Gestapo^Werewolf 71 Report post Posted June 21, 2010 Всем знакомо понятие «ностальгия». Обычно так называют тоску по родине и родному дому. Это слово знакомо каждому, кто покинул свои родные края надолго или вообще навсегда. Эммигранты, переселенцы, путешественники — всех рано или поздно «накрывает» чувство, когда не хвататет чего-то очень знакомого и приятного. Не хватает родных пейзажей, друзей, образов и запахов. У слова есть и другое более обширное понятие — тоска по прошлому. Большиство людей запоминают приятные моменты и стараются забыть неприятные. Интересно, что долгое время ностальгию считали болезнью и только в двадцатом веке психологи всерьез занялись ее изучением. В World of Warcraft ностальгия выражена в воспоминаниях о том, что «раньше трава была зеленее, квесты интереснее, а эпики более эпическими». Часто люди тоскуют о том, что всего пару лет назад вызывало у них непрязнь и желание все это изменить. В Ванилле тоже были баги, дисбаланс и идиотские квесты и предметы. Но сейчас это вызывает умиление и приятные воспоминания. Странно, правда? Много вещей, которые нравились игрокам исчезли из игры навсегда. И это хороший повод вспомнить о них. 1. На своих двух Бег по равнинам (Plainsrunning). Во время выхода WoW у Тауренов не было расовых маунтов, вообще. Вместо этого по достижению 40-го уровня становился доступным квест, после которого коровы получали абилку. Она накладывала ауру и позволяла тауренам бегать со скоростью маунта. Действовала она почти так же: если игрок входил в бой, попадал в воду или захоодил в помещение, аура спадала. Но, было несколько отличий, которые сыграли свою роль и Blizzard отказались от такой системы в патче 1.1. Во-первых, скорость достигалась постепенно в течении 10 секунд (таурен «разгонялся»), во-вторых, если игрок останавливался или получал урон, аура пропадала. Представьте, что каждый раз когда вы останавливаетесь, вы слезаете с маунта автоматически. Это не очень весело. 2. SWIRLY BALL Когда-то это была роговская абилка для обнаруженя ловушек, сейчас это пассивное умение. Swirly ball был кастуемый 3-х минутный бафф, с красивой анимацией. Роги использовали его в основном чтобы вызвать лаги у противников и ради смеха 3. Никакой тебе анимации Старая хантеровская марка была просто стрелкой, без анимации и прочей гламурной фигни. 4. Темное террористическое прошлое Барон Геддон вешал Живую бомбу и на петов тоже. Смекливые хантеры после этого сразу же убирали питомцев, чтобы после рейда прилететь в город, зайти на аукцион и вызвать их с бомбой обратно. Аукционы гремели по всем столицам.. 5. Рейд во время чумы. Та же история с питомцами, однако помноженная на АОЕ эффект. Чума была занесена в город хантером, который дисмиснул пета во время битвы в Зул’Гурубе и снова вызвал его уже после рейда в Айронфорже. Яд перекинулся на ближайших игроков и от них пошел гулять по городу. В короткий срок больше половины сервера «переболело» это заразой. ГМы быстро отреагировали и баг исправили. Эта история попала в СМИ и даже в Википедию. Причины заражения как оказалось все те же, что и в реальном мире: человеческий фактор и банальная неосторожность людей. Зная, что в городе чума, игроки все равно приходили чтобы посмотреть на это своими глазами и умирали, заражая других. 6. Blizzard и растаманы. Когда-то, никто уже и не помнит когда у троллей был уникальный эмоут «I kill two dwarves in the morning» /silly. Это немного изменные слова песни «Smoke Two Joints» регги-группы 80-x The Toyes. Слова в переводе звучат примерно так: Я выкуриваю два косяка утром, два косяка вечером. Выкуриваю еще два в обед, и чувствую себя отлично. Курю два косяка в мирное время и во время войны. Я курю два перед тем как закуриваю пару косяков, и после этого курю еще парочку. Ну и так далее В World of Warcraft тролли напевали свой вариант песни, об убийстве дварфов каждый день и в больших количествах. Эмоцию убрали из игры в связи с пропагандой насилия, если речь идет о дварфах или с пропагандой наркотиков если брать оригинал. Незайтеливый и позитивный клип от The Toyes: Ничего из этого уже не увидишь в игре, но это не повод расстраиваться. Все эти моменты не задумывались разработчиками как нечто важное, однако вызвали интерес у игроков и стали своего рода маленькими легендами. Что из нынешнего контента останется в памяти через пару лет — решать только нам, игрокам. Хорошего всем настроения! 5 Share this post Link to post Share on other sites
Gestapo^Werewolf 71 Report post Posted June 21, 2010 О многих вещах я даже и неслышал.Конечно всё это касалось оффа 0 Share this post Link to post Share on other sites
fey 288 Report post Posted June 21, 2010 Боюсь вдаваться в ностальгию, буду вынужден писать огромные истории как было раньше хорошо, мир большим, а ты маленьким. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ростар 165 Report post Posted June 21, 2010 Боюсь вдаваться в ностальгию, буду вынужден писать огромные истории как было раньше хорошо, мир большим, а ты маленьким.А всё таки стоит вдаться Интересно, и думаю, не мне одному, чем был WoW до того, как его начали подгонять по широкую аудиторию. Сам я начал играть с WotLK, искренне жалею, что не раньше - уже с самого начала виден богатый и продуманный в плане игры мир (именно Игры, а не одевания песронажа, что сейчас на 80), но он существует только до 58 уровня, и расчитан на гораздо большее количество людей, а сейчас основная масса сидит в Даларане. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Vitaliy 3397 Report post Posted June 21, 2010 Та же история с питомцами, однако помноженная на АОЕ эффект. Чума была занесена в город хантером, который дисмиснул пета во время битвы в Зул’Гурубе и снова вызвал его уже после рейда в Айронфорже. Яд перекинулся на ближайших игроков и от них пошел гулять по городу. В короткий срок больше половины сервера «переболело» это заразой. ГМы быстро отреагировали и баг исправили. Эта история попала в СМИ и даже в Википедию. Причины заражения как оказалось все те же, что и в реальном мире: человеческий фактор и банальная неосторожность людей. Зная, что в городе чума, игроки все равно приходили чтобы посмотреть на это своими глазами и умирали, заражая других.Такое можно устроить в любой моментРазве что Валькирия вымрет за один вечер, и интерес к эпидемии быстро пропадёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted June 22, 2010 Представил. Едет, значит, гоблин, на маунте-черепахе, с красным ордынским флагом (стыренным с Варсонга) за спиной, здоровья под поллимона, и везёт в Шторм чуму, распевая песни военных лет... про отважных пилотов дирижаблей, дварфов-танкистов, про отчаянных подрывников-самоубийц...Ну а там и до Айронфорджа недалеко, подземкой, 1 станцию проехать на электричке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Premier 3 Report post Posted July 29, 2010 (edited) Всем знакомо понятие «ностальгия». 1. На своих двухБег по равнинам (Plainsrunning). Во время выхода WoW у Тауренов не было расовых маунтов, вообще. Вместо этого по достижению 40-го уровня становился доступным квест, после которого коровы получали абилку. Она накладывала ауру и позволяла тауренам бегать со скоростью маунта. Действовала она почти так же: если игрок входил в бой, попадал в воду или захоодил в помещение, аура спадала. Но, было несколько отличий, которые сыграли свою роль и Blizzard отказались от такой системы в патче 1.1. Во-первых, скорость достигалась постепенно в течении 10 секунд (таурен «разгонялся»), во-вторых, если игрок останавливался или получал урон, аура пропадала. Представьте, что каждый раз когда вы останавливаетесь, вы слезаете с маунта автоматически. Это не очень весело. На видео таурен бежит через Награнд в Лес Террокар, если конечно не ошибаюсь, а ведь это уже TBC...Квест на Plainsrunning остался? Edited July 29, 2010 by Premier 0 Share this post Link to post Share on other sites
Аргос 46 Report post Posted July 30, 2010 (edited) Такое можно устроить в любой моментРазве что Валькирия вымрет за один вечер, и интерес к эпидемии быстро пропадёт.Что-то на подобие этого было на ру оффе, когда "нежить атаковала" можно было заражать других игроков, превращая их в зомби, сам бегал по лоу лвл локациям, заражая альянс https://elysium-project.org/forum/picture.php?albumid=48&pictureid=364 Edited July 30, 2010 by Аргос "вложение" 1 Share this post Link to post Share on other sites