Asmodey 993 Report post Posted December 1, 2010 Нерубианцы Нерубианцы, или нерубиане - одна из древнейших рас на Азероте, но известно о них сравнительно мало, и до сих пор люди и прочие расы, по большому счету, судят о них, опираясь лишь на знания о зловещих могильщиках и Повелителях Могил - верных слугах Короля Мертвых, вот только, честно вам скажу, сравнивать их - все равно, что пытаться судить о пасущейся на лугу корове по лежащему в тарелке бифштексу, ибо древние нерубианцы и воскрешенные Нежитью их бледные подобия - это, как говорится, две большие разницы. Надо сказать, что на наш (к слову, довольно-таки притязательный) вкус типичный нерубианец - мягко говоря, не красавец. Мягко говоря. Во всяком случае, обычно он вызывает смесь отвращения с гадливостью, в которую добавлена изрядная порция страха. Выглядит это существо обычно как мощный темнокожий человек с когтистыми хваталками вместо рук (которыми они пользуются с ювелирной точностью!), и паучьим телом ниже пояса. Этакий кентавр на восьминогий лад. Лично у меня - вызывает ассоциацию с драуком (драйдером) из книг Р. А. Сальваторе, и потому, естественно, особую любовь к нему питать крайне трудно. Да и размеры сказываются - крупнейшие нерубианцы достигают в высоту около двенадцати метров! Впрочем, настолько внушающие габариты обретают только высшие формы людей-пауков - паучьи королевы, а вот средненькие, базовые воины, всего раза в полтора-два выше обычного человека. Нерубианцы - довольно неуживчивая раса, и мало кому удалось наладить с ними контакт. Они не жестоки, сами по себе, хотя охота и бой с врагами доставляют им свое особенное, несколько садистическое удовольствие; они никого не уважают, но и не презирают; у них не особо развито воображение, они редко выходят за рамки предопределенных им ролей, но при этом многие из них умеют разговаривать сразу на несколько языках (в том числе и на своем, нерубианском, представляющем из себя набор скрежетов и щелчков) и даже другие расы признают, что только полный дурак назовет нерубианца безмозглым и простым, как пробка. На самом деле, у них вообще нелады с логикой - с той, обычной логикой, присущей теплокровным существам. Нерубианец никогда не покажет, что он радуется, что разозлен или сгорает от ненависти, он вообще не покажет никаких эмоций, и, разговаривая с ним, у вас наверняка возникнет ощущение, что он вообще вас не слушает. В этой бесчувственности заключается еще одна причина, почему о нерубианцах так мало известно - даже в дни их расцвета мало кому из неарахноидов удавалось разобраться, что за мысли роятся под прочным хитиновым панцирем гигантского паука. Священники других рас описывали состояние их разума как "замороженное", и, судя по всему, легче заставить черного дракона принести тебе к завтраку газету, чем выйти на телепатический контакт с нерубианцем, загипнотизировать его либо как-то иначе повлиять на его мозг. Что же касается веры, тот тут нерубианцы вновь преподносят сюрприз - они ни во что не верят. Вообще. Раньше еще были какие-то попытки создать религию, но позже мудрецы Азол-Неруба пришли к выводу, что поклоняться некому высшему существу, принадлежащего иному миру, как минимум, безумно. Учитывая намерения большинства таких существ применительно к нашему миру, по мнению нерубианцев, служение богам имеет ровным счетом столько же смысла, как почтение пойманной в сети мухи к пауку, который собирается ее сожрать. Культура нерубианцев в настоящее время практически уничтожена, хотя какие-то следы еще сохранились под поверхностью Нортренда и в селениях выживших арахноидов. Их архитектура представляла из себя нечто среднее между человеческой и тем, как устроены гнезда насекомых - скажем, термитов или общественных ос. Особое место в их жилищах всегда занимала паутина, которую ткала особая каста пауков - ткачи. Эта паутина покрывала стены в их селениях, подобно удивительному ковру. Благодаря множеству оттенков, паутина образовывала настоящие гобелены, а особая текстура позволяла шелковым нитям издавать различные звуки, едва только кто-то их касался. Помимо того, в эту паутину были вплетены особо зачарованные драгоценные камни, служащие обогревателями пещер - несмотря на невеликую потребность в тепле, нортрендские холода вынудили нерубианцев уйти под землю и позаботиться об отоплении! Каждая каста нерубианцев, от рабочих до королевы, занимала свой, особый этаж селения, и практически любой паук имел свою "норку", где он спал, питался и, как особый изыск, мог держать своего домашнего питомца, в качестве которого выступали особо выведенные породы ядовитых пауков. История нерубианцев наполовину покрыта туманом, а наполовину так запутана, что даже арахноид ногу сломит. Происхождение первых паукообразных обычно ассоциируется с именем Старого Бога К'суна, что создал перворасу арахноидов - акир (aqir), которые стали прародителями квираджи и нерубианцев, основав империю Аздж'Акир (Azj'Aqir). Долгие годы имперцы боролись с троллями империй Гурубаши и Амани, пока война не окончилась сокрушительным поражением арахноидов, ушедших в изгнание. Предки нерубианцев были одними из этих побежденных, что бежали далеко на север, в земли, которые позже начали называться Нортрендом, где обрели второй шанс на хорошую жизнь. Основав гигантское подземное королевство Азол-Неруб, они распространили свою власть почти на весь Нортренд - естественно, под поверхностью земли, хотя есть данные, что некоторые заставы королевства появлялись и в недоступных горных ущельях. Нерубианцы основали сложную, высокоразвитую культуру, правда, не лишенную некоторой жестокости, и под заснеженными хребтами кипела бурная жизнь людей-пауков. Это был их Золотой Век, но, как и водится, рано или поздно он должен был подойти к концу. Что и случилось двадцать лет назад, когда в Нортренде объявился Нер'Зул. Изначально нерубианцы не были особо обеспокоены толпами нежити у своих парадных дверей, но потом Король Мертвых начал проникать в их исконные владения, и уж этого они никак стерпеть не смогли. Первые стычки были с явным перевесом в пользу пауков - один воин, ростом в три с половиной метра, косил по десятку мертвецов, но у нежити было одно неоспоримое преимущество - их было больше, и Нер'Зул мог поднимать на поле битвы все новых и новых солдат. А нерубианцы - нет, и это, вкупе с распространяемой нежитью чумой, предопределило их падение. Нежить уничтожила всю цивилизацию Азол-Неруба, воскресив из мертвых лучших ее сынов и превратив в своих верных слуг. В настоящее время последние нерубианцы едва сводят концы с концами, втайне мечтая о возрождении своей расы. Одно из крупнейших поселений почти в четыреста особей - Расколотый Монолит (Sundered Monolith) на юго-востоке Нортренда, и хотя этот город на диво красив, даже с точки зрения жителя поверхности, он представляет из себя лишь бледную тень великолепия Азол-Неруба. Нынешняя цель нерубианцев проста и абсолютно недвусмысленна: выжить. А еще, по возможности, как можно сильнее напакостить Плети - единственной фракции Азерота, которую они по-настоящему ненавидят. И, тем не менее, ни Орда, ни Альянс особо не ищут возможности заключить союз с последними нерубианцами, несмотря на наличие общего (и весьма могущественного) врага, вступая с ними в переговоры только когда уж сильно прижмет. По-видимому, расе нерубианцев уже не суждено оправиться, и последним представителям этого народа суждено тихо угасать на задворках обитаемого мира. Вот только глуп тот некромант, что решит, будто полудохлые пауки - не повод для беспокойства. Будьте уверены: пока жив последний потомок правителей Азол-Неруба, подданным Нер'Зула стоит почаще оглядываться по сторонам, ибо на что, что, а вот на память свою нерубианцам грех жаловаться! 4 Share this post Link to post Share on other sites