Jump to content
Sign in to follow this  
Xudojnik

Синхронизация

Recommended Posts

все мы здесь учились в школе, и играли косынку на уроках информатики

пользоватся гуглом умеем

 

вот если ты сможеш это применить к ядру мангоса, будете тебе респект, а до этого это всего лишь много буков

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Похоже вы забыли, что мы тут не собственную игру разрабатываем, а всего лишь сервер для уже существующей. Уже есть игровой клиент со своим протоколом, который мы не можем менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже вы забыли, что мы тут не собственную игру разрабатываем, а всего лишь сервер для уже существующей. Уже есть игровой клиент со своим протоколом, который мы не можем менять.

Так почему же было столько болтовни о том что админы пытаются это исправить если это не имеет смысла (по вашим словам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем тестовом серваке тоже кривая синхра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@  Potroshishkin :

(16 Апр 2014 - 14:58) Изображение Изображение Вирус, можно включить загрузку неписей на тесте и затестить либо попросить затестить там и там, в 2 окна.

 

@  virushm :

(16 Апр 2014 - 15:02) @Potroshishkin сегоня пересоберем тестовый, и сможеш проверить

 

@  Potroshishkin :

(16 Апр 2014 - 15:03) Изображение Изображение Ну ты отпиши в той теме про синхру, что тестовый стал аналогичный основному, затестируйте, уважаемые игроки.

 

@  virushm : (16 Апр 2014 - 15:05) очень хорошо, мы тоже хотели провети тесты по движению

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, а зачем это? Зачем делать сихру как на основном если тут неок? Чтоб и там было неок или чтоб понтять что тут неок из за онлайна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, а зачем это? Зачем делать сихру как на основном если тут неок? Чтоб и там было неок или чтоб понтять что тут неок из за онлайна?

Для того чтобі посмотреть из-за загрузки НПЦ-ли у нас на лайве синхра кривая или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные полосочки по брусчатке провёл, чтоб было яснее расположение персонажей относительно друг друга.

Изображение

Изображение

Edited by фткyн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже вы забыли, что мы тут не собственную игру разрабатываем, а всего лишь сервер для уже существующей. Уже есть игровой клиент со своим протоколом, который мы не можем менять.

Похоже я забыл, что вы разрабатываете не собственную игру, и как минимум Client-side Movement prediction уже должен быть, но почему то не действует.Вспомните хотя бы:* убегающие трупы (какое то время существовал такой баг)* моменты, когда при лаге модельки игроков "убегают" куда-то, а при завершении лага, оказываются на своих местах. Edited by Xudojnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдается существенное улучшение.

Сверху - до. Снизу после. Синим и красным отмечены одни и те же перекладины на мосту.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что имп точно в той точке где и во втором окне.

 

Движение NPC устроено совсем по-другому, у них нет таких проблем, но зато могут быть свои (привет фризы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×