Jump to content
Shenna

Обновление 04/11/2016

Recommended Posts

dev03112016.jpg

 

Задания:

  • Исправлено поведение монстров по квесту "Порабощенные фурболги Чернолесья" (The Blackwood Corrupted);
  • Исправлены некоторые причины, из-за которых сопровождаемые по заданию персонажи могли застрять;
  • "Задание Туги" (Tooga's Quest) исправлено и улучшено;
  • "Древний дух" (Ancient Spirit) - эскорт и предшествующая ему сцена исправлены;
  • Ещё больше улучшений для эпического задания охотников!
  • Решена проблема с квестами, награда за которые приходит по почте.

Заклинания и способности:

  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых способности с одинаковым эффектом могли некорректно замещать друг друга (напр. Скачок (Blink) и Длань свободы (Blessing of Freedom)).

Общая механика:

  • Донастроено обнаружение скрытности: монстры больше не должны неоправданно рано замечать игроков;
  • Волшебные палочки теперь не настолько волшебны, чтобы игнорировать иммунитет к магии;
  • Исправлен иммунитет некоторых элементалей к кровотечениям;
  • Эффект ошеломления приведён к соответствию реалиям классики.

Предметы:

  • Отменено исправление некоторых предметов, начавших ошибочно повышать силу атаки дальнобойным оружием;
  • Печать вознесения (Seal of Ascension) теперь может быть корректно использована в бою с вождём Рендом Черноруком в Вершине шпиля Чёрной горы (Warchief Rend Blackhand, Upper Blackrock Spire);
  • Решены некоторые проблемы с неправильным вычислением шанса срабатывания магического оружия;
  • Исправлена вероятность срабатывания эффектов для множества видов оружия;
  • Исправлены некоторые проблемы взаимодействия оружия и спец-атак;
  • Небольшие улучшения таблиц трофеев.

НПС, Подземелья и Рейды:

  • Мост-ворота в Глубинах Черной горы (Blackrock Depths) вновь функционирует;
  • Мастер-канонир Вилли (Cannon Master Willey) теперь благородно позволит игрокам покинуть его подвал в Стратхольме (по крайней мере, он больше не будет запирать за вами ворота);
  • Парад в честь вождя Ренда Чернорука в Вершине шпиля Чёрной горы (Warchief Rend Blackhand, Upper Blackrock Spire) переработан и улучшен;
  • Большие боссы больше не испытывают проблем с речью и ясностью мышления под давлением извне (исправлен иммунитет к Проклятию косноязычия и Дурманящему яду (Curse of Tongues, Mind-numbing poison));
  • Боевитость Рагнароса (в угадайте где) серьёзно доработана;
  • Сломанный зуб (Broken Tooth) вернулся на место;
  • Исправлена проблема, из-за которой сила атаки монстров в некоторых случаях не увеличивалась.

Прочее:

  • Игроки больше не должны терять награды за выполнение заданий из-за набитых под завязку сумок;
  • Исправлена анимация магических эффектов оружия (да-да, и разбойничих ядов тоже);
  • Павшие в боях за Чёрную гору игроки обеих фракций теперь будут блуждать в виде призрака у соответствующих погостов. Сегрегация-с.

Мы работаем над этим:

  • Альтеракская долина (Alterac Valley);
  • Извлечение провалившихся сквозь землю не игровых персонажей.

Большое спасибо Motorbreath за перевод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с рыбалкой? когда уже можно будет извлекать из текстур неигровых персонажей ввиде угря и всяких там луцыанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая администрация, обновите пожалуйста реалм Валькирия. А то у нас до сих пор не работает рыбалка, багнут стелс и т.д. Последнее обновление стоит от Update 19.10.2016 :'(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот долга, так что я просто возьму ситуацию в свои копытца:

 

Задания:
Исправлены некоторые причины, из-за которых сопровождаемые по заданию неигровые персонажи могли застрять;
"Задание Туги" (Tooga's Quest) исправлено и улучшено;
"Древний дух" (Ancient Spirit) - эскорт и предшествующая ему сцена исправлены;
Решена проблема с квестами, награда за которые приходит по почте.
"Ветвь ходячего Древа" (Stave of the Ancients):
Исправлено время преследования и скорость бега Арториуса Судьбоносного (Artorius the Doombringer);
Теперь игрок должен использовать Ледяную ловушку (Frost trap) чтобы снять Пламя души (Soul flame) с Соленора Душегуба (Solenor the Slayer).

Заклинания и способности:
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых способности с одинаковым эффектом могли некорректно замещать друг друга (напр. Скачок (Blink) мага и Длань свободы (Blessing of Freedom) паладина).

Общая механика:
Одним из эффектов страха теперь будет то, что монстры временно перестанут считать испуганного игрока угрозой;
Донастроено обнаружение скрытности: монстры больше не должны неоправданно рано замечать игроков;
Большие боссы больше не испытывают проблем с речью и ясностью мышления под давлением извне (исправлен иммунитет к Проклятию косноязычия и Дурманящему яду (Curse of Tongues, Mind-numbing poison));
Исправлен иммунитет некоторых элементалей к кровотечениям;
Навык защиты (Defense) теперь более эффективно сокращает шанс быть ошеломлённым (Dazed). Подняв данный навык до определённой величины, вы теперь можете даже получить иммунитет к ошеломлению;
Исправлена ошибка, из-за которой урон магических атак иногда не повышался, хотя должен был.

Предметы:
Решены некоторые проблемы с неправильным вычислением шанса срабатывания магического оружия;
Исправлена вероятность срабатывания эффектов для множества видов магического оружия;
Теперь оно будет срабатывать и от рукопашных спецатак;
Анти-перенаправляющий луч (Discombobulator Ray) будет снимать игроков с ездовых животных;
Небольшие улучшения таблиц трофеев.

НПС, Подземелья и Рейды:
Парад в честь вождя Ренда Чернорука в Вершине шпиля Чёрной горы (Warchief Rend Blackhand, Upper Blackrock Spire) переработан и улучшен. А ещё в бою с ним теперь можно использовать Печать вознесения (Seal of Ascension);
Мост-ворота в Глубинах Черной горы (Blackrock Depths) вновь функционирует;
Мастер-канонир Вилли (Cannon Master Willey) теперь благородно позволит игрокам покинуть его подвал в Стратхольме (по крайней мере, он обещал больше не запирать вас там навсегда);
Сломанный зуб (Broken Tooth) вернулся на место;

Огненные Недра (Molten Core):
Лавовые уничтожители (Lava Annihilator) и Повелители огня (Firelord) теперь появляются случайным образом - как и должны;
Повелители огня (Firelord) будут более часто использовать Горение души (Soul Burn), а ещё от их рукопашных атак  будет правильно срабатывать Испепеление (Incinerate);
Случайные эффекты заклинаний Древней гончей Недр (Ancient Core Hound) теперь должны правильно влиять на всех игроков в зоне действия;
Рагнарос:
Должен правильно использовать Первородный огонь (Elemental Fire) при каждом успешном рукопашном ударе;
Больше не может наносить сокрушающие атаки (Crushing Blow) в рукопашной;
Гневу Рагнароса (Wrath of Ragnaros) всегда будет сопутствовать соответствующий гневный вопль в чат;
Выброс лавы (Lava Burst) доработан для большего соответствия официальным серверам. Наносимый рейду урон увеличен;
Рагнарос больше не обращает внимания на изгнанных (Banish) колдунами Сынов Пламени (Son of Flame) решая, стоит ли ему вновь заняться рейдом собственноручно.

Ониксия:
Рейду должно верно отображаться предупреждение о Глубинном дыхании (? нет такой буквы в нашем слове - Deep Breath).

Прочее:
Исправлена анимация магических эффектов оружия (да-да, и разбойничих ядов тоже);
Игроки больше не должны терять награды за задания из-за набитых под завязку сумок;
Павшие в боях за Чёрную гору игроки альянса теперь будут блуждать в виде призрака у соответствующего погоста - в Лагере Братства тория (Thorium Point).

Мы работаем над этим:
Альтеракская долина (Alterac Valley);
Извлечение провалившихся сквозь землю неигровых персонажей.

 

Форматирование делать лень - разберётесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, что это за подвал в Стратхольме?! Я не знаю какую-то локацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живой страт же. Локация за дверями чуть ниже обычного, с каннонмастером, который дропает изредка т0 плечи на рогу, вполне себе подвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×