Anderson 397 Report post Posted February 21, 2012 (edited) Так, немного подкорректируем состав семьи: 2. Его жена - обычная домохозяйка, крестьянка.Возраст: примерно 60 лет, пожилой человек.Вооружение: нет.Уровень: 1.Требования к отыгрышу: седые волосы как показатель возраста.Роль исключается, старуха по сюжету уже 2 года как умерла от старческих болезней. Обусловлено тем, что мало кто хочет играть небоевую роль безобидной старушки. Однако роль невесты все еще вакантна, без нее не начнем. Это значит на старуху другие планы, она занята.Итак, товарищи, семья готова!=все готовы, мы нашли невесту, это - Анечка. Так что тебе максимум - зомби. Edited February 21, 2012 by Anderson 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 21, 2012 Тактика и правила поведения/отыгрыша мертвецов. 1) Подчиняйся некроманту. Всегда. Вы отыгрываете безвольные трупы, что скажет некромант (скорее всего в канал /raid), то и следует делать. Если кто-нибудь нарушит это правило, "They will be punished in a manner consistent with the severity of their transgression" (с). 2) Только шаг. Это правило, как я понял, все усвоили, но закрепить его стоит. 3) Никаких спец-способностей, абилок, кроме каннибализма. 4) Если вас убили, вы воскрешаетесь на макимально далеком от фермы расстоянии, т.е. если вы уронили свой хладный труп у порога дома, встать вы должны не на пороге, а в поле и как можно дальше. 5) Нападать вы будете волнами, поэтому после неудачной атаки (а такие, несомненно будут), т.е. умерев от рук фермеров, вам следует встать и вернуться в месторасположение некроманта, где будет происходить консолидация сил для следующей атаки. 6) Некромант всегда прав! Намеренное несоблюдение правил повлечет за собой отречение от такого рода ивентов. А также анафему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anechka 440 Report post Posted February 22, 2012 2. Его невеста - девушка из соседней с Валстенами семьи.Возраст: примерно 18 лет. Вооружение: нет.Уровень: 1.Это что, я замужем за Арнайлом штоле? Какие то особые требования ко внешности есть? Да, и имя еще интересует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 22, 2012 Это что, я замужем за Арнайлом штоле?Получается, что так Внешность - главное, чтобы не седая была и морда лица не слишком злая. Имя - на твое усмотрение. Как сделаешь - дай мне знать, я тебе "обмундирование" вышлю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 22, 2012 (edited) Старшее поколение: Глава семьи - Лазарь (Lazarus). Среднее поколение: Сын Лазаря - Эдельхейм (Edelheim). Его жена - Жанна (Jaenne). Брат Эдельхейма и второй сын Лазаря - Молитор (Molitor), не женат. Младшее поколение: Сын Эдельхейма - Радульф (Radulf). Его невеста - Генриетта (Henrietta). Некромант: Graverot. Edited February 22, 2012 by Anderson 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 22, 2012 (edited) Начало 23 февраля, в 18:00(мск). Edited February 22, 2012 by Anderson 0 Share this post Link to post Share on other sites
Shook 137 Report post Posted February 22, 2012 Извините конечно что сую свой нос в общение мастеров, но ... Вам 23 февраля, особенно под вечер делать что ли нечего будет? К сожалению я присутствовать не смогу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 22, 2012 (edited) Оффтоп Переноса не будет, кто придет, тот придет. Edited February 22, 2012 by Anderson 0 Share this post Link to post Share on other sites
NickMonk 1144 Report post Posted February 22, 2012 ОффтопПостараюсь быть. Хотя Жужу потащит меня на сноубординг 23го. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Kilgore 258 Report post Posted February 23, 2012 1. Зомби (х7) - гниющие остатки человека, "оживлённые" некромантами Плети и полностью подчинённые их воле.Возраст: 1-2 дня.Вооружение: отсутствует, в некоторых случаях возможна простая дубина.Требование к отыгрышу: передвижение шагом, отсутствие мозга у персонажа.Уровень: 3.Занято 1 Share this post Link to post Share on other sites
PrayInMe 26 Report post Posted February 23, 2012 где именно ферма в Элвине находится? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 23, 2012 Stonefield farm - на западе Эльвина, возле реки, поле с арбузами, домик, амбар, конюшни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
satekat 123 Report post Posted February 23, 2012 1. Зомби (х7) - гниющие остатки человека, "оживлённые" некромантами Плети и полностью подчинённые их воле. Возраст: 1-2 дня. Вооружение: отсутствует, в некоторых случаях возможна простая дубина. Требование к отыгрышу: передвижение шагом, отсутствие мозга у персонажа. Уровень: 3.Занято. 0 Share this post Link to post Share on other sites
plantago 5 Report post Posted February 23, 2012 Наблюдать за побоищем разрешается ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 23, 2012 Разрешается только в виде зомби 3 лвл. То есть участника. Прыгающий на маунте игрок нам не нужен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
fey 288 Report post Posted February 23, 2012 +1 зомби 0 Share this post Link to post Share on other sites
PrayInMe 26 Report post Posted February 23, 2012 + зомби. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Anderson 397 Report post Posted February 23, 2012 (edited) Итак, ивент прошел. Вроде, по опросам участников, им понравилось, хотя отзывались в основном отыгрывающие фермеров. А значит будет продолжение! Этот ивент значительно отличается от первого проработанностью семьи и ее членов. Мне лично весьма понравилось отыгрывать перерождение откушавшего чумного хлебца крестьянина в кровожадную тварь, набросившуюся на ухаживающую за ним женщину.Также нельзя не отметить некоторые косяки со стороны организаторов (меня):1. Слабо рассчитанный баланс, вследствие чего было некоторое неравенство сторон.2. Непроработанные концовки.В будущем будет создана уже не семья, но община в другом месте, где больше домов и других построек, в общем ждите, будет еще.P.S. Отчет будет, если мы наскребем достаточно скринов =]P.P.S. Ухо, жги еще. Edited February 23, 2012 by Anderson 0 Share this post Link to post Share on other sites
PrayInMe 26 Report post Posted February 23, 2012 (edited) Ивент понравился, основные недоработки, на мой взгляд:1. Людей было практически нереально убить.2. Форс-мажорные обстоятельства(пресловутый медведь и гварды).На будущее предлагаю выбрать какое-то строение побольше и чтобы люди стояли на страже и не пускали нежить внутрь, такой себе дефенс, пускай для помощи будет у них даже прист, потому что бегать за вами было нереально, как и догнать-убить.Скрины со стороны зомби выложу скоро. Edited February 23, 2012 by PrayInMe 0 Share this post Link to post Share on other sites
PrayInMe 26 Report post Posted February 23, 2012 (edited) Подготовка: Ужин: Пресловутый медведь и погоня за людишками, попутно прикрывая нашего Хозяина: Еда...: Атака под предводительством Хозяина: Перегруппировка: Edited February 23, 2012 by PrayInMe 2 Share this post Link to post Share on other sites
Arnail 194 Report post Posted February 23, 2012 1. Людей было практически нереально убить.Ага, нереально. Когда вас сразу 8 штук идёт (минимум), то бегство - это наше единственное спасение, ибо под тремя зомбями долго не проживёшь.2. Форс-мажерные обстоятельства(пресловутый медведь и гварды).Медведь - это да, фейл. Эпикфейл вернее. А вот гварды... мне понравилось, как они сначала прибили медведя, а потом раскидали всю эту нежить, опоздав буквально на пару секунд... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Somebody 1049 Report post Posted February 23, 2012 Ивент получился вполне себе неплохим. Порадовали зомби: как количеством, так и качеством. Хотя Игни как-то плохо продумал тактику. Пускал пускал всё больше и больше. Хоть бы ослаблял напор чуть. На самом деле это крестьяне слишком слабые. А вообще хватит фремы, давайте уже что-то другое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 23, 2012 Крестьяне и не должны быть сильными, по идее. Это ж не одиночный зомби, случайно забредший на ферму, которого с улюлюканием, вилами и факелами загоняют под землю. Это атака под управлением некроманта. Который идёт убивать, а не веселить деревенских марионетками. Предлагаю доразвить сюжет. В такой его форме будет сложно вести отыгрыш, кроме как "толпа зомби наваливается на людей, а) побеждают зомби, б) побеждают люди". Надо и воскрешений с ритуалами побольше... и непонятно откуда издалека идущие зомби, люди пытаются найти эпицентр... что-то такое. Причём люди часто даже не пытались убежать от зомбаков, или забаррикадироваться, хотя инстинкт выживания должен был сработать.Может с огнём что-то придумать заградительным, например, развести у входа костры, и зомби не могут сквозь них пройти, либо задачу другую, либо действительно устроить "одиночные зомбаки натыкаются на крестьян", чтоб всё не превращалось в месиво и зерг и отыгрыш был подольше? Ну вначале просто обычный отыгрыш людей, не предвещающий ничего, потом находится один зомби, внезапный, это ж ужас по идее, и страх и ненависть, потом их становится больше... Так будет поинтереснее людям, несколько этапов ивента.П.С. Медведь был в тему) Озверевший и напуганный мертвецами ходячими, набросился на людей и растерзал пару) 0 Share this post Link to post Share on other sites
NickMonk 1144 Report post Posted February 23, 2012 А я думал медведь у вас был припасён специально! Трагично получилось: выживших задрал медведь за пару минут до того, как армия расправилась с мертвяками. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 23, 2012 Знамёна войны. 0 Share this post Link to post Share on other sites