Jump to content
abeliq

Поиск и вопросы по макросам

Recommended Posts

Там точно баффы так называются? Аддон супермакро поставил? Там предмет линкуется с зажатым альтом, если я ничего не путаю.

Да я установил аддон супермакро и с зажатым шифтом линканул из книги где находятся спелы(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, названия баффов переписываешь.

Смысле переписываешь?  проста из книги переписать бафы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе такой макрос? можно же проще сделать?

/eqoff Skull of Impending Doom/eqoff  Core Hound Tooth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поинтересоваться, помню смотрел ролик ханта, который менял панели при мили и ренж бое, возможно сделать макрос, чтобы при юзе чего-то там, менялась панель с 1ой на 2ую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебинди в настройках управления Action Page 1 и еще какую-нибудь. Запомни на что забиндил и юзай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поинтересоваться, помню смотрел ролик ханта, который менял панели при мили и ренж бое, возможно сделать макрос, чтобы при юзе чего-то там, менялась панель с 1ой на 2ую?

Можно в макрос, например на вингклип вписать смену панельки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ретри унижает хантом!!111 Скоро на всех всг и оутдоре))

Edited by Grinya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в макрос, например на вингклип вписать смену панельки.

А можешь накидать такой макрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю какая команда для смены панельки, на вовики должно быть, глянь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну ты рак, так что вот.

Switching Hotbars

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;/script ChangeActionBarPage();

Where X is the Hotbar number

Example

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = 1;/script ChangeActionBarPage(); == Macro Frame Toggling ==/script if ( not MacroFrame:IsVisible() ) then ShowUIPanel(MacroFrame);else HideUIPanel(MacroFrame); end;

Share this post


Link to post
Share on other sites

как лучше сделать макро которое после полиморфа проверяет не сбили или тринканули его даже при смене цели:

я думаю дожно состоять так:

проверка проходит в промежутке getTime() + длительность ДР для цели, после чего сохраненная цель приравнивается к nil, что в принципе позволит следить за несколькими ДР врага 

В общем берется ник цели, (класс), после 1.5 сек ( в идеале) идет проверка есть ли полиморф на ней(идет сообщение: ник-класс, первичное/вторичное наложение), дальше идет проверка на  полик у захваченого ника. Собственно, если поли сбили идет соответсвующее сообщение.

--

линк на нечто похожее, или идеи как это облегчить, просто инересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В супер макро есть проверка баффов на цели и там же есть функция отсчета времени, офк отсчет времени работает только для сообщений в чат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен макрос, послать сообщение группе людей 10-19 уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно сформировать список рассылки ... хз как (Вторую часть макроса сочинить несложно: берем из списка имена

n=0; name={};if n<4 then name={ "AenElle", "Vlastolub", "Yxo"}message = "Please, join to Warsong 10-19 !!!!";SendChatMessage(message, "WHISPER", nil, name[n]);n=n+1;end;

и шлем им нужный месседж )

Edited by plantago

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё довольно просто

/script SendWho("10-19") local n=GetNumWhoResults() local i=1 while(i<n+1) do local c, g, l,r,k,z=GetWhoInfo(i) if(z~="Warsong Gulch")then SendChatMessage("Hello "..c.."! Warsong Gulch is now waiting you, join now, write .bg ws!","WHISPER","COMMON",c) end i=i+1 end

я даже сделал проверку - чтобы не спамить тем, кто на бг, надо макрос 2 раза юзнуть - сначала запрос отправляется

Edited by shuraken007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать проверку является ли скилл на КД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так узнаешь номер спелла в спеллбуке:

/script local i = 1 while true do local spellName, spellRank = GetSpellName(i, BOOKTYPE_SPELL) if not spellName then do break end end DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage( spellName .. '(' .. spellRank .. ')'  .. 'spell_ID = ' .. i) i = i + 1 end

spellid  вставь в нужное место

/script local start, duration, enabled = GetSpellCooldown(spellid, BOOKTYPE_SPELL)

duration - то, что тебе нужно. Возвращает кд, если кулдауна нет, то 0.

Оффтоп
Но этот возвращаемый кд - это не то, сколько осталось, а полный кулдадун. Т.е. если есть 2 абилки - у 1-й смотришь duration - а вторую используешь, и она(вторая) дает гкд - при этом самом гкд duration от 1-й абилки будет возвращать 1.5 пока есть гкд, а не последовательно 1.5 1.2 и т.д.)

А вобще удобная штука - можно ловить гкд, навесив макрос на почти любую аблику

if(duration == 0) then кд нету else кд есть end, а если хочешь узнать, сколько осталось от кулдауна, то это

duration - (GetTime()-start) это в секундах

Edited by shuraken007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тащем-та написал сюда, потому что не получилось через GetSpellCooldown. Думал, что я где-то накосячил.

 

Мой макрос:

 

/script local start, duration, enabled = GetSpellCooldown(54, BOOKTYPE_SPELL); if (duration == 0) then SendChatMessage("good", s); else SendChatMessage("bad", s); end

 

Пробовал разные вариации написания, но суть в том, что всегда возвращает bad

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×