Jump to content
Ignimortis

[Акт I] Вечный конфликт

Recommended Posts

 Приключенцы пытаются выжить, и побороть страшное зло в башне, спасти принцессу, или умереть в попытках сделать это.Могронаш как царь уехал на отдых, желательно курорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня все снова отменяется по техническим причинам - декораций нет, а те, что есть, не поддерживают 11 и более персонажей одновременно, или элемента исследования. Постараюсь к следующей неделе эту проблему решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение


Стоя в комнатке сразу за закрывшейся решеткой, вы замечаете большой лист пергамента, лежащий на столе. Он практически пуст, но слева есть рисунок, оказывающийся при рассмотрении грубой картой - и одна часть, вроде бы соответствующая вашему местоположению, была гораздо светлее, чем прочие.
Наиболее наблюдательные из вас могли заметить - если размеры комнат на карте были хоть сколько-нибудь близкими к реальности, то в башню они бы никогда не поместились. 

Придется перейти на подобную систему исследования - вы коллективно тыкаете в карту, выбираете, куда пойдете за этот отыгрыш, и попадаете туда, или не туда, если путь не так прост. 

post-24417-0-75000800-1427357856_thumb.j

Дудл: http://doodle.com/ydvmgcbvudrwcnnu Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

И напоминание - система роллбоев 0.5 пришла в действие, можете начинать придумывать боевые приемы для персонажей, проконсультировавшись с разделом 1-5, "дополнительные способности" (и потом со мной, очевидно же). И еще у вас у всех, кроме Арчибальда, второй уровень.Эрго:Эллисон: все заполненоИзекиль: все заполненоАрчибальд: две способности (вроде обговорили, но в листе нет), боевые приемы - 5 простых, 1 сложныйЛарри: три очка способностей, боевые приемы - 5 простых, 1 сложныйТоад: два очка способностей, боевые приемы - 4 простыхСержант: три очка способностей, боевые приемы - 5 простых, 1 сложный.Исх'неторра: одно очко способностей.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какую часть рисунка нужно ткнуть, чтобы застать всю вашу компашку со спущенными портками и подарить билеты на встречу с красивым крылатым ангелом? В Дедвинд Пасс?

В ту, где ты показываешь, как зовут твоих игровых персонажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы узнал, если бы во время первой части не сваливал из поля зрения .telеport'ом, буратино.

С замашками "говори всё немедленно" тебе дорога в Альянс, в частности в гильдию <Ultima Ratio>, Нат сразу тебя сделает своим лейтенантом.

Ох и свербит же у тебя. Что, никого убить сам не сможешь, приходится нанимать всяких ноунеймов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

+10 опыта всем...кроме Арчибальда, Арчибальд получает +13 (за то, что решил созданную ИМ ЖЕ проблему). 

post-24417-0-57978600-1427815298_thumb.jhttp://doodle.com/87dab2d3wt5hbiiiЧасть карты посветлела, видимо, отражая ваше движение. Также на пергаменте появилась яркая фиолетовая точка - что она отражает, побежденного стража или ваше местоположение, неизвестно. Новые комнаты на карте уже вряд ли кого-то удивляют.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бравая команда в подвале. Вы только посмотрите, какие там винные бутылки!

Изображение

 

Подземный сад с волшебным освещением

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отметил, но всё ещё может измениться.

Просто выпускной был в понедельник. Ну, вы понимаете. :)

Edited by ShawnGrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, надеюсь, завтра (04.07) в 17:00 по МСК можете? Если можете, то заходите в пять. Также PSA: после следующего отыгрыша мы переходим на 0.7.0. Пересмотрите там характеристики в соответствии с новыми правилами, приемы, заклинания...Надеюсь, к следующим выходным будете готовы.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут ивент как-то резко кончился. Сержант погиб от руки рыцаря смерти первого поколения, Эллисон, Изекиль и Тоад сумели спастись, а Арчибальд предал всех ради силы, обещанной таинственным Повелителем. Ничего хорошего это Дасквуду не сулит, потому что по сути-то пройден один акт из трех, и никаких проблем решить игроки не успели.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×