Shenna 1135 Report post Posted November 4, 2016 Задания: Исправлено поведение монстров по квесту "Порабощенные фурболги Чернолесья" (The Blackwood Corrupted); Исправлены некоторые причины, из-за которых сопровождаемые по заданию персонажи могли застрять; "Задание Туги" (Tooga's Quest) исправлено и улучшено; "Древний дух" (Ancient Spirit) - эскорт и предшествующая ему сцена исправлены; Ещё больше улучшений для эпического задания охотников! Решена проблема с квестами, награда за которые приходит по почте. Заклинания и способности: Исправлены некоторые ошибки, из-за которых способности с одинаковым эффектом могли некорректно замещать друг друга (напр. Скачок (Blink) и Длань свободы (Blessing of Freedom)). Общая механика: Донастроено обнаружение скрытности: монстры больше не должны неоправданно рано замечать игроков; Волшебные палочки теперь не настолько волшебны, чтобы игнорировать иммунитет к магии; Исправлен иммунитет некоторых элементалей к кровотечениям; Эффект ошеломления приведён к соответствию реалиям классики. Предметы: Отменено исправление некоторых предметов, начавших ошибочно повышать силу атаки дальнобойным оружием; Печать вознесения (Seal of Ascension) теперь может быть корректно использована в бою с вождём Рендом Черноруком в Вершине шпиля Чёрной горы (Warchief Rend Blackhand, Upper Blackrock Spire); Решены некоторые проблемы с неправильным вычислением шанса срабатывания магического оружия; Исправлена вероятность срабатывания эффектов для множества видов оружия; Исправлены некоторые проблемы взаимодействия оружия и спец-атак; Небольшие улучшения таблиц трофеев. НПС, Подземелья и Рейды: Мост-ворота в Глубинах Черной горы (Blackrock Depths) вновь функционирует; Мастер-канонир Вилли (Cannon Master Willey) теперь благородно позволит игрокам покинуть его подвал в Стратхольме (по крайней мере, он больше не будет запирать за вами ворота); Парад в честь вождя Ренда Чернорука в Вершине шпиля Чёрной горы (Warchief Rend Blackhand, Upper Blackrock Spire) переработан и улучшен; Большие боссы больше не испытывают проблем с речью и ясностью мышления под давлением извне (исправлен иммунитет к Проклятию косноязычия и Дурманящему яду (Curse of Tongues, Mind-numbing poison)); Боевитость Рагнароса (в угадайте где) серьёзно доработана; Сломанный зуб (Broken Tooth) вернулся на место; Исправлена проблема, из-за которой сила атаки монстров в некоторых случаях не увеличивалась. Прочее: Игроки больше не должны терять награды за выполнение заданий из-за набитых под завязку сумок; Исправлена анимация магических эффектов оружия (да-да, и разбойничих ядов тоже); Павшие в боях за Чёрную гору игроки обеих фракций теперь будут блуждать в виде призрака у соответствующих погостов. Сегрегация-с. Мы работаем над этим: Альтеракская долина (Alterac Valley); Извлечение провалившихся сквозь землю не игровых персонажей. Большое спасибо Motorbreath за перевод. 3 Share this post Link to post Share on other sites
SeconDDooM 12 Report post Posted November 4, 2016 Что с рыбалкой? когда уже можно будет извлекать из текстур неигровых персонажей ввиде угря и всяких там луцыанов? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Shenna 1135 Report post Posted November 4, 2016 Работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Nautilusship 142 Report post Posted November 4, 2016 Перевод неполный, спасибо моторушка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Artur 28 Report post Posted November 4, 2016 Уважаемая администрация, обновите пожалуйста реалм Валькирия. А то у нас до сих пор не работает рыбалка, багнут стелс и т.д. Последнее обновление стоит от Update 19.10.2016 :'( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Motorbreath 923 Report post Posted November 4, 2016 Перевод неполный, спасибо моторушка. Утром полный отсылал - ничо не знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Nautilusship 142 Report post Posted November 4, 2016 Утром полный отсылал - ничо не знаю. где тогда про рейдовые изменения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Motorbreath 923 Report post Posted November 4, 2016 где тогда про рейдовые изменения? Про рейдовые изменения будет за донат. Щутк! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Motorbreath 923 Report post Posted November 5, 2016 Чот долга, так что я просто возьму ситуацию в свои копытца: Задания:Исправлены некоторые причины, из-за которых сопровождаемые по заданию неигровые персонажи могли застрять;"Задание Туги" (Tooga's Quest) исправлено и улучшено;"Древний дух" (Ancient Spirit) - эскорт и предшествующая ему сцена исправлены;Решена проблема с квестами, награда за которые приходит по почте."Ветвь ходячего Древа" (Stave of the Ancients):Исправлено время преследования и скорость бега Арториуса Судьбоносного (Artorius the Doombringer);Теперь игрок должен использовать Ледяную ловушку (Frost trap) чтобы снять Пламя души (Soul flame) с Соленора Душегуба (Solenor the Slayer).Заклинания и способности:Исправлены некоторые ошибки, из-за которых способности с одинаковым эффектом могли некорректно замещать друг друга (напр. Скачок (Blink) мага и Длань свободы (Blessing of Freedom) паладина).Общая механика:Одним из эффектов страха теперь будет то, что монстры временно перестанут считать испуганного игрока угрозой;Донастроено обнаружение скрытности: монстры больше не должны неоправданно рано замечать игроков;Большие боссы больше не испытывают проблем с речью и ясностью мышления под давлением извне (исправлен иммунитет к Проклятию косноязычия и Дурманящему яду (Curse of Tongues, Mind-numbing poison));Исправлен иммунитет некоторых элементалей к кровотечениям;Навык защиты (Defense) теперь более эффективно сокращает шанс быть ошеломлённым (Dazed). Подняв данный навык до определённой величины, вы теперь можете даже получить иммунитет к ошеломлению;Исправлена ошибка, из-за которой урон магических атак иногда не повышался, хотя должен был.Предметы:Решены некоторые проблемы с неправильным вычислением шанса срабатывания магического оружия;Исправлена вероятность срабатывания эффектов для множества видов магического оружия;Теперь оно будет срабатывать и от рукопашных спецатак;Анти-перенаправляющий луч (Discombobulator Ray) будет снимать игроков с ездовых животных;Небольшие улучшения таблиц трофеев.НПС, Подземелья и Рейды:Парад в честь вождя Ренда Чернорука в Вершине шпиля Чёрной горы (Warchief Rend Blackhand, Upper Blackrock Spire) переработан и улучшен. А ещё в бою с ним теперь можно использовать Печать вознесения (Seal of Ascension);Мост-ворота в Глубинах Черной горы (Blackrock Depths) вновь функционирует;Мастер-канонир Вилли (Cannon Master Willey) теперь благородно позволит игрокам покинуть его подвал в Стратхольме (по крайней мере, он обещал больше не запирать вас там навсегда);Сломанный зуб (Broken Tooth) вернулся на место;Огненные Недра (Molten Core):Лавовые уничтожители (Lava Annihilator) и Повелители огня (Firelord) теперь появляются случайным образом - как и должны;Повелители огня (Firelord) будут более часто использовать Горение души (Soul Burn), а ещё от их рукопашных атак будет правильно срабатывать Испепеление (Incinerate);Случайные эффекты заклинаний Древней гончей Недр (Ancient Core Hound) теперь должны правильно влиять на всех игроков в зоне действия;Рагнарос:Должен правильно использовать Первородный огонь (Elemental Fire) при каждом успешном рукопашном ударе;Больше не может наносить сокрушающие атаки (Crushing Blow) в рукопашной;Гневу Рагнароса (Wrath of Ragnaros) всегда будет сопутствовать соответствующий гневный вопль в чат;Выброс лавы (Lava Burst) доработан для большего соответствия официальным серверам. Наносимый рейду урон увеличен;Рагнарос больше не обращает внимания на изгнанных (Banish) колдунами Сынов Пламени (Son of Flame) решая, стоит ли ему вновь заняться рейдом собственноручно.Ониксия:Рейду должно верно отображаться предупреждение о Глубинном дыхании (? нет такой буквы в нашем слове - Deep Breath).Прочее:Исправлена анимация магических эффектов оружия (да-да, и разбойничих ядов тоже);Игроки больше не должны терять награды за задания из-за набитых под завязку сумок;Павшие в боях за Чёрную гору игроки альянса теперь будут блуждать в виде призрака у соответствующего погоста - в Лагере Братства тория (Thorium Point).Мы работаем над этим:Альтеракская долина (Alterac Valley);Извлечение провалившихся сквозь землю неигровых персонажей. Форматирование делать лень - разберётесь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted November 6, 2016 Так, что это за подвал в Стратхольме?! Я не знаю какую-то локацию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted November 6, 2016 Живой страт же. Локация за дверями чуть ниже обычного, с каннонмастером, который дропает изредка т0 плечи на рогу, вполне себе подвал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted November 7, 2016 Аааа. 0 Share this post Link to post Share on other sites