Devbot 2472 Report post Posted February 8, 2015 Общее [*]Исправлены ошибки, приводившие к остановке работы сервераПредметы [*]Исправлено многократное срабатывание Goblin Land MineЗадания [*]Исправлено движение каравана в заданиях Bodyguard for Hire и Gizelton Caravan [*]Проведены небольшие исправления в цепочках заданий Un'Goro Soil, Securing the Supply Lines и Spirit TotemСущества [*]Исправлены ошибки с существами с произвольным движением и с движением по маршруту, из-за которых они продолжали движение после начала бояЗаклинания [*]Исправлены ошибки, из-за которых игроки могли сами на себя применять дистанционную авто атаку, а так же использовать ее, находясь в сидячем положенииПодземелья и рейды [*]Zul'Gurub[*]Теперь босс High Priestess Jeklik будет корректно себя вести после повторного входа в бой[*]Zul'Farrak [*]Исправлена ошибка, из-за которой перестали открываться ворота к боссу Chief Ukorz Sandscalp (EU) General Fixed a bug that caused server crashesItems Fixed multiple trigger Goblin Land Mine Quests Fixed movement Caravan Bodyguard for Hire jobs and Gizelton Caravan After some corrections in the quest chain Un'Goro Soil, Securing the Supply Lines and Spirit Totem Creatures Fixed bugs with creatures random movement and the movement route , because they continued to move into the fightSpells Fixed errors , due to which players can use to themselves remote auto attack, as well as use it while in a sitting positionRaids and dungeons Zul'GurubNow the boss High Priestess Jeklik will behave correctly after re-entry into the battle Zul'FarrakFixed a bug due to which no longer opens the gate to the boss Chief Ukorz Sandscalp 16 Share this post Link to post Share on other sites
Ollew 169 Report post Posted February 8, 2015 в шоло постоянно весит комбат 0 Share this post Link to post Share on other sites
crucialdude 31 Report post Posted February 8, 2015 Теперь при смене шмота/оружия во время питья стало сбрасывать питье, так и должно быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
the Exile 245 Report post Posted February 9, 2015 в шоло постоянно весит комбат в убрс тоже, и в некоторых случаях в силитусе. я так думаю это из-за того, что мобы проваливаются сквозь тексты на лестницах/наклонных поверхностях и там и остаются, или наагривают других мобов, которые застревают где-то в текстах и создают тем самым комбат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vurtnez 24 Report post Posted February 9, 2015 когда меняешь шмот независимо даёт ли он больше или меньше спелдмг. вещь какая либо меняеться вообще нечего не даёт (спелдмга) только после логаута показывает,что вещь дала спелдмг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted February 9, 2015 Вы трусы тоже сидя одеваете?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Qutuzoff 1057 Report post Posted February 9, 2015 оружие с сумки можно и сидя поменять)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted February 9, 2015 Да я шучу. Будет исправлено в ближайшем обновлении (не обязательно плановом) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ollew 169 Report post Posted February 9, 2015 (edited) Вобщем проблема вот в чем.. после смерти на бг каким то чудным образом ( не всегда ) нельзя включить Shadow form и в дебафахбафах ее нет, так же нет анимации на персонаже того что она включена, а иконка скила светится будто включена или недоступна. вобщем вот скрин, также подозреваю что тут еще виноват полиморф маговский. и не нужно кричать что мол слезь с маунта, при юзе любого спела сам слазит спасибо аддончику) Edited February 9, 2015 by Ollew 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ollew 169 Report post Posted February 9, 2015 а может его диспелят присты ... О_о 0 Share this post Link to post Share on other sites
ShawnGrey 485 Report post Posted February 10, 2015 Некоторые мобы не выходят из боя и потом над трупом твоим стоят. Я, конечно, за реализм, но всё же. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted February 10, 2015 Поподробней. Сразу ссылки нельзя кинуть на мобов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Zorn 140 Report post Posted February 10, 2015 Поподробней. Вообще с эвейдом всех мобов что-то странное стало твориться.Если заэвейдить моба просто посредством убегания от него, он начнёт возвращаться на свою точку совершенно не торопясь, пешочком. Так вот, если мимо такого прогуливающегося моба кто-либо пробежит или ударит с рейнджа, он на этого кого-либо заагрится, хотя по факту должен находиться в эвейде до тех пор, пока не добежит до своего места (как минимум так было раньше). При этом точка отсчёта дальности, на которую побежит такой моб за игроком, берётся не с изначальной точки его спавна, а с места, где его подцепили в этом якобы эвейде. То бишь кайтить их можно практически бесконечно, если упороться. Так вчера дракона, который ну очень не хотел нас покидать, из Бёрнингов закайтили в гору чуть ли не до цепи.А некоторые мобы так вообще отказываются возвращаться на своё место, так, например, в Бёрнингах на днях была обнаружена вот такая весёлая компания в месте, где её быть в принципе не должно (рядом с полёткой орды) - http://pic2net.ru/?i=1423429709&new=1 2 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted February 10, 2015 По первому пункту это уже исправлено и подготовлено к обновлению. Остальное надо тестить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xdembe 157 Report post Posted February 10, 2015 Здесь писать о бесполезности полиморфов, замораживающих ловушек, сапов и других контролящих спеллов? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Vlastolub 932 Report post Posted February 10, 2015 Здесь писать о бесполезности полиморфов, замораживающих ловушек, сапов и других контролящих спеллов? И как мы должны это понимать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
ShawnGrey 485 Report post Posted February 10, 2015 Поподробней. Сразу ссылки нельзя кинуть на мобов? Зачем ссылки на мобов? Дело не в конкретных мобах. Это происходило с разными мобами. Такое чувство как будто ты убегаешь от них, а они заново на тебя агрятся. В процессе бега мобы периодически выкрикивают такую же фразу, как когда их только агришь. Да,и насчёт возвращение медленного тоже было. Как-то встретил гнолла по дороге в Голдшир. Хоггер высылает шпионов, скоро людишкам придёт конец! 2 Share this post Link to post Share on other sites
sergiusz 0 Report post Posted February 11, 2015 (edited) Не знаю связано ли с обновлением - но в БРД у Магмуса огненные статуи (из которых постоянно идет огненное дыхание) начали нападать на игроков. А так как их бить нельзя (невосприимчивы) - это приводит к вайпу. Edited February 11, 2015 by sergiusz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sidsukana 1749 Report post Posted February 11, 2015 Не знаю связано ли с обновлением - но в БРД у Магмуса огненные статуи (из которых постоянно идет огненное дыхание) начали нападать на игроков. А так как их бить нельзя (невосприимчивы) - это приводит к вайпу. Только что проверил стоят на месте Зачем ссылки на мобов? Дело не в конкретных мобах. Это происходило с разными мобами. Такое чувство как будто ты убегаешь от них, а они заново на тебя агрятся. В процессе бега мобы периодически выкрикивают такую же фразу, как когда их только агришь. Да,и насчёт возвращение медленного тоже было. Как-то встретил гнолла по дороге в Голдшир. Хоггер высылает шпионов, скоро людишкам придёт конец! Это тоже уже исправлено, ожидайте обновления. 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted February 11, 2015 Со статуями какой-то старый баг тоже, да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xdembe 157 Report post Posted February 11, 2015 И как мы должны это понимать? Значит здесь. Критическая ошибка относится к PvE. Критическая проблема с контролями: https://db.valkyrie-wow.org/?spell=12826 , https://db.valkyrie-wow.org/?spell=14311 , https://db.valkyrie-wow.org/?spell=11297 Пример1: используем полиморф на мобе, через некоторое время этот моб находясь в полиморфе начинает атаковать. Пример2: используем замораживающую ловушку, моб иногда начинает кастовать заклинания находясь в ловушке(иногда бегает в ловушке) Пример3: используем сап, моб иногда бегает в сапе (возможно атакует) После повторного применения вышеописанных заклинаний подобных багов не наблюдается, т.е. 2 раза морфишь - моб ведет себя как положено, полиморф+трапа - моб ведет себя как положено, сап+полиморф - моб ведет себя как положено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vlastolub 932 Report post Posted February 11, 2015 Значит здесь. Критическая ошибка относится к PvE. Критическая проблема с контролями: https://db.valkyrie-wow.org/?spell=12826 , https://db.valkyrie-wow.org/?spell=14311 , https://db.valkyrie-wow.org/?spell=11297 Пример1: используем полиморф на мобе, через некоторое время этот моб находясь в полиморфе начинает атаковать. Пример2: используем замораживающую ловушку, моб иногда начинает кастовать заклинания находясь в ловушке(иногда бегает в ловушке) Пример3: используем сап, моб иногда бегает в сапе (возможно атакует) После повторного применения вышеописанных заклинаний подобных багов не наблюдается, т.е. 2 раза морфишь - моб ведет себя как положено, полиморф+трапа - моб ведет себя как положено, сап+полиморф - моб ведет себя как положено. И когда последний раз такое наблюдалось? Только что проверил полиморф. Ни разу такого бага не было. Если это было недавно, то нужно больше информации при каких условиях это происходит, чтобы мы могли этот баг выявить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xdembe 157 Report post Posted February 11, 2015 Вчера в Стратхольме, Крыло Алого Ордена, все кастующие рыцари ордена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vlastolub 932 Report post Posted February 11, 2015 Вчера в Стратхольме, Крыло Алого Ордена, все кастующие рыцари ордена. С этими мобами получается выявить баг. Будем работать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
ijustpwnu 143 Report post Posted February 12, 2015 (edited) С этими мобами получается выявить баг. Будем работать.Проблема не только с этими мобами. Такое же происходит в мертвой части стратхольма,шоломансе, зульгурубе. Возможно где то еще,но я там еще не был Edited February 12, 2015 by ijustpwnu 0 Share this post Link to post Share on other sites