NickMonk 1144 Report post Posted July 26, 2015 (edited) Пёс Песков, он же Шакал Уровень: 1 Опыт: 0/30 Категория: боец Боевая роль: разведка, нанесение урона Вооружение: Скимитар, Кинжал, Гоблинский дробовик Броня: лёгкая броня Экипировка: Плотная двойная куртка с полосками кожи и множеством карманов, костяной наплечник, мешочек дроби, мешочек пороха, кремень и трут, бинты, фляга с ромом, верёвка, пара клинков, дробовик на ремне. Владение оружием: Ножи, Мечи, Безоружный бой, Огнестрельное Характеристики: Сила: 0 Ловкость: 3 Выносливость: 2 Интеллект: 0 Мудрость: 2 (НР): 16 (ЕР): 16 (МP): 9 Мировоззрение: LE Известный негодяй и охотник за сокровищами, по слухам, заложивший душу демонам, известный своей властностью и обилием трупов оставляемых на пути. Способности и приёмы Тёртый калач - Шакал, как опытный авантюрист, получает +10 ко всем спасброскам. Из-Тени (Специализация) - +10 к сложности спас-бросков от заклинаний Тени, стоимость заклинаний снижена на 1MP. (пассивное) Рубить кости - +10 к атакам против нежити. (Раунд атаки, 3ЕР) Двойной Выстрел - выстрел дробью в упор одновременно из двух стволов. Успешное попадание сбивает цель с ног. (Раунд атаки. Раз в бой. 3ЕР) Сталкер - Шакал использует секретную последовательность вдохов и выдохов, чтобы ускориться на 2 раунда. (Подготовка. 3ЕР) Особенности теней: Оффтоп Всем созданным теням требуется боковой свет. Они растворяются под солнцем или другим прямым источником света, равно как и в полной темноте. Двигаясь, тени интуитивно огибают хорошо освещённые места. Все тени имеют иммунитет к физическим атакам и простому оружию. Магически усиленное оружие ,например шаманское, наносит нормальный урон. “Нет тьмы на свете столь могущественной, которую не смогло бы разрушить пламя одной свечи.” Заклинания Оффтоп Первый круг (мгновенные) Уйти в тень - тень прячет заклинателя от посторонних глаз, не прошедших проверку внимания (40) Заклинатель невидим пока не двигается. 1МР. Шёпот теней - заклинатель мгновенно получает информацию о притаившихся поблизости существах (в т.ч. демонах и нежити), если те не прикрыты более мощной магией. 1МР Тёмное пламя - заклинатель получает +10 к роллам атаки оружием до конца боя. 1МР Касанье мертвеца - заклинатель касается цели, высасывая 2НР, и прерывая чтение заклинаний. 1MP Привязать тень - заклинатель связывает тень цели, цель замедляется на 2 раунда. 1MP Кровавый пакт - заклинатель получает способность похищать тени павших на его глазах, восстанавливая 2МР. 12 часов. Ритуал. 2НР, 1МР. Второй круг (раунд) Хрупкие кости - заклинатель проклинает цель на 3 раунда. Проклятый должен выбросить спасбросок (40) или падать, пытаясь двигаться. 3МР Ядовитые тени - три небольших тени скорпидов бегут к врагам заклинателя и жалят их на 4НР урона. Тени движутся к цели подобно игрокам на следующий ход. 3МР Пёс песков - теневая гончая следует за целью заклинателя и атакует её на 4НР за раунд. Гончая покрывает вдвое большее расстояние за ОД и существует 2 раунда. 3МР Третий круг (2 раунда сотворение) Четвёртый круг (2 раунда) Жертвоприношение - Edited August 2, 2015 by NickMonk 0 Share this post Link to post Share on other sites