Xudojnik 904 Report post Posted April 15, 2014 (edited) https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networkinghttp://www.gabrielgambetta.com/fpm2.html Edited April 15, 2014 by Xudojnik 2 Share this post Link to post Share on other sites
virushm 317 Report post Posted April 15, 2014 все мы здесь учились в школе, и играли косынку на уроках информатики пользоватся гуглом умеем вот если ты сможеш это применить к ядру мангоса, будете тебе респект, а до этого это всего лишь много буков 2 Share this post Link to post Share on other sites
godlike_playing 852 Report post Posted April 15, 2014 позитивизация 0 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted April 15, 2014 https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networkinghttp://www.gabrielgambetta.com/fpm2.html Похоже вы забыли, что мы тут не собственную игру разрабатываем, а всего лишь сервер для уже существующей. Уже есть игровой клиент со своим протоколом, который мы не можем менять. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Shadowlike 10 Report post Posted April 16, 2014 Похоже вы забыли, что мы тут не собственную игру разрабатываем, а всего лишь сервер для уже существующей. Уже есть игровой клиент со своим протоколом, который мы не можем менять. Так почему же было столько болтовни о том что админы пытаются это исправить если это не имеет смысла (по вашим словам) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted April 16, 2014 На нашем тестовом серваке тоже кривая синхра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 16, 2014 Ну вроде получше, на лайве у меня сильнее отстают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted April 16, 2014 @ Potroshishkin : (16 Апр 2014 - 14:58) Вирус, можно включить загрузку неписей на тесте и затестить либо попросить затестить там и там, в 2 окна. @ virushm : (16 Апр 2014 - 15:02) @Potroshishkin сегоня пересоберем тестовый, и сможеш проверить @ Potroshishkin : (16 Апр 2014 - 15:03) Ну ты отпиши в той теме про синхру, что тестовый стал аналогичный основному, затестируйте, уважаемые игроки. @ virushm : (16 Апр 2014 - 15:05) очень хорошо, мы тоже хотели провети тесты по движению 0 Share this post Link to post Share on other sites
virushm 317 Report post Posted April 16, 2014 тестовый сервер работает set realmlist 193.151.12.51 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 16, 2014 Я не понял, а зачем это? Зачем делать сихру как на основном если тут неок? Чтоб и там было неок или чтоб понтять что тут неок из за онлайна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
term1nat0r 468 Report post Posted April 16, 2014 Я не понял, а зачем это? Зачем делать сихру как на основном если тут неок? Чтоб и там было неок или чтоб понтять что тут неок из за онлайна? Для того чтобі посмотреть из-за загрузки НПЦ-ли у нас на лайве синхра кривая или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted April 16, 2014 И чо как? Я только пришёл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 16, 2014 (edited) Красные полосочки по брусчатке провёл, чтоб было яснее расположение персонажей относительно друг друга. Edited April 16, 2014 by фткyн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted April 17, 2014 (edited) Похоже вы забыли, что мы тут не собственную игру разрабатываем, а всего лишь сервер для уже существующей. Уже есть игровой клиент со своим протоколом, который мы не можем менять.Похоже я забыл, что вы разрабатываете не собственную игру, и как минимум Client-side Movement prediction уже должен быть, но почему то не действует.Вспомните хотя бы:* убегающие трупы (какое то время существовал такой баг)* моменты, когда при лаге модельки игроков "убегают" куда-то, а при завершении лага, оказываются на своих местах. Edited April 17, 2014 by Xudojnik 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 17, 2014 Трупы и сейчас убегают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted April 18, 2014 https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=19047#entry195893 Тестим, отписываемся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted April 18, 2014 Наблюдается существенное улучшение. Сверху - до. Снизу после. Синим и красным отмечены одни и те же перекладины на мосту. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted April 18, 2014 Значительно лучше 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 18, 2014 Интересно что имп точно в той точке где и во втором окне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
mityada 355 Report post Posted April 18, 2014 Интересно что имп точно в той точке где и во втором окне. Движение NPC устроено совсем по-другому, у них нет таких проблем, но зато могут быть свои (привет фризы). 2 Share this post Link to post Share on other sites