Jump to content
Sign in to follow this  
Demonics

Зачем вы играете в WoW ?

Recommended Posts

Вот если бы тебя спросил знакомый человек, с которым ты не виделся очень давно что бы ты сказал(а) ему ?

Много кто любит острить, кто то может мыслить очень глубоко, у кого получается красиво выражать свои мысли.

Я давно играю в вов уже почти 10 лет, с перерывами по 2-3 года и достойной альтернативы сему так и не нашел.

Ваши мысли.

продал шмот всех чаров, раздал лоулвл.голд.

а вы так сможете? ах да зачем? гл

Хотел одеть всех чаров в т0 - а сейчас надо думать одевать сына в первый класс, как то так :)

p.s. Вторую неделю оффлайн

Развлечения ради.

С самого детства уже любил играть, когда еще денди были.

Отнимает много времени, не дает заниматься чем-то более полезным, но что поделать? Но скорее это лень, нежели проблема в играх.

Стараюсь ее побороть, да не очень выходит. :с

продал шмот всех чаров, раздал лоулвл.голд.

а вы так сможете? ах да зачем? гл

да смогли уже:)

Вот если бы тебя спросил знакомый человек, с которым ты не виделся очень давно что бы ты сказал(а) ему ?

Много кто любит острить, кто то может мыслить очень глубоко, у кого получается красиво выражать свои мысли.

Я давно играю в вов уже почти 10 лет, с перерывами по 2-3 года и достойной альтернативы сему так и не нашел.

Ваши мысли.

Похожая тема: Почему Вы здесь?, почитай.

Прости, но пост с матом я безжалостно удалил, не дочитав. Попробуй выразить своё мнение на данном форуме в рамках данного форума.

В реале я слабый и не красивый, меня бьют даже девочки. А тут я крутой воин.Как то так.