Jump to content

Recommended Posts

Кстати хорошая идея,я уже и подзабыл,как хотел написать что-нибудь интересное про своего героя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженер (гномья специализация): Инженерия помогает ему выживать в различных ситуациях, устройства и приспособления использует крайне редко, считая их ненадежными и нестабильными, активно пользуется взрывчаткой, так как по его мнению она дешевая и эффективная. ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отношение к гномам: неприязнь, в основном из-за их нестандартной внешности и конституции тела.

Ах вот почему ты меня маленьким геем называешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много игромеханики в персонаже: хождение на бг, алхимия и ядоварение на продажу, фракция Равенхолд, закрытая гильдия Искалеченная Длань, интересуется дворянами Штормвинда из каких-то книг зачем-то, инженерия... Откуда у андеда столько времени за пару лет бытия андедом (с третьей войны и появления Отрекшихся прошло всего несколько лет), чтобы всем этим заниматься, всему научиться? Например, чтоб кинуть гранату во врага или перепродать склянку зелья - не обязательно быть инженером (и просиживать ночами в мастерской) и алхимиком (и просиживать днями в лабаратории).Неясно, зачем андеду "укреплять военную мощь Орды".Непонятно, что собираешься отыгрывать, в основном - тебе непонятно: зачем быть наёмником и одновременно укреплять мощь орды? Это значит, что андед числится в ордынской армии в горячих точках, но может свалить, если подвернётся золотишко? Тогда он жаден и безразличен к соратникам. А если он реально "укрепляет" - ему некогда наёмничать.Ранний-ранний Ухо у тебя вышел, не хватает "убивал Катрану раз шесть". Определись с местом Тетиза (андеда, воскресшего мертвеца и убийцы, живущего в Азероте, а не той модельки, которой ты бегаешь в данжи, на бг и сидишь около банка в Оргри) в мире, сузь ареал его интересов, обитания (расстояния Азерота огромны), оставь поменьше граней и занятий персонажу. Если он ищет информацию о себе "живом" (неплохая фишка) - логично его поселить в Лордероне со всеми вытекающими: опросом выживших (Здравствуй, Хиллсбрад), поиском каких-то деталей вдруг всплывших в памяти, или вещей (оружие, медальон...), можно построить интересную цепь, кхм, зацепок и через несколько отыгрышей с поиском каких-нибудь документов, записей метрических в церквах, дневников, писем - узнать своё имя и происхождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был персонаж, андед вар который кстати искал информацию о себе и какого то друга живущего на просторах Доротара. Всё это он узнал в обрывке письма которое было у него, ведь будучи ранее человеком он знал язык людей и именно он же помог прочитать (частично, ведь память не ахти какая) письмо из крепости. Вот было приключение та да....Но потом его убила охрана и жизненный цикл героя кончился, после этого я больше РП персонажей не удалял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очень много игромеха. Получился и швец и жнец и на дуде игрец. Ухо верно расписал, чтобы сделать, какую-то банальную вещь необязательно прописывать её в навык. Например, развести костёр и пожарить яичницу в мире варкрафта, лишённом всяких продвинутых технологий из нашего века, может любой дурак, необязательно писать себе навык кукинг для этого и описывать, что твой персонаж умеет готовить самые изысканные блюда. Наложить простую повязку или бондаж ограничивающий движение сломанной конечности, тоже в принципе любой вояка сможет, но это не есть врачевание. Советую представлять, на какое-то время будто этот вымышленный мир реален и моделировать в нём ситуацию. Ну не будет же твой персонаж, не брать в руки кинжал, например, если ему грозит опасность, только потому что у него не прокачен навык владения кинжалами, или он не сможет различить явный след человеческой ноги, только потому что у него трекинг не прокачен. В навыки скорее стоит вписывать по настоящему стоящие вещи, выученные твоим персонажем с большим трудом и закрепленные им за все годы жизни и/или нежизни. Вот например, если рассмотреть умение обращаться с взрыв. веществами - это минирование. Грамотное минирование это сложная вещь. Возможно, какой-то хитрый приём, основанный на знании болевых точек, который позволит отправить вражину в долгую бессознанку. Тут главное тоже не переборщить, потому что может выйти имба ушатывающий всех направо и налево, что тоже реальностью не является. Вообщем одно из главных правил в РП - это относительный реализм, как бы странно это не звучало. Но тоже без перегибов, а то есть деятели, которые скатываются в какой-то исторический отыгрыш, забывая, что мир всё-таки волшебный.

Но у меня например, с нуля персонаж не придумывается. Только в момент отыгрыша возникает замысел, а уже потом оттачивается. Сам сейчас отыгрываю в основном мертвяка. От себя добавлю несколько советов.

Во первых, все Открёкшиеся - нежить, но не вся нежить - Отрёкшиеся, даже освободившаяся вместе со всеми, от контроля Короля Мёртвых. Твой персонаж запросто может наплевать на всю эту Подгородскую тусовку и пойти своим путём(но ненависть к Артасу от этого никуда не пропадает, конечно), главное только объяснить это логично, потому что как мне кажется Немёртвые не могут, что-либо делать просто так, без мотива, в отличии от живых существ.

Во вторых, не вся нежить злобная по характеру, тем кто спорит тыкаем в нос http://ru.wowhead.com/npc=11036 вот этим парнем. Он не один такой, не злой, просто лень сейчас рыть инет. Нейтральная нежить имеет право на существование. Таким личностям тяжело существовать, среди большинства злобных собратьев - они как белые вороны и в то же время доказательство живым расам своей беззлобности является большой проблемой, но изюминкой в отыгрыше.

А еще можно сделать так, что прошлая жизнь формирует мировоззрение персонажа в нежизни, всякие привычки и отношение к миру, только изменённое, искалеченное. Мне так например больше нравится, чем "с чистого листа", но это на любителя.

И еще хочу напомнить, что в ролеплее в отличие от игромеха намного больше классов и всяческих специализаций. Можно взять шпиона, или стрелка, или убийцу, да вообщем куча всего, про классы лучше в инете где-нибудь почитать.

Ну и отыгрывая персонажа можно придумывать ему какие-то фишки, или брать из книг, фильмов, игр, не особо заклишевшие. Например, у меня есть старикашка орк-колдун, психопат. Я взял чудаковатую особенность персонажа из книги Дракула, который съехал с катушек, после общения с вампиром - скармливание низших существ более высшиv и последующее поедание более высших, и прилепил её к своему персонажу.

П.С. Любовь к Траллу если честно непонятна совершенно.) По моему пределом хорошего отношения мертвяков к тру-орде(орки, тролли) является нейтралитет(мол ну подумаешь когда-то рубились друг с другом, это было давно, теперь в одной лодке), а чаще думаю мертвяки просто их терпят ну отдельные личности не обсуждаются конечно, может быть и возможно, чтоб мертвяк с орком закорефанились. Короче, если это хочется оставить, то надо бы объяснить получше. Ну и да взаимоисключающие параграфы, то он вроде у тебя само зло, с наклонностями маньяка, то уважает духовность Тралла и уважает орков за то что они оказались нетакими брутальными и недалёкими.

Изъяны во внешности, которые рисуют так же персонажа - порадывали. Можно еще добавить изъяны, какие-то в характере. Возможно, какой-то страх необязательно, чего-то жуткого или чудаковатая привычка, навязчивая идея или движение.

Edited by Latander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоны, забейте, он не знает лор. Квенту с ТЬЁМНОЙ НОТУРОЙ написал, чтобы обосновать свое ногебаторство рандомов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обосновать свое ногебаторство рандомов.

Ты туда тоже входишь жэ. Хотя нет, прости, я просто забыл, что именно ты всем вгладам вглад, на пиратках правда. Edited by Sunseeker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квента туфта, тут Пашка правильно сказал, но судить парня по квенте не буду, не отыгрывал с ним. Как если получится - так сделаю вывод. РП - это не красивая квента с реалистичными данными о персе. РП - это игра между людьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×