Jump to content
Devbot

Update 17.08.2016

Recommended Posts

ЛОС давно близлайк (по крайней мере, что тестили), апдейт связан с картами поиска пути 

Share this post


Link to post
Share on other sites

— Charge now works properly

 

Теперь вар добегает, когда цель имунна стану и убежала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каких-то случаях еще будут баги, все генераторы движения (агро-движение, патрули, следование, фир, полиморф и т.д) надо переписывать под новую геометрию, это трудоемкая работа, поэтому не все сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сценарии:

- воин начинает воевать с мобом

- рога в стелсе подходит к мобу

 

этот самый моб начинает бродить туда-сюда

Edited by Xudojnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

— Введена задержка обнаружения стелса существами.

 

В сценарии:

- воин начинает воевать с мобом

- рога в стелсе подходит к мобу

 

этот самый моб начинает бродить туда-сюда

 

Друзья, очень важный баг, дико усложняет подземелья. Моб, которого бьёт партия, если видит разбойника в стеллсе, - пешком, ни на кого не обращая внимания, будто его никто не бьёт, на почти полном хп (ну насколько его побили) возвращается в своё место спавна и ходит будто не в комбате, где обычно агрит стоящих с ним рядом мобов. Не полный эвейд, урон проходит, его друзья агрятся. Если это патрульный - он собирает всех по своему маршруту патруля.

Если при этом моб ещё и уходит сквозь стену, как в РФЧ, то он агрит ОЧЕНЬ МНОГО друзей. Два этих бага восхитительно вайпают партию в простом по сути инсте.

 

Вкратце: когда моб в режиме боя, он не должен реагировать на стеллс разбойника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, очень важный баг, дико усложняет подземелья. Моб, которого бьёт партия, если видит разбойника в стеллсе, - пешком, ни на кого не обращая внимания, будто его никто не бьёт, на почти полном хп (ну насколько его побили) возвращается в своё место спавна и ходит будто не в комбате, где обычно агрит стоящих с ним рядом мобов. Не полный эвейд, урон проходит, его друзья агрятся. Если это патрульный - он собирает всех по своему маршруту патруля.

Если при этом моб ещё и уходит сквозь стену, как в РФЧ, то он агрит ОЧЕНЬ МНОГО друзей. Два этих бага восхитительно вайпают партию в простом по сути инсте.

 

Вкратце: когда моб в режиме боя, он не должен реагировать на стеллс разбойника.

Кстати, да. Всё забываю зарепортить. Только у меня они не уходили никуда, а вместо этого багались на месте, благодаря чему ренж спокойно их расстреливал:

 

https://www.youtube.com/watch?v=0wcWwcX93zg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт обнаружения стелса мобами. На оффе просто было два радиуса у мобов, 1й - когда моб засекал какбы шорох от роги и поворачивался к нему лицом, и внутри первого, на ярд-два может меньше, второй радиус, в котором моб уже окончательно обнаруживал стелсера, а затем подбегал и атаковал.  Это конечно не работало при заходе со спины. Ну и конечно из стелса выбивал только урон по роге, а не взгляд по нему)  Кстати насчёт преэкшена, я тут случайно пкм на вражеском герое прожал, находясь за километр от него, это нормально, что при этом на меня повесился ПвП флаг? Типа косо посмотрел и всё такое )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде не должно, а про радиус хорошая мысль, пойду на офе снифану этот момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×