Ignimortis 1496 Report post Posted January 31, 2015 (edited) Текущее местоположение партии: --Текущий состав партии: Эллисон, Изекиль, Тоад? Опыт:Эллисон: 3 уровень, 1380 (93)Изекиль: 3 уровень, 1880 (98)Арчибальд: 3 уровень, 580 (85)Сержант: 2 уровень, 1550 (45) Тоад: 2 уровень, 2550 (55) Могронаш 45Ларри: 40 Общий прогресс: Пролог: 100% Акт I: 100%Акт II: 0%Акт III: 0%Побежденные боссы:Адаптивный слизеньСтраж колодца Один из первых (не побежден, скорее - избегнут)Сюжет окончен. Edited August 3, 2015 by Ignimortis 12 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted February 2, 2015 (edited) Эллисон Фелтон Уровень: 3 Опыт: 3/80 Категория: боец Боевая роль: поддержка Вооружение: мифриловый посох, кинжал Броня: нет Экипировка: набор зелий для врачевания (в том числе пять целебных зелий), хирургический набор, аптечка, сумка с травами, несколько книг по медицине, анатомический справочник, карта с пометками, дневник, связка перьев, небьющаяся чернильница, мешочек вяленого мяса и сушеных фруктов, фляга воды, кулон в виде серебряной монетки с отверстием. Владение оружием: посох, копье, кинжал Характеристики: Сила: -2 Ловкость: 2 Выносливость: 2 Интеллект: 1 Сила воли: 3 Восприятие: 2 (HP): 16 (MP): 28 Мировоззрение - NG Течение Света Годы практики позволили Эллисон лучше концентрироваться при течении светлой энергии через собственное тело. Это позволяет ей осторожнее расходовать свои силы при исцелении Светом, но все равно жрица рискует получить серьезное истощение при интенсивном его использовании. Пассивное. Персонаж снижает стоимость своих заклинаний на 2, но не ниже единицы. Памятный оберег Внимательный взгляд может заметить, как бережно относится Эллисон к своему нехитрому талисману - серебряной монете, сквозь которую продета крепкая нить. Впрочем, это и неудивительно, особенно если знать историю этого амулета. Но даже если и нет, порой Эллисон просто несказанно везет, и порой спутники невольно начинают задаваться вопросом - может быть, дело действительно в обыкновенной, на первый взгляд, монетке? Активное. Единожды за бой персонаж имеет право перебросить один из бросков кубика на свой выбор. В друзьях со страхом Если бы Эллисон довелось, она бы, наверное, с блеском защитила докторскую диссертацию на тему различных фобий. Ей прекрасно известны все побочные действия того чувства, которое ей приходилось испытывать слишком часто за свой короткий жизненный путь. Однако Эллисон не считает бояться чего-то зазорным - и, возможно, именно это убеждение позволило ей взять верх над своими страхами и обратить в преимущество. Нельзя сказать, что Эллисон уже совсем ничего не боится. Скорее, страх попросту начал ей искренне симпатизировать. Активное. Единожды за бой персонаж имеет право снизить время сотворения любого из заклинаний на один раунд. Секрет выживания Верно говорят, что странствия и невзгоды закаляют - правда, редко кто добавляет, каким именно образом. Если бы Эллисон решала все возникавшие на ее пути проблемы напролом, то она, скажем прямо, протянула бы недолго. Силе и первобытной ярости жрица предпочла более тонкие инструменты, такие как зоркость и проницательность. И, судя по тому, что эта хрупкая девушка все еще топчет землю Азерота, она едва ли прогадала. Пассивное. Эллисон получает бонус +15 к небоевым проверкам Восприятия. Магия Заклинания первого круга: Лечение легких ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется 2+(СВ/2 с округлением вниз) здоровья. Нежить терпит урон той же мощности. 1 очко маны. Свет: заклинатель создает небольшой шарик света, парящий над его головой и освещающий радиус 10 метров вокруг. Этот свет видим всем, и недостаточно ярок, чтобы как-то влиять на окружение. 1 очко маны. Видеть нежить: заклинатель в течение дня видит нежить (красная дымка создает контур существа, видимый через стены и темноту), если та не прикрыта мощной личиной. 1 очко маны. Убежище: заклинатель неуязвим для всех атак, пока не производит действий – может убежать или начать сотворение заклятия, но при окончании убежище исчезнет. 1 очко маны. Обнаружение магии: заклинатель проверяет цель на наличие магии. 1 очко маны. Защита от зла: заклинатель и его товарищи поблизости получают +10 ко всем защитным роллам против злых противников до конца боя. 1 очко маны. Заклинания второго круга: Слово силы: щит: заклинатель накрывает цель щитом Света. Щит поглощает 8 очков урона, после чего рассеивается. Мгновенное сотворение, 2 очка маны. Слово света: кара: призрачное священное пламя опаляет и ввергает в панику противника, нанося ему 4 очка урона и выводя его из строя на следующий раунд. 1 раунд сотворения, 2 очка маны. Излечение ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется (СВ+3) здоровья. Нежить терпит урон той же мощности. 1 раунд сотворения, 2 очка маны. Благословение: заклинатель направляет силу Света на союзника, ускоряя его реакцию (+10 к броскам атаки) и укрепляя выносливость (+2 HP до конца боя). 1 раунд сотворения, 1 очко маны. Заклинания третьего круга: Призрак Света: стремительный мерцающий силуэт проносится по полю сражения, нанося увечья всем противникам и исцеляя союзников, которые встретятся на его пути. По порядку, начиная с указанной заклинателем цели, призрак проходит сквозь неё и две последующих рядом с ней, нанося урон/исцеляя на 10 единиц первую цель, на 7 единиц – вторую, на 4 единицы – третью. 2 раунда сотворения, 5 очков маны. Великое излечение ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется (СВ заклинателя*2 +6 здоровья), нежить терпит урон той же мощности. 1 раунд сотворения, 5 очков маны. Отчаянная молитва: заклинатель взывает о помощи, обращая взор Света на поле сражения. +10 к броскам союзников. 2 раунда сотворения, 5 очка маны. Заклинания четвертого круга: Светоч: от заклинателя расходятся волны света, восполняющие всем союзникам (мудрость заклинателя*3) единиц здоровья, и дающие защитный магический барьер на (5+ остаточное лечение от первого эффекта, если таковое было). 2 раунда сотворения, 7 очков маны. Edited October 10, 2015 by Sapphiran 5 Share this post Link to post Share on other sites
BeerDozer 100 Report post Posted February 2, 2015 (edited) Изэкиль Холлоустоун Уровень: 2 Опыт: 43/50 Категория: обученный. Боевая роль: авангард. Вооружение: боевой молот, башенный щит. Броня: тяжелая. Экипировка: карта Азерота, освященный медальон (прочитав литанию, Изэкиль может бросить медальон. Сломавшись, медальон выпускает мощный поток света, который наносит 12 единиц урона нежити в радиусе 20 метров. Медальон в процессе разрушается. Действует только на нежить) , два лечебных зелья, молитвенник, фляга воды, мешочек с сухим пайком, бронзовый перстень. Владение оружием: булавы, мечи, щиты. Характеристики: Сила: 3 Ловкость: 1 Выносливость: 2 Интеллект: 0 Мудрость: 1 (НР): 16 (МР): 6 Мировоззрение: LG Умения: <active> Превозмогание Возьми себя в руки, тряпка, и покажи всем остальным, кто такие Ориджинал Пали, кореша Света! Вне своего хода берешь свои яйца в руки и ПРЕВОЗМОГАЕШЬ все отрицательные физические эффекты и статус-эффекты (кроме магических, ну, МАГИЯ ж) и становишься невосприимчивым к ним на два раунда. Вот только эффекты всяких там кровотечений и ядов потом возвращаются...неудобно получилось. <passive> Поборник Света Настоящий братан Света всегда восстанавливает одну (1) единицу маны, если блокирует атаку или получает урон. (за 1 раунд можно восстановить лишь 2 единицы маны, сечешь?). Улучшение: Покажи Злу, что у Добра тоже есть шары (+10 к защите против нежить, демоны и прочих злых и обиженных лохов). Магия: Заклинания первого круга Освятить оружие: Твое или оружие твоих хоуми доставляет ядреннее (+10 атакующим броскам, братан) любой неживой гопоте, что пытается отжать у вас ваш худ. 1 очка маны Обнаружение нежити:ни одна недоживая чепушила не сможет подкрасться к Вам и вашим хоуми, пока у вас есть эта детка (Зырь, с этой темой можно втирать: "Я вижу мертвых людей, гномов, дворфов, ну и прочую братву", причем ты РЕАЛЬНО видишь их хоть через стену, хоть у тебя будет дикое похмелье). 1 очко маны Видеть мировоззрение: У ориджинал пали братана видят по "ауре". 1 очко маны Обнаружение проклятия: Прошли те дни, когда тебя могли обакланить проклятой шмоткой. Используй эту крошку, чтобы оценивать хабар. 1 очко маны Ослабление нежити: Тычь во умертвие пальцем и смейся как конь, пока то не утратит веру в свои силы (-10 к атаке любому недодохлому лоху). Серьезно, братан, Свет своих не бросает, так что звони чаще. 2 очка маны Гнев Света: Паладины - братаны Света, а братаны должны присматривать друг за другом, ведь так? Так. Так что ткни пальцем в любого, неугодно тебе тухлого фраера, а дальше Свет сделает свое дело (Оглушение, братан). Правда эти черти могут избежать даже всевидящей длани Братка-Света ( спасбросок 30 по выносливости, такие дела). 2 очка маны Заклинания второго круга Аура воздаяния: Брат за брата...что тут еще сказать? Включаешь эту фигню, и все, кто против тебя и твоей братвы, становятся лохами (-10 к их атаке. Да, сила Света велика...). 5 очков маны Снять проклятие: Делаешь левый хабар правильным без СМС и регистрации. 3 очка маны "Песня Света": Или, как говорят "свои", покажи всем, что ты - Ориджинал Пали. Собираешь такой Свет в кулак и от всей души выпускаешь его вокруг себя, разматывая челядь (5 урона в области вокруг себя). Черти могут спастись ловкостью (спасбросок 40, братиш) и получить всего 2 единицы урона. 4 очка маны Дар сосредоточения: Иногда полезно показать братанам-колдунам, что ты их ценишь, и нет ничего лучше, чем ускорить время сотворения заклинаний на 1 раунд (Не-не, братан, на заклинания первого круга не работает). 4 очка маны Боевые приемы: Базовые: Удар щитом: Куском металла по зубам. Просто и практично. Не так убойно (половина урона то всего от твоих силенок), зато неудачникам светит "Немота" на 2 раунда. Справедливо. 3EP Калечащий удар: Лучший способ показать кому-то, что он тебе не нравится - вломить ему по-крепче и заставить пса страдать (-10 ко всем броскам, мазафака, на целых ДВА РАУНДА). Обязательны навык для любого Ориджинал Пали. 3EP Размашистый удар: Отправляя кого-то на тот свет, не забудь выслать "приглашение" его дружкам...по крайней мере тем, что перед тобой (Такой четкий удар по всем, кто перед тобой). 3EP Перехват: Берешь, такой, и врываешься к своему хоуми, закрывая (получаешь за него тычку, никак иначе) его и выкрикивая что-то вроде: "Этот "%;"! должен мне бабла!". Причем не обязательно ждать своей очереди, ведь ты - Ориджинал Пали, а О.П. действуют, когда пожелают! Ну и, разумеется, на свое усмотрение: если кто-то не твой братан, то нафига за него впрягаться, сечешь?. 3EP Edited July 9, 2015 by BeerDozer 5 Share this post Link to post Share on other sites
oldhorn 624 Report post Posted February 3, 2015 (edited) Арчибальт Вильгельм ЛамУровень: 2Опыт: 5/50Категория: обученный.Боевая роль: "черный копатель"Вооружение: метательные копья, короткий меч, Броня: легкаяЭкипировка: фляга с портвейном, жареная курочка, набор наперсточника, рукопись "основы кладоискания", мешочек с дурман-травой, кастет.Владение оружием: копье, меч, кинжал.Характеристики:Сила: 1Ловкость: 3Выносливость: 2Интеллект: 0Мудрость: 1(НР): 16Мировоззрение: CNСпособности: <active> Кладоискатель Если мы находим сундук, гробницу и.т.д., то любознательный Арчибальд обязательно полезет ее открывать в надежде найти что-либо. Что именно он найдет, нам подскажет ролл 1-100 хД: 1 - Арчи нашел НЁХ - проблему для всей группы. 2-20 - Арчи порезался, был проклят, отравился (надышавшись ртутными парами), и т.п. 21-60 - Арчи ничего не нашел, увы. 61-99 - Арчи нашел полезную (не обязательно для себя) вещь. 100 - Арчибальд нашел что-то крайне полезное, способное решить хотя бы одну проблему, которая встанет у группы на пути. Специалист по ядоварению (Арчибальд долго и упорно тренировался в изготовлении различных ядов) 1. Яд молчания. Эффект - блокирует использование сложных заклинаний (2 круг и выше) на 2 хода. Спас 50+, вынос 2. Яд болотной змеи Эффект - через два хода цель получает статус "Замедление" на 3 хода. Спас 50+, вынос. 3. Яд вождя огров. Эффект - Цель чувствует слабость во всем теле (-10 на все броски). Спас 60+, вынос. 4. Яд темного братства. Эффект – при попадании по цели через 3 хода полностью парализует цель на 2 хода. Спас 50+, вынос <passive> Устойчивость - +10 ко всем спасброскам. Боевые приемы: Простые:1. Оглушающий удар. Стоимость 3 энергии. 2. Спринт. Вместо 1ОД и 1ОА Арчи получает 2 ОД. 3. Скрытное передвижение. 4. Поиск слабости. Ачри визуально осматривает противника, пытаясь найти у него слабость. В случае успеха цель получает -10 к броскам защиты 5. Дымовая завеса. Арчи кидает дымовую бомбу себе под ноги, чтобы уйти от опасности. Когда дымовая бомба рассеется, он будет под действием способности скрытное передвижение. (действует 2 хода, внутри завесы все слепнут кроме Арчи) Сложные: 1. Концентрация. Арчи полностью дает волю своим инстинктам, делает глубокий вдох и в течении всего следующего боя,накладывается эффект "Ускорение". Также данную способность Арчибальт может использовать вне боя в течении 1.5 минут. Стоимость 6 EP Edited August 2, 2015 by oldhorn 9 Share this post Link to post Share on other sites
ShawnGrey 485 Report post Posted February 3, 2015 (edited) Ларри АндервудУровень: 2Опыт: 0/50 Категория: обученный боец.Боевая роль: Вооружение: двуручный меч.Броня: средняя (mail/ кольчуга).Экипировка: карта Элвинского леса и прилегающих территорий, ножи, котелок, топорик для дровишек, ложка, небольшой мешочек с медяками и серебром, фляга с водой, некоторое количество алкоголя и съестного, камни для заточки оружия.Владение оружием: мечи, топоры и кинжалы. Характеристики: Сила: 4 Ловкость: 2 Выносливость: 2 Интеллект: -1 Мудрость: 0 (НР): 16 (МР): 0 Мировоззрение: хаотичный добрый. Умения: превосходный кулинар, хорошо обращается с холодным оружием, перепьёт самого Саргераса.<active> Хмельной воин: под воздействием алкоголя Ларри восстанавливает 2 HP в раунд и неуязвим для эффектов страха. Пивной гнев: то, что в бутылках у Ларри, далеко не пиво - горит хорошо и охотно, настолько, что иногда лучше поджечь да швырнуть во врага. При попадании бутыль разбивается, осыпая врага и рядом стоящих стеклом и горящим спиртом, нанося 8 урона и поджигая главную цель.Боевые приемы: Простые: Круговой удар Описание: персонаж проводит одну атаку по всем целям в радиусе ближнего боя. Эффект: (ATKx1), все вокруг.Действие: атака Стоимость: (4 ЕР) Оглушающий удар Описание: персонаж наносит половинный урон и оглушает цель на два раунда.Эффект: (ATKx1), (DMGx0.5), (оглушение)Действие: атака Стоимость: (4 ЕР) Разбить бронюОписание: персонаж лишает противника одной из защит (щит, доспех) или защитных заклинаний. Эффект: (ATKx1), (DMGx0), (-ARMOR).Действие: атака Стоимость: (6 ЕР) Яростный выпад: Описание: персонаж быстро дважды бьет по врагу. Эффект: (ATKx2), (DMGx1)Действие: атака Стоимость: (6 EP) Бросок Описание: Ларри кидает любую вещь, что попадется под руку, весом до полусотни килограмм. Что-то подвижное может сопротивляться. Эффект: (ATKx1), (DMGx?)Действие: атака Стоимость: (5 EP) Сложные: Воодушевляющий рёв Описание: Ларри испускает боевой клич, заставляя себя и союзников бить сильнее.Эффект: (DMGx1.5), 3 раунда Действие: любоеСтоимость: (10EP) Edited March 27, 2015 by Ignimortis 5 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted February 3, 2015 (edited) Могронаш КарзахарУровень: 2Опыт: 16/50 Категория: обученныйБоевая роль: Тяжёлый, хаотичный бомбардировщик.Вооружение: ПосохБроня: ОтсутствуетЭкипировка: Совсем немного. Несколько зелий и как не странно - пара еще непрочитанных книг.Владение оружием: Посохи, безоружный бой. Характеристики: Сила: 0 Ловкость:-2 Выносливость: 3 Интеллект: 3+1 Мудрость: 1 (НР): 18 (МР): 42 Мировоззрение: NE (NN) Умения: Пока отсутствуют. Магия: Первый круг. Простые, но от того не менее полезные заклинания. [*] Щит мага (ограждение): Простейшее защитное заклятье. Дает +5/+10/+15 к роллу только для мага против физических атак до конца боя. Мгновенное действие. 2 очка маны. [*] Шок (воплощение): Касанием маг отшвыривает противника назад и отнимает тому 0/1/2 хитпоинта. 2 очка маны. [*] Нестабильная магическая стрела (воплощение): Отнимает 2/4 хитпоинта у цели, либо 3 хп у заклинателя. 1 очко маны. [*] Ожог (воплощение): Отнимает 1/2/3 хитпоинта у цели. 1 очко маны. Второй круг заклинаний. Уже страшней, как для врагов, так и для самого огра. [*] Малая буря нестабильных магических стрел (воплощение): заклинатель выпускает четыре стрелы, поражающих любые цели по желанию мага. Каждая стрела снимает 2/4 хитпоинта или 3 хп у заклинателя. 4 очка маны. [*] Аркановый выброс (воплощение): Заклинатель выпускает сгусток чистой арканы в противника, нанося той 4 хитпоинта. При повторном попадание по цели, сносит 8 хитпоинтов. 5 очков маны [*] Аркановая перегрузка (Чаровство): Заклинатель собирает окружающую аркану, собираясь с силами. Следующее заклинание будет произнесено моментально, но стоимость маны будет увеличена в два раза. 3 очка маны. [*] Подрыв (Воплощение): Заклинатель создает у земли небольшую искру, которая подрывается на следующем ходу в небольшом радиусе нанося 8 урона всем целям. Либо потухает...5 очков маны Третий круг. Самое мощное из обычно используемых заклинаний, все здесь. [*] Живое пламя (Воплощение): Заклинатель создает хаотично перескакивающее пламя на выбранной цели. Пламя наносит 8 урона цели и перескакивает на ближайшего противника. С вероятностью в 50% это будет сам заклинатель. 9 очков маны [*] Фокусировка (Воплощение): Заклинатель фокусирует луч арканы в одну цель. Наносит 15 единиц урона и увеличивает урон от следующего заклинания на 5 единиц у цели, либо у заклинателя.9 маны [*] Арканный круг (Воплощение): Заклинатель создает небольшую область, заряженную арканой, что ударяет наступивших врагов в 3/6/8 хп но не задевает самого заклинателя (и только его!) 11 маны. Четвертый круг. Сама мощь разрушений и случайностей здесь! [*] Разрушительный штурм (Воплощение): Заклинатель создает восемь арканновых сфер, которых может направлять на противников. Каждая сфера наносит 2/4/6/8/12 урона. 20 маны. Edited March 15, 2015 by Maxors 4 Share this post Link to post Share on other sites
NickMonk 1144 Report post Posted February 5, 2015 (edited) Тоад ГринстоунУровень: 2Опыт: 25/50 Категория: обученныйБоевая роль: бардВооружение: обоюдоострый кинжал, факел, метательные ножи.Броня: удобная кожаная броня (легкая)Экипировка: Сири́нга (панфлейта), зеркальце и гребень для ухода за бородой, красный платок, кремень и трут, мешочек серебряных монет.Владение оружием: кинжалы, любое метательное, импровизированное. Характеристики: подробнее смотреть в теме "Роллбой". Сила: 0 Ловкость: 3 Выносливость: 2 Интеллект: 2 Мудрость: 0 (НР): 16 (МР): 9 Мировоззрение: CN (хаотично-нейтральный) Умения: Оффтоп Тихие шаги: скрытное передвижение, камуфляж. Песня артиста: увеличение показателя атаки и урона членов группы в радиусе 30 м на 10 раундов (+10 к роллу атаки и +1 к урону) Раунд атаки; Чёрное зеркало: бард может отменить негативный эффект одного направленного на него (целевого) заклинания ценой 1 хп (проверку ловкости проходить не надо) 2 раза за отыгрыш; Знание легенд (RP): распознавание тайных знаков и свойств магических предметов; Изящный ум/Импровизация: врождённая ловкость при использовании музыкальных инструментов, магических предметов, механизмов и всего, что под руку попало, в качестве разрушительного оружия. Приёмы: Оффтоп Подножка: вместо спровоцированной атаки Тоад может поставить подножку (без урона), чтоб враг растянулся на полу. Спас-бросок силы.Улучшеное сбивание с ног: -10 к роллу на сбивание с ног, вместо -20. Подлые удары: удары ножом в спину и в бок против цели, сражающейся с другим (игроком), +10 к роллу (дополнительно). Кувырки: бард проводит серию зрелищных акробатических движений, избегая спровоцированных атак. Действие движения. Магия: Первый круг: Оффтоп Цветная броня: цель получает +10 к роллу защиты до конца боя. 2 мп Драконья отрыжка: бард изрыгает языки пламени, поражающие до 3х целей в ближнем радиусе на -2хп. 2 мп Ошеломление (иллюзии): цель цепенеет на 2 раунда (не может атаковать, использовать умения и навыки), если не сделает спасбросок мудрости. Это же самые настоящие мыльные пузыри! 2 мп Подделка (иллюзии): заклинатель практически мгновенно создаёт копию небольшого предмета (не больше тыквы) или простой предмет интерьера, например, стул, сундук, дверь и т.п. 12 раундов (2 минуты). 1 мп . Маскировка (иллюзии): цель заклинателя на 2 раунда принимает вид животного, гуманоида, или предмета интерьера. 2 мп . Второй круг: Оффтоп Невидимость: заклинатель становится невидимым, пока не атакует и не применяет заклинания. 4 мпГустой туман (иллюзии): Враги без магического зрения в радиусе действия заклинания видят не дальше вытянутой руки (бросок интеллекта спасает) Союзники видят, как обычно.10 раундов. 4 мпОчарование (иллюзии): заставляет цель благоволить и доверять заклинателю.Однако, цель не будет атаковать своих союзников. 4 мп Двойник (иллюзии): заклинатель создаёт точную копию гуманоида, которого видит или видел. Двойник может говорить, двигаться, атаковать или просто повторять движения оригинала(урона не наносит). Длительность 2 минуты. Весь раунд. 4 мп Третий круг: Оффтоп Призрачный образ: облик барда расплывается, и он получает меньше повреждений в ближнем и дальнем бою. +20 к спас-броскам ловкости. До конца боя. 7 мпТишина (иллюзии): цель на 2 раунда не может говорить, петь, кричать, творить заклинания, имеющие устный компонент, если не сделает спас-бросок мудрости. 7 мпАдские псы (иллюзии): двухголовые гончие вырываются из преисподнии и, лязгая зубами и цепями, гонятся за целью заклинателя. Страх. 12 раундов. Спас-бросок по мудрости. 7 мп. Edited August 2, 2015 by NickMonk 4 Share this post Link to post Share on other sites
Latander 708 Report post Posted February 27, 2015 (edited) Сержант Ночного Дозора - Ксзавир Мансфилд Уровень: 2 Опыт: 5/50 Категория: мертв.Боевая роль: ближний бой/дальний бойВооружение: одноручный меч, арбалетБроня: легкаяЭкипировка: аптечка, нож, символ церкви Святого Света.Владение оружием: одноручные мечи, арбалеты, безоружный бой Характеристики: Сила: 1 Ловкость: +3 Выносливость: 2 Интеллект: 0 Мудрость: 0 (НР): 16 (EP): 16 (МР): - Мировоззрение: LG Умения: <active> Сострадание: персонаж чувствует чужие переживания и может сказать нужные слова отчаявшемуся. С персонажа-союзника снимаются эффекты страха и добавляются два временных хитпоинта до конца боя. Способность может использоваться два раза за бой. <passive> Второе дыхание: в пылу битвы боец чувствует азарт, который дает ему силы. Удешевление на 1ЕР простых приемов и на 2ЕР сложных. Профессионал: количество приемов увеличено на +2 простых и +1 сложный. Боевые приемы: ПРОСТЫЕ ПРИЕМЫ: Замедляющий выстрел: стрелок целится в голеностоп противника. При попадании стрелы(болта, пули) живая цель испытывает сильную боль и передвигается с очень малой скоростью, немертвые боли не испытывают, однако скорость передвиженияуменьшается из-за нарушенной биомеханики ходьбы. Эффект действует 2 раунда. Урон от выстрела: (ROLL AGI)x0.5, 2EP. Прицельный выстрел: урон от арбалетного выстрела увеличивается на 2 единицы. 2ЕР Ускорение: сержант часто занимал первые места в городских соревнованиях по бегу, что позволило ему использовать спортивные навыки в бою. Дополнительное действие движения. 2 раунда. 2 ЕР. Концентрация: +10 к роллам атаки до конца боя. Псевдоатака: боец совершает ложную атаку, что заставляет противника блокировать ее и открыться в другом месте. После удачной псевдоатаки боец может нанести удар, который никаким образом не может быть блокирован. Урон: (ROLL AGI)x1, 2EP. Разрубить кости: сержант Ночного Дозора, обученный сражаться против нежити, знает слабые места в верхних и нижних конечностях и может отрубить на выбор либо ногу, либо руку умертвия. Эффекты на цели: если цель лишается нижней конечности, то полностью теряет способность передвигаться на протяжении двух раундов, если цель лишается верхней конечности, то не может действовать этой рукой. Прием действует только против нежити. Урон: (ROLL AGI)x0.5, 2EP. Долг: персонаж вспоминает свой родной край, город и красавицу жену с детьми, понимая, что ему есть ради чего сражаться. Сержант испытывает гнев и получает +10 очков против атак, воздействующих на разум, кроме того он не подвластен страху. Эффект длится два раунда. 2EP. СЛОЖНЫЕ ПРИЕМЫ: Упокоение: Сконцентрировавшись и помолившись сержант может упокоить плененную душу, отрубив голову умертвию. Прием действует только по отношению к низжей нежити (не обладающей своим сознанием), например, зомби, упыри, скелеты, скелеты-воины (обычные), скелеты-колдуны (обычные) и не может быть применен к нежити выше уровнем. Смертельный урон по мертвецам. 5EP. Прострелить глотку: прицелившись, боец стреляет в область шеи противника. После попадания цель не может читать заклинания, говорить, кричать, шептать. Урон: (ROLL AGI)x0.5. 5ЕР Edited August 2, 2015 by Latander 4 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted February 28, 2015 (edited) (Исх'Неторра)Уровень: 2Опыт: 050 Категория: обученныйБоевая роль: Поддержка, контрольВооружение: Меч, тростьБроня: легкаяЭкипировка: походная сумка, фляга с водой, зельяВладение оружием: посохи, меч Характеристики: Сила: -1 Ловкость: 2 + 1 Выносливость: 2 Интеллект: 1 Мудрость: 3 (НР): 16 (МР): 28 Мировоззрение: NN Умения: Меч вместо магии - активная Отказавшись от магии и полностью сконцентрировавшись на ближнем бою Лето получает бонус к броскам атаки и защиты(количество затраченной маны, максимальный бонус 20) до конца боя, лишаясь возможности произносить заклинания. Второе дыхание - пассивное Лето может использовать иннервейт дважды за бой. Магия: Первый круг 1 Хватка природы: заклинатель создает корни, которые захватывают ноги цели, если та провалит проверку (ловкость, избежание). Захваченная цель не может передвигаться, и теряет вcе бонусы от ловкости. Корни существуют два раунда. 2 очка маны. 2 Вязкая грязь: цель заклинателя измазывается в вязкой грзи, которая делает удары врага менее эффективными, из-за чего цель получает -10 к роллам на нападение. 3 очка маны. 3 Лечение легких ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется 2+(Мудрость2 с округлением вниз)здоровья. Нежить терпит урон той же мощности. 1 очко маны. 4 Лунный огонь: заклинатель создает луч лунного света, и при попадании цель теряет 2 хитпоинта. 1 очко маны. 5 Кожа-кора: кожа заклинателя становится твердой и прочной - он получает +10 к роллам защиты от физических атак до конца боя. 2 очка маны. 6 Огонь фей: цель окружена магическим светом, который виден даже в кромешной темноте, и лишает эффективности невидимостьскрытность. Радиус попадания - два метра (возможно сотворение на площадь, тогда все цели в ней будут подсвечены, или при пересечении области огонек подает ментальный сигнал друиду). Второй круг 1 Шип земли: друид подчиняет землю под ногами противника формируя из нее острый шип, который вонзается в противника 6 урона. (спас по ловкости) 7 маны 2 Сопротивление силам природы: группа заклинателя получает на 4 единицы урона меньше от всех атак, нанесенных огнем, морозом, молниями, или кислотой до конца боя. 5 очков маны. 3 Лунное зеркало: повышает сопротивление союзников против заклинаний противни на 10. 7 маны. 4 Вихрь: при провале проверки (сила, избежание), цель заклинателя захватывает вихрь, делая ее неуязвимой к ударам оружием, но лишая возможности действовать. Проверка силы проводится каждый раунд, вихрь продолжается два раунда. 6 очков маны. Третий круг. 1 Иннервейт - регенерация маны, 3 очка за ход. КД 8 часов. 2 Кислотный взрыв - 6 урона по площади + 4 урона на следующий раунд, спас по ловкости, 9 маны 3 Изменение природы - Лето может влиять на камень, дерево и землю изменяя его форму. 10 очков маны Четвертый круг. 1 Упорство камня - Лето создает земляной барьер защищающий союзников. Уменьшает входящий урон на 3 до конца боя, 14 маны Edited March 28, 2015 by Hencore 2 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 1, 2015 (edited) Итоги двух отыгрышей вкратце, пока у меня нет времени на художественную обработку логов:Обе группы добрались до заброшенной деревеньки на юго-востоке Дасквуда. По порядку - первая группа (Исх'Неторра, Сержант, Ларри и Могронаш) обыскивает деревню, и к концу дня добирается до кладбища, где заходит в крипту.Вторая группа (Эллисон, Арчибальд, Изекиль) следует по их следам, и почти нагоняет вторую группу, однако на подступах к деревне атакованы нежитью, и попадают в крипту с совсем другого входа. После сражения со стражами гробницы, вторая группа исследует подземелье и не находит выхода...зато находит гигантский ком разумной слизи, который при первом же броске камня пытается их сожрать. вынуждая изрядно побегать, попытаться его сжечь, и, наконец, прыгнуть в загадочную яму...После чего они оказываются возле первой группы в тот самый момент, когда те зашли в гробницу своим ходом. После краткого боя они спускаются ниже, и, что бы вы думали - там их поджидает именно этот слизень, который лениво ползает по залам. Там-то они и остались....потому что мы не доиграли, и секрет к убийству босса не найден.Первая группа [+10 опыта] Вторая группа [+22 опыта] (общий за оба дня) Edited March 1, 2015 by Ignimortis 1 Share this post Link to post Share on other sites
ShawnGrey 485 Report post Posted March 1, 2015 А можно потом групповое фото со слизнем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 1, 2015 А можно потом групповое фото со слизнем? Как убьете, так и будет фото. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted March 1, 2015 Или как он нас. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted March 1, 2015 Здесь конечно не слишком виден масштаб, но слизень действительно очень большой, раза в 4 выше таурена. 7 Share this post Link to post Share on other sites
ShawnGrey 485 Report post Posted March 2, 2015 Запили, пожалуйста, ещё раз гугл док., чтобы все отметили удобное время. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 2, 2015 (edited) http://doodle.com/4dudyxvweiuvnfew Я каждый раз буду постить ссылку, не волнуйтесь. Edited March 2, 2015 by Ignimortis 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted March 6, 2015 после краткого боя 11 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 7, 2015 Судя по расписанию, мы на этой неделе не можем. На самом деле, следующий отыгрыш будет целиком состоять из добивания босса и конца пролога, так что он может пройти и в будни - все равно не больше, чем на час-полтора делов.http://doodle.com/qqhykgmuddbgq3a3 еще одна ссылка. С войсчатом, кажется, вопрос решен - просто скайп, через него же буду транслировать саундтреки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 13, 2015 Воскресенье, 17:00 МСК. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted March 15, 2015 Эльфийка танкует Долгожданная победа Чей это череп?.. Кто тут батька?! Герои выбрались на поверхность, что ждет их наверху?.. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 15, 2015 +20 опыта всем, кроме Могронаша - он выбывает и получает +35 (15 за чудесный отыгрыш, 10 за босса, 10 за конец цепочки для него лично). Проще говоря, огр всех предал и уничтожил выбор, почти наверняка заставляя остальных штурмовать башни Каражана. 7 Share this post Link to post Share on other sites
ShawnGrey 485 Report post Posted March 16, 2015 А можно в награду вместо золота, адрес огра в Кезане? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted March 16, 2015 Хей! Зачем он вам? Туда долго плыть и дорого, а у вас тут и приятная прохлада, новые знакомства и жизненный опыт. Куда спешить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted March 16, 2015 (edited) Но да. Общий стиль именно этот :3Адрес огра - как знать, может, он и оставит следы. Сначала надо выжить и вернуться, не так ли? Edited March 16, 2015 by Ignimortis 0 Share this post Link to post Share on other sites