Jump to content
Daedrot

Все о маге

Recommended Posts

Всё о маге Описание класса мага Параметры Заклинания мага Маг (Mage)Некогда маги Warcraft'a применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира. Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph), которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы. Преимущества:1. Могут создавать пищу и напитки.2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади.3. Могут телепортироваться.Недостатки::1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии.2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)Доступные расы: человек, дварф, гном, нежить, тролльСтандартные бары: Здоровье/МанаДоступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth)Доступное оружие: посохи(Staves), волшебные палочки(Wands), кинжалы (Daggers - необходима тренировка), мечи (Swords - необходима тренировка)Важная информация:Эффекты Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) не складываются.Эффекты обморожения от Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) также не складываются.Сражение:Морозящая волна(Frost Nova) или другие морозящие или тормозящие заклинания довольно часто используются в битве. После этого маг убегает от монстра как можно дальше и кастует заклинания находясь вдали от врага. Поскольку маг очень слаб в ближнем бою, основной задачей является всегда держаться подальше от монстра.Торговые навыкиВы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса маг.Шитьё (Tailoring) - Маг сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам.Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Маг сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и здоровье.Параметры магаПри создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.Начальные параметры магов: Strength 21 20 21 22 20 Agility 20 19 21 19 22 Stamina 21 20 22 23 21 Intellect 22 23 23 22 24 Spirit 24 24 22 23 22 Strength (Сила) - увеличивает урон оружиемAgility (Ловкость) - влият на шанс уворота(dodge).Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.Заклинания магаЗаклинания приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждое заклинание можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа. Маги начинают игру со следующими заклинаниями и способностями: Стрелять (Shoot). Стрелять из волшебной палочки(Wand), она должна быть у вас в руках. Дальность 30 ярдов Огненный шар - ранг 1 (Fireball). Швырнуть огненный шар, наносящий от 16 до 25 единиц огненного урона и дополнительные 2 единицы урона в течение 4 секунд. Броня холода - ранг 1 (Frost Armor). Увеличивает броню на 30. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Брони холода 30 минут. Тайная магия (Arcane magic) Arcane Intellect (Тайный интеллект) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Увеличивает интеллект у цели на 3. Длительность 30 минут. 60 маны 1 уровень 10 Ранг 2 Увеличивает интеллект у цели на 8. Длительность 30 минут. 185 маны 14 уровень 9 Ранг 3 Увеличивает интеллект у цели на 20. Длительность 30 минут. 520 маны 28 уровень 81 Ранг 4 Увеличивает интеллект у цели на 32. Длительность 30 минут. 945 маны 42 уровень 150 Ранг 5 Увеличивает интеллект у цели на 44. Длительность 30 минут. 1510 маны 56 уровень 480 -------------------------------------------------------------------------------- Arcane Missiles (Тайные ракеты) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Стеляет во врага магическими ракетами, которые наносят 24 единицы урона в секунду. Действует 3 секунды. 85 маны 8 уровень 2 Ранг 2 Стеляет во врага магическими ракетами, которые наносят 36 единиц урона в секунду. Действует 4 секунды. 140 маны 16 уровень 18 Ранг 3 Стеляет во врага магическими ракетами, которые наносят 56 единиц урона в секунду. Действует 5 секунд. 235 маны 24 уровень 53 Ранг 4 Стеляет во врага магическими ракетами, которые наносят 83 единицы урона в секунду. Действует 5 секунд. 320 маны 32 уровень 110 Ранг 5 Стеляет во врага магическими ракетами, которые наносят 115 единиц урона в секунду. Действует 5 секунд. 410 маны 40 уровень 110 Ранг 6 Стеляет во врага магическими ракетами, которые наносят 151 единицу урона в секунду. Действует 5 секунд. 500 маны 48 уровень 310 Ранг 7 Стеляет во врага магическими ракетами, которые наносят 192 единицы урона в секунду. Действует 5 секунд. 595 маны 56 уровень 480 -------------------------------------------------------------------------------- Polymorph (Полиморф) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 1.5 сек., дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Превращает врага в овцу, которая будет безсмысленно бродить рядом 20 секунд. В обличии овцы нельзя атаковать или кастовать заклинания, но очень быстро работает регенерация здоровья. Любой урон трансформирует врага в нормальную форму. Только одна цель может находится в этом состоянии одновременно. Работает только на зверях, драконах, гигантах, гуманоидах и тварях. 60 маны 8 уровень 2 Ранг 2 Превращает врага в овцу, которая будет безсмысленно бродить рядом 30 секунд. В обличии овцы нельзя атаковать или кастовать заклинания, но очень быстро работает регенерация здоровья. Любой урон трансформирует врага в нормальную форму. Только одна цель может находится в этом состоянии одновременно. Работает только на зверях, драконах, гигантах, гуманоидах и тварях. 90 маны 20 уровень 19 Ранг 3 Превращает врага в овцу, которая будет безсмысленно бродить рядом 40 секунд. В обличии овцы нельзя атаковать или кастовать заклинания, но очень быстро работает регенерация здоровья. Любой урон трансформирует врага в нормальную форму. Только одна цель может находится в этом состоянии одновременно. Работает только на зверях, драконах, гигантах, гуманоидах и тварях. 120 маны 40 уровень 110 Ранг 4 Превращает врага в овцу, которая будет безсмысленно бродить рядом 50 секунд. В обличии овцы нельзя атаковать или кастовать заклинания, но очень быстро работает регенерация здоровья. Любой урон трансформирует врага в нормальную форму. Только одна цель может находится в этом состоянии одновременно. Работает только на зверях, драконах, гигантах, гуманоидах и тварях. 150 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Dampen Magic (Ослабление магии) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Данное заклинание накладывается на члена группы. Уменьшает урон получаемый от заклинаний на 10 единиц, а также эффективность лечения на 20 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 80 маны 12 уровень 6 Ранг 2 Данное заклинание накладывается на члена группы. Уменьшает урон получаемый от заклинаний на 20 единиц, а также эффективность лечения на 40 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 140 маны 24 уровень 53 Ранг 3 Данное заклинание накладывается на члена группы. Уменьшает урон получаемый от заклинаний на 30 единиц, а также эффективность лечения на 60 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 200 маны 36 уровень 150 Ранг 4 Данное заклинание накладывается на члена группы. Уменьшает урон получаемый от заклинаний на 40 единиц, а также эффективность лечения на 80 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 260 маны 48 уровень 310 Ранг 5 Данное заклинание накладывается на члена группы. Уменьшает урон получаемый от заклинаний на 50 единиц, а также эффективность лечения на 100 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 320 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Amplify Magic (Усиление магии) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Данное заклинание накладывается на выбранного сопартийца. Увеличивает урон получаемый от заклинаний на 15 единиц, а также эффективность лечения на 30 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 120 маны 18 уровень 22 Ранг 2 Данное заклинание накладывается на выбранного сопартийца. Увеличивает урон получаемый от заклинаний на 25 единиц, а также эффективность лечения на 50 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 185 маны 30 уровень 65 Ранг 3 Данное заклинание накладывается на выбранного сопартийца. Увеличивает урон получаемый от заклинаний на 35 единиц, а также эффективность лечения на 70 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 240 маны 42 уровень 150 Ранг 4 Данное заклинание накладывается на выбранного сопартийца. Увеличивает урон получаемый от заклинаний на 45 единиц, а также эффективность лечения на 90 единиц здоровья. Длительность 3 минуты. 300 маны 54 уровень 350 -------------------------------------------------------------------------------- Arcane Explosion (Тайный взрыв) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 1.5 сек.Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Вокруг мага происходит взрыв, который наносит от 32 до 36 единиц урона тайной магией всем целям в радиусе 10 ярдов. 75 маны 14 уровень 9 Ранг 2 Вокруг мага происходит взрыв, который наносит от 57 до 63 единиц урона тайной магией всем целям в радиусе 10 ярдов. 120 маны 22 уровень 42 Ранг 3 Вокруг мага происходит взрыв, который наносит от 97 до 105 единиц урона тайной магией всем целям в радиусе 10 ярдов. 185 маны 30 уровень 65 Ранг 4 Вокруг мага происходит взрыв, который наносит от 139 до 151 единицы урона тайной магией всем целям в радиусе 10 ярдов. 250 маны 38 уровень 120 Ранг 5 Вокруг мага происходит взрыв, который наносит от 186 до 202 единиц урона тайной магией всем целям в радиусе 10 ярдов. 315 маны 36 уровень 270 Ранг 6 Вокруг мага происходит взрыв, который наносит от 243 до 263 единиц урона тайной магией всем целям в радиусе 10 ярдов. 390 маны 54 уровень 350 -------------------------------------------------------------------------------- Detect Magic (Обнаружение магии) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, дальность 40 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Определить какие магические эффекты наложены на цель. Длительность этого заклинания 2 минуты. 35 маны 16 уровень 18 -------------------------------------------------------------------------------- Remove Lesser Curse (Снять низшее проклятие) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Снимает одно низшее проклятие с дружественной цели. 60 маны 18 уровень 22 -------------------------------------------------------------------------------- Blink (Мерцание) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, 1 мин. перезарядка(cooldown), дальность 20 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Телепортирует мага в выбранную точку, освобождая его от сковывающих эффектов. 75 маны 20 уровень 19 -------------------------------------------------------------------------------- Mana Shield (Щит маны) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Поглощает 120 единиц физического урона. За каждую поглощённую единицу урона отнимается 2 единицы маны. Длительность щита маны 1 минута. 40 маны 20 уровень 19 Ранг 2 Поглощает 210 единиц физического урона. За каждую поглощённую единицу урона отнимается 2 единицы маны. Длительность щита маны 1 минута. 60 маны 28 уровень 81 Ранг 3 Поглощает 300 единиц физического урона. За каждую поглощённую единицу урона отнимается 2 единицы маны. Длительность щита маны 1 минута. 80 маны 36 уровень 150 Ранг 4 Поглощает 390 единиц физического урона. За каждую поглощённую единицу урона отнимается 2 единицы маны. Длительность щита маны 1 минута. 100 маны 44 уровень 330 Ранг 5 Поглощает 480 единиц физического урона. За каждую поглощённую единицу урона отнимается 2 единицы маны. Длительность щита маны 1 минута. 120 маны 52 уровень 4 Ранг 6 Поглощает 570 единиц физического урона. За каждую поглощённую единицу урона отнимается 2 единицы маны. Длительность щита маны 1 минута. 140 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Counterspell (Прервать заклинание) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный каст, 30 сек. перезарядка(cooldown), дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Прерывает вражеское заклинание и не позволяет кастовать его снова в течение 15 секунд. Вызывает у монстра большое количество аггро. 100 маны 24 уровень 53 -------------------------------------------------------------------------------- Slow Fall (Замедлить падение) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: Мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Замедляет скорость падения в течение 30 секунд. 40 маны 12 уровень 6 --------------------------------------------------------------------------------Телепортация Teleport: Undercity (Телепортация в Undercity) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек.Требования: фракция орды Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Телепортирует мага в город Undercity (Заклинание доступно только игрокам орды). 120 маны 20 уровень 30 -------------------------------------------------------------------------------- Teleport: Orgrimmar (Телепортация в Orgrimmar) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек.Требования: фракция орды Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Телепортирует мага в город Orgrimmar (Заклинание доступно только игрокам орды). 120 маны 20 уровень 30 -------------------------------------------------------------------------------- Teleport: Thunder Bluff(Телепортация в Thunder Bluff) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек.Требования: фракция орды Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Телепортирует мага в город Thunder Bluff (Заклинание доступно только игрокам орды). 120 маны 30 уровень 80 -------------------------------------------------------------------------------- Teleport: Stormwind (Телепортация в Stormwind) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек.Требования: фракция альянса Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Телепортирует мага в город Stormwind (Заклинание доступно только игрокам альянса). 120 маны 20 уровень 30 -------------------------------------------------------------------------------- Teleport: Ironforge (Телепортация в Ironforge) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек.Требования: фракция альянса Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Телепортирует мага в город Ironforge (Заклинание доступно только игрокам альянса). 120 маны 20 уровень 30 -------------------------------------------------------------------------------- Teleport: Darnassus(Телепортация в Darnassus) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек.Требования: фракция альянса Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Телепортирует мага в город Darnassus (Заклинание доступно только игрокам альянса). 120 маны 30 уровень 80 -------------------------------------------------------------------------------- Portal: Undercity (Портал в Undercity) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек., дальность 10 ярдовТребования: фракция орды Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Маг создаёт портал, который телепортирует забегающих в него членов группы в Undercity (Заклинание доступно только игрокам орды). 850 маны 40 уровень 110 -------------------------------------------------------------------------------- Portal: Orgrimmar (Портал в Orgrimmar) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек., дальность 10 ярдовТребования: фракция орды Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Маг создаёт портал, который телепортирует забегающих в него членов группы в Orgrimmar (Заклинание доступно только игрокам орды). 850 маны 40 уровень 110 -------------------------------------------------------------------------------- Portal: Thunder Bluff(Портал в Thunder Bluff) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек., дальность 10 ярдовТребования: фракция орды Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Маг создаёт портал, который телепортирует забегающих в него членов группы в Thunder Bluff (Заклинание доступно только игрокам орды). 850 маны 50 уровень 280 -------------------------------------------------------------------------------- Portal: Stormwind (Портал в Stormwind) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек., дальность 10 ярдовТребования: фракция альянса Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Маг создаёт портал, который телепортирует забегающих в него членов группы в Stormwind (Заклинание доступно только игрокам альянса). 850 маны 40 уровень 110 -------------------------------------------------------------------------------- Portal: Ironforge (Портал в Ironforge) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек., дальность 10 ярдовТребования: фракция альянса Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Маг создаёт портал, который телепортирует забегающих в него членов группы в Ironforge (Заклинание доступно только игрокам альянса). 850 маны 40 уровень 110 -------------------------------------------------------------------------------- Portal: Darnassus(Портал в Darnassus) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 10 сек., дальность 10 ярдовТребования: фракция альянса Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Маг создаёт портал, который телепортирует забегающих в него членов группы в Darnassus (Заклинание доступно только игрокам альянса). 850 маны 50 уровень 280 --------------------------------------------------------------------------------Магия огня Fire Blast (Огненный взрыв) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: Мгновенный каст, 8 сек. перезарядка(cooldown), дальность 20 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Наносит врагу от 27 до 36 единиц огненного урона. 40 маны 6 уровень 1 Ранг 2 Наносит врагу от 62 до 76 единиц огненного урона. 75 маны 14 уровень 9 Ранг 3 Наносит врагу от 110 до 134 единиц огненного урона. 115 маны 22 уровень 42 Ранг 4 Наносит врагу от 173 до 208 единиц огненного урона. 175 маны 30 уровень 80 Ранг 5 Наносит врагу от 242 до 290 единиц огненного урона. 220 маны 38 уровень 120 Ранг 6 Наносит врагу от 332 до 394 единиц огненного урона. 280 маны 46 уровень 370 Ранг 7 Наносит врагу от 431 до 509 единиц огненного урона. 340 маны 54 уровень 350 -------------------------------------------------------------------------------- Fire Ball (Огненный шар) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: с каждым рангом время каста увеличивается, дальность 35 ярдовТребования: Ранг Описание Время каста Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Швырнуть огненный шар, наносящий от 16 до 25 единиц огненного урона и дополнительные 2 единицы урона в течение 4 секунд. 1.5 сек. 30 маны 1 уровень Бесплатно Ранг 2 Швырнуть огненный шар, наносящий от 34 до 49 единиц огненного урона и дополнительные 3 единицы урона в течение 6 секунд. 2.0 сек. 45 маны 6 уровень 1 Ранг 3 Швырнуть огненный шар, наносящий от 57 до 77 единиц огненного урона и дополнительные 6 единиц урона в течение 6 секунд. 2.5 сек. 65 маны 12 уровень 6 Ранг 4 Швырнуть огненный шар, наносящий от 89 до 122 единиц огненного урона и дополнительные 12 единиц урона в течение 8 секунд. 3.0 сек. 140 маны 18 уровень 22 Ранг 5 Швырнуть огненный шар, наносящий от 146 до 195 единиц огненного урона и дополнительные 20 единиц урона в течение 8 секунд. 3.5 сек. 140 маны 24 уровень 53 Ранг 6 Швырнуть огненный шар, наносящий от 205 до 272 единиц огненного урона и дополнительные 28 единиц урона в течение 8 секунд. 3.5 сек. 200 маны 30 уровень 65 Ранг 7 Швырнуть огненный шар, наносящий от 255 до 335 единиц огненного урона и дополнительные 32 единицы урона в течение 8 секунд. 3.5 сек. 220 маны 36 уровень 150 Ранг 8 Швырнуть огненный шар, наносящий от 318 до 414 единиц огненного урона и дополнительные 40 единиц урона в течение 8 секунд. 3.5 сек. 260 маны 42 уровень 150 Ранг 9 Швырнуть огненный шар, наносящий от 392 до 506 единиц огненного урона и дополнительные 52 единицы урона в течение 4 секунд. 3.5 сек. 305 маны 48 уровень 310 Ранг 10 Швырнуть огненный шар, наносящий от 475 до 609 единиц огненного урона и дополнительные 60 единицы урона в течение 4 секунд. 3.5 сек. 350 маны 54 уровень 350 Ранг 11 Швырнуть огненный шар, наносящий от 561 до 715 единиц огненного урона и дополнительные 72 единицы урона в течение 4 секунд. 3.5 сек. 395 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Flamestrike (Удар пламенем) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: каст 3 сек., дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Вызывает столб огня, наносящий всем врагам в выбранной территории от 52 до 68 единиц огенного урона и в дополнение 48 единиц урона в течение 8 секунд. 195 маны 16 уровень 18 Ранг 2 Вызывает столб огня, наносящий всем врагам в выбранной территории от 96 до 122 единиц огенного урона и в дополнение 88 единиц урона в течение 8 секунд. 330 маны 24 уровень 53 Ранг 3 Вызывает столб огня, наносящий всем врагам в выбранной территории от 154 до 192 единиц огенного урона и в дополнение 140 единиц урона в течение 8 секунд. 490 маны 32 уровень 110 Ранг 4 Вызывает столб огня, наносящий всем врагам в выбранной территории от 220 до 272 единиц огенного урона и в дополнение 196 единиц урона в течение 8 секунд. 650 маны 40 уровень 110 Ранг 5 Вызывает столб огня, наносящий всем врагам в выбранной территории от 291 до 359 единиц огенного урона и в дополнение 264 единицы урона в течение 8 секунд. 815 маны 48 уровень 310 Ранг 6 Вызывает столб огня, наносящий всем врагам в выбранной территории от 375 до 459 единиц огенного урона и в дополнение 340 единиц урона в течение 8 секунд. 990 маны 56 уровень 480 -------------------------------------------------------------------------------- Fire ward (Огненная опека) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: Мгновенный каст, 30 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Поглощает 105 единиц огненного урона. Длительность заклинания 30 сек. 85 маны 20 уровень 42 Ранг 2 Поглощает 185 единиц огненного урона. Длительность заклинания 30 сек. 135 маны 30 уровень 65 Ранг 3 Поглощает 300 единиц огненного урона. Длительность заклинания 30 сек. 195 маны 40 уровень 110 Ранг 4 Поглощает 430 единиц огненного урона. Длительность заклинания 30 сек. 255 маны 50 уровень 280 Ранг 5 Поглощает 585 единиц огненного урона. Длительность заклинания 30 сек. 320 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Scorch (Обжигать) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: каст 1.5 сек, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Наносит врагу от 53 до 65 единиц огненного урона. 50 маны 22 уровень 42 Ранг 2 Наносит врагу от 77 до 93 единиц огненного урона. 65 маны 28 уровень 81 Ранг 3 Наносит врагу от 100 до 120 единиц огненного урона. 80 маны 34 уровень 180 Ранг 4 Наносит врагу от 133 до 159 единиц огненного урона. 100 маны 40 уровень 110 Ранг 5 Наносит врагу от 162 до 192 единиц огненного урона. 115 маны 46 уровень 370 Ранг 6 Наносит врагу от 200 до 239 единиц огненного урона. 135 маны 52 уровень 4 Ранг 7 Наносит врагу от 233 до 275 единиц огненного урона. 150 маны 58 уровень 530 -------------------------------------------------------------------------------- Pyroblast (Пиротехнический взрыв) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: каст 6 сек, 1 мин. перезарядка(cooldown), дальность 35 ярдовТребования: необходимо выучить талант Pyroblast Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Наносит от 120 до 157 единиц огненного урона и дополнительно 44 единицы урона в течение 12 сек. 105 маны 24 уровень 1 очко таланта Ранг 2 Наносит от 193 до 250 единиц огненного урона и дополнительно 72 единицы урона в течение 12 сек. 150 маны 24 уровень 53 Ранг 3 Наносит от 262 до 335 единиц огненного урона и дополнительно 96 единиц урона в течение 12 сек. 195 маны 30 уровень 65 Ранг 4 Наносит от 329 до 419 единиц огненного урона и дополнительно 124 единицы урона в течение 12 сек. 240 маны 36 уровень 150 Ранг 5 Наносит от 407 до 515 единиц огненного урона и дополнительно 156 единиц урона в течение 12 сек. 285 маны 42 уровень 150 Ранг 6 Наносит от 503 до 631 единицы огненного урона и дополнительно 188 единиц урона в течение 12 сек. 335 маны 48 уровень 310 Ранг 7 Наносит от 599 до 751 единицы огненного урона и дополнительно 228 единиц урона в течение 12 сек. 385 маны 54 уровень 350 Ранг 8 Наносит от 715 до 891 единицы огненного урона и дополнительно 268 единиц урона в течение 12 сек. 440 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Blast Wave (Взрывная волна) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: Мгновенный каст, 45 сек. перезарядка(cooldown)Требования: необходимо выучить талант Blast Wave Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 От мага рассходится взрывная волная, которая ошеломляет врагов и наносит им от 81 до 93 единиц огненного урона. 120 маны 28 уровень 1 очко таланта Ранг 2 От мага рассходится взрывная волная, которая ошеломляет врагов и наносит им от 143 до 165 единиц огненного урона. 190 маны 28 уровень 81 Ранг 3 От мага рассходится взрывная волная, которая ошеломляет врагов и наносит им от 213 до 247 единиц огненного урона. 235 маны 36 уровень 150 Ранг 4 От мага рассходится взрывная волная, которая ошеломляет врагов и наносит им от 297 до 345 единиц огненного урона. 325 маны 44 уровень 330 Ранг 5 От мага рассходится взрывная волная, которая ошеломляет врагов и наносит им от 395 до 459 единиц огненного урона. 360 маны 52 уровень 4 Ранг 6 От мага рассходится взрывная волная, которая ошеломляет врагов и наносит им от 508 до 509 единиц огненного урона. 460 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Combustion (Сгорание) | Fire Magic (Магия огня) Свойства: Мгновенный каст, 5 мин. перезарядка(cooldown)Требования: необходимо выучить талант Combustion Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Следующее ваше огненное заклинание нанесёт врагу критический урон. - 40 уровень 1 очко таланта --------------------------------------------------------------------------------Магия холода(Frost Magic) Frostbolt (Ледяная стрела) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: с каждым рангом время каста увеличивается, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Время каста Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 18 до 20 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 5 сек. 1.5 сек. 25 маны 4 уровень 50 Ранг 2 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 33 до 38 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 6 сек. 1.8 сек. 35 маны 8 уровень 2 Ранг 3 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 54 до 61 единицы урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 6 сек. 2.2 сек. 50 маны 14 уровень 9 Ранг 4 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 78 до 87 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 7 сек. 2.6 сек. 65 маны 20 уровень 19 Ранг 5 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 132 до 144 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 8 сек. 3.0 сек. 100 маны 26 уровень 67 Ранг 6 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 175 до 192 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 8 сек. 3.0 сек. 130 маны 32 уровень 110 Ранг 7 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 227 до 247 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 8 сек. 3.0 сек. 160 маны 38 уровень 120 Ранг 8 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 292 до 316 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 9 сек. 3.0 сек. 195 маны 44 уровень 330 Ранг 9 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 353 до 383 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 9 сек. 3.0 сек. 225 маны 50 уровень 280 Ранг 10 Запустить ледяную стрелу во врага, которая наносит от 429 до 463 единиц урона холодом и уменьшает скорость передвижения на 9 сек. 3.0 сек. 260 маны 56 уровень 480 -------------------------------------------------------------------------------- Frost Armor (Броня холода) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Увеличивает броню на 30. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. 60 маны 1 уровень Бесплатно Ранг 2 Увеличивает броню на 110. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Брони холода 30 минут. 125 маны 10 уровень 4 Ранг 3 Увеличивает броню на 200. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Брони холода 30 минут. 270 маны 20 уровень 150 -------------------------------------------------------------------------------- Ice Armor (Ледяная броня) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный кастТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Увеличивает броню на 290 и сопротивляемость к холоду на 20. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Ледяной брони 30 минут. 500 маны 30 уровень 65 Ранг 2 Увеличивает броню на 380 и сопротивляемость к холоду на 30. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Ледяной брони 30 минут. 750 маны 40 уровень 110 Ранг 3 Увеличивает броню на 470 и сопротивляемость к холоду на 40. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Ледяной брони 30 минут. 1000 маны 50 уровень 280 Ранг 4 Увеличивает броню на 560 и сопротивляемость к холоду на 50. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Ледяной брони 30 минут. 1300 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Cone of Cold (Конус холода) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный каст, 10 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Наносит всем целям вокруг мага от 98 до 108 единиц урона холодом, а также замедляет их скорость передвижения в течение 8 секунд на 50%. 210 маны 26 уровень 67 Ранг 2 Наносит всем целям вокруг мага от 146 до 160 единиц урона холодом, а также замедляет их скорость передвижения в течение 8 секунд на 50%. 290 маны 34 уровень 180 Ранг 3 Наносит всем целям вокруг мага от 203 до 223 единиц урона холодом, а также замедляет их скорость передвижения в течение 8 секунд на 50%. 380 маны 42 уровень 150 Ранг 4 Наносит всем целям вокруг мага от 264 до 290 единиц урона холодом, а также замедляет их скорость передвижения в течение 8 секунд на 50%. 465 маны 50 уровень 280 Ранг 5 Наносит всем целям вокруг мага от 335 до 365 единиц урона холодом, а также замедляет их скорость передвижения в течение 8 секунд на 50%. 555 маны 58 уровень 530 -------------------------------------------------------------------------------- Blizzard (Снежная буря) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный каст, дальность 30 ярдовТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Осколки льда падают на выбранную территорию и наносят 204 единицы урона в течение 8 секунд. 320 маны 20 уровень 19 Ранг 2 Осколки льда падают на выбранную территорию и наносят 356 единиц урона в течение 8 секунд. 520 маны 28 уровень 81 Ранг 3 Осколки льда падают на выбранную территорию и наносят 524 единицы урона в течение 8 секунд. 720 маны 36 уровень 150 Ранг 4 Осколки льда падают на выбранную территорию и наносят 720 единиц урона в течение 8 секунд. 935 маны 44 уровень 330 Ранг 5 Осколки льда падают на выбранную территорию и наносят 940 единиц урона в течение 8 секунд. 1160 маны 52 уровень 4 Ранг 6 Осколки льда падают на выбранную территорию и наносят 1196 единиц урона в течение 8 секунд. 1400 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Frost Nova (Морозящая волна) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный каст, 25 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Наносит от 21 до 24 единиц урона всем врагам вокруг мага и замораживает их на 8 сек. 55 маны 10 уровень 4 Ранг 2 Наносит от 35 до 40 единиц урона всем врагам вокруг мага и замораживает их на 8 сек. 85 маны 26 уровень 67 Ранг 3 Наносит от 52 до 58 единиц урона всем врагам вокруг мага и замораживает их на 8 сек. 115 маны 40 уровень 110 Ранг 4 Наносит от 71 до 79 единиц урона всем врагам вокруг мага и замораживает их на 8 сек. 145 маны 54 уровень 350 -------------------------------------------------------------------------------- Frost Ward (Опека холода) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный каст, 30 сек. перезарядка(cooldown)Требования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Поглощает 120 единиц урона холода. Длительность 30 сек. 85 маны 22 уровень 40 Ранг 2 Поглощает 185 единиц урона холода. Длительность 30 сек. 135 маны 32 уровень 110 Ранг 3 Поглощает 300 единиц урона холода. Длительность 30 сек. 195 маны 42 уровень 150 Ранг 4 Поглощает 430 единиц урона холода. Длительность 30 сек. 260 маны 52 уровень 4 -------------------------------------------------------------------------------- Ice Barrier (Ледяной барьер) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный каст, 2 мин. перезарядка(cooldown)Требования: необходимо выучить талант Ice Barrier Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Накладывает защиту на мага, которая поглощает 183 единицы урона. Длительность 60 секунд. Пока действует защита, заклинания мага не будут прерываться из-за вражеских атак. 145 маны 35 уровень 1 очко таланта Ранг 2 Накладывает защиту на мага, которая поглощает 271 единицу урона. Длительность 60 секунд. Пока действует защита, заклинания мага не будут прерываться из-за вражеских атак. 205 маны 35 уровень 65 Ранг 3 Накладывает защиту на мага, которая поглощает 356 единиц урона. Длительность 60 секунд. Пока действует защита, заклинания мага не будут прерываться из-за вражеских атак. 260 маны 36 уровень 150 Ранг 4 Накладывает защиту на мага, которая поглощает 458 единиц урона. Длительность 60 секунд. Пока действует защита, заклинания мага не будут прерываться из-за вражеских атак. 315 маны 42 уровень 150 Ранг 5 Накладывает защиту на мага, которая поглощает 568 единиц урона. Длительность 60 секунд. Пока действует защита, заклинания мага не будут прерываться из-за вражеских атак. 370 маны 48 уровень 310 Ранг 6 Накладывает защиту на мага, которая поглощает 703 единицы урона. Длительность 60 секунд. Пока действует защита, заклинания мага не будут прерываться из-за вражеских атак. 435 маны 54 уровень 350 Ранг 7 Накладывает защиту на мага, которая поглощает 848 единиц урона. Длительность 60 секунд. Пока действует защита, заклинания мага не будут прерываться из-за вражеских атак. 500 маны 60 уровень 390 -------------------------------------------------------------------------------- Ice Block (Ледяная глыба) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный каст, 5 мин. перезарядка(cooldown)Требования: необходимо выучить талант Ice Block Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Маг упаковывается в глыбу льда, защищающую его от всех физических атак и заклинаний на 10 секунд, но в это время он не может атаковать, двигаться или кастовать заклинания. 15 маны 40 уровень 1 очко таланта -------------------------------------------------------------------------------- Cold Snap (Укус холода) | Frost Magic (Магия холода) Свойства: Мгновенный каст, 10 мин. перезарядка(cooldown)Требования: необходимо выучить талант Ice Block Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Данное заклинание заканичвивает перезарядку(cooldown) всех заклинаний холода.(Frost magic) - 30 уровень 1 очко таланта --------------------------------------------------------------------------------Создание еды и напитков Conjures food (Создание еды) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 3 секТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Создаёт от 2 до 20 булок. Каждая восстанавливает 91 очко жизни в течение 21 секунды. Эта еда пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 60 маны 6 уровень 1 Ранг 2 Создаёт от 2 до 20 булок. Каждая восстанавливает 265 очков жизни в течение 24 секунд. Эта еда пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 105 маны 12 уровень 6 Ранг 3 Создаёт от 2 до 20 булок. Каждая восстанавливает 610 очков жизни в течение 30 секунд. Эта еда пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 180 маны 22 уровень 42 Ранг 4 Создаёт от 2 до 20 булок. Каждая восстанавливает 1106 очков жизни в течение 40 секунд. Эта еда пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 285 маны 32 уровень 110 Ранг 5 Создаёт от 2 до 20 булок. Каждая восстанавливает 1786 очков жизни в течение 40 секунд. Эта еда пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 420 маны 42 уровень 150 Ранг 6 Создаёт от 2 до 20 булок. Каждая восстанавливает 2520 очков жизни в течение 40 секунд. Эта еда пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 585 маны 52 уровень 4 -------------------------------------------------------------------------------- Conjures water (Создание воды) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 3 секТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Создаёт от 2 до 20 бутылок воды. Каждая восстанавливает 119 очков маны в течение 21 секунды. Эта вода пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 60 маны 4 уровень 50 Ранг 2 Создаёт от 2 до 20 бутылок воды. Каждая восстанавливает 336 очков маны в течение 30 секунд. Эта вода пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 105 маны 10 уровень 4 Ранг 3 Создаёт от 2 до 20 бутылок воды. Каждая восстанавливает 720 очков маны в течение 30 секунд. Эта вода пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 180 маны 20 уровень 19 Ранг 4 Создаёт от 2 до 20 бутылок воды. Каждая восстанавливает 1240 очков маны в течение 40 секунд. Эта вода пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 285 маны 30 уровень 65 Ранг 5 Создаёт от 2 до 20 бутылок воды. Каждая восстанавливает 1973 очка маны в течение 40 секунд. Эта вода пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 420 маны 40 уровень 110 Ранг 6 Создаёт от 2 до 20 бутылок воды. Каждая восстанавливает 2773 очка маны в течение 40 секунд. Эта вода пропадёт если выйти из игры больше чем на 15 минут. 585 маны 50 уровень 280 -------------------------------------------------------------------------------- Conjure Mana Agate (Создание агата маны) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 3 секТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Создаёт камень маны, который мгновенно восстанавливает от 375 до 425 очков маны. 530 маны 28 уровень 80 -------------------------------------------------------------------------------- Conjure Mana Jade (Создание нефрита маны) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 3 секТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Создаёт камень маны, который мгновенно восстанавливает от 550 до 650 очков маны. 800 маны 38 уровень 120 -------------------------------------------------------------------------------- Conjure Mana Citrine (Создание цитрина маны) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 3 секТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Создаёт камень маны, который мгновенно восстанавливает от 775 до 925 очков маны. 1130 маны 48 уровень 310 -------------------------------------------------------------------------------- Conjure Mana Ruby (Создание рубина маны) | Arcane Magic (Тайная магия) Свойства: каст 3 секТребования: Ранг Описание Затраты маны Требуемый уровень Цена Ранг 1 Создаёт камень маны, который мгновенно восстанавливает от 1000 до 1200 очков маны. 1470 маны 58 уровень 530 Оригинал ниже

Всё о маге.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё о маге

Доступные расы: человек, дварф, гном, нежить, тролль

------

давно ли?:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даедрот, все бы хорошо, но ТАЙНЫЕ РАКЕТЫ меня просто убило ))) если не сам переводил то это конечно вина не твоя, но блин ) missile - это СНАРЯД (т.е пуля стрела арбалетный болт, хоть что). Нету у варов/рогов/хантов ракетного оружия как нету у мага тайных ракет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даедрот, все бы хорошо, но ТАЙНЫЕ РАКЕТЫ меня просто убило ))) если не сам переводил то это конечно вина не твоя, но блин ) missile - это СНАРЯД (т.е пуля стрела арбалетный болт, хоть что). Нету у варов/рогов/хантов ракетного оружия как нету у мага тайных ракет ))

На самом деле у магов есть ТАЙНЫЕ ракеты,просто они Тайные,поэтому ты о них и не знаеш=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть про скалирование спд актуальна и для ванилы. http://wowtalk.ru/in...p?showtopic=211

Спелдамаг работает не так просто, как хотелось бы. Для каждого спела есть так называемый коэффециент спелдамага.[/font]

Эта постоянная определяет сколько вашего спелповера спелл получит в качестве бонуса дамага.[/font]

Считается по формулe: Коэффициент = Kасттайм/3.5. Возьмем к примеру фаирбол. Базовый каст тайм у него 3.5 секунд, т.е. фаирбол получает 100% бонуса от спелдамага. В расчет берется только базовый касттайм. Бонус фаирбола с талантом на -0.5 сек касттайма все равно остается 100%. Касттайм инстант кастов равен базовому глобал кулдауну, т.е. 1.5 секунды. Например фаирбласт получает 1.5/3.5 = 42.86% спел повера. Есть несколько исключениий. Пиробласт получает в бонус только 115% дамага, несмотря на каст тайм в 6 секунд. Для каждого спека ценность спелдамага немного разная. Исходя из коэффициентов, для аркана и фаира спелдамаг весит в целом больше, чем для фроста.[/font]

Edited by фткyн

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wowprovid...1531r535d30013fтоп пве дпс билд(в нынешнем контенте), дискас.

http://www.wowprovider.com/?talent=11226005_8_823c55f2e5052d123033151003oДаже в нынешнем контенте, щедром на фаеррезист, на боссах без иммуна может лучше затащить - в начале лета, чтоль, нормально я так в пятерку попадал, с учетом р14 у пары господ (Азу, я на тебя смотрю). Манаслив быстроват, но учитывая продолжительность большинства схваток, хватает (если учесть, что при багорегене я садился по мане только минуте на шестой-седьмой, то сейчас должно минуты на 3-4 хватать).Олсо, лучше не взять один поинт пирсинг айс или фрост ченнелинг, чем жертвовать 3 ярдами. Вот как ни странно, но эти три ярда ключевые - ими можно эвейдить все абилки боссов, которые идут на 35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wowprovid...2d123033151003oДаже в нынешнем контенте, щедром на фаеррезист, на боссах без иммуна может лучше затащить - в начале лета, чтоль, нормально я так в пятерку попадал, с учетом р14 у пары господ (Азу, я на тебя смотрю). Манаслив быстроват, но учитывая продолжительность большинства схваток, хватает (если учесть, что при багорегене я садился по мане только минуте на шестой-седьмой, то сейчас должно минуты на 3-4 хватать).Олсо, лучше не взять один поинт пирсинг айс или фрост ченнелинг, чем жертвовать 3 ярдами. Вот как ни странно, но эти три ярда ключевые - ими можно эвейдить все абилки боссов, которые идут на 35.

Не, не, файр не обсуждается, рагна то да, но ониксия же, бурст нужен на второй фазе.А мне вроде как бы и хватает дальности, да можно конеш и так, аркан мислы не нужно, а вот когда овцануть нужно и опа опа резист - печалька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не, файр не обсуждается, рагна то да, но ониксия же, бурст нужен на второй фазе.А мне вроде как бы и хватает дальности, да можно конеш и так, аркан мислы не нужно, а вот когда овцануть нужно и опа опа резист - печалька.

На Ониксии я мисслами бил, если тебе их не сбивают и прожать тринкеты - вполне нормальный дамаг. Ну и вообще, шатал я эти фаериммуны. Из моих цитат, которые никто не записывал: "Вот откроют АК, вы просто забудете про фростболт у себя на панельках."

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ты мислами бить на оне не сливался по мане?

Я бы спекнулся в файр, когда зачищу все в бвл и мк, но вот так: http://www.wowprovid...20023033051003o

нафига пиробласт и бластвейв?

Edited by фткyн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показал опыт, Оня слилась быстрее.Пиробласт ради бластвейва, бластвейв - шикарное АоЕ, которое обычно регенит ману + крауд контроль некоторый. Ну и вообще я без пиробласта жить не могу, особенно когда на Ваэле давался адреналин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хме, а ваэль то иммун к файру, да.

Уже? Жаааааль. В начале лета не был. Я был таааааак рад (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1% hit

Explanation on the +Hit stat

So, what's the deal with +hit? It seems that ever since Zul Gurub was released, there's been an increasing amount of items that have this as a stat instead of something useful as +crit or +dmg. It's an annoying stat that apparently takes up a lot of points on an item that could've been used for something useful, hell, even the ZG enchant for mages has forsaken 10 stam in favor of this. What the heck have the devs at Blizzard been smoking? We're not melee, we casters never miss!

Or wait, do we? The answer is, short and simple, "Yes, casters miss!" It's just not as evident, because instead of a neat little "Miss" message, we get "Resisted" which can also, more often, be caused by something completely different, such as, say, resistances. However, when Ragnaros starts resisting Frostbolts, it's evident something's wrong. The thing that's affecting here is our "miss-chance". This makes us waste a spell on nothing, thus 0 damage, so it should be evident to everyone that +hit suddenly has found a use. But how good is it? How does it work? Is there a limit on it's usefulness? This is what I'll be discussing here.

(1) How does hitting/missing work?

Taken from the US forums, http://forums.worldofwarcraft.com/thread.aspx?fn=blizzard-archive&t=37&p=1&tmp=1#post37 we know that you have a 96% chance to hit. As levels increase of the opponent you lose chance to hit accordingly:

Same level as you: 4% to miss
+1 level compared to you: 5% to miss
+2 levels compared to you: 6% miss
+3 levels compare to you: 17% miss on mobs, 13% on players

It continues with 11% on mobs and 7% on players until you can't hit them anymore.

This means that at level 60 you will need 4% hit vs lvl 60 mobs and players to be sure you won't miss. However, as most high-lvl raiders, there's bosses. Raidbosses are concidered lvl 63 by the game, meaning you need a whopping 17% +hit if you wanna make sure you hit them every time!

A final note for this should be that, although there is no official response on this, it's rumoured that +hit is capped at 99%, thus no matter how much you aquire, there's always 1% chance to miss. This has, however, not been stated by an official source, but I personally agree with the theory, evidence suggests it's correct. Just try having a spell resisted by a lvl 5 critter and you'd agree :)

(2) How good is +hit compared to other stats?

+hit is one of those stats that many people skip, because it's not visible. You don't get more crits with huge damage-points, nor does it increase your normal damage on spells like +dmg items do. The only thing it does is remove some of those nasty <resisted> messages. So, does that make it better or worse than other available stats? Well, let's look at it. Assuming you're a mage with talents to ensure your critical strikes do 100% damage (well, 110% for fire, but MEH!) we'll do the following math:

Over the course of 100 frostbolts vs Ragnaros you'll do:


With 20% crit-chance
83 Frostbolts that do 457.5 damage on average
20% crits that do 457.5 damage on average if you're specced for it, 228.75 damage if you're not (this applies to spells that you aren't specced for as well). This means each Frostbolt deals 549 dmg specced on average.

For every 1% +hit you get, you'll hit with another Frostbolt. That means another 457.5 damage. You'll also have a 20% chance to crit, thus, on average, do an additional 91.5damage specced and 45.75 damage unspecced. This means, in the end, that every 1% to hit does, average, 549 damage specced and 503.25 damage unspecced. In comparison to +crit, it's superior, because this is AN ADDITIONAL 549 damage specced/ 503.25 damage unspecced. 1% +crit would "only" provide 457.5/228.75 damage extra.

With +100dmg
83 Frostbolts do (457.5 + 81.4) 538.9 damage on average

For every 1% +hit you get, you thusly hit with 1 more frostbolt, dealing exactly the same damage, this being 538.9 damage. Thereby, 1%hit is 1% more damage, which means, in this case, 5.389 +dmg to your frostbolts. As Frost is affected by the +dmg modifier 81.4, we divide it by this, coming to the conclusion that it's equivalent to 5.389/0.814 = 6.62dmg. It should be obvious that, like crit, the more +dmg you have, the more you'll gain from 1% +hit. The formula is:

((Average damage dealt / 100) / modifier (see below) x ((crit%/100) x (modifier for crits) = total +dmg 1%hit is equal to for the particular spell. The more +dmg you have, the more +dmg 1% +hit is.

Spell modifiers for this formula:

Frostbolt: 0.814
Blizzard: 0.333
Cone of Cold: 0.136
Frost Nova: 0.136

Pyroblast: 1 Hit / 0.714 DoT
Fireball: 1
Fireblast: 0.429
Scorch: 0.429
Flamestrike: 0.285
Blastwave: 0.136

Arcane Missiles: 1
Arcane Explosion: 0.143

Crit modifiers for this formula:

Fire-school with 5/5 Ignite talents: 1.1
Frost School with 5/5 Ice Shards talent: 1.0
Arcane and elemental schools untalented: 0.5


So, what's the result? Well, it really depends on your gear and your spec. As you can see, if you're not specced for optimal dmg from crits, it's better than normally vs a +crit. However, no matter what, +hit is always better than +crit for your overall DPS and concistency. For comparison with your +dmg gear, use the above formula to calculate the need for +hit stats. Please bear in mind that you only need 4% (3% if you believe in the 99% cap) for PvP at lvl 60, and that it's mainly for PvE that this stat is extremely useful!

Post "Patch 1.11" update

It seems like the stat has been given a massive update. First off, I was pissed, seeing as the patch had removed "white" resists, so it was no longer possible to differentiate misses and full resists. However, this turns out to be a massive boost for us, esepcially the frostmages. It now seems to lower the chance of a full resist as much as a miss, so what would've beena full resist is instead a full hit, something that comes in as extremely useful to especially binary spells, ie Frost. Trust me, I hardly ever see Frost Nova resists in PvP anymore (1% chance now o/) and my frostbolts see hardly any resists either, even on Frost resistant mobs like the blue dragons in Winterspring and Azshara (thank you Akron for pointing these out, they helped my research a lot).

Furthermore, the patch provided us with a talent, Elemental Precision that was first worded as "Reduces your chance to miss with Frost and Fire spells" but later changed to "...having Fire/Frost spells resisted". I gather this is because of the changed miss/full resist mechanic, thus making it easier to udnerstand (and confusing the heck out of those of us who read the first patch-notes). Basically, an over-all buff for us, as we can spec 3 talent points and only need another 10% +hit for maximum efficiency vs bossmobs, something that's extremely useful, as it also allows us to focus more on +crit and +dmg gear than other classes- mages, now given a big boost towards being the primary damage-dealers in PvE again!

PLEASE NOTE!

+hit gear is NOT the same as -resist gear! Although patch 1.11 may have changed this slightly, it's ONLY for full resists, so frosties can use it, but for fire-mages, there aren't many fights it'll help in! -resist gear works alltogetehr differntly, it does NOT affect misses, ALL it does is lower the opponents' resistances towards your own spell by XX amount.

 

http://magewiki.wikispaces.com/Plus_Hit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×