Kapot 3 Report post Posted January 26, 2013 (edited) В теме https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=5272&st=0 я не нашел ни одного макроса, работающего под классикой. Здесь я выложу свои макросы с описанием. Может быть кому-нибудь пригодятся. Макрос 1: смена оружия для тыловой атаки /script WeaponSwap("Пылающая игла","Мегатесак Зорбина") Назначение: кладет в основную руку кинжал для проведения ambush или backstab. Описание: данный макрос содержит всего одну функцию WeaponSwap, меняющюю оружие. Примечание: для работы требуется аддон WeaponQuickSwap. В названии нужно писать название, которое у вас появляется при наведение на оружие, без перевода. Макрос 2: смена оружия для фронтовой атаки /script WeaponSwap ( "Разбившаяся звезда of the Tiger" ,"Мегатесак Зорбина") Назначение: кладет в основную руку булаву для более мощного Sinnister strike. Описание: данный макрос содержит всего одну функцию WeaponSwap, меняющюю оружие. Примечание: для работы требуется аддон WeaponQuickSwap. названии нужно писать название, которое у вас появляется при наведение на оружие, без перевода. Макрос 3: тыловая атака в стелсе /script if (IsShiftKeyDown()) then //если зажат shift, то CastSpellByName("Cheap shot") //кастует Cheap Shot else //в противном случае if(IsUsableAction(83)) then //если возможно действие в 83 слоте, то кастуется CastSpellByName("Ambush") //ambush(http://www.wowwiki.com/ActionSlot, в моем случае на 83 слоте backstab, т. е. фактически совершается проверка, находиться ли персонаж позади цели, и есть ли у него в руке кинжал. else UseAction(80) ; //если проверка не пройдена то выполняется действие в слоте 80(макрос 1: смена оружия для тыловой атаки) end end Макрос 4: бекстаб /script if(IsUsableAction(82)) then //если возможно действие в 82 слоте (бекстаб), то UseAction(82) //выполнить действие в 82 слоте (бекстаб) else //в противном случае UseAction(80) //выполнить действие в 80 слоте (макрос 1: смена оружия для тыловой атаки) end Макрос 5: фронтовая атака /script start,duration,enable= GetActionCooldown(10); //считывается кулдаун действия в 10 слоте(Ghostly strike) /script UseAction(81) //выполняется действие в 81 слоте (Макрос 2: смена оружия для фронтовой атаки) /script if (IsShiftKeyDown())then //если зажат шифт-выполняется Evasion CastSpellByName("Evasion") else //в противном случае if (start==0) then // если действие в 10 слоте(Ghostly strike) готово, то UseAction(10) //выполняется действие в 10 слоте(Ghostly strike) else //в противном случае CastSpellByName("Sinister Strike") //выполняется Sinnister strike end end Макрос 6: атаки, требующие комбо поинты. /script if(UnitMana("player")==25) then //если энергия равна 25 CastSpellByName("Slice and Dice") //выполняется Slice and Dice else //если не равна 25 CastSpellByName("Eviscerate") //выполняется Eviscerate end; /script if(IsUsableAction(82)) //если возможно действие в 82 слоте (бекстаб) UseAction(81) //выполняется действие в 81 слоте (Макрос 2: смена оружия для фронтовой атаки) Макрос 7: станы /script start, duration, enable = GetActionCooldown(8);//считывается кулдаун действия в 8 слоте(Kidney shot) /script if (GetComboPoints()>1 and start==0) then //если больше 1 комбо поинта и Kidney Shot доступен UseAction(8) //выполняется Kindey Shot else //в противном случае CastSpellByName("Gouge") //выполняется Gouge end /script UsеAction(80) //выполняется действие в 80 слоте (макрос 1: смена оружия для тыловой атаки). Функция нужна для дополнительной подготовки к бекстабу после стана, т. к. оружие меняется не мгновенно. Макрос 8: спринт /script start, duration, enable = GetActionCooldown(9);//считывается кулдаун действия в 9 слоте(Sprint) /script if (start==0) then //если действие в 9 слоте(Sprint) готово, то CastSpellByName("sprint") //выполняется Sprint(можно было также использовать функцию UseAction(9), для экономии символов) else //в противном случае UseAction(12) //выполняется действие в 12 слоте (Swiftness Potion) end Макрос 9: стелс /script start, duration, enable = GetActionCooldown(11);//считывается кулдаун действия в 11 слоте(Stealth) /script if (start==0) then //если Stealth готов, то UseAction(11) //выполняется Stealth else //в противном случае CastSpellByName("Shadowmeld") //выполняется Shadowmeld end PS готовые макросы Макрос 1: смена оружия для тыловой атаки /script WeaponSwap("Пылающая игла","Мегатесак Зорбина") Макрос 2: смена оружия для фронтовой атаки /script WeaponSwap ( "Разбившаяся звезда of the Tiger" ,"Мегатесак Зорбина") Макрос 3: тыловая атака в стелсе /script if (IsShiftKeyDown())then CastSpellByName("Cheap shot") else if(IsUsableAction(83)) then CastSpellByName("Ambush") else UseAction(80) ; end end Макрос 4: бекстаб /script if(IsUsableAction(82)) then UseAction(82) else UseAction(80) end Макрос 5: фронтовая атака /script start,duration,enable= GetActionCooldown(10); /script UseAction(81) /script if (IsShiftKeyDown())then CastSpellByName("Evasion") else if (start==0) then UseAction(10) else CastSpellByName("Sinister Strike")end end Макрос 6: атаки, требующие комбо поинты. /script if(UnitMana("player")==25) then CastSpellByName("Slice and Dice") else CastSpellByName("Eviscerate") end; /script if(IsUsableAction(82)) then UseAction(81) end Макрос 7: станы /script if (GetComboPoints()>1 and start==0) then UseAction(8) else CastSpellByName("Gouge") end /script if(IsUsableAction(82)) then UseAction(82) else UseAction(80) end Макрос 8: спринт /script start, duration, enable = GetActionCooldown(9); /script if (start==0) then CastSpellByName("sprint") else UseAction(12) ;end Макрос 9: стелс /script start, duration, enable = GetActionCooldown(11); /script if (start==0) then UseAction(11) else CastSpellByName("Shadowmeld"); end Edited January 26, 2013 by Kapot 4 Share this post Link to post Share on other sites
lonk 447 Report post Posted January 27, 2013 Есть тема с макросами. Кидал бы туда. 0 Share this post Link to post Share on other sites