Jump to content
Ignimortis

Вечный конфликт 2: Вечность не вечна

Recommended Posts

Поскольку предыдущий сюжет завершился так, как он завершился (полным провалом), то теперь Азероту предстоит расхлебывать последствия.

Предположим, что "Азероту" - громко сказано, но вот отдельному городку под названием Даркшир придется точно. К счастью, в числе тех, кто смог выжить в башне Каражана, был паладин Серебряного Рассвета, который, без сомнения, донес своим соратникам новости о готовящемся вторжении нежити. К концу июня в Темнолесье прибывает ни много ни мало небольшая армия, готовая уничтожить угрозу людскому королевству. Им навстречу совсем скоро выйдет другая армия...

 

Текущее местоположение партии: post-game
Текущий состав партии: Эллисон, Изекиль, Чарльз, Дрейден, Зоран.

Опыт:
Эллисон: 4 уровень, 16\100 (176)
Изекиль: 4 уровень, 21\100 (181)

Чарльз: 3 уровень, 40\80 (120)
Дрейден: 2 уровень, 40\40\50 (140)
Зоран: 3 уровень, 40\80 (120)
Арчибальд: 3 уровень, 5\80 (85)
Сержант: ?? уровень, ??\?? (45+??)

Тоад: 2 уровень, 25\50 (55)

Могронаш 45
Ларри: 40

 

Общий прогресс: decisive victory

Побежденные боссы:
Адаптивный слизень
Страж колодца

Один из первых (не побежден, скорее - избегнут, что и к лучшему)

Стражи черного входа (не побеждены, выкинули группу к чертям)

Тени
Живой оргАн
Зеркала

Арчибальд Вильгельм Лам

Новый хозяин башни Каражана

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИС информация из бюллетеней Рассвета, информация передана Изекилем Холлоустоуном, паладином Серебряного Рассвета:

Арчибальд Вильгельм Лам

Внешность: 

20150821223814106Archibald.png

Предатель, перешедший на сторону Плети. Имеет несколько сил, которые получил в Каражане, вне башни магического таланта не проявлял и не имеет. 

ООС информация (на момент конца предыдущего сюжета):

Арчибальд Вильгельм Лам
Уровень: 3
Опыт: 5\80

Категория: боец
Боевая роль: ближний бой
Вооружение: копья, короткий меч
Броня: легкая
Экипировка: фляга, набор наперсточника, рукопись "основы кладоискания", мешочек с дурман-травой, кастет.
Владение оружием: копья, мечи, кинжалы.

Характеристики:

Сила: +1

Ловкость: +3

Выносливость: +2

Интеллект:0

Сила воли: 0

Восприятие: +2

(НР): 16

(EP): 16

Мировоззрение: CE

Умения: 
Свои:

<active>

Кладоискатель

Если группа находит сундук, гробницу и.т.д., то любознательный Арчибальд обязательно полезет это открывать в надежде найти что-либо.:

1 - Арчи нашел проблему для всей группы.

2-20 - Арчи порезался, был проклят, отравился (надышавшись ртутными парами), и т.п.

21-60 - Арчи ничего не нашел, увы.

61-99 - Арчи нашел полезную (не обязательно для себя) вещь.

100 - Арчи нашел что-то крайне полезное, способное решить хотя бы одну проблему, которая встанет у группы на пути.

 

Специалист по ядоварению (Арчибальд долго и упорно тренировался в изготовлении различных ядов)

1. Яд молчания.

    Эффект - блокирует использование сложных заклинаний (2 круг и выше) на 2 хода. Спас 40+, вынос

2. Яд болотной змеи

     Эффект - через два хода цель получает статус "Замедление" на 3 хода. Спас 40+, вынос.

3. Яд вождя огров.

     Эффект - Цель чувствует слабость во всем теле (-10 на все броски). Спас 50+, вынос.

4. Яд темного братства.

    Эффект – при попадании по цели через 3 хода оглушает и удерживает цель на 2 хода. Спас 40+, вынос 

 

<passive>

Устойчивость - +10 ко всем спасброскам.

Улучшенные шашки - +1 ход к продолжительности и +2 метра к радиусу приема Дымовая завеса.

"Дары" (не функционируют вне Каражана, некоторые могут слабо (отмечено курсивом) работать в восточном Темнолесье и Перевале Мертвого Ветра):

<active>

Дар зрения: раз в час (сутки) Арчибальд может проверить идущих от него не далее, чем в 100 метрах, на ауру Света. Чем сильнее жрец или паладин, тем сильнее аура.

Дар теней: Арчибальд может раз в десять минут раствориться в воздухе, и, пока не предпринимает действий помимо движения, оставаться невидимым неограниченное время (десять минут). Спасбросок 60 (35), восприятие.

Дар защиты: Арчибальд может раз в полчаса (три часа) активировать щит, который поглощает целиком весь следующий удар.

Дар удушения: Арчибальд может раз в полчаса (три часа) создать призрачную руку, наносящую урон противнику. 5 урона за раунд, рука существует 2 раунда. 

Дар пиявки: Арчибальд может раз в полчаса (три часа) высосать союзную простую низшую нежить (скелет, зомби, гуль), восстанавливая свои HP до максимума. Нежить при этом упокаивается. Эта способность дает +1 дополнительное очко порчи.

<passive>

Дар смертоносности: +10 к сложности спасбросков всех ядов Арчибальда, пока он в Каражане.

Дар гнили: безоружная атака Арчибальда левой рукой наносит магический урон, который нельзя поглотить обычной броней. Единственный дар, который работает даже вдали от Каражана или Темнолесья. 

Порча: технически не дар, но проклятие, наложенное ловушкой, и искусно созданное нынешним темным повелителем Каражана, постепенно превращает Арчибальда в нежить. % трансформации равен количеству очков порчи. Каждое использование дара добавляет 1 очко порчи, каждое убийство не-злого разумного существа добавляет 5 очков порчи. Очки порчи также накапливаются сами со скоростью около 3 в месяц.Текущие очки порчи:10.

Боевые приемы:

Простые:

Оглушающий удар:

Описание: Арчибальд наносит подлый удар по голове противника.
Эффект: оглушение (два раунда), (DMGх0.5)

 

Спринт:

Описание: Арчибальд вместо атаки тратит время на преодоление большей дистанции.
Эффект: +1 действие движения (только бег).

 

Поиск слабости:

Описание: Арчибальд ищет слабые точки врага.
Эффект: (-10DEF)

Время действия: два раунда.

 

Скрытное передвижение:

Описание: Арчибальд пригибается и становится менее заметным.
Эффект: (+10) к броскам скрытности.

Время действия: два раунда.

 

Дымовая завеса:

Описание: Арчибальд кидает себе под ноги дымовую шашку.
Эффект: (слепота в радиусе 5м)

Время действия: три раунда.

Сложные:

Концентрация:

Описание: Арчибальд делает глубокий вдох и концентрируется на противниках.
Эффект: (ускорение)

Время действия: десять раундов (полторы минуты), или до конца боя (что раньше).

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лина Титанбьёрн

Уровень: 1

Опыт: 0/30

Категория: эксперт

Боевая роль: поддержка, нанесение урона

Вооружение: Молот Титанов

Броня: тяжёлая кираса

Экипировка: Сумка с бинтами и лечебными травами, флягой святой воды, сухарями, верёвка.

Владение оружием: двуручное-дробящее

Характеристики:

Сила: 3

Ловкость: 0

Выносливость: 2

Интеллект: 0

Сила Воли: 2
Восприятие: 0

(НР): 16

(ЕР): 16

(МP): 9

Мировоззрение: LG

post-23693-0-15578500-1440396807_thumb.jpg

Gомогать слабым и истреблять нежить - долг каждого паладина.

Умения

Сестра Милосердия - вне боя способна бинтами и лекарственными травами лечить и ухаживать за ранеными не хуже, чем Святым Светом в бою.

Фанат - ежедневные круглогодичные тренировки, посты и молитвы, сделали её мышцы привычными к тяжёлым испытаниям, мгновенно напрягая и расслаКак я вас всех люблю&#33; мышцы, она способна переносить грузы вдвое превышающие её собственный вес. +15 к проверкам силы.


Способности и приёмы

Мастер ближнего боя - +10 к альтернативным атакам (Подсечка, Рассечение, Обезоруживание).(пассивное)

Апперкот+отброс - мощный удар молотом (при успехе) подбрасывает противника в воздух, делая его уязвимым для мгновенной следующей атаки, которая отбрасывает врага в сторону. (Раунд атаки. 5ЕР) При промахе тратится 1ЕР.

Ускорение - паладин молится, чтобы ускориться на 2 раунда. (Подготовка. 3ЕР)

Таран - паладин делает рывок к цели, расталкивая стоящих на пути врагов. Цель и попавшие под таран враги, должны выкинуть спасбросок силы или упасть. Подходит для пробивания небольших преград, дверей. Половина урона. (Раунд атаки. 5ЕР)

 

Заклинания 6-4-3-1

Первый круг (мгновенные)

Лечение легких ран - заклинатель касается цели, восстанавливая и сводя на нет незначительные ранения. (2+WIS/2)НР (действие атаки). 1MP

Воодушевление - заклинатель использует силу Света, чтобы изгнать страх из союзников. С цели спадают все эффекты страха. (действие атаки). 1МР.

Убежище - заклинатель окутывает себя непробиваемым щитом чистого Света

и неуязвим для первой попадающей по нему атаки, пока не производит агрессивных действий.(действие атаки).1MP

Защита от зла - заклинатель использует силу Света, чтобы защитить союзников от тех, чьи души подвержены злу. Заклинатель и его товарищи поблизости получают +10) ко всем защитным роллам против злых противников до конца боя. (действие атаки).1MP

Обнаружение зла - заклинатель видит, злое ли существо перед ним.(действие атаки). 2MP Спасбросок: мудрость или интеллект, 30

Видеть нежить - заклинатель в течение дня видит нежить (красная дымка создает контур существа, видимый через стены и темноту), если та не прикрыта мощной личиной. (действие атаки). 1MP


Второй круг (раунд)

Лечение ран - заклинатель касается цели, восстанавливая и сводя на нет ранения.(WIS+3)НР один раунд. 4MP

Восстановление - заклинатель направляет силу Света на союзника, избавляя его от всех болезней и ядов. один раунд. 4MP

Благословение - заклинатель направляет силу Света на союзника, ускоряя его реакцию и укрепляя выносливость. Цель получает (+10) к броскам атаки и (+2HP) до конца боя. Один раунд. 3MP

Развеивание магии - заклинатель рассеивает магические эффекты, наложенные на союзника или противника. Можно использовать для снятия эффектов на области. Один раунд.] 4MP


Третий круг (2 раунда сотворение)

 

Четвёртый круг (2 раунда)
 

Edited by NickMonk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изэкиль Холлоустоун
Уровень: 3
Опыт: 18/80
Категория: обученный.
Боевая роль: авангард.
Вооружение: боевой молот, меч, башенный щит.
Броня: тяжелая.
Экипировка: бронзовый перстень, старый молитвенник, меч "Безымянного Сержанта", тяжелые латные доспехи, башенный щит, паек на четверо суток, две фляги с водой, четыре стандартных зелья лечения, два зелья каменной кожи, четыре колбы с противоядием, пять факелов, гномская зажигалка, листовка розыска, ремни для сумок, двуручный боевой молот.
Владение оружием: булавы, мечи, щиты.
Характеристики: (2 в запасе)
Сила: 3 (2+1) 
Ловкость: 0
Выносливость: 2
Интеллект: 0
Сила Воли: 2
Восприятие: 0
НР: 16
МР: 9
EP: 16
Мировоззрение: LG
 
Умения:
 
<passive> 
icons_15450_btn.jpg
Поборник Света
Персонаж восстанавливает 2 MP, если успешно защищается от атаки.
<Улучшение>: Персонаж получает +15 к защитным броскам против персонажей с мировоззрением CE (Chaotic Evil).
 
icons_15956_btn.jpg
Выносливый боец
Персонаж получает +15 к спасброскам против любых заклинаний.
<Улучшение>: Персонаж получает +15 ко всем спасброскам по характеристике "выносливость".
 
Магия (6-4-3-1):

 
Заклинания I круга:

201504101214477072_.png 

Очищение: заклинатель уничтожает яды и болезни в еде и воде, протухшая пища восстанавливается до съедобного состояния. 1МР
 

201504101214475863_.png

Свет: заклинатель создает небольшой шарик света, парящий над его головой и освещающий пространство радиусом 10 метров. Этот свет видим всем, и недостаточно ярок, чтобы как-то влиять на окружение. 1МР

 

201504101511089535_.png

Видеть нежить: заклинатель в течение дня видит нежить (красная дымка создает контур существа, видимый через стены и темноту), если та не прикрыта мощной личиной. 1МР

 

201504101511084604_.png

Обнаружение зла: заклинатель видит, злое ли существо перед ним. Избежание эффекта (30+ сила воли или интеллект). 1МР

 

icons_15874_btn.jpg

Освященное оружие: персонаж наделяет свое или чужое оружие энергией Света. С зачарованным оружием броски атаки увеличиваются на +10. 1МР

 

icons_16545_btn.jpg

Ослабление зла: персонаж взывает к силе Света ослабить злое существо (СЕ). Указанная цель получает -10 к атакующим броскам до конца боя. 1МР

Заклинания II круга:

icons_15741_btn.jpg
Аура ограды: персонаж активирует ауру, которая повышает защиту всех союзников. Все союзники получают +10 ко всем броскам защиты. 4МР
 
icons_13933_btn.jpg

Молитва выносливости: молитва персонажа концентрирует энергию света на цели (персонаж\союзник) уменьшая весь физический урон, направленный на нее, на 2 единицы до конца боя. 4 МР

 

icons_13922_btn.jpg

Оберег от чар: персонаж читает заклинание, которое ограждает цель (союзника или себя) от части магического урона. -4 единицы урона от любой магии до конца боя. 4 МР

 

201504101649574715_.png

Рассеивание магии: заклинатель рассеивает магические эффекты, наложенные на союзника или противника. 4МР

Заклинания III круга:

icons_13216_btn.jpg

Песнь Света: персонаж произносит могущественную молитву Свету, которая восстанавливает 7 единиц здоровья в области. Молитва также может быть использована против борьбы с темными существами (нежитью, демонами и прочими чудищам), нанося тем 5 единиц урона. 7МР

 

icons_6747_btn.jpg  

Отметка Воздаяния: персонаж взывает к Свету воздать по заслугам отмеченной цели, после чего та получает на 4 единицы урона больше от физических источников. Длится до конца боя или до снятия заклинания. 7МР

 

icons_5155_btn.jpg

Эгида праведных: персонаж зачаровывает свою или чужую экипировку энергией Света. Успешные защиты (за исключением уклонения) и поглощения броней наносят нападающему 2 единицы урона магией Света. 7МР

Заклинания IV круга: [временно недоступно]

icons_3269_btn.jpg

Клятва храмовника: персонаж наделяет выбранную цель небывалой мощью. +25 ко всем броскам выбранной цели. 10МР

Edited by BeerDozer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чарльз Уолтерлейн

Уровень1

Опыт: 0/30
Категория: эксперт
Боевая роль: инициирование
Вооружение: меч и башенный щит
Броня: тяжелая
Экипировка: молитвенник, три пары свечей, два бутылька с лечебным зельем, одно зелье каменной кожи и зелье энергии, портсигар, бурдюк с водой, две буханки "Голдширского" хлеба с пряностями, кремень, серебрянные карманные часы и компас
Владение оружием: мечи, булавы, щиты и кулачный бой
Характеристики:
Сила: 3 (2+1)
Ловкость: 0
Выносливость: 2
Интеллект: 0
Сила Воли: 3
Восприятие: 0
НР: 16
МР: 14
EP: 16
Мировоззрение: NG
Умения:
<passive> 
Свобода слова.
Не восприимчивость к эффектам немоты.
Кто знает, каким образом Чарльз достиг таких успехов... Главное то, что никто не заставит молчать Чарльза перед тем, как его молитва повергнет врагов Света в мир иной.
Отточенная реакция. 
Удар со спины и с фланга не имеют бонусов.
Встретить врасплох Чарльза ударом в спину довольно сложно. По крайней мере, оглядываться вокруг, всегда помогает этого избежать.
Магия:

Первый круг

201504101511086842_.png Защита от зла

Описание: заклинатель использует силу Света, чтобы защитить союзников от тех, чьи души подвержены злу.

Эффект: заклинатель и его товарищи поблизости получают (+10) ко всем защитным роллам против злых противников до конца боя.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

201504101511089535_.png Видеть нежить

Описание: заклинатель в течение дня видит нежить (красная дымка создает контур существа, видимый через стены и темноту), если та не прикрыта мощной личиной.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

201504101511084604_.pngОбнаружение зла

Описание: заклинатель видит, злое ли существо перед ним.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 2MP

Спасбросок: сила воли или интеллект, 30

201504101511085251_.png Убежище

Описание: заклинатель окутывает себя непробиваемым щитом чистого Света.

Эффект: заклинатель неуязвим для первой попадающей по нему атаки, пока не производит агрессивных действий..

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

Спасбросок: (сила воли, пробить с первого удара)

201504101214479061_.png Лечение легких ран

Описание: заклинатель касается цели, восстанавливая и сводя на нет незначительные ранения.

Эффект: (2+WIS/2)НР

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

201504101214477072_.png Очищение

Описание: заклинатель уничтожает яды и болезни в еде и воде, протухшая пища восстанавливается до съедобного состояния.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

Второй круг

201504101649575931_.pngЛечение ран

Описание: заклинатель касается цели, восстанавливая и сводя на нет ранения.

Эффект: (WIS+3)НР

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4MP

201504101649577584_.pngБлагословение

Описание: заклинатель направляет силу Света на союзника, ускоряя его реакцию и укрепляя выносливость.

Эффект: цель получает (+10) к броскам атаки и (+2HP) до конца боя.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 3MP

201504221534244332_.png Освящение

Описание: 
Эффект: заклинатель освящает землю радиусом в (WISх10) метров с центром на себе до конца боя. Все союзные существа внутри радиуса получают +10 ко всем броскам. 
Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 4MP
Спасбросок:
201504221534249993_.png Слово силы: щит
Описание: заклинатель накрывает союзника щитом Света.
Эффект: щит имеет 8НР и принимает на себя урон, нанесенный по защищенной щитом цели, после чего рассеивается.
Время сотворения: мгновенное.
Стоимость: 5MP

Третий круг

Торжество
Описание: заклинатель касается цели, восстанавливая огромное количество здоровья союзнику.
Эффект: восстановление 10HP.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 7MP
Экзорцизм   
Описание: изгоняет с противника всю нечестивую сущность, причиняя при этом  боль или даже смерть. Зависит от того, насколько он привязан к тьме.
Эффект: нанесение 12HP урона противнику (16HP нежити и демонам).
Время сотворения: два раунда.
Стоимость: 10MP
Длань возмездия
Описание: молитва храмовника, которая наделяет себя или своего товарища мощью, для борьбы с тьмой.
Эффект: Наделяет персонажа или союзника по всем броскам +20 на весь бой.
Время сотворения: два раунда.
Стоимость: 8MP

Боевые приёмы:

Простые приёмы:
Оглушение: оглушает врага по голове рукояткой меча нанося половинный урон. 3EP
Глухая оборона: Чарльз укрывается башенным щитом, бросок защиты увеличивается на 10 к роллу на два раунда. 3EP
Удар щитом: отбрасывает противника, нанося половинный урон. 3EP
Вихрь: наносит урон по площади. 3EP
Щит и меч: наносит комбинированную атаку мечом и щитом (удар меча и щита) не более *1.5 от нормы с округлением вниз. 3EP
Сложный приём:
Перевести дух: персонаж тратит действие атаки, чтобы восстановить себе 3EP

 
 
Edited by Луиджи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эллисон Фелтон
Уровень: 4
Опыт:56/100
Категория: боец
Боевая роль: поддержка
Вооружение: мифриловый посох, кинжал
Броня: нет
Экипировка: набор зелий для врачевания (в том числе три целебных зелья), хирургический набор, аптечка, сумка с травами, несколько книг по медицине, анатомический справочник, карта с пометками, дневник, связка перьев, небьющаяся чернильница, мешочек вяленого мяса и сушеных фруктов, фляга воды, кулон в виде серебряной монетки с отверстием.
Владение оружием: посох, копье, кинжал
Характеристики:
     Сила: -2
     Ловкость: 3
     Выносливость: 2
     Интеллект: 1
     Сила воли: 3
     Восприятие: 3
     (HP): 16
     (MP): 28
     Мировоззрение - NG
 
c85547bb30d1.png
Течение Света
Годы практики позволили Эллисон лучше концентрироваться при течении светлой энергии через собственное тело. Это позволяет ей осторожнее расходовать свои силы при исцелении Светом, но все равно жрица рискует получить серьезное истощение при интенсивном его использовании.
Пассивное. Персонаж снижает стоимость своих заклинаний на 2, но не ниже единицы.
 
ae7974e8b37d.png
Памятный оберег
Внимательный взгляд может заметить, как бережно относится Эллисон к своему нехитрому талисману - серебряной монете, сквозь которую продета крепкая нить. Впрочем, это и неудивительно, особенно если знать историю этого амулета. Но даже если и нет, порой Эллисон просто несказанно везет, и порой спутники невольно начинают задаваться вопросом - может быть, дело действительно в обыкновенной, на первый взгляд, монетке?
Активное. Единожды за бой персонаж имеет право перебросить один из бросков кубика на свой выбор. 
 
0d5af21c95ed.png
В друзьях со страхом
Если бы Эллисон довелось, она бы, наверное, с блеском защитила докторскую диссертацию на тему различных фобий. Ей прекрасно известны все побочные действия того чувства, которое ей приходилось испытывать слишком часто за свой короткий жизненный путь. Однако Эллисон не считает бояться чего-то зазорным - и, возможно, именно это убеждение позволило ей взять верх над своими страхами и обратить в преимущество. Нельзя сказать, что Эллисон уже совсем ничего не боится. Скорее, страх попросту начал ей искренне симпатизировать. 
Активное. Единожды за бой персонаж имеет право снизить время сотворения любого из заклинаний на один раунд.
 
0c9a33856202.png
Секрет выживания
Верно говорят, что странствия и невзгоды закаляют - правда, редко кто добавляет, каким именно образом. Если бы Эллисон решала все возникавшие на ее пути проблемы напролом, то она, скажем прямо, протянула бы недолго. Силе и первобытной ярости жрица предпочла более тонкие инструменты, такие как зоркость и проницательность. И, судя по тому, что эта хрупкая девушка все еще топчет землю Азерота, она едва ли прогадала.
Пассивное. Эллисон получает бонус +15 к небоевым проверкам Восприятия.
 
Магия


Заклинания первого круга:


Лечение легких ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется 2+(СВ/2 с округлением вниз) здоровья. Нежить терпит урон той же мощности. 1 очко маны. 
Свет: заклинатель создает небольшой шарик света, парящий над его головой и освещающий радиус 10 метров вокруг. Этот свет видим всем, и недостаточно ярок, чтобы как-то влиять на окружение.  1 очко маны.
Видеть нежить: заклинатель в течение дня видит нежить (красная дымка создает контур существа, видимый через стены и темноту), если та не прикрыта мощной личиной.  1 очко маны.
Убежище: заклинатель неуязвим для всех атак, пока не производит действий – может убежать или начать сотворение заклятия, но при окончании убежище исчезнет.  1 очко маны.
Обнаружение магии: заклинатель проверяет цель на наличие магии. 1 очко маны.
Защита от зла: заклинатель и его товарищи поблизости получают +10 ко всем защитным роллам против злых противников до конца боя.  1 очко маны.

 
Заклинания второго круга:


Слово силы: щит: заклинатель накрывает цель щитом Света. Щит поглощает 8 очков урона, после чего рассеивается. Мгновенное сотворение, 2 очка маны.
Слово света: кара: призрачное священное пламя опаляет и ввергает в панику противника, нанося ему 4 очка урона и выводя его из строя на следующий раунд. 1 раунд сотворения, 2 очка маны.
Излечение ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется (СВ+3) здоровья. Нежить терпит урон той же мощности. 1 раунд сотворения, 2 очка маны.
Благословение: заклинатель направляет силу Света на союзника, ускоряя его реакцию (+10 к броскам атаки) и укрепляя выносливость (+2 HP до конца боя). 1 раунд сотворения, 2 очко маны. 

 
Заклинания третьего круга:


Призрак Света: стремительный мерцающий силуэт проносится по полю сражения, нанося увечья всем противникам и исцеляя союзников, которые встретятся на его пути. По порядку, начиная с указанной заклинателем цели, призрак проходит сквозь неё и две последующих рядом с ней, нанося урон/исцеляя на 10 единиц первую цель, на 7 единиц – вторую, на 4 единицы – третью. 2 раунда сотворения, 5 очков маны. 
Великое излечение ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется (СВ заклинателя*2 +6 здоровья), нежить терпит урон той же мощности. 1 раунд сотворения, 5 очков маны. 
Отчаянная молитва: заклинатель взывает о помощи, обращая взор Света на поле сражения. +10 к броскам союзников. 2 раунда сотворения, 5 очка маны.

 
Заклинания четвертого круга:

Светоч: от заклинателя расходятся волны света, восполняющие всем союзникам (мудрость заклинателя*3) единиц здоровья, и дающие защитный магический барьер на (5+ остаточное лечение от первого эффекта, если таковое было). 2 раунда сотворения, 7 очков маны.

Edited by Sapphiran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно. Мне обещали еще стрелка, но, похоже, арканиста с вами не предвидится. Выдам своего НПС, как Тилл намекал.

Квентин Гигер
Уровень: ???
Опыт: ???

Категория: эксперт
Боевая роль: we don't need no water
Вооружение: кинжал, легкий арбалет
Броня: ---
Экипировка: ???
Владение оружием: кинжалы, арбалеты, безоружный бой

Специализация: воплощение

Характеристики: 

Сила: 0

Ловкость: +2

Выносливость: +2

Интеллект: +4

Сила воли: +4

Восприятие: +2

(НР):20

(МР): 52

Мировоззрение: LN

Умения: 

<active>

Red Mage (+): четыре раза за бой Квентин может сократить сотворение следующего заклинания на 1 раунд.

<passive>

Barrage (+): все заклинания Квентина требуют на 1 действие меньше для сотворения.

Practiced Spellcaster: все заклинания Квентина стоят на 2MP дешевле.

Cleansing Flames: все заклинания Квентина наносят на 25% больше урона нежити.

Магия: 

Первый круг:

Щит мага

Школа: ограждение.

Описание: простейшее защитное заклинание, окружает мага тонким барьером.

Эффект: (+10) к защите мага против физических атак.

Продолжительность: до конца боя.

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 1МР

 

Шок

Школа: воплощение.

Описание:маг отшвыривает противника назад касанием.

Эффект: цель получает (-1НР) и отлетает от мага на пять метров.

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 1МР

Спасбросок: --

 

Магическая стрела (аморфная)

Школа: воплощение.

Описание: маг запускает в противника небольшой сгусток арканы. Может иметь различные стихийные формы.

Эффект: цель получает (-2НР).

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 1МР

Спасбросок: --

 

Защита от стихий

Школа: ограждение.
Описаниевся группа заклинателя может с комфортом находиться в любой обычной местности – джунгли, болота, горы, пустыни, и т.д. Имеет пределы: в жерле вулкана это заклинание не спасает, как и в Чумоземье. Фильтрует яды в воздухе, снижая их эффективность на 50%.

Эффект: цель заклинания игнорирует ролевую температуру и\или влажность местности.
Продолжительность: 24 часа.

Стоимость: 1MP

Convection, schmonvection...

 

Обостренное зрение

Описание: зрение мага и его товарищей подстраивается под любые условия освещения.

Эффект: все союзники могут видеть через любую темноту, в том числе и магическую.

Время сотворения: действие движения

Стоимость1MP

 

Обнаружение магии

Описание: заклинатель проверяет цель на наличие магии.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

 

???

???

Второй круг:

Ускорение

Школа: чаровство.

Описаниезаклинатель выбирает цель и ускоряет ее действия.

Эффект: цель двигается быстрее, а также имеет (+10) ко всем физическим броскам.

Время сотворения: одно действие.

Стоимость: 2МР

 

Пылающее копье

Школа: воплощение

Описание: заклинатель выпускает из рук поток пламени, петляющий и скачущий вдоль одной линии, что позволяет ему поразить несколько целей.

Эффект: 7DMG

Время сотворения: действие.

Стоимость: 1MP

 

Огненный шар

Школа: воплощение

Описание: заклинатель бросает искру огня, которая при достижении цели взрывается, словно бомба.

Эффект: 6DMG (AoE)

Время сотворения: действие.

Стоимость: 1MP

Спасбросок: ловкость 50 (каждая цель отдельно)

 

Скачок

Школа: воплощение

Описаниемаг мгновенно перемещается в видимую ему точку.

Эффект: заклинатель переносится на 20 метров. Ограничено стенами. Заклинание может переносить через пропасти и уничтожает любую энергию, действующую на движение (можно сотворить при падении, и ускорение вниз исчезнет).

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 2MP

 

Прилив сил

Школа: воплощение

Описание: заклинатель прогоняет чистую аркану из лей-линий через свое тело, восстанавливая запасы магической энергии.

Эффект: (+2\3MP)
Время сотворения: небоевое, но не дольше полуминуты.

Перезарядка: 6 часов.

Третий круг:

Пылающее оружие

Школа: воплощение
Описание: маг зачаровывает оружие всех своих союзников, позволяя им наносить ужасающие раны.
Эффект: игнорирование брони
Время сотворения: полтора.
Стоимость: 4MP
 
Ясный разум
Школа: чаровство.
Описание: магия создает барьер вокруг разума заклинателя, блокируя почти все попытки влиять на него. 
Эффект: заклинатель или его цель освобождается от всех эффектов контроля над разумом ниже четвертого круга и защищена от них до конца боя. Против эффектов четвертого круга цель получает дополнительный спасбросок.
Время сотворения: одно действие.

Стоимость: 5MP

 

Цепь огней

Школа: воплощение
Описание: с кончиков пальцев заклинателя срывается поток энергии, который поражает до четырех различных целей при условии наличия между ними линии зрения.
Эффект: 8DMG, 6DMG, 4DMG, 2DMG
Время сотворения: полтора раунда
Стоимость: 4MP
Спасбросок: выносливость 60 (каждая цель отдельно)

 

Каменная кожа
Школа: ограждение
Описание: заклинатель придает своей коже твердость камня - или стали. 
Эффект: (12DMG поглощение)
Время сотворения: полтора раунда
Стоимость: 5MP

Четвертый круг:

Инферно

Школа: воплощение

Описание: маг испускает волну пламени, поражающую всех противников в радиусе тридцати метров. Выжившие временно ослеплены и ошарашены.
Эффект: 10 DMG, -15 ко всем броскам на 2 раунда. 
Время сотворения: полтора раунда.

Стоимость: 7MP

Спасбросок: ловкость 70 (каждая цель отдельно)

 

Дезинтеграция

Школа: воплощение

Описание: маг указывает на цель тонким красным лучом, и та рассыпается в прах.
Эффект: 20 DMG
Время сотворения: полтора раунда.

Стоимость: 7MP

Спасбросок: выносливость 70

 

Таран

Школа: воплощение

Описание: маг просто ударяет перед собой грубой силой, вминая всех врагов в пол.
Эффект: 15 DMG (AoE)
Время сотворения: полтора раунда.

Стоимость: 7MP

Спасбросок: выносливость 70 (каждая цель отдельно)

 

Тристана Грэхем

Уровень: 1

Опыт: 0\30

Категория: эксперт
Боевая роль: the main attraction
Вооружение: "Плакальщица" - алебарда, безымянный тяжелый арбалет
Броня: тяжелая, полный латный доспех
Экипировка: в рюкзаке - веревка, бинты, паек, кремень...
Владение оружием: алебарды, арбалеты, безоружный бой

Характеристики: 

Сила: +3

Ловкость: +1

Выносливость: +2

Интеллект: +1

Сила воли: +2

Восприятие: +1

(НР): 20

(EР): 20

Мировоззрение: LN

Умения: 
<active>
---

<passive>

Warrior_talent_icon_innerrage.png Juggernaut (+): Тристану невозможно запугать, сбить с ног, удержать, или обезоружить.

Don't you know who I am?

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зоран Найтуокер

Уровень: 1

Опыт: 0\30

Категория: боец
Боевая роль: дальний бой, поддержка
Вооружение: кинжал
Броня: нет
Экипировка: -
Владение оружием: кинжалы

Характеристики: 

Сила: -1

Ловкость: +1

Выносливость: +1

Интеллект: +3

Сила воли: +2

Восприятие: +2

(НР):14

(MP): 28

Мировоззрение: NN

Специализация: призывание - все заклятия призывания дешевле на 1 единицу маны (до минимума в 1), спасброски заклятий воплощения выше на 10.

Умения:

<passive>

Древний элементаль(+):

Зоран достиг немалого успеха в искусстве призыва, и способен вытаскивать в Азерот весьма неслабых элементалей. +10 ко всем роллам призванного элементаля. Так же элементаль неуязвим к эффектам смятения и страха.

 

Магия:

Первый круг:

Щит мага

Школа: ограждение.

Описание: простейшее защитное заклинание, окружает мага тонким барьером.

Эффект: (+10) к защите мага против физических атак.

Продолжительность: до конца боя.

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 1МР

 

Шок

Школа: призывание

Описание:маг отшвыривает противника назад касанием.

Эффект: цель получает (-1НР) и отлетает от мага на пару метров.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1МР

Спасбросок: --

 

Пылающие ладони

Школа: воплощение.

Описание: маг выставляет перед собой руки, из которых бьет поток пламени.

Эффект: до трех целей в ближнем бою получают(-2НР).

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1МР

Спасбросок: ловкость, 40 (1/2)

 

Обостренное зрение

Описание: зрение мага и его товарищей подстраивается под любые условия освещения.

Эффект: все союзники могут видеть через любую темноту, в том числе и магическую.

Время сотворения: действие движения

Стоимость1MP

 

Магическая стрела

Школа: воплощение.

Описание: маг запускает в противника небольшой сгусток арканы. Может иметь различные стихийные формы.

Эффект: цель получает(-2НР).

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1МР

Спасбросок: --

 

Второй круг:

Крик

Школа: воплощение.

Описание: заклинатель устанавливает видимую ему точку, которая взрывается невероятным шумом в радиусе пяти метров.

Эффект: все вражеские цели, попавшие в радиус взрыва, получают (-6НР).

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4МР

Спасбросок: выносливость, 55, 1/2.

 

Замедление

Школа: чаровство.

Описание: заклинатель поражает противника тонким лучом энергии, замедляя его до конца боя.

Эффект: цель ходит последней, а также имеет (-10) ко всем броскам.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4МР

Спасбросок: --

 

Ускорение

Школа: чаровство.

Описание: заклинатель выбирает цель и ускоряет ее действия.

Эффект: цель ходит первой, а также имеет (+10) ко всем броскам.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4МР

 

Малая буря магических стрел

Школа: воплощение.

Описание: заклинатель выпускает восемь стрел, поражающих любые цели по желанию мага.

Эффект: (-8HP), разделенные между выбранными целями.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость4MP

Спасбросок: ловкость, 40, 12

Третий круг:

Удержание

Школа: чаровство.
Описание: заклинатель обездвиживает противника.
Эффект: не дает цели двигаться три раунда.
Время сотворения: два раунда.
Стоимость: 7MP

Спасбросок: выносливость, нет эффекта.

 

Цепная молния

Школа: воплощение
Описание: с кончиков пальцев заклинателя срывается поток энергии, который поражает до четырех различных целей при условии наличия между ними линии зрения.
Эффект: 8DMG, 6DMG, 4DMG, 2DMG
Время сотворения: два раунда
Стоимость: 7MP
Спасбросок: выносливость (каждая цель отдельно)
 

Контрзаклятье

Школа: чаровство
Описание: заклинатель готов блокировать попытки враждебных колдунов сотворять магию. При первом сотворении тайного заклинания в этом же или следующем раунде, заклинатель может (выбор игрока) заблокировать его.
Время сотворения: один раунд
Стоимость: (начальная стоимость заклинания*2) маны

 

Четвертый круг:

Призыв элементаля

Школа: призывание

Описание: чародей создает дыру в элементальный план, откуда вытягивает соответствующего элементаля.

Эффект: под контролем игрока появляется выбранный элементаль.

Время сотворения: два раунда

Стоимость: в зависимости от призванного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрэйден Грэхем

Уровень: 1
Опыт: 0/30

Категория: эксперт.
Боевая роль: агрессивный защитник
Вооружение: двуручная глефа
Броня: средняя
Экипировка: -
Владение оружием: глефа, безоружный бой

Характеристики: подробнее смотреть в теме "Роллбой".

Сила: +3

Ловкость: +1

Выносливость: +2

Интеллект: +2

Сила воли: +1

Восприятие: +1

(НР):20
(МР):14

(EP): 20

Мировоззрение: NN

 

Умения:
Inv_misc_head_dragon_black.png
(RP) Shapechange: В своей истинной форме, Дрейден не ограничен ползанием по земле и получает собственное естественное оружие.
And all will burn beneath the shadow of my wings.
 

icons_12483_btn.jpg Страж

Дрейден получает уменьшенный на 1 единицу со всех атак по нему, как за счет природной живучести, так и за счет качества брони.

 
icons_8361_btn.jpgПодготовка

Дрейден не получает штрафов за атаку в спину или бок.

Слейвириан

Уровень: 1
Опыт: N/M

Категория: эксперт.
Боевая роль: нанесение урона
Вооружение: Когти, клыки, огонь и хвост.
Броня: тяжелая.
Экипировка: -
Владение оружием: Экзотическое (природное)

Характеристики: подробнее смотреть в теме "Роллбой".

Сила: +3

Ловкость: +1

Выносливость: +2

Интеллект: +2

Сила воли: +1

Восприятие: +1

(НР):20

(EP): 20

Мировоззрение: LN

Умения:
Inv_misc_head_dragon_black.png(RP) Shapechange: В человеческой форме, найти язык со смертными в десятки раз проще. Хотя бы они перестают атаковать тебя.
 

Дрейден Грэхем к вашим услугам.

 

icons_504_btn.jpg Родная броня (+) Драконья чешуя - одна из лучших защит в этом мире. Поэтому Слейвириан имеет тяжелую защиту без каких-либо штрафов. Весь получаемый урон от тени или огня снижается наполовину, если спасбросок есть и он пройден - до нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, финиш. 
Кратко о ходе дела со стороны приключенцев:
1) Влететь на площадку для грифонов, радуясь, что они такие умные и избежали подъема по 60% башни.

2) Быть безжалостно растоптанными оскорбленными обсидиановыми стражами, потому что в группе два паладина, не умеющих решать проблемы без насилия.

3) На чистой силе воли влететь в какое-то окно, напороться на духи проклятых.

4) Провести полтора часа, пытаясь не наткнуться на следующего врага. Увы, кубик решил иначе.

5) Встретить темные отражения самих себя, очень скучно помахаться.
6) Натолкнуться на старого (ажно три месяца вражде) врага, понаблюдать за тем, как его новый хозяин бессмысленно им жертвует, идти дальше.
7) Надрать зад самому повелителю, который, честно говоря, оказался слишком склонным к театральности, чтобы быть пугающим.

8) В четыре руки и две лапы утащить паладина-суицидника, который хотел попробовать подраться с рыцарем смерти первого поколения, который даже не думал нападать.

9) ???
10) Профит.

Профит же у нас следующий.
1) Темнолесье лишается двух из четырех источников своей тьмы. Де-факто, восток Темнолесья помаленьку начинает очищаться

2) Коса Элуны попадает к Серебряному Рассвету, что с ней случится дальше - хороший вопрос.

3) Серебряный Рассвет устанавливает небольшой пост, 10-15 человек, в Темнолесье, но и готовы принимать рекрутов.

4) Каражан очищен - правда, эта башня не умеет подолгу оставаться пустой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, Лето, мы пытались.

И да, махач с отражениями был вовсе и не скучный. Ну, разве что к концу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Махч с отражениями был не скучен хотя бы тем, что отражения паладинов пробивали себе голову, что бы это же происходило с самими паладинами.
10 пробитых голов паладинов из 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что произошло с Лето и Магронашем? Кто умер из партии? Кто выжил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что произошло с Лето и Магронашем? Кто умер из партии? Кто выжил?

Выжили все, кто шел на второй заход - хотя Изекиль был к смерти ближе всех - и просто как следствие боя, и в результате некоторых неумных решений, а в нули падали вообще все хотя бы раз. Если бы в группе не было Дрейдена, то Изекиль бы тоже превратился в лепешку, да и пару других боев дрейк решил из-за своих уникальных качеств (в основном полета).

Могронаш, судя по всему, уже океан пересек. Лето была принесена в качестве финальной (но далеко не единственной) жертвы на пути хозяина башни к личеству. Ларри и Сержант погибли от руки рыцаря смерти, который, впрочем, был так впечатлен духом последнего, что решил поднять его в качестве своего собрата (ну, разумеется, не такого опытного и сильного - Сержант нынче между вторым и третьим поколением рыцарей смерти по силе). Арчибальд был законтролем своим повелителем и выгорел через полминуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам одного хода не хватило, чтобы Лето спасти.

Я хочу отыскать Могронаша и дать ему в щи. Но нельзя. Скучаю по злому мировоззрению. Плак.

А с Изекилем клево получилось в конце. Моральную дилемму ему устроили - или соглашаешься с рыцарем смерти и сваливаешь, как и все, что явно противоречит паладинской этике, либо сражаешься с ним вместе с остальными сопартийцами, которые напрочь отказались уходить без Изекиля. Исход во втором случае, естественно, для всех летальный, а Изекиль вдобавок ко всему умирает с осознанием того что это он, по сути, своих соратников и убил. Ждали мы (ну, я, во всяком случае) ответа от Изекиля, скрестив пальцы и сжав булки, но в результате получилось переубедить паладина. Который нас, наверное, возненавидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кто-то со словами "Ну, нафиг" ушёл первее всех. Ай-ай-ай, кто бы это мог быть?
 

Edited by Луиджи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×