NickMonk 1144 Report post Posted March 14, 2012 (edited) Здравствуйте! Это пособие предназначено в первую очередь для воинов и разбойников. Надеюсь, вы сможете понять, что нужно сделать для убийства финального босса Молтен Кора "до сынов". ЭТАП 1. Подготовка. (Это действительно важно для мили ДД) а) установите ТС3 и внимательно слушайте команды РЛа. Отсутствие микрофона не является поводом идти в рейд без ТСа. б) соберите минимум 124 своего фаер резиста. (с улучшенной "лапкой" друида должно быть 151). Это можно сделать, собирая зелёный ворлддроп. Без этого вы долго не проживёте и не сможете наносить дамаг. в) имейте в запасе несколько банок, восстанавливающих здоровье. Хорошо запомните: в течение всего боя лечить вас никто не будет; г) возьмите запасной комплект оружия - ваше может неожиданно поломаться. д) зачаруйте ботинки на увеличение скорости бега (https://db.valkyrie-wow.org/?spell=13890). Оно того стоит. ЭТАП 2. Место. а) перед пуллом босса займите одну из указанных на рисунке позиций: - первая позиция находится на внутреннем круге с востока от босса у самой кромки лавы перед выступом (тут обычно стою я); - вторая позиция находится на внутреннем круге в углублении с юго-юго-востока от босса (тут может стоять ОТ); - третья позиция находится на юге от босса у большой стены; б) следите, чтобы рядом с вами не было классов использующих ману (в т.ч. шаманов и друидов) - Рагнарос время от времени будет бросать в них молоты, отбрасывая всех вокруг. Вас не должно задеть; в) вы всегда должны видеть танка, если не хотите умереть раньше времени. ЭТАП 3. Бой. (Здесь постараюсь подробнее) Рагнарос для мили опасен двумя моментами: а) каждые 20 секунд происходит отброс всех кто находится рядом. Это почти верная смерть для всех кроме танков, у которых 300+ ФР и которых постоянно лечат. Нужно успеть отбежать на исходную позицию до отброса; б) после отброса босс атакует первого, кто окажется в его мили радиусе. Это должен быть второй танк, который будет держать Рагну на себе до возвращения главного танка. Внимание: не рекомендую "чарджится в босса" - вы рискуете оказаться в лаве. Если вы подбежите к боссу раньше танка, умрёте на месте с вероятностью 99%. Моя тактика боя с ним проста. Я жду первого отброса. Когда подбегает танк, вплотную подбегаю я. Как правило, мне удаётся применить всего три абилки, после чего я возвращаюсь на исходную позицию и жду отброса. И так по кругу. Я перестраховываюсь, но это помогает мне дотянуть до конца боя. Объясню: после отброса секунда уходит на то, чтобы второй (или основной) танк среагировал и начал движение к боссу, на что он тратит в среднем 5 секунд. Затем, убедившись, что танк у босса, бегу я - ещё пять секунд. У миеня есть только 3-4 секунды, чтобы побить босса и начать движение на исходную. В этом случае в зависимости от того, где вы встали, даже остаётся 1-2 секунды в запасе, чтоб увидеть, как полетит танк. Со временем у меня выработалось чутьё, позволяющее делать на пару ударов больше, в случае если танк подбежал без задержек и нигде не застрял. Но я предпочитаю не рисковать, зная, что живой я нанесу больше урона, чем мёртвый. Кроме мили Рагну без остановки бьют ранджед дд, рассеяные по всему радиусу от босса и хотя бы в 20 ярдах от мили. Рекомендую стоять им не лицом к боссу, а чуть боком, чтоб в случае отброса не улететь в лаву и быстро вернуться на своё место. ЭТАП 4. Сыны. Если вы не убили Рагну за три минуты. Он спаунит 8 сынов, часть которых банят локи, а часть разбирают танки. Сынов нужно убить, как можно скорее, и чтобы они не приближались к манаюзерам, ибо они в секунды сжигают у последних всю синюю полоску. Так же нельзя банить всех сынов, но об этом уже где-то писалось на форуме. На этом пока остановлюсь (голова совсем не соображает) и пожелаю всем удачи. Все замечания по тактике и свои решения, пожалуйста пишите ниже. От обсуждения всего прочего прошу воздержаться. Спасибо. Edited August 21, 2015 by Vitaliy 9 Share this post Link to post Share on other sites
it am bezt rog 3 Report post Posted March 14, 2012 Как правило, мне удаётся применить всего три абилкивот он успех дпсапроисходит отброс всех кто находится рядом. Это почти верная смерть для всех кроме танковдавно отброс наносит дамаг?зы. не позорься сам и не позорь Инклейв 0 Share this post Link to post Share on other sites
Basikk 79 Report post Posted March 14, 2012 Если не хотите вырабатывать чутье на кнокбеки то установите BigWigs и вы сможете демагать 15-17 секунд (взависимости от танков) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Tinne 476 Report post Posted March 14, 2012 Уверен?Бигвиз анализирует логи чата, из-за чего присутствует дилей. По моим подсчетам на бг аналогичный аддон отстает на 2 секунды от старта бг/захвата точки и пр. Делать поправку на 2 секунды также не советую - где-то быстрее где-то медленнее, накладки и все такое. Так что тут действительно только чутье 0 Share this post Link to post Share on other sites
Indehaus 9 Report post Posted March 14, 2012 На счёт маны не совсем ясно. Не замечал чтоб сыны сжигали ману. Хотя возможно у паладинов мана не такая вкусная как скажем у пристов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
SalemOK 4 Report post Posted March 14, 2012 Посоветуйте аддон по типу DBM (Deadly Boss Mods) для классики. BigWigs не предлагайте. очень он мне не понравился. Желательно с настройками и возможностью установить таймеры в удобном месте на экране. 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted March 15, 2012 а) установите ТС3 и внимательно слушайте команды РЛа.Плюс.Ток зачем 150фра? Рдд 50 выше крыши, маги так вообще не убиваемые на рагнаре. Милишникам можно чуть побольше, 20-30. 0 Share this post Link to post Share on other sites
NickMonk 1144 Report post Posted March 15, 2012 Фр, на самом деле, на случай непредвиденных ситуаций (и всплесков, когда они появятся). Если повезёт то мили обойдётся без 150ФРа, но, как показывает практика, минимум раз за бой все попадают в огненное АОЕ - так что лучше не рисковать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted March 15, 2012 Ток зачем 150фра? Рдд 50 выше крыши, маги так вообще не убиваемые на рагнаре. Милишникам можно чуть побольше, 20-30.Если учесть, что первый кап 75фр, то 50 точно затащат Вообще помогает против молотков, т.к. с теми же 150 часто урон 250-500, а не 1к+, что очень не плохо, если учесть, что все распределены по площади и похилят не сразу 0 Share this post Link to post Share on other sites
zyaldir 118 Report post Posted March 15, 2012 Пука спасибо за подробный гайд, добавлю, что вчера был забавный случай - я стоял к рагне спиной и во время отброса у меня случился "приброс" - я полетел прям к рагне, а не на оборот.В прочем навалив тонну кирпичей я сразу сдох. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Kerod 440 Report post Posted March 15, 2012 Плюс.Ток зачем 150фра? Рдд 50 выше крыши, маги так вообще не убиваемые на рагнаре. Милишникам можно чуть побольше, 20-30. Оффтоп Понятно почему вы так долго не могли Ониксию убить.С такими-то подсчетами фра 1 Share this post Link to post Share on other sites
Walk 673 Report post Posted March 15, 2012 Оффтоп Понятно почему вы так долго не могли Ониксию убить.С такими-то подсчетами фра Оффтоп понятно что орда любит ляля о чем незнает)а ФР для керодов что попадает вечно под плюхи 2 Share this post Link to post Share on other sites
zyaldir 118 Report post Posted March 15, 2012 (edited) Внесу свою лепту Example Items with Fire Resistance Cloth Wizardweave collection Flarecore collection Leather Volcanic Armor Set Corehound collection Molten collection Lava belt Mail Black Dragon Mail set Fiery Chain collection Plate Dark Iron collection Runic Plate collection A good cloak for Fire Resistance is the Onyxia Scale Cloak (+16 FR) if you add a Greater Fire Resistance Enchant you get +31 FR (16 + 15 from enchant). взято отсюда Edited August 21, 2015 by Vitaliy 2 Share this post Link to post Share on other sites
Liloo 485 Report post Posted March 15, 2012 Насколько мне помнится отброс наносил около 1000 урона файром, по крайней мере раньше было так То есть если стоя под боссом сгореть или еще как нибудь потерять процентов 40 хп, то при отбросе Вас скорее всего убьет, если вы не рогуй, урон от падения щас уже не вспомнишь сколько там, но процентов 30-40...А автору + 0 Share this post Link to post Share on other sites
zyaldir 118 Report post Posted March 15, 2012 Оффтоп Забавно - при крафте Dark Iron Boots, на самой вещи помимо фаер резиста, накладывается рандом статы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
HunterZ 158 Report post Posted March 18, 2012 (edited) Моя тактика боя с ним проста. Я жду первого отброса. Когда подбегает танк, вплотную подбегаю я. Как правило, мне удаётся применить всего три абилки, после чего я возвращаюсь на исходную позицию и жду отброса. И так по кругу. Я перестраховываюсь, но это помогает мне дотянуть до конца боя. Объясню: после отброса секунда уходит на то, чтобы второй (или основной) танк среагировал и начал движение к боссу, на что он тратит в среднем 5 секунд. Затем, убедившись, что танк у босса, бегу я - ещё пять секунд. У миеня есть только 3-4 секунды, чтобы побить босса и начать движение на исходную. В этом случае в зависимости от того, где вы встали, даже остаётся 1-2 секунды в запасе, чтоб увидеть, как полетит танк. Со временем у меня выработалось чутьё, позволяющее делать на пару ударов больше, в случае если танк подбежал без задержек и нигде не застрял. Но я предпочитаю не рисковать, зная, что живой я нанесу больше урона, чем мёртвый.Если ты играешь фури-варом , то ты точно рак ( ака Краб) с Чернобыля. Я бью рагну где-то по 10-13 секунд, хотя клешни порой мешают. Пей ФР абсорб и будь молодцом Edited March 18, 2012 by HunterZ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Пол Шлакер 74 Report post Posted March 18, 2012 Intercept Improved позволяет не улетать при отбросах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
NickMonk 1144 Report post Posted March 19, 2012 Intercept Improved позволяет не улетать при отбросах.Это серьёзно? Каким образом? Отбросило - интерсепт - и дальше лупишь? В лучшем случае в лаву запрыгнешь - в худшем получишь Сульфой по улыбке)Следует добавить, что для сынов нужно минимум 4 варлока, 5-7 хиллеров, и 2 танка с 300+ ФР. И РДД побольше)п.с.: Последний раз был ничего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted March 19, 2012 Следует добавить, что для сынов нужно минимум 4 варлока, 5-7 хиллеров, и 2 танка с 300+ ФР. И РДД побольше) Для сынов 2 лока выше крыши, 2 танка +2 фокус мили, хилы тут нужны только для танков, есть те хилы которые и лечат танков на протяжении всего боя с рагнарем. У нас Валька стайл, так что сыны лупят физик и фаер дамагом, поэтому дипфаер шмот не желателен, иначе 2 сына сольют танка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ragrik 79 Report post Posted March 19, 2012 Если учесть, что первый кап 75фр, то 50 точно затащат Вообще помогает против молотков, т.к. с теми же 150 часто урон 250-500, а не 1к+, что очень не плохо, если учесть, что все распределены по площади и похилят не сразуМожно поподробнее откуда такая инфа про кап резиста?Хочешь сказать что если у меня 149 фр то это даст стоко же резистов что и 76 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ankar 49 Report post Posted March 19, 2012 какой смысл этой темы ? Рагну только сейчас открыли ? не, не слышал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
it am bezt rog 3 Report post Posted March 19, 2012 пофиксили же жестко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Azuron 1385 Report post Posted March 19, 2012 насчёт фра магов.я тут узнал, что для альянса пве билд мага до АК и Накса не 31 0 20, а дип фрост, наверное поэтому они на нём и неубивамые, слив маны на щит решает же, а фурики и роги будут выше 2 Share this post Link to post Share on other sites
Oceandrive 71 Report post Posted March 20, 2012 насчёт фра магов.я тут узнал, что для альянса пве билд мага до АК и Накса не 31 0 20, а дип фрост, наверное поэтому они на нём и неубивамые, слив маны на щит решает же, а фурики и роги будут выше А сам то ходил в рейды всегда в пвп билде =)а так в альянсе вообще никакому классу никакие резисты не нужны, зачем близзы их придумали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Azuron 1385 Report post Posted March 20, 2012 А сам то ходил в рейды всегда в пвп билде =)а так в альянсе вообще никакому классу никакие резисты не нужны, зачем близзы их придумалида я никак не могу уйти в пве, затворка какая-то 0 Share this post Link to post Share on other sites