Jump to content
Alexander

Макросы

Recommended Posts

/use 13 /castsequence Evasion, Adrenaline Rush, Blade Flurry 13 это верхний слот для серьги, 14 нижнйи. Если Evasion не готов, Adrenaline Rush и Blade Flurry не будут использованы. использует серьгу, далее Evasion + Adrenaline Rush + Blade Flurry./castsequence reset=combat/target Mind Blast, Shadow Word: Painназначение - Mind Blast и Shadow Word: Pain.

Ну не знаю.....стоит ли вообше присту использовать макросы;) Я играю пристом уже 3 года к стати родился я на реклама сервера, скрывайте ссылки пожалуйста и за все эти годы не использовал ни одного макроса(был игроком пвп в дисциплине) все что нужно присту, спелам назначить кнопки "ПоД руку" т.е. как вам удобно... Вообше прист на мой взгляд самый сильный класс "другие отзывы не слушайте" просто руки не под то место заточены...А там смотрите сами.. я учился и вникал сам ..

Edited by @rTsky

Макросы откровенно бредовые, все эти /castsequence и /castrandom нада делать руками а не тупым макросом, иногда нужен эвейжен, иногда адреналин, но если вы думаете что все кнопочки с кд нада прожать вместе оч сильно ошибаетесь.

Поставить фу за попытку заполнить тему макрос?) Ну Вы даёте уважаемый)

согласен бред) я был не в настроении просто) будет время выложу свои макросы.

Мои макро (пвп дисц прист 3.2.0 патч):

Для того чтобы при выборе дружественной цели ПВ все равно на меня кидался

/cast [target=player] Придание сил

Для каста СВД в фокус - антиконтроль от седакта, полиморфа, ловушки ханта и прочих гадостей ;)

/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть

Макро против других пристов и варов на арене - первый клик просто вызываем фиенда, второй вешаем на него фир вард чтобы его не фирнули.

/cast Исчадие Тьмы/cast [target=pet] Защита от страха
Edited by Immortal

Лечение быстрым кастом с помощью макроса ближайшей цели с повреждение более 30%