Desperado 87 Report post Posted August 29, 2009 Protection Paladin Guidein 5 chapters by Millennia.Данный гайд предназначен для изучения начинающих паладинов, желающих играть в прот спеке. Гайд будет предоставлен в 5 главах, а именно: Theorycraft, Talents&Abilities, Builds&Tactics, Equipment&Enchants, FaQ&Credits.Chapter 1: Theorycraft.Повторять за другими нужно с умом.Танкинг - не только хорошая реакция и усердие. Танкинг - прежде всего осознанное действие и осознанное принятие решений. Важно четко иметь представление о том, что происходит и о том, что последует за вашими действиями. Посему далее будет представлен отрывок теории, тр***ющийся для изучения каждым будущим танком.~1~ Threat (Угроза).Основные определения. Threat (он же hate и тд; далее трит) - мера агрессии моба к игроку. Игрок, стоящий первым в трит листе моба, является его первичной целью.Aggro (оно же аггро, как ни странно) - состояние игрока, который является первичной целью моба. TPS (Threat Per Second) -, как можно догадаться, это количество трита, получаемое в секунду.Основные принципы начисления трита. [*]1 дмг дает 1 трита. [*]1 хилинга дает 0.5 трита. [*]1 восстановленой маны дает 0.5 трита. [*]1 восстановленой раги дает 5 трита. Переагривание.Как было сказано выше, игрок имеющий наибольшее количество трита, является первичной целью моба. В процессе боя расклад позиций игроков в трит листе моба может поменяться, иными словами кто-то может переагрить. Для того чтобы переагрить и стать первичной целью моба тр***ется набрать 110% от трита текущей цели, если вы мили (в 8 ярдах от моба располагается мили зона), и 130% - если ренжед. После смены таргета, трит лист пересчитывается, и количество трита для срыва тр***ется уже другое.Пример:Допустим, что трит лист нашего моба выглядит так:1. Танк ... 100 трита (100%) - текущая цель2. Мили дд ... 90 трита (90%)3. Ренжед дд 1 ... 90 трита (90%)4. Ренжед дд 2 ... 90% трита (90%)По истечению некоторого времени лист изменился:1. Ренжед дд 1 ... 125 трита (125%)2. Ренжед дд 2 ... 120 трита (120%)3. Мили дд ... 105 трита (105%)4. Танк ... 100 трита (100%) - он все еще текущая цельЧерез некоторое время Ренжед дд 1 достигает 130% трита от танка и переагривает. В результате лист опять меняется:1. Ренжед дд 1 ... 135 трита (100%) - текущая цель2. Ренжед дд 2 ... 130 трита (96%)3. Мили дд ... 120 трита (89%)4. Танк ... 115 трита (85%)Моб срывается и бежит на Ренжед дд 1. Рвется мили зона с танком. Теперь предположим что Ренжед дд 1 сбрасывает трит. Выбор следующией цели зависит от положения моба. Трит игроков, стоящих в ренжед зоне делится на 1.3, стоящих в мили - на 1.1. Игрок, имеющий больший результат становится первой целью. Таким образом в любом случае первичной целью станет Ренжед дд 2. Если он сможет сбросить трит (скорее всего он успеет быстро скончаться), мили дд догадается не подбегать к мобу, а танк, наоборот, подбежит, то следующей целью станет танк. В противном случае - мили дд.Модификаторы трита.Встречаются два типа модификаторов на трит: аддитивные модификаторы, которые прибавляются к результату и имеют статичное значение, и модификаторы - коэффициенты. Аддитивных модификаторов у паладина нет, поэтому мы не будем заострять на них внимание. Из коэффициентов следует упомянуть эффект райтеоус фури, холи шилда и того самого инчанта на перчатках, который многие заменяют на спд.Crowd control (cc).Сначала рассмотрим поведение моба при различных состояниях игрока. Если танкующий игрок теряет контроль над своим персонажем (полиморф, иммун, баниш, а также другие состояния, ломающие бихейвор атаки мобу), он исчезает из трит листа моба и первичной целью становится игрок, имеющий наибольшее количество эквивалентного трита (смотеть пример выше). Исключением с патча 2.3 являются фир и частично хоррор эффекты. После выхода игрока из контроля, если на текущий момент его позиция в трит листе такова, что он может переагрить текущую цель, он становится первичной целью моба. Если моб кастер, то при стан и иммобилити эффектах на игроке он попытается отбежать на радиус каста спелла и начать его кастовать.Моб, находясь в контроле, сохраняет свой трит лист в том состоянии, в котором он был на момент его начала. В стане, фире или под хоррор эффектом, моб продолжает накапливать трит (чаще всего на хилерах благодаря механике хила), посему танк должен следить за трит на конкретном мобе, который скоро будет выведен из контроля.Дополнительно: Следует заметить, что игрок в большинстве случаев (опять же за исключением фира и хоррора) не имеет авоиданса, находясь в контроле. Это означает, что каждый мили удар, не уходящий в дефенсовый мисс, будет попадать, что потр***ет усиленного отхиливания. Резисты продолжают работать.Аое трит от хила.Механика хила такова, что за хилинг начисляется трит, равный половине нахиленного и поделенный поровну между всеми мобами.Пример:Паладин, хилящий танка, на котором висит три моба, кастует критовый холи лайт на 6к. В итоге на каждом мобе в паке он получает 1к трита.~2~ Stats (Характеристики).Base Stats (Базовые). Strength (Сила): [*]увеличивает AP на 2 единицы за 1 поинт. [*]увеличивает количество блокируемого дмг щитом (Стр/2 - 1).Комментарий: в практике танкования паладином этот стат - второй по важности и напрямую отвечает за тпс.Agility (Ловкость): [*]увеличивает армор на 2 единицы за 1 поинт. [*]52.08 поинта увеличивают мили крит на 1%. [*]52.08 поинта увеличивают додж на 1%.подвержено диминишингу.Комментарий: агилити дает прямой додж, который тоже подвергнут диминишингу. Коэффициент на додж от агилити у паладина ниже, чем у вара, но больше, чем у друида.Stamina (Выносливость). [*]повышает ХП на 10 единиц за 1 поинт. [*]повышает спп на 1 за каждые три поинта c талантом Touched by the Light.Intellect (Интеллект). [*]увеличивает МП на 15 за 1 поинт. [*]увеличивает количество MP5 от спирита (задает константу манарегена). [*]166.67 поинтов увеличивают спелл крит на 1%.Комментарий: второстепенный стат для прот паладина. Однако же, большое количество маны дает возможность танковать более длительное время в условиях отсутствия притока маны (например, моб вас не бьет).Spirit (Дух). [*]увеличивает MP5 от спирита (задает множитель манарегена).забудьте про спирит. Melee & Spell (Ближний бой и Заклинания). Damage (Урон).Комментарий: милишный белый дмг не является тем, на что следует заострять внимание. На данный момент спорно какой именно веапон должен носить прот паладин (кастерский или милишный. Moonsond утверждает что милишный). Скорость мейн хенда определяет время, за которое будут настаканы 5 стаков венженса (есть гениальная идея потестить ротацию SoV\SoW).Speed (Скорость).Комментарий: здесь также не предвидится никаких альтернатив.Attack power (Сила атаки). [*]14 единиц павера дают 1 дпс.Комментарий: весь дмг, а следовательно и трит прот паладина базируется на спп и ап. Этот стат увеличивается засчет бонусов напрямую или засчет силы.Spellpower (Сила заклинаний).Комментарий: полезность этого показателя очевидна - это величина, напрямую влияющая на ваш ТПС. После 3.0 паладин лишился спп на вещах, теперь он компенсируется талантами. Повышает тпс, но не так сильно, как его повышает аттак павер.Hit (Меткость). [*]32.79 хит рейтинга дает 1% мили хита. [*]26.23 хит рейтинга дает 1% спелл хита.Комментарий: хит - важный показатель танка, и он тр***ется во многих сопутствующих танкованию ситуациях. Необходимо 9% для полного исключения миссов от абилок с мили механикой. Для спеллов коэффициент другой, но нужно 17% спелл хита.Crit Chance (Вероятность Критического удара). [*]45.91 крит рейтинга дает 1% мили крита. [*]45.91 крит рейтинга дает 1% спелл крита.все атаки прот паладина имеют 100% бонус к криту (есть исключения, см. 2 раздел).Комментарий: крит рандомно увеличивает тпс. Оптимальное сочитание ап\крита\спп подбирается самостоятельно.Expertise (Мастерство). [*]8.10 экспертиз рейтинга дает 1 очко экспертизы. [*]32.79 экспертизы дает -1% к вероятности парри и доджа вашей атаки (распространяется только на мили атаки).Комментарий: кап доджа для боссов составляет 6.5%, парри 15%. Экспертиза повышает тпс от абилок, использующих мили механику.Haste (Скорость боя). [*]32.79 хейст рейтинга дает 1% хейста. [*]1% хейста увеличивает скорость автоатаки на 1% (снижает делей на 1%). [*]1% хейста снижает длительность каста спеллов на 1% (было 1 сек, стало 0.99). [*]1% хейста снижает длительность гкд на 1%, вызванного спеллами. Этот эффект не может превышать 33%, т.е. итоговый гкд не может быть ниже 1 сек.Комментарий: в теории хейст снижает гкд и потерю времени при ротациях, но на практике он бесполезен, так как недостижимы такие большие количества хейста.Mana Regen (Восстановление маны).Комментарий: мана реген регенит ману. Все логично. Дальше можно про манареген забыть, так как большая часть манарегена у прот паладина проходит от хилинга по нему. Defenses (Защита). Основные понятия:Митигейшен (Mitigation) - сокращение урона, наносимое персонажу. Выделяют несколько видов митигейшена: митигейшен от армора (Armor Mitigation), митигейшен от блока (Mitigation from Block) и митигейшен от способностей (Mitigation from Ability) (например ардент дефендер, райтеоус фури и тд).Armor (Броня).Комментарий: армор первым снижает входящий физический дмг. Кап армора составляет 75%. Для 70го уровня оптимальным количеством армора принято было считать 20к (так называемый четвертый кап армора, снижающий 65% дмг). Армор не надо максить, просто оставьте это стат as is (как есть).Примечание: ни в коем случае не жертвуйте итемлвлом в пользу армора - прибавка армора не компенсирует потерю стамины или авоиданса. Defense (Защита). [*]4.92 деф рейтинга дает 1 очко дефенса. [*]1 очко дефенса повышает парри, додж, мисс и блок на 0.04%. [*]снижает вероятность получения крита на 0.04%.Комментарий: паладину тр***ется 540 дефенса, что соответствует 688.8 (689) деф рейтинга, для успешного избежания критических ударов от 83 мобов. Не стоит забывать, что парри и додж (в отличие от мобов, у которых додж работает даже со спины) у игрока работают только от фронтальных атак.Miss (Промах). [*]дает возможность напрямую избежать мили атаки. [*]1 единица дефа дает 0.04% мисса. [*]работает со спины.Комментарий: мисс набирается засчет повышения скилла дефенса. Как такового мисс рейтинга в игре не присутствует; мисс просто растет с вашим дефенсом. Стандартный дефенс 400 дает статические 5% мисса. За каждое очко выше 400 начисляется бонусные 0.04%. Итого ваш мисс равен 5% плюс бонусные проценты от дефенса выше 400.Parry (Парирование). [*]дает возможность напрямую избежать мили атаки. [*]49.18 парри рейтинга дает 1% парри. [*]работает только на фронтальные атаки. [*]после успешного парри делей следующей атаки будет сокращен. [*]подвергнуто диминишингу.Комментарий: при успешном парри делей следующей атаки сокращается на 40%, но не может быть сокращен ниже 20%. Делея осталось Сокращение делея100% - 60% 40%60% - 20% 40% - 0%20% - 0% 0%Таким образом среднее увеличение скорости атаки за каждый успешный парри составляет 24%.Dodge (Уклонение). [*]дает возможность напрямую избежать мили атаки. [*]39.35 додж рейтинга дает 1% доджа. [*]подвергнуто диминишингу.Комментарий: Додж рейтинг является наиболее выгодным показателем для набора первичного авоиданса до того момента, пока засчет диминишинга не становится равным дефенс рейтингу (на мейнтанкадине эти рейтинги советуют держать в отношении 5:5:1).Block (Блокирование). [*]дает возможность снизить дмг от входящей мили атаки. [*]16.29 блок рейтинга тр***ется на 1% блока. [*]диминишингу не подвергнуто.Комментарий: Блок - основная составляющая вторичного авоиданса танка. Не имеет смысла загонять % блока выше капа вторичного авоиданса, так как парри и додж идут по приоритету выше при проверке на успешное попадание атаки. Большинство прот паладинов скептически относятся к прямому блоку на вещах, что не совсем верно. Процент митигейшена от блока после 3.0 заметно повысился (до этого он составлял порядка 8-10%). ~3~ Avoidance (Авоиданс). Основные понятия.Авоиданс (Avoidance)- возможность избежать прямой мили атаки (не важно обычная это атака или спец). Под авоидансом в большинстве случаев имеют в виду первичный авоиданс. Первичный авоиданс (Primary Avoidance) - это ваш парри+додж+мисс.Вторичный авоиданс (Secondary Avoidance) - вероятность избежать прямого попадания (не в блок). Крашинг блоу (Crushing Blow) - удар, наносящий 1.5х дмг, нанести который может только моб 4мя лвлами выше и более. Вероятность нанесения крашинг блоу равна 15%. После 3.0 крашинги нельзя получить от боссов.Roll 100 Combat Theory.Согласно данной теории существует таблица роллов, каждому из событий в которой присвоен свой диапазон. К события относятся: мисс, додж, парри, блок, крит. Весь оставшийся диапазон заполняется обычными ударами. Суть набора вторичного авоиданса сводится к вытеснению обычного удара из таблицы ролла. Это достигается путем получения 102.4% вторичного авоиданса.Пример: У нас есть танк, у которого 10% мисса, 15% доджа, 15% парри и 30% блока. Таблица ударов по нему будет выглядеть следующим образом:Событие Вероятность ДиапазонМисс 10% 0 - 10Додж 15% 11 - 25Парри 15% 26 - 40Блок 30% 41 - 70Крит 0% ----Обычный удар 30% 71 - 10 откуда берутся 102.4 процента.Сразу оговорюсь, что в героиках, на паках в рейдовых инстах и так далее крашингов не бывает (Их вообще не бывает теперь даже от боссов). Крашинг можно получить только от моба, который на 4 уровня больше вас, то есть 84. Суть вторичного авоиданса сводится к вытесенению незаблокированных атак из таблицы хитов (заполнение всего оставшейся от первичного авоиданса диапазона блоком).Однако, когда вы деретесь с 83 мобом, ваш авоиданс на самом деле немного ниже, чем он отображается в окошке персонажа. Это вызвано тем, что мобы, уровень которых больше, чем ваш, имеют больше веапон скилла - по 5 за лишний лвл. Таким образом моб, который имеет +3 уровня, имеет на 15 больше веапон скилла, чем у вас дефенса. То есть он получает дополнительную вероятность "пробить" ваш парри, додж, блок или мисс (по факту это выглядит как снижение ваших показателей на определенную величину в таблице ролла). В конечном итоге персонаж получает пенальти на каждую из составляющих вторичного авоиданса, численно равную разнице скилла моба с оружием и вашего базового дефенса, помноженную на 0.04, то есть 0.6 на додж, парри, блок и мисс. Умножив 0.6 на 4 получаем 2.4%, которые, как несложно догадаться, вам и придется компенсировать, чтобы вытеснить крашинги из таблицы.Dual Wield.Игрок, носящий два оружия, получает дополнительные 19% мисса своих белых атак. То же самое относится и к мобам. Следовательно нам тр***ется не 102.4%, а 83.4% для того, чтобы полностью избегать крашингов от моба с Dual Wield.Примечание: Иллидан и Гуртогг Бладбоил игнорируют правило 19% мисса от двух оружий. Это было хотфикснуто после патча 2.3. Не столько важно в свете 3.0, но знать полезно.Tale about the Boss and his Parry.Ровно как ваши парри сокращают кулдаун вашей следующей атаки, парри моба сокращают кулдаун седующей его атаки. Учитывая, что боссы имеют порядка 15.5% парри, в среднем наши атаки повышают дпс босса на 3.72%.~4~ Resist (Сопротивление). Что необходимо знать о резистах.Резист снижает элементальный дмг по нам (не важно мили это атака или спелл). Существуют так называемые капы резистов. Каждый кап резиста добавляет 15% редукшена входящего дмг определенного элемента. Количество очков, необходимых на кап равно лвлу атакующего вас моба. Максимальное количество срезисченного дмг равно 75%.Пример:Допустим, мы хотим получить 60% резиста от 83го моба. 60% резиста - 4й кап, смотрим простую табличку:Уровень моба 15% 30% 45% 60% 75% 70 70 140 210 280 35080 80 160 240 320 40083 83 166 249 332 415 Резист сеты.Сбор резист сета является очень важным аспектом танкования. Конкретные айтемы будут рассмотрены в последующих разделах. Для танкинга боссов тр***ется 5й кап резиста, т.е. 415 реза.Chapter 2: Talents&Abilities. Как построено описание талантов и способностей:Разумеется, взять абсолютно все таланты нельзя. Хотя большинство из них, разумеется, безумно полезны. Описание в данном разделе будет построено по следующем принципу:Таланты:Ранги: количество уровней таланта.Описание: стандартный тултип.Действие: коротко о том, что талант дает.Дополнительно: дополнительная информация.Способности:Источник: откуда заклинание берется (тренер, талант, квест и тд.).Формула: по какой формуле обсчитывается эффект способности.Модификатор на трит: численное значение модификатора на трит (если таковой имеется).Стоимость: стоимость по мане.Длительность: длительность эффекта способности.Кулдаун: время перезарядки спелла ("нет" означает, что он равен гкд, т.е. 1.5 сек).Описание: стандартный тултип.Действие: краткое описание действия способности.Дополнительно: дополнительная информация о способности.~1~ Talents (Таланты). Holy Tree (Свет).Holy Tree Tier 1.Seals of the Pure (Печать безупречности).Ранги: 5.Описание: Increases the damage done by your Seal of Righteousness, Seal of Vengeance and Seal of Corruption and their Judgement effects by 3/6/9/12/15%.Действие: 3% дмг к силам и жажментам (СоР, СоВ и СоКоррапшен) за ранг.Retribution Tree (Возмездие).Retribution Tree Tier 1.Deflection (Отражение).Ранги: 5.Описание: Increases you Parry chance by 1/2/3/4/5%.Действие: увеличивает парри на 1/2/3/4/5%.Benediction (Благодарение).Ранги: 5.Описание: Reduces the mana cost of all instant cast spells by 2/4/6/8/10%.Действие: уменьшает стоимость всех инстантовых заклинаний (заклинаний ли только? нужно проверить) на 2/4/6/8/10%.Retribution Tree Tier 2.Improved Judgements (Беспристрастное правосудие).Ранги: 2.Описание: Decreases the cooldown of your Judgement spells by 1/2 sec.Действие: сокращает кд жажмента на 1/2 секунды.Дополнительно: во всех билдах берется на единицу, так как с 0 и с 2 очками в этом таланте вы будете терять бонусную секунду на гкд, а следовательно, 1 талант окажется бессмысленно вложен.Heart of the Crusader (Сердце рыцаря).Ранги: 3.Описание: In addition to the normal effect, your Judgement spells will also increase the critical strike chance of all attacks made against that target by an additional 1/2/3.Действие: помимо основного д***ффа жажмент также будет вешать д***фф, который увеличивает вероятность критических атак по цели на 1/2/3%.Improved Blessing of Might (Улучшенное благославление могущества).Ранги: 2.Описание: Increases the attack power bonus of your Blessing of Might by 12/25%.Действие: увеличивает бонусные ап от БоМа на 12/25%.Retribution Tree Tier 3.Conviction (Приговор).Ранги: 5.Описание: Increases your chance to get a critical strike with all spells and attacks by 1/2/3/4/5%.Действие: увеличивает мили и спелл критрейт на 1/2/3/4/5%.Pursuit of Justice (Погоня за справедливостью).Ранги: 2.Описание: Reduces the duration of all Disarm effects by 25/50% and increases movement and mounted movement speed by 8/15%. This does not stack with other movement speed increasing effects.Действие: снижает длительность эффектов дизарма на 25/50% и увеличивает скорость передвижения на 8/15%. С аурами, инчантами и прочим не стакается.Retribution Tree Tier 4.Sanctified Seals (Освящение печатей).Ранги: 3.Описание: Increases your chance to critically hit with all spells and attacks by 1/2/3% and reduces the chance your Seals will be dispelled by 33/66/100%.Действие: увеличивает мили и спелл критрейт на 1/2/3% и снижает вероятность диспелла сила на 33/66/100%.Crusade (Священная война).Ранги: 3.Описание: Increases all damage caused by 1/2/3% and all damage against Humanoids, Demons, Undead and Elementals by an additional 1/2/3%.Действие: увеличивает дмг на 1/2/3% и дополнительно на 1/2/3% по гуманоидам, демонам, андедам и элемам.Дополнительно: бонусы от этого таланта складываются, а не перемножаются (т.е. элем получит не 1.03*1.03=106.1%, а 1.03+1.03=106%).Protection Tree (Защита).Protection Tree Tier 1.Blessing of Kings (Благославление королей).Ранги: 1.Описание: Places a Blessing on the friendly target...Действие: дает вам БоК (2%).Improved Blessing of Kings (Великое благославление королей).Ранги: 4.Описание: Increases the effectiveness of Blessing of Kings by an additional 2/4/6/8%.Действие: увеличивает бонусные статы от БоКа на 2/4/6/8%.Divine Strength (Божественная сила).Ранги: 5.Описание: Increases your total Strength by 3/6/9/12/15%.Действие: увеличивает силу на 3/6/9/12/15%.Protection Tree Tier 2.Stoicism (Стоицизм).Ранги: 3.Описание: Reduces the duration of all Stun effects by an additional 10/20/30% and reduces the chance that your spells will be dispelled by an additional 10/20/30%.Действие: снижает длительность стана по вам на 10/20/30% и уменьшает вероятность диспелла ваших спеллов на 10/20/30%.Guardian's Favor (Помощь стража).Ранги: 2.Описание: Reduces the cooldown of your Hand of Protection by 60/120 sec and increases the duration of your Hand of Freedom by 2/4 sec.Действие: сокращает кд ХоПа на 60/120 сек и увеличивает длительность ХоФа на 2/4 сек.Anticipation (Предчувствие).Ранги: 5.Описание: Increases your dodge chance by 1/2/3/4/5%.Действие: увеличивает додж на 1/2/3/4/5%.Protection Tree Tier 3.Improved Righteous Fury (Улучшенное праведное неистовство).Ранги: 3.Описание: While Righteous Fury is active, all damage taken is reduced by 2/4/6%.Действие: пока на вас висит райтеоус фури, входящий дмг уменьшается на 2/4/6%.Toughness (Крепость).Ранги: 5.Описание: Increases your armor value from items by 2/4/6/8/10% and reduces the duration of all movement slowing effects by 6/12/18/24/30%.Действие: увеличивает армор, получаемый от итемов на 2/4/6/8/10% и сокращает длительность сса на вас на 6/12/18/24/30%.Действие: бижутерия, дающая бонусный армор, под влияние этого эффекта не попадает.Protection Tree Tier 4.Divine Guardian (Божественный страж).Ранги: 2.Описание: When Divine Shield is active 15/30% of all damage taken by party or raid members within 30 yards is redirected to the Paladin.Действие: когда у вас активен дивайн шилд (именно баббл, а не шилдволл), 15/30% урона, получаемого рейдом, будет передано вам.Дополнительно: разумеется, ничего передано не будет, дмг по рейду срежется на 30%.Improved Hammer of Justice (Улучшенный молот правосудия).Ранги: 3.Описание: Decreases the cooldown of your Hammer of Justice spell by 10/20/30 sec.Действие: сокращает кд ХоДжа на 10/20/30 сек.Improved Devotion Aura (Улучшенная аура благочестия).Ранги: 3.Описание: Increases the armor bonus of your Devotion Aura by 17/34/50% and increases the amount healed on any target affected by your Devotion aura by 2/4/6%.Действие: увеличивает бонусный армор от девоушен ауры на 17/34/50%, а также усиливает весь хилинг по целям, на которых висит ваша девоушен аура, на 2/4/6%.Protection Tree Tier 5.Blessing of Sanctuary (Благославление неприкосновенности).Ранги: 1.Описание: Places a blessing on the friendly target...Действие: дает вам БоС.Reckoning (Расплата).Ранги: 5.Описание: Gives you a 2/4/6/8/10% chance after being hit by any damaging attack that the next 4 weapon swings within 8 sec will generate an additional attack.Действие: когда вы получаете урон, существует 2/4/6/8/10% вероятность, что на вас наложится 8 секундный бафф, в течение которого ваши белые мили атаки будут бить дважды. Длится 8 секунд или 4 атаки.Дополнительно: даббл парри не убивают танков. Танков убивают хилеры-слоупоки.Protection Tree Tier 6.Sacred Duty (Священный долг).Ранги: 2.Описание: Increases your total Stamina by 3/6%, reduced the cooldown of your Divine Shield and Divine Protection spell by 30/60 sec and reduces the attack speed penalty by 50/100%.Действие: увеличивает стамину на 3/6%, сокращает кулдаун на дивайн шилд и дивайн протекшен на 30/60 сек. Также убирает пенальти с делея автоатак в дивайн шилде.One-Handed Weapon Specialization (Специализация на одноручном оружии).Ранги: 5.Описание: Increases all damage you deal when a one-handed melee weapon is equipped by 2/4/6/8/10%.Действие: увеличивает весь наносимый урон, когда у вас экипировано одноручное оружие, на 2/4/6/8/10%.Protection Tree Tier 7.Holy Shield (Щит небес).Ранги: 1.Описание: Increases chance to block by...Действие: дает вам холи шилд.Ardent Defender (Ревностный защитник).Ранги: 5.Описание: When you have less than 35% health, all damage taken is reduced by 6/12/18/24/30%.Действие: сокращает входящий дмг на 6/12/18/24/30%, когда у вас меньше 35% хп.Дополнительно: талант работает, когда у вас именно меньше 35% хп, то есть если у вас 36% хп и вы получите урона на 36% хп одним ударом, то вы умрете.Protection Tree Tier 8.Redoubt (Оплот).Ранги: 3.Описание: Increases your block value by 10/20/30% and damaging melee and ranged attacks against you have a 10% chance to increase your chance to block by 10/20/30%.Действие: увеличивает ваш итоговый блок на 10/20/30%, а также создает 10% вероятность, что при получении урона от мили или ренжед атаки ваш блокрейт будет увеличен на 10/20/30%. Действует 10 секунд или 5 блоков.Combat Expertise (Боевое мастерство).Ранги: 3.Описание: Increases your expertise by 2/4/6, total Stamina and chance to critically hit by 2/4/6%.Действие: дает 2/4/6 экспертизы, а также 2/4/6% стамины и 2/4/6% мили и спелл критрейта.Protection Tree Tier 9.Touched by the Light (Касание света).Ранги: 3.Описание: Increases your spell power by an amount equal to 10/20/30% of your Stamina and increases the amount healed by your critical heals by 10/20/30%.Действие: увеличивает спп на 10/20/30% от текущей стамины. Также увеличивает ваши критические хилы на 10/20/30% (именно отхиленное число хп).Avenger's Shield (Щит мстителя).Ранги: 1.Описание: Hurls a holy shield at the enemy...Действие: дает вам эвенжерс шилд.Guarded by the Light (Под охраной света).Ранги: 2.Описание: Reduces spell damage taken by 3/6% and reduces the mana cost of our Holy Shield, Avenger's Shield, and Shield of Righteousness by 15/30%.Действие: сокращает получаемый дмг от спеллов на 3/6% и уменьшает манакост холи шилда, эвенжерс шилда и ШотРа на 15/30%.Protection Tree Tier 10.Shield of the Templar (Щит храмовника).Ранги: 3.Описание: Reduces all damage taken by 1/2/3% and increases the damage of your Holy Shield, Avenger's Shield, and Shield of the Righteousness spells by 10/20/30%.Действие: сокращает весь входящий дмг на 1/2/3% и увеличивает дмг холи шилда, эвенжера и ШотРа на 10/20/30%.Judgement of the Just (Правосудие праведников).Ранги: 1.Описание: Your judgement spells also reduce the melee attack speed of the target by 10/20%.Действие: помимо основного эффекта ваши жажменты также снижают скорость атаки цели на 10/20%.Protection Tree Tier 11.Hammer of the Righteous (Молот праведника).Ранги: 1.Описание: Hammer the current target...Действие: дает вам ХоТр.~2~ Abilities. Seal & Judgement (Печати и Правосудия).Как работает:В 3.0 система жажментов и силов была изменена. У паладина есть несколько видов силов и 3 вида жажмента. Паладин баффает на себя сил, который определяет, какой эффект будут иметь атаки паладина, а также какой урон будет нанесен жажментом. Жажмент же определяет д***фф на мобе, который останется после распечатки сила. Длительность сила - 2 минуты. Распечатка сила не снимает сил. Силы также прокают от спец атак.Seal of ... (Печать...)Источник: тренер.Стоимость: 14% бейз маны.Кулдаун: нет.Модификатор на трит: стандартный.Описание: Fills the Paladin with... Действие: Инчантит автоатаку паладина в течение 2 минут.... of Righteousness (... Праведности).Формула (жажмент): 1 + 0.2 * AP + 0.32 * SPH.Описание: Fills the Paladin with holy spirit for 2 min, granting each melee attack [MWS * (0.022 * AP + 0.044 * SPH)] additional Holy damage. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time. Unleashing this Seal's energy will cause [1 + 0.2 * AP + 0.32 * SPH] Holy damage to an enemy.Действие: при каждой атаке также наносит дополнительный урон (всегда один и тот же).... of Vengeance/Corruption (... Мщения/Порчи).Формула (автоатака): (0.013 * SPH + 0.025 * AP) * 6.Формула (жажмент): (1 + 0.22 * SPH + 0.14 * AP) * (1 + 0.1 * Количество Holy Vengeance (Blood Corruption)).Описание: Fills the Paladin with holy power, causing attacks to apply Holy Vengeance (Blood Corruption), which deals [(0.013 * SPH + 0.025 * AP) * 6] additional Holy damage over 15 sec. Blood Corruption can stack up to 5 times. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time. Lasts 2 min. Unleashing this Seal's energy will deal [1 + 0.22 * SPH + 0.14 * AP] Holy damage to an enemy, increased by 10% for each application of Holy Vengeance (Blood Corruption) on the target.Действие: при каждой атаке вешает д***фф, который тикает каждые три секунды в течение 15 секунд. Д***фф стакается вплоть до 5 стаков. Наложение д***ффа на полный стак д***ффов обновляет длительность, также наносится маленький (порядка 20) холи дмг. Каждый д***фф увеличивает урон от распечатки сила на 10%.... of the Martyr/Blood (... Мученика/Крови).Формула (автоатака): 22% от белого дмг.Формула (жажмент): 0.36 * белый дмг + 0.16 * AP + 0.25 * SPH.Описание: All melee attacks deal [0.22 * mw] to [0.22 * MW] additional Holy damage, but the Paladin loses health equal to 10% of the total damage inflicted. Lasts 2 min. Unleashing this Seal's energy will judge an enemy, instantly causing [0.36 * mw + 0.16 * AP + 0.25 * SPH] to [0.36 * MW + 0.16 * AP + 0.25 * SPH] Holy damage at the cost of health equal to 33% of the damage caused.Действие: каждая атака наносит также дополнительно 22% от белого дмг, причем 10% от итогового дмг проходит по самому паладину. 33% дмг жажмента также проходит по паладину.... of Wisdom (... Мудрости).Формула (автоатака): не наносит дмг.Формула (жажмент): 1 + 0.25 * SPH + 0.16 * AP.Описание: Fills the Paladin with divine wisdom for 2 min, giving each melee attack a chance to restore 4% of the paladin's maximum mana. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time. Unleashing this Seal's energy will deal [1 + 0.25 * SPH + 0.16 * AP] Holy damage to an enemy.Действие: каждая атака имеет вероятность восстановить 4% от максимальной маны маладина.... of Light (... Света).Формула (автоатака): 0.15 * AP + 0.15 * SPH.Формула (жажмент): 1 + 0.25 * SPH + 0.16 * AP.Описание: Fills the Paladin with divine light for 2 min, giving each melee attack a chance to heal the Paladin for [0.15 * AP + 0.15 * SPH]. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time. Unleashing this Seal's energy will deal [1 + 0.25 * SPH + 0.16 * AP] Holy damage to an enemy.Действие: каждая атака имеет вероятность восстановить некоторое количество хп.... of Justice (... Справедливости).Формула (автоатака): вероятность прока базируется на делее оружия.Формула (жажмент): 1 + 0.25 * SPH + 0.16 * AP.Описание: Fills the Paladin with the spirit of justice for 2 min, giving each melee attack a chance to stun for 2 sec. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time. Unleashing this Seal's energy will deal [1 + 0.25 * SPH + 0.16 * AP] Holy damage to an enemy.Действие: каждая атака имеет вероятность простанить цель на 2 секунды.Judgement of ... (Правосудие...)Источник: тренер.Стоимость: 14% бейз маны.Кулдаун: 10 секунд.Модификатор на трит: стандартный.Описание: Unleashes the energy of a Seal spell upon an enemy. Refer to individual Judgement effect.Действие: "разряжает" текущий сил с паладина. Эффект зависит от вида жажмента. Длительность д***ффа равна 20 секундам. Автоатаки не обновляют д***фф.... of Wisdom (Мудрости).Описание: Unleashes the energy of a Seal spell to judge an enemy, giving each attack a chance to restore 1% of the attacker's maximum mana. Refer to individual Seals for additional Judgement effect. Only one Judgement per Paladin can be active at any one time.Действие: каждый игрок, атаковавший цель с д***ффом от этого жажмента имеет шанс восстановить 1% от своей максимальной маны (с рагой/энергией это не работает).... of Light (Света).Формула (бонус от атаки по д***ффу): восстанавливает 0.10 * SPH + 0.10 * AP.Описание: Unleashes the energy of a Seal spell to judge an enemy for 20 sec, granting melee attacks made against the judged enemy a chance of healing the attacker for [0.10 * SPH + 0.10 * AP]. Refer to individual Seals for additional Judgement effect. Only one Judgement per Paladin can be active at any one time.Действие: каждый игрок, атаковавший цель с д***ффом от этого жажмента имеет шанс восстановить некоторое количество хп.... of Justice (Справедливости).Описание: Unleashes the energy of a Seal spell to judge an enemy for 20 sec, preventing them from fleeing and limiting their movement speed. Refer to individual Seals for additional Judgement effect. Only one Judgement per Paladin can be active at any one time.Действие: будучи наложенным на моба, д***фф предотвращает его убегание при маленьких хп. Наложенный на игрока д***фф ограничивает скорость передвижения до базовой (100%).Blesses (Благославления).Правило 1 блесса: игрок может иметь только 1 блесс от 1 паладина независимо от того, старший это блессинг или младший. То есть если в рейде 3 паладина, на каждом игроке может быть максимум 3 блессинга (по одному от каждого).Blessing of… (Благославление...)Источник: тренер (Blessing of Sanctuary и Blessing of Kings учатся через таланты).Стоимость: зависит от вида блессинга.Кулдаун: нет.Описание: Places a Blessing on the friendly target…Действие: накладывает блессинг на дружественную цель.Дополнительно: Старшие (Greater, Великие) блессинги баффают сразу весь класс (если вы бафаете майтом одного ДК в рейде, то майтом баффнутся все дк в вашем рейде в 40 ярдах от него). Старшие блессинги можно баффать только на членов своей группы/рейда, причем, если вы покинете группу/рейд, то ваши грейтеры пропадут. Младшие блессинги можно использовать на персонажах, которые не находятся в вашей группе/рейде. Причем если на конкретном классе в рейде висит ваш старший блессинг, вы можете баффать младший на любого игрока того же класса, при этом на остальных игроках будет висеть старший. "15%(8%) бейз маны" означает, что грейтер и младший блессинги стоят 15% и 8% бейз маны соответственно.... of Kings (Королей).Стоимость: 12%(5%) бейз маны.Описание: Increases stats by 2%(4/6/8/10%).Действие: увеличивает все статы на 2%(4/6/8/10% если импрувнутый).... of Might (Могущества).Стоимость: 12%(5%) бейз маны.Описание: Increases attack power by 550.Действие: увеличивает ап на 550.... of Wisdom (Мудрости).Стоимость: 11%(6%) бейз маны.Описание: Restores 91 mana every 5 seconds.Действие: дает 91 мп5.... of Sanctuary (Неприкосновенности).Стоимость: 14%(7%) бейз маны.Описание: Reduces damage taken by up to 3% and blocked, parried, and dodged melee attacks cause a gain 10 rage, 20 runic power, or 2% of maximum mana.Действие: сокращает входящий дмг на 3% и заблокированные, парированные или сдодженные атаки восстанавливают 10 раги, 20 руник павера или 2% максимальной маны.Hands (Длани).Hand of… (Длань...)Источник: тренер.Стоимость: 6% бейз маны.Кулдаун: зависит от длани.Описание: Places a Hand on the friendly target…Действие: накладывает длань на дружественную цель...Дополнительно: Длани были введены в 3.0 как переработанные "короткие" блессинги. Тем не менее, эффект длани не снимает текущий блессинг от паладина на таргете, но снимает действие другой длани (от того же паладина).... of Protection (... Защиты).Длительность: 10 секунд.Кулдаун: 5 минут.Описание: A targeted party member is protected from all physical attacks for 10 sec, but during that time they cannot attack or use physical abilities. Players may only have one Hand on them per Paladin at any one time. Once protected, the target cannot be protected by Divine Shield, Divine Protection or Hand of Protection again for 2 min.Действие: защищает таргет от всех физических атак, а также снимает все физические эффекты (мортал страйк, стан и тд.). Находясь под действием этой длани цель не может использовать никакие абилки с мили механикой.... of Freedom (... Свободы).Длительность: 10 секунд.Кулдаун: 25 секунд.Описание: Places a Hand on the friendly target, granting immunity to movement impairing effects for 10 sec. Players may only have one Hand on them per Paladin at any one time.Действие: снимает с таргета все замедляющие эффекты и сс, а также делает его иммунным к ним.... of Sacrifice (... Жертвенности).Длительность: 12 секунд.Кулдаун: 2 минуты.Описание: Places a Hand on the party member, transfering 30% damage taken to the caster. Lasts 12 sec. Players may only have one Hand on them per Paladin at any one time.Действие: 30% урона, получаемого целью, переносится на паладина (т.е. цель получает на 30% урона меньше).... of Salvation (... Спасения).Длительность: 10 секунд.Кулдаун: 2 минуты.Описание: Places a Hand on the party or raid member, reducing their total threat by 2% every 1 sec. for 10 sec. Players may only have one Hand on them per Paladin at any one time.Действие: в течение 10 секунд снимает с таргета 20% общего трита.Auras (Ауры).Правило 1 ауры: 1 конкретный паладин может одновременно держать только 1 ауру на членах группы/рейда.Aura (Аура).Источник: тренер.Действие: эффект зависит от конкретной ауры. Действует в радиусе 30 ярдов от паладина.Devotion Aura (Аура благочестия).Описание: Gives 1205 additional armor to party members within 30 yards.Действие: дает 1205 дополнительные армора всем, на кого распространяется аура.Retribution Aura (Аура возмездия).Формула: 112 + 0.066 * SPHОписание: Causes [112 + 0.066 * SPH] Holy damage to any creature that strikes a party member within 30 yards.Действие: когда по игроку, на котором находится эта аура, проходит мили или ренжед атака (не спелл), атакующему наносится холи дмг.Concentration Aura (Аура Сосредоточенности).Описание: All party or raid members within 30 yards lose 35% less casting or channeling time when damaged. Players may only have one Aura on them per Paladin at any one time.Действие: снижает на 35% длительность пушбека при касте заклинаний (т.е. длительность пушбека от двух ударов будет не 1, а 0.65 сек).Crusader Aura (Аура воина света).Описание: Increases the mounted speed by 20% for all party members within 30 yards.Действие: увеличивает скорость передвижения на маунте всех, на ком висит эта аура, на 20%.Дополнительно: Наиболее полезная аура в игре: включив ее, об остальных можно забыть. Не стакается с другими эффектами ускорения, выбирается наибольший.Fire/Frost/Shadow Resistance Auras (Аура защиты от огня/магии льда/темной магии).Описание: Gives 130 additional Fire/Frost/Shadow resistance to all party members within 30 yards.Действие: дает 130 фаер/фрост/шедоу резиста.Holy (Свет).Lay on Hands (Возложение рук).Источник: тренер.Стоимость: 0 маны. Кулдаун: 20 минут.Описание: Heals a friendly target for an amount equal to the Paladin's maximum health and restores 1950 of their mana.Действие: хилит дружественную цель на максимальное количество хп паладина и восстанавливает 1950 маны.Cleanse (Очищение).Источник: тренер.Стоимость: 6% бейз маны.Кулдаун: нет.Описание: Cleanses a friendly target, removing 1 poison effect, 1 disease effect, and 1 magic effect.Действие: Cнимает с цели 1 поизон, 1 дезиз и 1 меджик эффект.Consecration (Освящение).Источник: тренер.Формула: 8 * (113 + 0.04 * SPH + 0.04 * AP.Модификатор на трит: 1.9 * 1.43.Стоимость: 22% бейз маны.Длительность: 8 секунд.Кулдаун: 8 секунд.Описание: Consecrates the land beneath the Paladin, doing [8 * (113 + 0.04 * SPH + 0.04 * AP)] Holy damage over 8 sec to enemies who enter the area.Действие: создает вокруг вас 8-ярдовый круг, причем все находящиеся в его пределах враги будут получать холи дмг в течение 8 секунд.Exorcism (Экзорцизм).Источник: тренер.Формула: от 1028 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP до 1146 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP.Модификатор на трит: 1.9 * 1.43.Стоимость: 8% бейз маны.Кулдаун: 15 секунд.Описание: Causes [1028 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP] to [1146 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP] Holy damage to an Undead or Demon target.Действие: наносит холи дмг выбранному андеду или демону.Holy Wrath (Гнев небес).Источник: тренер.Формула: от 1050 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP до 1234 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP.Модификатор на трит: 1.9 * 1.43.Стоимость: 20% бейз маны.Кулдаун: 30 секунд.Описание: Sends bolts of holy power in all directions, causing [1050 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP] to [1234 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP] Holy damage and stunning all Undead and Demon targets within 10 yds for 3 sec.Действие: наносит холи дмг всем демонам и андедам в радиусе 10 ярдов, а также станит их на 3 секунды.Turn Evil (Изгнание зла).Источник: тренер.Стоимость: 9% бейз маны.Длительность каста: 1.5 секунд.Кулдаун: нет.Длительность: 20 секунд.Описание: The targeted undead or demon enemy will be compelled to flee for up to 20 sec. Damage caused may interrupt the effect. Only one target can be turned at a time.Действие: фиряет выбранного андеда или демона.Divine Plea (Святая клятва). WotLKИсточник: тренер.Стоимость: 0 маны.Кулдаун: 1 минута.Длительность: 15 секунд.Описание: You gain 25% of your total mana over 15 sec, but the amount healed by your spells is reduced by 20%.Действие: восполняет 25% маны в течение 15 секунд. Снижает ваш хилинг (но не по вам) на 20%.Sacred Shield (Священный щит). WotLKИсточник: тренер.Стоимость: 12% бейз маны.Кулдаун: нет.Длительность: 30(6) секунд.Описание: Each time the target takes damage they gain a Sacred Shield, absorbing 500 damage and increasing the paladin's chance to critically hit with Flash of Light by 50% for up to 6 sec. They cannot gain this effect more than once every 6 sec. Lasts 30 sec.Действие: накладывает на цель бафф. Каждый раз когда цель получает урон, на нее накладывается Sacred Shield (второй бафф), который абсорбит 500 дмг и увеличивает вероятность крита от флешки по этому таргету на 50% (бонусный крит от флешки получает только паладин, наложивший сакред шилд.)Protection (Защита).Forbearance (он же форбиранс, форбиренс и так далее) - д***фф, который не дает вам использовать Avenging Wrath, Divine Shield, Divine Protection и становиться целью HoP в течение 2 минут. Он вешается на вас от некоторых паладинских спеллов.Hammer of Justice (Молот правосудия).Источник: тренер.Стоимость: 3% бейз маны.Кулдаун: 1 минута.Длительность: 6(3) секунд.Описание: Stuns the target for 6 sec and interrupts spellcasting for 3 sec.Действие: станит цель на 6 секунд, а также прерывает каст заклинаний на 3 секунды.Дополнительно: спелл прерывает каст даже если у цели наблюдается полный диминишинг или иммун к стану.Righteous Defense (Праведная защита).Источник: тренер.Стоимость: 0 маны.Кулдаун: 8 секунд.Длительность: 3 секунды.Описание: Come to the defense of a friendly target, commanding up to 3 enemies attacking the target to attack the Paladin instead.Действие: таунтит 3 рандомные цели с дружественной цели (порядок рассуждений именно такой).Дополнительно: после использования этого спелла, цель будет на вас в течение трех секунд, даже если вас за эти три секунды переагрят.Righteous Fury (Праведное неистовство).Источник: тренер.Стоимость: 24% бейз маны.Кулдаун: нет.Длительность: 30 минут.Описание: Increases the threat generated by your Holy spells by 90%. Lasts 30 min.Действие: увеличивает трит от холи дмг на 90%.Дополнительно: на самом деле с отменой сальвы в 3.0 деф стенс, форма медведя, фрост презенс и райтеоус фури получили скрытый модификатор 1.43 на трит. Таким образом под райтеоус фури модификатор на холи дмг составляет 2.717.Divine Shield (Божественный щит).Источник: тренер.Стоимость: 3% бейз маны.Кулдаун: 5 минут.Длительность: 12 секунд.Описание: Protects the paladin from all damage and spells for 12 sec, but increases the time between <his/her> attacks by 100%. Once protected, the target cannot be protected by Divine Shield, Divine Protection or Hand of Protection again for 2 min.Действие: полностью защищает от всех атак в течение 12 секунд, снимает все д***ффы и временно сбрасывает агро. Вызывает форбиренс.Holy Shield (Щит небес).Источник: 31 талант в прот ветке.Формула: 211 + 0.056 * AP + 0.09 *SPH.Модификатор на трит: 1.9 * 1.43.Стоимость: 10% бейз маны.Кулдаун: 8 секунд.Длительность: 10 секунд.Описание: Increases chance to block by 30% for 10 sec and deals [211 + 0.056 * AP + 0.09 *SPH] Holy damage for each attack blocked while active. Each block expends a charge. 8 charges.Действие: увеличивает блокрейт на 30% и наносит холи дмг атакующему при удачном блоке. Имеет 8 зарядов.Avenger's Shield (Щит мстителя).Источник: 41 талант в прот ветке.Формула: от 846 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP до 1034 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP.Модификатор на трит: 1.9 * 1.43.Стоимость: 26% бейз маны.Кулдаун: 30 секунд.Длительность: 10 секунд.Описание: Hurls a holy shield at the enemy, dealing [846 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP] to [1034 + 0.07 * SPH + 0.07 * AP] Holy damage, Dazing them and then jumping to additional nearby enemies. Affects 3 total targets. Lasts 10 sec.Действие: бросает щит в выбранную цель, нанося урон, после чего он рикошетит два раза. Накладывает дейз на все пораженные цели.Spiritual Attunement (Духовное созвучие).Источник: тренер.Описание: A passive ability that gives the Paladin mana when healed by other friendly targets' spells. The amount of mana gained is equal to 10% of the amount healed.Действие: 10% хила, вошедшего в вас, переходит в ману.Дополнительно: мана дается только за эффективный хилинг. За полученную через эту способность ману начисляется трит.Divine Protection (Божественная защита). WotLKИсточник: тренер.Стоимость: 3% бейз маны.Кулдаун: 5 минут.Длительность: 12 секунд.Описание: Reduces all damage taken by 50% for 12 sec, but increases the time between your attacks by 100%. Once protected, the target cannot be protected by Divine Shield, Divine Protection or Hand of Protection again for 2 min.Действие: снижает получаемый урон на 50%. Вызывает форбиренс.Hammer of the Righteous (Молот праведника). WotLKИсточник: 51 талант в прот ветке.Формула: 4х дпс мэйнхенда.Модификатор на трит: 1.9 * 1.43.Стоимость: 6% бейз маны.Кулдаун: 6 секунд.Описание: Hammer the current target and up to 2 additional nearby targets, causing 4 times your main hand damage per second as Holy damage.Действие: бьет холи дамагом по цели и рикошетит в две соседние.Shield of Righteousness (Щит праведности). WotLKИсточник: тренер.Формула: блок велью + 400.Модификатор на трит: [(dmg * 1.9) + High Threat] * 1.43.Стоимость: 6% бейз маны.Кулдаун: 6 секунд.Описание: Slam the target with your shield, causing Holy damage equal to your block value plus 400. This spell causes a high amount of threat.Действие: наносит большое количество холи дмг одному таргету.Retribution (Возмездие).Hammer of Wrath (Молот гнева).Источник: тренер.Формула: от 1139 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP до 1257 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP.Модификатор на трит: 1.9 * 1.43.Стоимость: 12% бейз маны.Кулдаун: 6 секунд.Описание: Hurls a hammer that strikes an enemy for [1139 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP] to [1257 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP] Holy damage. Only usable on enemies that have 20% or less health.Действие: наносит большой холи дмг (сравнимый с дмг от слама). Активируется на 20% хп моба.Avenging Wrath.Источник: тренер.Стоимость: 8% бейз маны.Кулдаун: 3 минуты.Длительность: 20 секунд.Описание: Increases all damage and healing caused by 20% for 20 sec.Действие: увеличивает весь наносимый вами дмг и хил на 20% в течение 20 секунд. Вызывает форбиранс. 2 Share this post Link to post Share on other sites