Jump to content
Zuss

Талран Клинок Луны

Recommended Posts

Паспорт

Имя: Талран Клинок Луны.

В игре: Gentoo <Myth>.

Раса: Ночной эльф

Возраст: Несколько тысяч лет.

Фракция: Дарнасс.

Принадлежность к организациям: В прошлом - Стражи. С недавних пор - орден Миф, хотя если спросит посторонний - будет отрицать.

Внешность и характер.

Внешний вид: Рослый, широкоплечий. Белые волосы собраны в хвост на затылке - чтобы не лезли в глаза в бою, бородка аккуратно подстрижена. Крайне редко снимает тщательно подогнанный кольчужный доспех. Когда все-таки снимает, предпочитает одежду темно-зелёных цветов. Шлемов и плащей не носит - стесняют движения. Образ дополняют два топора, висящих на поясе.

Лицо: Худощавое, вытянутое по вертикали, не слишком выразительное. Глаза узкие, часто слегка нахмурены. Нос горбатый. На вопросы о происхождении перелома носа не отвечает.

Характер: Любит природу, особенно лес. Не любит разговоры, не подкреплённые делом. Вроде общителен и разговорчив, но о себе рассказывает очень мало и только если попросить. Основные жизненные позиции:

[*]Цель и средства: средства должны быть соразмерны цели. Не возбраняется подловить в тихом уголке и прихлопнуть вора и разбойника. Не стоит убивать напавшего зверя - следует слегка оглушить его и уйти. Отдельный вопрос - причинение боли. Грош цена воину, который не может узнать от пленного сведения без применения болевых методов.

[*]Мораль: руководство для выбора цели, но никак не средств.

[*]Власть: по большей части - лишняя головная боль. А так же средство достижения целей определённого круга. Талран нечасто ставит себе цели, достижение которых требует власти над другими, и с недоверием относится к тем, кто такие цели ставит часто.

Мимика: Хроническое дружелюбно-отчуждённое выражение изменяется только при беседе с соратниками. В бою любое выражение пропадает, как говорится - «деревянное лицо».

Жесты: Плавные и быстрые. Время от времени неосознанно дотрагивается до топоров, проверяет, быстро ли снимаются. Часто оглядывается по сторонам.

Мировоззрение: Полностью нейтральный, «себе на уме».

Способности и знания.

Игровой класс: Воин

Специализация: Обоерукий боец. Любимое оружие - топоры.

Вера: Элуна и Малорн в равной степени.

Знание языков: Общий, дарнасский, несколько ругательств на зандали, услышанных от пленных.

Навыки и профессии:

[*]На все лезвия мастер. Умеет владеть любым видом оружия, от голых кулаков до тяжёлых щитов, от простых топоров до лунных глеф. Уровень владения - в зависимости от личных предпочтений: лёгкие топоры давно стали продолжением рук, всеми колюще-режущими видами владеет очень неплохо, молоты любых видов недолюбливает, огнестрельное оружие не понимает и не любит, хотя выучился обращаться и с ним. К оружию дальнего боя относится скептически. Отдельно - посохи: восхищается соотношением простоты и эффективности.

[*]Ветер в ногах. Стиль боя - вертеться и прыгать вокруг противника и бить с самых неожиданных направлений. Если противников несколько - собирает их в группу и скачет вокруг.

[*]Спрятаться на свету. Он же - неразвитый навык «Раствориться в тенях». Маскировкой не озадачивается, просто наловчился выбирать места, куда вероятный противник посмотрит в последнюю очередь. Умеет так же не выделяться из толпы, хотя характерные уши и цвет глаз порой бывают проблемой.

[*]Слегка волшебник. Умеет пользоваться усиливающими свитками и зельями, хотя не любит из-за отката.

[*]Первая помощь. Талран специально обучался разными способам перевязывать, останавливать кровотечения, составлять антидоты к ядам, вправлять вывихи и растяжения. Все эти навыки крайне необходимы для любого бойца, сражающегося в ближнем бою.

[*]Кулинария. Все не без слабостей. Талран любит вкусно поесть. В походе пищу не готовит - на его взгляд, еду следует готовить без спешки и как можно тщательнее, отсутствие необходимых инструментов недопустимо. Он не их тех, что будут помешивать в котелке оструганной веткой. Любит экспериментировать.

[*]Рыбная ловля. Блюда из рыбы порой очень вкусны, если их умеючи приготовить.

Отношение к фракциям.

Альянс в общем - дружелюбие, смешанное с недоверием.

Дарнасс - почтение.

Люди - дружелюбие, смешанное с недоверием.

Дворфы и гномы - дружелюбие и теплота.

Орда в общем - враждебность.

Орки - враждебность.

Тролли - ненависть и презрение. Тоже мне, «древняя раса».

Таурены - сталкивался крайне редко. Недоверие как к представителям Орды.

Нежить - ненависть и брезгливость.

Миф - Уважение. Не к целям, к которым по большому счету равнодушен, а к путям их достижения.

Си:7 - Недоверие и стремление не иметь никаких контактов.

Круг Кенария - нейтрально-настороженное.

Инвентарь.

На себе: Кольчужный доспех либо темно-зелёный костюм, за спиной - часто лук, иногда щит, заплечный рюкзак.

На поясе: Два топора, по одному с каждой стороны; когда с луком - небольшой колчан; несколько лечебных зелий в небьющихся флаконах; пара зелий, нейтрализующих яды; усиливающие зелья - если есть.

В сумке: Запас еды, запасное оружие, бинты, зелья и свитки, одежда.

Места пребывания.

Азерот. Любит путешествовать, вернее, нигде не чувствует себя дома. В данный момент - север-центр Калимдора (когда не путешествует по поручениям ордена).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом неплохо, а то эльфов на сервере мало. Как-то мало про цели в жизни, желания, принципы, мотивы, чего хочет, что у него главное - это обычно самое интересное. Ну может потом додумаешь.Также не вполне соотносится возраст в несколько тысяч лет и "путешествует по поручениям ордена". Это должны быть какие-то особо важные и секретные поручения, чтобы сопливые человечишки вызвали с Калимдора на другой материк древнего эльфа с тысячелетним опытом.

Крайне редко снимает тщательно подогнанный кольчужный доспех.

Спит в нём? Моется в нём? Фанатик какой-то сумасшедший, неудобно же, а в тёплом южном лесу Элвина и в безветренном Штормвинде ещё и жарко, т.к. под кольчугой должна быть ещё одежда, т.е. от него ещё и вонища. Вообще никто "тщательно подогнанную" кольчугу сам не снимает и не надевает - слишком много застёжек в неудобных местах, нужен помощник. Если хочется самостоятельности - рекомендую более лёгкий доспех (ну и лично у меня эльфы больше с тканью, кожей, ловкостью и подвижностью соотносятся, хотя не особо разбираюсь), если хочется ходить в доспехах - её должны помочь надеть другие, хотя бы один товарищ.

вправлять вывихи и растяжения

Растяжения не вправляют, кажется, их фиксируют и смазывают прогревающей мазью. А вот переломы вправляют, а то не так срастутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сопливые человечишки вызвали с Калимдора

Да что ты знаешь про Орден, орк?Нас много где поддерживают, и об этом вроде было не раз уже упомянуто. Это начиналось всё со Шторма год назад. А сейчас об Ордене известно и на Тельдрассиле. Некоторым лицам. Которые решают проблемы в соответствиями с идеалами Ордена. Естественно, те проблемы, которые возникают для них. Но сердце всё ещё в Штормвинде. И большинство сторонников сосредоточено там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу возраста - раньше было задирал нос, но жизнь научила, что крутизну не всегда меряют годами. Все эти несколько тысяч лет Талран сидел себе на тихой канцелярской должности. У эльфов вообще принять оценивать окружающих по их поступкам, а не по возрасту/внешнему виду/принадлежности к клану... А с поручениями Ордена вообще по-другому получилось - Талран сам отыскал представителей Ордена и предложил сотрудничать. Не стоит смешивать его и с обычными наемниками - парень очень идейный. Ищет не прибыли, хотя и случая заработать на хлеб с маслом не упускает, а, как бы это выразить,.. мировой гармонии, что-ли. :)

Nota bene: поведение существа, прожившего несколько тысяч лет - для нас вообще темный лес. Ну можно перечитать Властелина Колец. Элронд вон тоже видел все три эпохи Средиземья, и ничего.

Доспех. Какие наф застежки в кольчуге? Латы - это да, я понимаю, но кольчуга - она же как футболка. Надевается через голову, будучи "тщательно подогнанной" - нигде не жмет и не провисает, и никаких там ремней и застежек. Наручи и латные перчатки самому надеть - не проблема. Наплечники - я сам в РЛ прекрасно достаю до лопаток, а мы же говорим об эльфе - существе по определению более гибком. Посмотри изображения воинов из, скажем, NwN2 - ремни идут прямо поверх кольчуги (латного нагрудника). Примерно так же крепятся наплечники. Со штанами проблем тоже не вижу.

Жара - отдельный вопрос. Во-первых, не стоит перегибать палку. "Крайне редко снимает" означает, что из поселений он не выходит незащищенным. Во-вторых, Талран разумеется не спит и не моется в кольчуге. По Штормовому он ходит без нее. Стянул через голову, скатал, положил в сумку. Вот с оружием он действительно не расстается даже в постели.

Вывихи и растяжения - не придирайся к словам ;). Я имел в виду "приводить в порядок", твои поправки имеют в виду тоже самое. Могу переписать эту часть, но ИМХО не стоит телодвижений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но кольчуга - она же как футболка. Надевается через голову, будучи "тщательно подогнанной" - нигде не жмет и не провисает, и никаких там ремней и застежек.

Упс. Наконец-то дошёл почитал матчасть по кольчугам, ты прав. Буду знать. В новом фильме про Робин Гуда, например, гл.гер. снимал и надевал кольчужный доспех не сам, я и того.

Несомненное достоинство кольчуги в том, что она в отличие от лат почти не сковывает движений. В хорошо подогнанной кольчуге можно и кувыркаться, она не помешает стрельбе из лука, при необходимости в ней можно и выспаться... Кольчугу довольно просто надеть и быстро снять без посторонней помощи, причем опять же в отличие от других доспехов в сложенном виде она занимает немного места, умещаясь во вьючном мешке, тогда как другие доспехи довольно громоздки. К тому же в условиях умеренного климата поддоспешник послужит неплохой повседневной одеждой, не дает замерзнуть. Сравнительно небольшой вес кольчуги позволяет долго носить ее — но распределен он неравномерно, и основная нагрузка приходится на плечи владельца.

с легкой руки Дэвида Эддингса считается, что человек, упавший в реку в кольчуге, может успеть снять ее и всплыть прежде, чем захлебнется. Это утверждение нужно считать по меньшей мере сомнительным — прежде чем снять кольчугу, нужно успеть избавится от всего, что надето сверху, — и хорошо, если это только пояс; желательно, чтобы человека при этом не волокло течением и не затягивало в ил, чтобы поддоспешник не успел промокнуть и не стал дополнительным грузом... Не исключено, что этому можно научиться после длительных тренировок, но обычный человек, упавший в воду в любых металлических доспехах, обречен.

http://www.lki.ru/text.php?id=3696

Несомненное достоинство кольчуги в том, что она в отличие от лат почти не сковывает движений. В хорошо подогнанной кольчуге можно и кувыркаться, она не помешает стрельбе из лука, при необходимости в ней можно и выспаться... Кольчугу довольно просто надеть и быстро снять без посторонней помощи, причем опять же в отличие от других доспехов в сложенном виде она занимает немного места, умещаясь во вьючном мешке, тогда как другие доспехи довольно громоздки. К тому же в условиях умеренного климата поддоспешник послужит неплохой повседневной одеждой, не дает замерзнуть. Сравнительно небольшой вес кольчуги позволяет долго носить ее — но распределен он неравномерно, и основная нагрузка приходится на плечи владельца.

http://oboteli.ucoz.ru/news/oruzhejnaja_palata_kolchugi/2010-11-09-948

Вывихи и растяжения - не придирайся к словам

Главное в отыгрышах не вправляй растяжения. Мир тебе.

Да что ты знаешь про Орден, орк?Нас много где поддерживают, и об этом вроде было не раз уже упомянуто.

Пойду полистаю ваши архивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альянс в общем - дружелюбие, смешанное с недоверием.

Дарнасс - почтение.

Люди - дружелюбие, смешанное с недоверием.

Дворфы и гномы - дружелюбие и теплота.

То бишь автор намекает Альянс = Люди... Нюх-нюх... РАСИСТ ДЕТЕКТЭД!

П.С. И кстати что по религии там? Элунщик?

Edited by Hencore

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нестандартный персонаж. Эльф мужеского пола, возрастом во много тысяч лет, принятый в Стражи (!), орудующий топорами (!!) и любящий путешествовать (!!!). Эти факты противоречат всему, что мы знаем о канонiчных ночных эльфах, и не дай Император встретится с таким где нибудь в лесах Калимдора. И да, хде он нашёл троллей для допроса? о__О С зелёными у Альянса, в том числе и у длинноухих сейчас шаткое перемирие, зандалари и гурубаши на дальнем конце другого континента, амани на другом конце его же, осаждённые толпами нежити Короля-Лича... бедные ордынские тролли, да...На правах оффтопа:

безветренном Штормвинде

Кто-то явно забыл, как называется город, а так же где он расположен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с Штормвиндом не так? Типа не "Штормград" и не "Штормовой", или чё? Топоры угу, больше орочий инструмент, из серии "Скажи лесу адью".

Эльф мужеского пола, возрастом во много тысяч лет, принятый в Стражи (!)

У них какое-то небольшое количество лет назад (с Третьей Войны что ли, не помню, врать не буду) стали принимать и мужчин в Стражи - читал где-то у ролевиков. А так все эти тысячи лет - да, только самки были Стражами.

С зелёными у Альянса, в том числе и у длинноухих сейчас шаткое перемирие

В Хинтерлендах такое вежливое перемирие, что Ревантуски шлют одно сообщение Вилдхаммерам за другим и вырезают их грифонов. Также "неордынские" тролли Хинтерленда будут явно удивлены тому, что у них перемирие с этими вкусными коротышками и этими тощими костлявыми ушастиками, и они не держат троллей в клетках, как этого: https://db.valkyrie-wow.org/?npc=7780Ну и Тёмное Копьё расселилось так неплохо по Калимдору - Десолас, деревня на юго-западе Стонталона, в Фераласе (Кэмп Мохаче) есть пара тел. Спросил пойманного разведчика врага что-нибудь любопытное - вот тебе и допрос)Мерзлогривы - вряд ли с ними эльфы контачат, не будут же Караносцы вызывать по предписанию эльфа-садиста из другого королевства, чтобы допросить пару дикарей.

и любящий путешествовать

Он не мог разве засидеться на своей тихой канцелярской работе по учёту семян травы коры дуба и захотеть приключений? Задания на убийство Бладскальпов и Скулсплиттеров любой приключенец может получить в Бути Бэй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нестандартный персонаж. Эльф мужеского пола, возрастом во много тысяч лет, принятый в Стражи (!), орудующий топорами (!!) и любящий путешествовать (!!!). Эти факты противоречат всему, что мы знаем о канонiчных ночных эльфах, и не дай Император встретится с таким где нибудь в лесах Калимдора. И да, хде он нашёл троллей для допроса? о__О С зелёными у Альянса, в том числе и у длинноухих сейчас шаткое перемирие, зандалари и гурубаши на дальнем конце другого континента, амани на другом конце его же, осаждённые толпами нежити Короля-Лича... бедные ордынские тролли, да...На правах оффтопа:Кто-то явно забыл, как называется город, а так же где он расположен...

Думаю не стоит докапываться до возраста эльфа, так как по-мойму этот момент вообще плохо продуман в самом лоре варкрафта. Мей би я чет не правильное читал, но возраст среднестатестического эльфа как раз и был в районе пары тысяч лет, что сравнительно не много если вспомнить, что Иллидану, Малфуриону и Тиренд по 10 000+ лет. При этом походу большую часть времени эльфы либо спали (друиды) либо собирали цветочки (все остальные), т.к. их боевые навыки оставляют желать лучшего для такого возраста. Ну серьезно, за такое колличество времени можно было добиться небывалых высот во владением всем чем только можно, а они не сильно отличаются от остальных расс. За примерами далеко ходить не надо, само вторжение орков под предвадительсвом Задиры из истории третьего варика. Банда зеленокожих (большинство из которых не доживает и до 80 лет), приплыла на скомунизденных кораблях, перерубила кусок тысячелетнего леса, переработала древних энтов, поубивала всех тысячелетних эльфов что попались по дороге, а под конец, пусть даже и выпив демонической крови, прибила полубога Кенариусса вместе со всеми кому не удалось смыться на их же территории.Мужчин эльфов вполне могли взять в стражи в виде исключения и к этому придираться тоже глупо. Намного нелогичнее с точки зрения РП выглядит ситуация которая сложилась у эльфов к началу времени Ворлд оф Варкрафта. В ВоВе женщины и мужчины эльфов могут избирать любой путь развития и это было заРПшено, типа после нападения пылающего легиона эльфы стали проводить какую-то реорганизацию. Думаю что любой не помешенный в конец на РП человек поймет что это было сделано в первую очередь для чисто механического баланса онлайн игры. Тоесть у того кто решил отыгрывать мужика эльфа не друида, по сути два пути. Первый это сказать что ему пара тысяч лет, его в виде исключения приняли в стражи или он как-то еще развивал свои боевые навыки (а если он жрец то извращатся придется еще больше), но вот почему-то к началу своей игровой жизни он нифига не умеет/ не может. Проблема так называемого "нулевого уровня" по сути тоже чисто механическое ограничение и мне до сих пор непонятно почему у РПшников принято выдумывать какие-то извращения по этому поводу чтобы подстроится под систему, наверное это испытание на проверку фантазии. Второй путь это сказать что он "недавно" родился (как рождаются эльфы для меня вообще загадка, если большая часть мужиков друидов мирненько спала хз сколько лет пока их не разбудили в третьем варике), пережил войну при этом в ней не участвая (т. к. нифига еще не умел) и теперь решил воспользоваться социальной революцией чтобы попробывать стать не друидом. Этот вариант по-мойму несколько лучше подходит для эльфа владеющего таким экзотическим для их рассы оружием как топоры и любящего путешествовать, но по мне он намного менее романтичен чем первый. К тому же придется учитывать тот факт что этот прятающийся под столом эльф во время войны с демонами через несколько МЕСЯЦЕВ станет эпичным войном сражающимся на всех героических фронтах Азерота.П.С. Имхо не стоит так цеплятся к лору варкрафта, который всегда писался в угоду механическим требываниям игр серии и уж тем более пытаться этот лор как-то канонизирывать и оторвать от механической состовляющей. Для стратегий и тем более онлайн игры он действительно выше всяких похвал, но если критиковать его не делая поблажек на игро-механические жертвы он врятли выдержит серьезную критику. К примеру, ок, стражами могли быть только женщины эльфы, поэтому в стратежке не было эльфов войнов мужиков, но там еще не было женщин многих расс (к примеру орков, тауренов, дварфов), тауренов друидов, целой рассы гномов и еще много чего.П.П.С. Ухо Stormwind - штормовой ветер, Arnail придрался что "безветренный" плохое описание города который судя по всему получил свое имя из-за ветров XD Edited by Kjukecke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, начнём с того, что средний возраст эльфов "слегка" повыше. 5-7 тысяч лет. Почему? Потому что до недавнего времени эти ушастые были бессмертыми и, соответственно, новые эльфы почти не рождаются, ибо незачем. Зато если рождались... за их воспитание принимались все жители поселения, включая гиппогрифов. Так о чём это я? Ах да... Далее, эльфы не только дрыхли и собирали цветочки. Пока остальные расы наслаждались торговлей, призывом элементальных лордов и избиванием троллей, у ночных эльфов тоже произошло несколько конфликтов, самый яркий из которых - Война Зыбучих Песков, где полегло достаточно эльфов... и драконов. Короче, к началу Третей Войны у эльфов была прекрасно обученная армия, но... несколько малочисленная, из-за малой рождаемости. Именнно поэтому орки почти безпрепятственно прошли через лес, да и то, только потому что эльфы были слишком заняты демонами, да и основные силы ещё не пробудились к тому времени...Далее, мужчину действительно могли взять в стражи. Могли, но для этого нужна действительно веская причина, а такие случаи можно пересчитать по пальцам руки Зул'Джина. Я конечно понимаю, что хочется выделиться из толпы индивидуальностей, но не до такой же степени! Вариант "просидел всю войну под кустиком" для этого персонажа тоже нивариант, ибо ему уже "несколько тысяч лет", а юному эльфу нада выбирать класс где то... в 200 лет, да. Куда в таком случае денутся ещё 1800 лет (минимум) - непонятно.Далее, Ухо, шанс того, что эльф захочет приключений и отправица бути бей... вероятность это крайне мела. Калдореи - крайне консервативная раса и любой мало-мальски здравомыслящий эльф, а таким можем может считаться почти любой, проживший более 500 лет, низачто не высунет уши из своего ненаглядного леса. Особенно на другой конец мира, непонятно зачем. Особенно когда демоны всё ещё угрожают родине. Если уж очень захотелось приключений - велкам в Фелвуд.

А что с Штормвиндом не так? Типа не "Штормград" и не "Штормовой", или чё?

Ухо Stormwind - штормовой ветер, Arnail придрался что "безветренный" плохое описание города который судя по всему получил свое имя из-за ветров XD

З.Ы. Слив с троллями засчитан, да =/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Кажется, мне таки удалось спровоцировать серьезное и глубокое обсуждение особенностей и специфики ролевого отыгрыша за эльфов :)


Выше разными авторами были приведены несколько утверждений. Вот моя позиция, по пунктам:

"Вместо предисловия" (с)
Обычной практикой ролевиков является противопоставление Lore и механики - "проблема нулевого уровня", реорганизация у эльфов, сделанная в первую очередь для чисто механического баланса онлайн игры - как написал Kjukecke, неприятие квестов... Далее Kjukecke советует не цепляться к лору WoW'а, созданному в угоду механической составляющей, и потому упускающему многие моменты. Я категорически не согласен с такой постановкой дела. Этот лор - единственный, который у нас есть, и все его слабые места и недочеты являются его частью. Более того, они вынуждают игроков думать, как правдоподобнее выразить характер персонажа и при этом вписаться во все острые углы. В итоге при серьезном подходе к делу появляются весьма нетривиальные произведения во всех жанрах - от чар-листа до целых трилогий из романов. По количеству книг, написанных по вселенной Warcraft'a, этот игровой мир составит конкуренцию любому другому.

Сперва разберу глобальные, так сказать, положения.

Возраст.
Я пробовал прописать и пару сотен лет, и десяток тысяч. Прямо брал анкету, писал возраст и перечитывал всю анкету, держа в голове соответствующую цифру, с целью "почувствовать" логичность/нелогичность персонажа в зависимости от возраста. Эксперимент подтвердил: один фиг. Мы, люди, ну никак не можем более-менее достоверно себе представить психику и поведение личности, возраст которой настолько больше обычного для нас самих. Поэтому я решил не заморачиваться и написал "несколько тысяч лет". Сперва вообще хотел написать "скрывает". Мол, сколько хотите, столько и считайте. Единственное замечание - к моменту его рождения друиды уже дрыхли вовсю.

Принадлежность к армии.
Воинами в течение тысячелетий действительно могли быть только женщины. Вы упускаете тот факт, что армия, да и вообще любое организованное вооруженное формирование - это отнюдь не только воины. Нужны еще кладовщики, снабженцы, повара, механики, вплоть до второго помощника младшего ассенизатора в чумном бараке (с). В риаллайфе в воюющих армиях, как правило, нет никаких препятствий к тому, чтобы эти и другие подобные должности занимали женщины, при 100%-ом мужском составе собственно бойцов - мужики нужны в боевых подразделениях. Думаю, что эльфийки-воительницы тоже не препятствовали эльфам-мужчинам занимать тыловые должности. Талран был кем-то вроде интенданта. Драться не учился.

Пленные тролли.
Значит, с зелеными у Альянса шаткое перемирие, Арнаил? А скажи, ты бывал в Ашенвиле? Делал там задания? Эта локация - одна из немногих, где квесты таки укладываются в ролеплей без особых усилий. То, что там происходит, никак нельзя определить словом "перемирие". Скорее, локальный конфликт. Три ордынских патруля, несколько вполне боевых походов, одна диверсия. Орда не отстает - у них тоже хватает квестов с PvP-составляющей. Пара заданий отправляют персонажа в Степи и в горы Каменного Когтя - устроить Орде несколько подлянок. В ущелье Воинской Песни так вообще, боевые действия не прекращаются ни на секунду. С другой стороны, если начать резать всех подряд, то можно спровоцировать серьезную войну, а этого эльфийские власти стараются все же избежать. Вот и захватывают друг друга в плен, а потом меняются, во время коротких периодов "прекращения огня".

Теперь перейдем, так сказать, на личности.

Путешествия.
Тут Талрана обвинили, дескать, он любит путешествовать. В действительности, это не так. Прочитайте внимательно соответствующее предложение в анкете - "любит путешествовать, вернее, нигде не чувствует себя дома". Тем, кто хочет знать подробнее - секретная информация в спойлере:


Талран не любит путешествовать. Он покинул места обитания эльфов исключительно вынужденно - из-за каких-то терок между разными группировками внутри общества эльфов. Конкретнее, его выгнали друиды. Тем не менее, Талран сохраняет верность фракции в целом. Путешествия же он полюбил, исходя из принципа "если тебя уже насилуют, раздвинь ноги пошире и попытайся получить хоть какое-то наслаждение".



Топоры.
Оружие (как и броню) Талран выбирал, исходя из нескольких факторов, из которых расовая предрасположенность находилась на месте разве что на десятом. Легкий топор в каждой руке соответствует его стилю боя, особенностями которого являются сочетание скорости и мощи, а так же относительно небольшая дистанция между ним и противником. В итоге он без особых усилий справляется с любым противником, вооруженным двуручником любого вида - Талран просто уклоняется от удара и бьет, приблизившись вплотную, когда длинное оружие противника уже совершенно неэффективно.
Кольчугу он выбрал, исходя из этого же принципа - не защищая от прямого проламывающего удара, она отлично держит любой скользящий. Талран больше полагается на гибкость и на собственное мастерство, чем на железо.

Edited by Zuss

Share this post


Link to post
Share on other sites

...средний возраст эльфов "слегка" повыше. 5-7 тысяч лет

Да, тут могу согласится, т. к. мало знаю о социальном обществе эльфов, читая о них в инете постоянно сталкиваюсь с ляпами и противоречиями по этому поводу. К примеру вот одно из описаний эльфов:

В отличие от большинства других Эльфов, мужчины Ночных Эльфов часто носят бороды и имеют густые брови. Без поддержки Колодца Эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже в 110 лет.

У меня тут сразу возникает вопрос:Как можно утверждать сколько могут прожить эльфы без поддержки колодца, если его разрушение это что-то вроде гумманитарной катастроффы произошедший несколько лет назад, последствия которой явно еще предстоит выяснить самим эльфам?

...юному эльфу нада выбирать класс где то... в 200 лет, да.

А вот это вот уже довольно спорное утверждение, я не нашел какого-либо нормального описания о том как взрослеют эльфы, но столкнулся вот с таким забавным моментом:http://rpwiki.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8(смотри часть "Взросление рас-долгожителей" в самом низу страницы)По мойму близзы просто хотели сделать эльфов "древними" и не особо парились чем они там занимались на протяжении тысячелетий (ну повоевали там с кем-то пару раз и ок, хотя честно скажу про это много не читал и могу быть не прав). Взяв канонические истины что эльфы только начинают взрослеть лет в 100-200 из других вселенных, при этом дописав что они возможно мутировали из троллей которые вроде взрослеют и дохнут даже раньше людей, получили хоть и прикольных, но блин очень противоречивых собственных эльфов. Получается что ночные эльфы впринципе могут начинать обучаться друидизму, боевыми навыками или еще чему либо очень рано, но при этом "выбирают класс" только в 100-200 лет. Опять выходит что большую часть времени они "собирают цветочки".

Далее, мужчину действительно могли взять в стражи. Могли, но для этого нужна действительно веская причина, а такие случаи можно пересчитать по пальцам руки Зул'Джина.

Там кажется было что-то с их глазами. Мужики в основном были с золотыми фарами, и это было показателем что они способны к друидизму, при этом они могли родится и с другими глазами, а навыки друидизма уже развить при жизни и их глаза бы изменились (Где-то читал что с Малфурионом так было). Тоесть впринципе можно просто написать что родился не с золотыми фарами, друидская магия не давалась ни в какую поэтому стал практиковать боевые искуства и был принят в стражи. Списать это можно на какое-нибудь проявление генов пра-пра-пра дедушек и бабушек из высших эльфов которые вроде не практиковали друидизм и были склонны к тайной магии.П.С. Я думал создать и поРПшить хаотично-злым маньяком эльфом который: родился без способностей к друидизму, с проявлением генов высших эльфов; родился незадолго до третий войны; обозлился на остальные рассы за то что они приперлись на его материк, порубили деревья и притащили с собой кучу демонов; стал тихо презирать большинство других ночных эльфов за то что они решили пожертвовать древом дающим бессмертие; не смог смириться с тем что он стал смертным, пусть и долгоживущим, и поэтому отправился во "внешний мир" на поиски других способов продление собственной жизни и в идеале обретение бессмертия. Под другими способами подразумеваются знания других рас о некромантии и демонической магии которые бы позволили ему жить поглощая жизненую энергию других или даже пожирая их души. Но когда я стал продумывать такого персонажа и читать о ночных эльфах, РП и т.д. я столкнулся с кучей противоречий и ляпов. Например что персонаж должен быть "нулевого уровня" и ничего толком не уметь в начале, но при этом через пару месяцев он будет участвовать в эпических сражениях вроде походов в рейдовые инсты, да даже в 5ппл инсты с точки зрения РП попадают только герои. Поэтому я пока заморозил эту задумку, но если что идея такого эльфа запотентована мной этим постом XDП.П.С.

Далее Kjukecke советует не цепляться к лору WoW'а, созданному в угоду механической составляющей, и потому упускающему многие моменты

Я советую НЕ РАЗДЕЛЯТЬ их, потому что у меня сложилось впечатление что люди иногда рассматривают Лор отдельно от игромеха. На мой взгляд рассматривать Лор который писался ПОД игромех и местами подгонялся под него "Кувалдой и пояльником" отдельно от игромеха крайне не разумно. Edited by Kjukecke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там кажется было что-то с их глазами. Мужики в основном были с золотыми фарами, и это было показателем что они способны к друидизму, при этом они могли родится и с другими глазами, а навыки друидизма уже развить при жизни и их глаза бы изменились (Где-то читал что с Малфурионом так было)

По Кнааку, золотистое свечение глаз - признак величия и значимости носителя в будущем. Понимай как хочешь. С Малфурионом так получилось, потому что когда он начинал учиться друидизму, этот друидизм был мягко говоря не в моде, и у его адепта было не слишком много перспектив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Кнааку, золотистое свечение глаз - признак величия и значимости носителя в будущем. Понимай как хочешь. С Малфурионом так получилось, потому что когда он начинал учиться друидизму, этот друидизм был мягко говоря не в моде, и у его адепта было не слишком много перспектив.

Серебряные и золотые глаза у ночных эльфовДо Разлома золотые глаза были чрезвычайно редки среди ночных эльфов. Золотой цвет расценивался как признак будущего величия обладателя этих глаз. Глаза Королевы Азшары и Иллидана были этого необычного цвета. Широкое распространение этого неверного мышления прекратилось лишь после того, как стала ясна судьба этих двух бесславных эльфов после Разлома.На самом деле золотые глаза были признаком сильного потенциала в изучении друидства. Не удивительно, что ночные эльфы не понимали значение этих необычных глаз до Разлома, ведь тогда их культура акцентировалась на тайной магии. Наличие этого потенциала не гарантировало, что он будет заметен и развит.Врожденная склонность к друидизму не обязательно приводит к становлению друидом, а недостаток врожденного призвания не препятствует этому. И в самом деле, глаза Малфуриона от рождения пылали серебреным светом, но он обучился друидизму, и его искренняя преданность этой магии дала ему такие силы и способности, которые остаются за пределами понимания у многих других друидов. Поскольку он продолжал использовать магию друидов, его глаза приобретали золотой окрас.Золотые глаза быстро стали обычным делом. После Разлома ночные эльфы оставили свою бывшую навязчивую идею о кровном родстве среди Высокорожденных, и количество рожденных эльфов с золотыми глазами стало увеличиваться. К тому же многие мужчины последовали по ступам Малфуриона и стали друидами, и со временем их глаза также стали золотыми. Все-таки в обществе ночных эльфов золотые глаза чаще всего бывают у мужчин, чем у женщин, но после недавней отмены традиции о мужчинах-друидах количество женщин с этим цветом глаз непременно увеличиться.

http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Bestiary/Humanoid/Elf/Night-Elf/ (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понятно, у Кнаака изложенную мной версию высказывает один из персонажей, который насчет этого ошибался, как и все эльфы тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй поясню свою позицию по Лору и Игромеху и что я подразумиваю под их "разделением" и "цеплянием" на примере:Во первых, берем варик 3. Там все лучницы эльфов и наездники на пантерах, считай стражи, были женщинами. Это было (по-мойму) сделано потому, что девушки с луками и на пантерах выглядят прикольнее мужиков; не создавать лишних моделек, которые бы только путали игроков.Тоесть чисто эстетическо механические причины (на мой взгляд). Под это уже был придумам лор о социальном устройстве ночных эльфов.Затем в ВоВ, многопользовательской игре, нужно было учесть тот факт что люди могут захотеть играть как за девушек так и за мужиков. Но это противоречило уже имеющемуся Лору поэтому (по-мойму) была добавлена социальная революция у эльфов после третьей войны.Это более менее стыкуется и все получилось ок для онлайн игры, но если мы начинаем разделять Лор и Игромех, при этом беря за основу Лор, то происходит что-то вроде замены причины (1) на следствия (2), при этом причина (1) становится неверной. Это как... ну вот допустим что "Люди придумали Бога чтобы объяснить свое происхождение" => "Бог создал людей". Меняем их местами и получаем что "Бог создал людей" => "Люди придумали Бога чтобы объяснить свое происхождение" и уже не стыкуется, что делать? Делаем новую причину (бывшее следстивие) "Бог создал людей" непокалебимой правдой, и начинаем на ее основе строить всю остальную теорию и цеплятся за нее при этом игнорируя (или даже критикуя) тот факт что она это уже не стыкуется с предыдущей причиной. Как-то так...П.С. Только не надо углублятся в религию, это просто пример, мы говорим об эльфах XD

Edited by Kjukecke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возраст: В таком случае люди обычно пишут 300-500 лет, ибо он имеет массу преимуществ. Во-первых, психологически это около 20 человеческих годов, а во-вторых, физический возраст ушёл не так уж и далеко от человеческого, по крайнейц мере на фоне более зрелых эльфов. В сумме эти факторы позволяют представить йольфа чуть лучше, чем когда ему Император знает сколько лет. Ну и в-третьих, такой возраст позволяет, относительно, избежать проблем с мужчинами-стражами и женщинами-друидами. И да, насчёт друидов... они не все спят. Какая то малая часть всегда бодрствует, отдыхает и всё такое. Ну и ещё они просыпаюца, когда миру очередная Большая Бяка угрожает, да.

Kjukecke, твоя ссылка только подтверждает мои слова. Осознанный выбор они могут совершить только после достижения зрелого возраста, тогда они и начинают обучаться. Ну а то, что Шандриса била морды демонам в 16 лет... Вон, во время ВОВ герои-пионеры тоже боролись с немцами, в том числе и убивали их. Но это же не значит, что они после войны стали солдатам. И да, эльфы не "вроде" произошли от троллей, а точно произошли. Пришли тёмные тролли к Источнику Вечности и мутировали.

И насчёт продолжительности жизни без Нордрассила. Кэп как бе намекает, что до дерева эльфы тоже как то жили. Вот оттуда и узнали. А ещё есть высший эльфы, они всё же довольно близкие родственники ночных эльфов, так что их срок жизни тоже нужно учитывать.

Принадлежность к часовым: Ну так вычеркни к чёртовой бабушке эту принадлежность. Тыловик - не Часовой, а обслуживающий персонал.

Пленные тролли: Как я уже сказал, я поня свою ошибку. Но перемирие, не смотря на старания Легиона, всё же есть, благодаря стараниям Джайны, Тралла, Вол'Джина, Тиранды, Рексара и Эгвин.

Путешествия: Друиды выгнали его их земель эльфов?.. (о )______________________________________________________________________(0 ) Что он такое совершил?.. Практиковал разрушительные арканные заклинания? Нашёл где то ещё один флакон воды из Источника Вечности? Пытался призвать Саргераса? Открыл друидскую форму гиены?.. За меньшее бы его не выгнали, да. И кстати, если сделать эльфа молодым, то и эта проблема с придумыванием нелепых причин для оправдания путешествий пропадёт, ибо молодые эльфы как раз любят путешествовать, в свете последних открытий.

Топоры: Я конечно не специалист в этой области, но почему бы не дать данному эльфу, использующему ту же тактику, что и все Часовые, то же оружие, что и у них? Глефы, лунные глефы, кинжалы, мечи?.. Почему именно топоры, которыми ни один эльф до него не пользовался?

з.ы.

Например что персонаж должен быть "нулевого уровня" и ничего толком не уметь в начале, но при этом через пару месяцев он будет участвовать в эпических сражениях вроде походов в рейдовые инсты, да даже в 5ппл инсты с точки зрения РП попадают только герои. Поэтому я пока заморозил эту задумку, но если что идея такого эльфа запотентована мной этим постом XD

Я конечно мало что знаю о здешнем стиле ролевой игры... но нахрена смешивать игромех и отыгрыш? В рейды и данжи ходит обычный набор пикселей, не имеющий к персонажу никакого отношения, а сам персонаж в это время, например, пытается снять гномку-куртизанку. Edited by Arnail

Share this post


Link to post
Share on other sites

300-500 эльфийских лет могут равняться 20 человеческим разве что физиологически.Принадлежность к часовым не вычеркну. Это часть биографии персонажа, которую я намерен использовать в отыгрышах.По поводу изгнания... Друиды его выгнали непосредственно с Тельдрассиля, предложив поселиться где-нибудь в Темнобережье. Но Талран оскорбился и свалил еще дальше.Топоры. Глефы и лунные глефы - во-первых, двуручное оружие, во-вторых, иди найди в игре модельку. Мечи тоже требуют пространства. Кинжалы маленькие и не обеспечивают силу удара, Талран ими не брезгует, но носит в основном в городах, где не следует на виду носить серьезное боевое оружие. Топоры обеспечивают сочетание скорости, небольшой дистанции и силы удара.

Я конечно мало что знаю о здешнем стиле ролевой игры... но нахрена смешивать игромех и отыгрыш? В рейды и данжи ходит обычный набор пикселей, не имеющий к персонажу никакого отношения, а сам персонаж в это время, например, пытается снять гномку-куртизанку.

Ненавижу! :mad: То есть с рейдами и данжами, похоже, в самом деле ничего не поделаешь, если не превращать персонажа в героя общемирового значения... Но сам принцип меня дико бесит. Из песни слова не выкидывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kjukecke, твоя ссылка только подтверждает мои слова.

Кому как, по мне она подтверждает непродуманность Лора и его несостоятельность при рассмотрении отдельно от игромеха.

Топоры: Я конечно не специалист в этой области, но почему бы не дать данному эльфу, использующему ту же тактику, что и все Часовые, то же оружие, что и у них? Глефы, лунные глефы, кинжалы, мечи?.. Почему именно топоры, которыми ни один эльф до него не пользовался?

Осмелись предположить что потому что он выбил/скрафтил хорошие эпичные топоры которые не собирается менять XD А вообще по-мойму лучше избегать таких подробностей в анкете, потому что они могут усложнить игру.

Я конечно мало что знаю о здешнем стиле ролевой игры... но нахрена смешивать игромех и отыгрыш? В рейды и данжи ходит обычный набор пикселей, не имеющий к персонажу никакого отношения, а сам персонаж в это время, например, пытается снять гномку-куртизанку.

Это как раз то что мне в РП не нравится и кажется несколько... странным. Оторвать РП от игромеха, понапридумывать столько всего что сделать невозможным/нелогичным его отыгрышь в условиях игромеха и сказать что игромех не правельный, примитивный и вообще лажа. Как я уже сказал, по моим оценкам Лор варика не дотягивает до чего-то действительно продуманного и самодостаточного.

Это РППвП сервер, что вроде должно подразумивать слияние РП и ПвП (игромех), а не их разделение. Если кто-то пишет в анкете что он великий и могучий воин/маг/паладин... и при этом не соответствует такому описанию в игре, то это его анкета не правильна, а не игровой мир. Вот пример: Ваш орден отыгрывает какое нибудь мероприятия с участием лоу лвлов но во время отыгрыша на вас напали ганкеры и перебили всю вашу братию. С точки зрения чистого РП можно сказать что они вам мешают играть/отыгрывать. Отыгрышь вообще по мойму мерзкое слово потому что оно подразумивает что уже известен весь сценарий и результат => РП преврощается во что-то типо спектакля/показухи. В то время как ганкерам вообще пофигу что у вас по плану эпичная победа над каким нибудь злым драконом или еще что-нибудь. На их стороне игромех и они не обязаны как-либо считаться с тем что кто-то что-то отыгрывает. Поэтому чтобы выжить в этом суровом мире нужно как-то приспосабливать персонажа к его реалиям или РПшить в столицах/начальных локациях.

П.С. Проблему рейдов-данжев да и вообще почти всего можно решить добавлием опции "Овер 9000 близлайк олдскулд Хардкор" которая будет заключатся в отключении спирит хилеров и удалении чара из базы данных через 10 минут после смерти XD. Тогда в рейдовые инсты и на БГ будут ходить реально герои фракции, а остальные будут пытаться добыть чего нибудь более безопасными методами. Хм... да вы только представте какими эпичными станут эпики и на сколько важными станут крафтеры :D :D :D

Edited by Kjukecke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже принимаю это разделение, но постараюсь, чтобы доля РП была побольше, а доля НРП - поменьше.

Можно даже проще, без долей. Все нрп действия игрока могут просто не существовать для персонажа. На ролевых серверах в данжах и когда не хотят отыгрывать включают метку "DND", например. И всё, в истории орка Игната не отразилось, что после того как он заснул в Ашенвальской лесопилке он убил Вирмталака раз пять подряд, по сюжету он спит как и спал, и в его сумке волшебным образом никаких вещей не появится, и виндмастеры его в эту ночь не видали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было лайт-рп.

Это был вынос моего мозга и ты знаешь это, я в курсе что это был явно не тру-хардкорный ролплей поэтому и преписал "полу-" целых два раза. Но предлагаю вернутся к эльфам потому что спор об РП/Игромехе начинает напоминать спор между верующим и атеистом когда один другого не слышет при этом каждый уверен в своей правоте.

Зусс поднял на мой взгляд несколько интересных вопросов о ролплеи эльфов, с которыми я сам столкнулся когда искал по этому поводу инфу и на которые судя по всему у местных ветеранов РП тоже нет однозначного ответа:

1) Сколько впринципе должно быть лет эльфу чтобы он мог гармонично вписываться хотябы по самым базовым критериям (например класс персонажа) в игромех и тот же лор?

Если сделать персонажа очень молодым, к примеру 20 лет, то это согласно официальным комиксам (считай лору) ссылку на которые я постил ранее, вроде как нормально, т. к. там сказано что эльфы взослеют по началу впринципе так же как и люди и просто остаются вечно молодыми. Но тогда это противоречит таким утверждениям как то что эльфы в их обществе считаются взрослыми только лет в 100-200, которые встречаются практически во всех описанияъ эльфов. Что подразумевается под считаются взрослыми тоже непонятно, Арнаил считает что в этом возрасте они "выбирают класс", но того встает вопрос что они делали целых несколько сотен лет детства при этом физиологически уже давно не будучи детьми?

Если же написать что эльфу несколько тысяч или хотябы сотен лет, опять возникает вопрос чо за фигней он страдал все это время если к началу игровой жизни он нифига не умеет (проблема 0 уровня, про которую, тут скопипастено несколько статей и которую вроде как принято учитывать в отличии от фарма Рагнароса). Выдумывать всякие болезни, травмы, проклятия или еще какие-то причины ослабления тысячелетнего эльфа конечно интересно, но по мойму это такой подход сделает анкеты эльфов шаблонными.

Как не крути эльфы получаются рассой слоупоков.

2) Второй вопрос, напрямую связан с первым: Что делать мужикам эльфам не друидам и девушкам эльфам друидам?

Арнаил и Потрошишкин сошлись во мнении что писать в анкете мужика что он был в стражах неправославно, но вот вам пруф:

Prior to the conclusion of the Third War, night elven society was divided by gender (with many exceptions made, of course), with the majority of men being druids and the majority of women serving as highly skilled warriors, priestesses, huntresses, or a combination thereof

Взято от сюда: http://www.wowwiki.com/Night_elf#cite_note-encyclopedia508-3

"С множеством исключений", а не можно пересчитать по пальцам или вообще не катит. Тем не менее наша маленькая дискуссия показала что это видимо весьма больная тема для ролевиков, поэтому вопрос к тем кто считает что таких "исключений" в анкетах стоит избегать: Что делать эльфам чей класс не соответствует ихним архаичным социальным нормам?

Писать что персонаж молодой и опять всплыает первый вопрос или придумывать какие-либо извращения о том как персонаж на протяжении веков как-то там самостоятельно оттачивал свои классовые навыки и тогда еще и всплывает проблма 0 уровня.

3) Эльф любитель топоров быть или не быть?

По-мойму в этом нет ничего плохого, ну нравится ему это экзотическое по рассовым меркам оружие, вон к дварфам у него дружелюбное отношение, у них приобрел/получил в подарок, но все равно я думаю что таких подробностей лучше избегать, потому что этим автор сам создает себе проблемы на ровном месте. Сейчас есть хорошие топоры, завтра появятся хорошие мечи и пусть это и "игромех" но персонаж все равно ведь бегает с ними большую часть времени, не переписывать дописывать же анкету каждый раз когда что-то получше выпадет придумывая причины почему вкусы персонажа поменялись. Но это опять таки лично дело хозяина персонажа.

Edited by Kjukecke

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу топоров могу заверить - вкусы не поменяются. Мне ооочень нравятся их модельки :). Всегда нравились. И я всегда стараюсь в инстах выбивать именно их, пусть даже в ущерб характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×