Jump to content
Sign in to follow this  
DeLaris

Шам Энх

Recommended Posts

Сорян, если не туда. 1 день на этом серве.

В общем скиньте кто норм билд для кача энха. Ну или элема, если им проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не импрувнутый волк в энхансе? Оо

5% маны вместо 5% блока?

Додж вместо того чтобы импрувнуть тотемы или лайтинг шилд?

 Ну и по мелочи - неимпрувнутые фаер тотемы и кулдаун шоков только 1 талант. Билд на свалку.

 

 ПвЕ энх должен быть таким - https://elysium-project.org/armory/tool/talentCalculator?class=7&build=5003314000300000505202105023151000000000000000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, качающийся шаман должен быть таким: https://elysium-project.org/armory/tool/talentCalculator?class=7&build=2503010000000005005200155003151500000000000000
В данж он, скорее, попадёт в качестве хила, нежели ДД. А пороллить шмот можно и на оба спека. Ну и плюс этот спек заточен немного по ПвП. Некоторые таланты можно по-другому вкинуть, а ещё два оставшихся по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммм если уж говорить про чистый ПВЕ разве не ТЫК

Меня смушает чистый пве с блоком...опять-же разве на весь бой у тя хватит маны ставить фаер тотемы:?)
Чем плох билд что Я нарисовал:?) мне  просто интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накидали билдов на 60 лвл...

Качаться в энхе - 31 очко во вторую ветку, так на 40 лвл будет всё что нужно для урона - Стормстрайк (основной талант энха), флурри, увеличенный физический урон, криты. А дальше по настроению: хочешь больше урона - докидывай в элем, хочешь проще лечиться (и иногда исполнять роль хила) и нет вещей на +хит - рестоветка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накидали билдов на 60 лвл...

Качаться в энхе - 31 очко во вторую ветку, так на 40 лвл будет всё что нужно для урона - Стормстрайк (основной талант энха), флурри, увеличенный физический урон, криты. А дальше по настроению: хочешь больше урона - докидывай в элем, хочешь проще лечиться (и иногда исполнять роль хила) и нет вещей на +хит - рестоветка.

Нет, я накидывал таланты на кач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммм если уж говорить про чистый ПВЕ разве не ТЫК

Меня смушает чистый пве с блоком...опять-же разве на весь бой у тя хватит маны ставить фаер тотемы:?)

Чем плох билд что Я нарисовал:?) мне  просто интересно)

 Если тебя так смущает блок нафига парри взял? Его можно вкинуть в фаер тотемы, туда же можно забрать пару талантов из дамага шоков. Какой ставить фаер тотем надо смотреть по ситуации, на некоторые мана практически не нужна. Этот например. 2 минуты стоит, вполне можно поставить его танку вместе с агилой и силой. Шоки кстати тоже, чаще юзаются лоуранговые. Чисто рейдовому ПвЕ шаму конечно лучше 5% маны взять чем блок, но сильного выигрыша в дамаге это не даст. Блок же на каче очень полезен, со щитом мобов можно в полуафк пачками гриндить, да и потанчить кое-где, дамаг 1х и 2х на самом деле не настолько уж сильно отличается, смотря как попрёт с оружием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Чисто рейдовому ПвЕ шаму конечно лучше 5% маны взять чем блок, но сильного выигрыша в дамаге это не даст. Блок же на каче очень полезен, со щитом мобов можно в полуафк пачками гриндить, да и потанчить кое-где, дамаг 1х и 2х на самом деле не настолько уж сильно отличается, смотря как попрёт с оружием. 

+1, блок в 10% вместо 5% вполне себе ок, плюс больше урона будет поглощаться с талантом. Ощутимее, чем эти копейки маны, которых еле на хилку лишнюю хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим восхваления блоку )   Я просто сейчас окончательно утвердился, что сделал очень правильно вкачав импрув стоунскин и шилдблок, это просто напросто позволяет прилично гриндить мобов старше уровнем, которые так и норовят наагриться на тебя толпой, и даже некоторую элиту. Двуруч актуален фактически только на зелёных мобах, остальные настолько сильно пробивают лезер и хреново пробиваются сами, что без щита вообще никак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну стоунскин на низких уровнях персонажа снижает входящий урон, как я помню, меньше чем на единицу - тотем 2 уровня снижает 6 урона, а талант добавляет ещё 20%. До граундинга далеко... Я бы не кидал туда очки чисто под стоунскин, ускоренный волк например профитнее - быстрее сваливаешь от толпы мобов, к тому же сейчас на Элизиуме увеличенные зоны эвейда, больше чем были раньше на Вальке, печальненько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делариз никого не слушай, у Паши например каждый билд - танк :). А то придешь таким танкохилом энхом в инст - все смеятся будут. А ноги надо целовать великому Клауду Солнцеликому, адепту Сульфурушки и ваншота. Посчитай сколько дают импрув тотемы - копейки, тем более обычно их ломают всякие вызывные адды или просто рядом респнувшийся моб. Импрув волк, как по мне, пвп талант. Стоит брать, если будешь ходить на лоу бг, перекинув очки из доджа. Если смущают 3 таланта в элементал вардинг, то перекинь их в ревебрэйшн (- кд шоков).

 

PS и еще зайди в баг трекер и глянь, какие талы не работают, или работают не правильно.

Edited by zyaldir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну стоунскин на низких уровнях персонажа снижает входящий урон, как я помню, меньше чем на единицу - тотем 2 уровня снижает 6 урона, а талант добавляет ещё 20%. До граундинга далеко... Я бы не кидал туда очки чисто под стоунскин, ускоренный волк например профитнее - быстрее сваливаешь от толпы мобов, к тому же сейчас на Элизиуме увеличенные зоны эвейда, больше чем были раньше на Вальке, печальненько.

 Когда по тебе бьют 2 и больше мобов лишние минус 1-2 дамага с удара неплохо помогают выжить, но конечно имп стонскин берётся уже после волка, критов и 2х топоров, как проходной к фларри. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли к тому что тебе самому придеться думать.

Edited by Baekk_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импрув гоствольф мастхев - чем быстрее ты перемещаешься тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каче скорость путешествий действительно важная штука. Ты проведешь больше времени бегая туда-сюда, чем убивая мобов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Когда по тебе бьют 2 и больше мобов лишние минус 1-2 дамага с удара неплохо помогают выжить, но конечно имп стонскин берётся уже после волка, критов и 2х топоров, как проходной к фларри. 

И по сколько урона по тебе наносят мобы, которых ты встречаешь после прокачки волка, критов и двух топоров, и сколько в целом за бой абсорбируют эти два очка таланта? ) Я бы вкинул в электрический щит (тоже плюс маленькие циферки, но ощутимее) или в додж вместо этого, а к моменту появления граундинга можно и таланты перекинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по сколько урона по тебе наносят мобы, которых ты встречаешь после прокачки волка, критов и двух топоров, и сколько в целом за бой абсорбирует эти два очка таланта? ) Я бы вкинул в электрический щит (тоже плюс маленькие циферки, но ощутимее) или в додж вместо этого, а к моменту появления граундинга можно и таланты перекинуть.

Имхо, электрический щит полезен исключительно в ПВП или при сражении с сильными мобами. Юзая его каждый раз, ты будешь очень часто пить, на что тоже тратится много времени (и денег). Урон с него того не стоит.

Edited by Drowdaro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щит нечасто срабатывает, один до боя, один-два раза обновить по ходу боя максимум получается, вместе с одним фаершоком и серинг тотемом (и ёрф шоком не фигачить по кд) - недорого по мане выходит, половина манапула на одного-двух мобов, или меньше. А в целом, с автоатаками под энчантом, урон суммируется в неплохую цифру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щит нечасто срабатывает, один до боя, один-два раза обновить по ходу боя максимум получается, вместе с одним фаершоком и серинг тотемом (и ёрф шоком не фигачить по кд) - недорого по мане выходит, половина манапула на одного-двух мобов, или меньше. А в целом, с автоатаками под энчантом, урон суммируется в неплохую цифру.

Один шарик за каждую секунду. Не часто ли? Там же не прок.

Я вот сейчас качаюсь за шама и чётко вижу, что качайся я таким образом, у меня бы уходило много маны. Я по началу так и делал, на самом деле. Но потом понял, что это очень невыгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импрув гоствольф мастхев - чем быстрее ты перемещаешься тем лучше.

 

 

На каче скорость путешествий действительно важная штука. Ты проведешь больше времени бегая туда-сюда, чем убивая мобов.

 

Импрув волк не дает прибавки к скорости, только уменьшает время каста формы (вот только не помню, на макс прокачке становиться ли волк инстант кастом или нет). Вроде никак дополнительно ускориться в форме не получится.

Убежать от моба наверно поможет, но сильно сократить время путешествий наврядли.

Ранее был баг, что ботинки инженерные ускоряли шаму в форме волка, сейчас не знаю, может и поправили ужо. А еще вотерволкинг работал на дружественные цели на маунте - те рассекали по воде на нем)

 

Мой сценарий прокачки был такой (капитанство, но все же) - двуручная пуха, помедленнее с большим белым уроном с WF (до двуручей и WF - одноручи + рокбитер, щит), помимо основных спеллов - еарсшок первого лвл на панели для сбития кастов. Не стоит обмазываться тотемами на каждом мобе - мана дольше восстанавливается, чем ты будешь убивать моба без тотемов. Толстых мобов кайтим еарфбиндом и фростшоком (кэп).

 

Еще бы пофиксили WF+Flurry вообще была бы песня.

Edited by zyaldir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы пофиксили WF+Flurry вообще была бы песня.

А чего там фиксить? Талант вполне логично работает. Обычные атаки же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×