Jump to content
NickMonk

Рагнарос для чайников

Recommended Posts

post-23693-0-38345300-1331753776_thumb.jpg

Здравствуйте! Это пособие предназначено в первую очередь для воинов и разбойников. Надеюсь, вы сможете понять, что нужно сделать для убийства финального босса Молтен Кора "до сынов".

ЭТАП 1. Подготовка.

(Это действительно важно для мили ДД)

а) установите ТС3 и внимательно слушайте команды РЛа. Отсутствие микрофона не является поводом идти в рейд без ТСа.

б) соберите минимум 124 своего фаер резиста. (с улучшенной "лапкой" друида должно быть 151). Это можно сделать, собирая зелёный ворлддроп. Без этого вы долго не проживёте и не сможете наносить дамаг.

в) имейте в запасе несколько банок, восстанавливающих здоровье. Хорошо запомните: в течение всего боя лечить вас никто не будет;

г) возьмите запасной комплект оружия - ваше может неожиданно поломаться.

д) зачаруйте ботинки на увеличение скорости бега (https://db.valkyrie-wow.org/?spell=13890). Оно того стоит.

ЭТАП 2. Место. post-23693-0-05298300-1331749976_thumb.jpg

а) перед пуллом босса займите одну из указанных на рисунке позиций:

- первая позиция находится на внутреннем круге с востока от босса у самой кромки лавы перед выступом (тут обычно стою я);

- вторая позиция находится на внутреннем круге в углублении с юго-юго-востока от босса (тут может стоять ОТ);

- третья позиция находится на юге от босса у большой стены;

б) следите, чтобы рядом с вами не было классов использующих ману (в т.ч. шаманов и друидов) - Рагнарос время от времени будет бросать в них молоты, отбрасывая всех вокруг. Вас не должно задеть;

в) вы всегда должны видеть танка, если не хотите умереть раньше времени.

ЭТАП 3. Бой.

(Здесь постараюсь подробнее)

Рагнарос для мили опасен двумя моментами:

а) каждые 20 секунд происходит отброс всех кто находится рядом. Это почти верная смерть для всех кроме танков, у которых 300+ ФР и которых постоянно лечат. Нужно успеть отбежать на исходную позицию до отброса;

б) после отброса босс атакует первого, кто окажется в его мили радиусе. Это должен быть второй танк, который будет держать Рагну на себе до возвращения главного танка. Внимание: не рекомендую "чарджится в босса" - вы рискуете оказаться в лаве. Если вы подбежите к боссу раньше танка, умрёте на месте с вероятностью 99%.

Моя тактика боя с ним проста. Я жду первого отброса. Когда подбегает танк, вплотную подбегаю я. Как правило, мне удаётся применить всего три абилки, после чего я возвращаюсь на исходную позицию и жду отброса. И так по кругу. Я перестраховываюсь, но это помогает мне дотянуть до конца боя. Объясню: после отброса секунда уходит на то, чтобы второй (или основной) танк среагировал и начал движение к боссу, на что он тратит в среднем 5 секунд. Затем, убедившись, что танк у босса, бегу я - ещё пять секунд. У миеня есть только 3-4 секунды, чтобы побить босса и начать движение на исходную. В этом случае в зависимости от того, где вы встали, даже остаётся 1-2 секунды в запасе, чтоб увидеть, как полетит танк. Со временем у меня выработалось чутьё, позволяющее делать на пару ударов больше, в случае если танк подбежал без задержек и нигде не застрял. Но я предпочитаю не рисковать, зная, что живой я нанесу больше урона, чем мёртвый.

Кроме мили Рагну без остановки бьют ранджед дд, рассеяные по всему радиусу от босса и хотя бы в 20 ярдах от мили. Рекомендую стоять им не лицом к боссу, а чуть боком, чтоб в случае отброса не улететь в лаву и быстро вернуться на своё место.

ЭТАП 4. Сыны.

Если вы не убили Рагну за три минуты. Он спаунит 8 сынов, часть которых банят локи, а часть разбирают танки. Сынов нужно убить, как можно скорее, и чтобы они не приближались к манаюзерам, ибо они в секунды сжигают у последних всю синюю полоску. Так же нельзя банить всех сынов, но об этом уже где-то писалось на форуме.

post-23693-0-84274900-1331753792_thumb.jpg

На этом пока остановлюсь (голова совсем не соображает) и пожелаю всем удачи.

Все замечания по тактике и свои решения, пожалуйста пишите ниже. От обсуждения всего прочего прошу воздержаться. Спасибо.

Edited by Vitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило, мне удаётся применить всего три абилки

вот он успех дпса

происходит отброс всех кто находится рядом. Это почти верная смерть для всех кроме танков

давно отброс наносит дамаг?зы. не позорься сам и не позорь Инклейв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хотите вырабатывать чутье на кнокбеки то установите BigWigs и вы сможете демагать 15-17 секунд (взависимости от танков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен?Бигвиз анализирует логи чата, из-за чего присутствует дилей. По моим подсчетам на бг аналогичный аддон отстает на 2 секунды от старта бг/захвата точки и пр. Делать поправку на 2 секунды также не советую - где-то быстрее где-то медленнее, накладки и все такое. Так что тут действительно только чутье

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт маны не совсем ясно. Не замечал чтоб сыны сжигали ману. Хотя возможно у паладинов мана не такая вкусная как скажем у пристов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте аддон по типу DBM (Deadly Boss Mods) для классики. BigWigs не предлагайте. очень он мне не понравился. Желательно с настройками и возможностью установить таймеры в удобном месте на экране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а) установите ТС3 и внимательно слушайте команды РЛа.

Плюс.Ток зачем 150фра? Рдд 50 выше крыши, маги так вообще не убиваемые на рагнаре. Милишникам можно чуть побольше, 20-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фр, на самом деле, на случай непредвиденных ситуаций (и всплесков, когда они появятся). Если повезёт то мили обойдётся без 150ФРа, но, как показывает практика, минимум раз за бой все попадают в огненное АОЕ - так что лучше не рисковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток зачем 150фра? Рдд 50 выше крыши, маги так вообще не убиваемые на рагнаре. Милишникам можно чуть побольше, 20-30.

Если учесть, что первый кап 75фр, то 50 точно затащат :) Вообще помогает против молотков, т.к. с теми же 150 часто урон 250-500, а не 1к+, что очень не плохо, если учесть, что все распределены по площади и похилят не сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пука спасибо за подробный гайд, добавлю, что вчера был забавный случай - я стоял к рагне спиной и во время отброса у меня случился "приброс" - я полетел прям к рагне, а не на оборот.В прочем навалив тонну кирпичей я сразу сдох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс.Ток зачем 150фра? Рдд 50 выше крыши, маги так вообще не убиваемые на рагнаре. Милишникам можно чуть побольше, 20-30.

Оффтоп
Понятно почему вы так долго не могли Ониксию убить.С такими-то подсчетами фра :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Понятно почему вы так долго не могли Ониксию убить.С такими-то подсчетами фра :D
Оффтоп
понятно что орда любит ляля о чем незнает)а ФР для керодов что попадает вечно под плюхи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свою лепту :)

Example Items with Fire Resistance

Cloth

Wizardweave collection

Flarecore collection

Leather

Volcanic Armor Set

Corehound collection

Molten collection

Lava belt

Mail

Black Dragon Mail set

Fiery Chain collection

Plate

Dark Iron collection

Runic Plate collection

A good cloak for Fire Resistance is the Onyxia Scale Cloak (+16 FR) if you add a Greater Fire Resistance Enchant you get +31 FR (16 + 15 from enchant).

взято отсюда

Edited by Vitaliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне помнится отброс наносил около 1000 урона файром, по крайней мере раньше было так ;) То есть если стоя под боссом сгореть или еще как нибудь потерять процентов 40 хп, то при отбросе Вас скорее всего убьет, если вы не рогуй, урон от падения щас уже не вспомнишь сколько там, но процентов 30-40...А автору +

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Забавно - при крафте Dark Iron Boots, на самой вещи помимо фаер резиста, накладывается рандом статы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя тактика боя с ним проста. Я жду первого отброса. Когда подбегает танк, вплотную подбегаю я. Как правило, мне удаётся применить всего три абилки, после чего я возвращаюсь на исходную позицию и жду отброса. И так по кругу. Я перестраховываюсь, но это помогает мне дотянуть до конца боя. Объясню: после отброса секунда уходит на то, чтобы второй (или основной) танк среагировал и начал движение к боссу, на что он тратит в среднем 5 секунд. Затем, убедившись, что танк у босса, бегу я - ещё пять секунд. У миеня есть только 3-4 секунды, чтобы побить босса и начать движение на исходную. В этом случае в зависимости от того, где вы встали, даже остаётся 1-2 секунды в запасе, чтоб увидеть, как полетит танк. Со временем у меня выработалось чутьё, позволяющее делать на пару ударов больше, в случае если танк подбежал без задержек и нигде не застрял. Но я предпочитаю не рисковать, зная, что живой я нанесу больше урона, чем мёртвый.

Если ты играешь фури-варом , то ты точно рак ( ака Краб) с Чернобыля. Я бью рагну где-то по 10-13 секунд, хотя клешни порой мешают. Пей ФР абсорб и будь молодцом Edited by HunterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Intercept Improved позволяет не улетать при отбросах.

Это серьёзно? Каким образом? Отбросило - интерсепт - и дальше лупишь? В лучшем случае в лаву запрыгнешь - в худшем получишь Сульфой по улыбке)Следует добавить, что для сынов нужно минимум 4 варлока, 5-7 хиллеров, и 2 танка с 300+ ФР. И РДД побольше)п.с.: Последний раз был ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует добавить, что для сынов нужно минимум 4 варлока, 5-7 хиллеров, и 2 танка с 300+ ФР. И РДД побольше)

:D Для сынов 2 лока выше крыши, 2 танка +2 фокус мили, хилы тут нужны только для танков, есть те хилы которые и лечат танков на протяжении всего боя с рагнарем. У нас Валька стайл, так что сыны лупят физик и фаер дамагом, поэтому дипфаер шмот не желателен, иначе 2 сына сольют танка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть, что первый кап 75фр, то 50 точно затащат :) Вообще помогает против молотков, т.к. с теми же 150 часто урон 250-500, а не 1к+, что очень не плохо, если учесть, что все распределены по площади и похилят не сразу

Можно поподробнее откуда такая инфа про кап резиста?Хочешь сказать что если у меня 149 фр то это даст стоко же резистов что и 76 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл этой темы ? :blink: Рагну только сейчас открыли ? не, не слышал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт фра магов.я тут узнал, что для альянса пве билд мага до АК и Накса не 31 0 20, а дип фрост, наверное поэтому они на нём и неубивамые, слив маны на щит решает же, а фурики и роги будут выше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт фра магов.я тут узнал, что для альянса пве билд мага до АК и Накса не 31 0 20, а дип фрост, наверное поэтому они на нём и неубивамые, слив маны на щит решает же, а фурики и роги будут выше :D

А сам то ходил в рейды всегда в пвп билде =)а так в альянсе вообще никакому классу никакие резисты не нужны, зачем близзы их придумали

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам то ходил в рейды всегда в пвп билде =)а так в альянсе вообще никакому классу никакие резисты не нужны, зачем близзы их придумали

да я никак не могу уйти в пве, затворка какая-то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×