Jump to content
Sign in to follow this  
levran

Стелс

Recommended Posts

Если 250, то это все обьясняет. У рог 300, у друлей 250, детект у всех 300 - друлей палят.

П.С. Какого-то черта на форуме твердый знак не работает, взамен этого переключает жирность шрифта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, окей, поехали

// GM invisibility checks early, invisibility if any detectable, so if not stealth then visible// Если видимость не стелсовая, то возвратить детект = trueif (m_Visibility != VISIBILITY_GROUP_STEALTH)return true;// NOW ONLY STEALTH CASE// Только для обработки стелса//if in non-detect mode then invisible for unit//mobs always detect players (detect == true)... return 'false' for those mobs which have (detect == false)//players detect players only in Player::HandleStealthedUnitsDetection()if (!detect)return (u->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) ? ((Player*)u)->HaveAtClient(this) : false;// Special cases// If is attacked then stealth is lost, some creature can use stealth too// если тебя атакуют или ты в бою, у тебя есть выбранные цели и они в твоем листе атаки - стелс невозможен, детект = trueif( !getAttackers().empty() )return true;// If there is collision rogue is seen regardless of level difference// если к вам близко подошли, 0.24 ярда, что невозможно, но на всякий, тоже детект = trueif (IsWithinDist(u,0.24f))return true;//If a mob or player is stunned he will not be able to detect stealth// если вы или противник застунены, вы не можете обнаруживать стелс вообщеif (u->hasUnitState(UNIT_STAT_STUNNED) && (u != this))return false;// set max ditance// если вы игрок, максимальная дистанция детекта стелса - 45 ярдовfloat visibleDistance = (u->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) ? MAX_PLAYER_STEALTH_DETECT_RANGE : ((Creature const*)u)->GetAttackDistance(this);//Always invisible from back (when stealth detection is on), also filter max distance cases// вы всегда невидимы, если противник к вам спиной, кроме случая с 0.24 ярда, см. вышеbool isInFront = viewPoint->isInFrontInMap(this, visibleDistance);if(!isInFront)return false;//Calculation if target is in front//Visible distance based on stealth value (stealth rank 4 300MOD, 10.5 - 3 = 7.5)// поехали считать, здесь this - это тот кого вы будете обнаруживать, u - вы, для примера берем this - друль, u - рога. Допустим пока вы не в стелсе, я просто покажу как считать// На друле одеты боты +5 к уровню стелса и наложна аура +8 к уровню стелса// уровень стелса друли - 300, роги тоже - 300, Сид слегка ошибся, он другой провл смотрел - у хантовской кошки// 10.5 - (300/100) = 10.5 - 3 = 7.5 ярдовvisibleDistance = 10.5f - (GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH)/100.0f);//Visible distance is modified by//-Level Diff (every level diff = 1.0f in visible distance)// различия в левелах нету, предположим что оба 60, если же различия есть, то сначала считается левел того, кого палят, потом тот кто палит.int32 level_diff = int32(u->GetLevelForTarget(this)) - int32(GetLevelForTarget(u));if (abs(level_diff) > 3)visibleDistance += level_diff;elsevisibleDistance += 0.5f*level_diff;// я говорил про ауры к уровню стелса, это здесь, суммарно у нас 13, 5+8 = 13//This allows to check talent tree and will add addition stealth dependent on used points)int32 stealthMod = GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH_LEVEL);if(stealthMod < 0)stealthMod = 0;//-Stealth Mod(positive like Master of Deception) and Stealth Detection(negative like paranoia)//based on wowwiki every 5 mod we have 1 more level diff in calculation// ведем расчет, стелс левел - 13, допустим у роги детекта нету никакого, из значения детекта вычесть это самое 13(стелс-левел) и делим все на 5. У// нас получилось (0-13) / 5 = -2.6, полученное число ПЛЮСУЕМ к дистанции, т.к у нас оно отрицательное, то отнимаем, в итоге 7.5 - 2.6 = 4.9visibleDistance += (int32(u->GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH_DETECT)) - stealthMod)/5.0f;visibleDistance = visibleDistance > MAX_PLAYER_STEALTH_DETECT_RANGE ? MAX_PLAYER_STEALTH_DETECT_RANGE : visibleDistance;// recheck new distance// Вот и чек, если друль в 4.9 ярдах, мы его детектим, иначе нет, возможно тут не учитывается 3 параметр 3D измерение расстояния на местности,// но уж того бреда, что все тут упорно подтверждают - точно нетуif(visibleDistance <= 0 || !IsWithinDist(viewPoint,visibleDistance))return false;// Now check is target visible with LoS// проверка на ЛОС, возможно ее стоит делать раньшеfloat ox,oy,oz;viewPoint->GetPosition(ox,oy,oz);return IsWithinLOS(ox,oy,oz);

Комменты в самом коде, по-русски

PS - Shadowmeld в формах НЕ РАБОТАЕТ, эта абилка расовая АКТИВИРУЕТСЯ, она не пассивна ну никак. Я не знаю как проверяли в кошке шадовмелд

PS2 - апдейт листов видимости идет каждые 3 секунды

PS3 - а вы в курсе, что если на БГ вас увидел кто-то, вы видимы абсолютно всем членам группы/рейда того, кто вас увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я думаю врядли кто-то будет делать свои дбц)

Пусть только попробуют даже хотя бы изменить...

PseuWoW как пример http://www.mangosclient.org/news.phpНу и у Ахона сборно разборные бинарники вов валяются (бк со встроеным дуалспеком от лича и тд...)

Ага, клиент очень легко модифицируется, если грамотный человек делает, и в таком виде может легко разойтись по миру

А разве бывает не офф клиент?

Бывает

У рог завышенный стелс-детект против мобов, в пвп не проверял.

Неверно. Кроме стандартных талантов на детект, никаких "особых" свойств нету.

ап темынедавно стал замечать хуманов, которые целенаправленно бегут к коту в стелсе и начинают бить пока он ещё оттуда не вышел... персепшн активирован не былособенно такими приколами радуют мимокрокодилы (у варов вообще стелс детект - самый низкий в игре, более слепых созданий нет) и ленсы

Возможно PS3 из предыдущего поста

да, 100% уверен, привет михалыч, ст_спеллалерт рулит же

Этот аддон в некоторых случаях может ошибатся.

кривой стелс не кривой, а отрицать то что кота в стелсе видно из далека думаю ни один игрок не возьмется. странно что спелы идентичны, рогой вижу друля ярдов с 20. в свою очередь рогу спалить получается в 210 случаях.в свою очередь рогой - рогу палишь как нефиг.)

20 ярдов? Вы чего курили? База - 7.5, нужно иметь охренительный детект, чтобы увеличить ее до 20.

Денис, а у роги сколько стеллса в граммах? 300?

300

собственно на них даже написано по-разному. меня больше интересует работоспособность вообще - как они там детектят. может у них прок раз в 10 секунд, или они впринципе не позволяют кого-то детектить. 1 случай за пару недель бг - это, скорее, на случайность тянет или статистическую погрешность: может быть я тупо по нему прошелся и невооруженным взглядом заметил, а очки там вообще как украшение висели.

PS2 из предыдущего поста

Насколько я понимаю если стелсер в этом радиусе и не сзади у тебя есть шанс в течении какого то отрезка времени обнаружить цель, чем дольше стелсер в этом радиусе тем больше шансов его найти.

Неверно. См. PS2 из предыдущего поста

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не курил. возможно геодата сбоит, стоя на лесопилке арати - под банкой и бафом от перчаток пару раз видел рогу идущего снизу по тропинке на верх. поиграете на нашем бг многим вещам удивляться перестанете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехали считать, здесь this - это тот кого вы будете обнаруживать, u - вы, для примера берем this - друль, u - рога. Допустим пока вы не в стелсе, я просто покажу как считать

// На друле одеты боты +5 к уровню стелса и наложна аура +8 к уровню стелса

Что за аура 8 к стелс лвлу? Есть 3(15пт) лвла от талантов и 1(5пунктов скила) лвл от ботов итого 4 лвла разницы. А почему то получилось 2.6. Совершенно не понял

//based on wowwiki every 5 mod we have 1 more level diff in calculation

// ведем расчет, стелс левел - 13, допустим у роги детекта нету никакого, из значения детекта вычесть это самое 13(стелс-левел) и делим все на 5. У

// нас получилось (0-13) / 5 = -2.6, полученное число ПЛЮСУЕМ к дистанции, т.к у нас оно отрицательное,

как мы стелслвл делим на 5 единиц скила и получаем ярды? Нам нужно увеличение дистанции на каждый лвл разницы, чтобы получить итоговую. Нашел я у тебя

visibleDistance += 0.5f*level_diff

если это верно отсюда получаем на 4 разницы в лвлах 2ярда к видимости или от нее. При базовом 7.5 ярдов(без разницы в лвлах) имеем дистанцию обнаружения обьекта с уровнем стелса 320 единиц 5.5 ярдов, практически милизона. Обьект с 270 единиц 10.5 ярдов. Но это совершенно не согласуется с реальным положением на сервере. ...апд Тут пожалуй приврал, вполне вероятно что Sidsukana прав насчет 250ед провла, так как в основном дистанция обнаружения примерно такая, но вот именно у рог она сильно увеличивается.

PS - Shadowmeld в формах НЕ РАБОТАЕТ, эта абилка расовая АКТИВИРУЕТСЯ, она не пассивна ну никак. Я не знаю как проверяли в кошке шадовмелд

http://db.valkyrie-w...om/?spell=21009 И так было всегда насколько помню, шадовмелд состоял из активной и пассивной части, позже его разделили, пассивку обозвали Elusiveness и поместили в спелбук.

Activate to slip into the shadows, reducing the chance for enemies to detect your presence. Lasts until cancelled or upon moving. Night Elf Rogues and Druids with Shadowmeld are more difficult to detect while stealthed or prowling. - полное описание шадовмелда.

А проверял ты шадовмелд на первом своем скрине в этой теме, если конечно у роги был стелс прокачан ))

PS2 - апдейт листов видимости идет каждые 3 секунды

Думаю я все же был отчасти прав, за 3 секунды есть шанс проскочить зону видимости. И даже в формулировке, хотя и шанс там 100% как ты говоришь )

PS3 - а вы в курсе, что если на БГ вас увидел кто-то, вы видимы абсолютно всем членам группы/рейда того, кто вас увидел

Скорее не вкурсе, не припомню чтобы замечал такой эффект. Зато замечал что рогу в другой группе рейда обнаружить невозможно даже если ты видишь его на карте в одной точке с собой... Если же рога в той же группе то все ок. Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сколько варлоковская собака дает стел детекта? плюс detect Greater Invisibility? просто сколько бегал на бг, ни рогу ни друля не вижу в корне, очень редко собака срывается на агрессивном, и то если этот глупый рог полчаса думал, давать амбуш или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не курил. возможно геодата сбоит, стоя на лесопилке арати - под банкой и бафом от перчаток пару раз видел рогу идущего снизу по тропинке на верх. поиграете на нашем бг многим вещам удивляться перестанете.

Возможно ты прав, 2D от 3D отличается, и так же неизвестно что с LOS, тогда даже спорить не буду. Я думал в чистом поле 20 ярдов, просто чтобы их набрать, надо стелс детект примерно 70.

Что за аура 8 к стелс лвлу? Есть 3(15пт) лвла от талантов и 1(5пунктов скила) лвл от ботов итого 4 лвла разницы. А почему то получилось 2.6. Совершенно не понял

1 лвл стелса - 5 поинтов, но у нас не левелам считается, а по поинтам, я просто надел боты и наложил ауру +8 поинтов от других эпик ботов, 5+8 = 13. Это все видно в базе данных нашей.

как мы стелслвл делим на 5 единиц скила и получаем ярды? Нам нужно увеличение дистанции на каждый лвл разницы, чтобы получить итоговую. Нашел я у тебя

Как как, берем и делим, соггласно воввики и формуле

visibleDistance += (int32(u->GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH_DETECT)) - stealthMod)/5.0f;
стелс детекта было 0 поинтов, таланты не качал, а стелс левел был 13 поинтов, (0 - 13) / 5 = -2.6, что непонятно?

если это верно отсюда получаем на 4 разницы в лвлах 2ярда к видимости или от нее. При базовом 7.5 ярдов(без разницы в лвлах) имеем дистанцию обнаружения обьекта с уровнем стелса 320 единиц 5.5 ярдов, практически милизона. Обьект с 270 единиц 10.5 ярдов. Но это совершенно не согласуется с реальным положением на сервере. ...апд Тут пожалуй приврал, вполне вероятно что Sidsukana прав насчет 250ед провла, так как в основном дистанция обнаружения примерно такая, но вот именно у рог она сильно увеличивается.

Сид сказал, что ошибся, а это верно, потому так работает СЕРВЕР в данный момент.

http://db.valkyrie-w...om/?spell=21009 И так было всегда насколько помню, шадовмелд состоял из активной и пассивной части, позже его разделили, пассивку обозвали Elusiveness и поместили в спелбук.

Activate to slip into the shadows, reducing the chance for enemies to detect your presence. Lasts until cancelled or upon moving. Night Elf Rogues and Druids with Shadowmeld are more difficult to detect while stealthed or prowling. - полное описание шадовмелда.

А проверял ты шадовмелд на первом своем скрине в этой теме, если конечно у роги был стелс прокачан ))

Не проверял я шадовмелд в тот раз, а вообще - пассивная часть работает только тогда, когда работает активная, для рог и друлей НЭ. Не так - ищите пруфы, исправим.

Думаю я все же был отчасти прав, за 3 секунды есть шанс проскочить зону видимости. И даже в формулировке, хотя и шанс там 100% как ты говоришь )

Я ничего не говорю, я говорю, что каждые 3 секунды обновляется видимость для стелса, т.е грубо, зашли в детект пока шел таймер, допустим оставалось 2 секунды до нового апдейта - эти 2 секунды вы не увидите цель, хотя дистанция уже точно соответствует.

Скорее не вкурсе, не припомню чтобы замечал такой эффект. Зато замечал что рогу в другой группе рейда обнаружить невозможно даже если ты видишь его на карте в одной точке с собой... Если же рога в той же группе то все ок.

Да верно, это настройки конфига, дефолтные имеют как раз то, что только для той же группы, где и сам, кто обнаружил

вот сколько варлоковская собака дает стел детекта? плюс detect Greater Invisibility? просто сколько бегал на бг, ни рогу ни друля не вижу в корне, очень редко собака срывается на агрессивном, и то если этот глупый рог полчаса думал, давать амбуш или нет.

Максимальный ранг

Id: 19480

Name: Paranoia

Aura Id 17 (SPELL_AURA_MOD_STEALTH_DETECT), value = 30, misc = 0 (0), periodic = 0

detect greater invisibility - только для инвиза. Не путайте стелс и инвиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проверял я шадовмелд в тот раз, а вообще - пассивная часть работает только тогда, когда работает активная, для рог и друлей НЭ. Не так - ищите пруфы, исправим.

Все так, понятно что пассив ШМ должен работать вместе со стелсом и провлом, возможно в шадовмелде тоже но не суть. Кстати в ДБ Валькирии стелсмод шадовмелда равен нулю, что явно реальности не соответствует...https://db.valkyrie-wow.org/?spell=20580

Как как, берем и делим, соггласно воввики и формулеvisibleDistance += (int32(u->GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH_DETECT)) - stealthMod)/5.0f;стелс детекта было 0 поинтов, таланты не качал, а стелс левел был 13 поинтов, (0 - 13) / 5 = -2.6, что непонятно?

а как быть с этим? - visibleDistance += 0.5f*level_diff здесь я явно вижу ярды, а у тебя результат обратно пропроционален 1/ярд, и стелсмод минус стелсмод никак не даст ярд в квадрате, кагбы единицы измерения должны соответствовать, нас так учили. Нашел однако подтверждение что я не прав: //-Level Diff (every level diff = 1.0f in visible distance) Ок, каждый лвл разницы 1ярд дает... Не совсем понятна правда действительная разница в лвлах и разница в лвлах которую дают модификаторы вроде талантов и сапогов ну да хрен с ним, это не так важно.

Сид сказал, что ошибся, а это верно, потому так работает СЕРВЕР в данный момент.

Как же он так работает, если не работает и вам любой это подтвердит? >_< Может такая заморочка только на БГ, ворд пвп довольно редко... Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так, понятно что пассив ШМ должен работать вместе со стелсом и провлом, возможно в шадовмелде тоже но не суть. Кстати в ДБ Валькирии стелсмод шадовмелда равен нулю, что явно реальности не соответствует...http://db.valkyrie-w...om/?spell=20580

Ппц, у шадовмелда 2 части - активная(20580) и пассивная(21009), активная имитирует стелс, пассивная дает бонус - а именно

Aura Id 154 (SPELL_AURA_MOD_STEALTH_LEVEL), value = 5, misc = 0 (0), periodic = 0
Так вот, пассивная сейчас работает только тогда, когда работает активная. Каким образом пассивная часть будет работать вместе с провлом, когда в формах активная часть не работает, спелл не юзается?

а как быть с этим? - visibleDistance += 0.5f*level_diff здесь я явно вижу ярды, а у тебя результат обратно пропроционален 1/ярд, и стелсмод минус стелсмод никак не даст ярд в квадрате, кагбы единицы измерения должны соответствовать, нас так учили. Нашел однако подтверждение что я не прав: //-Level Diff (every level diff = 1.0f in visible distance) Ок, каждый лвл разницы 1ярд дает... Не совсем понятна правда действительная разница в лвлах и разница в лвлах которую дают модификаторы вроде талантов и сапогов ну да хрен с ним, это не так важно.

Да что вы уцепились то за это? Ясно ж сказано, это разница в уровнях персонажей, т.е 57 и 60 например, если она есть, начисляется по 0.5 за каждый уровень разницы, если разница больше трех левелов, тогда начисляется по 1 за каждый уровень разницы. Причем тут единицы измерения, формула взята и используется уже черт знает сколько, я же обьясняю, у нас 0 детекта, 13 стелс левел поинтов, по формуле

int32(u->GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH_DETECT) = 0, стелс детект равен 0

int32 stealthMod = GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_MOD_STEALTH_LEVEL) = 13 (5 + 8) уже говорил как и откуда

0 - 13 что будет? -13. Дальше по формуле делим на 5.0f, -13 / 5 = -2.6 ярда, ну а в чем еще может измерятся visibleDistance??

Как же он так работает, если не работает и вам любой это подтвердит? >_<

Ищите пруфы и формулы, если не так работает, исправим, а "любой подтвердит" - для меня пусто звук, это все равно что ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ппц, у шадовмелда 2 части - активная(20580) и пассивная(21009), активная имитирует стелс, пассивная дает бонус - а именноAura Id 154 (SPELL_AURA_MOD_STEALTH_LEVEL), value = 5, misc = 0 (0), periodic = 0Так вот, пассивная сейчас работает только тогда, когда работает активная. Каким образом пассивная часть будет работать вместе с провлом, когда в формах активная часть не работает, спелл не юзается?

А что значит имитирует стелс? Провл вот тоже имитирует, как раньше выражались в близзард, и ничего так, на 300 единиц, а ноль он и в африке ноль, если я не ошибаюсь ноль было бы видно ярдов за 30 по нашим формулам? Насчет того каким образом работает ШМ в формах я не вкурсе, но в описании ясно сказано: Night Elf Rogues and Druids with Shadowmeld are more difficult to detect while stealthed or prowling. Позже может поищу достойнее пруф если этого мало. Кстати насчет пруфов, скринами берете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам не в курсе, должна ли пассивка работать без активной части. Имитирует стелс - а очень просто, стелс мод 0, но он стелсится все равно, аура то висит, только дистанция обнаружения дефолтная уже 10.5 ярдов вместо 7.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

// уровень стелса друли - 300, роги тоже - 300, Сид слегка ошибся, он другой провл смотрел - у хантовской кошки

Как-то даже обидно стало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что с ним реально, баг не баг, мб он просто такой. Реализация друлевского стелса в 1.12 ужасная.=

Оффтоп
]стелс дерьмище друлевский, больше ничего не хочу сказать. когда каждый моб в оргри агрится с 10 метров. эт полный 3.14....... сами знаете

фух, отлегло xD

Edited by wence

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам не в курсе, должна ли пассивка работать без активной части. Имитирует стелс - а очень просто, стелс мод 0, но он стелсится все равно, аура то висит, только дистанция обнаружения дефолтная уже 10.5 ярдов вместо 7.5.

А я в курсе, пассивка должна работать на стелс и провл, так сказано в описании и так оно было на деле в классике и БК. http://old.wowhead.com/spell=21009 Там и в коментах сказано что это был ШМ пассив и что усиливает стелс на 1 лвл. Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wowwiki.com/Shadowmeld?oldid=386128

My english is bad, но Shadowmeld ability passively boosts rogues and druids' stealth abilities. It is thought to be equivalent to about one level of Master of Deception. While a Rogue's stealth is superior to Shadowmeld, the skills operate on different cooldowns. A rogue can use Shadowmeld while their stealth ability is on cooldown to temporally evade detection.

Итого, что мы имеем: Shadowmeld имеет уровень стелса равный 1/5 роговского таланта Master of Deception. Но при этом имеет отдельный от обычного стелса "кулдаун". Следовательно, на роговский стелс и друлевский стелс пассивка НЕ распростаняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ещё точнее, то она (пассивка) будет прибавлять к стелсу до тех пор, пока (+от пассивки)<(+от талантов,вещей,и прочего).То есть, если есть 2 роги (Эльф и Орк, например), у которых нету никаких вещей дающих бонусы стелса, не прокачены таланты, то уровень стелса Эльфа будет выше уровня стелса Орка.Но если у обоих рог прокачать хотя бы 1 очко в Master of Deception, то их уровень будет одинаковый.

Edited by Sandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wowwiki.c...ld?oldid=386128

My english is bad, но Shadowmeld ability passively boosts rogues and druids' stealth abilities. It is thought to be equivalent to about one level of Master of Deception. While a Rogue's stealth is superior to Shadowmeld, the skills operate on different cooldowns. A rogue can use Shadowmeld while their stealth ability is on cooldown to temporally evade detection.

Итого, что мы имеем: Shadowmeld имеет уровень стелса равный 1/5 роговского таланта Master of Deception. Но при этом имеет отдельный от обычного стелса "кулдаун". Следовательно, на роговский стелс и друлевский стелс пассивка НЕ распростаняется.

Ничего что ты смотришь активную часть? То что ты привел лишь пример применения ШМ чтобы застелситься пока основная абилка на кд. Твой инглиш ис вери бад. Ну и явная неточность на Вики, если конечно на тот момент МоД не состоял уже из 3х талантов.

апд Глянул по ссылке там же, так и есть МоД 3 ранга. Так что 1/3 или 1 лвл или 5 скила.

Ну исобственно тебя не смущает первая часть приведенного тобой же абзаца?

Shadowmeld ability passively boosts rogues and druids' stealth abilities. It is thought to be equivalent to about one level of Master of Deception.

А то что ты нам рассказал в следующем посте вобще непонятно откуда взято. Твои собственные выводы на основе разных кулдаунов ШМ и стелса?

Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

гугл перевел так В то время как стелс-разбойника превосходит Shadowmeld, навыки работы на различных кулдауны. Ибо мой инглиш вери бэд)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Май инглиш ис вери бад. Переведи для меня вот это, пожалуйста: While a Rogue's stealth is superior to Shadowmeld, the skills operate on different cooldowns.

Upd: Stacks with the Night Elf Racial Passive Shadowmeld.

"Несмотря на то что роговский стелс круче шадовмелда, эти скиллы работают на разных кулдаунах" Ну и далее описывается как это можно использовать: " A rogue can use Shadowmeld while their stealth ability is on cooldown to temporally evade detection." т.е. Рога может заюзать ШМ пока обычный стелс на кулдауне.

Судя по твоей ссылке МоД и пассивка ШМ стакаются, это означает что они работают вместе, плюсуются друг к другу.

Спс за ссылки, машем админам и просим исправить ;)

Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха! упорный ты парень levran))) Так держать...все ельфы тебе благодарны...ждем фикса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не быть упорным, когда знаешь что ты прав. Админы, вы хоть бы отписались кто, приняли ли к сведению, достаточно ли вам приведенных ссылок по поводу шадовмелда, может отдельно в баг трекер писать? Еще остается проблема со стелсом друидов, как к ней подойти я пока хз, может у кого есть дру и рога для теста? На мой взгляд проблема именно в роговском детекте совершенно не соответствующем тому что должно быть...И еще вобщем то оффтопик, но друидский мунфаер более слабого ранга не должен перебивать более сильный насколько я помню, а он перебивает. Я даже начав играть сразу вытащил два последних ранга, а тут такой облом.

Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вобщем то оффтопик, но друидский мунфаер более слабого ранга не должен перебивать более сильный насколько я помню, а он перебивает.

Слабый бафф, например, на стамину, перебивает бафф последнего ранга. Так вроде бы по всем спеллам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, это серьёзно что инвиз и стелс принципиально разные веши? Помойму на прошлой странице axon cказал, что банки типо https://db.valkyrie-wow.org/?item=3828 не детектят стелс, а только для инвиза. Помойму это бред и слова Stealth и Invisibiliy идут как синонимы в данной ситуации. Но это я чисто основываясь на здравом смысле написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×