. Начал прокачивать разбойника (первый персонаж на ваниле). Столкнулся с такой проблемой, а точнее неурядицей, что толку от моего инвиза без 5\5 Master of Deception и 5\5 Camouflage - нет. Без них меня всегда видят противники уровнем выше (ничего странного, просто расстояние напрягает) и мобы моего уровня! Тобишь я не могу ни сап нормально дать, ни амбушем закинуть со спины. Ко всему прочему добавляется кулдаун в 10 секунд, который не позволяет быстро "исчезнуть" на поле боя (ваниш - не в счет). В общем, стоит ли вообще заморачиваться по поводу инвиза и делать на него упор при прокачке (разбойник все таки). Это первый вопрос. Все рекомендуют качаться в комбате, через мечи, но ощущается это капец как дискомфортно. Да и интереса при прокачке - никакого. Постоянные Sinister Strike и Eviscerate очень надоедают. Мало разнообразия, даже если учесть всякие Gouge и Kick. И да, я в курсе, что многие классы на хайлвл - юзают, практически, одну кнопку, чтобы выдавать дпс. А теперь, собственно, второй вопрос: Если взять 3\3 Improved Ambush, 3\3 Initiative, 2\2 Remorseless Attacks, 3\3 Ruthlessness, а потом еще Relentless Strikes, то будет ли мне хватать скорости убийства мобов для постоянного прока Remorseless Attacks, при условии, что открываться я буду с Ambush, потом Sinister Strike и Eviscerate. Может, я и изобретаю велосипед, ибо не одна сотня тысяч разбойников прокачалась через мечи в комбате, но буду рад аргументированному ответу. Заранее большое спасибо!
×