Jump to content
Sign in to follow this  
Alright

Legacy Gaming Network — часто задаваемые вопросы

Recommended Posts

Legacy Gaming Network — часто задаваемые вопросы

В: Что такое Legacy Gaming Network?
О: Legacy Gaming Network – совместный проект Crestall, Elysium и Legacy Crusade. Причина его появления – желание отбросить разногласия и начать совместную работу как на благо самих проектов, так и сообщества игроков в целом.

В: И что все это значит? Что вообще происходит?
О: Практически весь FAQ посвящен ответу на эти два вопроса. Если вкратце, с точки зрения пользователя почти ничего не изменилось. Каждый проект по-прежнему действует согласно собственным принципам без отклонений от первоначального плана. Изменения в основном коснутся работы участвующих в проекте команд.

Ведущий разработчик Crestfall, Asura, также берет на себя обязанности разработчика проекта Elysium совместно с Yaga, нынешним ведущим разработчиком Elysium. Хотя по-прежнему главным приоритетом Asura будет создание эмулятора Benediction, в краткосрочной и среднесрочной перспективе он также будет помогать команде Elysium в вопросах поддержания работоспособности их эмулятора Anathema и его совершенствования.

Crogge будет выполнять роль системного администратора для всей сети Legacy Network. Его обязанности будут заключаться в поддержании работы оборудования и его улучшению, а также в принятии мер по обеспечению безопасности для обоих проектов. А Shenna будет отвечать за координацию работы Legacy Network.

Обе команды будут тесно сотрудничать друг с другом, делиться информацией, ресурсами и помогать, если потребуется. Когда работа над Benediction будет завершена, и если команды сочтут, что а) надо установить на сервера Elysium новое ядро; б) это будет безопасно сделать, то на Elysium будет поставлен эмулятор Benediction, а разработка Anathema будет прекращена.

В: Что такое эмулятор Benediction и почему Legacy Network собирается использовать именно его?
О: Ядро Benediction разрабатывается командой Crestfall для собственных ПТЕ-серверов. Хотя ядро Anathema (которое сейчас установлено на сервера Elysium – оно отличается от ядра Nostalrius, применение которого было прекращено) активно сейчас используется, по сравнению с ним Benediction представляет собой шаг вперед. Как только работа над Benediction будет завершена, обе команды обговорят, а) стоит ли устанавливать новое ядро; б) безопасно ли это с точки зрения сохранности данных и в конечном итоге решат, нужно ли переносить все существующие на тот момент сервера Legacy Network на новое ядро. Пока что мы предпочитаем этот вариант – он удобнее хотя бы с точки зрения сокращения количества поддерживаемых кодовых баз.

В: Команда какого проекта первая подала идею союза?
О: Идея возникла в результате обсуждения текущего положения дел между администрациями обоих проектов, которые уже находились в дружественных отношениях. Если хотите, первым предложение сделал Asura, но в последующем интенсивном обсуждении участвовали все стороны.

В: Значит ли это, что ключевые особенности проектов будут унифицированы (имеются в виду разногласия по использованию VPN, наличию и количеству PVE-серверов, капы на население серверов и прочая)?
О: Нет. Каждая команда по-прежнему представляет собой отдельный субъект и только от них зависит, как они будут управлять собственными серверами. На практике же, несмотря на то что ресурсы будут общими, у каждой команды остается право вето на возможные изменения в их собственных мирах. Одна из целей нашего сотрудничества – чтобы действия команды одного проекта не оказывали отрицательное влияние на других партнеров.

В: Будут ли СМ (community managers) и ГМ (game managers) общими для всех проектов?
О: Нет, администрация каждого проекта будет заниматься своими собственными сообществами. Однако для ведущих ГМов и СМов каждого мира будет создана возможность общения, чтобы помогать друг другу и делиться опытом.

В: Будет ли у Legacy Network собственный сайт?
О: Да, скоро у проекта появится сайт.

В: Сайты всех проектов будут объединены?
О: Нет, каждый проект продолжит иметь собственный сайт, форум, медиа-канал и так далее.

В: Почему именно Crestfall и Elysium? Почему не Twinstar или любой другой?
О: Администрация Crestfall и Elysium находилась в дружественных отношениях в течение длительного времени. Нынешнее партнерство – результат этой дружбы.

В: Планируете ли вы в дальнейшем принимать в сеть Legacy Network другие проекты?
О: Мы собираемся продолжить разработку Benediction и добавить в сеть сервер WotLK, сервер Cataclysm и, возможно, сервер следующих дополнений.
Пока что мы думаем, что слишком рано заговаривать об объединении с командами других проектов. Полагаю, на настоящий момент было бы уместнее сосредоточиться на достигнутом партнерстве и научиться сосуществовать друг с другом, чем пытаться бездумно расширяться. Наше сотрудничество началось совсем недавно, и нам всем надо многому научиться. Также мы думаем, что стоит исключить в будущем сотрудничество с коммерческими проектами (поэтому возможные кандидатуры будут тщательно изучаться).
Также существует возможность, что некоторые известные в мире WoW-эмуляции разработчики пожелают внести свой вклад в работу проектов. Но мы ни в коем разе не собираемся начать сманивать людей из других проектов.

В: Будет ли можно скопировать существующих персонажей 60 уровня на сервера TBC?
О: В обозримом будущем – нет. Цель Crestfall’a – progress through expansions (путешествие через дополнения), в то время как Elysium и Legacy Crusade предназначены для игроков, которым более нравится классика или ТБС. Возможно, когда-нибудь в будущем мы поднимем этот вопрос и тщательно его рассмотрим со всех сторон (потому что перенос персонажей окажет существенное влияние на экономику миров партнерских проектов).
Пока что наиболее вероятно, что мы сделаем возможным трансфер с ПТЕ-серверов на сервера одного дополнения (для игроков, которые хотят развивать своих персонажей до определенного предела). Один из основных принципов Legacy Network – отличие игрового опыта между ПТЕ-серверами и серверами одного дополнения. А подобного рода изменения способны потенциально повредить этому самому различию, поэтому их возможность будет тщательно рассмотрена.

В: Элизиуму не хватает своих разработчиков?
О: Нет, у Elysium есть своя собственная сильная команда. Legacy Network – это партнерство, а не попытка заполнить пустоты. Команды обоих проектов будут лишь делиться с друг другом опытом и давать советы в решении проблем, а не обмениваться людьми.

В: Теперь у Asura и Crogge будет намного меньше свободного времени. Не повлияет ли это на скорость работы над Crestfall?
О: Мы не думаем, что работа замедлится (если не произойдет что-нибудь из ряда вон выходящее, вроде болезней или прочих форсмажоров). Главным приоритетом Asura по-прежнему остается разработка Benediction. Кстати, в команде Crestfall недавно появился новый разработчик, так что скорость работы даже увеличится.

В: Представители Crestfall утверждали, что не отрицают возможности открыть магазин косметических игровых вещей, в то время как команда Elysium принципиально против подобного. Что изменится?
О: Все сервера Legacy Network будут опираться исключительно на пожертвования, если не случится, что само существование серверов окажется под угрозой из-за недостатка средств. Если проектам будет не хватать денег, чтобы платить по счетам, последней мерой окажется ввод такого магазина.

В: Изменится ли режим выхода патчей на серверах Elysium?
О: Нет, режим выхода патчей останется прежним. Сервера Elysium навсегда останутся серверами классика.

В: Представители Crestfall утверждали, что их рейды и подземелья будут более сложными, чем те, к которым уже привыкли игроки частных серверов. Будут ли соответствующим образом изменены подземелья и рейды серверов Elysium?
О: Пока это не планируется (в первую очередь требуется получить согласие администрации Elysium). Однако, конечно, мы будем делиться информацией и опытом, чтобы обеспечить на всех серверах, входящих в Legacy Network, наличие качественного контента.

В: Существуют ли меры предосторожности, чтобы какая-либо сторона просто не сняла все сливки и не ушла в самостоятельное плавание?
О: Доступ к ключевым позициям будет строго ограничен; один из наших главных приоритетов – вопрос сохранности данных.

Важно отметить, что так как мы заключили партнерский союз, значит, «сторон» больше нет. Все проекты уже поделились друг с другом своими наработками.

Хотя у каждого проекта по-прежнему остается свой лидер, который координирует деятельность команды и определяет направление, в котором будет развиваться проект, Legacy Network основано на сотрудничестве. Если выигрывает одна сторона, значит, выигрываем мы все. Если один проект терпит ущерб, значит, терпим ущерб и все мы. Нет никаких причин думать, что нам удобнее порознь, чем вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×