Devbot 2472 Report post Posted August 17, 2016 Pre-launch Elysium Patch Note:— Fixed the pets' behavior in the water (correct swimming)— Fixed Disarm mechanics: You can now disarm mobs— Fixed apply/remove weapon item mods, as crit, block, etc.. (need testing for other aspects!)— Charge now works properly— MoveMaps v 2.0 - greatly improved pathfinding— Warden, our anticheat system, was updated— The "One-Handed Weapon Specialization" paladin talent has been fixed— Fixed the "interrupted" message from charge— Fixed calc distance of unit notifier relocation— Fixed values for disarmed normal weapon damage— Fixed Blessing of Light coefficient— Implemented delayed stealth detection for creatures— Killing critters no longer awards experience— Fixed Spirit Healers Gossips— Rewritten apply/remove aura mods, rewritten calc melee/ranged crit chance— Fixed attack speed and armor for some beasts (Thanks, Ancientlord)— Fixed some creatures' models scale (Thanks, Ancientlord) Пре-релизные правки Элизиума: — Петы в воде теперь плавают.— Механика обезоруживания исправлена. Мобов теперь можно обезоруживать— Исправлена система модификаторов оружия - крит, блоки, и т.д.— Исправлена работа способности "Charge" и схожих с ней.— Обновлены маршруты и патфайндинг мобов.— Обновлен Warden— Талант "One-Handed Weapon Specialization" у паладинов исправлен.— Исправлено сообщение ошибки "interrupted" при использовании "Charge".— Исправлена дистанция подсчета при перемещении юнита.— Исправлены значения урона врагов при обезоруживании.— Коэффициент влияния заклинания Blessing of Light исправлен.— Введена задержка обнаружения стелса существами.— Убийство существа типа critter больше не дает опыта.— Исправлен диалог у Spirit Healers.— Переписан механизм модификаторов аур, переписан расчет критшанса ближнего\дальнего боя.— Исправлена скорость атаки и броня у некоторых зверей. (Спасибо, Ancientlord)— Исправлены размеры моделей у некоторых существ. (Спасибо, Ancientlord) 13 Share this post Link to post Share on other sites
Unstop 88 Report post Posted August 17, 2016 Hype 1 Share this post Link to post Share on other sites
Jules 1 Report post Posted August 17, 2016 — Critter's XP removed there goes my strategy :s 1 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted August 17, 2016 Чё с лосом? Все близзлайк или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Axon 65195 Report post Posted August 17, 2016 ЛОС давно близлайк (по крайней мере, что тестили), апдейт связан с картами поиска пути 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted August 17, 2016 — Charge now works properly Теперь вар добегает, когда цель имунна стану и убежала? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Axon 65195 Report post Posted August 17, 2016 В каких-то случаях еще будут баги, все генераторы движения (агро-движение, патрули, следование, фир, полиморф и т.д) надо переписывать под новую геометрию, это трудоемкая работа, поэтому не все сразу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Baka 913 Report post Posted August 17, 2016 Эт самое, а чат когда вернете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
guirssane 0 Report post Posted August 17, 2016 noice 0 Share this post Link to post Share on other sites
Cheddarcakes 6 Report post Posted August 18, 2016 One-handed Weapon spec fixed..... GG best server NA 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted August 21, 2016 (edited) В сценарии: - воин начинает воевать с мобом - рога в стелсе подходит к мобу этот самый моб начинает бродить туда-сюда Edited August 21, 2016 by Xudojnik 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted August 21, 2016 — Введена задержка обнаружения стелса существами. В сценарии: - воин начинает воевать с мобом - рога в стелсе подходит к мобу этот самый моб начинает бродить туда-сюда Друзья, очень важный баг, дико усложняет подземелья. Моб, которого бьёт партия, если видит разбойника в стеллсе, - пешком, ни на кого не обращая внимания, будто его никто не бьёт, на почти полном хп (ну насколько его побили) возвращается в своё место спавна и ходит будто не в комбате, где обычно агрит стоящих с ним рядом мобов. Не полный эвейд, урон проходит, его друзья агрятся. Если это патрульный - он собирает всех по своему маршруту патруля. Если при этом моб ещё и уходит сквозь стену, как в РФЧ, то он агрит ОЧЕНЬ МНОГО друзей. Два этих бага восхитительно вайпают партию в простом по сути инсте. Вкратце: когда моб в режиме боя, он не должен реагировать на стеллс разбойника. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Motorbreath 923 Report post Posted August 21, 2016 Друзья, очень важный баг, дико усложняет подземелья. Моб, которого бьёт партия, если видит разбойника в стеллсе, - пешком, ни на кого не обращая внимания, будто его никто не бьёт, на почти полном хп (ну насколько его побили) возвращается в своё место спавна и ходит будто не в комбате, где обычно агрит стоящих с ним рядом мобов. Не полный эвейд, урон проходит, его друзья агрятся. Если это патрульный - он собирает всех по своему маршруту патруля. Если при этом моб ещё и уходит сквозь стену, как в РФЧ, то он агрит ОЧЕНЬ МНОГО друзей. Два этих бага восхитительно вайпают партию в простом по сути инсте. Вкратце: когда моб в режиме боя, он не должен реагировать на стеллс разбойника. Кстати, да. Всё забываю зарепортить. Только у меня они не уходили никуда, а вместо этого багались на месте, благодаря чему ренж спокойно их расстреливал: https://www.youtube.com/watch?v=0wcWwcX93zg 1 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted August 21, 2016 Насчёт обнаружения стелса мобами. На оффе просто было два радиуса у мобов, 1й - когда моб засекал какбы шорох от роги и поворачивался к нему лицом, и внутри первого, на ярд-два может меньше, второй радиус, в котором моб уже окончательно обнаруживал стелсера, а затем подбегал и атаковал. Это конечно не работало при заходе со спины. Ну и конечно из стелса выбивал только урон по роге, а не взгляд по нему) Кстати насчёт преэкшена, я тут случайно пкм на вражеском герое прожал, находясь за километр от него, это нормально, что при этом на меня повесился ПвП флаг? Типа косо посмотрел и всё такое ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Axon 65195 Report post Posted August 21, 2016 Да вроде не должно, а про радиус хорошая мысль, пойду на офе снифану этот момент 0 Share this post Link to post Share on other sites