Jump to content
Asmodey

[Раса] Тролли

Recommended Posts

Блуждая по просторам RP серверов наткнулся недавно на очень интересную статью по троллям (конечно не троллям Амани, а племени Темного Копья). И хотя официального разрешения у автора получить пока не удалось (не смог еще связаться), но осмелюсь выложить его работу тут, как пример :ireful:...

Автор: Дербиус

Гайд по троллям

Изображение

- Приветствую тебя, длинный клык, - с опаской приветствуете вы старого тролля, сидящего у костра и раскуривающего длинную трубку.

И вот ты, мой соплеменник, решился. Тебя не пугает наша сгорбленная фигура, наша жестокость в врагами и закрытость даже от друзей? Мы не популярны…но ты ведь и не гонишься за популярностью, мон? Da gutta.

Пока ты короткий клык – слушай внимательно. Я скажу тебе лишь самое общее, но если – я, все же, надеюсь, что «когда» - ты начнешь самостоятельно изучать нашу расу, то обнаружишь, что информации в твоем распоряжении больше, чем ты готов воспринять. Не пугайся, мон, в конце этих выделанных кож я подскажу, с чего лучше начать.

Знаешь ли ты, мон, что мы правили Азеротом, когда даже ночные эльфы не появились на свет? По удивленным глазам, готовым вылезти из орбит, вижу, что нет. А ведь так оно и было! Во власти империй-близнецов были все земли, где живут теперь молодые расы, и даже те, что давно исчезли в пучине вод. Но с историей нашей расы ты сможешь ознакомиться в следующий раз.

- А кто мы, длинный клык?

Мы с тобой, мой соплеменник, часть племени Темного Копье, ведомого Теневым Охотником Вол’джином. Мы – тролли джунглей, хотя иногда нас и называют островными. Ты еще совсем короткий клык. Вот станешь взрослым - когда пройдет семнадцать сезонов дождей - и тебе откроется больше. И, если повезет, и будешь ты умирать глубоким восьмидесятилетним стариком, то будешь знать о нас чуть ли не больше, чем я. Хотя мало кто из нас доживает до шестидесяти девяти, а в сорок девять - ты будешь считаться уже стариком. Посмотри, короткий клык: кожа твоя покрыта коротким, мягким мехом. Все мы, тролли джунгли, покрыты им, но разных оттенков: от голубоватого до серого.

- Так значит, наше племя тоже было частью Империи Гурубаши?

И да, ты верно подметил. Когда-то мы тоже были частью Империи Гурубаши. Я не скажу тебе, были ли мы сильнейшими или слабейшими, были мы там охотниками или воинами. Я лишь знаю, что когда ноги Империи подкосились, когда Хаккар оказался не просто кровожадным Лоа, но настоящим ужасом для всех и был низвергнут Зандалари, наши собратья, - Кровавый Скальп, Крушители Черепов, Хаккари, Атал’аи – кинулись на нас рапторами, учуявшими кровь. И перед нами встал выбор, короткий клык: умереть на своей земле или выжить, бежав с нее. Как ты понимаешь, племя выбрало последнее. Тогда мы поселились на Сломанных островах, вдали от своих обезумивших собратьев, погрузившихся в пучины междоусобной резни.

Там-то нас и нашел вождь орков Тралл. Как оказалось, шел двадцать один год от открытия Темного Портала. Это - летоисчесление, принятое в Орде. Хех...сейчас - двадцать седьмой, да. Год гнева Короля-Лича... Шесть лет мы - часть Орды. ТАк о чем это я? Ох, да, точно! Мурлоки, до того относительно мирно жившие в прибрежных водах, обезумели. И эти твари однажды схватили Сен’джина, нашего вождя в те времена, и Тралла. Орку смог сбежать, но Сен’джина спасти не успел. Ужасной силы волны обрушивались на острова, но силы орков и нашего племени хватило, чтобы сдержать мурлоков и дать оркам достаточно времени, чтобы отремонтировать корабли. Вол’джин, взявший в свои руки правление племенем, остался на островах вместе с частью племени, а другая часть отправилась на Калимдор вместе с Траллом. Где-то через год Вол’джин, выдержавший ярость Морской Ведьмы, вернулся со всеми запасами, что он смог достать, и оставшейся частью племени.

Поселившись на островах Эхо и назвав их домом, мы и не подозревали о новой горькой утрате. Сначала – флот Кул-Тираса под предводительством Даэлина Праудмара осыпал нас огнем с небес. Женщины, мужчины, дети гибли в огне, и как можно спастись от него? Тут не поможет искусство боя – это нечестный бой. Но нас вновь спас Вол’джин: он обратил Рексара, Рокхана и Чена Громового Пивовара в виверн, и пока те при поддержке наездников на нетопырях жгли флот врага, мы успели спастись. Вернувшись после в разрушенный дом, мы с упорством начали отстраивать его вновь. Но и эта беда оказалась не последней: Залазан, ученик Гадрина, обезумел. Не в силах принять Орду и ее влияние на вуду, презирая Вол’джина, Залазан сам решил захватить власть в племени. И для того он обратился к темнейшим сферам вуду: он подчинил своей воли многих наших соплеменников. Бежав с островов, мы основали деревню Сен’джин. Противостояние с этим безумным жрецом идет до сих пор…

- Скажи, длинный клык, а почему у нас так редко в гостях наши союзники? И почему нас кличут хитрецами?

Нашего доверия тяжело заслужить даже друзьям. Мы привыкли оберегать свои тайны веками не доверять другим расам. Не даром нас называют одними из самых таинственных рас Азерота, короткий клык. Да, нас считают хитрыми и коварными, и не без оснований. Нас называют жестокими и дикими – и в этих словах есть правда. Конечно, Орда изменила нас. По сравнению с иными племенами, за исключением Зандалари, пожалуй, мы – верх культурности, дипломатичности и «цивилизованности». Хотя и среди нас есть немало жестоких, диких берсерков. Мы – разные. Запомни это, короткий клык. Мы разные, но мы – едины. Мы все – Темное Копье.

- Длинный клык, расскажи мне про нашу веру, про вуду!

Вуду – древнейшая вера нашего народа, исповедуемая всеми троллями, не важно, где они обитают в жарких песках Танариса, в земле вьюг – Нортренде, в лесах Восточных Королевств… Вуду, с точки зрения прочих рас, очень мрачная, жестокая и темная вера. И они, Хаккар освежуй их души, правы. Жертвоприношения, танцы, ритуальный каннибализм, зелья и травы… пожалуй, я не смогу назвать ни одного элемента, что не может быть замешан в наших ритуалах. Хотя в последнее время появляется все больше молодых троллей, что поклоняются духам стихий, как шаманы орков, или магов, что не слишком поощряется стариками-вудуистами типа меня. Впрочем, часто они умудряются не отступать от традиций наших предков, совмещая с шаманизмом веру в Лоа или, используя мощь тайной магии, в свободное время проводить все надлежащие ритуалы. Да, наши ритуалы...загляденье, скажу я тебе! Чего они в себя только не включают: песни, пляски, ритуальные жертвоприношения, в том числе и кровавые, и каннибализм. Камни, гадания, звезды - все, совершенно все может стать частью ритуала. Тут лишь важно твое - да-да, твое! - умение шевелить головой. Но с чего начать, да? Если ты будешь знать наши легенды, если ты изучишь наши традиции, сказания о Лоа - все, что сможешь - ты сам поймешь, как использовать эти знания в ритуале. Тем более что каждый раз - уникален, короткий-клык...что, уже хочешь стать вуду?

- Конечно, маста! А еще я услышал от одного оркиша, что он очень удивлен нашему племени. Говорит, что тролли кроме того, что быстро научились магии, так еще и технологии гоблинов освоили. Это правда?

Да, короткий клык. Правда, они не могут понять, что для нас инженерия – это лишь иной вид вуду. Я слышал, что один гоблин, получив в руки ружье от нашего «инженера», долго не мог понять принцип работы…в итоге плюнул и вернул оружие. Пойми, короткий клык. Схемы и планы нам шепчут Лоа, наши «технологии» несут на себе отпечаток чар, волю наших Лоа. Это не просто «порох, взрывающийся в дуле и выталкивающий пулю», нет! Мы будим Шанго, лоа молний, и тот своим смехом злит Огоуна, Лоа войны и пламени, заключенного в черный порошок. Огоун яростью своей вышвыривает вон из дула пулю. Вот как НА САМОМ ДЕЛЕ это работает.

- Длинный клык, меня вчера отец ругал за что-то, но он был пьян и я так и не понял: за что?

Запомни то, как жили наши предки, и как положено жить нам. Уважай старших. Почитай и не перечь зулам (zul – жрецы вуду). Приноси жертвы Лоа и никогда не забывай о них. Травы и крепкие напитки – часть ритуалов, а не быта. Будь верен Племени и своей крови. Достойно преодолевая все препятствия, что посылают тебе Лоа.

Переместил из квент в общий рп-раздел, т.к. это история не 1 азеротца, а история расы. Потрошишкин.

Edited by Potroshishkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю Дербиуса как великолепного знатока _расы_ троллей, советую всем и каждому принять на вооружение вышеописанное. РП за троллей очень специфичное и вообще, желательно немного изучить их язык, тогда атмосфера будет просто великолепная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Академия Азерота. Автор - freenet

Тролли (Trolls) (Lore)

Тролли Азерота являются самыми загадочными и внушающими страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса, Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота, и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они - самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда люди только появились, то закончился Золотой Век Империй Троллей. Везде на Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас, которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются самыми разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли Джунглей.

Описание

Есть несколько разновидностей Троллей, и почти все они абсолютно злые. Большинство троллей джунглей является порочными, зверскими и злыми. Они ведут постоянную войну против цивилизации других рас и пытаются восстановить мощь своей прошлой империи. Тролли - затаённая угроза в любой глухой области и они призывают темные силы для достижений своих целей. Но Тролли Темного Копья отрицают это наследство. Орда дала им дух товарищества, сдержанность и, в некоторой степени, доброты. Тролли известны за способностью излечивать свои раны буквально на глазах.

Особенности

Тролли от природы худы и высоки (но при этом часто приседающие), в среднем семь-восемь футов высотой и 200 фунтов весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Они имеют и эльфийские и орчьи особенности - длинные клыки из нижней челюсти (как у борова) и большие заостренные уши, хотя нет никаких доказательств родства с орками (это почти невозможно, поскольку они произошли от разных миров). Есть легенды, по которым выходит, что Эльфы произошли от лесных Троллей, которые нашли Колодец Вечности. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлекса делают их совершенными охотниками. У них длинные носы и удлиненные лица. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем Тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет Тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, Тролли живут ненамного меньше людей.

Их цвет кожи варьируется, смотря на разновидность, от светло-зеленого и голубого до темно-серого. Цвет кожи Троллей Джунглей и Лесных Троллей обычно зеленый, в то время как кожа прибрежных Троллей обычно синяя. Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.

Нецивилизованные Тролли - прирожденные убийцы и имеют сильную жажду крови. Многие все еще цепляются за свои наследственные ритуалы: каннибализма и колдовства Вуду.

Фракция

Орда. Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и вообще позволяет им делать все, что, что они хотят. Они чувствуют долг перед орками, а со временем, борясь рядом с Тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся, но однако проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.

Племя Темного Копья в самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако, их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Террамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до Орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали.

За исключением Племени Темного Копья, тролли - злые и опасные существа. Они - угроза всем разумным расам. Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности в отличий от своих мерзких братьев. Люди Террамора крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у Горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне этого порта ничего не знают о войне с демонами, и не видят различий между Троллями Темного Копья и другими Троллями. Также некоторые тролли поклоняются таинственной богине Лоа.

Вера

При вступлении в Орду четыре года назад, много Троллей Темного Копья узнали про шаманство от орков и тауренов. Эта путь показался им достойным и ценным, но большинство троллей джунглей следует за своей наследственной верой - колдовство Вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся колдунами-докторами или теневыми охотниками.

Дух Племени

Тролли очень замкнутые существа. Большинство Троллей, исключая несколько племен, типа Темного Копья, даже не говорит ни на одном из обычных языков. Дикие Тролли Джунглей и Прибрежные Тролли довольно агрессивны, и враждебны к Троллям других племен. Когда Тролли ощущают в себе племенной дух, они непобедимы. Центр духа племени - шаман племени или превосходящий охотник.

Теневой Охотник

Эти затворнические, коварные тролли джунглей обладают самой большой силой в своем племени. Они - мастера колдовства Вуду, которые могут использовать помощь духов для излечения союзников и проклятия несчастных врагов. Теневые Охотники идут по краю темноты и света в надежде на спасение будущего для своих братьев.

Имена Троллей

Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени Тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду матера. Однако пользуются Тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения.

Методы наделения именем у Троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Но некоторые Тролли игнорируют эти правила (достаточно войти в игру).

Наши дни

Сегодня Тролли существуют повсюду, их древние враги более слабы, чем когда-либо. Ночные Эльфы потеряли много сил после Пылающего Легиона и жертвы Мирового Дерева, Империи Насекомых - лишь тень своего могущества, и Альянс вдвое сокротился после нашествия Плети. Тем временем Племя Темного Копья и другие дикие Тролли Джунглей пытаются возродить славу Империй Гурубаши, Лесные Тролли стремятся отвоевать Зул'Аман, Ледяные Тролли ждут, когда Трогги разберутся с их врагами Дварфами, Пустынные Тролли воюют с с Гоблинами и Насекомыми с запада, и тень Хаккара выходит из Болот Печали. Тролли выжили там, где другие потерпели неудачу, и теперь существуют в больших количествах, чем когда-либо. Возможно, время для возрождения Империй Троллей уже настало, но много старых врагов и новых перемен ожидают эту расу, пески времени снова гонят эту расу к былому могуществу, а история Азерота меняется буквально на глазах.

---------------

Тролли Темного Копья (Lore)

После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного Копья оказался на грани вымирания. Несмотря на то, что их воины были одними из храбрейших когда-либо живших, политика племён Гурубаши угрожала образу жизни Тёмного Копья. Люди стали отстраивать свои поселения в землях Давящего Шипа, усугуКак я вас всех люблю! события. Именно в это ужасное время племя Тёмного Копья встретило воеводу Тралла (Warchief Thrall) и воинов Орды орков. Народ Тёмного Копья, ведомый старым колдуном Сен'Джином (Sen'jin), обратился к Траллу и его Орде за помощью против людских захватчиков. Объединившись, орки и тролли одержали победу, но она оказалась недолговечной. Местные мурлоки (murlocks) захватили многих из победителей и готовились принести их в жертву морской ведьме. Тёмное Копьё сражалось плечом к плечу с Ордой, однако благородный Сен'Джин пал в последней битве против мурлоков.

В честь жертвы Сен'Джина Тралл поклялся, что племя Тёмного Копья всегда найдёт себе место в Орде. Он предложил троллям убежище в новом королевстве за морями, которое планировал основать со своими орками. Вол'Джин (Vol'jin), сын Сен'Джина, стал предводителем Тёмного Копья и распрощался с Траллом. Почти год спустя он, наконец, привёл свой народ в Калимдор и основал для них новый дом на островах Эха, близ рваных багровых берегов Дуротара (Durotar).

Как часть Орды, Тролли сотрудничают с могущественными Тауренами, но они не доверяют Отрекшимся. Отношения с благородными орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Темного Копья. Эти Тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс расшириться и процветать.

Геймплей

Несмотря на крайнюю гибкость и лучшие расовые бонусы для игроков-одиночек, тролли являются самой непопулярной расой среди игроков. Хотя, скорее всего, на то есть много причин, основной, всё же, является их уродливость, а игрокам такое игровое альтер-эго не льстит, особенно если они собираются провести много часов, уставившись на спину тролля. У троллей есть выбор из шести игровых классов: воин, охотник, вор, жрец, шаман и маг; так же у них, скорее всего, самый лучший набор расовых характеристик среди всех игровых рас. Даже если взять только Регенерацию и Убийство Зверей, тролли будут очень привлекательными для любого игрока.

Местоположение

Хотя племя Тёмного Копья изначально поселилось на островах Эха, они были преданы одним из своих — спятившим волшебником по имени Залазэйн (Zalazane). Вынужденные покинуть своё место обитания на островах, тролли Тёмного Копья построили рыбацкую деревню Сен'Джин (Sen'JinVillage) на берегу Дуротара. Из этой жалкой деревушки Тёмное Копьё вместе с союзниками атакует земли Залазэйна на островах Эха, намеренные отвоевать свой дом в джунглях любой ценой. Игроки-тролли начинают игру в той же локации, где и орки, и им не стоит ожидать долгого пребывания в деревне Сен'Джин после того как они выполнят те задания, которые их туда привели.

Как члены Орды, тролли установили поселения повсюду на территории Калимдора. Самый большой построенный троллям город в Орде - Деревня Теневой Добычи в Безутешье. Колдун-доктор Джин'зил установил маленькую заставу Малака'Джин в Горах Каменного Когтя. Совместно с Орками, Тролли построили рыбацкую застава Зорам’Гар в Ашенвале.

Лидеры

Вол'Джин

Вол'Джин (Vol'jin) — могущественный теневой охотник и один из самых коварных живущих троллей. Его отец, Сен'Джин, пал в битве, помогая Траллу и Орде, и Вол'Джин поклялся использовать все свои возможности и мудрость для того, чтобы править своим племенем так же, как правил бы его отец. Искусные стратегические ходы и смекалка Вол'Джина сослужили отличную службу Траллу на протяжении многих лет. Большую часть своего времени он проводит в городе орков Оргриммаре, советуясь с Траллом и помогая расширять защиту и влияние Орды в Калимдоре.

Мастер Гардин

Гардин (Master Gardin) — один из самых доверенных советников Вол'Джина. Вместе с молодым колдуном Залазэйном, Гардин руководил обучением мистике многих жрецов и магов Тёмного Копья. Однако Залазэйн сошёл с ума из-за мистических сил, которые он освободил. Сумасшедший колдун наложил проклятие на Острова Эха и изгнал Гардина и его сородичей. Теперь Гардин желает покончить с безумием Залазэйна и упокоить души его проклятых сородичей.

---------------

Нецивилизованные Тролли (Lore)

Но большинство Троллей нападает на любого, даже на Троллей других племен. Тролли имеют сильную жажду крови. Нецивилизованные Тролли живут на обоих главных континентов, но большинство Троллей любят жить на юге. Джунгли около Залива Добычи в области Азерота заполнены Троллями Джунглей.

По общепринятым меркам других рас Тролли - примитивные дикари. Они полны темного мистицизма, суеверии и Вуду, но после более детального осмотра заметно, что они совсем не примитивные существа. Тролли - одна из самых древних рас Азерота (еще старше чем цивилизация Ночных Эльфов), хотя нынешнее состояние троллей не отображает их великую и неотразимую историю. Они проворны, хитры и полностью безжалостны, когда охотятся за добычей (без разницы является ли этой добычей животное или человеком). Была бы серьезная ошибка злить тролля на прихоти, считая их примитивными и глупыми. Многие люди посчитали так, и теперь их черепа являются неплохой безделушкой.

Есть несколько различных типов троллей в зависимости от их окружающей среды. На континенте Азерота есть серокожие Тролли Джунглей, которые населяют тропические леса долины Давящего Шипа. В человеческих землях Лордерона обитают зеленокожие Лесные Тролли - вечная угроза Высших Эльфов и Людей. На замороженном континенте Нортренде и в Кхаз Модане приютились Ледяные Тролли синего цвета кожи. Наконец, в древнем Лесу Ашенваля на Калимдоре находятся Темные Тролли с фиолетовой кожей, которые постоянно конфликтуют с Ночными Эльфами. В песках Танариса Песчаные Тролли построили новую цивилизацию.

Тролли говорят на различных акцентах. В то время как Лесные и Ледяные Тролли говорят на акценте, похожий на испанский языку, а Тролли Джунглей говорят с акцентом жителей Ямайки (типа yo, mon, так уж Близзард придумала). Хотя если Вы когда-либо спросите Тролля, то он будет заверять, что это тролльский акцент.

---------------

Тролли Джунглей (Jungle Trolls) (Lore)

Злые тролли, населяющие многочисленные покрытые джунглями острова Южных морей славятся своей жестокостью, тёмным мистицизмом и каннибализмом. Варварские и подозрительные по своей природе, они горячо ненавидят все остальные расы. В период расцвета Империи Гурубаши тролли джунглей правили землями от долины Давящего Шипа в Азероте до островов Эха в Калимдоре и Гор Красного Хребта. Однако на вершине своей славы народ Гурубаши раскололся на несколько враждующих племён. Одно из этих племён, племя Тёмного Копья, было изгнано со своего острова, и ему пришлось отбиваться от смертельно опасных обитателей джунглей Давящего Шипа.

Тролли джунглей крайне хитры и коварны, у них племенное и глубоко систематизированное общество. Мужчины управляют всем; женщины до руководящих постов добираются редко. Каждое племя имеет вождя, который является или самым мощным воином в племени или самым опытным колдуном-доктором, вождь ведет своих солдат в бой против других существ. Племя также включает одного или более доктора-колдуна, которые помогают вождю советом и магией. Тролли джунглей - искусные охотники и смелые противники.

Известные как Тролли Гурубаши, в честь их древней Империи. Их столица, Зул'Гараб, расположена в Долине Давящего Шипа, вместе со многими меньшими городами, поселениями и деревнями, многие из которых - в разрушенном состоянии (Руины: Зул'Кунда (Zul'Kunda), Зул'Мамви (Zul'Mamwe), Зуулдала (Zuuldala), Кал'ай (Kal'ai), Бал'лал (Bal'lal), Зиатра'яаи (Ziata'jai), Джубувал (Jubuwal), Эбораз (Aboraz), Балиа'Мах (Balia'mah), Мизджах (Mizjah), Ткаши (Tkashi), Арена Гурубаши (Gurubashi Arena ) и Остров Джиллиджима (Gillijim's Isle)). Тролли Джунглей разделяют тот же самый пантеон богов с другими расами Троллей, и практикуют ту же самую религию Вуду, и также верят в духов. Бог Хаккар, кровожадный бог Троллей может быть вызван в наш мир ритуальной жертвой, играл очень важный роль в истории Троллей Джунглей, но Тролли отвернулись от него из-за его требований кровавых жертв.

История

История Троллей Джунглей начинается с рассвета цивилизации, когда Империя Гурубащи (Тролли Джунглей) и Империя Амани (Лесные Тролли) управляли от юга до севера Азерота, за исключением территории насекомых далеко на западе. После многочисленных катастроф Империя Гурубаши потеряла большинство своих стран вне Давящего Шипа, и Империя потерпела полных крах.

Общество

Племена Давящего Шипа все еще держатся за древний строй Троллей, включающий обычных шаманов и жрецов, охотников, воинов и разведчиков. Племена Давящего Шипа - среди самых кровожадных из любых других племен Троллей, среди них много Каннибалов, других охотников и варварских любителей плоти. Изгнанные Атал'аи в основном быди священники Хаккара, но многие из них были превращены в Бессмертные Трупы, Мумии и Скелеты, все для радости Хаккара.

Зул`Гараб

Более тысячи лет назад могущественная Империя Гурубаши была разорвана жестокой гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей, известных как Атал`аи, призвали олицетворение древнего и ужасного бога крови Хаккара Пожирателя Душ. И хотя, в конечном итоге, жрецы были повержены и изгнаны большинством троллей, Империя пала. Изгнанные жрецы бежали далеко на север, в Болото Печалей, где возвели огромный храм в честь Хаккара, дабы подготовиться к его физическому воплощению в этом мире.

Со временем, жрецы Атал`аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара возможно только в пределах древней столицы Империи – Зул`Гараб. Но к своему сожалению, жрецы узнали о том, что их прошлые старания не прошли даром, и в самом сердце руин Гурубаши воплотился ужасный дух Пожирателя Душ.

Что бы подавить бога крови, племена троллей объединились и отправили своих Высших Жрецов в древний город. Каждый из жрецов был могущественным чемпионом одного из Верховных Богов – Летучая Мышь, Пантера, Тигр, Паук и Змея – но, несмотря на всё своё величие, они попали под влияние Хаккара. И теперь, Высшие Жрецы, обладающие поддержкой своих Верховных Богов, питаю мощь Пожирателя Душ. Любой из тех, кто осмелиться бросить вызов могущественному богу крови, в начале должен одержать верх над Высшими Жрецами.

Важные Люди

Ган'Зулах (Gan'zulah) - лидер Племени Кровавого Скальпа, в состоянии войны с Племенем Злого Черепа.

Ана'Тек Жестокий (Ana'thek the Cruel) - лидер Племени Злого Черепа, в состоянии войны с Племенем Кровавого Скальпа.

Незлиок Ужасный (Nezzliok the Dire) - Доктор-Колдун Племени Кровавого Скальпа.

Могх Бессмертный (Mogh the Undying) - Доктор-Колдун Племени Злого Черепа.

Джаммал'Ан Пророк (Jammal'an the Prophet) - Духовный Лидер духовенства Атал'аи, и преданный последователь Хаккара.

Племена/Группы

Племя Кровавого Скальпа

Племени Злого Черепа

Племя Атал'аи

Воины Гурубаши - древняя армия Империи Гурубаши, воины которой все еще защищают Давящий Шип от посторонних, они нейтральны всем Племенам.

--------------------

Лесные Тролли (Lore)

Известные как Тролли Амани, в честь их древней Империи. Их столица, Зул'Аман, располагается в северном Лордероне на бывшей территории Высших Эльфов, теперь часть Зул'Амана находится в Восточных Чумных Землях. Географически Лесные Тролли имеют более широкое распространение поселений, чем Тролли Джунглей, частично из-за войны с Высшими Эльфами, когда им пришлось мигрировать, и потому, что, в отличие от своих братьев Троллей Джунглей, их Империя никогда не распадалась до Высших Эльфов, она просто стала более слабой после древней войны с Ночными Эльфами и Разлома Мира. Их более поздняя война с Высшими Эльфами и Людьми вынудила их покинуть свою родину и направиться в области, граничащие с ней. В настоящее время немного известно о состоянии Зул'Амана после вторжения Пылающего Легиона, однако Лесные Тролли часто встречаются в своих поселениях во Внутренних Землях, Высокогорье Арати и в Восточном Чумных Землях, где они - до сих пор враг, которого очень боятся (в их поселения входит: Зул'Машар (Zul'Mashar), Деревня Белой Коры (Witherbark Village), Шадра'Алор (Shadra'Alor), Джинта'Алор (Jintha'Alor), Хири'Ваза (Hiri'watha), Зун'Ваза (Zun'watha), Шаол'Ваза (Shaol'watha)). Как другие Тролли, Лесные Тролли практикуют Колдовства Вуду так же как Шаманство и Магию Жрецов. Лесные Тролли также поклоняются Богине Змеи по имени Ула-Тек (Ula-tek), является ли она Вуду духом или Старым Богом не известно. Совсем малая часть Лесных Троллей также поклоняются Хаккару, хотя его культ никогда не достигал господства с политической среде этих Троллей, как было у Троллей Джунглей. Бог пауков Шадра (Shadra), которая может быть вызвана в этот мир, Королева Яда (Venom Queen), тоже является особенно почитаемой среди Лесных Троллей.

Зул'Аман - большой лес, ядро когда-то большой империи Лесных Троллей Амани. Здесь обитают сами Лесные Тролли, Высшие Эльфы, сбежавшие сюда после разрушения Квель'Таласа, и следующая за ними армия Плети.

Главные ориентиры в Зул'Амане - столица Лесных Троллей, большая пирамида, названная Святыней Ула'Тек. Есть также Холмы Маисара (Maisara), дом Докторов-Колдунов Зул'Амана, и Озера Абасси (Abass)i, на берегах которого построена Святыня Ула'Тек.

История

В древние времена, наряду с Империей Гурубащи, Империя Амани Лесных Троллей была одной из первых цивилизации на Азероте, и управляла севером планеты. Как Империя Гурубаши, Империя Амани была в состоянии войны с насекомыми - инсектоидами (Insectoids), которых они, в конечном счете, отбросили далеко на запад древнего единственного континента. После этого началась война с Ночными Эльфами, которые были новой расой - возможно произошедшей от Троллей, измененной энергиями Колодца Вечности - Империя Амани, как и Гурубаши, потеряла большую часть своих земель и была сослана к своей столице, но в отличие от Гурубаши, которая впоследствии потерпела полный крах из-за гражданской войны с приспешниками бога Хаккара, Империя Амани начала восстанавливаться. После прибытия Высших Эльфов, и войн против них и их Человеческих союзников Аратора, Лесная Империя Троллей вошла в состояние партизанской войны в надежде когда-нибудь вернуть свои потерянные земли, включая святые руины, на которых Эльфы построили Квель'Талас. Недавно Лесные Тролли вошли в союз с первой Ордой, и под лидерством Зул'Джина, который объединил все племена, они стремились восстановить их прежнюю славу. С крахом первой Орды, вторжением Плети и падением Эльфов Лесные Тролли были снова ослаблены и им снова приходится бороться, чтобы восстановить Империю.

Общество

Охранники (Guards), Разведчики (Scouts Warriors), Заманивающие в Засаду (Ambushers), Охотники за головами (Headhunters), Сдеральщики Кожи (Hideskinners), Метатели Топора (Axe Throwers), Берсеркеры (Berserkers) и другие воины играют важную роль в партизанских армиях Лесных Троллей, но они также приручили Волков и теперь на них совершают рейды. Теневые Охотники, Доктора-Колдуны, Теневые Маги и другие - внушительная сила Вуду колдовства, а священники Мистики и Провидцы действуют как поддержка войскам. Отравленный Кровью (Venombloods), Спекулянты (Scalpers), Адские Охотники (Felhunters), Телохранители (Bodyguards) и другие формируют уникальную дистанционную и ближние силы Лесных охотников. Вызывающие (Callers) и Садисты (Sadists) -ритуальные исполнители, и даже Выводки (Broodlings) принимают участие в войне. В рядах Лесных Троллей, которые пробуют отвоевать те страны, которые были захвачены Плетью, шаманы и священники используют Вуду для борьбы с чумой, создавая мощных Вуду Зомби и обращаясь к Людоедству. Даже регенерация и сила Троллей не в состоянии препятствовать чуме - и теперь Тролли Племени Покрывшегося Моха блуждают по Чумным Землям, больше известные как Зараженный (Infected).

Отношения

Лесные Тролли - не менее коварны, чем Тролли Джунглей, к тому же они - каннибалы, они едят плоть своих врагов и даже иногда плоть других троллей. Лесные Тролли имеют немного союзников, они ненавидят Орков, считая их неудачниками из-за провала в войне и не держании обещания о возврате прежней славы Лесных Троллей. Люди и другие члены Альянса - в том числе и Высшие Эльфы союзниками быть не могут в принципе. Единственные расы, с которыми могут иметь дело Лесные Тролли - Гоблины, Таурены и возможно другой вид Троллей, но на это крайне мало надежды. С падением Квель'Таласа многие Лесные Тролли мстят Высшим Эльфам, охотясь на них.

Настоящее

После Второй войны Лесные Тролли возвратились к старой борьбе между племенами, однако недавние падения Квель'Таласа и Лордерона подали уникальную возможность однажды расширить владения Лесных Троллей. Одно племя Лесных Тролля, Племя Revantusk недавно присоединилось к новой Орде Тралла, под лидерством никем иным как самим Зул'Джином, эти Тролли, как и племя Темного Копья, желают оставить варварский путь своих предков. Их деревню Вы можете найти у восточного побережья во Внутренних Землях. Также Лесные Тролли распространились повсюду по Восточному Королевству, но небольшая часть Лесных Троллей попала под влияние Короля Мертвых. Они потеряли свою волю, и теперь они практически мертвы, ведь с их смертью последует немедленное их воскрешение.

Лидеры

Зул'Джин

Жестокий Лесной Тролль, благодаря своей способности как воина и лидера он сделал то, что никакой другой Тролль не делал, начиная с войн Тролля: объединил враждующие племена Зул'Амана. Во время Второй войны, Вождь Орков Огрим Молот Судьбы договорился с Зул'джином, чтобы Лесные Тролли присоединились к Орде. Зул'джин первоначально отказался, но после того, как Квель'Талас объединился с Человеческими нациями, он понял, как только Альянс расправится с Орками, они перейдут на Троллей. Его последующий захват Людьми и спасением Ордой принудили его присоединяться к армии Орков.

Зул'джин боролся в течение Второй войны, но все же как только стало ясно, что Орда проиграет войну, Лесные Тролли вышли из Орды также быстро, как они присоединились, и Зул'джин исчез. Ходили слухи, что могущественный военачальник стал торговцем, продающий товары среди Троллей и Орков. Сейчас он ведет Племя Revantusk, хотя и не присутствует в своей деревне во Внутренних Землях.

Залас Увядщая Кора (Zalas Witherbark) - Лидер Племени Увядщая Кора, проживает в пределах деревни Увядщая Кора в Высокогорье Арати.

Военный Мастер Вун (Warmaster Voone) - лидер Племени Тлеющего Шипа, возможно бывший генерал Зул'Джина, его Племеня осталось лояльным к Пылающему Легиону, и теперь живет в Шпиле Темной Скалы.

Зул'Брин Сломанная Ветвь (Zul'Brin Warpbranch) - важная фигура в Племени Покрывшегося Моха, живает в Восточных Чумных Землях.

Зул'Арек Гневный Охотник (Zul'arek Hatefowler) - важная фигура для троллей, живает во Внутренних Землях.

Племена/Группы

Племя Увядщая Кора (Witherbark Tribe) - Распологается в Внутренних Землях и базируется в Высокогорье Арати.

Племя Мерзкая Ветвь(Vilebranch Tribe) - Распологается в Внутренних Землях.

Племя Покрывшегося Моха (Mossflayer Tribe) - Расположенно в Восточных Чумных Землях вокруг святого города-храма Зул'Машар (Zul'Mashar), это племя является самым близким к Империи Амани, но оно заражено чумой. Многими членами племени пришлось пожертвовать после зараженния.

Племя Тлеющего Шипа (Smolderthorn Tribe ) -верно первой Орде и Оркам Темной Скалы, Племя Тлеющего Шипа находится под контролем Пылающего Легиона.

-----------

Ледяные Тролли (Ice Trolls) (Lore)

Ледяные Тролли могут быть найдены в холодных странах Дан Морога, где они когда-то управляли до того, чем Дварфы захватили их земли. Другая цивилизация Ледяных Троллей может быть найдена на замороженном континенте Нортренд, где они основали нацию Гундрак - теперь их столица в пределах Империи Нерубян. Ледяные Тролли Дан Морога - Племя Ледяной Гривы - в настоящее время организовали партизанскую войну против Дварфов, они вынуждены жить в пещерах и маленьких лагерных стоянках, окружающих Озеро Ледяного потока. Неизвестно местоположение их бывшей столицы, однако сегодняшнее их место обитания находится в большом комплексе пещер Ледяной Гривы.

В холмах у Мерцающего Хребта Ледяные Тролли выращивают Мерцающие Сорняки (Shimmerweed) и имеют несколько лагерных стоянок. (Лагерные стоянки: Застава Морозной Гривы (Frostmane Hold), Мерцающий Хребет (Shimmer Ridge), поселения Троллей рядом с Энвил Маром (Anvilmar)). Как и другие Тролли, Ледяные Тролли Дан Морога следуют за традициями Вуду, но с центром на жреческое колдовство, а не шаманисткое преклонение духам. Многие Ледяные Тролли Нортренда пали перед Королем Мертвых, когда он проверял свои силы. Некоторые из ледяных троллей избежали его силы и все еще живут на этом континенте. Есть слухи, что у этих троллей есть свой храм.

История

Ледяные Тролли жили в мире до тех пор, пока не распалась империя Акири. После прибытия на север Акири немедленно столкнулся с троллями Гундрака и хотя тролли свирепо защищали свою землю, Акири смогли захватить большую часть ледяной земли. Скоро Акири создали свой город - государство Аджол-Неруб и после этого стали известны как Нерубяне. Эти две цивилизации боролись на протяжении тысячелетий, и продолжают бой до сих пор.

После войны Древних далеко на юге, эхо Раскола Мира почувствовали и на далеком севере. Поскольку земля к югу от них была разорвана на куски, то замороженный Нортренд оказался отрезан от остальной части мира большим морем.

В один роковой день метеорит пронесся через небо и врезался в ледник Ледяной Короны. Метеоритом оказался Король Мертвых, Нер'Зул, заключенный в ледяную тюрьму, которую сбросил на Азерот Кил'Джеден. Эта тюрьма получила название Ледяной Трон. С новыми силами Нер'Зул легко порабощал умы ледяных троллей. Под его командой тролли и другие существа, которые он поработил, разрушили несколько человеческих поселений.

Волю Нерубян было сложно поработить. Король Мертвых приказал, чтобы его недавно сформированная армия вела бой до истощения с жителями Аджол-Неруба. Город был разрушен, и мертвые Нерубяне были воскрешены и стали новыми марионетками Короля Мертвых. Но небольшое количество поселений ледяных троллей чудесным образом избежало порабощения, и эти свободные ледяные тролли продолжают жить, обороняться и прятаться в этих суровых землях.

Ледяные Тролли были врагами королевства Дварфов с тех пор, как Дварфы вышли на поверхность Дан Морога сотни лет тому назад. Прежде, чем случилась эта катастрофа, Ледяные Тролли управляли маленькой Империей, подобной тех больших Империй Лесных Троллей и Троллей Джунглей. Недавно в их святой войне против Дварфов произошел переворот, Тролли хотят воспользоваться случаем, когда появились Трогги, они сидят и смотрят, как силы Троггов и Дварфов убивают друг друга, и когда настанет подходящий момент - они атакуют.

Общество

Общество Ледяной Гривы сосредоточено вокруг своей партизанской войны, с даже Щенки (Whelps) и Новички (Novices) их Племени вербуются в бой. Охотники за головами (Headhunters), Сдеральщики Кожи (Hideskinners) и Снежные Налетчики (Snowstriders) формируют основу их военной силы, образуя тип охотников-убийц и рейнджеров воинов, а Провидцы (Seers) и Теневые Маги (Shadowcasters) - магическая и духовные поддержка. В последней большой войне отмечалось, что Ледяные Тролли Нортренда также имеют Ловцов, Берсеркеров, Первосвященников и Военоначальников, подобно большинству других вооруженных сил Троллей, и некоторые из них поддержали силы Альянса, веря, что Король Мертвых был их общим врагом. Плата за такую помощь от Артаса стала их смерть - у людей не очень много способов благодарности для других рас, не правда ли?

Лидеры

Грик'нир Замороженный (Grik'nir the Cold ) - Хотя неизвестно, кто ведет Племя Ледяной Гривы, но Грик'нир является видной фигурой, возможно он командующий Троллей в Заставе Морозной Гривы.

Племена/Группы

Племя Ледяной Гривы (Frostmane Tribe) - Вдалеке от Нортренда, на континенте Азерот, Ледяные Тролли тоже смогли найти для себя пристанище. Одно из их известных местоположении - среди снежных пиков Дан Морога на земле Дварфов Кхаз Модана. Эти Тролли могут жить только на той земле, где лето холодное, а зимы еще холоднее. Цивилизация троллей в высоких горах никогда не имела особых взлетов.

Эти тролли классифицируются как ледяные тролли, однако они, кажется, не связаны с троллями Нортренда, так как расстояние между этими двумя местами слишком велико. Более вероятное, что Лесные Тролли с севера мигрировали в эту область по некоторой неизвестной причине. Так как тролли очень приспособляемые к разным климатам, то это объяснение кажется наиболее вероятным. Их еще называют троллями Ледяной Гривы. Раньше они правили землями Дан Морога, но потом они столкнулись с пробудившимися армиями дварфов. Тролли скрылись в заснеженных горах, но после нашествия Троггов и войны Альянса они все чаще стали появляться и сражаться с дварфами в открытую, пытаясь восстановить свои земли.

---------------

Песчаные Тролли (Dune Trolls) (Lore)

Песчаные Тролли были частью Империи Гурубаши, которые последовали на юг за убегающими Акири в пустыню. Эти Тролли создавали маленькую нацию со столицей в Зул'Фараке. Эти Тролли поклоняются живому божеству известному как Гахз'рилла (Gahz'Rilla), большая гидра, заряженная электричеством. Эти тролли борются с Силитидами, потомками Акири, а их близость к Гаджетану ввело их в конфликт с Гоблинскими принцами Торговли, Ордой и Альянсом.

История

Не много известно об истории Троллей Пустыни, но они столь же древняя раса, как и другие Тролли. Недавно они вступили в конфликт с Гоблинами и другими расами, которые используют их территории. В отличие от других рас Троллей, которые были известны до Третей Войны, Тролли Пустыни обнаружились совсем недавно исследователями Калимдора. Ни Таурены, ни ночные Эльфы ничего не знают об этой расе.

Общество

Тролли Пустыни имеют самые разнообразные социальных ячейки в обществе - Метателей Топора (Axe Throwers), Сдеральщики Кожи(Hideskinners), Пьющие Кровь (Blood Drinkers), Защитники (Guardians) и Палачи (Executioners), действуют как воины и охотники Зул'Фарака, Теневые Охотники (Shadow Hunters), Пожиратели Души (Soul Eaters), Огненные Призыватели (Firecallers) и Докторы-Колдуны (Witch Doctors ), мощные Вуду кастеры. По слухам даже их рабы также являются воинами. Многие жрецы, типа Фанатиков (Zealots) и Помощников (Acolytes) - религиозные лидеры, которые стоят в центре цивилизации Троллей Пустыни. Drudges и Cretins выполняют черный труд.

Лидеры

Мастер Гидры Велрата (Hydromancer Velratha)

Эта женщина-тролль - видный член ордена жрецов Троллей Пустыни, она командует Фанатиками и Помощниками и осуществляет контроль над секретными ритуалами, посвящаемые таинственной Гахз'рилле.

Тека Мученик (Theka the Martyr)

Историческая фигура в обществе Троллей Пустыни, пожертвовал собой ради своего народа; те, кто преследовал его, были навсегда прокляты и превращены в скарабеев.

Гахз'рилла

Давным-давно, когда тролли осваивали Танарис, они создали Зул'Фарак, со священным водоемом. Из того водоема тролли вызвали огромную гидру Гахз'рилла, и поклонялись ей как божеству. Но вызов Гахз'риллы - строжайшая тайна этих троллей.

Племена/Группы

Племя Ярости Песков (Sandfury Tribe)

-----------------

Темные или Теневые Тролли (Shadow Trolls) (Lore)

Темные Тролли - подземные жители и не имеют никакие известные нам столиц, городов, поселений, деревень, храмов или руин. Они - одна из наиболее диких разновидностей троллей. Они обычно живут в под землей и имеют фиолетовую кожу. Немного известно об их цивилизации, а в последнее время, кроме незначительных ночных набегов из их пещер, Темные Тролли становятся всё меньше и меньше встречаемыми на поверхности по некоторой неизвестной причине. Думается, что Темные Тролли следуют за одной из самых варварских дорожек колдовства Вуду, они в большинстве примитивны, и очень ценят силу.

История

Темные Тролли живут в темных лесных областях северного Калимдора, типа Ашенваля и Фелвуда, они имели контакты в основном только с Ночными Эльфами, и исторически они нападают на любого, кто проходит через их территории ночью. Некоторые предлагают, что они, возможно, первичные Тролли, от которых произошли другие цивилизации Троллей, а, может быть, они - часть племени, которые жили у Колодца Вечности, но расстались с остальной частью племени, которая успела превратиться в Ночных Эльфов. Они чрезвычайно враждебно настроены к Ночным Эльфам, но несколько темных троллей помогали бороться объединенным силам Азерота против Пылающего Легиона в битве при Хиджал. Эти Тролли поклоняются темным существам, и используют демоническую магию и кровавые ритуалы. Эти Тролли ведут тайную войну с Ночными Эльфами.

Есть небольшая группа Темных Троллей в долине Давящего Шипа, они выступают против Хаккара Пожирателя Душ. Их связь с темными троллями Ашенваля не известна.

Общество

Немного известно об обществе этих Троллей, но известно, что в их общество входят Берсеркеры (Berserkers), Ловцы (Trappers), Теневые Священники (Shadow Priests ) и Первосвященники (High Priests), как у других Троллей, и что их военные группы стоят во главе с могущественными Военачальниками (Warlords). Похоже, все главные классы Темных Троллей являются войнами. Более определенная информация относительно ролей каждой из этих ячеек общества Темных Троллей не доступна из-за нерегулярности, с которой они были замечены.

Лидеры

Не известно.

Племена/Группы

Не известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не чувствовать боль под адреналином и регенерировать - разные вещи, после битвы у всех берсеркеров отходняк и долгое сшивание кожи на себе, жгуты и прочее... Откуда инфа про несколько секунд? В "Гайде Ордынцев" нет точных временных интервалов.

http://www.wowpedia.org/Regeneration_(racial)"Во время боя" это уже точно быстро - бои дольше 5 минут это уже эпическая схватка, а не драка.Я это где-то читал, что кое-кто был весьма быстрым в регенерации. Не помню только, где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wowpedia.org/Regeneration_%28racial%29

All trolls were blessed by the loa with some regeneration. They could regrow fingers and toes, even if more complex parts like limbs and organs were beyond their abilities. It would just take some time.

When in balance with the loa of their tribe, they are also able to regrow digits (fingers and toes). Tales abound in troll culture, however, of those blessed by the loa with extraordinary regenerative abilities, such as the ability to regrow limbs and even vital organs lost in battle. The tale of Vula'jin the Void speaks of how he regrew almost his entire body after standing in a pool of shadowflame.

"В бою" - где нашёл? Написано "какое-то время", "при условии благословения Лоа", "в бассейне какогототам пламени". Описание механической абилки "during combat" не считается и относится к механическому пассивному навыку.

Edited by Potroshishkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.wowwiki.com/TrollAlthough enough physical damage will kill them, trolls can regenerate lost limbs and heal grievous physical injuries at an accelerated rate, giving them a large advantage in battle.Просто не указано, за какой именно период он будет регенерировать. Скорее всего, будет разниться от духовной силы субъекта и благоволения Лоа. В свое время было много тем по сабжу: "Почему Зулджин не отрастил себе вторую руку и т.п.", там кроме варианта, что он не может или не благословлен(он же смог даже призвать Лоа в отдельных троллей, вряд ли ему недостает духовной силы или расположения Лоа) было и по типу "Он не регенерирует, потому что желает оставить это ранение в напоминание о вражде с эльфами и "предательстве Орды", которая с этими эльфами сейчас сообща".Ну и немного лулзов: http://www.wowpedia.org/User:Tgwitty/Troll_Regeneration

Share this post


Link to post
Share on other sites

It would just take some time.

Эт что, пруфлинк? :D

Потому что фразу "какое-то время" можно трактовать в чью угодно пользу, пока не найдется пруф, где написано какое конкретно время это займет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрывок из квенты, пример отыгрыша троллем, поведение, речь...http://aurora-rp.ru/quents/fongur-fongar-shaman-otshelnik

Изодранный кожаный мешок шлепнулся в грязную лужу. Из-за забора показалась макушка, заросшая грязно-зелеными волосами. С кряхтением и сопением из-за старого забора вылез тролль с огромными изогнутыми клыками. Случайно лязгнув топорами, висящими на поясе, тролль прищурил глаза и на время притих. – О рохк! – выругался зеленый, закидывая мешок на плече и оглядываясь по сторонам. – Ветер хитрый, ловкий показать путь-дорога – продолжал бубнить под нос тролль. За забором послышался шелест листвы и треск хвороста. – Хаккар! –выругался тролль, плюнув на землю. Поудобнее взвалив мешок, зеленый шагнул в густую растительность и через мгновение растворился среди зелени джунглей.На недавние следы тролля вышло несколько человек в тяжелых латных доспехах. – Он был тут - пробубнил из под железной маски самый здоровый. – Очевидно, он все-таки один. Совсем один. Посреди джунглей, полных опасности, диких животных и… - человек не успел описать всех недостатков местности, как в кустах по соседству громко чихнул окаянный тролль. – Агрррчху! Чем вы мазать, что так вонять? – возмущенно перебил зеленый, начиная отступление в заросли. Люди выхватили мечи, достали арбалеты и направили на тролля.– Стой, тварь зубастая! – взревел самый маленький человек.- Эй хумми. Моя твой род «вкуснозадый» не называть! – нашаривая ногой тропу, пятился тролль.- Брось идола и руки за спину! – скомандовал самый здоровый.- Не твоя идол! Моя идол. Моя первый найти.- А ну, выполняй приказ! – негодовал громила.Тролль, убедившись, что за спиной нет тропы, но есть обрыв и быстрая река, окончательно осмелел.- Ладно, хумми. Быть по твоя. Но вот этот вкусный идти с моя. Моя его на неделя хватать. А если я сначала руки есть, то он сам нога ходить – тролль пальцем показал на самого пухлого "хумми", из-под кирасы которого торчало обвисшее пузо.Бугай, оттолкнув упитанного сослуживца в сторону, ринулся, размахивая мечем, в сторону тролля. Зеленый извлек из-за спины деревянный столбик и, воткнув его в землю, прыгнул с обрыва в реку. Стражники ринувшиеся за троллем внезапно остолбенели, деревянный столбик, вися в воздухе крутился вокруг своей оси и, издавая шипение, казалось, заплетал траву под их ногами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какие-нибудь книги о истории троллей, особенно интересуют времена расцвета и падения Гурубаши. Можно на англ. Или любая подробная информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть какие-нибудь книги о истории троллей, особенно интересуют времена расцвета и падения Гурубаши. Можно на англ. Или любая подробная информация

Как маленький.

http://wowpedia.org/Troll

Тут довольно подробно, плюс ссылки активные, это выжимка фактов из книг, комиксов и игры. Есть старая инфа из руководств по ролевой игре, там много интересного, но в спорных моментах рулбуки менее приоритетны, чем например сама игра и инфа из квестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все я читал. Когда-то давно видел на одном форуме, жаль не помню на каком, а закладки умерли вместе со старым компом, подробнейшую информацию по древним империям троллей - описание основных городов, описание политического, экономического, социального строения этих империй, даже примерное количество населения, и еще много чего интересного. А вот сейчас найти не могу, наверное тот форум умер( Подозреваю, что это был форум какого-то ныне покойного рп сервера. Думал, может у кого остались сохранённые данные)

Edited by Qutuzoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

На близгейме тоже смотрел? Не искал по сохранившимся в памяти словосочетаниями? На заре Варкрафта Лаборант и Зато делали большие статьи-компиляции и переводили много чего до появления книг на русском, тут один из постов мой как раз ихняя копипаста, может у них есть ещё на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за близгейм, я совсем про него забыл) Это почти то же самое, что я искал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×