Jump to content
Yxo

"Экскурсия в прошлое" на ММО-хелпере

Recommended Posts

- В то же время, у охотников была эпическая квестовая цепочка на получение мощного лука и посоха. Для выполнения этого квеста вам требовалось убить четырех сильных демонов в одиночку, используя точный тайминг и кайтинг мобов. Учитывая, как населены были локации в ванила-WoW требовались не только навыки владения классом, но и отменное знание дипломатии.

This

КОКОКО ВАЛЬКИРИЯ БЛИЗЗЛАЙК ХАРДКОР ТРУДНО КАЧАТЬСЯ ТЯЖЕЛЫЕ КВЕСТЫ БЛИЗЗЛАЙК ЭПИК ХАНТЕР КВЕСТ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН ЧТО ЭПИК КВЕСТ ТАКОЙ ЭПИК

Share this post


Link to post
Share on other sites

>- Огненная бомба барона Геддона использовалась как оружие возмездия: некоторые чернокнижники отзывали питомцев с этим дебафом, а потом призывали его в городах, чтобы устроить небольшую резню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык надо того, охранять несчастных демонов от геноцида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превью. Лето 2004. Сижу в большой комнате с блокнотом и мечтаю... Какой будет WoW? И кем буду я? Может безвольным скелетом воином или чернокнижником ведомым безумными планами мести, а может огромным жуком-мертвецом Ануб-Кирадом нападающим на всё живое в своём логове?

Даже журналисты о многом тогда мечтали...

До того, как трава позеленела...

28.04.2004 | Автор: Тимур Хорев Игра в онлайне > World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

ИзображениеИзображениеИзображение

Со времен событий, описанных в Warcraft III: Reign of Chaos, прошло четыре года. Изрядно потрепанные расы людей и орков залечили раны и начали восстанавливать свои королевства. Все шло спокойно, но в отдаленных землях появилась новая угроза...

Идея сделать онлайновую игру во вселенной Warcraft кажется неудачной только поначалу. Разум отказывается воспринять традиционную стратегическую серию (пусть даже и с героями) в качестве онлайновой RPG. Но стоит немного призадуматься, и идея уже выглядит очень логичной.

Со времени выхода в 1994 году первого Warcraft вселенная, где орки бьются с людьми, а эльфы расстреливают нечисть на просторах Азерота, Хаз-Модана и Лордэрона, стала одной из самых популярных в мире. Вселенная Warcraft по популярности может соперничать со Средиземьем и Забытыми королевствами, а по степени проработанности — с миром Тамриэля. Все знают, какого цвета в Warcraft орки и какой длины уши у местных эльфов. Стиль узнается сразу. Blizzard же давно известна как контора, выпускающая лишь хиты, но... только в жанре стратегий и RPG. Смогут ли мэтры столь же качественно сделать MMORPG?!

После первых пресс-релизов и анонсов массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft (еще до выхода Warcraft III: Reign of Chaos) компания надолго замолчала и делала вид, что сильно занята разработкой. Так занята, что времени на общение с прессой просто нет. Но на выставке E3 близардовцы кое-что рассказали журналистам. А чуть позже, с открытием официального сайта игры, мелкий ручеек информации о проекте превратился в полноводную реку — на суд геймеров стали выставлять свежие скриншоты из WoW, музыку, официальный FAQ... разработчики стали появляться на форумах, отвечать на вопросы.

И сейчас можно с уверенностью сказать, что близзардовцы не собираются изменять своим принципам. Нас ждет продукт высочайшего качества. Если не революция в мире онлайновых ролевок, то уж точно отличная MMORPG, способная затмить и EverQuest, и DAoC2. Единственное, с чем разработчики могут подвести нас, геймеров, так это с датой релиза.

Давайте вооружимся виртуальными микроскопами и попристальней взглянем на то, из чего состоит проект. Ведь несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок.

Внутри больше, чем снаружи

Когда Blizzard спрашивают, чем WoW будет выделяться из ряда других онлайновых ролевых игр, ответ обычно бывает следующим: "Мы хотим сделать игру доступной для тех, кто не может уделить онлайну много часов в день (намек на EverQuest). Поэтому игра будет очень простой и доступной — как на уровне требований к компьютерам и связи (модемы еще поддерживаются), так и на уровне требований к игроку".

Что стоит за этими словами? Похоже, Blizzard всерьез собирается соблазнять и заманивать в WoW как абсолютно пассивную офлайновую публику, так и игроков, обитающих в подземельях Diablo II на Battle.net. Причем разработчики отлично понимают, что игроки вовсе не побегут сломя голову из миров Diablo II и Warcraft III на MMORPG-просторы WoW, и поэтому расставляют ловушки, налаживают капканы, копают ловчие ямы. Например, многих дьябломанов привлечет запах безнаказанности убийства: смерть персонажа — это именно его смерть. Не просто потеря части имущества, а полное обнуление всех характеристик: игрок возрождается "голым" на одной из точек респауна. Любители честной игры клюнут на аппетитное ограничение в тактике драки: атаковать игрока можно только после его согласия на битву. Те геймеры, которые не любят подолгу путешествовать по миру игры пешком — а ведь именно это отпугивает игроков от многих онлайновых ролевок, — соблазнятся развитой "транспортной" системой WoW.

Хотелось бы отдельно остановиться именно на транспортной системе. Уж больно она нестандартна. Ничего подобного нет ни в одной другой MMORPG. Чтобы игрок зря не тратил драгоценное время, перемещаясь по пустынным местам на своих двоих, он может найти NPC-"таксиста" и арендовать у него за определенную плату "грифона до Нортширского аббатства". Заработав чуть больше денег, умений и высокий уровень, игрок уже легко купит себе индивидуальное средство передвижения. Для людей это кони, для карликов — боевые бараны, для орков — волки. Привязки к конкретному животному нет — даже персонаж-человек сможет научиться "водить" волка, хотя сделать это будет непросто. А вот таурены могут передвигаться только на своих двоих. Зато у них есть специальный навык "кросс", развив который, можно перемещаться с довольно высокой скоростью.

Чтобы немного увеличить мир игры, но при этом уменьшить время передвижения между локациями, Blizzard поступили довольно нестандартно. Здания в WoW, когда игрок находится на улице, выглядят не очень большими. Но стоит зайти внутрь, как оказывается, что места в здании более чем достаточно не только для того, чтобы выпить/закусить, но и чтобы устроить битву стенка на стенку.

Я бы в гоблины пошел...

Разработчики подчеркивают: "Любой игрок в WoW с самого начала будет чувствовать себя комфортно. Он не обязан выбирать среди десятков классов и навыков с непонятными названиями". Самый сложный выбор, который предстоит сделать игроку,— определиться с расой. Всего их восемь: люди, карлики, ночные эльфы, гномы, орки, таурены, тролли и нежить. Предполагается, что на одном аккаунте можно будет держать одновременно до восьми персонажей, что позволит за один заход "перемерить" все расы.

Хорошенько подумав перед выбором расы, на выборе класса уже можно расслабиться. Хотя самих классов в игре достаточно много (паладин, вор, священник, охотник, колдун, друид, воин, маг, шаман — это далеко не полный список), для каждой расы их выбор ограничен. По три-четыре на расу. Трудно представить себе орка-паладина или нежить-друида; паладинами смогут быть только люди и карлики, а друидами — ночные эльфы и таурены. Охотником никогда не сможет стать гном или зомби, а путь вора, наоборот, доступен для героя любой расы, включая нежить.

Прокачка героя в игре проста: каждая раса и класс обладают небольшим набором уникальных базовых характеристик, растущих только при применении того или иного навыка. Для воина — боевого, для охотника — приручения зверей, для колдуна — магического искусства. Помимо стандартных для класса характеристик, каждый персонаж может развить уникальные вторичные навыки. Например, прокачанный навык создания механизмов позволит создавать механических сторожей, а навык вскрытия замков пригодится вору. Но прокачать персонажа-универсала не получится: для развития вторичных навыков понадобятся свободные очки уровня (а их никогда не бывает много) и немало денег для того, чтобы купить прокачку навыка у NPC-учителя. Каждый персонаж сможет прокачать лишь небольшое число дополнительных навыков. Какие именно — придется выбирать. "Убить" у себя навык и перераспределить очки по-другому можно, но это повлечет серьезные штрафы.

ИзображениеИзображениеИзображение

Чем заняться в Калимдоре

Из того, что новичок в мире WoW будет чувствовать себя комфортно, не следует, что он сразу сможет рубить наповал огромных монстров и на лихом скакуне влетать в самую гущу схваток. Для начала, как и в любой MMORPG, логичнее заняться, например, собирательством или охотой на незлобную фауну. Медведиков-пандаренов разработчики не обещают, и вообще с монстрами пока определенности нет; ясно только, что бестиарий WoW во многом похож на варкрафтовский, но копирует его не полностью. В лесах WoW можно будет встретить гноллов, на равнинах будут ползать наги, а в деревеньках по ночам начнут чинить беспредел жуткие мурлоки... Про других тварей пока ничего не известно.

Что касается уровня монстров, то его можно будет определить, во-первых, по экстерьеру: чем выше уровень, скажем, волка, тем он мощнее, тело более поджарое, шерстистое... Во-вторых, над головой монстра, если подойти к нему поближе, будет высвечиваться его уровень.

Битвы с монстрами, конечно, захватывают. Особенно с монстрами вселенной Warcraft. Но рано или поздно крошить в фарш компьютерных противников надоедает. Приходит время заняться выполнением квестовых заданий. Разработчики без устали нахваливают квестовую систему WoW — обещаются разнообразные сюжетные задания. Не просто зачистка подземелий с несколькими вариациями, а длинные увлекательные истории, привязанные к конкретной местности.

Все квесты, которые персонажи будут получать у NPC, можно условно разделить на два вида: быстрые и эпические. Первые предназначены для любителей просто прошвырнуться по окрестностям, помахать мечом и получить немного очков опыта и золотишка. На выполнение таких квестов, в зависимости от уровня персонажа, уйдет от силы пара часов. А вот эпические квесты способны отнять и несколько дней игрового времени. Выполнив всего одно такое задание, персонаж может значительно вырасти в уровне.

Некоторые эпические квесты просто невозможно выполнить в одиночку. Этим разработчики подталкивают игроков к объединению. Сначала просто в партии (в мире WoW партия состоит не более чем из пяти игроков), затем в дружины, а позже — и в целые гильдии. Общаться с другими игроками можно будет в чате, через консоль и еще несколькими способами. Какими — разработчики пока держат в тайне.

Сюжет? Про него известно только то, что он есть. Для онлайновой ролевки это уже немало. Разработчики держат в строжайшей тайне сюжетные перипетии WoW. Перечитайте первый абзац статьи. Это все, что известно. И, похоже, до релиза разработчики на большее не "расколются".

* * *

На скриншотах игра выглядит неплохо, хотя графика и не вызывает бури восторгов. Графический стиль "пять полигонов — орк", знакомый нам еще по третьему Warcraft, смотрелся отменно еще год назад. Но стиль стилем, а про плавность линий и хоть какую-нибудь реалистичность персонажей тоже забывать не следует. С другой стороны — в онлайновой игре суперграфика иногда способна угробить геймплей. Не каждый модем потянет 15 000 полигонов в модели, а если таких моделей на экране сотня-другая, то захлебнется любая выделенка. Поэтому о соотношении стиля/качества графики/быстродействия можно будет говорить, только когда игра выйдет. А пока остается лишь надеяться на заверения разработчиков, что "графика игры будет гибко настраиваться, и каждый пользователь сможет настроить ее оптимальным для себя образом".

Еще один немаловажный "технический" вопрос, который сейчас беспокоит всю российскую онлайн-общественность, — будет ли World of Warcraft издаваться в России? С одной стороны, последние эксперименты с The Frozen Throne настраивают на оптимистичный лад, но с другой — все понимают, что WoW — игра онлайновая. А рынок онлайн-игр у нас развит пока очень слабо.

В любом случае игра станет настоящим онлайновым раем для тех, кто всегда мечтал хоть на время стать простым зеленым орком, остроухим эльфом, мускулистым карликом... И даже если официально издавать игру на территории России никто не будет, всегда ведь можно купить английскую версию и оплатить игровое время с помощью кредитной карточки.

Источник: http://www.igromania...slo_onlaina.htm

Edited by NickMonk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В свое время доставляло читать заметки про похождения его гнома, приста в ЛКИ. Все было расписано в РП-стиле, без нынешнего прагматизма. С его текстов было положено начало приключению в вове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз про ВоВ узнал из ролика с диска Warcraft III. Тогда заинтересовался и нашел на форуме, тогда еще, BRu дневники бэта-тестеров из опен бэты. Читать было интересно, представлялось все очень круто(очень РПшно ребята писали, вся игра тогда казалась именно игрой в мире варкрафта). Позже уже была опен бэта(ох какой был ажиотаж - просто клиент тогда продавали за 500р, а бесплатные ключи с регой - еще за столько же хД). Вообще, конечно, первый раз мы играем только один раз, но очень бы хотелось тех же ощущений чего-то неизвестного и интересного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поиграл в релиз 1.0.0 (причина игры сами читайте ридми файл хе хе) но как многие из вас знают там "недосервер" с одной локацией :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть у кого ссылки на статьи, обсуждение игроков о первой Warcraft Orc & Humans, на крайняк пойдёт Warcraft 2... то есть обсуждение, тактики ну ведь не зря же в первой части уже прикручен сетевой режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- в 2006м году близард собирались анонсировать выход рейда Hyjal. Изначально, он должен быть в локации Hyjal. За счет дыры в текстурах, игроки серверов Warsong и Molten Core смогли проникнуть в локацию со стороны Winterspring. Тут же радостное население серверов добрыми варлоками было перенесено в еще не открытую локацию.(На моей памяти)Организаторы были наказаны банами на несколько дней, а Хиджал как рейд выпущен в COT's как эвенет из прошлого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл (да и вы сами смогли бы найти) карту из ПЕРВОЙ части Warcraft. Я надеюсь вы оцените её, ещё раз повторю - это из первой части!!!!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом Варкрафте это весьма схематичный прямоуголный кусок земли, с расставленными на нем крупными объектами и разрезанный на кусочки-миссии. Дизайнерам пришлось вместить в один экран все так, чтобы игроку, с одной стороны, при тогдашнем разрешении было понятно куда и с какой целью его посылают, с другой - миссий, емнип, в игре на каждую сторону по 12 - тут уж не до географического соответствия задуманному изначально.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему деду сегодня было бы 99 лет. Он был ветераном ВОВ.

Изображение

Самому старому в мире игроку в WoW уже 85 лет.

Самого старого геймера зовут Гюнтер, и он родился 29 октября 1926 в Бреслау, Schlesien (сегодня Wrozlav Польша).

Его внук Андре «Petzo» Heinecke, показал Гюнтеру, как играть в WoW и принял его в свою гильдию.

Перевод интервью Гюнтера с немецким журналистом.

Каким классом вы предпочитаете играть?

Я играю охотником, не в последнюю очередь из-за моего внука и чтобы быть полезным моей гильдии. Мне очень нравится играть в этой гильдии, быть полезным и общаться с дружелюбными и молодыми людьми Очень здорово, что люди помогают друг другу, независимо от того, сколько человеку лет, старик он или молодой парень. Я играю за орду? Да, так как мой внук играет на стороне орды, и альянс никогда не привлекал меня...

Предпочитаете ли вы делать квесты, или проходить подземелья в составе группы с «младшим» коллегам?

Да, я в первую очередь я делаю квесты, так как игра в группе из более трех участников для меня слишком напряжена и утомительна.

Вам когда нибудь говорили, что Вы слишком стары, чтобы играть в World of Warcraft?

Нет, потому что большая часть моей гильдии знают о том, что я в несколько раз старше их, и они рады, что я могу играть.

Вы думали о том, чтобы попробовать играть другими классами WoW?

Как долго я буду продолжать играть охотником, зависит от того, насколько мне будет интересна дальнейшая игра "соло". Я начинал с других классов, однако, я хотел сконцентрироваться только на охотнике.

Что люди, окружающие вас (жена, семья, друзья), думают о вашем хобби? Ли они принять вас в качестве вдохновил игроков компьютере?

Мои дочери гордятся тем, что в своем возрасте я могу играть и общаться с молодыми людьми. Ранее, до WoW, я играл в различные стратегии, которые меня полностью устраивали. Остальная семья относится к моему увлечению игрой довольно прохладно, за исключением моей жены, которая понимает меня и уважает мое хобби.

Вы играете на Ролевом сервере. Что вы думаете о стиле общения в игровом чате, как опытный и мудрый человек? Не раздражает ли вас то, как дети общаются между собой?

Я считаю себя опытным, но ни в коем случае не мудрым. Когда я разговариваю с игроками не из нашей гильдии, должен заявить снова и снова, что они общаются правильно и очень вежливо. И я считаю это вполне естественным.

Можете ли Вы рассказать вкратце о своей жизни? Какая профессия у Вас была? Вы всегда любили играть на компьютере?

Я начал играть в «Поселенцев» и другие подобные игры. Меня всегда интересовали компьютеры, это обаяние битов и байтов. Я думаю, что передал свою наследственность геймера своей дочери, и конечно, внуку, который является заядлым игроком в World of Warcraft.

Гюнтер, благодарю вас за ваше время и интервью. Желаю вам по-прежнему получать море удовольствия от игры в World Of Warcraft!

Напоминаем всем геймерам, что «все хорошо в меру, даже World of Warcraft!» И не стоит забывать о своем зрении, иначе усталость глаз не позволит вам играть до старости, как Гюнтеру :-)

Источник: http://mmostory.ru/gamestory/samyj-staryj-v-mire-igrok-v-world-of-warcraft/

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В том же году на 1 апреля Близзард пообещали ввести героический класс Бард, который опирался на применение музыкальных инструментов и нот. Идея класса была настолько проработанной, что многие поверили в реальность реализации…

Один мой хороший знакомый действительно его очень ждал :)

- У шаманов была способность Сторожевой тотем — одна из самых бесполезных способностей в игре. Однако после ее удаления многие шаманы скучали по этой палке с глазом.

Так же как считаю бесполезной старую фишку с аурой огня, добавляющей несколько очков к духу. А про шаманов как-то лет 5 назад читал небольшой юмористический рассказик про то как сын одного из разработчиков WoW попросил папу создать класс специально для него, чтобы мог кастовать, лечить, оживлять, биться на топорах, защищаться щитом, превращаться в волка для быстрого передвижения и накладывать бафы на группу с помощь тотемов. Жалко, но сейчас я его не нашел в инете.Ну и напоследок добавлю про маунтов. Думаю, многим известный маунт http://ru.wowhead.com/item=13086 и его аналог у орды http://ru.wowhead.com/item=46102 . Альянс очень долго жаловался на то, что ледопард получить гораздо сложнее чем раптора. После ввода возможности менять рассу игроки стали прибегать к следующей хитрости: меняли расу на лубую орыднскую, выполняли цепочку квестов и дейликов на раптора, после чего снова возвращали расу за альянс. При смене расы раптор автоматически заменялся на ледопарда. Никогда не считал этого маунта красивым, но поддался общему веянию (еще задолго до ввода смены расы) и упорно выполнял дейлики на маунта. Дело не было доведено до конца, т.к. у меня просто не хватило терпения (а я ведь три месяца, каждый день ходил в героик за владыкой воронов http://ru.wowhead.com/item=32768 :) и в конце концов получил его ссылка на один из моих аккаунтов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассказик про то как сын одного из разработчиков WoW попросил папу создать класс специально для него

"Я хочу кнопку "УМРИ"!"

Сын: Ты обещал исполнить мое желание! Я хочу свой собственный класс в Варкрафте! А если не сделаешь, то я пожалуюсь маме!Отец: Ну хорошо. . . ты получишь шамана. Он может драться, может носить щиты или двуручное оружие, кожаную броню и. . .С: Хмм, кожа? Нет, я не хочу! Я хочу броню потяжелее!O: Хм. . . хорошо, тогда будешь носить кольчуги. Кроме того, шаман может ставить тотемыС: Что могут сделать тотемы?O: Тотемы могут бить или лечить, или могут увеличивать броню. Это также относится ко всей группе.С: Таак, и сколько у меня тотемов?O: 20 разных тотемов, но только один единовременно.С: ДваO: НетС: ТриO: Я сказал нет!С: ЧетыреO: Убирайся!С: МАААМААА!!O: Ладно четыре!С: Еще я хочу творить заклинания!O: Слышишь, у тебя уже 4 тотема и двуручное оружие . . .С: Ма. . . .O:. . и ты можешь использовать магию, конечно, только что хотел это сказать. Полторы секунды на заклинание.С: Мгновенно!O: Нет.С: Я сказал МГНОВЕННО!O: Хорошо, хорошо, мгновенно.С: Таак, а что делают другие классы?O: Другие классы? Они могут драться, лечить, пугать. . .С: Я также хочу лечить!O: Другие не могут делать все одновременно, только. . .С: Я ХОЧУ ЛЕЧИТЬ!O: Ладно, ладно, ты можешь лечить.С: Папа, спасибо!O: Не за что. . . теперь иди и смотри свои Приключения Макдака.С: А что если враг убежит?O: Хм. . . ну, сделай Ледянящий Шок, и он станет медленный как черепаха.С: Сколько он будет черепахой?O: 3 секунды.С: Как часто я могу шокать?O: Каждые 6 секунд.С: А что делать в другие 3 секунды?O: Сынок, ты же должен дать им хоть один шанс!С: Maaa. . . .O: Хорошо, хорошо, длится все шесть.С: Нее, а что если я забуду нажать кнопку?O: . . .8 секунд.С: Ледяного Шока недостаточно, я хочу быть быстрее чем он!O: Нуу. . . Вот тебе Волк-Призрак, теперь ты можешь превращаться в волка и бегать быстрее.С: Хм. . .O: О нет, не надо больше "Хм. . ."! Пожалуйста!С: Что, если будет много плохих парней. . . как я их замедлю?O: Тотем Заземления. . . и хватит, теперь иди!С: А если они ударят меня?O: Ты тоже бьешь, делаешь заклинания или. . .С: Я хочу, чтобы они получали повреждение, когда бьют меня!O: Одну секундочку. . . Ты хочешь, чтобы они получали повреждение, когда бьют ТЕБЯ? И еще бить ИХ?С: ИменноO: Хорошо. . . Щит Молний. Теперь пожалуйста оставьте меня в покое.С: А если они выстрелят из лука?O: *тяжелый вздох* . . . ну ладно, все, кто атакует с дальнего расстояния, тоже получают повреждение.С: А что если кто-то будет в меня стрелять магией?O: Ты можешь драться, делать заклинания, лечить. . .С: Я хочу сбивать заклинания!O: Да просто используй Тотем Земли.С: Что, если он лечит себя?O: Тогда он лечит себя. . .С: Я хочу сбивать лечение!O: Земляной Шок. Да, тоже мгновенный. Что-нибудь еще?С: А что если на враге усиления? Я также хочу усиления!O: Вот, Ярость Ветра, я думаю этого более чем достаточно.С: Я хочу убирать с врагов их усиления!O: Ты можешь усиливать себя, лечить, сбивать заклинания, можешь использовать двуручное оружие. . . .С: Я ХОЧУ УНИЧТОЖАТЬ УСИЛЕНИЯ!O: Щас я тебе кааак врежу, ты маленький . . .С: МААААМААА!!!O: Очищение. . .Очищение это очень хорошо. Хорошо . . . фактически, я хотел дать Очищение волшебникам, ну да ладно. . .С: Что если я отравлен?O: Используй Тотем Очищения от Ядов.С: Нет.O: Используй его!С: НетO: ИСПОЛЬЗУЙ Тотем Очищения от Ядов!С: Нет! Mа. . .O: . . . хорошо. . . Мгновенное Очищение.С: А что если я играю с кем-то вместе?O: Такого не должно быть. Нет ничто, чего бы ты не смог сделать сам.С: Я хочу уметь воскрешать людей.O: Ладно. Ты умеешь воскрешать.С: Спасибо. . . а что если я сам умру?O: Ну. . . тогда кто-то еще должен воскресить тебя.С: Я хочу воскрешать себя сам!O: Ээээ. . . . Но ты же умер. . .С: Я ХОЧУ. . .O: Ладно, теперь ты можешь воскрешать сам себя.С: Хмм, мне все еще чего-то не хватает. . .O: Хождение по Воде. Ну как, лучше?С: Да, хорошо, но мне все еще чего-то не хватает. . .O: Я уже нажал кнопку "Сохранить".С: А что если они все-таки смогут ударить меня?O: Ты можете сделать все что угодно. Усилять себя себя, лечить, сбивать заклинания, использовать двуручное оружие...С: Я хочу кнопку "ПРОСТО УМРИ".O: Шаман - это и есть кнопка "ПРОСТО УМРИ"С: А. . . Ну хорошо, спасибо, папа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный рассказик ) Помню когда играл своим первым чаром шаманчиком, он меня оч повеселил, спасибо за ностальгию )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я искал эту статью. Засела она у меня в голове на долгие 7 лет...

01.03.2005 | Автор: Тимур Хорев

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

Вот и свершилось то, что так долго ждали любители онлайновых развлечений по всему миру. Неторопливые кудесники из Blizzard, десять раз проверив и перепроверив игру во всевозможных бета-тестах, официально выпустили World of Warcraft — пока, правда, только в США, но и европейский релиз не за горами. Перед вами — первые впечатления от игры.

“Страшно-красивый” мир

Сервер выбран, первый “случайный” персонаж создан, и я — в игре. И при виде здешней графики хочется схватиться за голову, забиться в угол и закричать: “Только не мой мозг, проклятые пришельцы!” Количество полигонов и разрешение текстур на героях и окружающем мире — на уровне первого EverQuest и Dark Age of Camelot. Blizzard всегда славилась своей нелюбовью к технологичной графике, но чтобы так!

Первое впечатление проходит примерно через полчаса. Да, полигонов мало, но каждый наложен к месту. Текстуры мутноваты, но выполнены они мастерски. Анимация великолепна, и вскоре устарелость графики уже не замечаешь. Потому что за полигонами проглядывает мир. Живой и разнообразный — в котором хочется жить.

Любите ли вы толпы игроков вокруг себя? Предпочитаете одиночество? Тогда при выборе сервера смотрите на его загруженность. Я, например, люблю “погуще”. При моей модемной связи даже на самых засиженных серверах (таких, как Warsong или Illidan) время отклика вполне приемлемое. Лаги начинаются лишь в больших городах.

Что вы увидите, прибыв “на место”, зависит от вашего выбора. У людей — классические средневековые города. Возьмете тауренов, и вас встретят бескрайние выжженные холмы с индейскими вигвамами. Гномы будут бродить по колено в снегу, а земля нежити представляет собой одно большое кладбище. Эльфы окажутся в магическом лесу, где сквозь кроны тысячелетних деревьев пробивается свет луны, а по траве бегают оранжевые поросята. Во многом выбор расы персонажа — вопрос эстетики. Попробуйте каждую, побалуйте себя экскурсией по миру. Стереть ненужных персонажей легко.

Не давая опомниться, после короткой вводной речи вас сразу бросят в лапы первого квестодателя. Никто, впрочем, не мешает сразу же заняться избиением бегающих поблизости зверей. Так можно быстро набрать три-четыре уровня плюс немного пунктов боевых навыков.

Перепутать квестового NPC невозможно — кто раз увидит эти желтые восклицательные знаки над головой, тот их не забудет. Можно сразу же отправиться на сбор квестов и хватать все подряд, чтобы потом заняться каждым по мере возможности. Убить столько-то чудовищ, принести несколько шкур или зубов, отнести послание, собрать разбросанные по местности вещи — вот первые задания, с которыми встретится игрок. Награда за выполнение — деньги, редкие предметы и солидные порции опыта для персонажа.

Иногда бывает так, что квест дают сразу, но справиться с ним можно только через добрый десяток уровней — не хватает силенок. В этом случае стоит отловить персонажа примерно вашего класса и уровня и разделить с ним квест. Ноша облегчается ровно в два раза, квестовая добыча сама собой удваивается. Удобно.

Мы с тобой одной крови

“Удобно” — то самое слово, что приходит на ум в первые же минуты игры. Любой элемент — интерфейс, квесты, прокачка, группы — сделан грамотно и эргономично. Разработчики дают понять, что игра не сопротивляется попыткам игрока развить персонажа. Она помогает ему изо всех сил.

Никто не убьет новичка в чистом поле — система PvP очень ограничена и завязана на противоборстве Альянса и Орды. Вы хотите помериться силой с другим игроком? Пожалуйста, к вашим услугам добровольный поединок чести — “до последнего хита”. Подрались, посмеялись, разошлись. Вы погибли? Никаких потерь, если хватит терпения добежать в виде призрака от ближайшего кладбища до бездыханного тела. Не хотите бегать — лишайтесь кусочка опыта, но не бойтесь падения в уровне.

Никакого воровства добычи и монстров. Честная дележка добычи в команде. Никаких проблем с групповым выполнением квестов. Для желающих просто повеселиться есть целая куча эмоциональных жестов, воплей и высказываний. Даже содержание обычных высказываний анализируется. Скажете “lol” — ваш герой громко и весело рассмеется. Окончите фразу вопросительным или восклицательным знаком — пожмет плечами или эмоционально взмахнет руками. Сесть на стул, лечь на землю, да просто потанцевать — здесь можно все. И еще одна, казалось бы, совсем мелкая деталь: за путешествия в доселе неизвестные земли вам начисляют опыт. Небольшой, правда, но все равно приятно.

В мире игры любой найдет себе занятие по душе. Путей к величию множество — квесты, банальная охота, “групповые забеги”. Любители “крафтинга” займутся профессиональным ростом (кстати, это лучший способ заработать деньги в игре). Каждому новичку советую найти учителя рыболовства, купить удочку и немного порыбачить. Почему-то мне кажется, что этим нехитрым занятием должен заняться каждый, кто хочет почувствовать дух игры.

Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с гномом-паладином. А потом пожарить рыбу на костре неподалеку.

Гладкий старт, прекрасно отлаженный баланс, разнообразный геймплей и всеобщие восторги. Так начинается World of Warcraft. ...

Источник: http://www.igromania...vyi_vzglyad.htm

Edited by NickMonk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че творите ироды!Меня аж на слезу пробило, и захотелось свою статейку написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×