Jump to content
Asmodey

Медив: последний Хранитель

Recommended Posts

Медив (Medivh)

История Медива насчитывает столетия, и, если уж по-хорошему, в ней поровну добра и зла, благородства и низости, верности и предательства... И хотя за свои поступки Медив принял смерть от рук друзей в своей собственной башне, знаменитом Каражане, его деяния навсегда изменили судьбу Азерота.

Изображение

Мать Медива, Магна Эгвинн, была единственной женщиной-хранителем Ордена Тирисфала — организации, созданной для защиты Азерота от возможных вторжений демонов Пылающего Легиона. Именно она сразила Повелителя Демонов Саргараса, но смерть была запланирована падшим титаном, так как он вложил частицу своей души в тело Хранительницы, надеясь в будущем забрать её силу — силу мощнейшего существа Азерота. Спустя несколько сотен лет, Совет Тирисфаля заставил Эгвинн выбрать себе преемника и отдать ему силу Хранителя. Не доверяя колдунам из Ордена, для которых политические интриги стояли выше, чем война с демонами, она решила родить себе сына-наследника, и воспитать из него себе достойную замену. Для роли отца она выбрала Ниласа Арана — судебного чародея при дворе короля Ринна III, в Штормграде. Так и родился Магнус Медив, которому предстояло перевернуть весь Азерот с ног на голову. Само имя младенца уже пророчило ему его судьбу - ведь, в переводе с талассийского, "медив" значит "хранитель секретов".

Детство Медива было счастливым. Его растил отец, Нилас Аран, он учился у лучших магов королевства. Лучшими друзьями Медива были Андуин Лотар и принц Ллан. Они часто вместе путешествовали по просторам королевства Азерот. Накануне дня его тринадцатилетия, у Медива случился огромный всплеск магической энергии. Тело юноши излучало сильные потоки магии, что приносило ему невыносимую боль. Нилас Аран, пытаясь спасти сына, умер от одного прикосновения к нему. Чтобы угомонить магическую силу Медива, были собраны сильнейшие маги королевства, но после этого Медив впал в кому. Юношу перенесли в Нортширское Аббатство, где о нем заботились местные клерики и верный друг Андуин Лотар. Очнулся Медив уже взрослым, спустя годы, когда Ллан стал королём, а Андуин Лотар — его военачальником. Медив убедил всех, что он в полном порядке, но его дух в это время уже отчаянно боролся с духом Саргераса. Шло время, и под влиянием Саргераса Медив связался с Гул'даном посредством серии видений. В этих видениях он показал ему Азерот, который орки могли бы завоевать, и предложил напасть на людей. Самому же Гул'дану в качестве награды он обещал открыть местонахождение могилы Саргераса, хранившей великую мощь, которая, по уверениям Медива, сделает Гул'дана всесильным. Также Медив передал знаменитому чернокнижнику секрет строительства портала между мирами. Совместными усилиями чернокнижников Гул'дана со стороны Дренора и Медива со стороны Азерота был открыт знаменитый Тёмный Портал. С этого момента начала свой отсчёт новая хронология Азерота.

Изображение

Многие пытались остановить Медива. Синий дракон Арканагос потребовал у Магнуса покинуть Каражан, но при попытке применить силу лишь разъярил его, что и послужило причиной его гибели. Мать Медива, Эгвин, узнала о связи сына и Портала и прибыла в Каражан. Узнав, что Медив — по сути, смесь противоборствующих духов её сына и Саргераса, она сразилась с ним, но без силы Ордена Тирисфаля оказалась практически бессильна. Медив не мог убить её, его истинная душа препятствовала этому, а потому решил лишить её последних крох магии. Последней надеждой Эгвин стала её останавливающая старение магия; использовав её энергию, она избежала мучительного плена, телепортировавшись прочь.

Изображение

Всё изменилось, когда Медив — сперва без особой охоты — принял в ученики предложенного даларанским советом юного мага Кадгара. Тот сумел завоевать его доверие, и Медив взялся наставлять его. Кадгар узнал, что в Каражане, башне Магнуса, с некоторых пор гостит «эмиссар» Орды Гарона и заподозрил её в шпионаже, но потом оказалось, что она ведёт с Медивом переговоры. Медив держал её рядом, надеясь, что она поймёт сущность его противоборства душ.

Изображение

Именно Кадгару суждено было узнать, кто является виновником появления орков и откуда они взялись. Спасаясь от Медива, которым вновь завладел Саргерас, Кадгар с Гароной отправились в Штормград, где предупредили короля Ллана и Лотара о безумии Магуса. Лотар, несмотря на недоверие короля, на свой страх и риск решил действовать. Он тайно собрал боевой отряд (в который также вошли Гарона и Кадгар), чтобы отправиться в Каражан и узнать о судьбе Магнуса. Лотар, Кадгар и Гарона обнаружили Медива в подземельях Каражана, напоминающих перевёрнутую копию надземной части башни. Повинуясь воле духа Саргераса, Медив воздействовал на разум Гароны, передав ей весь хаос своей внутренней борьбы и погрузив в состояние шока, а Кадгара с помощью магии превратил в старика. Вмешавшийся Лотар отвлёк внимание Хранителя, и Кадгар пронзил мечом сердце Медива. Последними словами, которые произнёс падший хранитель перед тем, как Лотар отрубил ему голову, были слова благодарности.

Изображение

В последовавшей вспышке дух Саргераса и вся скопленная в Магнусе великая сила покинули его. Всё, что осталось от его тела — груда одежды, кожа и череп. Кадгар похоронил останки своего учителя у Каражана вместе с останками слуг Медива, в безумии им убитых. Но Эгвин, магически отслеживавшая судьбу своего сына из своего добровольного изгнания, узнала о его смерти и помогла его духу сохраниться, когда гибель разъединила души Медива и Саргераса. Но ей потребовались долгие годы, чтобы своими слабыми силами скопить нужную энергию и воскресить сына.

Изображение

Медив вернулся в этот мир, но уже не как человек, а как нечто иное - во всяком случае, сам он утверждал, что "во мне не осталось ничего человеческого". Предчувствуя возвращение Пылающего Легиона, он возвратился в Каражан, чтобы впитать в себя энергию башни. В видении Кадгара Медив из будущего сообщил, что освободился от воли падшего титана и впервые с момента рождения стал самим собой. В преддверии Третьей Войны Медив под личиной некоего пророка явился множеству представителей смертных рас и, используя смесь убеждения и неких «трюков», предостерёг их о конце привычного мира. Он предупредил Тралла, юного вождя Новой Орды, о скором пришествии демонов и убедил повести орков на запад, в Калимдор, но ему не удалось сделать этого с людьми. Ни король Теренас, ни архимаг Антонидас не пожелали внять его предупреждению, принц Артас также не захотел его понять. Лишь Джайна Праудмур, ещё во время визита пророка в Антонидасу почувствовавшая его силу, поверила ему, да и то только после резни, устроенной Артасом в Стратхольме. Собрав экспедицию из представителей разных народов и наций Лордерона, она отплыла в Калимдор на флоте отца.

Изображение

После произошедшей в калимдорских Степях встречи с Кэрном юный Тралл узнал о некоем Оракуле, живущем в пещерах под пиком Каменного Когтя, и, желая узнать свою судьбу, отправился к нему. По дороге ему пришлось сражаться с людьми из экспедиции Джайны, поэтому велико было его удивление, когда он увидел в глубинах пещеры саму Джайну Праудмур, а Оракул оказался пророком, посоветовавшим ему покинуть Лордерон. Медив поведал им о новом вторжении Легиона, и настоял на том, чтобы орки и люди объединились ради выживания обоих рас, что они, пускай с неохотой, но сделали. Последний шаг был сделан, когда Медив своими манипуляциями свёл вместе Тиренд Шелест Ветра, Малфариона Свирепого, Джайну Праудмур и Тралла. Только здесь он раскрыл свою личность, объяснив свою роль в истории вторжения орков, и по его совету ночные эльфы, люди и орки объединили силы.

Изображение

Желание Медива сбылось. В решающем сражении — Битве за Хиджал — союзные силы разбили Пылающий Легион. Уверенный в том, что Азероту больше не требуются Хранители, Медив исчез, сказав о своём намерении «стать одной из легенд». Дальнейшая его судьба неизвестна. Появится ли он в истории мира ещё раз — покажет время. Но его история должна послужить уроком всем нам - уроком того, насколько коварны могут быть демоны, недальновидны - мудрецы и важны - простые смертные. Как сказал сам Медив, "моя ошибка обошлась человечеству слишком дорого". Понадеемся же, что этого больше никогда не повторится...

Изображение

P.S. С патчем World of Warcraft: The Burning Crusade мы можем увидеть Медива в инстанте The Black Morass (в Пещерах Времени), а также дух Медива в инстанте Karazhan (в зале Gamesman's Hall и на Master's Terrace).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×