Sally 0 Report post Posted November 14, 2013 Там точно баффы так называются? Аддон супермакро поставил? Там предмет линкуется с зажатым альтом, если я ничего не путаю. Да я установил аддон супермакро и с зажатым шифтом линканул из книги где находятся спелы( 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted November 14, 2013 Нет, названия баффов переписываешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sally 0 Report post Posted November 15, 2013 Нет, названия баффов переписываешь. Смысле переписываешь? проста из книги переписать бафы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted November 17, 2013 С колонки баффов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 8, 2014 http://www.warcraft.by/?faq=macro 0 Share this post Link to post Share on other sites
godlike_playing 852 Report post Posted January 8, 2014 запилите одевание оружия в оффхенд со слота (5,1) 1й слот крайней левой сумки 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 8, 2014 Зачем тебе такой макрос? можно же проще сделать? /eqoff Skull of Impending Doom/eqoff Core Hound Tooth 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted January 9, 2014 Решил поинтересоваться, помню смотрел ролик ханта, который менял панели при мили и ренж бое, возможно сделать макрос, чтобы при юзе чего-то там, менялась панель с 1ой на 2ую? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Xudojnik 904 Report post Posted January 9, 2014 Перебинди в настройках управления Action Page 1 и еще какую-нибудь. Запомни на что забиндил и юзай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 9, 2014 Решил поинтересоваться, помню смотрел ролик ханта, который менял панели при мили и ренж бое, возможно сделать макрос, чтобы при юзе чего-то там, менялась панель с 1ой на 2ую? Можно в макрос, например на вингклип вписать смену панельки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Grinya 780 Report post Posted January 9, 2014 (edited) Ретри унижает хантом!!111 Скоро на всех всг и оутдоре)) Edited January 9, 2014 by Grinya 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted January 9, 2014 Можно в макрос, например на вингклип вписать смену панельки. А можешь накидать такой макрос? 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 9, 2014 Я не знаю какая команда для смены панельки, на вовики должно быть, глянь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 9, 2014 А ну ты рак, так что вот. Switching Hotbars /script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;/script ChangeActionBarPage(); Where X is the Hotbar number Example /script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = 1;/script ChangeActionBarPage(); == Macro Frame Toggling ==/script if ( not MacroFrame:IsVisible() ) then ShowUIPanel(MacroFrame);else HideUIPanel(MacroFrame); end; 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted January 10, 2014 Все работает идеально, благодарю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
tunecx 3 Report post Posted January 14, 2014 как лучше сделать макро которое после полиморфа проверяет не сбили или тринканули его даже при смене цели: я думаю дожно состоять так: проверка проходит в промежутке getTime() + длительность ДР для цели, после чего сохраненная цель приравнивается к nil, что в принципе позволит следить за несколькими ДР врага В общем берется ник цели, (класс), после 1.5 сек ( в идеале) идет проверка есть ли полиморф на ней(идет сообщение: ник-класс, первичное/вторичное наложение), дальше идет проверка на полик у захваченого ника. Собственно, если поли сбили идет соответсвующее сообщение. -- линк на нечто похожее, или идеи как это облегчить, просто инересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted January 14, 2014 В супер макро есть проверка баффов на цели и там же есть функция отсчета времени, офк отсчет времени работает только для сообщений в чат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted January 18, 2014 Нужен макрос, послать сообщение группе людей 10-19 уровня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
plantago 5 Report post Posted February 15, 2014 (edited) Для начала нужно сформировать список рассылки ... хз как (Вторую часть макроса сочинить несложно: берем из списка имена n=0; name={};if n<4 then name={ "AenElle", "Vlastolub", "Yxo"}message = "Please, join to Warsong 10-19 !!!!";SendChatMessage(message, "WHISPER", nil, name[n]);n=n+1;end; и шлем им нужный месседж ) Edited February 15, 2014 by plantago 0 Share this post Link to post Share on other sites
shuraken007 345 Report post Posted February 15, 2014 (edited) всё довольно просто /script SendWho("10-19") local n=GetNumWhoResults() local i=1 while(i<n+1) do local c, g, l,r,k,z=GetWhoInfo(i) if(z~="Warsong Gulch")then SendChatMessage("Hello "..c.."! Warsong Gulch is now waiting you, join now, write .bg ws!","WHISPER","COMMON",c) end i=i+1 end я даже сделал проверку - чтобы не спамить тем, кто на бг, надо макрос 2 раза юзнуть - сначала запрос отправляется Edited February 15, 2014 by shuraken007 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted April 18, 2014 Как сделать проверку является ли скилл на КД? 0 Share this post Link to post Share on other sites
shuraken007 345 Report post Posted April 18, 2014 (edited) Вот так узнаешь номер спелла в спеллбуке: /script local i = 1 while true do local spellName, spellRank = GetSpellName(i, BOOKTYPE_SPELL) if not spellName then do break end end DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage( spellName .. '(' .. spellRank .. ')' .. 'spell_ID = ' .. i) i = i + 1 end spellid вставь в нужное место /script local start, duration, enabled = GetSpellCooldown(spellid, BOOKTYPE_SPELL) duration - то, что тебе нужно. Возвращает кд, если кулдауна нет, то 0. Оффтоп Но этот возвращаемый кд - это не то, сколько осталось, а полный кулдадун. Т.е. если есть 2 абилки - у 1-й смотришь duration - а вторую используешь, и она(вторая) дает гкд - при этом самом гкд duration от 1-й абилки будет возвращать 1.5 пока есть гкд, а не последовательно 1.5 1.2 и т.д.)А вобще удобная штука - можно ловить гкд, навесив макрос на почти любую аблику if(duration == 0) then кд нету else кд есть end, а если хочешь узнать, сколько осталось от кулдауна, то это duration - (GetTime()-start) это в секундах Edited April 18, 2014 by shuraken007 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted April 21, 2014 Тащем-та написал сюда, потому что не получилось через GetSpellCooldown. Думал, что я где-то накосячил. Мой макрос: /script local start, duration, enabled = GetSpellCooldown(54, BOOKTYPE_SPELL); if (duration == 0) then SendChatMessage("good", s); else SendChatMessage("bad", s); end Пробовал разные вариации написания, но суть в том, что всегда возвращает bad . 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted April 21, 2014 А что ты сделать хочешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted April 21, 2014 я хочу, чтобы мне в чат писало good, а не bad 0 Share this post Link to post Share on other sites