Jump to content
abeliq

Поиск и вопросы по макросам

Recommended Posts

подскажите пожалуйста макрос для друида: выход из медведа - healing touch - reju - обратно медвед

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели так сложно нажать 4 разных кнопки?Макросы нужны для того, чтобы избавлять игроков от излишних проверок при использовании скилов, но уж никак не для того, чтобы играть за вас.

Edited by Пол Шлакер

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели так сложно нажать 4 разных кнопки?Макросы нужны для того, чтобы избавлять игроков от излишних проверок при использовании скилов, но уж никак не для того, чтобы играть за вас.

давай я сам разберусь, какие и зачем мне нужны макросы, ок? незнаешь как, не хочешь помочь - досвидания!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я что-то понимаю, то тебе нужен макрос со счетчиком:1) проверка если медведь - выйти из формы и К=02) проверка на К=0 - healing touch и К=13) проверка на К=1 - повесить reju и К=24) проверка на К=2 - войти в медведяно лично сам бы таким не пользовался )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.. выход из медведа и сразу каст хилки - это экономия долей секунд, которые иногда спасают жизнь =) Достаточно написать макро на эту часть. А хот и вход в медведа можно и руками прожать =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу скрипт на снятие маунта...cancelunitbuff вроде не работает на 1.12.1 версии, .dismount не вариант бан чата дает.., аддон ezdismount тоже не вариант(любой моб или противник кинет доту или ударит слетите сразу с маунта.....(Даже не знаю должен быть скрипт на снятие баффа даже в том же аддоне ezdismount там не используется команда .dismount а что то вроде cancelbuff.Если кто может напишите скрипт. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мог бы попробовать, если бы знал, как называется иконка баффа твоего маунта.

А вообще шаблон стандартен. Перебираешь баффы и, если на тебе есть бафф маунта, то отменяешь его или юзаешь маунта из сумки (это действие обычно отменяет маунта). В воввики обе функции помечены как PROTECTED (=нельзя юзать макросом), но CancelUnitBuff " is not protected nor limited in any way to hardware event restriction Blizzard used so far.", так что нужно пробовать. UseContainerItem стала такой только с выходом БК.

Если все таки не сможешь, отпиши. Желательно с названием иконки баффа.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Darniuss писал:

"2 plantagoНу вот, как-то так.

/run r=0 for i=1,10 do TargetNearestFriend() end /run h=0 if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") <0.7 then h=1 end/run for b=1,16 do if UnitBuff("target", then if string.find(UnitBuff("target", , Spell_Nature_Rejuvenation) then r=1 end end/run if r==0 and h==1 then CastSpellByName("Rejuvenation") else end
Берёт в таргет ближайшую. цель, проверяет её ХП и наличие реджувки, если ХП меньше 70% и нет реджувки кастует её. Минус данного макроса в том, что TargetNearestFriend() работает в маленьком радиусе.В 255 символов, понятное дело, не влезет, потому поставь аддон SuperMacro"
Сколько ни крутил этот макрос, он выдает ошибку и работать не желает... пожалуйста, подскажите что в нем подкрутить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется, получилось ! Должен перебрать ближайшие цели, проверить их уровень здоровья и вылечить "Rejuvenation", если еще не наложен.

/script for i=1,10 do TargetNearestFriend(); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.9 then if UnitIsPlayer("target") then local b=1 while UnitBuff("target", do if string.find(UnitBuff("target",,"Rejuvenation") then b=18;end;b=b+1;end; if b<17 then CastSpellByName("Rejuvenation") end end end end; TargetLastEnemy();

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как быстро узнать "техническое" название баффа/дебаффа?

Неактуально.Но для того, чтобы получить название, нужно хоть раз выбрать цель с таким дебаффом и применить этот макрос.
/run local i=1 while UnitDebuff("target",i) do DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(UnitDebuff("target",i)");i=i+1;end;
Аналогично для баффов.
/run local i=1 while UnitBuff("target",i) do DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(UnitBuff("target",i));i=i+1;end;
В чат будут выведены построчно названия всех баффов. Далее ручками списываем и пользуемся. Edited by Пол Шлакер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строка /console targetNearestDistance 5.000000 меняет расстояние выбора цели ТАВ'ом. Я все тыкал таб, он не работал, думал бинд слетел. Зашел в настройки - да нет, висит. Опытным путем было установлено, что он табит цели только с расстояния 5 =) Понял, что в макросе дело было. Вобщем, нужен макрос выбора ближайшей цели и каст сапа, макрос нужно спамить для поиска вражеских рог в стелсе. Что-то вроде этого:/targetenemyplayer {желательно, аналог этой команды, чтобы не выделялись всякие тотемы, петы и прочая нечисть}/cast sap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема со скоростью выполнения макросов на основе SuperMacro.У роги есть меньше чем 0.5 секунды до того, когда спадёт импрувд гоудж и враг выключит меня.Я написал макро/script if buffed("Stealth")then CastSpellByName("Sap")else CastSpellByName("Stealth")endэто для того, чтобы уход в стелс и сап были на одной кнопке и чтобы не тянутья с одного бинда до другого, тратя доли секунды.Так вот, макро очень медленно выполняется. Даже не 0.4 или 0.5 сек, а около 0.7, наверно.Можно как-то оптимизировать скрипт? Или будет проще на основной панели забиндить стелс, а на панели стелса на той же кнопке сап?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или будет проще на основной панели забиндить стелс, а на панели стелса на той же кнопке сап?

Не проше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте пожалуйста скрипт аналог последовательности каста /castsequence с ресетом при смене цели и после 5 секунд. Если такая комбинация возможна в принцыпе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при использовании такого простейшего макроса:/cast Seal of the Crusader/cast Judgementпоявляется сообщение: "Another action in progress", хотя вроде не должно, так как за первое нажатие выполняется только первая строка. И вот я не знаю, как убрать это сообщение, или ошибка в написании макроса или в настройках? Но макрос выполняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу скрипт для пета /script petattack(); target=grouding totem , target=tremor totemдля wow classic 60lvl чтоб пет атаковал татемы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, сабж ясен из заголовка... В частности, варовский Mocking Blow имеет кулдаун в две минуты, и в горячке боя танк вполне может протупить и юзнуть макрос на него, когда сам спелл на кд. Я пока решил проблему, разместив рядом с иконкой макроса иконку самого спелла - она занимается только отображением кулдауна, как правило, юзаю макрос. Вот только этой ячейке есть и лучшее применение.Кто в теме, как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не скажу, на оффе я использую макрос вида#showtooltip %spell_name%/cast spell_name1/cast spell_name2etcТаким образом #showtooltip, но я не знаю, будет ли сие работать на классике.

Edited by ToonFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макрос донельзя простой./cast Battle Stance/cast Mocking Blow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу макрос на включение и выключение авто лута.В идеале желателен маркос:/включить автолут/кастовать обшаривание/вырубить автолут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой макрос будет требовать, как минимум, три нажатия, тогда как придержать при луте Shift только одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой макрос будет требовать, как минимум, три нажатия, тогда как придержать при луте Shift только одно.

как я смогу авто-слутать через пик-покетинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

/cast Pick Pocket(Rank 1);/script LootSlotIsItem(1);/script LootSlotIsItem(2);/script LootSlotIsItem(3);Не проверял, но поидее должен лутать 3 первых слота при краже( думаю 4 там не бывает,но если что добавь ещё 1 строчку).

Edited by Mopak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×