Jump to content

Recommended Posts

Пёс Песков, он же Шакал

Уровень: 1

Опыт: 0/30

Категория: боец

Боевая роль: разведка, нанесение урона

Вооружение: Скимитар, Кинжал, Гоблинский дробовик

Броня: лёгкая броня

Экипировка: Плотная двойная куртка с полосками кожи и множеством карманов, костяной наплечник, мешочек дроби, мешочек пороха, кремень и трут, бинты, фляга с ромом, верёвка, пара клинков, дробовик на ремне.

Владение оружием: Ножи, Мечи, Безоружный бой, Огнестрельное

 

Характеристики:

Сила: 0

Ловкость: 3

Выносливость: 2

Интеллект: 0

Мудрость: 2

(НР): 16

(ЕР): 16

(МP): 9

post-23693-0-44313700-1437912387_thumb.jpg post-23693-0-59168100-1437912515_thumb.jpg

Мировоззрение: LE

Известный негодяй и охотник за сокровищами, по слухам, заложивший душу демонам, известный своей властностью и обилием трупов оставляемых на пути.

 

Способности и приёмы

Тёртый калач - Шакал, как опытный авантюрист, получает +10 ко всем спасброскам.

Из-Тени (Специализация) - +10 к сложности спас-бросков от заклинаний Тени, стоимость заклинаний снижена на 1MP. (пассивное)

Рубить кости - +10 к атакам против нежити. (Раунд атаки, 3ЕР)

Двойной Выстрел - выстрел дробью в упор одновременно из двух стволов. Успешное попадание сбивает цель с ног. (Раунд атаки. Раз в бой. 3ЕР)

Сталкер - Шакал использует секретную последовательность вдохов и выдохов, чтобы ускориться на 2 раунда. (Подготовка. 3ЕР)

Особенности теней:

Оффтоп
Всем созданным теням требуется боковой свет. Они растворяются под солнцем или другим прямым источником света, равно как и в полной темноте. Двигаясь, тени интуитивно огибают хорошо освещённые места. Все тени имеют иммунитет к физическим атакам и простому оружию. Магически усиленное оружие ,например шаманское, наносит нормальный урон. “Нет тьмы на свете столь могущественной, которую не смогло бы разрушить пламя одной свечи.”

 

Заклинания

Оффтоп

Первый круг (мгновенные)

Уйти в тень - тень прячет заклинателя от посторонних глаз, не прошедших проверку внимания (40) Заклинатель невидим пока не двигается. 1МР.

Шёпот теней - заклинатель мгновенно получает информацию о притаившихся поблизости существах (в т.ч. демонах и нежити), если те не прикрыты более мощной магией. 1МР

Тёмное пламя - заклинатель получает +10 к роллам атаки оружием до конца боя. 1МР

Касанье мертвеца - заклинатель касается цели, высасывая 2НР, и прерывая чтение заклинаний. 1MP

Привязать тень - заклинатель связывает тень цели, цель замедляется на 2 раунда. 1MP

Кровавый пакт - заклинатель получает способность похищать тени павших на его глазах, восстанавливая 2МР. 12 часов. Ритуал. 2НР, 1МР.

Второй круг (раунд)

Хрупкие кости - заклинатель проклинает цель на 3 раунда. Проклятый должен выбросить спасбросок (40) или падать, пытаясь двигаться. 3МР

Ядовитые тени - три небольших тени скорпидов бегут к врагам заклинателя и жалят их на 4НР урона. Тени движутся к цели подобно игрокам на следующий ход. 3МР

Пёс песков - теневая гончая следует за целью заклинателя и атакует её на 4НР за раунд. Гончая покрывает вдвое большее расстояние за ОД и существует 2 раунда. 3МР

Третий круг (2 раунда сотворение)

 

Четвёртый круг (2 раунда)

Жертвоприношение -

Edited by NickMonk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×