Dual 202 Report post Posted July 31, 2010 (edited) Большие, подобные волкам гуманоиды, напоминающие оборотней, они ходят вертикально на двух своих задних лапах, но переходят на четвереньки, чтобы бежать. Согласно исследованию Отрекшихся, воргены пришли из другого измерения и способны только терроризировать и разрушать. Также Отрекшиеся установили, что некоторые из воргенов способны принимать человеческий облик днём, другие же поддерживают свою форму волка постоянно. Они несут за собой темную порчу развращения, которая распространяется везде, где они обитают, делая эту область темной и мрачной. Воргены - гуманоидные существа, полулюди-полуволки (нечто похожее на стандартных оборотней), сгорбленные, жилистые, покрытые серовато-коричневым мехом, обладающие непомерно огромными когтями и острыми клыками. Глаза жёлтые, большие, постоянно открытые и способные отлично видеть в темноте. Воргены обладают превосходным слухом, обонянием и молниеносной реакцией. У них фантастическая регенерация, особенно ночью, отчего убить Воргена очень сложно. Серебро, не позволяющее им регенерировать, для Воргенов смертельно. Хотя Воргены показывают очевидное пристрастие к ночному времени и темноте, они великолепно себя чувствуют и днем. Воргены смертоносны; они имеют тенденцию нападать на любых существ, с которыми они сталкиваются, независимо от того, животное это или гуманоид, Плеть или что-либо иное, ещё более устрашающее. Воргены предпочитают скрываться в тенях, прежде чем прыгнуть на своего противника издалека. Они нападают с диким упорством, их оружие - смертельные когти и ядовитые клыки. Воргены почти бесстрашны и обычно борются до смерти, полагаясь на свою регенерацию. Слюна Воргенов ядовита - укушенное существо со временем покрывается страшными язвами и погибает. В некоторых случаях вместе с ядом укушенному передаётся так называемое «проклятие Воргенов». Проклятие превращает укушенного гуманоида в Воргена каждое полнолуние (иногда и чаще), т.е. укушенный становится сродни оборотню. Укушенный испытывает ужасную жажду убивать и неутолимый голод, при этом в большинстве случаев он не способен контролировать свои действия в образе Воргена. Сами же Воргены никогда не пожирают свои жертвы, возможно, их подпитывает энергия из родного мира. Они просто грызут и рвут трупы, а затем снова возвращаются к поиску добычи. Предпочитают обитать в лесистой местности, избегают открытых пространств. Воргены крайне территориальные существа, они редко уходят с того места, в котором они появились вначале. Воргены были призваны в Азерот из иного измерения, как совместный результат ошибки даларанского мага - Аругала, пытавшегося остановить вторжение Плети, и вмешательства некой высшей силы. Доподлинно неизвестно, из какого именно мира пришли Воргены (возможно даже, что из далёкого прошлого), но ясно одно - обратной дороги для них уже нет. История Ур, волшебник Даларана, исследовал Воргенов, но никогда не вызывал их. Разбитый и отчаявшийся, вопреки предостережениям своих собратьев, Архимаг Аругал предпринял последнюю безумную попытку остановить неизбежное, призвав с помощью исследований Ура в мир Азерота ненасытных Воргенов, дабы пополнить малую армию магов Даларана. Дикие люди-волки остановили продвижение Плети, но, выйдя из под контроля, вскоре уничтожили и оставшихся в живых магов. Расположенная чуть выше крошечной деревушки Пайрвуд крепость барона была захвачена и разрушена, а сам Аругал, обезумевший от горя, принял Воргенов как собственных детей, укрывшись в Крепости Шадоуфанг. И теперь безумный маг, охраняемый могучим Фенрусом, проводит остаток своего бытия взаперти, в компании мстительного призрака Барона Сильверпэйна. Проклятие Воргенов, поразившее по вине Архимага Аругала жителей этих земель, не обошло стороной и правителей Крепости. Но в отличие от простых крестьян, ставших жертвами неудачного эксперимента, лорды Шадоуфанга уже давно заслужили репутацию жестоких и немилосердных правителей. Эта обособленная группа людей считает свое «проклятие» божественным даром. В отличие от простых жителей, страшащихся действия проклятия и пытающихся найти от него противоядие или хотя бы обезопасить окружающих от своей непреднамеренной агрессии, эта группа упивается своими сверхъестественными способностями. Это жестокие и кровожадные люди, в основном, члены бывших дворянских фамилий Даларана, избравших своим логовом крепость Шадоуфанг. Долгое время, обделённые магической силой и вынужденные жить среди магов, они, чувствуя себя уязвлёнными, испытывали чувство глубокой зависти к правящему сословию магов. Теперь же, наделённые сверхчеловеческими способностями, они боготворят «проклятие» и Воргенов, совершают в замке свои кровавые ритуалы, устраивают безумные оргии и терроризируют окрестное население. В будущем, и Воргены, и «проклятые» доставят не мало хлопот возрождающемуся Даларану, но пока маги слишком сильно заняты восстановлением своего города и отражением набегов нежити и мародёров. Приблизительно к этому же самому времени, ночной эльф Стражник Велинда Песнь Звезд (Sentinel Velinde Starsong) поставила перед собой задачу очистить Фелвуд от демонов. Сначала казалось, что она держит ситуацию под контролем, но постепенно силы ее армии истощались. И однажды Велинда просто исчезла. После ее исчезновения эльфы поручили Стражу Мелирии Холодной Тени (Melyria Frostshadow) продолжать работу Велинды. Стражники предположили, что у Велинды были причины для исчезновения, и ожидали, что она может вернуться в любое время. Эта жрица в прошлом выполняла многие задания и заслужила их доверие. На самом деле Велинда отправилась молиться Элун, чтобы та помогла ей избавиться от демонов. И однажды богиня ответила ее мольбам – дала ей магическую Косу Элун. Хотя, возможно, Велинда просто подумала, что сама Элун передала ей Косу. Велинда решила использовать Косу Элун и отомстить за своих павших товарищей, чтобы смерти их не были напрасны. В течение многих часов она исследовала инструмент, подаренный богиней. Она поняла, что Коса ослабляет барьеры времени и пространства. Коса Элун явно была древней вещью, ее ствол был сделан из искривленного, изогнутого дерева, которое могло быть даже старше, чем Калдореи. Держа Косу в руках, она получила видение хаоса. Люди-волки, Воргены, ожесточённого боролись против невероятно, практически непобедимого врага, Лорда Пылающего Легиона. Тогда Велинда осознала истинную мощь Косы. Сосредоточившись, она стала способна общаться с Воргенами. Как бы то ни было, это не была обычная речь. Но Воргены услышали и поняли ее. Направляя энергию Косы, Велинда ослабила барьеры еще сильнее и смогла призвать Воргенов в Азерот. Они последовали за нею в битву и под ее командованием уничтожили демонов Фелвуда. Велинда верила, что Элун таким образом передает ей свое желание очистить лес, и поначалу все шло хорошо. Она вызвала большие армии Воргенов, и боролись на ее стороне. Хотя Велинда считала их примитивными, она видела, что они способны координировать свои атаки как единая группа. Она назначила лидеров в стаях. К каждой она приписала маленькую группу воинов. Велинда хотела ударить из многих мест одновременно, чтоб ее кампания против демонов принесла больший успех. Но позже она заметила, что эти стаи потерялись. Она послала Воргенов но разведку, но они не вернулись. Она начала волноваться за лидеров, которым она поручила руководить стаями, и, поняв вскоре, что она теряет контроль над этими животными, Велинда решила прекратить вызовы. Но их количество продолжало увеличиваться. Как будто Коса больше не требуовала ее участия в процессе вызова. Велинда собрала всех Воргенов, которых смогла найти, и приказала, чтобы они оставались на севере Ашенваля, около границы с Фелвудом, у разрушенной святыни Мел'Тандрис (Shrine of Mel'Thandris). Их пугающий вой дал новое название этой области - Воющая Долина (Howling Vale). Она искала любую информацию о Воргенах в библиотеках Дарнассуса и консультировалась с Ону в Даркшоре, но ничего не нашла. Затем до неё дошли слухи, что маг по имени Аругал также вызвал Воргенов в этот мир. Решив проконсультироваться с магом и выведать все, что он знает о воргенах, Велинда приехала в порт Рэтчета, а оттуда заказала билет до Залива Добычи (Booty Bay). Там она присоединилась к каравану до Дасквуда. Сейчас о судьбе Велинды ничего неизвестно, похоже, она была убита в Дасквуде и потеряла Косу. Коса нашёл Джиттерс (Нервный, Jitters) в шахте. Когда он коснулся ее, повсюду появились Воргены и убили всех, кто был поблизости, кроме него. В ужасе Джиттерс бросил Косу в шахте. Теперь темный волшебник Моргант (Morganth) и Темные Наездники из Прохода Встречного ветра ищут этот могущественный артефакт. Когда-то Моргант познавал волшебство в башне магов Стормвинда, пока не увлекся темным искусством. Он хотел оставить эту злую магию, но не смог сопротивляться, и потому он был сослан. Новым домом павшего волшебника стала Башня Илгалар (Tower of Ilgalar) в Редриджских Горах, а из Стормвинда он забрал вещь великой силы – Трактат Ура о Теневой Магии. Волшебники Стормвинда хотели, чтобы книга была возращена им. Они боялись, что Моргант сокроет книгу в другом месте или что он найдет способ открыть ее и прочесть. Известно, что Моргант теперь ищет Косу Элун или, возможно, уже нашел ее. Если это так, то Редриджские Горы и королевство Стормвинда вскоре почувствуют ее темную силу. Про Темных Наездников известно очень мало, но они кровожадные убийцы, у них есть некий тайный хозяин, который приказал им найти Косу Элун. Джиттерс когда-то повстречался с ними. Он прятался в одной из ферм, когда они пришли. Наездников встретила хозяйка дома. Она соврала, что знает, где находится Коса, пытаясь тем самым увести их в лес подальше от своих детей. Но Наездники через волшебный предмет связались со своим хозяином, который быстро распознал обман женщины. Он приказал своим слугам убить всех, кто был на ферме. В живых остались только спрятавшийся Джиттерс и хозяин фермы Свен, который в тот роковой вечер уехал в город. (с) http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarcraft Edited March 3, 2012 by Dual 1 Share this post Link to post Share on other sites
Аргос 46 Report post Posted July 31, 2010 Видео, касающиеся воргенов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rotagar 149 Report post Posted June 14, 2011 Кстати, а есть какая-то информация еще по воргенам, кроме этой? Мне интересно было бы узнать про их стаи, откуда пошли, чем занимаются, какими являются, про психологию, историю именно Гилнеасских воргенов и Аругаловских и так далее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted June 14, 2011 На момент классика воргены есть только в Сильверпайне и Дасквуде. Первые - призванные Аругалом, гадским магом-недоучкой, который к тому же сошел с ума. Вторые призваны с помощью косы Элуны. Что те, что те - дикие звери, не имеющие сознания и одержимые жаждой крови(Рат, это тебе и занятия, и психология, и какими являются сразу). (Катаклизм, лвл 1-10 воргенов) История гилнеасских воргенов - аругаловские перебрались через стену Греймейна, покусали там народ, они стали воргенами. В то же самое время Отрекшиеся начинают штурмовать Гилнеас с моря и весьма преуспевают. Ну потом бывшие гильнеасовцы берут контроль над проклятьем, с помощью ночных эльфов, часть друидов которых когда-то давно могли становиться воргенами, но потеряли в этой форме разум и стали бешеными тварями (все беды от эльфов, да). Выдворяют Отрекшихся, и валят из Гильнеаса к эльфам в Даркшор. (Катаклизм, лвл 11-20 Отрекшиеся) Часть остается, чтобы захватить Лордерон обратно Альянсу, но обламываются, ибо Сильвана привлекла к делу их бывших (мертвых) аристократов, которые терпеть не могут воргенов. С их помощью проходит хитрый план, включающий похищение дочери(Лорны Краули, человека) главнокомандующего воргенами Дариуса Краули(ворген) и обмен ее на Сильверпайн. Дариус ведется на эту штуку, и все вроде бы круто...но лорд Годфри(бывший лорд Гильнеаса, ныне Отрекшийся) предает Сильвану и застреливает ее из пистолета, после чего сваливает и захватывает ШФК. Сильвану воскрешают ценой своих жизней три валькиры. Все, идем качаться в Хиллсбрад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted June 14, 2011 Дуал, поправь пожалуйста текст с оранжевого на чёрный, читать же невозможно... как белым по белому...А что говорит Академия Азерота об этом? Ещё информацию от Зато и Лаборанта можно найти тут:Воргены - http://forums.blizzard-rus.ru/archive/index.php/t-977.html (первый пост)Дасквуд - http://forums.blizzard-rus.ru/archive/index.php/t-1101.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rotagar 149 Report post Posted June 15, 2011 Спасибо за пояснения, Игнимортис, это я тоже знал, но есть же еще и воргены-гилнеасцы, которые внезапно как бы не совсем воргены.Спасибо за ссылки, Ухо, но там все те же известные сведения... видать, других по воргенам просто не существует.Про остальные народы Азерота - отличная статья Лаборанта, огромное спасибо )Меня, в общем-то, больше интересовал момент, который я никак не мог допереть, проходя на офе квесты за воргенов в начале - у них как бы два подсознания, человеческое и звериное, которые могут конфликтовать, а могут и не конфликтовать, и тут внезапно возникает вопрос социального устройства гилнеасской стаи-общины, иерархия, отношения между не-совсем-людьми-и-не-совсем-зверьми в стае, и так далее, вопрос психологических изменений таких существ тоже остается открытым. Но, по-видимому, такого нигде нет ни в каком виде, а Близзард не стали это развивать, оставив все как есть на откуп игроков ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Dual 202 Report post Posted June 15, 2011 Оффтоп Если б я мог=) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Asmodey 993 Report post Posted June 15, 2011 Метелица перехитрила саму себя с этими "воргенами", как игровой расой. И так понятно, что это не воргены, а больше оборотни, так как воргены никогда не могут обратиться в человека, и пришли совсем из другого мира в Азерот.Также у игровой расы совершенно отсутствует эффект регенерации, который у воргенов был определяющим в жизни и бою. Похоже, что их регенерация даже активнее чем у троллей. И последний момент, оборотни в отличие от воргенов не могли себя контролировать в зверином виде. Видимо сила крови воргенов сводит мозг человека с ума.В общем я принимаю воргенами только такими, какие они на классике, призванными в наш мир с одной лишь целью - уничтожение пылающего легиона. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Rotagar 149 Report post Posted June 15, 2011 Ну, мне без разницы, больше интересна психология гилнеасских воргенов, у остальных ясно, что там все просто "убить и съесть".Как-то ж они должны были измениться в соответствии с воргенской натурой, но при этом и на воргенскую часть должна как-то влият человеческая. И последний момент, оборотни в отличие от воргенов не могли себя контролировать в зверином виде. Видимо сила крови воргенов сводит мозг человека с ума.Не, это точно не так - воргены, которые стали людьми благодаря контролю над проклятием, получили способность себя контролировать. До этого это были фактически люди в теле воргена из-за зелья королевского алхимика, но когда друиды провели ритуал - воргены Гилнеаса получили обе натуры в свое полное пользование. Краули, например, ходит в воргенской форме все время, не превращаясь в человека, но при этом говорит человеческим языком и не бросается на все, что движется, а также способен мыслить связно и логично.И да, регенерации у них нет, но это уже по игромеху. По РП она обязана быть, потому что воргены Гилнеаса получили от эльфов не ослабление проклятия, а контроль над ним, заключающийся в превращении в любую из имеющихся форм по своему желанию, а не под действием проклятия.Кстати, а каким образом относится к истории о Велинде и Косе Элуны история о друидах, которые поклонялись Голдринну и перешли за грань баланса, став первыми воргенами?.. Вроде они противоречат друг другу, или я чего-то не понимаю? 0 Share this post Link to post Share on other sites