Sidsukana 1749 Report post Posted September 27, 2011 Сабж. Убедите меня и остальных разработчиков mangos-zero в обратном, с учетом того что у них английский родной язык :)http://www.wowpedia.org/index.php?title=Diminishing_returns&oldid=312955Spells must be used on the same target within 15 seconds of the end of the duration in order to be diminished. In other words, if a target hasn't had a slowing spell active on them for more than 15 seconds, the next slowing spell will have full effectЕсли на игроке в пвп висит спелл подлежащий диминишингу более 15 сек то второй раз он же наложенный будет порезан на 50%, третий на 75%, далее иммун.http://www.wowpedia.org/index.php?title=Crowd_control&oldid=325224Ничего про ПвП нет, а Сап - это лонг тайм контроль Поехали. ЗЫ В следующей обнове будет применен именно механизм описаный выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
BloodWarrior 97 Report post Posted September 27, 2011 Подтверждаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
NickFey 19 Report post Posted September 27, 2011 Sap can also be useful in a PvP environment, specifically in 2-on-1 scenarios. However, the duration isn't guaranteed to last as long, so always be alert to the chance that your saps will break early.в общем суть такова - есть шанс того, что цель выйдет из сапа, но не 100% 45 секунд в сапе. Ок, получается, что сап должен быть дольшеКстати, интересно то, что чипшот и кинди должны между собой понижать время действия на мобе, разве нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
labomba 11 Report post Posted September 27, 2011 нет. т.к Чипшот = оупенер стан, как и друлевский поунс, находится в одной группе с рандом проками аля цепт/чаржа кидней - контроллед стан. т.е диминишится с башем\ходж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ragrik 79 Report post Posted September 28, 2011 Сап может слететь как на 1 секунде так и на 45Вот видео которое я снимал на оффе в классикеТам на 9 секунде слетел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted September 28, 2011 Ваши предложения по механизму диминишинг правил?Нет, на нет и суда нет, пользуемся вики. Нестыковка. Лучше вики доверять чем видео, где этот сап могло что-то сбить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Darniuss 495 Report post Posted September 28, 2011 нет. т.к Чипшот = оупенер стан, как и друлевский поунс, находится в одной группе с рандом проками аля цепт/чарж а кидней - контроллед стан. т.е диминишится с башем\ходж цепт/чардж не находятся ни в какой группе т.к. эффекты максимальная длительность которых не более 2х секунд не подвержены данной механикепо-поводу механики: Неважно сколько висит спелл 15 сек или 1 сек. Если следующий спелл из этой-же группы был скастован на таргет в период, меньший, чем 15 сек после завершения предыдущего эффекта, то длительность этого спела в 2 раза меньше предыдущего. если на пальцах: после того, как фир спал с таргета, нужно ждать 15 секунд, иначе новый фир будет в 2 раза меньше (иммун после 3-го) ну и в пве диминишинг совсем не так работает. мобы просто становятся имунны к эффектам, после некоего количества кастов (зависит от вида СС и типа мобов) длительность СС эффектов не снижается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
labomba 11 Report post Posted September 28, 2011 цепт чарж = контроллед стан же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted September 28, 2011 лонг тайм должны провисеть больше 15 сек пруф выше. хм такая трактовка тоже подходит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Darniuss 495 Report post Posted September 28, 2011 цепт чарж = контроллед стан жедезкойл тоже ведь котролед фир 0 Share this post Link to post Share on other sites
NickFey 19 Report post Posted September 28, 2011 Ваши предложения по механизму диминишинг правил?Нет, на нет и суда нет, пользуемся вики. Нестыковка. Лучше вики доверять чем видео, где этот сап могло что-то сбить.Лицорука. На вики и написано, что сап 45 секунд длится в пвп и может слететь в любой момент 0 Share this post Link to post Share on other sites
labomba 11 Report post Posted September 28, 2011 дезкойл horror 0 Share this post Link to post Share on other sites
Unpwnable 528 Report post Posted September 28, 2011 любой контроль - максимум 10 секунди по диминишингу идёт весь однотипный контроль 50-75-иммунвот так было бы заепок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Darniuss 495 Report post Posted September 28, 2011 Лицорука. На вики и написано, что сап 45 секунд длится в пвп и может слететь в любой моментлицорука, в пачнотах написано, что сап не длится больше 15 сек в пвп. окспсдезкойл horrorхоррор = фир желюбой контроль - максимум 10 секундэто уже в БК ввели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
peregreentook 44 Report post Posted September 29, 2011 Во-первых тот факт, что диминишинг накладывается на контролы, если они были использованы в течение 15 секунд после окончания контролов входящих в ту же группу, очевиден.Во-вторых считаю, что самым лучшим вариантом было бы время контроля в пвп максимум в 15 секунд и при этом такие абилы как: сап, полиморф и фир должны подчинятся системе Heartbeat c 9 секунды по 15 (на 15 секунде 100% шанс сброса контроля).В-третьих система Heartbeat должна учитывать резисты к определённым школам (н-р фир и шедоу резист). Безусловно надо разместить фир и седакт в одну группу (что сделать просто).Это моё предложение... А то что фир и седак должны быть в одной группе это не предложение, а факт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
NickFey 19 Report post Posted September 29, 2011 лицорука, в пачнотах написано, что сап не длится больше 15 сек в пвп. окспсПруф или не было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted September 29, 2011 Джин, были пруфы в старых темах. Инфа с какого-то пачноута. Искать лень. В пвп все контролящие спеллы - 15 сек максимум (кроме сонного порошка, который длится все 30 сек, по нему была отдельная инфа). На основании этих пруфов была сделана та механика, которая сейчас реализована, 15 сек на весь контроль, в т.ч. сап. Почему подняли опять этот старый вопрос, типа уже решённый? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Serwerty 5 Report post Posted September 29, 2011 Насчёт Death Сoil. - Death Coil is a "horrify" effect (one of two horrify effects in the game, the other being a shadow priest's [Psychic Horror]). As such, fear countering abilities will not be effective against it. - Most creatures that are [Fear] immune are also immune to Death Coil. This includes nearly all undead. - It is a binary spell, and as such it can only hit or miss. Neither critical hits nor partial resists are possible. - Typically, Death Coil is followed up with the [Fear] spell against melee attackers, especially in PvP as the short horrify effect will prevent you from suffering casting pushback or lose your Fear spell to an interrupting skill such as [Kick] or [Pummel]. А насчёт diminishing, то Patch 2.1.0 (2007-05-22): Is now subject to diminishing returns in the Horror category. Currently, only Death Coil is in this category. 0 Share this post Link to post Share on other sites