Jump to content
Devbot

Update 08.02.2015

Recommended Posts

Теперь при смене шмота/оружия во время питья стало сбрасывать питье, так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
в шоло постоянно весит комбат

 

в убрс тоже, и в некоторых случаях в силитусе. я так думаю это из-за того, что мобы проваливаются сквозь тексты на лестницах/наклонных поверхностях и там и остаются, или наагривают других мобов, которые застревают где-то в текстах и создают тем самым комбат

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда меняешь шмот независимо даёт ли он больше или меньше спелдмг. вещь какая либо меняеться вообще нечего не даёт (спелдмга) только после логаута показывает,что вещь дала спелдмг;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я шучу. Будет исправлено в ближайшем обновлении (не обязательно плановом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем проблема вот в чем.. после смерти на бг каким то чудным образом ( не всегда ) нельзя включить Shadow form и в дебафахбафах ее нет,

так же нет анимации на персонаже того что она включена, а иконка скила светится будто включена или недоступна.

 

вобщем вот скрин, также подозреваю что тут еще виноват полиморф маговский.

 

Изображение

 

и не нужно кричать что мол слезь с маунта, при юзе любого спела сам слазит спасибо аддончику)

Edited by Ollew

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может его диспелят присты ... О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые мобы не выходят из боя и потом над трупом твоим стоят. Я, конечно, за реализм, но всё же. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробней. 

Вообще с эвейдом всех мобов что-то странное стало твориться.Если заэвейдить моба просто посредством убегания от него, он начнёт возвращаться на свою точку совершенно не торопясь, пешочком. Так вот, если мимо такого прогуливающегося моба кто-либо пробежит или ударит с рейнджа, он на этого кого-либо заагрится, хотя по факту должен находиться в эвейде до тех пор, пока не добежит до своего места (как минимум так было раньше). При этом точка отсчёта дальности, на которую побежит такой моб за игроком, берётся не с изначальной точки его спавна, а с места, где его подцепили в этом якобы эвейде. То бишь кайтить их можно практически бесконечно, если упороться. Так вчера дракона, который ну очень не хотел нас покидать, из Бёрнингов закайтили в гору чуть ли не до цепи.А некоторые мобы так вообще отказываются возвращаться на своё место, так, например, в Бёрнингах на днях была обнаружена вот такая весёлая компания в месте, где её быть в принципе не должно (рядом с полёткой орды) - http://pic2net.ru/?i=1423429709&new=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому пункту это уже исправлено и подготовлено к обновлению. Остальное надо тестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь писать о бесполезности полиморфов, замораживающих ловушек, сапов и других контролящих спеллов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь писать о бесполезности полиморфов, замораживающих ловушек, сапов и других контролящих спеллов?

И как мы должны это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробней. Сразу ссылки нельзя кинуть на мобов?

Зачем ссылки на мобов? Дело не в конкретных мобах. Это происходило с разными мобами. Такое чувство как будто ты убегаешь от них, а они заново на тебя агрятся. В процессе бега мобы периодически выкрикивают такую же фразу, как когда их только агришь. Да,и насчёт возвращение медленного тоже было. Как-то встретил гнолла по дороге в Голдшир.

Хоггер высылает шпионов, скоро людишкам придёт конец! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю связано ли с обновлением - но в БРД у Магмуса огненные статуи (из которых постоянно идет огненное дыхание) начали нападать на игроков. А так как их бить нельзя (невосприимчивы) - это приводит к вайпу.

Edited by sergiusz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю связано ли с обновлением - но в БРД у Магмуса огненные статуи (из которых постоянно идет огненное дыхание) начали нападать на игроков. А так как их бить нельзя (невосприимчивы) - это приводит к вайпу.

Только что проверил стоят на месте

Зачем ссылки на мобов? Дело не в конкретных мобах. Это происходило с разными мобами. Такое чувство как будто ты убегаешь от них, а они заново на тебя агрятся. В процессе бега мобы периодически выкрикивают такую же фразу, как когда их только агришь. Да,и насчёт возвращение медленного тоже было. Как-то встретил гнолла по дороге в Голдшир.

Хоггер высылает шпионов, скоро людишкам придёт конец! 

Это тоже уже исправлено, ожидайте обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как мы должны это понимать?

Значит здесь.

 

Критическая ошибка относится к PvE.

 

Критическая проблема с контролями: https://db.valkyrie-wow.org/?spell=12826https://db.valkyrie-wow.org/?spell=14311https://db.valkyrie-wow.org/?spell=11297

 

Пример1: используем полиморф на мобе, через некоторое время этот моб находясь в полиморфе начинает атаковать. 

Пример2: используем замораживающую ловушку, моб иногда начинает кастовать заклинания находясь в ловушке(иногда бегает в ловушке)

Пример3: используем сап, моб иногда бегает в сапе (возможно атакует)

 

После повторного применения вышеописанных заклинаний подобных багов не наблюдается, т.е. 2 раза морфишь - моб ведет себя как положено, полиморф+трапа - моб ведет себя как положено, сап+полиморф - моб ведет себя как положено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит здесь.

 

Критическая ошибка относится к PvE.

 

Критическая проблема с контролями: https://db.valkyrie-wow.org/?spell=12826https://db.valkyrie-wow.org/?spell=14311https://db.valkyrie-wow.org/?spell=11297

 

Пример1: используем полиморф на мобе, через некоторое время этот моб находясь в полиморфе начинает атаковать. 

Пример2: используем замораживающую ловушку, моб иногда начинает кастовать заклинания находясь в ловушке(иногда бегает в ловушке)

Пример3: используем сап, моб иногда бегает в сапе (возможно атакует)

 

После повторного применения вышеописанных заклинаний подобных багов не наблюдается, т.е. 2 раза морфишь - моб ведет себя как положено, полиморф+трапа - моб ведет себя как положено, сап+полиморф - моб ведет себя как положено. 

И когда последний раз такое наблюдалось? Только что проверил полиморф. Ни разу такого бага не было. Если это было недавно, то нужно больше информации при каких условиях это происходит, чтобы мы могли этот баг выявить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в Стратхольме, Крыло Алого Ордена, все кастующие рыцари ордена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в Стратхольме, Крыло Алого Ордена, все кастующие рыцари ордена.

С этими мобами получается выявить баг. Будем работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этими мобами получается выявить баг. Будем работать.

Проблема не только с этими мобами. Такое же происходит в мертвой части стратхольма,шоломансе, зульгурубе. Возможно где то еще,но я там еще не был:) Edited by ijustpwnu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×