Jump to content
Daedrot

Все об охотнике

Recommended Posts

Всё о охотнике Описание класса охотник Параметры Навыки и заклинания охотника Охотник (Hunter)Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями Преимущества:1. Может приручать и управлять различными животными.2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).3. Может использовать разнообразные способности зверей.4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.Недостатки::1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.Доступные расы: дварф, ночной эльф, орк, тролль, таурен Стандартные бары: Здоровье/МанаДоступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи(Mail - нужна тренировка)Доступное оружие: топоры(One-handed Axes), Кинжалы(Daggers), ружья или луки(Guns и Bows), арбалеты(Crossbows - нужна тренировка), копья(Spears - нужна тренировка), посохи (Staves - нужна тренировка), одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка), метательное оружие(Thrown - нужна тренировка), двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка), двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей. Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения(Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables) или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore). Охотник является единственным классом, который может давать своим питомцам имена.Конюшни (Stables)Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне. Охотник - класс атакующий на расстоянии. Хотя он и обладает несолькими навыками в ближнем бою, но они несравнимы по урону, который охотник наносит издали. Охотник является отличным классом для выманивания монстров, благодаря ловушкам, различным д***ффам и дальней атаке. Очень полезно использовать колчаны и мешки с боеприпасами, так как они могут увеличить частоту стрельбы. Также вы можете использовать различные боеприпасы и прицелы на оружие для увеличения повреждений. СоветыИспользуйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца. Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Подрезать крылья(Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда(Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Травмирующий выстрел(Concussive Arrow). Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться(Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас. Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел(Arcane Shot), Охотничья метка(Hunter's Mark) Игра в группеОхотнику необходимо оставаться подальше от монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы. Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы не можете стрелять в монстра впритык. АспектыАспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястр***(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак. ПрофессииВы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания. Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне. Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - охотник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь. Параметры охотникаПри создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.Начальные параметры охотников: Strength 24 21 26 23 17 Agility 19 24 18 19 27 Stamina 23 22 23 24 20 Intellect 17 17 16 19 20 Spirit 22 22 22 20 21 Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита. Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor). Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.* На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила. Навыки и заклинания охотникаЗаклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа. Охотники начинают игру со следующими заклинаниями и способностями: Парирование (Parry). Пассивный навык, который даёт шанс парировать вражеские атаки ближнего боя. Бросок (Throw). Позволяет использовать метательное оружие. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка. Стрельба из арбалета (Shoot Crossbow). Позволяет разбойнику стрелять из арбалета. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка. Автоматическая стрельба (Auto Shot). Автоматически стреляет по цели, пока не отменено. Расстояния 8-25 ярдов. Удара раптора - ранг 1(Raptor Strike). Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 5 единиц. Аспекты (Aspects) Aspect of the Monkey (Аспект обезьяны) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Увеличивается шанс уклониться(dodge) от вражеских атак на 8%. Одновременно может быть активен только один аспект. 20 маны 4 уровень 50 Aspect of the Cheetah (Аспект гепарда) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Скорость передвижения охотника возрастает на 20%, но если в этот момент по нему попадут, то он будет ошеломлён(dazed) на 4 секунды. Одновременно может быть активен только один аспект. 40 маны 20 уровень 29 Aspect of the Pack (Аспект стаи) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Скорость передвижения охотника и членов его группы возрастает на 20%, но если по игроку, который находится под этим эффектом, попадут, то охотник будет ошеломлён(dazed) на 4 секунды. Одновременно может быть активен только один аспект. 100 маны 40 уровень 160 Aspect of the Beast (Аспект зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Охотник разделяет способности обнаружения зверей со своим питомцем, получая возможность выслеживать зверей и в тоже время делая невозможным выследить самого охотника. Одновременно может быть активен только один аспект. 50 маны 30 уровень 80 Aspect of the Hawk (Аспект ястр***) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 20 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 20 маны 10 уровень 3 Ранг 2 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 35 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 35 маны 18 уровень 29 Ранг 3 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 50 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 50 маны 28 уровень 81 Ранг 4 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 70 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 70 маны 38 уровень 230 Ранг 5 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 90 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 90 маны 48 уровень 420 Ранг 6 Увеличивает силу атаки в дальнем бою на 110 единиц. Одновременно может быть активен только один аспект. 110 маны 58 уровень 530 Навыки обращения со зверями Call Pet (Позвать питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Подзывает питомца к охотнику. - 10 уровень нет Beast Taming (Приручение зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный каст, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Данный навык начинает процесс приручения зверя. На 20 секунд у вас сильно уменьшится броня. Если что-то отвлечёт внимание зверя, то приручение провалиться. Если процесс приручения пройдёт успешно, то вы у вас появится питомец, но он будет недовольным и неверным вам. Постарайтесь его тут же накормить, чтобы поднять его настроение. 37 маны 10 уровень 3 Revive Pet (Оживить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: каст 10 сек.Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Оживляет питомца с 15% его жизни. 62 маны 10 уровень 3 Feed Pet (Кормить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный каст, дальность 10 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Кормить питомца выбранной пищей, при этом его настроение улучшается. - 10 уровень 3 Eyes of the Beast (Глаза зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: каст 3 сек., дальность 40 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Даёт на 1 минуту возможность смотреть из глаз питомца и управлять им. 20 маны 14 уровень 12 Beast Lore (Сведения о звере) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный каст, дальность 40 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Показывает информацию о выбранном звере(наносимый урон, здоровье, броню, сопротивления магии и диету). 40 маны 24 уровень 71 Eagle Eye (Орлиный глаз) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный каст, дальность 50000 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Увеличивает дальность обзора охотника. 25 маны 14 уровень 12 Glimpse of Instincts (Проблеск инстинктов) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 На 30 секунд у охотника появляются способности выслеживания и обнаружения. 50 маны 24 уровень 12 Mend Pet (Лечить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: мгновенный каст, дальность 20 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Восстанавливает питомцу 20 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 50 маны 12 уровень 8 Ранг 2 Восстанавливает питомцу 38 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 90 маны 20 уровень 29 Ранг 3 Восстанавливает питомцу 68 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 155 маны 28 уровень 81 Ранг 4 Восстанавливает питомцу 103 единицы здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 225 маны 36 уровень 150 Ранг 5 Восстанавливает питомцу 142 единицы здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 300 маны 44 уровень 250 Ранг 6 Восстанавливает питомцу 189 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 385 маны 52 уровень 530 Ранг 7 Восстанавливает питомцу 245 единиц здоровья каждую секунду, пока охотник на этом фокусирует внимание. Длительность 5 секунд. 480 маны 60 уровень 470 Scare Beast (Испугать зверя) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: каст 1.5 сек., 30 сек. перезарядка(cooldown), дальность 10 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 10 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. 35 маны 14 уровень 12 Ранг 2 Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 15 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. 50 маны 30 уровень 80 Ранг 3 Пугает зверя, вынуждая его убегать в ужасе в течение 20 секунд. Нанесённый ему урон может вернуть его в нормальное состояние. Одновременно только один зверь может находиться в испуганном(fear) состоянии. 75 маны 46 уровень 370 Dismiss Pet (Отпустить питомца) | Beast Mastery (Мастерство контроля зверей) Свойства: каст 5 cек., дальность 10 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Отпустить питомца, при этом его настроение(happiness) уменьшается на 50. - 10 уровень - Навыки ближнего боя Raptor Strike (Удар раптора) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: накладывается на следующий удар, 6 сек. перезарядка(cooldown)Требования: наличие оружия ближнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 5 единиц. 15 маны 1 уровень Бесплатно Ранг 2 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 11 единиц. 25 маны 8 уровень 2 Ранг 3 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 21 единиц. 35 маны 15 уровень 18 Ранг 4 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 34 единиц. 45 маны 24 уровень 71 Ранг 5 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 50 единиц. 55 маны 32 уровень 150 Ранг 6 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 80 единиц. 70 маны 40 уровень 160 Ранг 7 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 110 единиц. 65 маны 48 уровень 420 Ранг 8 Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 140 единиц. 100 маны 56 уровень 640 Wing Clip (Подрезать крылья) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, дальность 7 ярдовТребования: наличие оружия ближнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Наносит цели 5 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 50% на 10 секунд. 40 маны 12 уровень 8 Ранг 2 Наносит цели 25 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 50% на 10 секунд. 60 маны 38 уровень 230 Ранг 3 Наносит цели 5 единиц урона и уменьшает её скорость передвижения на 50% на 10 секунд. 80 маны 60 уровень 470 Mongoose Bite (Укус мангуста) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, 5 сек. перезарядка(cooldown), дальность 7 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Нанести врагу 20 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 25 маны 16 уровень 18 Ранг 2 Нанести врагу 40 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 35 маны 30 уровень 80 Ранг 3 Нанести врагу 65 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 45 маны 44 уровень 250 Ранг 4 Нанести врагу 95 единиц урона. Можно применять только после вашего успешного уворота(dodge). 60 маны 58 уровень 530 Disengage (Выпутываться) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, дальность 7 ярдовТребования: наличие оружия ближнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. 50 маны 20 уровень 29 Ранг 2 Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. 100 маны 34 уровень 180 Ранг 3 Охотник пытается сбежать от монстра, уменьшая его аггро. Битва заканчивается. 150 маны 48 уровень 420 Feign Death (Притвориться мёртвым) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, 10 мин. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Охотник притворяется мёртвым для того, чтобы обмануть монстров. Иммитация может длится до 5 минут. Но после отмены данного заклинания охотник получает штрафы на параметры(так же, как и при воскрешении). 80 маны 30 уровень 80 Ловушки Immolation Trap (Ловушка жертвоприношений) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 105 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 50 маны 16 уровень 18 Ранг 2 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 215 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 90 маны 26 уровень 90 Ранг 3 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 340 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 135 маны 36 уровень 150 Ранг 4 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 510 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 190 маны 46 уровень 370 Ранг 5 Устанавливает ловушку, которая поджигает первого врага наступившего на неё и наносит 690 единиц огненного урона в течение 15 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 245 маны 56 уровень 640 Explosive Trap (Взрывающаяся ловушка) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 100 до 130 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 150 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 275 маны 34 уровень 180 Ранг 2 Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 139 до 187 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 240 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 395 маны 44 уровень 250 Ранг 3 Устанавливает ловушку, которая взрывается когда на неё наступает враг и наносит ему от 201 до 257 единиц огненного урона, а также поджигает всех врагов, которые были в радиусе 10 ярдов в момент взрыва и наносит им 330 единиц огненного урона в течение 20 секунд. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 520 маны 54 уровень 580 Freezing Trap (Морозяшая ловушка) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 10 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 50 маны 20 уровень 29 Ранг 2 Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 15 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 75 маны 40 уровень 160 Ранг 3 Устанавливает ловушку, которая замораживает первого наступившего на неё врага на 20 секунд, не позволяя ему двигаться, атаковать и использовать любые навыки или заклинания. Любой урон освободит его от эффекта заморозки. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 100 маны 60 уровень 470 Frost Trap (Ловушка мороза) | Outdoorsmanship (Навыки выживания в дикой среде) Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Устанавливает ловушку, которая при срабатывании покрыват землю вокруг себя в радиусе 10 ярдов льдом, на котором скорость передвижения врагов составляет 40% от их нормальной скорости. Ловушка остаётся активной до 60 секунд. Ловушки можно ставить только вне режима битвы. Одновременно может быть активна только одна ловушка. 60 маны 28 уровень 81 Навыки дальнего боя Hunter's Mark (Охотничья метка) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: мгновенный каст, дальность 100 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 20 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. 15 маны 6 уровень 1 Ранг 2 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 45 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. 30 маны 22 уровень 56 Ранг 3 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 75 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. 45 маны 40 уровень 130 Ранг 4 Помечает цель, увеличивая силу атаку дальнего боя у всех игроков атакующих эту цель на 110 единиц. К тому же, помеченная цель видна охотнику, даже если враг использует невидимость или скрытность. Помеченная цель видна на мини-карте. Длительность заклинания 10 мин. 60 маны 58 уровень 530 Arcane Shot (Тайный выстрел) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: следующий выстрел, 6 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдовТребования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Выстрел, который наносит 13 единиц урона тайной магии. 25 маны 6 уровень 1 Ранг 2 Выстрел, который наносит 21 единицу урона тайной магии. 35 маны 12 уровень 8 Ранг 3 Выстрел, который наносит 33 единицы урона тайной магии. 50 маны 20 уровень 29 Ранг 4 Выстрел, который наносит 59 единиц урона тайной магии. 80 маны 28 уровень 81 Ранг 5 Выстрел, который наносит 83 единицы урона тайной магии. 105 маны 36 уровень 150 Ранг 6 Выстрел, который наносит 115 единиц урона тайной магии. 135 маны 44 уровень 250 Ранг 7 Выстрел, который наносит 145 единиц урона тайной магии. 160 маны 52 уровень 530 Ранг 8 Выстрел, который наносит 183 единицы урона тайной магии. 190 маны 60 уровень 470 Concussive Shot (Травмирующий выстрел) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: следующий выстрел, 10 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдовТребования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. 25 маны 8 уровень 2 Ранг 2 Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. 40 маны 20 уровень 20 Ранг 3 Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. 60 маны 30 уровень 80 Ранг 4 Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. 80 маны 40 уровень 160 Ранг 5 Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. 105 маны 50 уровень 350 Ранг 6 Ошеломляет(dazes) цель, уменьшая скорость передвижения на 50%, и вызывает больше аггро у монстра. 130 маны 60 уровень 470 Multi-Shot (Мульти-выстрел) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: следующий выстрел, 10 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдовТребования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели. 100 маны 18 уровень 29 Ранг 2 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 40 единиц дополнительного урона. 140 маны 30 уровень 80 Ранг 3 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 80 единиц дополнительного урона. 175 маны 42 уровень 3 Ранг 4 Делает несколько выстрелов, которые поражают 3 цели и наносят им 120 единиц дополнительного урона. 210 маны 54 уровень 580 Volley (Залп) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: следующий выстрел, 60 сек. перезарядка(cooldown), дальность 8-35 ярдовТребования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 40 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. 350 маны 40 уровень 160 Ранг 2 В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 50 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. 420 маны 50 уровень 350 Ранг 3 В течение 6 секунд стреляет по области залпами, которые наносят 60 единиц урона тайной магии каждому врагу в радиусе 8 ярдов каждую секунду. 490 маны 58 уровень 560 Serpent Sting (Змеевидное жало) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдовТребования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Наносит врагу 20 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 15 маны 4 уровень 50 Ранг 2 Наносит врагу 40 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 30 маны 10 уровень 3 Ранг 3 Наносит врагу 80 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 50 маны 18 уровень 29 Ранг 4 Наносит врагу 140 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 80 маны 26 уровень 90 Ранг 5 Наносит врагу 210 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 115 маны 34 уровень 180 Ранг 6 Наносит врагу 290 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 150 маны 42 уровень 3 Ранг 7 Наносит врагу 385 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 190 маны 50 уровень 350 Ранг 8 Наносит врагу 490 единиц урона магии природы в течение 15 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 230 маны 58 уровень 530 Viper Sting (Жало гадюки) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдовТребования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Высасывает 468 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 125 маны 36 уровень 150 Ранг 2 Высасывает 656 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 165 маны 46 уровень 370 Ранг 3 Высасывает 888 единиц маны в течение 8 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 210 маны 56 уровень 640 Scorpid Sting (Жало скорпиона) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: следующий выстрел, дальность 8-35 ярдовТребования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Уменьшает силу и ловкость цели на 20 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 70 маны 22 уровень 56 Ранг 2 Уменьшает силу и ловкость цели на 29 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 90 маны 32 уровень 150 Ранг 3 Уменьшает силу и ловкость на 45 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 125 маны 42 уровень 3 Ранг 4 Уменьшает силу и ловкость на 68 в течение 20 секунд. Одновременно только одно жало(sting) может быть активно на цели. 165 маны 52 уровень 530 Rapid Fire (Быстрая стрельба) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: мгновенный каст, 5 мин. перезарядка(cooldown)Требования: наличие оружия дальнего боя Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Уменьшает время, необходимое на выстрел, на 40% на 15 секунд. 100 маны 26 уровень 90 Rapid Fire (Быстрая стрельба) | Ranged Combat (Бой на расстоянии) Свойства: мгновенный каст, 15 сек. перезарядка(cooldown), дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Обнаруживает всех скрытых и невидимых врагов в выбранной территории в радиусе 30 ярдов на 30 секунд. 50 маны 32 уровень 150 Оригинал ниже

Всё о охотнике.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я приручу животное с, например, третьим уровнем какого-нибудь заклинания, то предыдущие будут в списке тренировки пета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

список абилок которым ты можешь обучить пета учится у тренера. Если ты приручил пета с 3м уровнем абилки, то предищушие и следующие уровни учатся у мастера все равно, однако ты сможешь обучить пета абилкам уровня 4 и выше(если предварительно купишь их у петмастера)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про петовские абилки, которых нет изначально у тренера петов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ вы не замечали облика (притвориться мертвым) по сути должна скидывать таргет таким образом прерывать каст я заметил что это не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера после обдейта с петом начились проблемы при начале отаки когда пет на растоянии от моба,моб бьет сам себя тока добегает до таргета все становиться норм!!!Это баг???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Вчера после обдейта с петом начились проблемы при начале отаки когда пет на растоянии от моба,моб бьет сам себя тока добегает до таргета все становиться норм!!!Это баг???

:ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересное видео для любителей хантов СМОТРИМ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому и станет интересно!!!Эта тактика подходит для противников своего уровня.ПО сути РОги мочат палов и магов очень хорошо.Палы например хорошо мочат охотников и т. д. Если вы хотите подуэлиться палом с охотником делайте вот как. Охотники очень слабы в ближнем но сильны в дальнем бою.Они будут держать дистанцию между вами и Гасить с лука или ружья а их питомец будет отвлекать вас. С начала поединка не бегите ни в коем случае на охоника так как он может поставить ловушку.Постарайтесь обойти место между вами.оглу шите тварь и приступайте к делу.Ударьте 1 раз хантера и зажмите пр кнопку мыши. бегайте вокруг охотника всё время смотря на него . Победа будет за вами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Палы например хорошо мочат охотников

отличная шутка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, приручил Alterac: Mountain Lion (32-33) Prowl от него не изучился, хотя лвл лояльности 4 и абилка не появилась.. чтобы это могло быть. Может абилка не пашет я хз )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ударьте 1 раз хантера и зажмите пр кнопку мыши. бегайте вокруг охотника всё время смотря на него . Победа будет за вами!

Напиши еще что-нибудь, мне понравилось, посмеялся от души.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет гайд по петам на русском языке для классик вова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет гайд по петам на русском языке для классик вова?

в русском сообществе такого не видел, мб у бургеров есть... (в гохе можно покопаться, но не оч. нравится мне этот форум) Когда то давно только начиная играть в вов, пользовался http://www.wow-petopia.com/(я думаю его все знают) - шикарный был сайт, жаль нет его "классического" варианта, сейчас им пользуюсь чтобы красивых зверят приручать, раньше даже на жестком были скопированы нужные страницы старого варианта) жаль удалил. Ну а со способностями проблем то и нет) - просто кидай на зверей "Beast Lore" во время квестов(и тп) и будешь всегда знать что и у кого учить. З.ы. Помнит кто-нибудь кошечку, которая якобы имела самую быструю скорость атаки(вернее, почему якобы - реально, самая шустрая и была:tishe:)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.ы. Помнит кто-нибудь кошечку, которая якобы имела самую быструю скорость атаки(вернее, почему якобы - реально, самая шустрая и была:tishe:)?

Broken Tooth из Бэдлендса должна фигачить раз в секунду, как тут - хз. Судя по базе 2сек скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Broken Tooth из Бэдлендса должна фигачить раз в секунду, как тут - хз. Судя по базе 2сек скорость.

Спасибо, возможно скорость у него такая только до приручения, а потом нужная будет.*fix А все нашел об этом тему, все стало на свои места Edited by Gargantyua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, мои охотничьи собратья у меня есть такой вопрос: Вот у кошечки существует 2 специальные способности "невидимость" и "спринт", может ли кто-то ответить, какие же способности у обезьяны (a.k.a Горилла)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, мои охотничьи собратья у меня есть такой вопрос:

Вот у кошечки существует 2 специальные способности "невидимость" и "спринт", может ли кто-то ответить, какие же способности у обезьяны (a.k.a Горилла)?

Горилла.

А тут можно посмотреть всех петов и их способности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут можно посмотреть всех петов и их способности.

более половины из тех способностей на классике небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×