Jump to content
Sign in to follow this  
Sidsukana

CC Limits

Recommended Posts

Сабж. Убедите меня и остальных разработчиков mangos-zero в обратном, с учетом того что у них английский родной язык :)http://www.wowpedia.org/index.php?title=Diminishing_returns&oldid=312955Spells must be used on the same target within 15 seconds of the end of the duration in order to be diminished. In other words, if a target hasn't had a slowing spell active on them for more than 15 seconds, the next slowing spell will have full effectЕсли на игроке в пвп висит спелл подлежащий диминишингу более 15 сек то второй раз он же наложенный будет порезан на 50%, третий на 75%, далее иммун.http://www.wowpedia.org/index.php?title=Crowd_control&oldid=325224Ничего про ПвП нет, а Сап - это лонг тайм контроль :)Поехали. ЗЫ В следующей обнове будет применен именно механизм описаный выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sap can also be useful in a PvP environment, specifically in 2-on-1 scenarios. However, the duration isn't guaranteed to last as long, so always be alert to the chance that your saps will break early.в общем суть такова - есть шанс того, что цель выйдет из сапа, но не 100% 45 секунд в сапе. Ок, получается, что сап должен быть дольшеКстати, интересно то, что чипшот и кинди должны между собой понижать время действия на мобе, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. т.к Чипшот = оупенер стан, как и друлевский поунс, находится в одной группе с рандом проками аля цепт/чаржа кидней - контроллед стан. т.е диминишится с башем\ходж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сап может слететь как на 1 секунде так и на 45Вот видео которое я снимал на оффе в классикеТам на 9 секунде слетел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши предложения по механизму диминишинг правил?Нет, на нет и суда нет, пользуемся вики. Нестыковка. Лучше вики доверять чем видео, где этот сап могло что-то сбить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. т.к Чипшот = оупенер стан, как и друлевский поунс, находится в одной группе с рандом проками аля цепт/чарж

а кидней - контроллед стан. т.е диминишится с башем\ходж

цепт/чардж не находятся ни в какой группе т.к. эффекты максимальная длительность которых не более 2х секунд не подвержены данной механике

по-поводу механики:

Неважно сколько висит спелл 15 сек или 1 сек. Если следующий спелл из этой-же группы был скастован на таргет в период, меньший, чем 15 сек после завершения предыдущего эффекта, то длительность этого спела в 2 раза меньше предыдущего.

если на пальцах:

после того, как фир спал с таргета, нужно ждать 15 секунд, иначе новый фир будет в 2 раза меньше (иммун после 3-го)

ну и в пве диминишинг совсем не так работает. мобы просто становятся имунны к эффектам, после некоего количества кастов (зависит от вида СС и типа мобов) длительность СС эффектов не снижается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лонг тайм должны провисеть больше 15 сек пруф выше.

хм такая трактовка тоже подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши предложения по механизму диминишинг правил?Нет, на нет и суда нет, пользуемся вики. Нестыковка. Лучше вики доверять чем видео, где этот сап могло что-то сбить.

Лицорука. На вики и написано, что сап 45 секунд длится в пвп и может слететь в любой момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой контроль - максимум 10 секунди по диминишингу идёт весь однотипный контроль 50-75-иммунвот так было бы заепок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицорука. На вики и написано, что сап 45 секунд длится в пвп и может слететь в любой момент

лицорука, в пачнотах написано, что сап не длится больше 15 сек в пвп. окспс

дезкойл horror

хоррор = фир же

любой контроль - максимум 10 секунд

это уже в БК ввели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых тот факт, что диминишинг накладывается на контролы, если они были использованы в течение 15 секунд после окончания контролов входящих в ту же группу, очевиден.Во-вторых считаю, что самым лучшим вариантом было бы время контроля в пвп максимум в 15 секунд и при этом такие абилы как: сап, полиморф и фир должны подчинятся системе Heartbeat c 9 секунды по 15 (на 15 секунде 100% шанс сброса контроля).В-третьих система Heartbeat должна учитывать резисты к определённым школам (н-р фир и шедоу резист). Безусловно надо разместить фир и седакт в одну группу (что сделать просто).Это моё предложение... А то что фир и седак должны быть в одной группе это не предложение, а факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лицорука, в пачнотах написано, что сап не длится больше 15 сек в пвп. окспс

Пруф или не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джин, были пруфы в старых темах. Инфа с какого-то пачноута. Искать лень. В пвп все контролящие спеллы - 15 сек максимум (кроме сонного порошка, который длится все 30 сек, по нему была отдельная инфа). На основании этих пруфов была сделана та механика, которая сейчас реализована, 15 сек на весь контроль, в т.ч. сап. Почему подняли опять этот старый вопрос, типа уже решённый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Death Сoil.

- Death Coil is a "horrify" effect (one of two horrify effects in the game, the other being a shadow priest's [Psychic Horror]). As such, fear countering abilities will not be effective against it.

- Most creatures that are [Fear] immune are also immune to Death Coil. This includes nearly all undead.

- It is a binary spell, and as such it can only hit or miss. Neither critical hits nor partial resists are possible.

- Typically, Death Coil is followed up with the [Fear] spell against melee attackers, especially in PvP as the short horrify effect will prevent you from suffering casting pushback or lose your Fear spell to an interrupting skill such as [Kick] or [Pummel].

А насчёт diminishing, то Patch 2.1.0 (2007-05-22): Is now subject to diminishing returns in the Horror category. Currently, only Death Coil is in this category.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×