Jump to content

Recommended Posts

Итак, любители ролла. Сегодня я решил поделиться идеями не только с головорезами, а с остальными игроками. Быть может некоторые задавались вопросами типа «Почему в механе есть бонус к криту на удар из стелса, а для роллбоя нет? Буду бить механом». Многие из вас не знакомы с системой днд, где все решает бросок кубика. Нам повезло с тем, что в вове есть такая штука как /roll. Все знают про нее, но не используют, потому что она убивает динамику событии. А ведь она может добавить много изюма в отыгрыш. Бывает множество спорных ситуации, когда игрок пытается отыграть достаточно спорные вещи. Я думаю, что с обобщенной системой ролла, нам бы жилось полегче. Я постараюсь это систематизировать с меньшим ущербом для вашего мозга и с минимумом математики.

Для начала я предлагаю установить значение 50 как среднее. Меньше 50 – неудача, больше – соответственно успех. Это просто и понятно.

Во вторых бонусы к броскам.

Кто то, кто пишет чарлисты, старается добавить уникальные итемы, уменя и знания, которые принадлежат только его персонажу.

Пример.

Инвентарь.

Носит с собой старый меч отца.

Добавим бонус +7 к мечу. Если у нас 100 значений, то это средний бонус для обычного предмета. Теперь к броску на удар добавляется 7 единиц, что не может не радовать.

Так же бывают отрицательные эффекты.

Пример.

Ядовитая бомба. При выпадении двух нечетных чисел (например 33, 77) бомба поражает самого атакующего на половину урона. Урон кидается следом за шансом попадания. Можно конечно обойтись без этого, отыгрывать просто успех/неудача, без ролла на урон. Все зависит от ваших предложении.

Ну и доспехи с бонусами защиты, амулеты с рандомными бонусами (пример: бонус зависит от первого числа ролла. 32 – 3, 67 – 6).

Пример.

Инвентарь.

Носит всегда с собой обручальное кольцо, которое напоминает ему о покойной жене.

Рандомный бонус (пример выше).

Далее. Основные статы и профы.

Вот вы опрокинули книжный стеллаж и завалило вас тяжелыми фолиантами. Хотите выбраться собственными силами, кидайте бросок на силу. Можем сделать либо классовые бонусы (что проще) или исходить из вашей силы.

Так же с профами.

Провалили бросок на первую помощь, извольте ждать помощи от лекаря или быть унесенным товарищами в ближайший город для излечения ран.

Бонусы от уровня.

Предлагаю ввести прибавку к броску в зависимости от вашего уровня. Для логичности. Чтобы, лоуливы были все таки слабее хайливов.

45 уровень – бонус +4 ко всем броскам. 60 – бонус 6. Берется первая цифра.

Ну и чтобы исключить подобные варианты:

post-26797-0-26356700-1308071439_thumb.jpg

Я вас запутал. Но на самом деле все проще, чем кажется. И именно вы мне поможете сделать все в наиболее понятном виде. Я жду ваших предложении. И просьба тем, кто любит механ. Пожалуйста, не пишите ничего. Я это не для вас придумываю. Скорее в первую очередь для себя. Но буду рад разделить это с теми, кто делает ставку не на прокачку, бг или шмотобитие. Таких мало.

И еще. Вещи в чарлистах вы должны придумывать сами. Для этого попрошу быть трезвыми и окончить школу. Имба вещи – это приятная штука, но не интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меч с бонусом от интеллекта, а не от силы - нормальная вещь?Насчет бонусов классовых, можно использовать значения от 1 до 5 или от -2 до 2. В любом случае, среднее значение - среднее. Например, колдуны будут иметь -2(1) в силе, но 2(5) в интеллекте. Разумеется, должны быть способы поменять один показатель с другим на ограниченное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, определиться с количеством граней) Стандартный вариковский ролл это d100, т.е. от 1 до 100. Тут можно вообще забить на спеллы и механику варика и роллить на "попытался здоровой рукой перебинтовать раненую и остановить кровь", и допустим если урон был нанесён 60, то надо выбросить 60 и больше, чтобы забинтовать рану и не потерять много крови.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут стандарты с дндшными дайсами не подойдут. У нас есть минусовое значение и плюсовое. То есть практически тоже самое - нужно выкинуть больше. 50 - минимум, 100 - автовин. В настолках есть от 0 до 20. Думаю разделение на 2 границы будет лучше, чем просто числовое превосходство. Если вин на стороне до 50, то это стандарт. Если вин происходит выше 50, а проигравший меньше 50, то можно задумать дополнительное действо, например невозможность спасброска или экстра удар. С уроном, я подумал, лучше не связываться. Чтобы никто не сидел с калькулятором на эвенте, можно просто сделать хитпоинты в зависимости от стамины или опять же, класса. Например 10 хитпоинтов - закованный в мифрильную броню таурен-переросток с башенным щитом. Попали - минус хит. Так же и с заклинаниями - манапоинты. Ярость и энергию опустим. Следует создать набросок основных абилок (2-3 штуки) для каждого класса и обкатить эту систему. В первую очередь статы. Можно сделать, как предложил Игни (мне вариант очень понравился) или использовать показатели статов. Только проблема в сложности высчитывания из крупных значении статов простых фиксированных чисел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В скором времени напишу гайд с таблицами на ролл. Не откажусь от помощи. После тестирования и учета всех ошибок это будет выглядеть как учебник. Рп предметы будут обретаться в эвентах например, но я пока даже не представляю как их выставить на обозрение (чарлисты не поддаются редакции). Постараюсь сделать все просто. Скорее всего это будет выглядеть как смесь днд и savage worlds. Я думаю стоит ввести в отыгрыш такое назначение как ДМ (если игроки не сумеют сами разглядеть рамки дозволенного).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом гайде я постараюсь рассказать как и про Roleplay, так и про роль Roll в нем.

Ролл. Что это.

Ролл (roll). Это система генерирования случайных чисел от 1 до 100 в World of Warcraft. С ее помощью можно разрешать множество спорных моментов. В нашем случае она будет выполнять роль виртуального дайса. Зачем это нужно? Если вы незнакомы с системой DnD, то кратко расскажу. В настольных играх все действия происходят согласно воле игрального кубика и некого безымянного божества, который своей невидимой рукой двигает кость. Практически все случайные события моделируются броском кубика. В WoW нет ни стола, ни ДМ (Dungeon Master), нет даже игральных кубиков. В нем есть виртуальный кубик. Конечно, даже если бы он и был костью, то точно не кубиком, ибо у него 100 граней. Запомните, этот дайс – голос того самого Безымянного Бога (ББ или Бог Ролла).

Ролл в Roleplay.

Печально, что путь ролеплея выбирают далеко не все игроки. Некоторые воспринимают WoW, как альтернативу Counter Strike и коротают свои часы онлайна в баталиях с такими же любителями динамичных развлечении. Плохо ли это? Конечно нет. Во первых это весело, во вторых ПвП достижения сулят награды. В третих… Ладно, вру, это плохо. Я конечно же не прав, скажете вы. «Нуб!», «я тя ретро палом нагну!», «да ты рп задрот!» «пвп или зассал?».

Господа! Я понимаю ваше недовольство. И уважаю ваши весомые аргументы, почему же я не прав. Я провел в рейдах, на аренах и батлграундах достаточно много времени, но так и не смог примириться с тем, что достижение максимального уровня и получение всевозможных плюшек рано или поздно охоту к игре притупляют. Путь Roleplay не требует нечеловеческих усилий и техники игры. Для него достаточно мозга и хотя бы одной руки. Ведь приятно не думать о прогрессе или о гонке, а просто расслабиться в игре, читая интересный отыгрыш как книгу и при этом принимать в ней участие. Рассказывать подробно про ролеплей не буду. В интернете недостатка информации про рп нет.

Ах да! Ролл. Зачем он нужен в WoWовском ролеплее? Да не нужен он. Это просто приятное приложение. Ну и для того, чтобы создать некий баланс в отыгрыше, уравнять Мэри/Марти Сью и менее гротескных персонажей, идиотов с неидиотами, школьников и студентов, ролевиков и неролевиков. Ну и для подобия системы, которую все будут принимать во внимание, прежде чем совершить какое нибудь действие. Разумеется, уровень отыгрыша должен быть соответствующий. Свой рп потенциал можно узнать, пройдя короткий тест:

1. Прошли ли вы Planescape и Baldur’s Gate?

А) Да

Б) Нет

2. Каков ваш IQ?

А) Менее 90

Б) 90 – 130

В) 130-150

Г) Моя умный. Over 150!!!

3. Сумма ваших оценок в школе по литературе и русскому равна 10?

А) Да

Б) Нет

В) Over 10!!!

4. Ваш возраст.

А) Больше 10000 лет.

Б) 18-30

В) Меньше 20.

5. Продолжите фразу «Твоя…»

А) …душа принадлежит МНЕ!

Б) …твердыня крепка и хорошо охраняется, но не надейся, что какая-нибудь сокровищница спасет Сильмарилы!

В ) … ланнистерша — королева, и гордость ее только возрастает с каждым годом.

Баллы:

1. А- 10, Б-0

2. А-3, Б-10, В-5, Г-0

3. А-10, Б-10, В-0

4. А-3, Б-10, В-5

5. А-5, Б-8, В-10

0-10 баллов. Читайте лор, читайте фентези. Если вы умеете читать только аудиокниги, то посмею вас огорчить. Остальная часть гайда будет только в виде букв.

10-38. Ну вы ничем не отличаетесь от быдла, которому захотелось ЭРПЭ. Если я ошибся, прошу прощения. В ином случае вам просто нужен опыт. И желание. Много желания.

38-50. Даже здесь вы не тру рпшер. Но у вас большой потенциал. При желании, вы очень быстро освоитесь, и весь сервер будет содрогаться от вашего крика «РП ИЛИ ЗАССАЛ?!»

И все-таки про ролл.

Бывают рпшники, которые сидят в тавернах и пьют эль. Также бывают рыбаки, бармены, знахари и прочий социальный мусор, который сгодится на роль НПС. Ну я конечно палку перегибаю. Я думаю, что ты один из многочисленных героев, которые предпочтут действие посиделкам в тавернах. Для тебя и пишу кстати. Тебе то ролл и понадобится. Для начала запомни, что если число меньше 50, то это неудача. Больше 50 - успех. Назовем это правилом пятидесяти.

Ситуация такова. Вы с приятелем (уровень выше, чем мобам может представляться в самых смелых мечтах) прогуливаетесь по лесу, как вдруг из-за дерева «выпрыгивает голый дварф и бьет вас в пах» (с). Ладно, выпрыгивает кобольд и без вопросов не хочет отдавать свечку. Нужно отыграть бой. Выход №1 убиваем и отыгрываем свою короткую битву. №2. Кидаете бросок (команда /roll) на свою удачу, кидаете бросок на неудачу противника. Кто больше выбросил, тот и победил. Соответственно отыгрываем, как голова кобольда превращается в гуляш после вашего удара молотом или отыгрываем свое ранение.

№3. Бросаем ролл на свою удачу, затем на спасбросок противника. И наоборот.

Бонусы к броскам и защите.

Что такое рпшник без чарлиста? Практически ничто. Это персонаж, которого никто не знает. Хотите рассказать о своем втором эго, пишите чарлист. Объяснять, как это делать, не буду. Просто пишите.

О, вы уже нашли в интернете примеры и шаблоны. Присмотритесь к пункту «инвентарь». Видите там непонятные предметы, которые каждый уважающий себя рпшник обязан себе приписать? Вот. Обычно это или ненужный хлам, с которым даже самый несентиментальный персонаж не расстанется или предметы экипировки. Еще обратите внимание на пункты «знания», «умения», «способности». Это нам тоже пригодится.

Помните предметы с бонусами в настолках? Пора сделать такие же бонусы и вашим вещам. На вашем сервере наврядли есть ДМ, так что надейтесь только на себя. Бонусы должны быть в рамках реалистичности. Прописать свои первые бонусы – это очень ответственное занятие. Зависит от вашей адекватности, меры и количества крови в алкоголе.

Инвентарь. Меч. +7

Теперь, когда вы кидаете бросок на успех, то можете еще прибавить 7 единиц к выпавшему числу.

Инвентарь. Мифрильная броня. +10

10 единиц отнимается у числа противника.

Спасброски.

Я думаю, что с бонусами спасброски вам не понадобятся. Будет лишь один. Спасбросок на смерть. Ранение фатально, все хитпоинты потеряны. По всем правилам вам следует помереть. Но отыгрыш воскрешения, а тем более написание квенты на рес, можно отсрочить спасброском на смерть. Тут все просто, 50 на 50, как монетка. Больше 50 – вам дается 1 хитпоинт без шанса излечения. Хотите лечиться, тогда идите в город.

Рандомный бонус.

Это случайный бонус, значение которого меняется с каждым новым броском. Берется первая цифра из выпавшего числа. Например: 43 – 4, 27 - 2, 98 – 9, 100 – 10. Этот бонус хорош тем, что даже на слабых вещах, он может давать неплохие бонусы. Так как его числовой диапазон колеблется в районе 1-10, то результат броска для этого типа бонуса утраивается. Выпало 4, будет 12, было 9, будет 27.

Рандомные эффекты.

В этом случае эффект, который имеет предмет (негативный или полезный) активируется при выпадении двух одинаковых цифр. Например 44, 22, 55, 100. Вам решать что и как снабжать рандомом. И во имя Ситиса, знайте меру!

Профессии.

Только пример. Правило пятидесяти отвергаем. Первая помощь. Кидается сложность ранения, затем свой бросок.

1. Apprentice – бонус 10

2. Journeyman – бонус 20

3. Expert – бонус 30

4. Artisan - бонус 40

Статы.

Теперь вспомним простейшую рп систему Savage Worlds. Имеем всего 5 стат. Эти статы будут в основном небоевого применения.

Ловкость. Отвечает за ловкость персонажа. Это и реакция, быстрый бег, акробатика, умение стрелять из лука и кидать ножи, способность уворачиваться и подкрадываться. Короче, все, что требует ловкость.

Мудрость (интеллект). Отвечает за знание, науку, алхимию, выживание, ориентирование. И за боевое и не боевое применение магии.

Дух. Медитация, восстановление сил, сила воли. Персонаж с бонусом к силе духа в 5, получает право на два спасброска от смерти, вместо одного.

Сила. Ну тут все понятно. Нужно поднять тяжелый камень или проткнуть копьем быка, зовите тех, у кого есть бонус к силе.

Выносливость (конституция). Тоже просто. Хитпоинты и все, за что отвечает выносливость.

В бросках на сложность, а также в бросках на статы берется первое число.

Войну нужно поднять камень. Бросок за камень – 89. Бросок за война - 40 (бонус война +5 к силе. Об этом ниже). 9 бьет 8. Воин поднимает камень.

Рога прыгает с окна. Окно – 97, рога – 34 (бонус +5 к ловкости). Рога ломает обе ноги. Окно торжествует.

Бонусы классов.

Воин

Ловкость - 3

Мудрость - 1

Дух - 2

Сила - 5

Выносливость - 5

Паладин

Ловкость - 2

Мудрость - 4

Дух - 3

Сила - 4

Выносливость - 5

Охотник

Ловкость - 5

Мудрость - 2

Дух - 3

Сила - 2

Выносливость - 3

Разбойник

Ловкость - 5

Мудрость - 3

Дух - 1

Сила - 3

Выносливость - 3

Жрец

Ловкость - 1

Мудрость - 5

Дух - 5

Сила - 1

Выносливость - 2

Шаман

Ловкость - 1

Мудрость - 3

Дух - 5

Сила - 2

Выносливость - 4

Маг

Ловкость - 2

Мудрость - 5

Дух - 3

Сила - 1

Выносливость - 2

Чернокнижник

Ловкость - 1

Мудрость - 5

Дух - 4

Сила - 1

Выносливость - 2

Друид

Ловкость - 3

Мудрость - 3

Дух - 5

Сила - 3

Выносливость – 3

Хитпоинты и манапоинты.

Хп равно вашей выносливости. Мп равно вашей мудрости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

но я пока даже не представляю как их выставить на обозрение (чарлисты не поддаются редакции).

Чар-листы редактируются просто. Пишется новый чар-лист с припиской удалить старый. Когда мне права дадут в разделе анкет, я там разобью чар-листы по темам разным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расовые бонусы к статам, версия I. Формат от -1 до 1. Характеристики не подымаются выше пяти(пока с Сартом поговорили, решили сделать базовые статы классов от 1 до 4, а не 1 до 5) и не опускаются ниже одного.

Альянс:

Человек:

Сила: 0

Ловкость: 0

Дух: +1

Интеллект: 0

Выносливость: +1

Владение мечом: +2 к роллу атаки, если используется меч.

Владение булавами: +2 к роллу атаки, если используется булава.

Дипломатия: ???(Сарт, может, надо для небоевок харизму ввести?)

Восприимчивость(она же Perception): Если был провален бросок на внимание(детект стелса, поиск спрятанного предмета, прочая) - можно реролл с показателем +1(здесь и далее показатель +1 дается способосятм, которые используют).

Хуманы, как всегда, середнячки, но приспособленцы и лучше переносят потери.

Дварф:

Сила: +1

Ловкость: -1

Интеллект: 0

Дух: +1

Выносливость: +1

Владение булавами: +2 к роллу атаки, если используется булава.

Владение ружьями: +2 к роллу атаки, если используется ружье.

Сопротивление холоду: +3 к роллу сопротивления против ледяных атак.

Форма камня: Если был провален спасбросок против ядов, болезней или эффектов кровотечения, можно перебросить с показателем +1.

Покрепче, чем хуманы, но и не столь ловки.

Ночные эльфы:

Сила: 0

Ловкость: +1

Интеллект: +1

Дух: 0

Выносливость: 0

Сопротивление природным атакам: +3 к роллу сопротивления против природных атак.

Быстрота: +1 к роллу защиты от физических атак(мили, рангед - спеллы не затрагивает).

Слиться с тенью(Shadowmeld): Если был провален спасбросок на стелс(спалили), то можно перебросить.

Ускользание: +2 к роллу на стелс.

Сильно ловкие, интеллект для баланса и как дань Высокорожденным.

Гнумы(муа-ха-ха-ха):

Сила: -1

Ловкость: +1

Интеллект: +1

Дух:1

Выносливость: 0

Сопротивление тайной магии: +3 к роллу сопротивления против арканных атак.

Специалист в инженерии: +3 к роллу при проверке навыка инженерии.

Мастер убегать: Если был провален спасбросок против физического типа уменьшения скорости(ловушки, сети, веревки), то можно перебросить с показателем +1.

Мелкий: а вот и муа-ха-ха-ха. Гномы не могут владеть двуручным оружием, и любое одноручное, кроме кинжалов, воспринимают как двуручное. Потому что воин-гном с Зин'роком, который его длиннее в три раза, и весит столько же, как и гном - нелепа. DnD screwed you over, gnomes.

Но умные же.

Орда:

Орк:

Сила: +1

Ловкость: 0

Интеллект: 0

Дух: 0

Выносливость: +1

Владение топорами: +3 к роллу атаки, если используются топоры.

Твердокожесть: Если был провален спасбросок против оглушения, то можно перебросить.

Кровавая ярость: +1 ко всем роллам атаки(чем угодно).

Командование: Питомец или демон орка получает +2 ко всем роллам атаки.

Unrelenting assault, двуручный топор и вперед.

Отрекшийся:

Сила: -1

Ловкость: 0

Интеллект: +1

Дух: +1

Выносливость: +1

Сопротивление темной магии: +3 к роллу против атак темной магии.

Воля Отрекшегося: Если был провален спасбросок против сна, устрашения, или контроля над разумом, то можно перебросить с показателем +1.

Каннибализм: Если поблизости есть труп человекообразного или нежити, Отрекшийся может восстановить один пункт здоровья. При этом труп исчезает.

Дыхание под водой: На самом деле, Отрекшиеся(как и вся нежить) не нуждаются в дыхании(в игре +233% это для баланса). Вообще. Поэтому, если ситуация включает в себя ядовитый газ или пребывание под водой - Отрекшийся не задохнется со временем. Если ядовитый газ ядовит сам по себе(к примеру, помаленьку растворяет), а не при разносе кровью по организму - эта способность не поможет.

Сила -1, ибо высохшие. Интеллект для баланса. Дух и выносливость намекают на непробиваемость и целеустремленность уже мертвого.

Таурен:

Сила: +1

Ловкость: -1

Интеллект: +1

Дух: 0

Выносливость: +1

Сопротивление природной магии: +3 к роллу сопротивления против природных атак.

Топот: Если противник спасся от оглушения спасброском, то таурен может перебросить.

Знание трав: Таурен хорошо знает растения, и может подсказать местонахождение редких трав, их свойства и как правильно их собирать.

Крупный: Таурен не может сражаться кинжалом. Кроме того, он получает бонус +2 к атаке против гномов(ДАВИ! :lol: ).

Таурены - это хорошо.

Тролль:

Сила: 0

Ловкость: +1

Интеллект: 0

Дух: 0

Выносливость: +1

Владение метательным оружием: +3 к роллам атаки, если используется метательное оружие.

Владение луками: +3 к роллам атаки, если используется лук.

Берсерк\регенерация: Если у тролля остается один пункт здоровья, то он получает +10 ко всем роллам атаки. Когда он убивает противника, нанесшего удар, который понизил здоровье тролля до одного пункта, то исцеляется на пункт здоровья. Также регенерация позволяет троллям отращивать пальцы, носы, уши....

Убийца зверей: +3 ко всем роллам атаки против зверей.

Ускользание вуду: Если тролль провалил спасбросок против любого эффетка, ограничивающего его передвижение, то он может перебросить.

П.С. Сарт, а что если у друида в каждой форме будут свои хар-ки? В мишке - воина, в кошке - рогуя, в тюлене - паладина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю от себя:Дварфы владеют топорами, а не дубинами по игромеху, и по лору они тоже предпочитают топоры. Также, по тому же лору не раз упоминалось, что дварф по силе и выносливости мало отличается от орка. То есть, по идее, должен быть бонус +3 к топорам, как и у орков, а не +2 к дубинам. Другое дело - дварфы Дикого Молота, которые выше и сильнее обычных дварфов, а топорам предпочитают молоты - считаю, что им должен быть бонус к дробящему как раз, если кто будет отыгрывать. Да и вообще отыгрыш отличных от обычных игровых рас существ Азерота должен быть скорректирован, если там действительно сильные отличия. К тому же, +1 к духу у дварфов вызывает у меня сильные сомнения, нигде не было указано, что они столь духовны )По поводу харизмы для небоевок и дипломатии людей - это можно отыгрывать дополнительным бонусом, если человеку чего-то надо добиться - например "попытка убедить в чем-то, не противоречащим принципам оппонента" должна иметь больший шанс на выигрыш ролла, чем у других.Ночные эльфы, имхо, должны иметь +1 к духу, сохраняя бонус к интеллекту - они, все-таки, гораздо больше близки к природе и склонны к созерцанию и наблюдению за окружающим миром, чем другие народы. Ночные эльфы - +5 к бонусу атаки луком. Цитирую лор: "Ночные эльфы - лучшие лучники Азерота". Раз уж тролли имеют +3, хотя это представлено только в игромехе, то эльфы обязаны иметь больший бонус ))Маги людей должны получать бонус +1 к интеллекту, т.к. по лору они имеют большие способности к магии, чем любой другой народ. Отрекшиеся - так же. Эльфы обладают более тонким пониманием и мастерством магии, превосходящим людей, но в работе с грубой силой с людьми и соответственно, Отрекшимися, никто не сравнится.Гномы - +1 ловкости они получить не могут, могут +2 к увороту за счет размеров. Нигде не указано, что они настолько ловкие, что по ним не попадешь - только что они настолько маленькие, что по ним не попадешь. Далее, в лоре по гномам указано прямым текстом, что воины гномов используют различные приспособления, чтобы увеличить свою силу и ловкость, прыгучесть и прочие параметры. Таким образом, гном, обвешанный гаджетами и ходящий в экзоскелете может владеть любым двуручным оружием, за счет своей обретенной силы и ловкости. Другое дело, что они могут получать штраф на ловкость при атаке двуручным оружием из-за того, что будет слишком большая инерция и проблема с рычагом - даже сильного гнома может просто унести за мечом, если он им слишком размахнется. Также, если гном без приспособ схватит двуручный меч и использует его, как копье (если сможет поднять), чтобы несущийся на него таурен внезапно налетел на это оружие, то это не считается за владение двуручным мечом, но при натыкании таурена на меч, должно приводить же ж к логичным последствиям.Отрекшиеся - нигде не сказано, что они слабее людей. Они медленнее, но их сила остается прежней. Поэтому, несмотря на усохшие мышцы, их сила поддерживается их проклятием. Вообще, имхо, они должны иметь все параметры людей и отличаться перками только.Кстати, старые Отрекшиеся должны делать бросок против безумия и учитывать то, что их тело будет распадаться быстрее, чем у других Отрекшихся - -1 к лечению.Таурены должны иметь +1 к духу вместо +1 к интеллекту, их шаманы и друиды должны получать +1 к духу дополнительно за счет "самой духовной расы Азерота". Они могут использовать кинжалы, предназначенные для тауренов :) Бонус к силе должен быть +2, потому что сильнее тауренов вообще никого из играбельных рас, это вместо +2 к удару против гномов, потому что любой, если его пнешь таким копытом, не будет сильно рад )Также, таурены должны иметь возможность обращаться к духам предков - это надо отдельно решить, когда и как.Орки - +1 к духу, если следует путем старых традиций :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, с циферками у орков ошибся. Все специализации на оружии должны давать +2. Топоры дварфам можно, если воины. Паладины обычно с молотками стараются.Насчет НЭ и троллей - Me be shootin' mon, an' da elves are jus' showin' off! http://www.wowpedia.org/Night_elves не нашел, что лучшие, написано - что хорошие.В этом случае, я дух воспринимаю как "силу воли". Поэтому у тауренов интеллект, как мудрость. И поэтому у дварфов дух, как упертость. :)И вообще, Рат, я не продумывал пока что бонусы за комбо раса-класс.Насчет распада старых Отрекшихся я тоже не видел, только про безумие. Трупы все одинаково быстро распадаются, а у Отрекшихся процесс остановлен.Плюс два таурену к силе не дадут, потому что 1) у него в любом классе будет пятерка, 2) потому что ограничено от -1 до 1.Гнумам я как раз их мелкоту засчитал за ловкость. Все одно, двуручники гномам я давать бы не стал. Больно круто для тридцати-килограммового гнома махать двуручем на 2-3 кг минимум. Особенно если двуруч в два метра длиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек:

Сила: 0

Ловкость: 0

Дух: +1

Интеллект: 0

Выносливость: +1

Лучше дух опустить и поднять интеллект.

Дипломатия: ???(Сарт, может, надо для небоевок харизму ввести?)

Надо. У остальных классов она будет бросаться на мудрость. Здесь будет бонус к дайсу для стат.

Владение булавами: +2 к роллу атаки, если используется булава.

Пусть будут двуручные молоты и двуручные топоры.

Гнумы(муа-ха-ха-ха):

Сила: -1

Ловкость: +1

Интеллект: +1

Дух:1

Выносливость: 0

Дух убрать.

Орк:

Сила: +1

Ловкость: 0

Интеллект: 0

Дух: 0

Выносливость: +1

Дух поднять. Интеллект в минус.

Владение топорами: +3 к роллу атаки, если используются топоры.

Специализация будет уже, чем у дварфом. Бонус побольше.

Отрекшийся:

Сила: -1

Ловкость: 0

Интеллект: +1

Дух: +1

Выносливость: +1

Я думаю, дух лучше опустить до 0.

Таурен:

Сила: +1

Ловкость: -1

Интеллект: +1

Дух: 0

Выносливость: +1

Дух +1, интеллект 0.

П.С. Сарт, а что если у друида в каждой форме будут свои хар-ки? В мишке - воина, в кошке - рогуя, в тюлене - паладина?

Мы запаримся писать бонусы для каждого билда. Никому это не нужно будет. По крайней мере бонусы к статам. Они ведь не подразумевают боевое применение.

Я выносливость писал на основании класса брони. Если мне уж надоело сидеть с калькулятором, то думаю, всем тоже надоест.

Напиши какие дайсы для расовых бонусов. И давай определимся с дайсами на бой и на статы. На профы - d100

Я внес поправки в концепцию, но нужно просчитать в игре.

Левельные бонусы упраздняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура, форумы подняли. Думаю, на роллы атаки возьмем д20. На статы д4. Урон у нас фиксированный, по единичке за удар(попавший).

Надо. У остальных классов она будет бросаться на мудрость. Здесь будет бонус к дайсу для стат.

Эм. Орк-воин может быть не слишком умным, но весьма харизматичным. И армия по его приказу гораздо вернее кинется в бой, чем получив тот же от умника-Отрекшегося. И слушать его будут охотно.Дайсы для расовых бонусов? Я думал, они просто будут прибавляться к уже имеющимся. И это...Если брать выносливость на основании класса брони, то как быть с заклинаниями? Они ж не по броне бьют, любому одинаково плохо - да и воин пострадает больше, чем маг с "Защитой от элементов".С остальным по размышлении согласен. Но вот теперь начнется самое сложное - способности как будем прорабатывать? Т.е. с прямым уроном все понятно. Лайф-тап\манашилд тоже легко воссоздать. Но ведь у колдунов в ДнД туча спеллов(больше сотни даже в НвН втором).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, на роллы атаки возьмем д20. На статы д4.

На атаку д100. У него больше диапазон значений до 50 и до 50-100. А д4. Откуда такая смелая идея? 4 максимум для базовых. Максимум с расовыми - 5. Если не понял, то я про именно ролл на не статы, а на сложность для небоевок, где статы то и юзаются. Получится же так:Воин орк (сила 4+1) пытается высадить дверь плечом. Дверь роллит - 4. Орк - 4 (плюсуем бонус 5) итого 9. "Орк становится в позу берсеркера и издает дикий вопль. Глаза краснеют, изо рта валит пена. Он разбегается, проходит сквозь дверь, как будто она была из бумаги, прошибает каменную стенку, за ней еще одну и еще одну."4 максимум вообще. Даже если орк выкинет 0, то двери все равно несдобровать.

Эм. Орк-воин может быть не слишком умным, но весьма харизматичным. И армия по его приказу гораздо вернее кинется в бой, чем получив тот же от умника-Отрекшегося. И слушать его будут охотно.

У любой расы может быть харизматичный лидер и своя правая идея, ради которой стоит умирать. А то, что Траллу якобы удалось сплотить орков - это единичный случай.

Дайсы для расовых бонусов? Я думал, они просто будут прибавляться к уже имеющимся.

К каким имеющимся? Дайсы на сложность для небоевки.

И это...Если брать выносливость на основании класса брони, то как быть с заклинаниями? Они ж не по броне бьют, любому одинаково плохо - да и воин пострадает больше, чем маг с "Защитой от элементов".

Бонусы к броне прописываются в умениях и способностях. Игроки сами прописывают заклинания, как вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо как-то сделать...ну...либо д12, либо д20. И это, я нашел чарлист для ВоВ РПГ. Он немного превышает разрешения для файлов, так что я ссылку оставлю: http://web.archive.org/web/20080421100517/http://www.white-wolf.com/downloads.php?category_id=63Я просто не очень понял идею с дайсами для расовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят а ролл не введут обязательным элементом РП действий? Просто я как человек гоняющий партии по днд уже больше 4-х лет скажу вам одно. Я ролить в варкрафте буду одно - шмот из упавших босов да и то не по РП целям разумеется. Любители Ролла - не вступайте со мной в спор или бой, полагаясь на ролл. Потрошишкин знает, я сторонник механики игры. 1) это зрелищнее2) это быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательным - нет. Но это удобно в случае овергира\оверлевела одного из отыгрывающих. В шмоте из Накса я сожгу почти любого за пять-шесть секунд, просто из-за него. Да и вообще альтернатива - приятная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ролить в варкрафте буду одно - шмот из упавших босов да и то не по РП целям разумеется. Любители Ролла - не вступайте со мной в спор или бой, полагаясь на ролл. Потрошишкин знает, я сторонник механики игры.

Напоминаю ролевикам, которые предпочитают механ. Ролл нужен в основном для того, чтобы придать действиям отыгрыша оттенок реализма, когда на вероятность успеха влияет кубик, а не ваша пубертатная всесильная фантазия. Надеюсь, что это последний твой пост в этой теме. Ибо публиковать списки игроков, которым ролл не нужен, в мои планы не входило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнумам я как раз их мелкоту засчитал за ловкость. Все одно, двуручники гномам я давать бы не стал. Больно круто для тридцати-килограммового гнома махать двуручем на 2-3 кг минимум. Особенно если двуруч в два метра длиной.

Да ну. Пускай себе таскают что угодно. Штраф какой-то должен быть при использовании, а не тотальный запрет. Так можно и друидам в форме дерева сделать +2 к получаемому урону от топоров, а эльфам спасбросок на перелом ушного хряща при сильном встречном ветре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну. Пускай себе таскают что угодно. Штраф какой-то должен быть при использовании, а не тотальный запрет. Так можно и друидам в форме дерева сделать +2 к получаемому урону от топоров, а эльфам спасбросок на перелом ушного хряща при сильном встречном ветре.

Ну пусть будет -10 к атаке.Кстати, если бы была форма дерева - так бы и сделал. Еще х2 от огня, х1.5 от холода, но х0.25 от природы и х0.75 от арканы. С эльфами ты загнул...хотя не слишком. Вообще непонятно, как эльфы-воины сохраняют свои уши, потому что доджи имеют тенденцию происходить ооочень близко от острого тяжелого обьекта, и при этом вполне могут уберечь голову - а вот ушко полетело.И да, с помощью кубика адекватно оценивать действия проще. Иначе начнется "*** махнул топором, отрубил голову ближайшему противнику, и дальше уже убивал без остановок"
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

-10 это многовато, наверное. -2 где-то на попадание, и чтобы уроном компенсировалось. Да пошутил я про эльфов. Я про слишком скурпулезное учитывание всех возможностей и недостатков рас говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сапф, я уже понял, что нереально и ненужно все это компенсировать. Кроме того, КАК компенсировать уроном? Типа гнум ударит сильнее, но попадет не так верно? Я за обоснованный и ограниченно-разумный реализм, а он не терпит гномов с двуручами, необходимость магу иметь кремень для зажигания костра, возможность кого угодно таскать с собой двести латных сапог и пятнадцать топоров, етс, етс. В игре все для баланса. А все потому, что ММОРПГ. В синглплеерных никто не запрещает пауэрбилды, которые выносят ластбоссов за два хода в одиночку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не так. Допустим, гнум таскает на себе двуручник. Он знает, что он им как попадет, так мало никому не покажется, повреждений будет больше, чем от одноручного меча. Но меч для него тяжеловат. Итого, получает -2 к попаданию и урон как от обычного удара двуручником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-2 просто с моей точки зрения маловато. Потому что это компенсируется +1 арморклассом, +1 к доджу, +4 к проверкам стелса. Ну не созданы они быть воинами. Кроме того, и дуалвилд одноручей тоже невозможен - не помню, нейтрализуется ди это Monkey Grip'ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не созданы они быть воинами.

Многие поколения гномов-техновоинов и инженеров-солдат, пожалуй, поспорили бы. Двуруч они могут поднять за счет усиляющих мышцы гаджетов, которые наверняка с удовольствием делают себе и другим для поля боя. Другое дело, что гном, прежде чем стать воином, сначала подумает, как это сделать максимально эффективно с его точки зрения - у близзов на официальном сайте есть рассказец, как Гелбин Мегакрутт в одиночку и без оружия расправился с целой толпой троггов и собственно Термоштепселем. Ну, это к слову, что они вообще могут задать более высоким расам, если пожелают.Двуруч гном может таскать ради собственного тщеславия, например, или чтобы испытывать с его помощью свои новые шняги по собственному усилению - для него это будет интереснее, чем собственно само использование двуруча. Ну и потом, гномы совсем не слабый народ, поднять двуручник, имхо, они могут и без особого усиления - сколько он там весит - килограммов 5-6? Другое дело - научиться размахивать им, тут уж действительно без особого снаряжения будет проблема с инерцией и плечом силы. Правда, человеческий двуручник он поднимет, но не поразмахивает особо - он слишком толстый и неудобный для них, имхо, поэтому штраф должен быть -4... хотя если использовать его как копье, то можно и без штрафа, думаю...Поэтому поддерживаю Саппфириана, что гномы должны носить все, но иметь штраф на попадание к слишком большому оружию. То же и тауренам с кинжалами - они вообще не могут взять человеческие одноручник, например, нормально, из-за размеров кисти. А двуручник у них будет выскальзывать из-за слишком тонкой рукояти. Тут и вступает, наконец, проблема с лутом - однозначно, на некоторые расы из-за габаритов или физиологии должно накладываться ограничение по использованию. Поднять-то, допустим, каждый сможет, но таурен с гномьим кинжалом и без штрафа на -8? Другое дело, что если он его зажмет в кулаке и будет использовать как кастет, хм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

близзов на официальном сайте есть рассказец, как Гелбин Мегакрутт в одиночку и без оружия расправился с целой толпой троггов и собственно Термоштепселем.

И я могу в одиночку зачистить Гномереган. Еще раз, я за ограниченный реализм, а не мир легендарных "убийц-дракона-с-одного-удара".Давайте сойдемся на -4 к атаке и -1 к ловкости при владении двуручем? Невозможность дуалвилда одноручей. Гномские двуручи, соответственно, человеком будут восприниматься как одноручи, а тауреном - как оружие малого размера. Давайте это все сделаем в таблице, по вепонтипу и так далее. Возьмем человеческие оружия, как среднее значение, и отношение его к другим расам. Стрелковое оружие брать не будем, там у каждой расы свои параметры, долго считать. Тролльский лонгбоу совсем не тот, что человеческий лонгбоу. В теории можно дуалвилдать двуручные топоры и булавы, сделанные для меньших, чем персонаж, рас. Мэйсы в ДнД разные, я взял за основу warhammer-тип дробящего.Оружие-------Гном------------Человек----ТауренКинжал------Обычный-----------Малый------Невозможно малыйТопор(1р)---Большой----------Обычный----МалыйБулава(1р)--Большой----------Обычный----МалыйМеч(1р)-----Большой----------Обычный----МалыйТопор(2р)---Очень большой----Большой----ОбычныйБулава(2р)---Очень большой---Большой----ОбычныйМеч(2р)---Очень большой------Большой----ОбычныйКопье-----Только удержать----Большой----Большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×