Elvensept 12 Report post Posted June 30, 2017 Приветствую! Меня зовут Pleasant и я вхожу в команду разработчиков, работающих над созданием рейдов, основанных на открытом исходном коде. Наша команда прилагает все усилия, чтобы подготовиться к выпуску самого эксклюзивного рейда вселенной World of Warcraft из всех когда-либо выпущенных - Наксрамаса. Менее 1% базы активных персонажей убили Кел'тузада до окончания ванилы. У многих игроков, включая меня, давно была мечта наконец таки увидеть и зачистить Накс40. Эта мечта сейчас делает гигантский шаг к тому, чтобы стать реальностью. Наксрамас это действительно большое подземелье с 15 угрожающими боссами, населенное ордами монстров под предводительством Плети. Самое удивительное в этом рейде - это разнообразие битв с боссами, добыть награду в которых получится лишь у исключительно скоординированных и хорошо подготовленных игроков. Для завершения подготовки к открытию Наксрамаса и уверенности в том, что он максимально приблизился к уровню оригинала, нам требуется много целенаправленной и разумной обратной связи. Чтобы получить её, мы разработали стратегию по максимизации обратной связи от игроков и поддержке участников рейдов. Тестовый мир будет заселён базой игроков сервера Anathema и каждой из существующих на нём гильдий предлагается присоединиться к публичному тестированию. Тестовые сеансы поочерёдно будут сосредоточены на каждом из кварталов Наксрамаса, начиная с Паучьего. Обращаем ваше внимание на то, что время, которое гильдии смогут потратить на каждого босса, будет ограничено. Мы предоставим торговцев расходными материалами и сможем в разное время добавлять других NPC для тестирования сетовых бонусов и добавленных квестов. Мы рассчитываем, что каждая гильдия, участвующая в тестировании, в той или иной форме предоставит данные о своём рейде и поделится отчётом о своём опыте покорения бастиона Плети. Пожалуйста сообщите нам о любых проблемах и недоработках, с которыми вы можете столкнуться. По мере прогресса в тестовом мире, мы можем ограничить дальнейшее участие некоторых гильдий, если не сможем найти доказательств их вклада в результаты тестирования. В настоящее время мы планируем ограничить тестирование самых сложных битв несколькими гильдиями из тех, кто сможет обеспечить высокое качество обратной связи с разработчиками. Каждый тестовый сеанс будет довольно коротким, чтобы наша команда успевала отслеживать и исправлять недочёты, а также сразу проверять эффективность изменений и максимально быстро замыкать цикл обратной связи.Также мы введём ротацию дней недели, в которые будут проходить сеансы тестирования, чтобы каждая гильдия смогла принять участие и оставить отзыв. Первый этап тестирования назначен на следующие даты: Открытое тестирование Наксрамаса официально начнется 12 июля 2017 года. Расписание тестов Паучьего Квартала ОТКРЫТ : 12-13 Июля (среда и четверг) ЗАКРЫТ : 14-15 Июля (пятница и суббота) ОТКРЫТ : 16-17 Июля (воскресение и понедельник) Финальная версия Наксрамаса планируется к выпуску в полном объёме со всеми доступными боссами. В данный момент мы не видим веских причин специально усложнять некоторые битвы в этом рейде, поскольку полагаем, что сложность оригинала и без того приведёт к трудностям в прохождении, бросив вызов всем игрокам. Заранее благодарим все гильдии, которые добровольно предложат нам своё время, чтобы помочь проекту Elysium возродить великий Наксрамас в его лучшем и максимально полном виде. Вы также можете ознакомиться с оригиналом анонса на английском языке. 0 Share this post Link to post Share on other sites