levran 146 Report post Posted January 9, 2014 Думаю будет интересен, плюс описания треша и боссов, от ЗГ до накса. http://wohochka.ru/showthread.php/12140-Выпало-тут-свободное-время-дописал-я-статейку 2 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted January 9, 2014 (edited) Лучше сделай репост 6 раздела сюда целиком. Старые форумы имеют свойство удаляться. Кстати гайд не для нашего серва, но для пруфов сойдет. У нас берсы в зг фирят с пулла, и блад дринкеры в овце АоЕшат и присты антимагический щит очень любят - не заовцуешь. Edited January 9, 2014 by Xudojnik 2 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted January 9, 2014 Эээ а мне плюсов!111 Взял бы да зарепостил, я бы не обиделся -) Часть 6. Тактика поведения танка в различных инстансах.Примечание: если какого-либо моба вы здесь не нашли, значит он танкуется "как обычно" и никаких особенностей нет.6.1 ZG6.1.1 Треш-мобыGurubashi Berserker - после 3-4 автоударов нужно переключиться в зерг, использовать антифир, и опять уйти в дефенс.Gurubashi Blood Drinker - скорость их регенрации напрямую зависит от количества окружающих их игроков. Поэтому лучше танковать в одиночестве в сторонке от рейда (второй варинат - максимальный ДПС + станлок). Без пригляда не оставлять - овца лучшее решение.Gurubashi Champion - любят чарджить, при этом отбрасывая цель назад на достаточно большой расстояние. Нужна осторожность в выборе места, чтобы при отбросе не сагрить соседних мобов.Hakkari Priest - фирят, поэтому без присмотра не оставлять, либо овца, либо фокус ДПСа рейда + станлок.Hakkari Blood Priest - то же самое, но желательно убивать либо в первую, либо в последнюю очередь.Gurubashi Bat Riders - танковать вдалеке от рейда (смотрите не сагрите остальных мышек, они летают достаточно плотными пачками!). При достижении 30-50% ХП очень любят взрываться, делая АоЕ около 4000 файр дамага. ДОБАВЛЕНО: С патчем 1.12 мышки взрываться перестали.Mad Servant - ходят по трое, бьют шедоу, после смерти вызывают двух элементалей. Поэтому локам банить, бить по цепочке "слуга1 - элементаль1 - элементаль 2 - слуга 2 -..."Пачки рапторов - при согласовании с рейдом, после чарджа можно заюзать challenging shout, и тут же рейд массово делает АоЕ пока не спадет действие крика. Хилеры фокусят на танке. Остатки добиваются как обычно. То же, в принципе, можно делать и на пачках пауковSoulflayer, Son of Hakkar - после смерти оставляют ядовитое облако, отбегайте.6.1.2 БоссыHigh Priestess Jeklik - до преврашения танкуется как обычно, периодически чарджится в рейд - стойте на месте, вернется. После превращения кастует самолечение (сбивать шилд башем, роги тоже должны помогать), fear (тут сам по себе танк бесилен) и огненный дождь - если в вас попало, отбегайте (и отводите босса) в другое место (оставаясь в пределах достижения хилеров). Ману сосать не надо (реген быстрый, и даже 100 маны хватает на каст хила).High Priest Venoxis - босса нужно быстро увести от змей, иначе он будет кастовать молнию, дамаг которой усиливается, проходя через каждого адда. Пока бьют адов, желательно сосать ману, т.к. босс кастует холи нову, делающую достаточно большой АоЕ дамаг. На 50% здоровья босс превратится в змею, периодически испуская ядовитое облако - уводите как можно скорее (при этом не выходя за пределы комнаты, иначе все придется начинать сначала). На 15% босс впадает в ярость, значительно увеличивая идущий по танку физический дамаг - пусть хилеры будут готовы; если совсем все плохо - можно врубить shield wall.High Priestess Mar'li - если только начинаете, можно использовать небольшую фичу: рейду встать у входа в паучью зону, петом ханта сагрить босса - он заспавнит пауков. Когда прибегут спикер и пауки - убейте их, босс уйдет назад. Начало будет легче, но в любом случае нужно выделить 1-2 варров для танкования мелких (а потом крупных паучков. Босс любит кастовать lifedrain - нужно применять шилд баш как можно скорее, +20% к жизни босса вряд ли обрадуют рейд. Также босс превращается в паука, станя (в паутине) всех находящихся рядом милишников. Поэтому для танкования выделяются два танка: один держит босса вдалеке от рейда, второй стоят перед рейдом (так, чтобы затаунтить бегущего на рейд босса). Затем стоящий у рейда танк ведет босса на изначальную позицию, и тут вариантов действия два: либо освободившийся от паутины танк берет босса на себя, а второй возращается к рейду, либо второй продолжает танкать босса, а первый бежит на место второго. Что вам удобнее - решайте сами.Bloodlord Mandokir - выделяется два танка: один на раптора, второй на босса. Тактики две: либо сначала убивается раптор, но тогда босс впадает в ярость и существенно увеличивает исходящий на танка дамаг (от танка тут мало что зависит, вопрос к вашим хилерам); либо сначала бить босса, а потом раптора. При этом на раптора можно повесить curse of weakness (минус исходящий физический дамаг), а на танка - amplify magic (плюс к получаемому хилу и магическому дамагу). Когда танк (раптора или босса) получает сообщение "я смотрю на тебя", то он должен прекратить все действия (если это танк босса, то ДПС также надо прекращать) - иначе босс может разъяриться и убить с одного удара.Edge of Madness: Renataki - периодически станнит всех в мили радиусе, потом уходит в стелс и делает амбуш на произвольного игрока из рейда. МТ - танкует как обычно, рейд стоит около ОТ, который спамит демо шаут для "проявки" босса, и ведет его к МТ.Edge of Madness: Wushoolay - периодически кастит шторм; уводите босса из-под АоЕ.Edge of Madness: Gri'Lek - иммунен к таунту. При увеличении размера убегать подальше (при этом босс обнуляет аггро) - так что рейду стоит быть с ДПСом поаккуратнее; танку же желательно иметь запас около 40-50 рейджа на абилки, чтобы взять босса назад при возвращении его в нормальное состояние.Edge of Madness: Hazza'rah - танкаем босса (ну, пробуем - когда не спим На спавнов не обращать внимания - бьют очень больно, задача их выноса - на ренджед ДПС.High Priest Thekal - выделяется 3 танка, на босса и аддов. Внимательно следим за адом с маной - он кастает хил (сбивать). Второй адд типа роги - любит станить и убегать в рейд. Если только осваиваете, можно выделить еще одного танка на его подхват. На 10-15% свести всех вместе, где рейд их забьет АоЕ. Во второй фазе босс превратится в тигра - из абилок страшен только Force Punch - делает АоЕ дамаг и откидывает назад. Поэтому при танковании лучше босса загнать к клеткам - далеко не улетите. При удачном расположении (или большом опыте можно поставить босса так, чтобы танк вообще не отлетал назад, и после АоЕ босс снова вернулся к танку.Gahz'ranka - сперва загоните весь рейд в воду и заставьте локов баффнуть waterbreathing. Нужно два воина - один танкует вдалеке от рейда , второй плавает между боссом и рейдом и когда МТ улетает вверх, машет ему ручкой , таунтит пришедшего в рейд босса и возвращает назад МТ (вариант 2 - сам становится МТ, т.к. каждое откидывание снижает "угрозу").High Priestess Arlokk - с боссом как правило проблем нет, только быстро таунтите его при выходе из стелса. На пантерках остановлюсь подробнее: для каждой стороны назначается свой танк, чья задача - держать на себе спавн. Для этого с началом евента юзаем bloodrage, стоим и середины перегородки (не у стены!) и первую пантеру встречаем автоатакой. Потом внимательно смотрим на спавн новых, и переключая цели, сажаем на себя автоатакой же 2, 3 и (если удалось) 4 пантеры. Потом можно начинать использовать demo shout. Если видите, что пантеры убегают - challenging shout. При висящих на вас 5-6 пантерах rage начинает идти уже в достаточном для постоянного спама demo shout количестве - чем и занимаемся до убийства босса. Стоять при этом надо спиной к перегородке (чтобы не били со спины), спам крика будет автоматом "сажать" на вас новых пантер. Начиная с какого-то времени, пантеры перестаю спавнится (лимит 30 вроде - по 15 на каждом танке), и более того - перестают слушаться приказов босса "атакуйте такого-то". При этом никто из рейда пантер НЕ бьет (даже если босс в стелсе и заняться нечем). Таким образом, основная задача танка здесь - обеспечить приток рейджа, необходимый для спама demo shout'a. Для этого можно начать евент без щита (1h + 1h), и попросить хилера не начинать лечить вас пока здоровье не упадет до 40-50%. Напоследок небольшое замечание: это достаточно хорошая тренировка для танкования первой фазы Нефариона, поэтому через пантер желательно "пропустить" всех воинов независимо от билда (при тренировках можно убивать всех пантер в момент хайда босса; таким образом можно начать танковать "с нуля" 3-4 раза).Jin'do the Hexxer - назначьте двух танков на максимальный набор "угрозы" (можно и одного, но это напрямую зависит от вашего танка). Перед началом атаки босса, можно набрать 100 rage на скелетах. На убийство теней танки (вполне естественно) не отвлекаются. При полиморфе танка в лягушку, уровень его "угрозы" снижается. Тотемы - "мозгососы" не бьют первого в списке босса, поэтому если вас взяли под контроль - значит вы потеряли аггро.Hakkar the Soulflayer - назначьте 2 (можно 3) танков на максимальный набор "угрозы". Босс бьется кливом, поэтому танковать его надо вдали от рейда. Быстро извещайте рейд как о том, что вас взяли под контроль, так и об окончании оного (для снятия овцы). Специально танкам лучше не травиться (разве что вы вышли из овцы и оказались рядом с облаком) - иначе босс кливом может убить многих игроков в рейде.6.2 AQ206.2.1 Треш-мобыQiraji Gladiator - стоят парами, одного отдайте друидам на корневание, другого танкуйте. Бьет сильно, пусть хилеры будут готовы. Откидывает назад, слегка деагрит.Hive'Zara Wasp, Hive'Zara Stinger - летают вместе. Стингер произвольно чарджится в рейд, нанося при этом около 1000 дамага (клозерам). Поэтому лучше "wasp" взять в корни, и сперва убить его. Впрочем, этот пак не особо сложный, и можно убивать и в обратном порядке.Qiraji Swarmguard - делают клив (cleave), танковать в отдалении от рейда.Hive'Zara Soldier и Hive'Zara Sandstalker - сендсталкеры умеют закапываться (со сбросом аггро), и выползать в произвольном месте. Просто будьте внимательны, и с ними не будет больших проблем.Flesh Hunter - эти слизняки достаточно сильно бьют nature (хотя вполне отлечивается и без NR обвеса). Через какое-то время вас съедят, и начнут переваривать. Если умрете, хантер восстановится до 100%, так что пусть хилеры будут внимательнее.Hive'Zara Collector, Hive'Zara Drone, Hive'Zara Tail Lasher - сложный пак, будьте готовы повайпаться чтобы пройти его (хотя можно просто обойти). Лашеры дизармят и станят, коллекторы кастуют АоЕ сайленс, и дроны не держатся на аггро. Один плюс - Дронов можно загнать в корни (лучше это сделать сразу с пуллом, иначе во всеобщем хаосе корни обязательно собьют). Из-за сайленса у нас не будет криков, так что держите mocking blow наготове. Приоритет на защиту - хилерам, танковать должны все (кто-нибудь обязательно будет застанен).Spitting Scarab, Shrieker Scarab - чардж, дефенс, demo shout, кастеры начинают АоЕшить. Почти сразу с началом АоЕ, кричим challeng shout (хилят только вас). Остатки жуков добить, сменить танка, повторить на следующих паках. (кстати, если мне не изменят память, эти жуки могут воскрешать друг друга - как паки собак в MC. Поправьте меня, если я не прав).Anubisath Guardian - моб со многими способностями. Делим рейд на 2 части, рядом с танком должно быть не менее 5 "толстых" (с баффед HP > 5000) человек (для разделения повреждений от метеорита). Если вы как танк моба словили чуму, пусть остальные милишники убегают. Перед смертью моб может впасть в ярость (получите больше дамага) или взорваться (explode). При сообщении о взрыве, надо бросать танковать, и убежать как можно дальше (моб будет стоять на месте). Если вы оффтанк - ловите суммонов, и держите пока их не расфирят и / или возьмут в корни.6.2.2 БоссыKurinnaxx - выделяем 2 (можно 3) танка. Меняемся на 4-5 дебаффах. С новым таунтом проблем быть вообще не должно; есть только одно пожелание - оффтанку желательно стоять вдали от босса и постреливать (при этом не попасть под сайленс). При таунте все равно все аггро ваше будет. Причина такого поведения проста - иногда ловушка вылезает под / за боссом, и в битве это не всегда можно отследить. Вдруг нужно затаунтить - а тут сайленс висит.General Rajaxx - для начала торжественно посылаем весь рейд набирать "френдли" репутацию с СС. Аура Андронова - основная лечилка рейда, хилеры сосредоточены на танках и НПС. Расположение: чуть впереди НПС стоит МТ, за ним НПС, за ними (по углам треугольника) 2-3 оффтанка (т.е. танкуют тут все варры). Битва делится на 2 части: волны мобов и сам босс. На волнах порядок убийств "минибосс - стрекозы - воины". Один оффтанк держит стрекоз (одну за одной), второй отводит воина подальше от рейда где и держит для восстановления маны (ДПСа по этому мобы быть не должно); уводить его от НПС надо сразу (чтобы не успели сагрится). Впрочем, первую волну можно пропустить - там маны еще много остается. Что касается МТ (не забудьте включить полоску отображения здоровья мобов): волны идут цепью, а не кучей - так что можно использовать demo shout 2 (а то и 3 раза). Это гарантирует вам внимание мобов (и кучу дамага кстати тоже) те 3-4 секунды, что нужны кастером расфирить и закорневать трешей. Приоритет, однако, уделяем минибоссу - он наша главная цель. Особо стоит отметить минибосса из третьей волны - он кастует АоЕ, поэтому его надо отвести в угол слева от ворот, и после АоЕ вернуть на место. Если ДПСа рейда не хватает, придется повторить. Что касается босса: хил идет _только_ на МТ и Андронова. МТ надо стоять спиной к стене, чтобы АоЕ не откинуло далеко назад. В последнем пачте (1.11) его понерфили, так что тактика сводится к "смотрим на ХП Андронова - таунт (если резист - challeng shout) - танкуем - отброс (отброс обнуляет аггро кстати, а Андронов иммунен к отбросу, так что он сразу становится МТ) - бежим назад к боссу (за это время по Андронову проходит 2-3 удара) - таунт - повторить пока босс не умрет". Небольшой хинт: битву можно начинать с 90-100 rage - набрать на нейтральном жуке, бегающем прямо у ворот. Каждую следующую волну тоже желательно начинать с полным столбцом.Moam - от танка ничего не зависит, разве что можно успеть подержать 2-3 секунды спавнущегося элементаля - пока его не забанят (или вы не умрете).Buru the Gorger - танка в его стандартном понимании нет; можно держать жуков, вылезающих из разбитых яиц. Если босс на вас посмотрел - придется побегать.Ayamiss the Hunter - до 70% босс летает в воздухе, так что стоим у алтаря, помогаем бить личинок и постреливаем в босса из лука. На 72-73% бежим в центр к остальной группе (должно быть 100 rage), и танкуем как обычно.Ossirian the Unscarred - назначается два равноценных танка (смерть одного из них, как правило, ведет к медленному вайпу рейда). Очень желательно танкам иметь КТМ аддон. При танковании нужно выполнять несколько задач:- водить босса от кристалла к кристаллу (смотрим на миникарту). При "длинном пуле" (почти через всю площадь) просто поворачиваемся и бежим (не забываем про шилд слам, он работает и "спиной" тоже!). Если кристалл недалеко, можно медленно пятиться к нему спиной. Важно всегда держать держать линию "босс - танк - кристалл", т.к. АоЕ Оссириана откидывает назад (и сокращает путь пробежки вам).- по возможности, следим за циклонами (иногда приходится оббежать / подождать)- два танка не должны отстоять друг от друга по уровню "угрозы" больше, чем на 30% (т.е. танкуют либо два деф-варра, либо два армс; при связке "деф варр - армс варр" КТМ уже необходим - деф вару придется сдерживать себя). Это необходимо делать для предотвращения ситуации возврата босса к вышедшему из стана (и возможно, отстоящему за пол-поля от босса) танку, и использования кристалла "впустую" (с последующим вайпом).- если кристалл "почти рядом", и босс вошел в суприм, можно попробовать выжить комбой "ласт стенд + шилд волл"- желательно попросить рейд не ДПСить хотя бы первые 2 кристалла 6.3 Onyxia6.3.1 Треш-мобыМобы делают АоЕ с немаленьким дамагом, поэтому танкуйте в гордом одиночестве.6.3.2 БоссПервая фаза танкуется в обычном порядке, с одним маленьким замечанием: каждый knockback (откидывание назад) снижает уровень "угрозы", поэтому рейду с ДПСом надо быть осторожнее. Во второй фазе можно побить велпов, потом отбежать в центр, встать в Зерг и быть готовым к приземлению босса (на 40% ХП). Где-то на 42-43% рейд лидер должен дать команду "стоп ДОТы" - это связано с тем, что Ониксия обнуляет свой аггро-лист перед приземлением, и поэтому висящий ДОТ запросто сагрит босса на кастера (варлок, чей CoD сработал прямо перед приземлением должен быть расстрелян на месте). Босса встречайте хероиком и шилд сламом (не забыли накопить rage во второй фазе? даже в зерге должно хватить чтобы перебить остатки ДОТов и обратить на себя внимание). Почти сразу после приземления Ониксия кастует фир, срывайте его. Этот срыв (или иммун к фиру) генерит очень много "угрозы", поэтому не рекомендуется к использованию никому кроме танка. Обычно босс садится строго по центру, но висящие ДОТы заставляют его изменить направление. Если это случилось и после перехвата аггро босс встал совсем криво, рейду лучше не ДПСить, а подождать пока танк приведет Ониксию на нужную позицию (это займет достаточное время из-за больших габаритов дракона). Вы играете за альянс, и у вас есть парочка дварф-пристов в рейде? Можете дальше не читать. Остальным напишу, что прямо перед кастом фира идет анимация (дрожит земля) - за это время можно (и нужно) использовать воинский антифир. К сожалению, босс может скастовать следующий фир до истечения кулдауна - тут уж придется побегать.6.4 MC6.4.1 Треш-мобыMolten Giant - могут оттолкнуть назад (при этом слегка снижают "угрозу") - не упадите в лаву. Делают легкий АоЕ дамаг по милишникам - танковать в отдалении от кастеров.Molten Destroyer - страшен станом. Пак из двух дестроеров нужно обязательно разделять и держать вдали от основного рейда.Firelord - если вы оффтанк, берите на себя спавновLava Annihilator, Lava Surger - таунтить всем варрам по кулдауну; на аггро не держатсяAncient Core Hound - дышит огнем, обязательно танковать спиной к рейдуFlame Imps - используйте challeng shout (не забудьте оповестить об этом хилеров), рейд массово АоЕшитCore Hound Pack - повесьте на собак значки и распределите их между танками. Держать в куче.Lava Pack - использовать ФР 150+ обвес. Танковать Flameguard и Firewalkerвдалеке от рейда, спиной к нему и на расстоянии друг от друга (чтобы не накрывало двойным АоЕ). После убийства Firewalker'a (его обычно бьют первым), освободишвийся танк идет на подхват к одному из забанишенных мобов.6.4.2 БоссыLucifron - танковать в отдалении от рейда.Magmadar - танковать у стены (хотя можно просто задом к рейду). Перед сообщением о фире - использовать "зерг - антифир - дефенс".Gehennas - танковать отдельно от аддов (а лучше и отдельно от рейда тоже). По согласованию с рейдом - уводить из-под огненного дождя (хотя можно остаться, милишники убегают).Garr - увести подальше от рейда (чтобы баффы не съел).Baron Geddon - бьется только огненной атакой, использовать ФР обвес. При хорошем обвесе от АоЕ лучше не убегать, набирайте "угрозу".Shazzrah - каждые 45 секунд телепортируется к произвольному игроку в рейде - бежать навстречу для скорейшего подхвата и возврата на место.Sulfuron Harbinger - каждого из аддов по очереди следует уводить на место ДПСа. Причем уводить не просто далеко, а очень далеко (обычно к проходу наверх, что ведет к Големагу и Домо). Последнего приста, впрочем, можно убить и рядом с боссом. Босс танкуется на месте, где он стоит в начале битвы.Golemagg The Incinerator - аддов отводить подальше от босса, самого Големага танковать около руны. Желательно довести ФР до 100-150.Majordomo Executus - с точки зрения танка, существует две тактики на босса (адды ничего особенного не представляют - развесьте на них значки и раздайте цели). По первой стратегии, танковать Домо ставится самый плохо одетый (и не особо грамотный воин. Стоит он себе тихонько в уголочке (далеко от основных сил), при телепорте снова бежит туда, и таунтом снимает босса с хантера (чья задача состоит в том чтобы не давать Домо слоняться по рейду, и подтащить его назад к МТ). Плюс стратегии в том, что около 30-40% всего времени босс бегает туда-сюда по маршруту "МТ - рейд" и никого не бьет. Для второй тактики нужен более-менее обвешанный (и грамотный) танк. Необходимо построить линию "рейд - огненная яма - МТ - Домо". Тогда при телепорте, танк успевает таунтом подхватить босса, и увести его назад. На практике, однако, таунт может срезиститься, и босс уходит "в рейд".Ragnaros - одеть dark iron сет (никакой броневой синьки с резистами), желательно довести ФР до 315. Прочитайте гайд, потом осмотритесь на местности. МТ стоять надо так, чтобы при откидывании назад улететь строго в специально поставленную Близзардами стенку (после откидывания вернуться назад как можно скорее; можно переключиться в Зерг и сделать интерцепт). Также надо учитывать, что при приземлении вы получаете немаленький дамаг (поэтому в воздухе желательно использовать ХС). Если вы ОТ, то ваша задача при сообщении о скором knockback слегка отойти назад, и в случае откидывания МТ, быстро затаунтить босса и держать на себе до возврата МТ. В момент спавна сынов желательно выпить ГФПП, это позволит хилерам ослабить внимание на вас и больше помочь рейду. С точки зрения танкования, борьба с аддами ничего особенного не представляет, следует только учесть, что перед убийством (банишем) последнего сына вы уже должны быть на своей позиции и подхватить босса.6.5 BWL6.5.1 Треш-мобыDeath Talon Packs - обычно их спуливают вниз в зал Ваэля, к каждому танку мобов подтаскивает хантер (распределите цели заранее). Любят периодически убегать в рейд - вернутся сами. Иногда отталкивают вверх и назад - стойте под балюстрадой, тогда далеко не улетите.Проход к Брудлорду - танковать элитных драгонкинов в отдалении от рейда (чтобы дебафф не доставал до основной группы). Группы из трех орков особой проблемы не представляют - хотя лучше магам их овцевать еще на подходе к рейду (чтобы не попали под АоЕ), и убивать по одному. Темп тут задает танк - нужно все время быть в движении, не давать рейду долго стоять на одном месте.Lab Packs - раздаем цели заранее; наиболее хорошо одетый танк берет Overseer. Первыми бьют варлоков; освободившийся танк идет помогать ДПСить (и станить) спеллбиндера, при этом глядя по сторонам - суммоненных демонов лучше взять на себя до баниша (варлоки АоЕшат и не сразу могут заметить). Ни в коем случае не подходить близко к техникам - они не танковская забота.Wyrmguard Packs - на каждого моба назначается по 2 танка. Первый танкует как обычно (пытается, по крайней мере), второй стоит в отдалении "на подхвате" - на случай если моб пойдет в рейд.6.5.2 БоссыRazorgore the Untamed - первую фазу можно проходить двумя путями. Согласно первой (oldschool), воины одевают на себя ботинки с енчантом на скорость бега (лучший вариант - CFG из личной сокровищницы Домо), и кайтят за собой легионеров, спамя демо шаут (магов бьет рейд, драгонкинов кайтят Хантеры). По комнате бегать можно по любой траектории (кругами, восьмеркой и т.д. - если рейд лидер прямо не скажет иное), таунтя спавнящихся / висящих на клозерах легионеров. По второй стратегии, в каждый угол загоняется по 2 группы, где и стоят всю первую фазу. 2 воина (можно взять хантеров) кайтят драгонкинов - вновь спавнушихся или усыпленных друидами. Бегать надо по меньшему кругу между группами (по лесенкам на возвышениях), при этом до конца лестницы лучше не добегать, спрыгивая вниз. Драгонкины (почему-то) либо пойдут в обход, либо (секунды через 2) тоже спрыгнут вниз - что даст возможность немного оторваться. Существует лимит в 12 драгонкинов, так что в итоге на каждом танке будет висеть 6. Остальные воины (художественно расставленные по углам) танкают легионеров. При этой тактике важно иметь высокий ДПС рейда, т.к. как правило танк может держать двух мобов (периодически трех, но недолго). Перед началом второй фазы важно помнить, что аггро босса генерит только последнее разбитое яйцо (невзирая на то, сколько всего было разбито вами во время первой фазы). Идеальный вариант - оставлять последнее яйцо в противоположном от контрольного устройства углу, боссом использовать АоЕ (для аггро всех мобов в комнате), МТ тут же перехватывает контроль босса и завершает первую фазу. Альтернативные варианты - использовать хантера (с надеждой на ФД), или жертвовать контроллером - его аггро не перебить никак. Для танкования босса нужно 2 варра, меняющихся при касте conflagration.Vaelastrasz the Corrupt - тут всем варам крайне желательно поставить КТМ аддон (или использовать магический клик "щаз-как-сниму-сальву"). Одеть ФР обвес (количество зависит от хилеров - поспрашивайте их как им удобнее. Моя цифра - 200 ФР; при 315 сильно падает стамина). Оффтанки должны стоять так, чтобы их не достигал клив босса. Для набора "угрозы" каждый удар должен быть хероиком, шилд слам - по кулдауну, в промежутках - сандер. При достижении 20% можно переключаться в баттл, и начинать екзекьютать. МТ танкует как обычно, при получении адреналина можно использовать ласт стенд (для повышения ХП) и рекленесс. При этом ОТ (следующий по списку в КТМ) плавно перемещается к МТ (которому через какое-то время просто дают умереть, чтобы не взорвался и не ударил ОТ).Broodlord Lashlayer - танковать лицом к стенке (решетке), и молиться на хилеров, чтобы отлечили мортал страйк. :)Firemaw - обязательно одеть ФР 315+. При меньшем значении резиста, дебаффы будут копиться, и в результате хилеры вас просто не отлечат. Перед пулом босса потренируйтесь с хилерами в выборе позиции - так, чтобы они видели вас, и нет - виртуальную голову файрмау. Потом сделайте то же самое на реальном пулле-вайпе. Слушайтесь хилеров - позицию тут определяют они ("чуть левее, дальше" и т.д). МТ танкует как обычно, ОТ же таунтит босса перед 3хсекундным предупреждением о wing buffet. Если таунт прошел, ОТ отлетает назад и файрмау возвращается на МТ. Если таунт срезистился, то босс откинет МТ и может переключиться на ОТ - в этом случае МТ надо затаунтить его назад (с новым таунтом все проблемы с переагриванием решились сами собой). Последнее, что необходимо добавить - после откидывания танкам необходимо как можно скорее возвращаться на обычную (удобную для хилеров) позицию.Ebonroc - Выделяется 2 (можно 3) танка с обычным танковским обвесом (не забудьте плащ с Ониксии), можно одеть 1-2 шмотки на шедоу резист (чтобы с баффом значение было 100-120). При получении МТ тени, нужно затаунтить босса для предотвращения хила. Босс весьма простой, как и сдедующий.Flamegor - используйте ту же тактику, что и на файрмау с поправкой на то, что хилерам (и рейду) не надо прятаться. Оденьте ФР (150-200).Chromaggus - для начала запаситесь песочком (2-3 штуки). Обычно МТ стоит на месте (и молится чтобы отлечили), ОТ атакует с хвоста, и старается набрать как можно "угрозы", при этом убегает вместе с рейдом при кастах босса. Исключение - случай когда босс кастует тайм лапс. Тогда босс станнит МТ (и рейд), и идет на спрятавшего ОТ. Внимательно следите за КТМ, тайм лапс понижает уровень "угрозы" у всех подвергшихся дебаффу, так что ОТ может стать МТ (тогда он ведет босса на исходную танковскую позицию, а предыдущий танк идет на место ОТ).Nefarian - бой делится на 3 части, причем первую можно проходить несколькими способами. Первый способ - разбить рейд на 2 части, назначив по 3 танка на каждый проход. Один берет на себя больших спавнов, остальные маленьких. Главная задача - не дать мобам пойти в рейд. Если вы тренировались в подборе на пантерах в ЗГ, самое время показать чему научились. Демо шаут не используйте, встречайте мобов таунтом (если на кулдауне - шилд сламом, хероиком или сандером - в порядке приоритета). Небольшой хинт: если держать курсор мышки на месте спавна мобов, то можно выиграть небольшую фору по времени: курсор изменится на знак меча, а моб "проявится" только через полсекунды (есть время на подготовку). Второй вариант - весь рейд становится в районе трона. Воины при этом (запихнутые в одну группу) стоят на пути следования мобов (посмотреть можно на ознакомительном вайпе), и используют баттл шаут (4 баффа от него генерят 55*4=220 угрозы, что близко к сандеру). В прицпипе, эту тактику (с баттл шаутом) можно использовать и в первом варианте, но существует вероятность "срыва" мобов и ухода их в рейд. В начале второй фазы, МТ ловит босса на сочетание "шилд слам + хероик страйк". При опасности фира, использовать зерг; при "роговском" колле Нефариона надо повернуть (самый простой способ - просто пробежать сквозь босса, повернув его на 180 градусов). ОТ при этом ДПСят, следя за коллами (желательно помочь с элементалями на варлоковском). Когда босс будет опущен до 22-23%, ОТ бегут на место спавнов и по очереди используют на мобах сочетание "challeng shout - shield wall". Для облегчения прохождения этой фазы, рейду желательно запастись склянками со святой водой из страта - очень помогает.6.6 AQ406.6.1 Треш-мобыAnubisath Defender - Очень сложные для рейда, и в то же время простые для танка мобы. Задача МТ классическая - "танкуй, и молись чтобы отлечили". ОТ должны брать на себя спавнящихся мобов, желательно всех (и держать до фира). Задача становится нетривиальной при сочетании "чума - шедоу шторм", когда и уйти далеко нельзя, и вокруг полно зараженных игроков. Тут поможет только опыт. При сообщении о взрыве - убегать прочь.Anubisath Sentinel - стоят пачками по 4 штуки, имеют разные (произвольно выбирающиеся их списка) способности. Задача танка как можно быстрее узнать что это за моб, и либо отвести его от рейда (АоЕ дамаг, манабарн), либо привести к рейду (шедоу шторм). Затем уже от танка мало что зависит, рейд выбирает цели, убивает и перемещается в своем порядке.Anubisath Warder и Obsidian Nullifier - пачка связанных мобов. Warder уводить подальше от рейда (чтобы ваших хилеров не задевал манадрейн). Nullifier'ов желательно держать вместе для облегчения работы варлоков и пристов.Qiraji Brainwasher - на этом паке необходима внимательность - при майндконтролле или майндфлае какого-либо танка, свободный варр должен подхватить моба.Vekniss Guardian - танковать желательно в коридоре, чтобы при откидывании не получить повреждений при падении. Хинт: если вас подбросило, то можно попробовать переключиться в зерг и сделать интерсепт в какого-либо моба (тогда повреждения от падения не будет вообще).Qiraji Champion, Qiraji Mindslayer и Qiraji Slayer - на этих паках воинам придется потрудиться. Пак распулливается хантами, иначе первый оказавшийя в аггро-зоне умрет от фокуса. На чемпиона выделяем двух танков в лучшем обвесе. Пока один держит моба, второй стоит в отдалении и если первый словил фир, подхватывает чемпиона и ведет назад. Слейеры танкуются у стен (а если вы пулите пак в зал твинов, то лучше загнать в нишу). Этот моб имеет способность отброса, так что желательно самому стоять спиной к рейду, слегка наискосок к стене (тогда после откидывания моб пролетит мимо вас, и его можно будет затаунтить). Майндслейеры танкуются как обычно: хммм: нет, не так, вы их пробуете танковать "как обычно", а на практике бОльшую часть времени бегаете под майндконтролем или майнд флаем. Весьма опасные мобы, и в сочетании "1 чемпион + 4 майндслейера" (при неудачном стечении обстоятельств) способны вайпнуть любой рейд.Остальные треш-мобы (хотя и имеют свои спецспособности) танкуются в обычном порядке.6.6.2 БоссыThe Prophet Skeram - на каждую из платформ (слева и справа от босса) ставится по 2 танка, чья задача держать клонов (и желательно, только их. Настоящего босса перед битвой промаркируйте). Один танк стоит спереди, на месте спавна - второй чуть сзади (задача подхватить второго клона, если он появится на его стороне). Сам босс может телепортнуться на боковые платформы, при этом полностью обнулив аггро. Что делать в этом случае - зависит от тактики вашего рейда (у нас хантер притаскивает босса к МТ назад).Vem, Yauj, and Kri - Кри и Вем танкуются в обычном порядке, на максимальном удалении от прицессы (и, желательно, подальше друг от друга), т.е. танки становятся таким "треугольником". Кри делает nature АоЕ дамаг - оденьте НР обвес (120-150). Вем чарджится в произвольную цель в рейде (аггро не обнуляет, но серьезно сбрасывает) - поэтому лучше всего загнать Кри + танка + хилеров в одну нишу (например, рядом с которой он стоит до начала евента), а Вема + танка + хилеров - в другую (угловая ниша с противоположной стороны). Если у Вема в зоне видимости никого нет, он чарджить не будет. Наибольшие проблемы вызывает принцесса, которая любит убегать в рейд и лечить кого-ни-попадя. Ниже я напишу тупую (но рабочую) стратегию ее танкования (подойдет для обучения. По мере прогресса ее можно (и нужно) изменить). Способности принцессы: кастует фир каждые 20 секунд (с полным обнулением аггро), лечит себя и семью (каст сбиваем), и может застанить танка на 2 секунды. Выделите на нее аж 4 танков (обычно в рейде 6 воинов, так что все будут "при деле"). Отведите принцессу в нишу, коих полно в зале, и танкуйте там (заведите как можно глубже и развернитесь на 180 градусов - так, чтобы вы стояли спиной к рейду, а принцесса на него смотрела. Расстановка танков: МТ1, МТ2 - стоят у принцессы, МТ3 и МТ4 - в некотором отдалении (не больше 5-6 шагов). За 4-5 секунд до фира МТ1 и МТ3 переключаются в зерг и используют антифир. В момент каста МТ1 таунтит принцессу. Если все прошло хорошо - МТ1 продолжает держать аггро, если же принцесса застанила МТ1 и пошла в рейд, то МТ3 подхватывает ее и ведет обратно в нишу. Перед следующим кастом, МТ2 и МТ4 используют антифир, и действуют по тому же плану. Повторюсь, что стратегия тупа, но (на мой взгляд) идеально подходит для освоения, и не требует "трудозатрат" от остальных классов. При постановке боссов на "фарм" статус, количество танков можно снижать (мы сейчас обходимся двумя).Battleguard Sartura - назначьте на каждого из аддов по танку. Адды отбрасывают назад, так что будьте внимательны. На босса назначьте трех танков. В нормальной фазе станьте босса по полной программе (конкашн, если взяли в талантах - импрувд ревендж). При вихревой атаке босс полностью обнуляет аггро, так что используйте таунт по очереди (оговорите порядок заранее). Назначать больше танков не рекомендуется - идет большой АоЕ дамаг, и хилеры могут просто не отлечить.Fankriss the Unyielding - босса танкуют 2 воина, передавая друг другу аггро точно так же, как и на Куринахе (на 3-4 дебаффах). Перед каждым местом спавнов жуков (3 штуки) ставится оффтанк, чья задача держать на себе жуков (убивая их по возможности). Еще один воин ДПСит босса, зорко поглядывая по сторонам - его задача синтерцептить появившуюся змею и танковать ее до смерти (кто-то умрет наверняка) ;)Viscidus - ничего не скажу, даже не пробовали.Princess Huhuran - назначьте 2 танка на этого босса (обвес : танковский с доведением НР до 120-150 под баффами), остальные воины одевают максимальный НР обвес (вплоть до 315, жертву всеми остальными статистиками). Танки должны передавать аггро друг другу на 4-5 дебаффах (КТМ и тут нам поможет). На 30% всем желательно выпить Greater Nature Protection Potion. После френзи, текущему МТ внимательно следить за своим здоровьем - в критической ситуации используем "last stand + shield wall".The Twin Emperors - баффаем шедоу резист; можно одеть 1 высокоуровневую ШР шмотку (не больше), цепляем тринкет с сердца Хаккара, и мы готовы. 2 танка держат императоров каждый у своей стены (хинт: перед пулом можно на жуках довести рейдж до 100). При получении удара на "минус 100 дефенса", используем тринкет. В рейде ставится один ОТ на удержание спавножуков от мили-императора (следим за его телепортами - и никаких демо шаутов!) Хантер пуляет жуков к ОТ, тот их таунтит и внимательно смотрит - бывает, что приходится в срочном порядке брать на себя и второго жука (а при плохом ДПСе и третьего, но это уже чревато последствиями).Ouro the Sandworm - против танка у босса две особенности: sweep (откидывает всех милишников назад; может быть отражено dodge или parry) и sand blast (бинарныйт каст: либо делает 100% nature дамага на 180 градусов и станит, либо полностью резистится). Оуро бьет очень сильно (крашинги идут по 3500), так что импрувд шилд блок просто "must have".Примечание: Пишу на основе личного опыта, вполне возможно, что именно вашему рейду подойдет другая стратегия (их несколько). На этом боссе очень многое зависит от хилеров. Например, можно одного танка одеть в максимальный НР обвес, и позволить танкам ловить сенд бласт (НР 300 позволяет полностью отражать весь каст).Я же рассматриваю вариант с разбитием рейда на 3 группы: танки, хилеры и ренджед ДПС, который аггрит по максимуму для того, чтобы словить сенд бласт. Задача танков - всегда быть в мили радиусе босса, иначе он погрузится. Обвес (из-за тяжелых повреждений) танковский, немного можно разбавить эпиком НР (айронвайн не поможет). Можно добавить dodge / parry итемы (например, сет колец с ЗГ).Существует несколько вариантов танкования:- а нехай все воины стоят в мили, кто-то да не улетит. Идея правильная, но следует учитывать, что (как правило) не все танки одеты одинаково. И после свипа хилеры могут просто не успеть среагировать на оставшегося воина (допустим, улетели первые 3 танка в аггролисте), и получивший аггро воин просто ляжет за 2 удара. Резюме: попробовать можно, но все зависит от ваших хилеров (у нас не смогли). - ставим в мили 3х танков, одного (желательно фури) - на интерцепт в случае улета всех танков (он стоит с хилерской стороны). Держать босса так можно долго; в случае погружения разбежаться, потом собраться на прежних позициях (если это сделает весь рейд, босс вылезет из земли примерно на том же месте, где вы его танковали). На жуков не обращайте внимания - не наше это дело. Босс вылез на расстоянии - интерсепт в него, и готовьтесь использовать лечилки и ласт стенд - хилеры могут быть еще "на подлете". К 20% всем, кто не танкует в настоящий момент, желательно подняться до 100 рейджа, т.к. надо выдавать максимальный ДПС по боссу (если текуший МТ улетел, придется перейти в дефенс и потерять накопленное - тут уж ничего не поделаешь). После 20% экзекьюты, можно включить рекленесс (если не танкуете в настоящий момент).C'Thun - рейд обычно разбит на три круга. Внутренний - мили ДПС босса, второй - перехват глаз, внешний - хилеры и ренджед ДПС. Тут важно соблюдать расстояние между игроками - пользуйтесь модами (я использую C'Thun Warner: http://www.curse-gaming.com/en/wow/a...un-warner.html ). Танки (как не-дамагеры) стоят во втором круге; и только если в рейде нехватка мили - стойте в первом круге, кладите (и поддерживайте) 5 сандеров - роги и ханты вам только спасибо скажут. В первой фазе наша задача - перехват спавнящихся по кругу глаз. Для этого за 5 секунд перед спавном можно чуть отойти в сторону (соблюдая дистанцию), при появлении глаза сделать в него интерцепт, переключиться в дефенс и использовать конкашн блоу (нет очков в тактикл мастери? Тогда сразу делайте конку). Следите за соседями: если кто-то из глаз-станеров слева или справа умер, можно застанить конкой свой глаз, и сделать интерсепт в соседний. Во второй фазе главная задача танков - держать на себе гигантские щупальца, и только если рядом таких нет - можно станить большие глаза / мелкие глаза (в порядке приоритета). Из желудка вылезайте как можно скорее - хоть многие и называют нас "консервами", не танковское это дело - перевариваться. 3 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted January 9, 2014 6.7 NAXX6.7.1 SPIDER WING6.7.1.1 Треш мобыCarrionSpinner, VenomStalkers и DreadCreepers : VenomStalker танкуется отдельно от рейда, в каком-нибудь проходе или «за углом» - так, чтобы кроме танка он никого не видел (например, при первом пулле можно держать моба за входной колонной в коридоре). Остальные 2 вида танкуются как обычно. Отмечу только, что хотя в гайде указано «убивать VenomStalker первым», мы его оставляем самым последним.Infectious Skitterer : большая пачка маленьких (но злобных) пауков. Перед пулом можно сунуть 3-4 воинов в одну группу, и использовать старую добрую тактику «наори друг на друга» (battleshout) – будет пофиксено в патче 2.0 (!!!). Вариант 2: один из танков использует аое-аггро крик, и врубает шилд волл (как вариант – ласт стенд + лайфгивинг, Не забудьте оповестить хилеров кто именно сейчас будет делать challengingshout). Хотя можно и просто зазергать (попрощайтесь с частью клозеров) :)Necro Stalker : парочка весьма ядовитых паучков. Чарджатся в произвольную цель в рейде, но главное – вешают очень непрятный ДоТ (тринкет из Мараудона вам поможет)Crypt Stalker : с точки зрения танкования, ничего особенного не представляютPlagued Ghoul : тяжко кливят, так что держать врассыпную вдалеке от рейда. Станятся. Если чувствуете в себе силы, можно собрать в кучу и залить АоЕ.Necropolis Acolyte : пока убивают одного, оттащите второго в сторону – чтобы рейд не попал под аркан експложены.Горгульи (забыл точное название) : один танк одевает полный natureresistкомплект (никакой зеленки), и держит свою горгулью далеко (очень далеко!) от рейда (у нас это противоположный конец площадки где ходят 2 пачку гулей и тень; рейд бьет другую горгулью в коридоре). Так как требуется максимальный ДПС, то где-то на 50% здоровья моба переключаемся из дефенса в баттл стенс, копим рейдж и на 30% используем хероик страйк + шилд слам, как возможно – екзекьют.NaxxramasAcolyte и NaxxramasCultist : мы их танкуем… пробуем танковать… короче, мы этот пак выпуливаем назад в комнату где были 2 пачки пауков, все рейнджед стоят на стенах, а пак бегает внизу по площади, за мобами бегают воины, за воинами роги. Удержать мобов нереально, по ощущениям – каждое откидывание назад обнуляет аггро. Однако, невзирая на хаос, от фокуса мобы ложатся достаточно быстро (стараемся танковать культистов в начале из-за АоЕ шедоу дамага).6.7.1.2 БоссыAnub'Rekhan – босс простой, но во многом зависимый от реакции танка. На каждого из аддов назначается по 2 воина (NRобвес желателен), при пуле мобы быстро ведутся в указанное рейд лидером место (обычно на 9 часов в круге), где и умирают. Адды (их кстати можно и нужно станить) кладут дебафф, так что желательна ротация воинов на 4-5 дебаффах. Каждого нового спавна встречаем, и отводим на то же место убиения. Теперь про босса. Одеваем полный танковский сет. Во избежание евейда (и отхиливания) босса стоять надо так, чтобы ни Ануб, ни танк не были близко к стене. Танку иметь какой-нибудь Boss Warning addon крайне желательно. Надо заметить, что свой Locust Swarm Ануб кастует не по таймеру, а в достаточно произвольное время. По таймеру Big Wigs, надо быть готовым бежать от "минус 15 секунд до плюс 15". Бежать надо по внешнему кругу - между стеной и слизью (ни в коем случае не наступая в оную!). Дать танку swiftness potion на случай исправления косяка - желательно. Если бежать по внутреннему кругу, то босс начинает "срезать углы", и чтобы не попасть под сварм приходиться сначала забегать чуть-чуть в рейд, а потом возвращаться назад на площадку. Т.е. такой вариант возможен, но нужна хорошая точность, и имхо бежать по внешнему краю все же легче. Я танкую босса стоя спиной к "беговой дорожке" (он соотвественно смотрит мордой на нее). Если у танка проблемы с мгновенным разворотом на 180 градусов - можно тупо развернуться спиной к боссу за 13 секунд до ориентировочного начала каста, и быть готовым стартовать при предупреждении локуста. Учтите, что когда танк стоит спиной к боссу - ни парри ни блок не работают, так что хилинга вливать нужно больше. При предупреждении локуста на танка кидается щит, стоящий рядом хант врубает ауру и оба начинают бежать. Обязательно следите, чтобы ни на танке, ни на хантере не было мелких жуков (dazed = wipe). Последнее замечание для МТ (и хилеров) – сразу после окончания сварма босс больно бьет какой-то спец-абилкой МТ, и тут же кастует implae на него же – будьте готовы отхилить висящего МТ в воздухе чтобы он не разбился при приземлении (держим ХС и мажорку наготове).GrandWidowFaerlina – в зависимости от того, сколько воинов в рейде, follower’ов либо оффтанкуете, либо убиваете (мы – убиваем). Worshipper’ов танкуете в обычном порядке и подводите к босса для майндконтроля согласно вашей тактике. Хинт: если набрали достаточно «угрозы», то можно пойти и поюзать аггроабилки на боссе. Это поможет взять босса на себя, на случай если случится косяк с жертвой, и МТ упадет. Если босс сагрился на вас под енрейджем, а до сакрифайза еще далеко – тут же врубайте шилд волл, даже комбинации ласт стенда с джемом будет недостаточно. При танковании самого босса следим за огненным дождем – уходим сами и уводим ДПС из-под дамага. Концентрируемся перед енрейджем: если произошел косяк, жрем мажорку – хс, юзаем ласт стенд и джем, в крайнем случае – шилд волл. Напоследок замечу, что выпить ГНПП – ГФПП перед стартом евента желательно.Maexxna – танковский обвес, максимальный ХП (пьем титаник, ром, юзаем еду на +25), шилд волл НЕ на кулдауне. Пуллим и танкуем согласно тактике (задом к рейду). При наступлении enrageиспользуем ласт стендж, джем, перед вебом – шилд волл. Далее все зависит от ДПСеров – успеют они добить босса – хорошо, нет – танк умирает (у альянса можно попросить БоП). Что качается оффтанков, то их нужно иметь два (можно 3), поставленных на аггрогенерацию (а не на ДПС). Для облегчения работы магов при спавне мелких пауков кричим челленджинг по заранее определенному порядку. Перед гарантированной смертью МТ (если не убили до срока) бежим на место МТ и перед вебом используем все ХП-повышающие абилки, и врубаем шилд волл.6.7.2 ABO WING6.7.2.1 Треш мобыPatchworkGolem – АоЕ станят, поэтому танкам надо быть осторжными. Клозеры от клива мрут моментом, если моб будет потерян. Распуливать хантами к заранее оговоренным танковским позициям (на расстоянии друг от друга). Но мое имхо: дайте танкам по 5 freeactionpotion, и пройдете паки вообще не напрягаясь. Гильдия, желающая убить Патчверка, может (должна) себе позволить облегчить прохождение. СтОят реагенты копейки, результат – 100%.BileRetcher – танковать моба спиной к рейду. Оффтанку быть готовым подхватить моба при откидывании МТ (деагрит). Слабонервным потреблять пищу во время рвотной атаки не рекомендуется. ;)Embalmingslime – этих пусть клозеры кайтят, наша задача: по-быстрому пробежать в коридор к Патверку (по пути может быть придется убить последнего ретчера).Sewage slime, Sludge Belcher – ничегоособенного.Пак из монстросити, ученых и ассистентов – при пуле можно затаунтить монстросити и тут же о нем забыть – сдохнет от фокуса. Потом танкаем ученых, т.к. ассистенты особо в мили не бьются, кастуя майнд флай (хотя можно проаггрить и их, за компанию).Slitchedspewer – главная способность: отброс вверх (с деаггро). Неудачно вставший танк может улететь очень высоко, и приземлиться очень больно. Поэтому танковать их следует стоя спиной к стене (имеет уклон) / колоннам (если встать вплотную, над головой будут невидимые пиксели) – тогда подброса вверх не будет вообще (деагро остается). Желательно иметь стоящего за спиной моба ОТ (на подстраховке), тогда после деагро МТ может просто затаунтить або назад.Парочка аколитов – см. спайдер вингВсадник и два мага (не помню названия) – «разделяй и властвуй»... т.е. «танкуй» - отдельно от рейда и друг от друга.6.7.2.2 БоссыPatchwerk – как грустно шутят у нас в гильдии, ему самом требуется «patch». Босс забагованный и весьма кривой, периодически сходит с ума и начинает вести себя непредсказуемо (потеря аггро МТ, переключение на другого танка… один раз (когда ОТ1 и ОТ2 имели совершенно одинаковые ХП) босс замахнулся хейтфулом, постоял так секунд 30, потом плюнул на рейд и ушел назад в коридор по своим делам). Бороться с этим нельзя, можно только смириться… ну да это лирика. Про танкование на Патчверке тут была целый топик от гранд маршала Aine (да будут к нему благосклонны Близзы, и да вернется он в БК).http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=30493&highlight=patchwerk , пост 17 и дальше (если есть желание).Grobbulus – тот случай, когда «легче 1 раз увидеть мувик, чем 7 раз на форуме прочитать». У нас (у танков) даже соревнование есть: кто протащит босса на минимальное расстояние от начала до его (гроббулуса) смерти. Одно замечание: ОТ выпавших слизняков надо танкать в расстоянии от рейда, но недалеко от места, куда «сливают» яд. ОТ2 надо страховать ОТ1 на случай получения тем яда – быстро затаунить слизняка.Gluth – на босса нужны два танка. После пробежки тоннеля, ведем босса к воротам на противоположной стороне зала. Босс фирит каждые 20 секунд, поэтому используем зерг по очереди. Замечу, что танк, заюзавший антифир первым, будет получать все десимейты (если альянс с дварф пристом – то после первого иммуна, другой танк должен использовать антифир чтобы не сбить очередь). Особое внимание танку надо обратить на десимейты – с хорошей долей вероятности придется выпить мажорку / HSи / или использовать ласт стенд / джем. Если одного танка уронили, и у босса мало ХП, второй может попробовать пережить антифиры (доведя мортал ваунды до 10, и получаемый хил до нуля . Рекленесс, кузнечный тринкет помогут в этом. Не буду отрицать возможность набора аггро на боссе тремя воинами – на случай смерти одного – зависит от вашей гилдии и метода кайта зомби. У кого как, у нас зомби кайтят паладины, а воины стоят по центру, пьют рейдж поты и кричат пирсинг по очереди. Впрочем, тактик много – дерзайте.Thaddius – в первой фазе нужно убить двух минибоссов. «Правый» от входа не представляет ничего особенного, основная абилка – тундеркляп. С минимбоссом, стоящим слева от входа, все гораздо интереснее. Каждый попавший его удар (не мисс-додж-парри-блок) будет крашингом. Поэтому спамим шилд блок по кулдауну. Более того, периодически «правый» минибос впадает в ярость, увеличивая и сам дамаг, и скорость атаки. Даже импрувнутого шилд блока будет недостаточно, нужен оверхил – пусть будут готовы. По таймеру, боссы меняются танками, перекидывая их друг другу (консольные аркады FTW Внимание: танк приземляется в некоторой зоне вокруг того места, откуда стартовал предыдущий танк, и практически тут же получает отброс назад. Поэтому стоять надо у центар платформы, ближе к «таддиусвкому» краю – чтобы пока танки в полете, минибоссы не убежали за радиус теслы, и рейд не получил цепь молний (RedAlertFTW . После того, как минибоссы мертвы (одновременно!), все спрыгивают вниз, и начинается вторая фаза. Замечу, что если вы используете «круговую» стратегию – для которой босса надо оттащить в сторону с его места – то надо использовать двух танков. Один агрит и тащит босса, второй (сделав 1 удар) просто идет рядом (совсем рядом). Это связно с тем, что иногда босс «застревает», отрывается от танка, и (не имея никого в мили0радиусе) начинает кидаться молниями. Итак, босс встал на позицию, МТ таунтит по кулдауну (у нас дамагом просто срывают аггро) и бегает согласно выбранной стратегии. ОТ убирает щит, и тоже ДПСит (по возможности). 3 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted January 9, 2014 (edited) Эээ а мне плюсов!111 Взял бы да зарепостил, я бы не обиделся -) Я себя знаю - я бы начал исправлять под Вальку. А это надолго. Edited January 9, 2014 by Xudojnik 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 13, 2014 (edited) чтоб не потерять http://web.archive.org/web/20060503054559/http://forums.worldofwarcraft.com/thread.aspx?fn=wow-warrior&t=784793&p=1&tmp=1 1. Read the stickies first. Also, please refer to #51 - Very important. 2. View 75 threads at once, not 25 (there's an option in the top right of the main forum). You can change the "Sort By" option to find threads without going through tons of pages. 3. [email protected] for reporting posts that violate the Code of Conduct or sticky requests (This is how you get something stickied, not by bumping). 4. Crusader or Weaponchain, there is no other choice. (Agi may be preffered for tanks) 5. PvP = Arms. 6. PvE = Fury. 7. Mitigation has diminshing returns, armor does not. 8. It doesn't matter what race you choose. 9. It doesn't matter what weapon-type you pick. 10. DW Fury does just fine. 11. I'm not rating your build. 12. You aren't going to beat good mages 1v1. ZHC/ToEP = Forget about it. 13. Mages and Warlocks are overpowered. Warlocks know and admit they are, mages deny it. 14. They aren't changing the Wrath model. 15. Heroic strike is not better than MS. 16. Slam is not worthless. 17. You're stuck in defensive stance. 18. 31/20/0, 31/5/15, 17/34/0, 15/5/31 are all good builds. Most small variations are OK too. 19. Yes warriors can dps. 20. Yes warriors can tank. 21. +7 stam > +2% block (Unless you're purposefully trying to get as much block as possible, but for most purposes.. go with the extra 70 hp) 22. We know Valor sucks. 23. Paladins are greedy. 24. Hand of Justice is worth farming. 25. Brain Hacker is not. 26. Ashkandi = Sulfuras = Rank 14 Weapons - Anything else (pre-AQ) is worse. 27. There are no class-specific CMs. 28. Sunders continue to add threat after the 5th one. 29. Bloodthirst isn't getting changed whether you like it or not. 30. Unbridled Wrath = Booming Voice > Imp. Demo Shout (Note: In raid environments one person should always have Imp. Demo Shout). 31. Onyxia Tooth Pendant > Onyxia Blood Talisman for DPS (Talisman for tanks, but can be replaced whereas the tooth cannot be as easily). 32. Strength > Agility for most DPS purposes - A balance between both is good for PvP. Stamina and Agility are more valuable for PvE tanking (ie: dodge). 33. 1h/2h Missrate = 5% / Dual Wield missrate = 24% - You need 1% to hit per level for mobs higher level than you. 34. Lionheart Helm = Titanic Leggings > Stronghold Gauntlets > Epic Mount 35. Blackhand's Breadth > Mark of Tyranny. 36. Druids and Paladins are not better tanks than warriors. 37. Spec doesn't matter when it comes to tanking. 38. You will survive without a buggy sweeping strikes, just as you did when it didn't work in berserker stance. 39. Tacical Mastery is required to optimize your effectiveness as a warrior. To play without it is like playing in the NFL with one leg. 40. Two words: Stance Dance. 41. The Whirlwind Axe, get rid of it before you hit 50, please: http://tinyurl.com/domcx 42. You will struggle to 60. 43. You are gear dependant. 44. The 3% to hit scope no longer works for melee (Patch 1.10). 45. Skill > Gear > Spec 46. If your guild doesn't allow warriors to dps, you should find a new guild. 47. The charge/intercept/combat bugs are still around. 48. For Fury PvE dps, weapon speed means very little. There are benefits to using either fast or slow weapons, 2h or dual wielding. 49. For Arms burst damage (important in PvP), the slower the better. Refer to #113. 50. You forgot to buy back your MS/BT/ShieldSlam ranks from the trainer after you respec'd. 51. Search (http://tinyurl.com/dx2dr) before you make a new thread, thanks. Your question has probably been answered dozens of times. 52. 300+ Fire resist buffed for Vael, Rag if you're a MT (150-250 otherwise). 53. Grats you killed Nef, welcome to the club. Sink in yet? Good. Your bragging rights are now gone. 54. Indalamar, Pat, Maydie's videos? http://www.google.com or http://warcraftmovies.com/ 55. What item? http://www.thottbot.com or http://wow.allakhazam.com/ 56. Lionheart Helm for DW Fury, Helm of Endless Rage for 2h Fury and Arms. Crown of Destruction runner up. 57. Crushing Blows: 15% chance for a level 63 mob. 58. Much of this is biased of course, but for the most part true. 59. Mocking blow and challenging shout, don't forget they exist. See that skill thunderclap? Use it, especially when raiding along with demo shout. 60. Intercept when punted to avoid fall damage. 61. Warriors are not gimped, you are. 62. Stop comparing Bloodthirst to Mortal strike. 63. BT's damage won't be decent until ~800+ AP unbuffed. 64. Mace spec still isn't as good as sword/axe/polearm spec. Two-handed specialization is. 65. Revenge, sunder, shield bash, and shield slam are your most rage-efficient threat-producing abilities. 66. Stay in Berserker Stance when you protect a flag in AB (Hint: Berserker Rage). 67. If you're horde, pick up this item (http://thottbot.com/?i=4732) from Uldaman. 68. Learn the difference between "Your" and "You're." For your own sake and ours. "Your" an idiot has a double meaning. 69. Use disarm, in both PvP and PvE. 70. Get First Aid to 300. Now. 71. Intimidating shout can be used on a single target to stun him (breakable by anti-fear skill/items, and by damage). It has PvP and PvE usage, and has a 10 yard range. 72. Make a macro for your sword/shield swap. Or better yet, get this: http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=110 - WeaponQuickSwap 73. For all of your item-swapping needs: http://www.curse-gaming.com/mod.php?addid=2045 - ItemRack 74. If you're new to tanking, please use a shield. 75. That taunt skill of yours does absolutely nothing to your threat if the mob is already attacking you. "What?" you ask. http://tinyurl.com/djtus 77. Mudflation (http://www.answers.com/mudflation) and experience do make it possible to tank with a 2h weapon, in any stance. 78. Thunderclap breaks crowd control (polymorph/seduce/etc.), demoralizing shout does not (but it does aggro neutral [Yellow] mobs). 79. Battle Stance and Berserker Stance have an innate -20% threat. Defensive Stance is preferred while tanking. 80. Stay... away from the dragon's face. The breath comes out of its face. 81. Stay... away from the dragon's tail. It probably won't kill you, but it sure does complicate things later. 82. Breaking fear during Onyxia/Nefarian is only good for the MT/OT. Anyone else should be yelled at. 83. A well-geared experienced Undead Shadow Priest will beat you most of the time (pre 1.10). Recklessness might save you. 84. 20 Agi = 1% crit, 1% dodge, and 40 armor. 1 Str = 2 Attack power (AP). 10 Sta = 100 HP (+5% for Taurens). 85. 7 Str = 14 AP = 1 DPS. Your actual damage increase depends on the speed of your weapon. 86. Revenge -> Shield Block -> Revenge - In that order. 87. Bloodcraze is not worth it unless you are a tank or have a regen/leech/lifesteal type build. 88. Improved Cleave/Berserker Rage/Heroic Strike and Two-Handed Specialization are all underrated. 89. You can use Bloodthirst while disarmed. 90. Dual wielding and Mortal strike builds don't mix. 91. Berserker rage breaks and makes you immune to gouge, sap, repentance, and Rocket/Horned Viking Helm effects. 92. Fury is more gear dependant than Arms, which is more forgiving. Fury also scales very well with better equipment. 93. Every point of defense decreases your chance to be crit by 0.04%. It increases your parry, dodge, block, and chance to be missed by 0.04%. 25 Defense = 1% to each. 94. Mobs of equal level have a 5% chance to crit you at 300 defense. Learn more about Defense:http://tinyurl.com/chbqm 95. What's a cookie cutter build? Refer to #18. 96. 2h Arms and 2h Fury are relatively equal in PvE damage given the same or equivalent gear. As gear scales, Fury starts to outperform. 97. Rogues, mages, etc. are inherently weaker as a damage dealing class due to design. Rage is infinite, however energy (time) and mana is finite. 98. While #97 is for the most part true, rage can only be accumulated by using abilities, procs (Windfury/Swordspec/HoJ) dealing/receiving damage, and through talents. 99. Crusader is considered a PPM (Proc per minute) enchant. Regardless of dual wielding, and misses, each hand will average out to one PPM for each weapon enchant. 100. R-o-g-u-e not Rouge. 101. To level weapons, grab some int gear, int buffs, and get the worst weapon of the type you want to level. Spam rend against rend immune mobs and have fun for about an hour! 102. Exhibit A: Dual Wield (I before E except after C). Exhibit B: A Duel. Grammar 101:http://tinyurl.com/9yeqt 103. Crushing Blows cannot crit, and adding defense does not help negate them. Lots of good info:http://evilempireguild.org/guides 104. When in doubt, Battle Shout. 105. It is a bug. If it helps you it will be fixed. If it is detrimental to you, it will most likely not. 106. Fury - Not Furry. One R! 107. DKP systems without class restrictions (highest DPK wins) are the devil. In other words, put guild progression ahead of individual selfishness. 108. Heroic strike and Cleave (more rage efficient vs. multiple mobs) are better used as rage dumps in between other abilities. 109. A "Rage Dump" refers to the use of extra abilities when you have too much rage. (ie: Greater than 50) 110. Yes, the protection talent tree needs a bit of work. 111. Petition threads are frowned upon. 112. If you post in all caps, your thread will most likely be locked by our lovely Coreiel, Drokthul, or Sinther. Fear them! :> 113. Slower weapons are still preferred for Arms/Fury MS builds, even after the attack power normalization change due to their higher damage range. 114. Axe spec is just as good as Sword spec, regardless of what people may tell you. 115. +tohit items replace (subtracts from) your missrate (miss%) http://forums-en.wow-europe.com/thread.aspx?fn=wow-blizzard-archive-en&t=15&p=1&tmp=1#post15 116. As noted by the CM in the link on #115, the way WoW calculates crit rate is over ALL attacks. (Please read carefully, and do read). 117. Piercing Howl and Demoralizing Shout unstealth rogues. 118. While you cannot switch armor in combat, you can swap out melee and ranged weapons. 119. The magic number is 2 sunders. When in doubt, wait for 2 before your raid engages. 120. Deathcoil sucks, yeah... we know. 121. For more info on Procs per minute, see this link: http://tinyurl.com/7m6nd 122. Most guilds do not "roll" for items in end-game instances such as MC/BWL/AQ. 123. You may disagree with points in this post, but understand that most of your arguments are differing playstyle (spec, etc.) preferences and opinions, refer to #58 124. Be careful when using intimdating shout, you could aggro the rest of the mobs in the room by fearing everything around you into them. 125. Unequip your weapons to save yourself durability loss before you die or your raid wipes. 126. Fluffy Squirrels vs Friendly Penguins?!?! Adopt the "Whichever Drops First" (WDF) policy for everything. 127. If you mistakenly took Mark of Tyranny instead of Blackhand's Breadth, keep paging GM's until one helps you out. One will eventually swap it for you. 128. When stance dancing to use berserker rage, it's best to pre-emptively use it if you know the fear will be soon; as the ability will cooldown sooner. 129. Got interrupt? Pummel -> Intercept -> Pummel -> Warstomp (Taurens) -> Pummel -> Intercept -> Pummel (Or replace Pummel with Shield Bash). 130. The +tohit cap was removed a few patches ago. This allows dual wielders to increase their damage output and rage generation substantially with the right gear. 131. Engineering makes PvP fun! 132. Hand of Justice, Windfury, and Sword Spec can all proc off of each other. 133. Execute damage is not based on your weapon. However, the amount of rage you have, enrage, deathwish, berserker buff, your critrate, and the target's armor will be a factor. 134. Hamstring has a 5y range and works on 1 target for 15 sec, while Piercing Howl has a 10y range and works on multiple targets for 6 sec. Draw your own conclusions. 135. As an Arms warrior you will smash faces in PvP. 136. There will be no PvP taunt. Srsly. 137. Flurry does not reduce the weapon speed by 30% (5/5 talents), it increases your attack speed by 30%. Weaponspeed / 1.3 = New attack speed. ie: 3.8 / 1.3 = 2.92. 138. If all else fails... Works as intended. (<-- My favorite. ) 139. Right-clicking does not actually put you into combat. 140. The constant nerfs are due to the fact that warriors were popping enrage too much, or perhaps not enough! We will not forget! 141. Thunderfury isn't getting changed. 142. Rage generation scales with gear. The better your gear the faster and more reliably you generate rage for abilities. 143. Pick diamond flask. The other choices can all be replaced. 144. Only auto attack swings eat up flurry charges. 145. Warriors can and do outdps skilled rogues in PvE dps. 146. The global/universal cooldown for abilities (caused by abilities) is 1s. The weaponswapcooldown for abilities (caused by switching weapons) is 1.5s. 147. The +25 agility enchant and crusader are relatively equal when it comes to your dps increase. 148. Bloodrage no longer keeps you in combat. 149. Unbridled Wrath is (or was - for the future) broken as of 4/3/06 - Patch 1.10. 150. Execute procs flurry/windfury and uses up bloodthirst healing charges in 1.10. 151. The primary benefit of +weaponskill is to reduce the severity, not frequency, of glancing blows. 152. At 300 weaponskill, 25% of your white attacks will glance for a ~30% reduction in damage. 305 -> 15%. 310 -> 0% http://web.archive.org/web/20060514192616/http://evilempireguild.org/guides/ Edited January 13, 2014 by фткyн 1 Share this post Link to post Share on other sites