Jump to content
Maxors

Дом Хэтетт

Recommended Posts

Почитал, короче. Не знаю, надо ли слуг отдельным семейством делать. Можно было бы и обычными слугами отделаться. Но тут каждому свое. Пути выглядят вкусно, но не поймешь, насколько вписываются они в использование арканы. Хотя, по сути, ритуалы всякие есть? Есть. Так что тут, вроде, все норм.

А так, короче, довольно дельная задумка. Конечно, без осуждений со стороны не обойдется, а то ж на власть претендуют (или пытаются) эти Хэттет, но, в целом, в таком будет любопытно поучаствовать. Судя по всему, будет большой упор на всякие интрижки и социальные ивенты, что есть хорошо.

З.Ы. Картинки взяты из Некрономикона?  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет вписывание в использование арканы - это все по ходу сюжета будет узнаваться. Не рассказывать же все сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю своего Хеттета

 

Оскар Хеттет

Уровень: 1
Опыт: 0/30

Категория: Обыватель.
Боевая роль: Это удел простолюдинов.
Вооружение: меч.
Броня: нет.
Экипировка: личные вещи, дневник, журнал, купчая и заверенная копия.
Владение оружием: клинки.

Характеристики: 

Сила: 0

Ловкость: 1

Выносливость: 0

Интеллект: 2

Сила воли: 1

Восприятие: 0

(НР):8

(EP): 8

Мировоззрение: TN

Умения: 

 

108706-6d077e1579d24fd3d9200f8de9a7de76.

Сильный Разум:

Оскар - официальный представитель своего семейства. Именно поэтому необходимо держать себя достойно, дабы не бросить тень на доброе имя Дома Хеттет, которое итак уже серьезно пострадало из-за нападок магов. В обыденной жизни Оскар способен вести себя невероятно хладнокровно, когда подвергается издевкам, нападкам, завуалированному или не очень запугиванию. Так сказать, чтобы не посрамить имиджа фамилии.
Система: Персонаж получает +20 очков к броскам Силы Воли в бою или вне его.

 

110661-10cb0aed670ede59033fa025c0fdb474.

Красноречие:

Удивительно, сколько интересных вещей можно узнать, если у тебя хорошо подвешен язык. В Доме Хеттет это прекрасно понимают. Подрастающее поколение с младых лет учат искусству речи, понимать потаенные, скрытые замыслы своего собеседника и "вылавливать" их из того и тому подобное, и, надо сказать, Оскар вполне успешно усвоил эти уроки.

Система: Дважды за один квест персонаж может сделать бросок от характеристики Интеллект против характеристик Сила Воли\Восприятия, в зависимости от того, какая характеристика у собеседника меньше. При успешном броске (разница 10+) персонаж имеет большую убедительность в разговоре (цель куда охотнее делится данными или прислушивается к словам персонажа).

  

Магия:

1ый Круг:

104670-30b41b7bbf83d0237767a561accf2053.

Ритуал Малого Власти над Вещью:

Персонаж получает способность силой мысли передвигать небольшие неодушевленные объекты.
Система: Персонаж способен на расстоянии десяти-двадцати метров управлять вещью, перемещая ее в пространстве.
Стоимость: 1 единица жизненной силы (1 ХП).

 

104616-d1c80cc538f05ad1ff798d6f93a9d711.

Ритуал Гласа Металла:

Позволяет воззвать к металлическим объектам на небольшом расстоянии.

Система: Персонаж в радиусе пяти метров воздействует на металлические предметы, которые затем издают протяжный звон.

Стоимость: 1 единица жизненной силы (1 ХП).

 

110564-2dfc98dd81065080af005b31a807e8be.

Ритуал Малой Власти над Огнем:

Позволяет воздействовать на малый источник огня (факел, свеча, лампа и т.п.), зажигая или туша тот.

Система: Персонаж в радиусе десяти метров может поджечь или потушить малый источник света, например, факел или свечу. За каждое очко интеллекта выше 0, персонаж способен одновременно воздействовать на 1 объект больше.

Стоимость: 1 единица жизненной силы (1 ХП).

Требование: Визуальный контакт с целью обязателен.

2ой Круг

96682-bd775d5ae6ffc419e0b4a39d97d92e89.j

Ритуал Хранения:

Позволяет зачаровать органический предмет на долгое хранение.

Система: Персонаж использует свою кровь, которой необходимо окропить предмет органического происхождения. После выполнения ритуала предмет может хранится на протяжении длительного времени. Для поддержания эффекта необходимо повторить ритуал.

Стоимость: 2 единицы жизненной силы (2 ХП).

 

98531-b812e8b9406d59d7fbd6351393a4d83d.j

Ритуал Тайного Послания:

Позволяет написать послание, которое способен понять лишь тот, кого избрал колдун.

Система: Персонажу необходимо использовать свою кровь не предмете, которым будет писаться послание (смешать с чернилами, окропить мелок и т.п.). После этого, персонажу необходимо произнести вслух имя того, кто сможет разглядеть послание. Любое другое разумное или не очень существо вместо послания будет видеть непонятные каракули.

Стоимость: 2 единицы жизненной силы (2 ХП).

Требование: Персонаж должен знать настоящее имя адресата и представлять, как он выглядит (необходимо иметь его образ в голове).

Edited by BeerDozer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эвери Шантейн
Уровень: 1
Опыт: 11/30
Категория: Боец.
Вооружение: Нет. 
Броня: Нет.
Экипировка: Различные лекарства и медицинские инструменты.
Владение оружием: Меч.
Характеристики: подробнее смотреть в теме "Роллбой".

Сила: 0

Ловкость: 1

Выносливость: 2

Интеллект: 0

Сила воли: 2

Восприятие: 0

(НР):14

(МР): 20

Мировоззрение: LG

Умения: 

post-39246-0-30996900-1467742481.jpg
Под защитой Света: 
Система: Исцеляющие молитвы Эвери восстанавливают на 2 НР больше. 
Эвери не сможет смирится с тем, что кто-то может умереть у неё на глазах и потому она в свои молитвы прикладывает как можно больше усилий.

 

Магия:


I КРУГ


Заживление ран

Описание: одно из самых простейших исцеляющих молитв.

Эффект: +4НР

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 1МР

 

Защита от зла

Описание: защитная молитва против злого существа.

Эффект: +10 к броску защиты.
Время сотворения: мгновенное.
Продолжительность: два раунда.

Стоимость: 1MP

 

Обнаружение нежити и демонов

Продолжительность: весь день.
Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 1MP

 

Ободрение

Описание: молитва, придающая силу в борьбе со злом.

Эффект: +10 к броску атаки.
Продолжительность: два раунда.

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 1MP

 

II КРУГ

Исцеление

Описание: эффективная молитва, восстанавливающая здоровье.

Эффект: +8НР
Время сотворения: весь раунд.

Стоимость: 4MP

 

Слово силы: щит

Описание: ограждающая молитва, оберегающая от ударов противника.

Эффект: поглощает четыре урона.

Продолжительность: до конца боя.
Время сотворения: весь раунд.

Стоимость: 4MP

 

Очищение

Эффект: снятие негативного статус-эффекта.

Время сотворения: весь раунд.

Стоимость: 4MP


III КРУГ

Воодушевление
Описание: Эвери взывает к Свету, наделяя себя и её друзей силой для борьбы с врагами.

Эффект: +10 ко всем броскам.

Продолжительность: до конца боя.
Время сотворения: два раунда.

Стоимость: 4MP



 





 

Edited by Луиджи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое описание, которое рассказывает от куда появились слуги Хэттетов.

Шантейн - не слишком крупное, незнатное семейство Королевства Штормград. В первую очередь известны своей преданностью и привязанностью к семье Хэттет.

 

NAXHogWNdEA.jpg

История

 

Шантейны - довольно старая семья. Правда, это долгое время не имело никакого смысла, ведь они ничем не отличилось от прочих фамилий. Неизвестно точно, когда Шантейн стали работать на Хэттетов. Но с того момента главы Хэттетов прочно входили в жизнь собственных слуг. Повышали плату до уровней выше среднего, брали на себя обучение и лечение потомков Шантейнов, покупку семейных домов и прочие хлопоты. В конечном итоге, Шантейн погрязли в долгах, что не смогут отплатить даже за года работы.

Тогдашний глава семьи Хэттет - Август Хэттет, предложил им альтернативу. Род Шантейн становился привязанным к торговому семейству. Хэттеты могли отрывать их от собственных дел, давать поручения и работу, когда вздумают. Также Август мог спокойно "отлучать" от основной ветви Шантейн любых недовольных. Как итог, часть семьи потеряла практически все, и переехала из Штормграда, где бывшие хозяева буквально не давали спокойно жить. Оставшиеся, благодаря подобному отбору и поколениям должников, нашла свое новое положение весьма удобным.

 

Описание

 

Шантейн - это несколько семейств, собранных под одной фамилией и связанных общим долгом перед Хэттетами, который они уже и не пытаются оплатить. Да и фактически им это не требуется - любой из Шантейн может жить своей жизнью, получая поддержку торговой семьи, просто будучи иногда вынужденным выполнять поручения Хэттетов, которые обычно связаны с их профессией.

Так как их не принуждают к выбору какой-либо работы, то Шантейны - не имеют общего признака, ровно как и большинство других древних фамилий в стране. Это могут быть и кузнецы, и чернорабочие, жрецы, или порой даже преступники. Единственное, что схоже между всеми членами семьи - так это верность, ну или хотя бы готовность выполнять поручения Хэттетов. Несогласных с этим уже давно изжили, а новые поколения воспитывались с детства в повиновении и благодарности за свое имущество и спокойную, сытую и безбедную жизнь.

 

Черные гончие - группа наемников, которые долгое время поддерживают семью Хэттет.

 

FAh0xbXiiuE.jpg

История

 

Черные Гончие изначально были небольшой группой наемников. Выполняя различные контракты, они кое-как сводили концы с концами. Сами бойцы были не особо опытные, задания были весьма простые и потому дохода особого не было. Но в целом подобный не слишком рискованный вариант заработка устраивал всех пяти членов отряда.

Однажды, они получили задании от одной торговки - Альды Хэттет. Та занималась лесозаготовками, коими богат Элвинский лес. Задание было довольно простым и обычным - группа гноллов, терроризировала местных жителей, не давая тем работать.

Довольно быстро, контракт был выполнен, награда получена, а вместе с ней - необычное предложение.

Семья торговцев Хэттет была готова финансировать отряд и без контрактов. Оплачивать по минимуму жилье, снаряжение и их тренировки. В обмен от Гончих требовалось бы поддерживать себя в форме, принимать контракты только от семьи, а также принимать и тренировать новых членов.

На тот момент у группы было практически два лидера, что заменяли друг друга в разных ситуациях, Джонатан и Райз Ридвуды. Из двух братьев Джонатан был старше Райза на четыре года, и он относился скептично к подобному предложению, которое делало из его отряда личную гвардию каких-то торговцев. Райз же воспринял идею безбедной жизни без дополнительного риска положительно, не в последнюю очередь потому что помимо этого был очарован Альдой.

Благодаря манипулированиям Райзом, Хэттеты смогли склонить большую часть отряда на свою сторону. А четвертого сентября 53 года до открытия темного портала умер от внезапных проблем со здоровьем Джонатан, что многие считают взаимосвязанным.

 

Описание

 

Черные Гончие - личный отряд наемников на службе у Хэттетов. Так как торговцы финансируют их и между контрактами, Гончие не могут похвастаться большой численностью. Зато они отлично вооружены по меркам наемников, и неплохо подготовлены. Имеют собственный небольшой штаб, в доме в пригороде Штормграда. Носят черную кожаную броню вместе с кольчугой, а из оружия предпочитают в основном копья, клинки, дубины, и арбалеты.

Так как отряд существует довольно давно и должен продолжать существовать, Хэттеты поручили лидеру Гончих постоянно искать учеников и новых членов отряда. Благодаря финансированию тренировок и покупке нового снаряжения, ряды Гончих постоянно обновляются, и отряд существует уже чуть больше полувека.

Гончие в первую очередь нужны как охрана членов дома Хэттет, которые часто покидают стены Штормграда и которым не нужны люди, которые говорили бы слишком много, и на которых нельзя было бы повлиять. Поэтому дела Хэттет запрещено обсуждать вне Гончих. Да и большинство и не желает говорить о них - если господа заподозрят в измене кого-либо из гончих, то отряд лишится работы и поддержки. Поэтому пару раз внутри отряда бывали случаи, когда Гончие устраивали "темную" слишком болтливым, или независимым членам отряда. С тех пор в их рядах принято держать тайны контрактов внутри отряда. Другие наемники смотрят на Гончих с презрением, как променявших свободу на постоянную кормежку собак. Те отвечают им взаимностью, считая себя логичным развитием дела наемников.

В далеких поездках Хэттетов наемники служат им эскортом. Также, судя по всему, могут служить и личной маленькой армией семейства, так как контракты берут исключительно от них, и работают без посредников. Тех, чья незаконная порой деятельность стала известна, либо скрывают, если это возможно, либо первые же и сдают властям для безопасности.

 

Иерархия

 

Лидер Гончих - занимается в основном тренировкой молодняка, отбором снаряжения и прочей не самой сложной физически работой. Обычно на роль лидера ставят наиболее опытного члена Гончих, который в поле уже не может принести пользу из-за травм или возраста.

Капитан - руководит небольшой группой гончих. Так как количество рядовых гончих перевалило за десяток, а нужны обычно на заданиях не все, то всех гончих поделили на отряды, за которыми и следят капитаны.

Гончая - обычный боец отряда. Особых привилегий не имеет, зато равен с остальными.

Edited by Maxors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×