Jump to content
Degarhon

Архив РП (logs)

Recommended Posts

Potroshishkin,

Оффтоп
Ну вот еще и мы будем делиться на фракции, да, гоблинская механика в действии. Может, лучше все-таки найти общий язык, раз всем интересен РП?

Degarhon,

Оффтоп
Ну, а по сабжу - касательно первой и второй части моего поста - не знаю насчет пнуть и погладить, я честно высказал свою точку зрения. Я действительно полностью поддерживаю все, что вы делаете для РП-составляющей сервера. Это прекрасно - наконец-то хоть кто-то зашевелился и подумал насчет РП-зоны (к слову о том, почему за это не взялся я - у меня не так много возможностей появляться в игре, на форуме я и то последнее время чаще, персы некачаны, профы неделаны, мобы бродят стадами... да и в работе с ГО я ничего не смыслю, разве что идеи могу подавать, да у вас и так хватает), хоть в принципе лично мне хватало и того, что было. Собственный РП-городок - это классно, в самом деле. За это - действительно мое уважение и во всем, что этого касается, тоже.

В первой же части я говорил о том, что пытаются до нас донести Близзарды - ВоВ - это игра о героях, и лор и геймплей зачастую не совпадают друг с другом. Вы совершенно правы, говоря о том, что эпичных персонажей мало в историях как первого, так и второго Варкрафта. Но есть маленькое но - я изучил немало официальной информации, хотя каюсь, не так много, как хотелось бы, и внезапно обнаружил, что все истории Ворлд оф Варкрафта - именно о героях. Хотя бы в чем-то неординарных личностях. Помню комикс про дварфа-кузнеца и орка-бандита, уже не помню название - так там показывалась целая толпа таких приключенцев в синих шмотках по виду )) Необязательно быть эпик Болваром Фордрагоном, чтобы организовать поход в Нортренд или Утером, чтобы быть главой своего маленького Ордена, о котором слышали что-то в столице, но знают только в Западных Чумных Землях. Иначе говоря - каждый персонаж, конечно, может быть крестьянином, фермером и прочая, прочая, прочая, но если только это интересно игроку (или быть генерал-лейтенантом Альянса, Кровавым стражем Орды и замаскировавшимся драконом. Кстати. Никогда не видел замаскировавшихся драконов, хотя слышал, будто их создают все ролевики-неудачники. Я так полагаю, что это местный мем-страшилка). Я отлично понимаю, что вы не навязываете своей точки зрения, но я и своей не навязываю. Просто не хотелось бы проблем в стиле исчезнувшего Регалиуса, когда один игрок отказывается играть с другим только потому, что считает его стиль "неправильным РП".

Мой жрец, к примеру, вряд ли вызовет второе пришествие Саргераса, но это не мешает ему вести интриги в самом Ордене и за его пределами, а то, что он обладает психической особенностью, многократно усиливающей его теневые способности и делающую его маньяком-мясником при определенных моментах, не делает его подобным Артасу - но при этом он все же "герой" в какой-то степени, а отнюдь не "простой священник". И да, пожалуй, мне бы было неинтересно отыгрывать простым селянином - разве что деревенской ведьмой, но я никому ничего не указываю и не навязываю, опять-таки, чужой отыгрыш портить не намерен и не буду, однако умалять возможности своего персонажа ради подстройки под средневековый реализм - тоже (а вот если мы соберемся и решим отыграть деревню простых людей - то я возьму себе свою деревенскую ведьму и буду играть в положенных рамках, сам же одергивая тех, кто решит манчкинить, ну или племя простых троллей - тоже возьму жреца или охотницу и буду играть ими, тоже в общих рамках отыгрыша).

Кстати, раз уж пошла речь о реализме - в реальности неоднократно были случаи, когда человек делал что-то, что считалось невозможным для среднего человека же, но почему-то в РИ "под реализм" подобные моменты намеренно забываются и более того - подавляются, сам знаю. Делается это, конечно, с благой целью ограничения возможностей манчкинизма, но для нормальных ролевиков, которые и так играют по правилам, такое ограничение - скорее тягость, нежели радость. Можно, конечно, отыграть толпу горожан-обывателей или не шибко умных кровожадных орков. Но имхо - на один раз это круто, но постоянно - это уже надоедает, так же, как и постоянная все растущая эпика. Я лично считаю, что в персонажах должна быть как минимум изюминка и как минимум они должны соответствовать заявленному уровню отыгрыша и игрового информационного поля - например, толпа солдат-новичков, выйдя за пределы Элвина, рискует быть угроблена ближайшим орочьим отрядом Черной Горы, а взвод закаленных в сражениях воинов-ветеранов способен с этими орками поспорить на равных, если не раскидать их по кустам и пройти дальше - вопрос лишь в задачах, выполняемых персонажами. Для ветеранов и синька, и эпики пригодятся - например, для налета на вражеский лагерь, а персонажи 5 уровня попросту будут неспособны, например, прийти в Степи и постучаться в стену Перекрестка.

Касательно изюминки - маг, знающий несколько заклинаний, может быть забавным, если он просто маг-недоучка (но тогда его психология должна быть соответственной), но если он обладает какими-то психологическими особенностями - например, жульничает и постоянно заставляет всех думать, что он круче, чем кажется путем блефа и обмана - это уже интересный отыгрыш.

Я вообще заметил, что на Вечной Песне, как и на Авроре, судя по логам, ролевики-реалисты очень не любят классы, отличные от воинов, охотников и воров и расы, отличные от людей. Почему? Я могу понять, что постоянные сексуальные дренейки и кровавые эльфийки, маги с тяжелой судьбой и древние эльфы поднадоели, но ведь дело-то в уровне отыгрыша, а не в расе и не классе. Мне безумно нравятся совершенно неэпичные, психологичные отыгрыши Лаас, например, хотя она - кошмар - дренейка и рыцарь смерти по игромеху, которая отыгрывает - еще больший кошмар - эредар, случайно вырвавшуюся из круга призыва и захотевшую остаться свободной по своим причинам. Большинство игроков-воргенов очень адекватны, судя по чарлистам, отличный стиль и интересные персонажи, хотя и - кошмар опять! - попсовая раса воргенов, которых больше всего.

Ну а в чем проблема красиво и правильно отыграть древнего эльфа или гоблина? Нет желания изучать психологию расы и вживаться в роль, разве что. Людьми играть проще, что уж там... особенно архетипичными вояками, паладинами да ворами, ну и злобной нежитью, они ж тоже бывшие люди.

Особенно меня удивляет попытка некоторых людей привести все к средневековой реальности, с ее рыцарями, наемниками и разбойниками, аристократами и простолюдинами, милыми реалиями средневековых деревень и полей сражений. Я совершенно согласен, что в Варкрафте эпичность отнюдь не везде и не всегда - да и древние артефакты на каждом шагу не валяются, но все-таки это другой мир с другими законами, и нельзя его подстраивать под наш. В чем-то он похож, но в чем-то нет. Вспомним в заставке к Власти Хаоса облачение пехотинца - обычного, рядового воина-футмана, судя по доспехам и оружию. Многие ли воины у нас смогли бы носить подобное? Ой, сомневаюсь... а в Азероте это носит каждый боец Стормвинда и Лордаерона ранее. Уже нестыковка, а отсюда - разница в психологии, незаметная сначала, но немаленькая потом. Паладином может стать каждый боец, который чувствителен к Свету или священник, желающий сражаться, а шаманы напрямую говорят со стихиями, а друиды ночных эльфов вообще чуть ли не треть их расы составляют, а таурены вообще самый духовный народ, который, насколько я понимаю, поголовно может общаться с предками. Не каждый из них может сдвинуть горы, но каждый имеет знания и умения больше, чем простой средневековый крестьянин или даже аристократ.

Но это я так, к слову просто пришлось... да и поворчать можно, раз уж все стали высказываться на тему.

В общем, подвожу итог. Если вас что-то задело в моих постах - извинюсь, если проблема в несовпадении точек зрения - давайте искать все вместе общую. Люди все разные, кого-то что-то устраивает, кого-то нет. Мне лично ваши идеи интересны и я нахожу их очень хорошими, кроме стремления к фэнтезийному реализму, потому и пытаюсь высказать свою точку зрения - возможно, кто-либо из читающих, включая вас, увидит там какое-либо соответствие своей, и на основе этого мы сможем выстроить общую систему. Я ж не навязываю свою точку зрения - просто делюсь мнением и обосновываю его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Бездна. Развели-то порнуху.Тут всем бы ручку ЧСВ подкрутить куда-нибудь ближе к min. Один Rotagar (пардон, напишу Рат - не поймут :)) общается без интонаций "твое РП солнышко" и обвинений друг друга в высокомерии, уж простите.И уж если на то пошло - я не отрицаю, что отыгрыш как мой, так и многих тут далек от совершенства, но вы ткните пальцем на конкретные примеры, и на них и будем разбирать. Реализм должен быть умеренным и не ущемлять интереса к происходящему, но и излишний пафос и сверхсильные персонажи тоже не особенно интересны.Потрите весь этот бред, пожалуйста. Там вверху написано "Архив РП (logs) логи, скрины", так может, все-таки...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ратагор, не совсем согласен. Игра ВоВ хоть и ММОРПГ, но в основном рассчитана на однократное прохождение каждого квеста каждым игроком, что по сути является одиночной игрой. И в этой одиночной игре каждый себе супергерой, покоритель народов, истребитель легионов (и Пылающих в том числе). Но когда он встречается с другим таким же супергероем, с другим игроком... тут начинаются казусы, а когда из города выходит воевать целый отряд таких волшебных личностей - ну извините... это действительно "эпик" и действительно не для всех. Пве - это одно, а рп - совершенно другое, тут не то чтобы нет возможности крошить врагов сотнями - тут нет в этом необходимости... пве приучает к "геройству", а среди ролевиков это совершенно не приветствуется, чтобы убить одного врага надо приложить много сил... хотя бы чтобы помахать мечом и пробить глухую защиту опытного воина со щитом... игромеханика всё это убивает, поэтому неграмотное смешение её с текстовым отыгрышем приводит только к путанице.

Паладином может стать каждый боец, который чувствителен к Свету или священник, желающий сражаться, а шаманы напрямую говорят со стихиями

Есть т.н. "престиж-классы", которыми можно стать только после отыгрыша какого-либо события или нескольких, т.е. отыгрывать "сверхспособности" можно только при наличии "опыта" ролевых сражений. По истории Варкрафта, например, сильных паладинов было очень немного, и то что каждый второй игрок паладин - совершенно не значит, что он в ролевой игре имеет право воскрешать направо и налево, т.к. это выбивается из правдоподобности данного волшебного мира; и сильных шаманов тоже немного, шаманизм только возрождается, и если Стихии начнут наделять всех и каждого могущественной силой - ну блин, это же не Командос, не Рэмбо и даже не Чак Норрис. Дегарон призывает именно к этому. Поэтому желательно подобные сверхсилы оправдывать вашим же отыгрышем, историей, вписыванием себя в летописи Азерота, хотя бы на уровне квент, совместных квент с другими игроками.

И уж если на то пошло - я не отрицаю, что отыгрыш как мой, так и многих тут далек от совершенства, но вы ткните пальцем на конкретные примеры, и на них и будем разбирать.

Памятуя недавний захват Хаммерфола Мифом, 8 бойцов средних сил (а это именно не могущественные колдуны, т.к. это их первый набег по сути, никто не знает великой истории этих бойцов, про их возможности никто не говорил) не могут раскидать толпу из 30 орков, потому что орки тоже из такого волшебного мира, намного тяжелее и сильнее среднего человека, плюс закалённые в "горячей" точке, в крепости есть пара местных шаманов, рядом боевые единицы клана Фроствулф (которые сразу должны по логике бежать на помощь, а не ждать, пока всех их перережут по одному), да и на стороне орды были пара таких же "суперуникальных" героев - игроков Орды. Именно на подобное неправдоподобие и обратил внимание Дегарон, когда действия внутри Азерота противоречат его же логике, логике волшебного мира.Нет, конечно, играйте как хотите, никто вас не заставляет играть в определённое рп... Просто есть сложившиеся правила, созданные для того, чтобы игроки погрузились в реальный мир, приправленный волшебством, логичным и продуманным волшебством, а не мир супергероев (который в Варике и без того уже создан).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нападении на Хаммерфолл я не участвовал, не знаю, как там оно было. Одни рассказывали, что Миф там всех одной левой, другие, что ХХ там всем наваляли, третьи, что "сначала мы их, потом они нас, мы скооперировались и втащили, а потом они скооперировались и втащили, а потом лесник пришел и всех выгнал к хренам отседова", в общем, странно там все.Вообще, почитав отыгрыши и всякого разного материала - я теперь склоняюсь к пункту в анкете "автор категорически против игромеханического ПвП".

Просто есть сложившиеся правила, созданные для того, чтобы игроки погрузились в реальный мир, приправленный волшебством, логичным и продуманным волшебством, а не мир супергероев (который в Варике и без того уже создан).

Которые (правила) и стоило бы терпеливо донести до всех остальных, без излишних истерик с обеих сторон. Когда просто говорят "неправильно" есть резон послать куда подальше, когда говорят "неправильно вот это вот, потому что..." - люди с удовольствием прислушаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нападение на хаммерфол не было серьезной рп акцией. Мы, как согильдийцы, хотели размятся, ведь пвп тоже имеет свой шарм. То что Хенаро кушал трупы, а Андерсон фанатично кричал о Свете было лишь небольшим рп вкраплением. А то что все участники умерли по нескольку раз еще более изгнало дух рп. Так что не ссылайтесь на этот набег как на рп ивент.

Оффтоп
Насчет кто кому навалял: как только мы прибыли туда, сопротивления поначалу не было, да и прибывший Хенаро и орк-разбойник (не помню имени) сперва не смогли организовать сопротивление. Однако, вскоре они вместе с приблудным отрекшимся магом организовались и захватили инициативу. Потом она вновь переходила в наши руки, потом опять преобладала Орда. К дисконнекту (дело было в субботу вечером) было совершенно неясно кто побеждает. В момент отключения сервера я был жив и врагов вокруг не видел :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но враги видели тебя! *дьявольский смех*А вообще было довольно весело. Паладины не вкусные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Хенаро вообще любитель поесть мертвечинки, как я заметил ))Ну и вот, спасибо, Ухо, я именно это и говорю фактически ) Только ты говоришь с точки зрения того, почему неприемлема излишняя эпичность, а я - почему неприемлем излишний фэнтези-реализм, но в целом же суть одна - нечто среднее между этими двумя моментами.

Есть т.н. "престиж-классы", которыми можно стать только после отыгрыша какого-либо события или нескольких, т.е. отыгрывать "сверхспособности" можно только при наличии "опыта" ролевых сражений. По истории Варкрафта, например, сильных паладинов было очень немного, и то что каждый второй игрок паладин - совершенно не значит, что он в ролевой игре имеет право воскрешать направо и налево, т.к. это выбивается из правдоподобности данного волшебного мира; и сильных шаманов тоже немного, шаманизм только возрождается, и если Стихии начнут наделять всех и каждого могущественной силой - ну блин, это же не Командос, не Рэмбо и даже не Чак Норрис. Дегарон призывает именно к этому. Поэтому желательно подобные сверхсилы оправдывать вашим же отыгрышем, историей, вписыванием себя в летописи Азерота, хотя бы на уровне квент, совместных квент с другими игроками.

Совершенно верно, эпичны только те герои, которые прописаны эпичными изначально. Я же говорю о двух вещах - изюминке в персонаже (сорри, типичные разорившиеся фермеры, которые пошли махать мечом на дороге, беженцы-мстители и надменные аристократы - это гораздо большая беда ролевых сообществ, нежели замаскировавшиеся драконы, имхо), и о, приблизительно можно сказать "локальном героизме". Пример - герой комикса Страх таурен-нежить, который сопротивлялся зову Короля-Лича и даже сумел ранить его, но после огромных усилий и трех комиксов же, не более - это локальный герой 60 уровня, скажем, прошедший долгий трудный путь или обладающий какими-то силами, которые выделяют его среди других, но не являющийся мега-эпиком, типа Болвара Фордрагона. Трое ребят из комикса про пиратов Кровавого Паруса - это локальные герои 25 уровня, допустим, просто интересные простые персонажи, попавшие в неожиданную ситуацию и не обладающие какими-то особыми свойствами, но, тем не менее, в своей истории - они герои. Уровни я тут привел только ради легкости сравнения персонажа с ситуацией, в которую он попал.Я ни в коем случае не предлагаю игру за персонажей, которые способны сразить Артаса на этой неделе, а на следующей играть в футбол головой Смертокрыла. Просто логично же, что персонажи должны быть героями истории, в которой они участвуют, иначе о чем тогда история? Нет, можно, конечно, поставить сцену про простых людей, которые попали под удар Смертокрыла или атаку Орды Оргримма, но они - разовые персонажи, у них нет чего-то, что выделяет их из толпы односельчан, к примеру; возможно, те из них, кто выживут, в дальнейшем получат развитие как те самые "локальные герои", поскольку у них уже есть какое-то отличие от других. Но играть, например, горожанином Гилнеаса, который просто с воплями бегает туда-сюда по всей стране, неспособный ни на что другое - это уже перебор, имхо. То же касается, например, деревни простых людей, которые оказались под атакой орков Старой Орды - они попросту не выживут, и вся история закончится уже на этом.То есть, опять же, подводя итог - ВоВ по сути более история о необычных людях, нежели о тех, кого называют обывателями. Даже если персонажи живут в деревне в Нордсколе и являются по сути простыми людьми и в конце концов помрут - в них все равно должна быть изюминка, и я говорю о психологии, а не о способностях.
Оффтоп
Как бы возвращаясь к брату Рату - раз уж я на его примере говорил об отличиях. По сути, он - проклятый, маньяк и замученный собственной совестью человек, и единственное, что держит его далеко от того, чтобы сдаться безумию - его вера в Свет. Аргор, помнится, пробовал почитать его мысли, и из этой мешанины все равно ничего не выцепил )) У него была долгая и насыщенная жизнь, он был и солдатом, и вором, и магом, потерял способности и опять стал солдатом, прошел через три войны и стал спать по три часа в сутки, поддерживая свои силы исключительно собственной верой. Он может сорваться, став опять Мясником Тени, которого разыскивают в Хиллсбраде за резню в особняке местного дворянина, и за этот срыв получить способность пытать других, сумасшедше хохотать и наслаждаться чужой болью, а заодно - использовать теневые способности жреца так же сильно, как обычно - светлые. В обычном состоянии он пользуется только светлыми, и то - воскрешать никого не воскрешает, слишком недавно стал жрецом. Свет дает ему большую способность говорить и вести за собой людей, благословляя их на дела, нежели лечить смертельные раны, но время от времени у него получается сращивать тяжелые ранения. Он обладает познаниями в инженерии гномов, любит копаться в механике, потому что это дает ему забыться на время, а единственное, что осталось от его способностей к магии - зачарование предметов с помощью амулетов, жезлов и ингридиентов - волшебных частиц и пыли.У него есть сверх-способности? Нет. Он является манчкинистым или мери-сьюшным персонажем? Нет. Он всего лишь старый человек с насыщенным и темным прошлым, проклятьем демона за душой и верой в Свет, который дает ему силы двигаться дальше. На памяти любого из Мифа он ни разу не использовал какие-то особые силы, а лучшая сторона его способности говорить с силой Света была, надеюсь, хорошо отыграна в расследовании дела Уолли, которое я все никак не допишу, причем все той же речью, а не заклинаниями.Как бы я не вижу смысла уменьшать возможности этого персонажа до уровня средневекового клирика или священника, способного вылечить разве что простуду ради социалки. Он и так отлично в нее вписывается - плести интриги он умеет и любит, а сражаться сражается только когда необходимо. Возможно, когда он подкачается по уровню, одновременно будет найдена и отыграна причина, почему он стал сильнее, в какой области и каким образом - ведь развитие персонажа логично, как и развитие любого человека среди нас.Фактически, я говорю именно об этом - середине между эпиком и серостью, где-то на уровне зелени сейчас и синьки в будущем по отыгрышу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда создается персонаж, то он неумеха. По ходу дела он учится выживанию, характер закаляется и т.д. и т.п. Он находит артефакты, магические вещи и один фиг знает, что он там еще найдет. Большенство пишет, что они уже генералы и супер маги, главные бухгалтеры пиратов, Сторма, Оргри....Что бы стать знаменитым и сильным надо это заслужить на сервере, а не просто написать в какойто то там квенте...

Тут надо вливаться в мир, а не вливать какие то познания откуда то там.

Про 2 и 3 варики не надо рассказывать. Во 2 варике мои не большие отряды уничтожали города, единственное сопротивление было встречено когда уничтожал столицу Альтерака и в последней миссии по уничтожению портала.

Ротагар, твой созданный персонаж хоть соответствует старцу? Седые волосы, морщины...Если да, то респект ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну вас... сами не знаете чего хотите... играйте в игру и радуйтесь жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну вас... сами не знаете чего хотите... играйте в игру и радуйтесь жизни.

2. Я под свои знамёна никого не призываю, напротив, всё больше убеждаюсь в нежелании размышлять над своими словами и действиями местной братии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РП-движение на Валькирии погибло! Андерсон и Гардак забивали последние гвозди в гроб, а Ухо нарисовал Черную Черепаху на нём. Хен, там был. Мед, пиво пил, и лишь юбку обмочил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мист, мы ищем хорошего некроманта в данный момент. Так что не торопитесь закапывать гробик и вообще поставьте его в морозилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не гвоздил РП. И это ясно. Для меня суть игра в вов - уже некое РП действо. Именно поэтому мне противен контрастрайксорс и все такое. Просто зачем нападать на того же заядлого ролевика или спорить с ним, если в ответ будет лишь негатив? И дело не в вас и не в нем. Спор - причина в споре. не спорьте и тогда будет всем здорово. не согласны - ну не начальник же он вам, чтобы приказывать да и сами вы не начальники.РП - не просто груда слов в контексте лора (блин я употребил это слово 1 раз в жизни), это еще и уважение. Давайте жить дружно скажу я вам во 2 раз! вот что я хотел сказать в предыдущем посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, можно я еще пару слов скажу?почему я не люблю чистое РП без действий без фарма, пвп, пве и проч игромехана - оно становится каким-то... неестественным, лишеным динамики, развития. Такое РП лучше проводить на полевой игре либо в настолке. Но здесь... Кому как, чесслово. Но лично для меня - персонаж создающийся в вове - уже рожден в мире военного ремесла. Причем он - не рядовой кузнец или пахарь (тут уж ребята простите, если кто думает иначе), а ПРИКЛЮЧЕНЕЦ. То есть человек, уже ориентированный на то, чтобы без конца влипать в различные ситуации... опять же повторюсь, если кому-то интересен отыгрыш обычного гварда в Сторме - блин, да ради богов. Вот только по мне чем отыгрывать крестьянина (его я могу отыграть поехав в деревню к деду - ТАМ ОТЫГРЫШ КРУЧЕ), я лучше отыграю того, кем никогда не стану в этой жизни, но к чему стремится душа. Добрые дела, благородство и сила и главное - способность воскресить любимого человека или исцелить его. ВОТ это уже в стократ интереснее - для меня. а поковать скучно где-нибудь в кузнице Голдшира я смогу и у себя на даче, благо что печь стоит там хорошая и железа завались.Вот мое мнение, буду рад, если оно вызовет хоть какое-то понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Тегами оффтопа не брезгуй.Нам и так никогда не доведется колдовать, схлестнуться в бою с настоящим рыцарем, охранять всяких разных принцесс и грабить караваны. Понятно, почему игроков тянет у этому. Но это не значит, что каждый первый - теперь легендарный герой. В игромехе - да пожалуйста, как угодно. Но не в отыгрыше.Простому бойцу или магу можно написать гораздо более интересную и захватывающую историю по простой причине - они ни хрена не всесильные герои, которым даже тупо угрожать невозможно - фыркнут, зарубят, и дальше пойдут. У них есть проблемы, у них есть принципы, у них есть страхи, но при этом они гораздо большие герои чем мы сами в реальной жизни.Ужель так интересно не ограничивать собственного персонажа какими-либо рамками? Разве не улавливается неестественность в явном превосходстве группки приключенцев не то, что над полководцами старых богов, а даже над армией простых бандитов Синдиката или Братства? Черт с ним, с воскрешением, хотя давай подумаем логически - снижение смертности до нуля посредством приличного количества жрецов, друидов и прочих в Азероте - это как-то странно, правда? Какой интерес играть, зная, что твой персонаж в принципе не может погибнуть? Даже не то, что твой персонаж, а, как ты выразился, любимый человек? Правильно, задирай орков, щелкай по носу гноллам, вон, видишь, хищный ящер бегает, иди, пни его, любимая, я тебя все равно воскрешу. В хорошие игры ты разве играешь с читами? Да и, откровенно говоря, многим банально неинтересно отыгрывать вместе с идеальным со всех сторон персонажем. Мне вот - неинтересно.
Оффтоп
Мист, прости, что не были на десятках твоих замечательных эвентов. Каюсь, ни разу не отзывался на твои слезные и частые кличи пойти поотыгрывать.Хм. Хотя... Может потому, что не было ни того, ни другого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Мист, прости, что не были на десятках твоих замечательных эвентов. Каюсь, ни разу не отзывался на твои слезные и частые кличи пойти поотыгрывать.Хм. Хотя... Может потому, что не было ни того, ни другого?
Когда я отыгрывал, ты еще в Тирисфальском Лесу на летучих мышей охотился. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Сапф какой-то злой.Хотя в целом поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×