Sunseeker 338 Report post Posted January 24, 2013 (edited) Хочу сделать небольшое отступление, это мое первое начинание в РП, не судите строго, возможно в дальнейшем напишу квенту Статус: Наемник Раса: Отрекшийся Пол: мужской Возраст: неизвестно, предположительно 29 Мировоззрение: Нейтральный Вероисповедание: отсутствует Знание языков: Орочий (Orcish) Наречие Отрекшихся (Gutterspeak) Внешний вид: Рост 174см, худощав, даже на фоне себе подобных, черные короткие волосы, в некоторых местах обесцвечены, левая половина лица обезображена тонким вертикальным шрамом тянущимся от брови до челюсти,обычно старается прятать лицо маской, кожа как и у многих отрекшихся облезла на суставах. Грудная клетка треснувшая, однако под доспехами увечия не видно, горящие глаза выражают нескрываемую злобу. Сильный ожог левой руки из-за неудачной попытки создать взрывчатку. Характер: Убийственно хладнокровен, никогда не впадает в панику или ярость, как это бывает у других Отрекшихся, высокомерен, самоуверен, язвителен и циничен. Но иногда переживает "приступы" доброты, которая заключается в материальной помощи или консультации неопытного Отрекшегося в различных вопросах. Превзошел многих разбойников в плане «грязной тактики боя», без зазрения совести ударит в спину цели, которая не ожидает этого. Обладает особо скверным качеством: в буквальном смысле слова, наслаждается чужой болью, одна из его излюбленных тактик, нанесение кровоточащих ран и на безопасном для него расстоянии, смотреть, как противник захлебывается кровью и умирает. Как ни странно, осознает свою «ненормальность» в этом плане, но ничего не может с собой сделать. Склонен нападать только на тех, кто потенциально может дать отпор. Способности и знания. Игровой класс: Разбойник. Специализация: Ближний бой. Яды. Стратегия боя заключается в доминировании и контроле противника, стараясь себя максимально обезопасить, он не побрезгует наносить удары образно говоря «ниже пояса». Навыки и профессии: Алхимик: Утверждает, что выбрал эту профессию, чтобы оказывать посильную помощь Королевскому Фармацевтическому Обществу, однако это весьма сомнительная версия, по провереной информации известно, что помощь королевские фармацевты от Тетиза никогда не получали. Скорее выбор на профессию пал из меркантильных соображений. Мастер ядоварения: Как и многие разбойники клана Изувеченной Длани, обрел обширные знания в ядоварении, мечтает создать/изучить яд особо сильной концентрации, который будет медленно, но верно убивать цель (лишний раз демонстрирует проявление садизма, которое было описано выше). По слухам, нашел информацию, где можно его изучить, есть мнение, что где-то на юге Калимдора. Мастер оказания первой медицинской помощи: добился неплохих результатов в этом деле, однако чуть не провалил экзамен на вступление в сообщество травматологов Орды. Во время экзамена Тетиз был в роли полноценного врача-травматолога, его задача была «поставить» на ноги сильно раненых в боях бойцов Орды, из 20 воинов, Тетиз вылечил 15. Остальных 5 пациентов как сказал Тетиз: «не смог спасти», примечательный факт, что все они были представителями клана Черного Копья... После этого инцидента, Тетиз был лично вызван Вариматасом «на ковер», т.к. его «ошибки» нарушали внешнюю политику Подгорода. Чем закончился разговор никому не известно. Инженер (гномья специализация): Инженерия помогает ему выживать в различных ситуациях, устройства и приспособления использует крайне редко, считая их ненадежными и нестабильными, активно пользуется взрывчаткой, так как по его мнению она дешевая и эффективная. Изначально хотел постигать тайны гоблинской специализации, но во время конструирования ториевых гранат, одна из них взорвалась прямо в руке разбойника сильно опалив ее. Тетиз незамедлительно обвинил в этом инциденте гоблина, который обучал инженерскому делу. По его мнению гоблин неправильно объяснил последовательность конструирования гранаты, однако гоблин с этим не согласился. Спустя несколько дней гоблин бесследно исчез… После этого Тетиз спешно уехал из Кабестана и вскоре был замечен в Пиратской Бухте. Взлом замков: Так как рука была повреждена, Тетиз не сумел досконально овладеть взломом. Изучение истории мира: Многие Отрекшиеся теряют память после своего «перерождения», Тетиз не стал исключением, он почти ничего не помнит о своей прошлой жизни и в целом ничего не знает о мире, поэтому он прочитал немало книг, прежде, чем его мировоззрение окончательно сформировалось. Отношение к фракциям и расам: Орда: Подгород и Отрекшиеся: пожалуй одно из главных отличий Тетиза от остальных Отрекшихся, так это то, что он не поддерживает культ личности Сильваны, но он напоказ это не выставляет. Его мнение, что Сильвана такая же нежить «нового сорта», что и остальные и ему искренне не понятна причина, по которой Сильвану почитают, как божество его собратья. Его отношение к Вариматасу неизвестно. Что касается самих Отрекшихся, то Тетиз время от времени может оказать помощь более слабому собрату по несчастью. Отношение к отрекшимся дружелюбное. Оргриммар и Орки: уважает Тралла за его жизненный путь и стойкость духа, искренне жалеет о том, что у Подгорода нет такого лидера, какой есть у народа Оргриммара. Изначально считал орков брутальными и недалекими, однако со временем пребывания в Орде изменил свое мнение о них в лучшую сторону. Отношение к оркам дружелюбное. Деревня Сен’Джин и Тролли Черного Копья: нейтрально относится к Вол’Джину, но не считает его особо ценным членом Орды в высших политических кругах. Отношение Тетиза к троллям неоднозначно, одних считает примитивными и безнадежными, других может расценивать как близких напарников по оружию. По какому принципу идет градация - неизвестно. Скрытая неприязнь или нейтралитет, так можно обозначить позицию Тетиза по отношению к троллям. Громовой Утес и Таурены: несмотря на то, что Керн и большинство тауренов положительно относится к Отрекшимся, Тетиз не отвечает такой взаимностью ему и остальным тауренам, для него они слишком миролюбивы, даже к представителям Альянса, что абсолютно чуждо ему. Такая позиция слегка раздражает разбойника, но он признает их ценными представителями Орды. Учитывая все факты, можно считать, что Тетиз нейтрально относится к выходцам Громового Утеса. Альянс: Штормград и Люди: Искренне радуется тому, что король Штормграда, Вариан Ринн бесследно исчез, очень надеется на то, что столица без четко обозначенного лидера увязнет в гражданской войне за власть. Изучает биографию Болвара Фордрагона, Катраны Престор и принца Андуина Ринна. Лелеет мечту убить текущую «верхушку» Штормграда, ради еще большей дестабилизации в столице людей. Всеми фибрами своей души ненавидит людей, мстит им за то, что он мертвый, а они живые. Они для него – постоянное напоминание, того, что он потерял. Отношение к людям откровенно враждебное. Железная Кузня и дворфы: равнодушно относится к правящей элите города, король Магни и его вассалы не интересуют Тетиза. Возможно бы нейтрально относился бы к дворфам, если бы не тот факт, что они во всех начинаниях поддерживают людей – заклятых врагов разбойника. Отношение к дворфам: острая неприязнь. Дарнасс и Ночные Эльфы: Уважает Тиренд, как лидера Ночных Эльфов, неоднократно перечитывал книги в которых описывались события попытки штурма Мирового Древа демонами Пылающего Легиона. Высоко ценит пожертвование бессмертия эльфов ради спасения мира. Нейтрально относился к Ночным Эльфам, до того момента как не начались столкновения орков и эльфов в Ашенвале за древесину. Ныне отношение к Ночным Эльфам у него: нейтрально/враждебное, в зависимости от ситуации. Гномреган и Гномы: Ничего не знает о Высшем Механике Меггакруте, т.к. не считает ни его, ни гномов в целом как полноценных членов Альянса. Отношение к гномам: неприязнь, в основном из-за их нестандартной внешности и конституции тела. Прочие фракции: Плеть: Остро ненавидит Короля-лича и его солдат, поклялся себе отдавать все силы на очищение Азерота от «неразумной нежити». Пылающий Легион: Не менее остро относится к демонам, т.к. по его мнению именно они являются корнем всех зол, в том числе и его бед. Крыло Ворона: Тесно сотрудничает с этой разбойничьей группировкой, время от времени выполняет их задания. Остальная информация закрыта. Армия Новой Орды: Добровольно вступил в ряды армии Орды, на данный момент занимает звание Чемпиона. Участвует в схватках за лесопилку Боевой Песни, Низину Арати и Долину Альтерака. Жизненные цели: [*]Поиск информации о своем прошлом; [*]Истребление Плети и Пылающего Легиона; [*]Укрепление военной мощи Орды. Edited January 24, 2013 by Sunseeker 15 Share this post Link to post Share on other sites
Vordhosbn 113 Report post Posted January 24, 2013 Кстати хорошая идея,я уже и подзабыл,как хотел написать что-нибудь интересное про своего героя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Mopak 880 Report post Posted January 24, 2013 Инженер (гномья специализация): Инженерия помогает ему выживать в различных ситуациях, устройства и приспособления использует крайне редко, считая их ненадежными и нестабильными, активно пользуется взрывчаткой, так как по его мнению она дешевая и эффективная. ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 24, 2013 Отношение к гномам: неприязнь, в основном из-за их нестандартной внешности и конституции тела.Ах вот почему ты меня маленьким геем называешь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted January 24, 2013 Слишком много игромеханики в персонаже: хождение на бг, алхимия и ядоварение на продажу, фракция Равенхолд, закрытая гильдия Искалеченная Длань, интересуется дворянами Штормвинда из каких-то книг зачем-то, инженерия... Откуда у андеда столько времени за пару лет бытия андедом (с третьей войны и появления Отрекшихся прошло всего несколько лет), чтобы всем этим заниматься, всему научиться? Например, чтоб кинуть гранату во врага или перепродать склянку зелья - не обязательно быть инженером (и просиживать ночами в мастерской) и алхимиком (и просиживать днями в лабаратории).Неясно, зачем андеду "укреплять военную мощь Орды".Непонятно, что собираешься отыгрывать, в основном - тебе непонятно: зачем быть наёмником и одновременно укреплять мощь орды? Это значит, что андед числится в ордынской армии в горячих точках, но может свалить, если подвернётся золотишко? Тогда он жаден и безразличен к соратникам. А если он реально "укрепляет" - ему некогда наёмничать.Ранний-ранний Ухо у тебя вышел, не хватает "убивал Катрану раз шесть". Определись с местом Тетиза (андеда, воскресшего мертвеца и убийцы, живущего в Азероте, а не той модельки, которой ты бегаешь в данжи, на бг и сидишь около банка в Оргри) в мире, сузь ареал его интересов, обитания (расстояния Азерота огромны), оставь поменьше граней и занятий персонажу. Если он ищет информацию о себе "живом" (неплохая фишка) - логично его поселить в Лордероне со всеми вытекающими: опросом выживших (Здравствуй, Хиллсбрад), поиском каких-то деталей вдруг всплывших в памяти, или вещей (оружие, медальон...), можно построить интересную цепь, кхм, зацепок и через несколько отыгрышей с поиском каких-нибудь документов, записей метрических в церквах, дневников, писем - узнать своё имя и происхождение. 7 Share this post Link to post Share on other sites
ZagZag 787 Report post Posted January 26, 2013 У меня был персонаж, андед вар который кстати искал информацию о себе и какого то друга живущего на просторах Доротара. Всё это он узнал в обрывке письма которое было у него, ведь будучи ранее человеком он знал язык людей и именно он же помог прочитать (частично, ведь память не ахти какая) письмо из крепости. Вот было приключение та да....Но потом его убила охрана и жизненный цикл героя кончился, после этого я больше РП персонажей не удалял. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Latander 708 Report post Posted January 27, 2013 (edited) Да, очень много игромеха. Получился и швец и жнец и на дуде игрец. Ухо верно расписал, чтобы сделать, какую-то банальную вещь необязательно прописывать её в навык. Например, развести костёр и пожарить яичницу в мире варкрафта, лишённом всяких продвинутых технологий из нашего века, может любой дурак, необязательно писать себе навык кукинг для этого и описывать, что твой персонаж умеет готовить самые изысканные блюда. Наложить простую повязку или бондаж ограничивающий движение сломанной конечности, тоже в принципе любой вояка сможет, но это не есть врачевание. Советую представлять, на какое-то время будто этот вымышленный мир реален и моделировать в нём ситуацию. Ну не будет же твой персонаж, не брать в руки кинжал, например, если ему грозит опасность, только потому что у него не прокачен навык владения кинжалами, или он не сможет различить явный след человеческой ноги, только потому что у него трекинг не прокачен. В навыки скорее стоит вписывать по настоящему стоящие вещи, выученные твоим персонажем с большим трудом и закрепленные им за все годы жизни и/или нежизни. Вот например, если рассмотреть умение обращаться с взрыв. веществами - это минирование. Грамотное минирование это сложная вещь. Возможно, какой-то хитрый приём, основанный на знании болевых точек, который позволит отправить вражину в долгую бессознанку. Тут главное тоже не переборщить, потому что может выйти имба ушатывающий всех направо и налево, что тоже реальностью не является. Вообщем одно из главных правил в РП - это относительный реализм, как бы странно это не звучало. Но тоже без перегибов, а то есть деятели, которые скатываются в какой-то исторический отыгрыш, забывая, что мир всё-таки волшебный. Но у меня например, с нуля персонаж не придумывается. Только в момент отыгрыша возникает замысел, а уже потом оттачивается. Сам сейчас отыгрываю в основном мертвяка. От себя добавлю несколько советов. Во первых, все Открёкшиеся - нежить, но не вся нежить - Отрёкшиеся, даже освободившаяся вместе со всеми, от контроля Короля Мёртвых. Твой персонаж запросто может наплевать на всю эту Подгородскую тусовку и пойти своим путём(но ненависть к Артасу от этого никуда не пропадает, конечно), главное только объяснить это логично, потому что как мне кажется Немёртвые не могут, что-либо делать просто так, без мотива, в отличии от живых существ. Во вторых, не вся нежить злобная по характеру, тем кто спорит тыкаем в нос http://ru.wowhead.com/npc=11036 вот этим парнем. Он не один такой, не злой, просто лень сейчас рыть инет. Нейтральная нежить имеет право на существование. Таким личностям тяжело существовать, среди большинства злобных собратьев - они как белые вороны и в то же время доказательство живым расам своей беззлобности является большой проблемой, но изюминкой в отыгрыше. А еще можно сделать так, что прошлая жизнь формирует мировоззрение персонажа в нежизни, всякие привычки и отношение к миру, только изменённое, искалеченное. Мне так например больше нравится, чем "с чистого листа", но это на любителя. И еще хочу напомнить, что в ролеплее в отличие от игромеха намного больше классов и всяческих специализаций. Можно взять шпиона, или стрелка, или убийцу, да вообщем куча всего, про классы лучше в инете где-нибудь почитать. Ну и отыгрывая персонажа можно придумывать ему какие-то фишки, или брать из книг, фильмов, игр, не особо заклишевшие. Например, у меня есть старикашка орк-колдун, психопат. Я взял чудаковатую особенность персонажа из книги Дракула, который съехал с катушек, после общения с вампиром - скармливание низших существ более высшиv и последующее поедание более высших, и прилепил её к своему персонажу. П.С. Любовь к Траллу если честно непонятна совершенно.) По моему пределом хорошего отношения мертвяков к тру-орде(орки, тролли) является нейтралитет(мол ну подумаешь когда-то рубились друг с другом, это было давно, теперь в одной лодке), а чаще думаю мертвяки просто их терпят ну отдельные личности не обсуждаются конечно, может быть и возможно, чтоб мертвяк с орком закорефанились. Короче, если это хочется оставить, то надо бы объяснить получше. Ну и да взаимоисключающие параграфы, то он вроде у тебя само зло, с наклонностями маньяка, то уважает духовность Тралла и уважает орков за то что они оказались нетакими брутальными и недалёкими. Изъяны во внешности, которые рисуют так же персонажа - порадывали. Можно еще добавить изъяны, какие-то в характере. Возможно, какой-то страх необязательно, чего-то жуткого или чудаковатая привычка, навязчивая идея или движение. Edited January 27, 2013 by Latander 4 Share this post Link to post Share on other sites
бугурт 29 Report post Posted January 27, 2013 Посоны, забейте, он не знает лор. Квенту с ТЬЁМНОЙ НОТУРОЙ написал, чтобы обосновать свое ногебаторство рандомов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sunseeker 338 Report post Posted January 27, 2013 (edited) обосновать свое ногебаторство рандомов.Ты туда тоже входишь жэ. Хотя нет, прости, я просто забыл, что именно ты всем вгладам вглад, на пиратках правда. Edited January 27, 2013 by Sunseeker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Gardak 376 Report post Posted January 27, 2013 Квента туфта, тут Пашка правильно сказал, но судить парня по квенте не буду, не отыгрывал с ним. Как если получится - так сделаю вывод. РП - это не красивая квента с реалистичными данными о персе. РП - это игра между людьми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted January 27, 2013 У меня что-то подобное было=) 0 Share this post Link to post Share on other sites
godlike_playing 852 Report post Posted January 27, 2013 kyda katyatsa ly4wie rogi-20 dkp v BWL tablicy za RP 3 Share this post Link to post Share on other sites