Shenna 1135 Report post Posted February 9, 2017 Уважаемые игроки, У нас есть отличные новости, которыми мы бы хотели поделиться с вами, но в начале урок из истории эмуляции игровых серверов! Классический WoW был впервые выпущен в свет в 2004 году и к текущему моменту прошло более 10 лет с момента окончания его официальной поддержки. По прошествии этих 10 лет сообщество энтузиастов эмуляции игровых миров так и не смогло предоставить игрокам тот самый продукт (во всей своей полноте), на разработку которого у Blizzard в своё время ушло 5 лет. И это не смотря на всю страсть и преданность делу многих коллективов разработчиков. Так что же вызвало такую задержку в завершении работ над стабильным и точным эмулятором WoW? Изначально каждая команда разрабатывала своё собственное ядро и делала это в закрытом режиме, строго храня свои секреты. В настоящее время это привело к тому, что отдельные команды разработчиков ведут работу независимо, а не вместе, ради единой цели. Зачастую разрабатываемые проекты оказываются закрыты, а результаты напряжённой работы были утеряны. Все стремились не отстать от графика компании Blizzard, но проработать все аспекты должным образом не удавалось. Разработчики начали работу над эмулятором оригинального WoW, но затем, не завершив до конца, сразу перешли к работам над TBC. И также затем перешли к WOTLK, и так далее, — круговорот покинутых и незавершённых проектов продолжается. Кроме того, некоторые проекты были движимы идеологией, в то время как другие стремились извлечь прибыль из деятельности незаконных игровых серверов. За прошедшие 10 лет многие проекты показали себя эгоистичными и озабоченными лишь только собственным выживанием. Их разработчики втягивали игроков в форумные баталии, крали наработки в коде других команд и прятали свои, а также проводили DDoS-атаки на сервера конкурентов. На сцене эмуляции игровых миров снова развернулась конкурентная борьба, воинственная и эгоистичная, какой она и была тогда. Не смотря на всю свою страсть к программированию и разработке, ни один open-source проект не оказался успешен, в то время как коммерческие проекты продолжают разделять сообщество, подчиняясь собственным финансовым интересам. Однако, ветер переменился. Прямо сейчас эмуляция игровых серверов это не просто способ "поиграть в WoW бесплатно" как это было 10 лет назад, сейчас это возрождение опыта классического WoW, который прекратил своё существование. После закрытия Nostalrius новые разработчики, прежде не имевшие ничего общего с WoW, стали интересоваться задачами и вопросами эмуляции. Идеологически, мы в невероятном месте. У нас есть поддержка сообщества, у нас преданные поклонники и разработчики, и мы имеем сильную рабочую группу, чтобы закончить то, что мы начали. Это подводит нас к сегодняшнему большому анонсу: К проекту Elysium присоединяется команда, работавшая над сервером Crestfall, чтобы объединить наши усилия и завершить разработку Legacy WoW! С этого момента мы разделим нашу страсть, опыт, усилия по развитию, административные и маркетинговые активы с целью сплотить и развить наше сообщество. Объединение опыта наших команд в области безопасности данных поможет защитить нашу работу от постоянной угрозы попыток взлома со стороны других проектов и заинтересованных в этом лиц. Это сотрудничество предоставит вам — нашему преданному сообществу и игрокам — опыт, которого вы жаждали на протяжении последнего десятилетия: стабильные игровые серверы, которые выстоят испытание временем без страха и опасений, что вам придётся начинать с нуля или переносить персонажей с сервера на сервер по кругу. Вместе мы надеемся стать примером для других проектов, и, надеюсь, войны среди сообщества наконец будут завершены. Мы не можем не подчеркнуть насколько это важно: мы в этом проекте не для денег или славы. Всё, чего мы хотим - предоставить удивительный опыт Legacy WoW. Это может означать, что в будущем у нас будут отдельные команды разработчиков для каждого аддона. У нас была поддержка наших игроков на протяжении многих лет, и теперь для сообщества разработчиков WoW настало время активизироваться, зарыть топор войны, и приступить к работе — вместе. Наконец то! Большое спасибо русской команде коммуникации за перевод анонса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
gamer4eg 24 Report post Posted February 12, 2017 2 часа назад, Jorn Skyseer сказал: Помогите! Как только я открыл эту телегу у меня из монитора потекла мутная вода. Что делать?! Насосы не справляются с откачиванием! Демагогия и размытие границ 80 лвла. Как всегда, впрочем. КГ/АМ. Гледос, картошку замени По теме: Продолжайте пилить годноту товарищЪ Шенна! 0 Share this post Link to post Share on other sites